Montagpena.ru

Строительство и Монтаж
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Основные требования к стропам из стальных канатов и цепей

Основные требования к стропам из стальных канатов и цепей

Стропы грузовые предназначены для обвязки и навешивания на крюк крана твёрдых грузов. Стропами называют отрезки канатов или цепей, соединённые в кольца или снабжённые навесными и грузозахватными концевыми элементами, которые служат для обвязки, крепления и навешивания груза к грузоподъёмному механизму и обеспечивают быстрое, удобное, надёжное и безопасное закрепление грузов.

Стропы из пеньковых и синтетических канатов применяют при строповке деталей с гладко обработанной поверхностью (шлифованных и полированных, деревянных изделий, нетвёрдых легковесных грузов). Использовать такие стропы рекомендуется только с коушами, применять металлические концевые элементы не рекомендуется, так как они быстро перетирают канаты. В горячих цехах такие стропы не применяют.

Стропы из стального каната высокопрочны и долговечны, разрушаются постепенно, так что легко можно определить степень разрушения, но плохо работают при перегибах и на острых углах. При повторных нагружениях канаты многократно перегибаются. При этом проволоки ломаются, а стропы бракуются.

В горячих цехах машиностроительных заводов, литейных цехах стропы из стальных канатов имеют ограниченное применение, так как органический сердечник каната относительно быстро выгорает и проволоки, не смазываясь, интенсивно изнашиваются. Сращивание или связывание канатов стропов не допускается.

Цепные стропы, как и стальные канатные, могут использоваться для подъёма и перемещения любых грузов на всех производствах. Преимущество цепных стропов перед стальными канатными в том, что они более гибки, пригодны для подъёма деталей и узлов с острыми кромками без подкладок, могут работать при высокой температуре, хорошо накладываются на груз и снимаются с него, что очень важно при работе с раскалённым металлом. Но цепные стропы имеют ряд недостатков: большую собственную массу, не выносят резких динамических нагрузок и могут внезапно рваться, дефекты цепей трудно обнаружить. Эти недостатки ограничивают их применение, особенно при подъёме тяжёлых и ответственных грузов в местах большой концентрации людей и оборудования.

Практика показала, что частыми причинами разрыва цепных стропов является их неправильная эксплуатация, перегрузка из-за неправильной маркировки или подъёма мёртвых грузов, нерадивость стропальщиков, применение изношенных цепей. Стропы со звеньями или захватными элементами, изношенными более чем на 10% по диаметру цепной стали, имеющие свыше 30% выработавших звеньев или негодные по другим причинам, к дальнейшей эксплуатации не допускаются.

В настоящее время используют несколько разновидностей грузовых стропов: канатные (СК), цепные (СЦ), универсальные канатные (УСК), универсальные цепные (УСЦ).

По числу ветвей стропы подразделяют на одно-, двух-, трёх, четырёхветвевые и универсальные. Число ветвей стропа, на который подвешивают груз, выбирают в зависимости от массы, габаритов и конфигурации груза.

Универсальные стропы выполняют трёх типов: упрощённые, облегчённые и бесконечные (кольцевые). Упрощённый строп представляет собой отрезок каната, концы которого заделаны от раскручивания: у пеньковых канатов – прядями пеньки, у стальных канатов – мягкой отожжённой проволокой или путём сварки. Такие стропы применяют на вспомогательных работах, при ремонте оборудования, на монтажных и демонтажных работах. Строповку грузов упрощённым стропом выполняют путём вязки узлов и петель.

Облегчённый двухпетельный универсальный строп представляет собой отрезок каната, заплетённый с обоих концов в петли с коушами, либо с одной петлёй и со свободным концом с наложенной маркой. При зацепке груза он легко проходит в отверстия деталей, петли, рымы, кольца, проушины и т.п., образуя несколько ветвей, что увеличивает его грузоподъёмность. Двухпетельный строп может служить составным элементом многих сложных и специальных грузозахватных приспособлений. В этом случае в петли стропа вплетают коуши, предохраняющие его от быстрого износа и резких перегибов.

Бесконечный (кольцевой) универсальный строп представляет собой замкнутый кольцевой отрезок каната или цепи необходимой длины. Он может быть изготовлен из стальных канатов, цепей, пеньковых и синтетических канатов. Универсальный строп, как и двухпетельный, используют при строповке самых разнообразных грузов. В зависимости от конфигурации и массы груза он может работать на две, четыре, а иногда и восемь ветвей, что особенно важно при транспортировании весьма тяжеловесных грузов. Обвязку груза универсальным бесконечным стропом выполняют, как правило, мёртвой петлёй, что гарантирует прочность и надёжность строповки. Универсальный строп под нагрузкой не раскручивается в отличие от всех других канатных стропов, вытягивается незначительно, поэтому срок его службы более продолжительный.

Однопетельный одноветвевой строп имеет на одном конце петлю, а на другом крюк, карабин, струбцину или другой концевой захват. Такой строп применяют при перемещении грузов, имеющих монтажные петли, рымы, крюки или другие приспособления. Так как одноветвевой строп от предельных нагрузок может раскручиваться, его нужно изготавливать из канатов крестовой свивки.

Комбинированный строп состоит из элементов стального каната и цепи. Петли и крайние части стропа изготавливают из стального каната, а среднюю часть стропа, как участок интенсивного износа, делают из цепи, грузоподъёмность которой на 15 – 20% больше грузоподъёмности каната. Комбинированные стропы выпускают грузоподъёмностью до 6 т. Они обладают всеми преимуществами цепных стропов, кроме того, они надёжнее, долговечнее их. Тяжёлые навесные и соединительные кольца, необходимые для цепных стропов, заменяют лёгкими и прочными канатными петлями. Поскольку канатный участок стропа имеет меньшую грузоподъёмность, разрушаться он начинает раньше, как бы сигнализируя о непригодности стропа. Канатная часть стропа также служит амортизатором цепи при динамических нагрузках, смягчая рывки и предотвращая разрыв. Комбинированный строп предназначен для транспортирования сварных и литых деталей с острыми кромками и рёбрами, рельсов, корпусов подшипников, металлоконструкций и т.п.

Читайте так же:
Станок для производства сварной сетки

Многоветвевой строп состоит из нескольких ветвей, объединённых между собой общим стальным кольцом. Он предназначен для зацепления грузов за две, три или четыре точки. Широкое применение эти стропы получили при строповке тяжеловесных грузов, коробов и т.п., снабжённых петлями, проушинами, скобами, цапфами и т.д.

При использовании многоветвевых стропов необходимо следить за тем, чтобы нагрузка передавалась на все ветви равномерно.

В зависимости от поднимаемых грузов стропы оборудуют специализированными захватами: коромыслами, кольцами, крюками, струбцинами и др.

2. Область применения стропов. (См. вопрос №1).

Основные требования к стропам из стальных канатов и цепей.

Проектирование стропов должно осуществляться головной или специализированной организациями в соответствии с государственными и межгосударственными стандартами, настоящими Правилами, ТНПА.

При изготовлении канатных стропов должны использоваться стальные канаты крестовой свивки, а при изготовлении цепных стропов – круглозвенные цепи. Ранее не использующиеся материалы могут применяться при проектировании строп по рекомендациям головной организации по согласованию с Госпромнадзором. Обязательным условием для изготовления канатных, цепных и текстильных стропов является наличие испытательного стенда.

Грузозахватные приспособления испытываются после изготовления в организации-изготовителе, а после ремонта – в организации, в которой они ремонтировались. Стропы, за исключением цепных, ремонту не подлежат. Грузозахватные приспособления должны подвергаться осмотру и испытанию нагрузкой, на 25 % превышающей их паспортную грузоподъемность.

Грузозахватные приспособления должны снабжаться клеймом или прочно прикрепленной металлической биркой с указанием номера, паспортной грузоподъемности и даты испытания. Крепление бирок должно обеспечить их сохранность до конца срока службы. При изготовлении грузозахватных приспособлений они должны быть снабжены соответствующими паспортами.

Сведения об изготовленных грузозахватных приспособлениях должны заноситься в журнал учета грузозахватных приспособлений, в котором должны быть указаны наименование приспособления, паспортная грузоподъемность, номер нормативного документа (технологической карты), номер сертификата на примененный материал, результаты контроля качества сварки, результаты испытаний грузозахватного приспособления.

Разрешение на эксплуатацию грузозахватных приспособлений и тары записывается в специальный журнал учета и осмотра лицом, ответственным за безопасное производство работ кранами, и (или) специалистом, ответственным за содержание кранов в исправном состоянии.

Осмотр съемных грузозахватных приспособлений и тары должен производиться ответственным специалистом, назначенным (определенным) владельцем крана по инструкции, разработанной организацией-изготовителем или специализированной проектной организацией и определяющей порядок и методы осмотра, браковочные показатели. Выявленные в процессе осмотра поврежденные съемные грузозахватные приспособления должны изыматься из работы. При отсутствии инструкции браковку стропов производят в соответствии с приложением 23. При длительной работе крана на удаленных объектах без возвращения на место базирования и невозможности осмотра съемных грузозахватных приспособлений и тары специалистами владельца осмотр должен быть поручен лицу, ответственному за безопасное производство работ кранами, на месте производства работ, что должно быть отражено в договоре (приказе) на выделение крана.

Порядок осмотра съемных грузозахватных приспособлений и тары определяется их владельцем.Результаты осмотра съемных грузозахватных приспособлений и тары заносятся в журнал осмотра грузозахватных приспособлений. Стропальщики должны производить осмотр грузозахватных приспособлений и тары перед их применением. Съемные грузозахватные приспособления и тара могут быть допущены к перемещению грузов, масса которых не превышает паспортной грузоподъемности.

Неисправные грузозахватные приспособления, а также приспособления, не имеющие бирок (клейм), не должны находиться в местах производства работ.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ИЗГОТОВЛЕНИЮ ГРУЗОВЫХ СТРОПОВ

ООО НПФ “РИТМ-НН” осуществляет свою деятельность с 1999 года в сфере изготовления грузовых стропов в соответствием Положения о порядке выдачи специальных разрешений на виды деятельности, связанных с повышенной опасностью промышленных производств и работ, а также с обеспечением безопасности при пользовании недрами, утвержденного постановлением Ростехнадзора от 03.07.93 № 20.

Производство строп производится на основании разрешений территориальных органов Ростехнадзора, которые подтверждаются через каждые пять лет. Последнее разрешение № РРС 04-000126 от 23.08.2010г.

Наше предприятие располагает квалифицированными специалистами и техническими средствами, обеспечивающими проектирование и производство строп и изготовление строп в полном соответствии с требованиями промышленной безопасности и руководящих нормативных документов (ГОСТ25573-82, РД 10- 33-93 и РД 24СЗК 01 01).

Грузовые стропы изготавливаются в соответствии с требованиями РД 10-33-93 и РД 24СЗК 01 01, Правил устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов ПБ 10-382-00, а также конструкторской документации, утвержденной в установленном порядке (СТАНДАРТ ПРЕДПРИЯТИЯ СТП 00.01-2000).

Стропы , изготавливаемые ООО НПФ “РИТМ-НН” для организаций снабжены паспортом.

2. Требования по обеспечению безопасности

Основными требованиями при изготовлении грузовых стропов общего назначения являются:

  • прочность и надежность конструкции грузового стропа;
  • минимальная собственная масса по сравнению с массой поднимаемого груза;
  • удобство в обслуживании и обращении;
  • простота конструкции;
  • обеспечение сохранности захватываемого груза;
  • соответствие особенностям технологических процессов и проектам производства работ.

Проектирование и изготовление грузовых стропов общего назначения производится в соответствии с требованиями РД 10-33-93 «Стропы грузовые общего назначения. Требования к устройству и безопасной эксплуатации».

3. Расчет канатов и цепей стропов

3.1 Расчет канатов и цепей стропов, используемых как для непосредственной обвязки груза, так и для захвата последнего с помощью концевых звеньев, производят на растяжение.

3.2 Определение усилий в канатах и цепях двух-, трех- и четырехветвевых стропов при отсутствии дополнительных требований производят исходя из условия, что углы между ветвями не превышают 90° (рис. 1).

Рис. 1. Строповка груза двух -(а), трех -(б) и четырехветвевыми (в) стропами

3.3. Расчет трех- и четырехветвевых стропов при отсутствии гарантии равномерности распределения нагрузок между ветвями производят исходя из условия, что груз удерживается только двумя ветвями.

4. Расчет стальных канатов (цепей) на прочность

4.1. Перед установкой (применением) канаты должны быть проверены расчетом по формуле:

где F0 — разрывное усилие каната в целом (Н), принимаемое по сертификату (свидетельству об их испытании);

S — наибольшее натяжение ветви каната (Н), указанное в паспорте крана;

Zp — минимальный коэффициент использования каната (коэффициент запаса прочности).

Коэффициент запаса прочности стального каната по отношению к нагрузке отдельной ветви стропа должен быть не менее 6.

При проектировании цепных стропов должны использоваться круглозвенные цепи. Коэффициент запаса прочности цепи по отношению к нагрузке отдельной ветви стропа должен быть не менее 4.

При проектировании стропов из канатов и лент, для ветвей которых используют пеньковые, хлопчатобумажные или синтетические материалы, коэффициент запаса прочности по отношению к нагрузке отдельной ветви стропа должен быть не менее 8.

Расчетную нагрузку отдельной ветви многоветвевого стропа назначают из условия равномерного натяжения каждой из ветвей и соблюдения (в общем случае) расчетного угла между ветвями, равного 90° (рис.1).

4.2. Для стропа с числом ветвей более трех, воспринимающих расчетную нагрузку, учитывают в расчете не более трех ветвей. При расчете стропов, предназначенных для транспортировки заранее известного груза, в качестве расчетных углов между ветвями стропов могут быть приняты фактические углы. Расчет стропов из стальных канатов должен производиться с учетом числа ветвей канатов и угла наклона их к вертикали (рис.2).

Рис.2. Расчёт натяжения стропа.

4.3. После изготовления грузовые стропы подвергаются испытанию на предприятии-изготовителе. Стропы ремонту не подлежат.

Грузовые стропы подвергаются осмотру и испытанию нагрузкой, на 25% превышающей их паспортную грузоподъемность.

4.4. Сведения об изготовленных грузовых стропах заносятся в Журнал учета изготовления грузовых стропов, в котором указаны наименование стропа, паспортная грузоподъемность, номер нормативного документа (технологической карты), номер сертификата на примененный материал, результаты контроля качества сварки, результаты испытаний грузовых стропов.

4.5. Грузовые стропа снабжаться клеймом или прочно прикрепленной металлической биркой с указанием номера, паспортной грузоподъемности и даты испытания. Грузовые стропа, кроме клейма (бирки), снабжаются паспортом.

4.6. При поставке партии однотипных стропов допускается изготавливать один паспорт на всю партию. При этом в нем указаны все порядковые номера стропов, входящих в данную партию.

4.7. (РД 10-33-93). Грузоподъемность цепных стропов, предназначенных для перемещения грузов, имеющих температуру свыше 300 °С, но не более 500 °С, снижают на 25%, а свыше 500 °С — на 50%.

Канатные стропы, ветви которых изготовлены из канатов с органическим сердечником, допускается применять для транспортирования грузов, имеющих температуру не выше 100 °С, а стропы, ветви которых изготовлены из канатов с металлическим сердечником, с заделкой концов каната опрессовкой алюминиевыми втулками, — не выше 150° С.

Грузоподъемность стропов с ветвями из каната со стальным сердечником при перемещении грузов, имеющих температуру от 250 до 400°С, снижают на 25%; перемещение грузов, имеющих температуру свыше 400° С, не допускается.

Отклонение длины ветвей, используемых для комплектации одного стропа, не должно превышать 1 % от длины ветви.

Примечание:
— Оберман Я.И. Строповка грузов./Справочник.; М. изд. Металургия. 1990г. 336 с.
— ПБ 10-382-00. ПРАВИЛА УСТРОЙСТВА И БЕЗОПАСНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРУЗОПОДЪЁМНЫХ КРАНОВ. Москва. изд. ПИО ОБТ 2001г. 267 с.
— ГОСТ 25573-82. СТРОПЫ ГРУЗОВЫЕ КАНАТНЫЕ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА. Технические условия.

СТРОПЫ КАНАТНЫЕ

Канатные стропы – грузовые стропы из стального каната по ГОСТ концы сформированы в петли. Длина петель в диапазоне от 240 –до 500мм.

Универсальная абривиатура канатных строп: 4СК, УСК1(СКП),2СК, 1СК, ВК, ВТ (ВО), УСК2(СКК)

Канатные петлевые стропы – «тросовые чалки» купить в Москве из наличия на складе: ул. Маршала Прошлякова д.9 корп.3 стр.1 по доступной цене от 270.00 руб./шт. Оформить заказ E-mail: INFO@MGPTO.RU
Грузовые канатные стропы изготавливают методом ручной заплетки прядей стального каната или опресовкой алюминиевой втулкой формируя петлевой строп.

Стропы из стального каната — это съемное грузозахватное приспособление, в одну или несколько ветвей, c применением крюков, звеньев разъемных, коушей, алюминиевых втулок, такелажных скоб.

Петлевой канатный строп УСК1(СКП) и четырехветвевой строп 4СК на кран ликвидные и востребованные типы канатных строп в связи с доступной стоимостью, надежностью, сроком эксплуатации, возможной ремонтопригодностью, универсальностью при строповке грузов.

Чалка канатная петлевая и строп паук 4СК для строительства обязательный аксессуар любого автокрана и манипулятора, незаменимые помощники для широкого вида такелажных работ.

Универсальный строп канатный УСК1(СКП) грузоподъемностью от 0,32тн. из стального каната по ГОСТ можно заказать удобным способом по E-mail: INFO@MGPTO.RU или тел.: +7(499)707-27-94, быстро подобрать тросовую чалку из наличия по номеру: 8(926)639-84-47

Заказ канатных строп УСК1, 4СК от производителя в Москве и пример оформления:
4СК 6.3/4000 — 1шт., где 4СК-тип стропа, 6.3 –грузоподъемность в тоннах, 4000 –длина стропа в мм.
УСК1 5.0/5000 -2шт., где УСК1 –тип стропа, 5.0 –грузоподъемность в тоннах, 5000 –длина стропа в мм.
В любом случае при заказе канатных строп нужно определить: — тип стропа, -грузоподъемность, -рабочую длину.

ТИПЫ КАНАТНЫХ СТРОП

УСК1(СКП) -универсальный строп канатный (строп канатный петлевой) – тросовая чалка с петлями на концах, грузоподъемностью от 0,32 – до 50,0 тн., из черного или оцинкованного стального каната, самая востребованная грузовая «чалка канатная»

Строп 4СК («паук канатный») на кран – четырехветвевой канатный строп с разъемным звеном по ГОСТ 25573-82 и крюками на «концах», грузоподъемность от 2,0 – до 50,0 тн. Предусмотрено исполнение ХЛ – для особо жестких условий эксплуатации.

УСК2(СКК) –универсальный строп канатный кольцевой или «бесконечный» , изготавливается методом заплетки или опресовки путем замыкания стального каната в «кольцо», при этом грузоподъемность от 0,63 –до 100,0 тн.

ВК –ветвь канатная, является неотъемлимой частью любого многоветвевого стропа ( 1СК, 2СК, 3СК, 4СК) и используется только в составе «паука канатного» .Петля канатной ветви защищена стальным коушем, и сопряжена с разъемным звеном Рт3 по ГОСТ25573-82

1СК – строп канатный одноветвевой, концевые элементы представлены в виде: петля –крюк и кольцо –крюк, применяется строп 1СК в составе траверс грузоподъемных для «точечной» фиксации объемных грузов.
ВТ (ВО) -вантовая тяга (вантовая оттяжка на кран), съемное такелажное изделие из стального каната и вантовых коушей, различной модификации и прочностных характеристик.
Вантовые оттяжки -это конструктивная часть башенных и портальных кранов.

Купить вантовые оттяжки для грузоподъемных кранов в Москве на: -канат оттяжки распорки –канат стрелового расчала –тяга анкерной стрелы –разгрузочные тяги по техническому заданию и чертежам заказчика. Вантовые тяги (оттяжки) -изготавливают методом: ручной заплетки, опресовкой втулкой и заливкой в муфты.

Изготовление вантовых оттяжек (растяжек) для: антенно-мачтовых объектов, мачт дымоходов, вышек сотовой связи, теле-радио трансляторов, высотных сооружений в Москве и Московской области, по E-mail: INFO@MGPTO.RU и тел.: +7(499)707-27-94, 8926-639-84-47 согласно чертежей или Вашего технического задания.

2СК — двухветвевой строп канатный для крана, изготавливают из стальных тросов, на концах которых крепятся крюки, звенья, скобы такелажные, захваты монтажные. Состоит строп 2СК из двух канатных (тросовых) ветвей ВК, закрепленных вместе на звене разъемном Рт3 ГОСТ25573-82 или звене с дополнительными кольцами типа NRLI.

Строп канатный двухветвевой 2СК используют при погрузо-разгрузочных и монтажных работах, в строительстве и производственных цехах, многих отраслях промышленности. Метод изготовления строп 2СК: заплетка и опресовка.

Стропы канатные 2СК — являются неприхотливыми помощниками для работы с длинномерными грузами, требующих не менее двух точек фиксации.

Приобрести канатные двухветвевые стропы в Москве по доступной цене от производителя, оформить заказ на строп 2СК, 4CК по E-mail: INFO@MGPTO.RU или тел.:+7(499)707-27-94, оперативный номер: 8(926)-639-84-47 Каждый канатный строп сопровождается паспортом качества.

Чокер (от англ.: «choker» -душитель, короткое ожерелье, плотно прилегающее к шее, с регулятором размера.) В нашем случае, это изделие из стального каната с возможностью изменения диаметра рабочей петли.

Чокер трелевочный -это канатный строп для перемещения бревен и леса волоком. Универсальность работы чокера при «валке» леса состоит в «плавающем» крюке на конце канатного стропа, позволяющего скользить по всей длине стропа 1СК, самозатягиваясь на нужном диаметре.

Купить чокер для трелевки в Москве от производителя, грузоподъемностью от 1,6 – до 2,2 тн. по E-mail: INFO@MGPTO.RU и тел.: +7(499)707-27-94, длина канатного стропа –на заказ.

СКПу -строп канатный петлевой удерживающий это универсальное грузоподъемное приспособление для проведения погрузо-разгрузочных операций с длинномерными грузами (пакеты: труб, профиля), эксплуатируется «попарно» в составе с линейной траверсой.

Строп канатный петлевой удерживающий, маркировка СКПу – строп из стального каната в виде кольца с механизмом затяжки и фиксации, предназначен для транспортировки и хранения труб (профильного и сортового проката).

Универсальность канатного петлевого стропа «удерживающего» состоит в том, что он выполняет множественную функцию: формирует «пакет» сортового проката при хранении, затем является грузоподъемным приспособлением с помощью которого и происходит кантование груза.

СЛК -строп ленточный канатный петлевой, имеет и обиходное наименование –«плетенка», предназначен для погрузо-разгрузочных работ на металлургических предприятиях и морских портах при работе с перемещением рулонов стали, листового металла, слябов и блюмов, сортового проката.

Ленточный канатный строп востребован там, где требуется более широкая площадь обхвата (контакта) груза. Для строп СЛК возможно применение и с защитными накладками для бережного контакта с грузом.

Строп СЛК купить в Москве, грузоподъемностью до 100.0 тн. от производителя по номеру: +7(499)707-27-93, +7(499)707-27-94 , отправить заказ на E-mail: INFO@MGPTO.RU

По техническому заданию и требованию заказчика компания ООО «Пкф «ГрузоподъемТехоснастка» изготавливает канатные стропа в сочетании с различными типами крюков, захватов, скоб такелажных, грузоподъемных талрепов, увеличенных звеньев разъемных под крюк крана, комплектуем и изготавливаем траверсы грузоподъемные.

Есть тип строп, которые превосходят по своим характеристикам канатные стропы и это -цепные стропы. Более подробно ознакомиться со всеми преимуществами и универсальностью строп цепных по ссылке: http://mgpto.ru/catalog/stropy/tsepnye.html

Повсеместное применение различных типов канатных строп мы обуславливаем их «универсальностью»
Стропы канатные применяются в: лесной, нефтяной, газовой, строительной, металлургической промышленности, сельском хозяйстве, на производствах и складах ТМЦ, в морских и речных портах, кораблестроении, энергетической и атомной отраслях, в области транспорта и грузоперевозках, а также сферах активного отдыха.

ООО «ПКФ «ГрузоподъемТехоснастка»- изготавливает стропа канатные в соответствии с требованиями ПБ -10-383-00 «Правила устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов» и РД -10-33-93 – «Стропы грузовые общего назначения. Требования к устройству и безопасной эксплуатации». Все изготавливаемые стропы канатные соответствуют Техническому регламенту Таможенного союза ТР ТС 010/2011 от 18.10.2011г.

Устали тратить время на поиски канатных строп и ищите надежного поставщика и широкий ассортимент строп 4СК «паук канатный» из наличия в Москве!?

Просто оформить заявку на строп петлевой УСК1(СКП) по E-mail: INFO@MGPTO.RU или обратитесь за подбором четырехветвевого канатного стропа к менеджеру ООО «Пкф «ГрузоподъемТехоснастка» по номеру: +7(499)707-27-93, +7(499)707-27-94.
Канатные стропы УСК1(СКП), строп 4СК по доступной стоимости и паспортом качества.

Предложение по изготовлению канатных строп

Производим и реализуем стропы канатные способом заплетки, с оклетневкой и «без», а также способом опресовки алюминиевой втулкой (завтуливание), из каната оцинкованного и без покрытия по ГОСТ 2688, ГОСТ 7668, ГОСТ7669 , ГОСТ3071 грузоподъемностью до 100тн.

Купить канатные стропы в Северо-Западном административном округе Москвы из наличия и уточнить срок доставки в любой район Столицы России, от производителя ООО «Пкф «ГрузоподъемТехоснастка» по E-mail: INFO@MGPTO.RU или номеру: +7(499)707-27-94

Канатные петлевые стропы на заказ: тип УСК1(СКП) методом ручной заплетки – диаметром до 90мм — и методом опресовки стального каната диаметром до 62мм с рабочей грузоподъемностью от 1.0 – до 32тн, 45тн, 60тн и выше, тип строп четырехветвевой 4СК на кран, c грузоподъемностью от 2.0 – до 50.0 тн.

Преимущества канатных строп:
— высокая эксплуатационная прочность
— постепенное разрушение
— легкость периодических осмотров и контроль норм выбраковки
— доступное ценообразование
— проверенная надежность и устойчивость к резким динамическим нагрузкам.
— возможность изготовления «нестандартных» позиций по техническому заданию
— ремонтопригодность
— температурный режим применения от -40гр. до +400гр.
— коэффициент запаса прочности 1:6

Простые мероприятия по повышению срока эксплуатации строп канатных:
— соблюдение рабочих грузоподъемных характеристик стропов, а также схем «строповки» и углов кантования, эксплуатация и хранение согласно инструкции по применению
— применение стальных канатов с оцинкованной поверхностью, соответственно покрытием типа С, Ж, ОЖ
— применение комплектующих соответствующего климатического исполнения.
Посмотреть конструкционные размеры элементов канатного стропа (звенья и крюки)
Посмотреть параметры и размеры четырехветвевого стропа канатного 4СК
Полный ассортимент разновидностей и типов канатных строп представлен в каталоге продукции компании ООО «Пкф «ГрузоподъемТехоснастка».

Строп канатный петлевой является универсальным приспособлением для осуществления погрузо-разгрузочных работ и в связи с этим он широко используется и в составе с другим съемным оборудованием, это например траверсы, захваты, такелажные приспособления, блоки монтажные и другие приспособления, с которыми можно ознакомиться: http://mgpto.ru/catalog/

Перечень городов, в которые поставляются канатные стропы (траверсы, захваты, канаты стальные, такелаж, стяжки цепные, стяжные ремни, таль ручная шестеренчатая) от ООО «Пкф «ГрузоподъемТехоснастка»

КУПИТЬ СТРОПЫ

Апрелевка, Балашиха, Бронницы, Верея, Видное, Волоколамск, Воскресенск, Высоковск, Дедовск, Дзержинский, Дмитров, Долгопрудный, Дрезна, Домодедово, Дубна, Егорьевск, Железнодорожный, Жуковский, Зарайск, Зеленоград, Ивантеевка, Истра, Кашира, Климовск, Клин, Коломна, Королев, Котельники, Красноармейск, Красногорск, Краснозаводск, Краснознаменск, Куровское, Ликино-Дулево, Лобня, Лосино-Петровский, Луховицы, Лыткарино, Люберцы, Можайск, Москва, Мытищи, Наро-Фоминск, Ногинск, Одинцово, Ожерелье, Озеры, Орехово-Зуево, Павловский Посад, Подольск, Протвино, Пушкино, Пущино, Раменское, Реутов, Руза, Рошаль, Сергиев Посад, Серпухов, Солнечногорск, Ступино, Сходня, Талдом, Троицк, Фрязино, Химки, Хотьково, Черноголовка, Чехов, Шатура, Щербинка, Щёлково, Электрогорск, Электросталь, Электроугли, Юбилейный, Яхрома. Благодаря наличию собственного автотранспорта осуществляем доставку канатных строп по Москве и области, а также в города: Тула, Рязань, Владимир, Калуга, Смоленск, Ярославль, Тверь, Нижний Новгород, Орел, Брянск, Тамбов, Великий Новгород.

Широкий ассортимент и постоянное наличие на складе петлевых строп канатных в непосредственной близости от кольцевой автодороги (63км МКАД) обеспечивает оперативную отгрузку продукции во все районы московской области.

Для осуществления выгодной покупки и получения качественной продукции, а также с целью экономии времени предлагаем « оформить заявку» по электронной почте E-mail: INFO@MGPTO.RU

При наличии ежемесячных и квартальных потребностей в грузоподъемных канатных строп предлагаем заключить договор поставки, на основании которого в определенные Вами сроки самая качественная продукция производства ООО «Пкф «ГрузоподъемТехоснастка» будет своевременно поступать на Ваш склад, для осуществления непрерывного производственного процесса.

Одним из главных преимуществ грузоподъемных строп компании ООО «Пкф «ГрузоподъемТехоснастка» является использование высококачественного сырья, проходящего предварительные испытания входного контроля качества, с которым работают производственные аттестованные специалисты, все работы выполняются на самом современном оборудовании. Готовая продукция проходит двухкратные испытания и проверку качества отделом технического контроля, вся продукция сопровождается сертификатами соответствия и паспортами качества строп с детальной инструкцией по правилам эксплуатации, хранения, плановым осмотрам и мероприятиям, нормам хранения и выбраковки!

Канатные стропы: виды, особенности, сферы применения

Канатные стропы: виды, особенности, сферы примененияКанатные стропы — эффективные приспособления для захвата и транспортировки грузов различной массы в ограниченном пространстве. Это канат из стали или синтетических волокон, на концах которого расположены петли или крюки. Применяется в строительной сфере, на производственных предприятиях, складах, речных и морских портах.

Назначение и устройство канатных стропов

Для работы с тяжелыми грузами чаще всего используют стропы из стальных канатов, так как они могут выдерживать большой вес. Материал устойчив к коррозии, механическим ударам, воздействию агрессивных сред, может эксплуатироваться даже в экстремальных условиях.

Стропы канатные петлевые стальные часто применяют:

  • в портовых верфях;
  • в металлургических цехах;
  • на складах;
  • при загрузке грузового транспорта.

Выбор конкретного типа канатных строп зависит от сферы применения и способа захвата груза. Так, для работы с грузом до 20 т подойдут канаты УСК1 (СКП), диаметром не менее 46,5 мм.

Изделия с маркировкой 2СК пригодны для подъема объектов, с двумя точками крепления, массой до 25 тонн. 4СК используют, чтобы перемещать контейнеры или другие грузы с 4 точками, они сцепляются с четырех сторон по типу «паука». УСК2 (СКК1) отлично подходят для захвата труб, бревен и других цилиндрических грузов.

Канатные стропы: виды, особенности, сферы применения-1

Свойства канатных строп

К канатным стропам предъявляются очень серьезные требования. Изделия должны пройти соответствующие испытания, получить все необходимые сертификаты, паспорт качества.

Технологические характеристики во многом зависят от материала. На сложных производственных объектах чаще всего используются канаты со стальным основанием.

Преимущества универсальных канатных строп из стали:

  • высокая прочность на разрыв — приспособление способно выдерживать грузы от 20 до 50 тонн продолжительное время, не рвется даже при резких подъемах;
  • гибкость — к тросам можно прикреплять изделия практически любого объема, формы, способа крепления;
  • износостойкость — не разрушаются и не деформируются даже при температуре от +40 до -45 C, а при наличии стального сердечника — до +400 C;
  • длительность эксплуатации — оборудование рассчитано на продолжительное время использования, их износ происходит медленно и постепенно, так что можно вовремя заметить дефект и заменить приспособление.

Популярность данного вида строп также объясняется приемлемой ценой. Приспособления являются недорогим, функциональным решением для подъема и транспортировки различных грузов в сложных условиях.

Из недостатков выделяют:

  • поверхность каната довольно грубая, может повредить окрашенную поверхность предметов;
  • не подходят для работы с хрупкими грузами;
  • большой собственный вес;
  • нельзя работать в химически агрессивной среде, так как некоторые вещества неблагоприятно воздействуют на структуру металла.

Нормативы производства и конструкция

Материалы для производства канатных строп подбираются, исходя из требований ГОСТ 1050. Согласно установленным нормативам стальные стропы состоят из сердечника и намотанной на него проволоки. Чаще всего применяется двойная, крестовидная свитка.

Грузоподъемность стальных канатных строп для промышленных приспособлений составляет от 630 кг до 50 тонн. Кроме того изделия можно выбрать по:

  • длине — от 1 до 15 м.п.;
  • диаметру каната — от 6,2 до 46,5 мм.

Дополнительное оснащение

Чаще всего приобретают следующие элементы:

  • крюки и карабины — для более надежного крепления грузов;
  • стальной траверс и грузовые захваты — для подъема и фиксации грузов большой массы;
  • коушы — стальная оплетка каплевидной формы, которая позволяет снизить давление на петлю, предупредить истирание каната.

Канатные стропы: виды, особенности, сферы применения-2

Виды канатных строп и их маркировка

Выделяют следующие виды канатных строп:

  • УСК1 — универсальный канат с 2 петлями и с простой конструкцией.
  • 1СК — одна канатная ветвь внизу имеет коуш, с помощью которого стропа прикрепляется к общему звену и становится частью многоветвевой конструкции. При отсутствии коуша изделие используется как самостоятельное приспособление.
  • 2СК — оснащены двумя ветвями, для захвата используются крюки или другие элементы;
  • 4СК (паук)— устроено аналогично предыдущему типу, но уже с 4 ветвями, обеспечивает наиболее удобный захват в четырех точках.
  • ВК — канатная ветвь, по конструкции практически идентична УСК1, но с петлями меньшего размера, чаще всего является частью других, более крупных грузоподъемных систем.

Браковка канатных стропов

Оборудование должно регулярно проходить проверку для подтверждения его исправности. При обнаружении дефектов подъемный механизм заменяют, во избежание несчастных случаев на производстве, потере груза (например, при его падении с большой высоты). Следующие дефекты являются причиной для отбраковки:

  • трещины, разрывы на канате;
  • износ стыка стропы, крюка;
  • дефекты соединительных элементов;
  • торчащие из каната куски проволоки.

Отсутствие паспорта на изделие также может стать причиной признания оборудования нерабочим. Осмотр проводится визуально специальной комиссией или ответственным лицом.

При выборе учитываются такие данные, как максимальный вес поднимаемого груза и его габариты. От этих параметров зависит размер сечения троса, тип переплетения, длина и другие характеристики. Главное, чтобы качество продукции было подтверждено соответствующими сертификатами.

Компания «ПК СКиТ» изготавливает грузоподъемные стропы разных типов и назначения. Узнать подробности о товарах и сделать заказ вы можете по телефону или через форму обратной связи на сайте. У нас можно купить продукцию собственного производства типовых размеров или заказать изготовление по индивидуальным требованиям.

© ООО ПК «СКиТ» Нижний Новгород
Владимир, Иваново, Кострома, Бор

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector