Montagpena.ru

Строительство и Монтаж
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Звездочки для цепных передач

Звездочки для цепных передач

Звездочки для цепных передач являются составной частью более сложного механизма. Они отвечают за плавную передачу вращательного момента. Передача осуществляется с помощью специальной цепи. Для такого процесса нужно две звездочки разного диаметра, с различным количеством зубцов, плюс натянутая между ними цепь. Именно такая разница в диаметре, количестве зубцов напрямую влияет на показатель передаточного числа.

Курский машиностроительный комплекс имеет налаженное производство цепных звездочек всех категорий, диаметров. Также есть возможность наладить выпуск нового типа изделия согласно проекту заказчика. Мы берем заказы на создание как единичного, тестового экземпляра, так и на серийный выпуск или на запуск новой производственной линии.

Звездочки цепные: разновидности и их особенности

Сегодня в промышленности используются одно-, двух- и многорядные модификации. Они, в свою очередь, делятся на следующие типы:

Со ступицей. Наиболее практичный, распространенный вариант такого изделия. Эта универсальная звездочка поставляется с черновым отверстием, которое требует дальнейшей доработки. Отверстие имеет минимальный диаметр. Благодаря этому есть возможность самостоятельно настроить такую звездочку под нужные заказчику параметры. Также предполагается возможность выполнение шпоночного паза или шлицевой посадки. В случае выпуска крупной партии, специалисты КМК сами выполнят эти процедуры согласно проекту заказчика.

Плоские. Они делаются без ступицы, имеют значительно меньшую массу. Также для их производства требуется значительно меньше материала, что положительно сказывается на её стоимости. Имеется черновое отверстие, которое можно доработать самостоятельно. Существуют одно-, двух- и многорядные модификации для укомплектования самых различных передаточных цепей.

С каленым зубом. Обладают повышенной твердостью металла, рассчитаны на предельно сложные условия эксплуатации. Прочность повышается методом электромагнитной индукции с последующим быстрым охлаждением заготовки. После микроструктура изделия становится значительно прочнее, что благотворно сказывается на сроках активного использования такой звездочки для цепных передач.

С подшипником. Уже полностью доработанные модели, использующиеся для эффективного натяжения цепей-паразиток. Изготовление конечного продукта требует несколько большего количества времени.

Со ступицей под конусную втулку. Эта модель звездочек состоит из двух деталей – собственно звездочки и специальной втулки. Благодаря втулке такое изделие не требует дополнительной доработки. Она сразу готова к монтажу .Конусная втулка значительно облегчает эксплуатацию изделия, ускоряет процесс монтажа и демонтажа, но несколько повышает стоимость изделия.

Для пары однорядных цепей. На ступице расположено два параллельных ряда зубцов для подсоединения двух цепей. Используется для одновременной передачи крутящего момента из одной точки в несколько разных. Поставляется с черновым отверстием и требует финальной доработки как самостоятельными силами, так и сразу на месте выпуска партии.

Звездочка цепная: преимущества использования

Изделия данного типа обладают следующими преимуществами по сравнению с шестеренками:

Имеет высокий показатель КПД, превышающий 90%. Чтобы компенсировать значительную силу трения, возникающую при передаче вращательного момента, используются высококачественные смазочные материалы.

Звездочки в сочетании с цепью являются универсальным узлом для огромного количества механизмов. Она эффективно работает с валами больших и малых размеров, расстояние между которыми может составлять до 7 метров.

Конструкция звездочек позволяет изменять расстояние между валами, если этого требует технический процесс.

Используемые материалы и методы производства

Основными материалами для выпуски таких деталей являются высокопрочные стали и различные полимерные материалы. Для звездочек больших диаметров используются серые чугуны. Полимерные модели более щадяще воздействуют на цепь и оказывают меньшую силу трения. В то же время есть пластиковые модификации с зубьями из стали. Основные параметры и стандартные характеристики таких элементов определяются ГОСТ 13576-81. Профилирование звездочек, использующиеся с цепями различных типов производится по ГОСТ 591-69.

Во время эксплуатации цепная все составляющие цепной передачи постоянно находятся под воздействием повышенных температур, силы трения, окислительных процессов. Также негативное влияние оказывают и различные абразивные частицы из внешней среды. Чтобы продлить срок работы цепной передачи, используются различные методы закалки и науглероживания. Таким образом повышается прочность изделия, измеряемая по шкале Бриннеля.

Курский машиностроительный комплекс предлагает вам купить звездочку для цепной передачи, которая уже есть на складе. В случае налаживания нового производства по чертежу заказчика, осуществляется строгий контроль качества. За соблюдением качества материалов и ГОСТов следит специальная комиссия. Доставка готовых изделий производится во все регионы России и страны СНГ. Для получения ответов на все интересующие вас вопросы нужно обратиться к службе поддержки КМК. Это можно сделать с помощью контактов, указанных на сайте, или через форму заказа обратного звонка.

Читайте так же:
Чем отличаются подкаты от поворотов

Звездочки приводных цепей

Приводные цепи используются для передачи усилия вращения от ведущего вала к ведомому, используются в цепных передачах. Они состоят из последовательно соединенных шарнирами звеньев, которые обеспечивают высокую подвижность и гибкость. В отличие от тяговых цепей они имеют небольшой шаг и износоустойчивые шарниры. Разделяют приводные цепи на роликовые, втулочные и зубчатые.

Назначение данного вида деталей

Звездочки приводных цепей – основной элемент цепной передачи, конструкция которой представлена двумя звездочками (ведущей и ведомой) и металлической цепью. Цепные передачи находят широкое применение в различных устройствах и механизмах благодаря высокому КПД и нагрузочной способности, возможности передавать большую мощность.

Звездочка представляет собой металлическое тяговое колесо с зубьями на поверхности, которые служат для зацепления с роликами приводной цепи. Они находят применение в конструкции строительных механизмов, промышленной и сельскохозяйственной техники, гусеничном транспорте и т.д.

Поскольку звездочки относятся к ответственным деталям приводных механизмов, они производятся в соответствии с требованиями и нормативами ГОСТ из высококачественных марок углеродистой и конструкционной легированной стали с высокой твердостью и устойчивостью к износу.

Характеристики звездочек приводных цепей

Основной характеристикой изделия является количество зубьев, от которого зависят эксплуатационные параметры, плавность хода и срок службы приводной цепи механизма. Минимальное количество зубьев рассчитывается для ведущей и ведомой звездочки с учетом передаточного числа. В зависимости от количества рядов различают звездочки приводные однорядные и многорядные.

Звездочки находятся в связке с приводной цепью, при их производстве особое внимание уделяется точности геометрической формы, от которой зависит надежная работа и долгий срок службы приводной цепи. После изготовления изделия подвергаются дополнительной закалке и цементации для придания необходимых эксплуатационных характеристик.

Звездочки в соответствии со стандартом изготавливаются с различным диаметром (от 20 до 2000мм) и формой посадки – под втулку, под посадку со шпоночным пазом, под расточку, под подшипник и другие возможные варианты, в том числе с закалкой зубьев и без, а также другие возможные нестандартные варианты исполнения по чертежам заказчика.

При выборе звездочки для приводной цепи необходимо учитывать следующие факторы:

  • количество зубьев;
  • цепной шаг;
  • диаметр и вид посадочного отверстия;
  • тип соединения.

Компания «Центр восстановления» производит звездочки для приводных роликовых и втулочных цепных передач, звездочки для транспортных втулочных и крючковых цепей, зубчатых, тяговых, круглозвенных и блочных цепей. Вся продукция изготавливается в соответствии с ГОСТ из высококачественных марок стали, отвечает требованиям и нормативам ГОСТ, обладает высокими эксплуатационными характеристиками и долгим сроком службы.

Мы осуществляем доставку как по Челябинской области, так и в целом по России.

Транспортные компании, с которыми мы сотрудничаем:

  • ООО «Деловые линии».
  • ООО «ПЭК».
  • ТК «КИТ» (ТК «Кашалот») и др.

Мы можем отправить товар любым удобным для Вас способом транспортировки. Для удобства наших клиентов – возможна доставка по Челябинску курьером.

Также вы можете забрать заказ в нашем офисе (здесь же производственный цех) по адресу: г. Челябинск, ул.Промышленная, д. 1В.

Цепи звездочки для цепных передач

ОЦЕНКА РАБОТОСПОСОБНОГО СОСТОЯНИЯ ЦЕПНЫХ ПЕРЕДАЧ

Метильков С.А., Бачалов И.С. (КубГТУ, г. Краснодар, РФ)

The technique of definition of admitted pressure in the hinge of a circuit which takes into account not only a way of greasing of a circuit and speed, but also the admitted deterioration, a required resource, qualities of manufacturing, speed of sliding in the hinge, influence of a dust content of air, dynamism of loading and a way of a tension of a branch on intensity of wear process of a circuit was developed.

Читайте так же:
Метизы саморезы по металлу

Поскольку приводная роликовая цепь является менее надежным элементом в системе цепь – звездочки – натяжное устройство, то работоспособное состояние передачи обусловливает цепь.

Повышенная интенсивность изнашивания цепи приводит к тому, что усталостные явления в ней развиваются медленнее, чем процессы изнашивания. Поэтому основным критерием работоспособности открытых передач является износостойкость шарниров [1].

Проверочный расчет на работоспособность цепной передачи проводят по критерию износостойкости

где – среднее давление в шарнире цепи;

– скорость цепи, z 1 – число зубьев ведущей звездочки,

n 1 – частота вращения ведущей звездочки, t – шаг цепи;

— опорная поверхность в шарнире цепи, d ВЛ , L ВТ — диаметр валика и длина втулки цепи, соответственно [2];

Допускаемое давление в шарнире цепи в зависимости (1) зависит от типа k ц и рядности km цепи, коэффициента смазки kc и расчетного базового давления рб в шарнире цепи [1]

Для цепей типа ПР [2] k ц = 1,2 , однорядной цепи km = 1 . Коэффициент kc зависит от способа смазки kc п [1] и скорости цепи

Для обеспечения срока службы цепи в пределах 10-15 тысяч часов базовое давление определяют по зависимости

Следовательно, для однорядной цепи типа ПР допускаемое зависит только от способа смазки и скорости цепи. При выполнении условия (1) гарантируется ресурс цепной передачи 10- 15 тысяч часов.

Опыт эксплуатации цепных передач показывает, что при выполнении (1) их фактический ресурс значительно ниже гарантируемого. Так для открытых передач сельскохозяйственных, дорожных, подъемно-транспортных строительных и др. машин, работающих в условиях запыленного воздуха, такое несоответствие гарантированного и фактического ресурса достигает порядка и более [3]. Такое несоответствие расчетных и фактических ресурсов привело к пересмотру рекомендаций по определению допускаемого давления.

Разработанная на кафедре технической механики методика определения допускаемого давления в шарнирах цепи учитывает не только способ смазывания цепи КСМ и ее скорость (2), но и допускаемый износ цепи [ D t ] , требуемый ресурс передачи Т P , характеристику качества изготовления цепи – нормированную удельную интенсивность изнашивания IP , скорость скольжения валика относительно втулки шарнира vCK , влияние запыленного воздуха КИЗ, динамичности нагрузки КВД и способа натяжения КВН на интенсивность изнашивания цепи

Допускаемый износ цепи находят из соотношения

где D t П , D t Н , D t h — предельное увеличение среднего шага (3 %), отклонения среднего шага цепи от номинального значения [2] после сборки цепи (0,075 %) и МО дополнительного увеличения среднего шага цепи за период приработки (0,15 %).

Нормированную удельную интенсивность изнашивания цепи определяют по зависимости [3]

где WK , D L , N , T У , Th , F , t , n , u – количество звеньев в цепном контуре, предельное увеличение длины измеряемого отрезка цепи от его первоначального значения без учета износа в период приработки, количество звеньев цепи в измеряемом отрезке, период установленной безотказной наработки, период приработки, передаваемое окружное усилие и частота вращения ведущей звездочки базовой передачи при испытании цепи на надежность, соответственно [2]; u – передаточное отношение базовой передачи, u = z 01 х z 02 ; z 01 х z 02 – к-во зубьев ведущей и ведомой звездочек базовой передачи [2].

Скорость скольжения в шарнире валика цепи относительно втулки составляет

Одной из основных характеристик условий эксплуатации является среда, в которой работает цепная передача. Открытая цепная передача работает в среде запыленного воздуха. Пыль, поднимаясь с поверхности почвы, имеет тот же механический состав, что и почва. Почва по механическому составу делится на типы в зависимости от соотношения фракций физической глины и физического песка [4]. Математическая обработка результатов испытаний цепи открытых передач на изнашивание в воздушно-абразивной среде [3] позволила установить следующую математическую модель изнашивающей способности запыленного воздуха

где e П , d П , q — содержания песка и размеры его частиц [4], концентрация пыли в воздухе, соответственно.

С увеличением колебания нагрузки относительно номинального значения увеличивается износ цепи. Влияние динамичности нагрузки на интенсивность изнашивания цепи оценивается коэффициентом

где — коэффициент динамичности нагрузки.

В процессе эксплуатации цепных передач увеличивается длина цепного контура вследствие износа в шарнирах. Такое увеличение приводит к изменениям соотношений усилий в ведущих и ведомых ветвях передачи, форм расположения звеньев цепи на зубьях звездочек и повышенным вибрациям ветвей. Поэтому при проектировании цепных передач должно быть предусмотрено устройство для регулировки натяжения цепного контура в соответствии с требованием стандарта [2]. Способ регулирования натяжения цепного контура оказывает существенное влияние на интенсивность изнашивания цепи [1]. Коэффициент влияния способа натяжения цепного контура составляет:

Читайте так же:
Цена на подвижные токарные центра 3 номер

КВН = 1,00 при автоматическом натяжении,

КВН = 1,25 при периодическом натяжении.

Коэффициент влияние смазывания цепи на ее интенсивность изнашивания примем равным коэффициенту из соотношения (3), КСМ = k с .

Способ смазывания в значительной степени влияет на интенсивность изнашивания цепи. В процессе соударения шарнира цепи и зуба звездочки масло из зон контакта в шарнире вытесняется. Часть масла переходит в свободную полость между валиком и втулкой, втулкой и роликом. Остальная часть масла вытесняется в торцовый зазор вне шарнира. Если в закрытой передаче в процессе прохождения шарнира по цепному контуру масляный слой в шарнире возобновляется вследствие непрерывности смазывания цепи, то в открытых передачах потеря масла, вытесняемого в торцовый зазор шарнира, является безвозвратной. По истечении определенного периода масляная пленка в шарнире цепи открытой передачи теряет свои смазочные свойства в результате испарения летучих компонентов, образования окислов и т. п. При этом граничное трение скольжения переходит в трение скольжения без смазочного материала, повышаются коэффициент трения и потеря энергии, которая превращается в основном в тепло. Переход к трению без смазочного материала увеличивают скорость накопления усталостных повреждений деталей цепи и их соединений, что способствует их разрушению до исчерпания расчетного ресурса открытой передачи по критерию износостойкости.

Подставляя полученную зависимость (4) в условие (1), получаем оценку работоспособного состояния цепной передачи. Если эта оценка достаточна для закрытой передачи, то для открытой передачи, в целях возобновления рациональных условий эксплуатации по окончанию действия смазки в шарнирах, необходимо через определенный период провести смазывание приводной цепи.

Следовательно, для открытых передач второй оценкой работоспособного состояния является неравенство между периодами смазывания цепи t ТО и действия смазки t ДС

t ТО < t ДС. (5)

Период действия смазки t ДС в шарнирах цепи зависит, в основном, от нагрузочных и скоростных режимов работы открытой передачи, а также от концентрации пыли в окружающей передачу среде. Расчетный период действия смазки в шарнирах цепи можно представить [3] следующей математической моделью:

Если условие (5) не выполняется, то уменьшением периода между смазыванием цепи добиваются удовлетворения этого условия.

1. Готовцев А.А., Котенок И.П. Проектирование цепных передач. Справочник. – М.: Машиностроение, 1982. – 336 с.

2. ГОСТ 13568-97 (ИСО 606-94) Цепи приводные роликовые и втулочные. Общие технические условия. Минск: ИПК Издательство стандартов, 2000. -23 с.

3. Метильков С.А. Надежность цепных передач. Краснодар: Советская Кубань, 2002. – 103 с.

4. Кузнецов И.А. Обработка почвы. — Краснодар: Краснодар. кн. изд -во, 1968. — 206 с.

Цепные передачи – описание, виды, плюсы и минусы

Широкое применение цепных передач в самых различных машинах и механизмах обусловлено набором предоставляемых ими характеристик. Главными достоинствами подобного способа передачи энергии выступает универсальность, простота и экономичность.

Под цепной передачей понимается передача вращательного движения, которая осуществляется между расположенными параллельно друг к другу валами при помощи бесконечной цепи, соединяющей размещенные на них звездочки. Как ременная, цепная передача относится к передачам с гибкой связью. Однако, она способна изгибаться исключительно в одной плоскости, поэтому может быть эффективно использована только для расположенных параллельно валов.

Особенности цепной передачи и ее отличия от ременной

Первое серьезное отличие двух самых широко распространенных видов передач – цепной и ременной – было указано выше. Оно заключается в возможности изгиба цепи только в одной плоскости и, как следствие, использование исключительно для валов, расположенных параллельно друг другу.

Читайте так же:
По каким критериям выбирать телевизор

Другим немаловажным отличием выступает отсутствие в цепной передаче ключевого значения такого важного параметра, как угол обхвата цепью звездочки. В отличие от ременной передачи он не играет настолько серьезной роли в обеспечиваемых при передаче энергии характеристиках.

В качестве существенного фактора, являющегося плюсом цепной передачи, можно назвать отсутствие необходимости предварительно натягивать цепь, так как действие механизма обеспечивается зацеплением звеньев цепи с зубьями звездочек.

Важной особенностью цепной передачи выступает возможность эффективного использования практически для любых межосевых расстояний – как для малых, так и для больших. Она дополняется способностью передачи мощности от одного вала сразу нескольким. Кроме того, цепная передача может быть как понижающей, так и повышающей, что также является характерной отличительной чертой этого способа передачи энергии.

Классификация цепных передач

При классификации цепных передач применяется несколько признаков. Например, по функциональному назначению и способу использования в машиностроении и других отраслях промышленности различают три вида цепей:

грузовые. Основной целью использования этого типа выступает подвеска и перемещение различных грузов. В подобной ситуации механизм, как правило, является частью какого-либо грузоподъемного оборудования или устройства, а скорость перемещения, главным образом, по вертикали составляет не более 0,5 м/с;

тяговые. В этом случае цепь также используется для перемещения грузов, но с более высокой скоростью, достигающей 2-4 м/с. Это объясняется тем, что движение осуществляется в значительной степени по горизонтали с применением таких механизмов, как элеваторы, транспортеры, эскалаторы и т.д.;

приводные. Наиболее распространенный вариант цепей, обычно используемый с малым шагом, что позволяет снизить нагрузки и увеличить срок службы изделия. Целью его использования выступает передача энергии в крайне обширном интервале скоростей, причем показатель передаточного отношения является величиной постоянной.

Именно последний вид цепей применяется в цепных передачах. Более того, слово приводные при их описании часто опускается, а в большей части технической и справочной литературы понятия «приводная цепь» и «цепь в цепной передаче» в значительной степени тождественны.

Другими классифицирующим параметрами цепных передач выступают:

тип цепи – роликовые, зубчатые или втулочные;

число рядов – одно- и многорядные;

количество ведомых валов/звездочек – двух- и многозвенные;

расположение звездочек – горизонтальные, вертикальные или наклонные;

вариант регулировки степени провисания цепи – с натяжной звездочкой или специальным натяжным устройством;

конструкция – открытые и закрытые;

влияние на частоту вращения валов – повышающие и понижающие.

Достоинства цепной передачи

Большая часть преимуществ цепной передачи обычно рассматривается по сравнению с ременной. Это вполне логично, так именно эти два способа передачи вращательной энергии используются наиболее широко. Некоторые достоинства цепной передачи наглядно проявляются по отношению к зубчатой, которая также применяется на практике достаточно часто.

Основными плюсами использования цепной передачи выступают такие:

высокий уровень прочностных характеристик, который допускает намного более серьезные нагрузки. В результате при компактных размерах обеспечивается большая эффективность;

возможность использования в одном механизме сразу нескольких ведомых звездочек;

возможность передачи энергии на крайне серьезные расстояния, доходящие до 8 м;

относительно небольшой (по сравнению с ременной передачей – меньше в 2 раза) уровень радиальной нагрузки на валы;

высокая эффективность. КПД цепной передачи находится на уровне 90%-98%;

серьезная мощность передаваемой энергии, параметры которой достигают нескольких тысяч кВт;

впечатляющие показатели скорости движения цепи и значения передаточного числа, составляющие, соответственно, до 35 м/с и 10;

отсутствие такого негативного фактора, характерного для ременной передачи, как скольжение;

простая и удобная замена цепи, которая дополняется отсутствием необходимости серьезного начального натяжения.

Недостатки цепной передачи

Количество очевидных минусов рассматриваемого способа передачи энергии существенно меньше числа достоинств, перечисленных выше. Тем не менее, недостатки присутствуют и к их числу относятся:

достаточно высокая цена изготовления механизма и главной его расходной части – самой цепи;

отсутствие возможности применять передачу при реверсировании без ее полной остановки;

использование цепной передачи предусматривает практически обязательное применение картеров;

Читайте так же:
Что залито в гидравлическом домкрате

далеко не всегда конструкция механизма позволяет обеспечить удобную подачу смазки к шарнирам и звеньям цепи;

при небольшом количестве зубьев наблюдается непостоянство скорости движения цепи, что становится причиной колебания такого важного параметра как передаточное отношение;

высокий уровень шума, сопровождающего эксплуатацию устройства;

серьезные требования к правильному расположению валов;

необходимость в постоянном контроле над работой механизма и его обслуживании, отсутствие которых могут привести к быстрому износу.

Сравнение недостатков и достоинств показывает, что при грамотном использовании цепная передача позволяет добиться высокого КПД при разумном уровне затрат. Главное при этом – грамотно воспользоваться очевидными преимуществами этого механизма, минимизировав его минусы.

Звездочки для цепных передач

Цепной передачей называется — обеспечение передачи энергии между двумя или несколькими параллельными валами, осуществляемая зацеплением с помощью гибкой бесконечной цепи и приводных звездочек. Преимущество цепной передачи – более высокая нагрузочная способность, по сравнению с ременной, а также постоянное передаточное отношение. Звездочки роликовых цепей со временем изнашиваются: поверхность зубьев стачивается, в результате изделие перестает справляться со своими функциями и требует замены. Роликовая конструкция цепи обеспечивает зубчатым колесам долгое использование: трение скольжения заменяется трением качения, ролик прокатывается по зубцу колеса, что замедляет его износ.

Звездочки широко используются, и наибольшее распространение получили в различных механизмах: это подъемно-транспортных машинах, лебедках, в буровом оборудовании, промышленном оборудовании, сельскохозяйственной технике, ходовых механизмах экскаваторов и кранов на гусеничном ходу, в велосипедах и мотоциклах.

Преимущество и достоинство цепных передач:

  • возможность передачи движения при значительных межосевых расстояниях;
  • устойчивая работа при малых межосевых расстояниях;
  • передача вращения нескольким ведомым звездочкам;
  • отсутствие проскальзывания;
  • более компактны, чем ременные передачи;
  • не требуя в отличие от ременных передач предварительного натяжения, характеризуются меньшими нагрузками на валы.

Классификация цепей:

  • Длиннозвенные роликовые цепи ПРД выполняют в удвоенным шагом по сравнению с обычными роликовыми. Поэтому они легче и дешевле обычных. Их целесообразно применять при малых скоростях.
  • Втулочные цепи ПВ по конструкции совпадают с роликовыми, но не имеют роликов, что удешевляет цепь, уменьшает габариты и массу и применяют, в частности, в мотоциклах и в автомобилях (привод к распределительному валу).
  • Роликовые цепи с изогнутыми пластинами. В связи с тем, что пластины работают на изгиб и поэтому обладают повышенной податливостью, эти цепи применяют при динамических нагрузках (ударах, частых реверсах и т. д.).
  • Зубчатые цепи — это цепи со звеньями из наборов пластин. Каждая пластина имеет по два зуба со впадиной между ними для размещения зуба звездочки.

Технические возможности:

На нашем предприятии мы изготавливаем следующие виды звёздочек:

  • Однорядного типа с разными креплениями на вал.
  • Двухрядного типа — для цепей разных видов (роликовых, приводных, втулочных).
  • Трехрядного типа — для машин, отличающихся мощностью и количеством скоростных режимов.

Наша компания изготавливает звездочки цепных передач в Санкт-Петербурге на зуборезных (зубонарезных) станках. Изготовление приводных звездочек выполняется на высокотехнологичном оборудовании и с применением качественного инструмента. Благодаря чему отсутствуют такие дефекты, как измененная форма зубьев, неравномерность движения ведомого элемента, шум.

Показатели рентабельности и расчётная, стимулирует наше производство развиваться и внедрять новой техники по реализации продукции, а это значит, повышение качества. В показателе объёма реализованной продукции интересы обеих сторон совпадают полностью.

Для размещения заказа и по всем интересующим вопросам обращайтесь к сотрудникам нашей компании.

Наша компания готова изготовить линейчатые и нелинейчатые глобоидные передачи (глобоидные червяки) высочайшего качества и в кратчайшие сроки и приложить максимальные усилия для того чтобы изготавливать детали отличного качества и по разумным ценам.

Для размещения заказа обращайтесь к нашим менеджерам Сотрудники компании охотно ответят на интересующие вопросы и рассмотрят Вашу заявку в минимальные сроки.

8-(812)-741-00-44
8-(812)-741-23-65

Или в разделе контакты. Сотрудники компании охотно ответят на интересующие вопросы и рассмотрят Вашу заявку в минимальные сроки.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector