Montagpena.ru

Строительство и Монтаж
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Металлические траверсы и их конструкция

Металлические траверсы и их конструкция

ТраверсаМеталлические траверсы представляют собой конструкции, которые предназначены для обеспечения наличия воздушного зазора между токоведущими частями линий электропередач. Траверсы монтируются на опорах ЛЭП, и к этим изделиям прикрепляются изоляторы проводов, а также различная арматура.

Данные элементы линий электропередач делятся на две группы, одна из которых предназначена для использования на низковольтных линиях, а вторая на высоковольтных воздушных ЛЭП.

В зависимости от последующих условий эксплуатации и конкретного назначения изделия специалисты выбирают материал для его изготовления, обладающий необходимыми техническими характеристиками.

Производством траверс занимаются предприятия, специализирующиеся на изготовлении металлоконструкций. Технологический процесс и проектно-техническая документация регламентируются соответствующими положениями государственных и отраслевых стандартов.

Маленькая траверса — большая ответственность

Выпускающее траверсы для ЛЭП предприятие-изготовитель берет на себя большую ответственность, так как сама область применения этих металлоконструкций требует от каждого конструкционного элемента безукоризненной точности изготовления и высокой надежности каждой единицы продукции.

Очень важно качество сырья. Для траверс это металлические уголки, полосы, штыри, круги и серьги, из которых собирается готовое изделие. Помимо углеродистой стали и нелегированного особого материала для производства траверс используют цинк, лаки, краски и прочие материалы, с помощью которых на траверсах создается слой защитного покрытия.

Особенности производства

Крепление подкосаПроизводство траверс ведется по передовым технологиям, из высококачественных материалов и на самом современном оборудовании. К тому же на всех этапах производственного процесса инженерно-технический персонал осуществляет строгий контроль качества выполнения операций и соответствия изделия проектно-технической документации и требованиям стандартов.

Технологический процесс производства предусматривает использование токарных, фрезерных, порубочных и гибочных станков, сварочных агрегатов, прессов, вальцов и прочей техники, необходимой для обработки металлов.

Последовательность производства траверс включает в себя следующие этапы работ:

  • составление проектно-технической документации;
  • поиск качественного сырья;
  • сборка траверс из металлических заготовок (полосы, штыри, круги, уголок);
  • тестирование готовой продукции.

Материалы для траверсы

Для изготовления траверс обычно выбирают высококачественные нелегированные материалы или углеродистую сталь.

Для придания изделию эстетичного внешнего вида и эффективной защиты от коррозии траверсы могут быть покрыты:

  • лаком,
  • краской,
  • полиэфирным порошковым напылением,
  • цинковым покрытием.

Формирование стоимости

Проектирование траверсКак и любая качественная продукция, хорошие траверсы должны производиться на специализированном металлообрабатывающем предприятии. Незатейливый на первый взгляд процесс производства этих изделий требует на каждом этапе контроля профессионалов.

Цена траверсов, изготовленных солидной компанией, априори не может быть равной стоимости кустарного изделия. Но эта разница вполне оправдана, так как с лихвой окупается и спокойствием клиента, и, в конечном итоге, надежностью и длительным сроком службы самого изделия.

Покупая траверсы, выпущенные известным предприятием-производителем с хорошей репутацией, вы можете быть уверены в том, что изделие действительно качественное и прослужит долго. Ведь на каждом солидном заводе есть лаборатория, контролирующая все этапы производственного процесса, начиная с поиска материала и заканчивая отгрузкой товара покупателю.

Траверс это в строительстве

ООО «ПСМК» осуществляет производство порталов открытых распределительных устройств в строгом соответствии индивидуальным требованиям заказчика. Унифицированные конструкции стальных порталов открытых распределительных устройств (ОРУ) напряжением 35-150 кВ предназначены для подвески ошиновки и устанавливаются на открытых площадках высоковольтных подстанций. По своему технологическому назначению порталы открытых распределительных устройств делятся на шинные, предназначенные для подвески проводов сборных шин, и ячейковые — для подвески проводов верхнего яруса ячейковой ошинковки.

Конструктивная схема портала ОРУ представляет собой одно- или многопролетную статически неопределимую раму, включающую стойки и опирающуюся на них траверсу (траверсы). Шинные порталы выполняют, как правило, однопролетными, а их траверса имеет консольные участки. Ячейковые порталы могут быть одно — и многопролетными. Металлические порталы ОРУ, как правило, изготавливают из элементов уголкового профиля, объединенных в пространственную конструкцию. Решетка может выполняться из круглой стали. Соединение элементов выполняется на болтах, заклепках или посредством сварки.

Для открытых распределительных устройств на 110 кВ ячейковые порталы подразделяются на «легкие» и «тяжелые» в зависимости от нагрузок. Порталы изготавливаются по техническому проекту серии — 3.407.2-162 «Унифицированные стальные порталы открытых распределительных устройств 35-150 кВ для обычных и северных районов».

Читайте так же:
Сварка труб отопления электросваркой видео уроки

Материал для изготовления порталов ОРУ: Для строительства в обычных районах применяется сталь Ст3, где расчетная температура воздуха: до -40º С включительно. Сталь 09Г2С – для строительства в северных районах с расчетной температурой воздуха до -55º С.

Защита от коррозии: Защита конструкций от коррозии выполняется в соответствии со СНиП 2.03.11-85 с помощью холодного, горячего или термодиффузионного оцинкования, а также грунтования по согласованию с заказчиком.

Заказать изготовление можно по телефону +7 (3852) 500-630 или написать на psmk_br@mail.ru

ООО «ПСМК» производит и реализует по доступной цене высококачественные траверса ЛЭП, а также сопутствующие изделия. Мы предлагаем клиентам нижеследующую продукцию: Траверсы ТН Траверсы ТМ

Траверс для ЛЭП — это металлоконструкция, предназначенная для закрепления проводов при строительстве высоковольтных сетей электроснабжения и линий электропередач. Использование подобных изделий делает надёжным и безопасным крепление провода на опорах, даёт возможность для создания развязок и пересечений, полностью исключает возможность короткого замыкания и снижает цену эксплуатации линии в целом.

Главным требованием, предъявляемым к траверсам, является сохранение безопасного расстояния между соседними проводами, полностью исключающего возможность возникновения короткого замыкания. Конструкция современных траверс ЛЭП обеспечивает надёжный уровень изоляции проводов без использования дополнительных изолирующих элементов, снижая итоговую цену линии. Завод производит траверсы для изолированных и неизолированных проводов многогранного, круглого и прямоугольного сечения.

Траверсы ТН используются для установки натяжных и поддерживающих зажимов, включая анкерные, в опорах ЛЭП, а также крепления неизолированных проводов к стойке.

Траверсы ТМ используются для крепления проводов, каната, изоляторов, разъединителей, кабеля на линии электропередачи. Для крепежа используется хомут. Конструкция может быть различной. Траверсы ТМ покрывается антикоррозийным покрытием – покраска или оцинковка, как того требует СНиП 2.03.11-85.

Заказать изготовление можно по телефону +7 (3852) 500-630 или написать на psmk_br@mail.ru

Прожекторные мачты и молнееотводы

ООО «ПСМК» изготавливает прожекторные мачты и молнееотводы по типовым проектам и чертежам заказчика

Молниезащита представляет собой систему, обеспечивающую перехват молнии и отвод её в землю, тем самым, защищая здание (сооружение) от повреждения и пожара. Система внешней молниезащиты, организованная по принципу молниеприёмной сетки, проектируется индивидуально под каждое конкретное здание. В момент прямого удара молнии в строительный объект правильно спроектированное и сооруженное молниезащитное устройство должно принять на себя ток молнии и отвести его по токоотводам на заземление. Прохождение тока молнии должно произойти без ущерба для защищаемого объекта и быть безопасным для людей, находящихся как внутри, так и снаружи этого объекта.

Молниеотвод — устройство, перехватывающее разряд молнии. Выполняется из металла по серии.

Металлоконструкции мачт изготовляются по серии 3.407.9-172 «Прожекторные мачты и отдельно стоящие молниеотводы» (мачты ПМЖ, мачты ПМС), серия 3.501.2-123 «Мачты осветительные».

Прожекторные мачты и отдельно стоящие молниеотводы предназначены для освещения и молниезащиты открытых распределительных устройств электрических подстанций напряжением 50-500 кВ, прожекторные мачты ПМС-32,5 и мачты ПМС-29,5 могут так же использоваться для освещения ОРУ 750 кВ.

Прожекторные мачты предназначены для установки светильников и молниезащиты и оборудованы площадками и лестницами. Отдельно стоящие молниеотводы выполняются без площадок для установки светильников и без лестниц. Материал мачт пмс — углеродистые стали классов С235, С245, С255 (3сп/пс-5) и низколегированные стали класса С345 (09Г2С-12).

Защита прожекторных мачт (мачт пмс) от коррозии производится в соответствии со СНиП 2.03.11-85 «Защита строительных конструкций от коррозии», а так же используются цинконаполенные эмали (Цинол+Алпол). Метизы покрываются термодиффузионным оцинкованием, и по согласованию с заказчиком.

Прожекторные мачты предназначены для освещения и молниезащиты открытых распределительных устройств (ОРУ) электрических подстанций напряжением 35-500 кВ.

Заказать изготовление можно по телефону +7 (3852) 500-630 или написать на psmk_br@mail.ru

Читайте так же:
Схема включения трехфазного двигателя в однофазную сеть

ООО «ПСМК» изготавливает промышленные здания для разных отраслей промышленности, имеем возможность предложить Вам различные решения под Ваше производство. Например для производственных помещений под лесопереработку, машиностроительное производство, обработку металлов, авиационную и судостроительную промышленность оптимальным вариантом будут сооружения ангарного типа с каркасом из рам переменного сечения. Основными преимуществами этих промышленных объектов являются: возможность проектирования и строительства однопролетного промышленного здания шириной до 48 метров, при неограниченной длине, возможность проектирования промышленных зданий под установку подъёмных механизмов. Для механосборочных цехов, автомобильной промышленности, изготовления электроники, приборостроения, конвейерных работ подходят помещения с каркасом: колонны, фермы либо балки. Эти производственные площади в проектировании и строительстве могут быть не ограничены по размерам ни в длину ни в ширину, но имеют определённый шаг расположения колонн. В промышленных зданиях для лёгкой, пищевой, фармацевтической, полиграфической промышленностей обычно совмещают узлы из чёрного железа с ограждениями из лёгких стальных профилей. Это позволяет возводить несколько этажей, при обеспечении достаточной несущей способность для размещения не габаритных станков.

Заказать изготовление можно по телефону +7 (3852) 500-630 или написать на psmk_br@mail.ru

ООО «ПСМК» изготавливает сварные двутавровые балки. Сварные двутавровые балки является хорошей альтернативой горячекатаной двутавровой балке!

Металлические конструкции из сварной балки экономически выгодны в строительстве зданий и сооружений. Использование сварных балок, в качестве строительных металлоконструкций каркасов, дает возможность не только облегчить элементы конструкции, имеющие неоправданно большой коэффициент запаса прочности, но и создать более экономичную форму опор и сечения отдельных элементов, тем самым уменьшить массу металлической конструкции. Процесс изготовления сварных двутавровых балок экономичен и успешно конкурирует с изготовлением балок способом прокатки.

Методика изготовления сварной двутавровой балки

Основное назначение сварной балки — использовать их в металлических строительных конструкциях, используемых в качестве каркасов при строительстве быстровозводимых зданий. Сварные балки применяются в межэтажных перекрытиях, покрытиях, стойках, рабочих площадках, эстакадах, мостах, подкрановых балках и в других металлоконструкциях. Особенно эффективны сварные балки в большепролетных конструкциях промышленных зданий, цехов и других сооружений, сварные двутавровые профили широко используют в строительстве и машиностроении, тавровые профили — в судостроении. При изготовлении их мелкими партиями заводы вынуждены использовать примитивную малопроизводительную оснастку, и такие профили обходятся сравнительно дорого. Серийное производство сварных профилей в поточных линиях или автоматических станах, выполняющих весь цикл производства двутавра, на предлагаемом нами современном оборудовании, позволяет поднять производительность труда и снизить стоимость балок. Такие поточные линии могут оснащаться либо автоматизированными установками непрерывного действия, либо рядом специализированных приспособлений и установок, последовательно выполняющих отдельные операции при условии комплексной механизации всего технологического процесса.

Наиболее широкое применение имеет двутавровый профиль с поясными швами, выполняемыми обычно сварочными автоматами под флюсом. Двутавр собирают из трех листовых элементов. При их заготовке, помимо правки, резки и зачистки кромок, часто предусматривают сборочную и сварочную операции для получения листового элемента требуемой длины и ширины. В этом случае к стыковым соединениям предъявляется требование полного и надежного проплавления с хорошим формированием усиления шва.

Заказать изготовление можно по телефону +7 (3852) 500-630 или написать на psmk_br@mail.ru

Фермы и колонны

Металлические колонны также являются несущими строительными конструкциями, которые служат в качестве опоры для внутренних частей фронтонов и зданий. Их также используют как детали дизайна интерьера. Для выбора металлической колонны, следует в первую очередь определиться с таким параметром, как сечение металлической колонны, которая будет нести на себе весь вес.

Фермы из металла – это система прямоугольных стержней, которые связаны между собой и составляют геометрически неизменную конструкцию. В большинстве случаев основная нагрузка ложится на узлы фермы, благодаря чему конструкция остается жесткой и стойкой.

Существует огромное количество видов металлических ферм. Исходя из статической схемы, они бывают арочными, вантовыми, рамными и балочными. По параметру очертания поясов такие конструкции подразделяются на фермы, которые имеют параболические, параллельные, треугольные, полигональные и трапециевидные пояса. Согласно конструктивному решению их делят на тяжелые и легкие, а по типу решетки представленные изделия бывают треугольными со шпренгелями, треугольными, ромбическими, крестовыми и могут иметь дополнительные стойки. Нередко фермы также относят к подстропильному или стропильному типу.

Читайте так же:
Что такое передняя бабка токарного станка

Заказать изготовление можно по телефону +7 (3852) 500-630 или написать на psmk_br@mail.ru

ООО «ПСМК» изготавливает по чертежам заказчика или самостоятельно проектирует различные металлоконструкции любой сложности.

Производство и ресурсы

Повреждение проводов в одном пролете или повреждение одной промежуточной опоры может привести к повреждению значительного количества промежуточных опор. Следовательно, вероятность аварии на ВЛ при принятом периоде повторяемости климатических нагрузок (например, гололедно-ветровых) значительно больше вероятности аварии других локально расположенных инженерных сооружений, а объем работ по устранению аварий возрастает с увеличением длины линии электропередачи. Поэтому прочность и надежность работы ВЛ, как сооружения в целом, не может определяться только выбором повторяемости нагрузок и коэффициентами запаса, как это делается для большинства инженерных сооружений. Они в значительной мере зависят и от конструктивного выполнения отдельных элементов линии электропередачи, например траверс для крепления проводов.

Гололедно-ветровые аварии на ВЛ 10 кВ составляют около 10% общего количества отключений линий указанного класса напряжения. Однако они приводят к большим разрушениям ВЛ и длительному перерыву в электроснабжении сельскохозяйственных потребителей.

Автор уже отмечал [1] о тяжелых условиях работы траверс опор сельских ВЛ 10 кВ при эксплуатации их в тяжелых (гололедно-ветровых) природно-климатических районах ряда областей России и Украины.

Траверсы должны иметь по возможности простую форму, состоять из небольшого количества конструктивных элементов, особенно болтовых соединений, на их изготовление должен идти незначительный расход материалов. Они должны обеспечивать в период монтажа удобство крепления их совместно с изоляторами к стойкам опор непосредственно на земле, до установки опор в котлованы, а также удобство крепления проводов к ним не только непосредственно с телескопических вышек, но и без них (подъем монтажника на опору с помощью когтей). Это требование особенно необходимо, когда приходится проводить ремонтно-восстановительные работы в аварийных случаях.

Траверсы опор ВЛ 10 кВ можно разделить на две основные группы: для сложных (анкерных) опор и промежуточных опор. Известно, что траверсы анкерных опор, как и сами опоры при эксплуатации ВЛ 10 кВ особых проблем не создают, тем более, если при установке опор в котлованы на фундаментные части стоек крепят ригели, повышающие устойчивость опор.

В более сложных условиях работы находятся траверсы промежуточных опор, особенно при строительстве ВЛ в гололедно-ветровых районах России и Украины.

С точки зрения обеспечения надежной работы линии электропередачи траверсы промежуточных опор должны быть так сконструированы, чтобы в аварийном режиме работы при обрыве какого-либо из проводов, например в пролете 3-4 (рис.1), они имели возможность перемещения вдоль линии. Это необходимо для уменьшения силы тяжения в необорванных проводах в смежных пролетах 1-2, 2-3, 4-5, 5-6, следовательно, для уменьшения усилий тяжения на опоры 3 и 4 вдоль линии, которые окажутся в наиболее нагруженном состоянии. К сожалению, существующие металлические траверсы промежуточных опор ВЛ 10 кВ с железобетонными стойками не имеют устройств податливости вдоль линии. Осуществить такое перемещение траверс у промежуточных опор можно, применяя поворотные траверсы, вращающиеся траверсы или траверсы с ограниченной прочностью вдоль линии.

Вариант крепления проводов на штыревых изоляторах

При поворотном креплении полутраверс к стойке опоры каждая полутраверса может поворачиваться независимо от другой полутраверсы. К каждой полутраверсе (консоли) прикрепляется провод, а средний провод крепится к изолятору неподвижной части опоры. Обрыв крайнего провода приводит к повороту полутраверсы (рис.2,а).

На рис.2 обозначены:

  1. провод;
  2. траверса;
  3. стойка опоры.

Поворот полутраверсы сопровождается сильным рывком, который вызывает в стойке опоры значительные перенапряжения, приводящие к ее деформации или даже к разрушению. Тяжение от обрыва среднего провода при креплении его на штыревом изоляторе полностью передается на стойку опоры (рис.2,б) и исключает поддерживающее влияние оставшихся проводов, что ухудшает работу стойки вдоль линии. Поддерживающее влияние оставшихся проводов осуществляется только после того, как опора прогнется на величину поворачиваемой части поворотной траверсы.

Читайте так же:
Срок службы газового редуктора на баллоне

Из сказанного следует, что поворотные траверсы в некоторых случаях могут предохранить опоры от разрушений при обрыве крайних проводов.

Известна конструкция вращающейся траверсы, когда одна траверса для всех трех проводов крепится к стойке на одной оси. Назначение вращающейся траверсы состоит в том, чтобы смягчить рывок оборванного провода. При обрыве одного из крайних проводов (рис.2,в) траверса под влиянием неуравновешенного тяжения проводов начинает вращаться. Возникающий рывок в значительной мере глушится вторым необорванным крайним проводом. В итоге движение траверсы происходит сравнительно медленно, и в опоре не возникает опасных перенапряжений. Крутящий момент так же, как и в поворотной траверсе, на опору не передается. Тяжение от обрыва среднего провода перераспределяется между опорой и оставшимися необорванными проводами (рис.2,г).

Для предохранения опор от разрушений применяются траверсы с ограниченной прочностью вдоль линии. Траверса выполняется целиком или с отдельными звеньями, имеющими ограниченную прочность. При обрыве крайнего провода на консоль траверсы ограниченной прочности начинает действовать односторонняя сила тяжения вдоль линии (рис.2,д). Плавный изгиб траверсы ликвидирует рывок, возникающий при обрыве провода. Изгиб консоли траверсы приводит, с одной стороны, к уменьшению плеча, следовательно, к уменьшению изгибающего момента от внешней силы тяжения оборванного провода, а с другой – к увеличению стрелы провеса провода, а это уменьшает тяжение оборванного провода. Тяжение оборванного провода должно уменьшаться частично и за счет прогиба стойки опоры. Крутящий момент, в данном случае, незначительный и им можно пренебречь.

Однако рассмотренный механизм работы поворотных, вращающихся траверс и траверс ограниченной прочности можно применить только для аварийных случав при ветровом воздействии на линии электропередачи. При гололеде работа таких траверс изменяется, так как любой узел поворота или искусственного ограничения прочности траверс покрывается толстой (30…50 мм) ледяной коркой, препятствующей любому перемещению траверс, что было доказано экспериментально в лабораторных условиях. Это можно объяснить еще и тем, что при креплении проводов на промежуточных опорах на штыревых изоляторах вся конструкция крепления всех трех проводов в анкерном пролете представляет собой некоторую жесткую систему, исключающую возможность перемещения проводов, с одной стороны, имеющих жесткую вязку проводов к головкам изоляторов, с другой стороны, скованных с изоляторами ледяной коркой.

Вариант крепления проводов на подвесных изоляторах

Наиболее распространенные схемы подвески проводов показаны на рис.3. За рубежом (Германия, Швеция, страны СНГ) на линиях 6…20 кВ имеют большое распространение специальные подвесные изоляторы уменьшенных размеров или типовые изоляторы (для стран СНГ) марки П-4,5 (рис.4,а), к которым крепятся провода.

На рис.4 обозначены:

  1. стойка опоры
  2. траверса
  3. болт-серьга
  4. серьга-пестик
  5. изолятор
  6. провод
  7. зажим крепления провода

Вполне допустимо применение подвесных изоляторов стержневого типа, которые применяются на контактных сетях однофазного переменного тока на электрифицированном железнодорожном транспорте (рис.4,б). Это является более рациональным при строительстве ВЛ в районах с тяжелыми (гололедно-ветровыми) климатическими условиями.

Очевидно, что при креплении проводов на подвесных изоляторах вся система подвески проводов в анкерном пролете становится динамичной. Наличие шарнирного звена (рис.4) по пути «провод – подвесной изолятор – серьговой шарнир – траверса» позволяет при малейшем изменении в проводах вдоль линии (например, обрыв провода) прийти всей системе в движение и, главное, к возможному освобождению от образовавшегося льда и облегчению работы проводов в оставшихся пролетах. Этому способствует шарнирно-вертикальное крепление подвесного изолятора к траверсе опоры. Резкое, толчковое усилие оборванного провода способствует сколу ледяного покрова по пути «траверса – изолятор – провод». Последующий поворот изолятора, который займет почти полностью горизонтальное положение в пространстве, способствует удлинению провода не только в смежном с аварийным пролетом, но и во всех оставшихся пролетах анкерного участка. Это, в свою очередь, позволит исключить глобальное поражение промежуточных опор по принципу «домино».

Читайте так же:
Сколько стоит станок для изготовления гвоздей

Разумеется, применение способа крепления проводов ВЛ 10 кВ на подвесных изоляторах несколько увеличит стоимость линии (по нашим подсчетам не более 10%), однако в значительной мере повысит надежность линий и в значительной мере снизит ежегодные массовые повреждения их при гололедно-ветровом воздействии и затраты на восстановление ВЛ, а также снизит вероятность поражения электрическим током людей и животных при обрыве проводов и падении опор.

К сожалению, такие случаи не единичны. Так, в начале августа 2009 г. во Львовской области во время сильного ветра были оборваны провода на ВЛ 10 кВ с падением их на землю. В результате этого погибло до 10 коров, которые в это время паслись в охранной зоне ВЛ.

Траверсы грузоподъемные

Грузоподъемными траверсами называют грузозахватные и быстросъемные приспособления. Такие траверсы эксплуатируются для работ с различными видами негабаритных грузов и устанавливаются на подъёмных кран-балках или двухбалочных мостовых, козловых кранах .

Грузоподъемная траверса — это есть промежуточное звено между гаком крана и перемещаемым грузом. Благодаря траверсе избегают различного рода повреждения груза при его подъеме и перемещении. Грузоподъемные траверсы эксплуатируют в условиях не большой строительной высоты оборудования, где существуют ограничения по высоте, а так же при подъеме длинномерных грузов .

Изготовление грузоподъемных траверс осуществляется под различные задачи, с разными конструктивными решениями. Это зависит от характеристик грузоподъемного крана, условий выполнения работы и габаритных параметров груза.

Виды грузоподъемных траверс: линейные, пространственные, модульные, специальные и другие по спец заказу.
Также траверсы различаются по способу захвата: с петлевыми, крюковыми, при помощи проушин и скоб.

Изготовление грузоподъемных траверс:

Применение грузоподъемных траверс:

  • автомобилестроение;
  • логистика;
  • металлургия;
  • промышленность (пищевая, химическая, нефтяная);
  • сельское хозяйство;
  • строительство.

При эксплуатации траверс упрощаются работы, связанные с подъемом и перемещением груза на производстве, в строительстве и в складских помещениях. При использовании траверс снижается риск порчи перемещаемых грузов.

Конструкция грузозахватного механизма зависит от параметров и характеристики груза, перемещаемых на предприятии заказчика. Менеджеры нашей компании помогут вам в выборе механизма, который подойдет для выполнения ваших задач. Так же с траверсами применяют разные виды крюков, скоб, звеньев Рт и Ов (по ГОСТ 25573).

Конструктивные параметры траверсы зависят от габаритных размеров перемещаемого груза, условий, при кототорых траверса будет эксплуатироваться, а также технические характеристики крана, на гак которого траверса будет крепиться. В конструкции траверсы предусмотрены крюки (грузовые, чалочные), скобы такелажные, звенья Рт и Ов. Они необходимы при навешивании строп и других грузозахватных приспособлений.

Грузоподъемные линейные траверсы для крана

— Допустимая рабочая нагрузка стандартной траверсы (1-5 тн.). Траверсы под заказ (0,5-300 тн.)

— Стандартная траверса — фиксированные подъемные крюки. Траверса под заказ — изменяемое расстояние между крюками

— Стандартная длина траверсы 1-5м

— Два типа подвески траверс 6 тип А и тип В. В стандартном исполнении грузовые крюки поворачивающиеся, самозащелкивающиеся. Обработка поверхности — окраска.

Составные грузоподъемные траверсы для кранов

— Изготавливают по размерам заказчика

— Грузоподъемность траверса любая

— Типы: прямоугольная или квадратная, Н-тип, Х-тип (может быть скреплен в центре наглухо или подвижно)

— В стандартном исполнении грузовые крюки поворачивающиеся, самозащелкивающиеся.

— Обработка поверхности — окраска.

Концевые элементы траверсы общего назначения

Центральные элементы траверсы

Если вам требуется купить грузоподъемную траверсу, вы можете обратиться в нашу компанию, удобным для вас способом — по телефону или отправить заявку на электронную почту, а так же вы можете оставить заявку на нашем сайте здесь.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector