Montagpena.ru

Строительство и Монтаж
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Судно “Колгуев”

История

Поселок Бугрино – самый крупный населенный пункт на юге острова Колгуев. Он представляет собой три ряда деревянных домов, протянувшихся вдоль морского берега по краю кочковатого торфяного болота, заросшего морошкой, которое начинается сразу за третьей линей домов. С 2006 года в связи с обрушением береговой линии началось строительство жилых домов в четвертый ряд. Поселок прорезают два оврага, по дну которых текут болотистые ручьи.

Поселок Бугрино имеет довольно продолжительную историю. Территория острова была присоединена к Великому Московскому Княжеству в 15 веке.

В 1767 году мезенец Коткин завес на парусном судне на остров несколько семейств. Их земельные жилища, которые на севере называют «буграна», дали название новому становищу – Бугрино. Однако все население умерло от цинги.

В 1790 году другой мезенец, Михаил Куренгин, направил на Колгуев для промысла морского зверя «самоядь» с канинского берега. Сырое мясо – обычная еда у ненцев — помогло им победить цингу. Они отлично прижились на острове.

В 50-х годах XIX века на Колгуеве было 38 ненцев, среди них канинцы, тиманцы, большеземельцы. Они вели традиционный образ жизни, занимались охотой и рыболовством, обменивались продуктами и перемещались по острову. Их стоянка Бугрино была объявлена административным центром острова.

В 50-е годы XX века с Новой Земли перед ядерными испытаниями большую часть новоземельских ненцев эвакуировали на Колгуев. С Новой Земли на Колгуев были перегнаны и олени.

Сегодня Бугрино представляет собой этноэкологический парк. В поселке есть аэропорт, магазин, 2 оленеводческие бригады – объединенные с СПК «Колгуев», администрация поселка, начальная школа, детский сад, амбулатория, метеостанция, дом культуры, почтовое отделение, станция для забоя и разделки оленей.

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «КОЛГУЕВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ»

НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

1. Дата основания поселка Бугрино – 18 августа 1875 год, фактическая дата празднования проводится – второе воскресенье августа;

2. Дата основания Колгуевской начальной школы – 14 ноября 1930 года;

3. Дата основания Детского сада – 01 октября 1959 года;

4. Дата основания муниципального образования «Колгуевский сельсовет» Ненецкого автономного округа – 16 сентября 1924 года.

АРХИВНАЯ СПРАВКА, ПРЕДОСТАВЛЕННАЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ «ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АРХИВ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ»

О СТАНОВИЩЕ БУГРИНО ОСТРОВА КОЛГУЕВ

В документах архивных фондов Канцелярии Архангельского губернатора, Архангельской духовной консистории, Исполнительного комитета Архангельского губернского съезда рабочих, крестьянских и красноармейских депутатов (Архгубисполкома) и Совета по управлению островами Северного Ледовитого океана при Северном краевом исполнительном комитете имебтся следующие сведения относительно становища Бугриноо.Колгуева.

18 августа 1875 г. священник Тельвисочного самоедского прихода Печорского уезда Михаил Кононов освятил построенную на о.Колгуеве, где проживало 40 семей православных самоедов, церковь во имя Всемилостивейшего Спаса нерукотворного, приписную к самоедской Тельвисочной церкви: «на юго-восточной части о.Колгуева, на пристани Бугрянной (так в документе), между ветхими маленькими зданиями величественно красовался скромный деревянный достаточно просторный храм». 30 июля 1908 г. разрушительный пожар уничтожил храм, новая деревянная Спасская церковь в ст.Бугрино была построена осенью 1910 г.

Осенью 1900 г. командированный на о.Колгуев для совершения богослужений священник церкви Архангельского тюремного замка п. Кулаков доложил архангельскому губернатору, что на острове проживало 10 самоедских семей (78 человек), родившихся здесь или переселившихся из Канинской и Тиманской тундр. Священник сообщил, что на острове не было жилого строения, где мог бы поместиться церковнослужитель – сам П. Кулаков жил под крышей Колгуевской Спасской церкви. Архангельский губернатор обратился к епископу Архангельскому и Холмогорскому Иоанникию принять меры к просвещению самоедов, а также возбудить ходатайство об отпуске сумм на устройство в ст. Бугрино, близ церкви, священнического дома.

4 декабря 1904 г. крестьяне с. ОксиноПустозерской волости Печорского уезда, занимающиеся на о. Колгуеве оленеводством и промыслом морских зверей, обратились в Присутствие по крестьянским делам 1-го участка Печорского уезда с просьбой ходатайствовать в Товарищество Архангельско-Мурманского срочного пароходства об устранении остановки пароходов на о. Колгуеве «в губе напротив церкви, в становище под названием “Бугренное” (так в документе)». Также промышленники просили разрешения ставить свои собственные суда в ст. Бугренном.

Читайте так же:
Чем зубчатое колесо отличается от шестерни

Архангельский губернский ветеринарный инспектор С.В.Керцелли, побывав в 1912 г. в командировке в тундрах и на северных островах, писал, что летом на о. Колгуев «приходят из Печорского уезда русские Пустозерской волости и зыряне-ижемцы». Они являются для убоя оленей в своих стадах и для торговли с постоянными жителями острова – самоедами. Пришлые торговцы живут в ст. Бугрино – центре острова, где имеется церковь и несколько деревянных избушек, самоеды же не имеются постоянного места жительства и кочуют по всему острову».

Ввиду малонаселенности восточной части островов Ледовитого океана, в том числе о. Колгуев, их большого государственного значения в экономическом отношении и многомесячной оторванности от административно-хозяйственного центра края, на основании постановления Президиума Архгубисполкома от 13 апреля 1920 г., было решено создать особый орган управления этими островами. На заседании Президиума Архгубисполкома от 24 июня 1920 г. был утвержден проект положения об Управлении островными хозяйствами Северного Ледовитого океана. 18 августа 1920 г. уполномоченный о. КолгуеваВ.Н.Худяков провел осмотр становища Бугрино на о. Колгуеве: «Сносных кладовых под склад продовольствия нет, в силу необходимости продовольствие сложили в 4 летних сарая, стены которых просвечиваются и крыши текут. Также нет дома для житья зимой, а потому взяли один старый сарайчик на слом, взамен которых обещали привезти в 1921 г. 50 однодюймовых досок, которыми предполагаем обшить церковный дом, в котором помещаемся».

Согласно докладу старшего инспектора Управления островами Северного Ледовитого океана Разумеева (инициалы не разборчиво, возможно Б.В.) об островах Северного Ледовитого океана за 1922 г., на о. Колгуеве имеется «единственное ст. Бугрино, состоящее из маленькой часовни, одного маленького домика, где находиться Колгуевский исполком и живет уполномоченный островного хозяйства и уполномоченный оленеводческой артели «Север», четырех домиков, принадлежащих ижемцам и пустозерам и приспособленных только для житья летом, и трех маленьких амбаров. Становище расположено на юго-восточном берегу острова около устья речки (название не указано). Подход к становищу возможен только с одной, юго-восточной стороны, ибо все другие направления преграждают так называемые плоские кошки».

На заседании Президиума Архгубисполкома от 16 сентября 1924 г. на о. Колгуеве был организован Колгуевский поселковый совет на правах волостного с постоянным пребыванием в ст. Бугрино.

В исповедной книге Тельвисочного прихода 3-го благочиния Печорского уезда Архангельской губернии записаны «кочующие самоеды о. Колгуева». Среди населенных пунктов прихода ст. Бугрино не значится.

В Первой всеобщей переписи населения Российской империи 1897 г. записаны жители о. Колгуева Печорского уезда Архангельской губернии.

На МГ-2 Колгуев Северный доставлены грузы снабжения.

После работы на ТДС МГ-2 Канин Нос НЭС «Михаил Сомов» совершил более чем 15-часовый переход к северо-восточной оконечности острова Колгуев к полярной ТДС МГ-2 Колгуев Северный.

shtr21907045385.jpg

Остров Колгуев расположен в южной части Баренцева моря, имеет практически округлую форму в диаметре около 100 км и площадь порядка 4000 м², берега обрывистые.

shtr21907045757.jpg

shtr21907045407.jpg

Гидрометеорологические наблюдения на станции Колгуев Северный начались в 1933 году. С 1933 по 1971 гг. они проводились на северной оконечности острова Колгуев. В октябре 1971 г. станция перенесена на 11 км к юго-востоку от прежнего места, на северо-восточную оконечность острова.

shtr21907043315.jpg

shtr21907043560.jpg

Рельеф местности вокруг станции холмистый, изрезан долинами небольших мелководных речек, наиболее крупные из которых Избушечная и Артельная. Много мелких озер. Растительность типично тундровая: мох, лишайники и редкие ягодники морошки.

shtr21907044884.jpg

По информации ведущего Хронику рейса на судне "Михаил Сомов" Шевченко В.В., работы на станции начали вести по прибытию судна к месту выгрузки, чуть позже обычного, в 12.30 дня.

shtr21907044797.jpg

shtr21907043342.jpg

На станцию вертолетом были доставлены дрова 28 куб. м, дизельное топливо 53 бочки, бензин А-92 — 6 бочек, продукты питания, газ пропан-бутан — 6 баллонов, мебель, специальная одежда и обувь, средства пожаротушения, дизельгенератор и котел отопления. Также были завезены стройматериалы для строительства новой бани и продолжения строительных работ в новом служебном здании станции и дизельной. Заехала бригада строителей управления. Передачу груза и видов снабжения выполнила бухгалтер Бойкова О.А. Общее руководство работами осуществлял начальник рейса Ларионов Д.А.

Читайте так же:
Строение ротора асинхронного двигателя

shtr21907043411.jpg

shtr21907033252.jpg

shtr21907045723.jpg

Специалистами управления Речкным А.Е. и Чешковым М.Г. был выполнен ремонт анеморумбометра, профилактика и поверка АМК, доставлены лопасти и части для ремонта упавшего ветрогенератора.

Специалистами Павликовым П.П. и Суровцевым А.М. произведена установка и настройка программных средств, установка и настройка МФУ, Симоновым А.Г. — настройка средств связи. Инженером-энергетиком Гузатым С.В. выполнена проверка и настройка доставленного дизельгенератора, проверка имеющихся на станции энергетических средств и котла отопления.

На МГ-2 Колгуев Северный в период с июля 2018 по июль 2019 гг., пока начальник станции Казаков А.А. с женой техником-метеорологом Казаковой Г.В. находились в отпуске, трудилась молодая пара: и.о.начальника станции Пойманов И.В. и техник-метеоролог Краутер О.В. Они молодые специалисты, в 2018г. окончили Новосибирский геофизический колледж.

МГ-2 Колгуев Северный выполняет Государственное задание на 2019 г. по метеорологическим и морским прибрежным наблюдениям, наблюдениям за загрязнением окружающей среды в полном объеме, в целом, качественно. План информационной работы выполняется также. Имеются проблемы с выполнением агрометеорологических наблюдений в районах Северного оленеводства. В связи с этим, инспектором Шевченко В.В. в период инспекторской проверки работы станции сделаны соответствующие разъяснения и указания. Приборы и АМК исправны, оборудование на метеоплощадке окрашено и ухожено, однако многое требует замены, т.к. изношено.

Весной 1989-го. Вечная память погибшим морякам

В воскресенье 9 апреля в 10.00 командир гидрографического судна «Эльтон», заступил дежурным по дивизиону. Уже во второй половине дня пришло понимание: в море что-то случилось. К вечеру поставили задачу подобрать судно, имеющее на борту гидрологический трос длиной не менее 2000 метров и способное выйти на полную автономность уже завтра.

Весной 1989-го. Вечная память погибшим морякам

Почти все суда, имеющие океанографическое оборудование, находились в базе. К ним, прежде всего, относились океанографические исследовательские суда (оис) проекта 850 и гидрографические суда проекта 862. Это были суда достаточно большого водоизмещения и неограниченной мореходности, и выполнять океанографические исследования было их основным предназначением. Соответствующее оборудование на этих судах гарантированно имелось. Была лишь одна проблема: фактическая готовность к выходу на полную автономность. Объяснялось все просто. Суда эти выходили в море на 60-90 суток не более 2 раз в год, каждый раз выполняя положенные предпоходовые мероприятия согласно годовому плану океанографических исследований. Остальное время судно стояло у причала, экипаж отгуливал отпуска и накопившиеся отгулы. Подготовить оис к внеплановому выходу в море на полную автономность менее, чем за сутки, было очень проблематично.

Были еще универсальные гидрографические суда (гису) проектов 860 и 861. Универсальность их состояла в способности выполнять как океанографические исследования, так и лоцмейстерские работы (доставка снабжения на маяки, обслуживание береговых огней и плавучих предостерегательных знаков). Зато готовность этих судов была очень высокой. Большая часть экипажа всегда находилась на борту. Выход в море планировался недельным планом, а то и случался внезапно. Из числа той меньшей части экипажа, которые не проживали на борту, многие не сходили на берег, чтобы как следует отдохнуть перед очередным выходом в море. Запасы этих судов пополнить было тоже намного проще, поскольку водоизмещение их было в полтора-два раза меньше. Мореходность при этом также была неограниченной. Сомнение вызывало только состояние океанографического оборудования, поскольку на этих судах оно использовалось сравнительно редко.

Где-то в море находилось гидрографическое судно 861 проекта «Колгуев», однако оно было переоборудовано для поиска подводных лодок и в настоящее время выполняло задачи боевой службы. Командованию, очевидно, было виднее, как им распорядиться.

После недолгих размышлений дежуривший по дивизиону командир «Эльтона» пришел к выводу, что варианта всего два: оис «Борис Давыдов» и собственно гису «Эльтон».

На гидрологической лебедке «Эльтона» троса было точно больше двух километров. Не далее как в прошлом году судно в течение 60 суток выполняло гидрологические работы в Гренландском море. В возможность приготовить к выходу оис дежурный по дивизиону не верил, но на борту оказался командир «Давыдова», который внезапно заявил о готовности выполнить любое приказание командования. Командование, видимо, тоже имело сомнения относительно готовности оис «Борис Давыдов», и задачу готовить судно к выходу в море поставили командиру «Эльтона», сняв его с дежурства утром в понедельник за два часа до смены.

Читайте так же:
Паста для полировки ствола

Выход был назначен на 15.00. К обеду экипаж был на борту. Отсутствующие были оповещены, и прибыли своевременно. Запасы топлива и воды до полных норм пополнили с соседних судов к 14.00. Решили и вопрос с выпечкой хлеба. В дивизионе было принято морозить хлеб впрок в огромных количествах, однако получить хлеб было уже невозможно. Пригодился опыт службы командира «Эльтона» на Черноморском флоте, где хлеб выпекали в море, получив муку на весь поход. На борт прибыл экспедиционный состав Гидрографической службы Северного флота. По-прежнему были не совсем ясны цели похода.

Наконец, в 17.00 было получено «добро» на выход в море с заходом в губу Сайда, и судно отошло от причала п. Мишуково. В 19.45 «Эльтон» ошвартовался в бухте Ягельная. К полуночи на борт прибыли специалисты РХБЗ с приборами. Стало ясно, что основную часть работы будут выполнять они. Тогда же стало доподлинно известно о гибели советской атомной подводной лодки К-278 «Комсомолец». Точку гибели АПЛ обозначили «К-3», командиру «Эльтона» сообщили примерные координаты. В 7 утра 11 апреля «Эльтон» отошел от причала с задачей следовать в Гренландское море.

В точку «К-3» «Эльтон» прибыл 12 апреля, в 22.00, и сразу же был начат отбор воздуха, воды на разных горизонтах и пробы грунта. Результаты замеров радиации немедленно передавались в штаб флота. Параллельно было установлено визуальное наблюдение за водной поверхностью. В районе уже находился корабль береговой охраны Норвегии. С ним связались на УКВ и передали предложение держаться в стороне. Вскоре он убыл в южном направлении.

Через сутки, 13 апреля, в точку «К-3» подошел наш эсминец. «Эльтон» сблизился с ним на голосовую связь. С эсминца передали последние указания командования и уточненные координаты. В первые же дни облеты судна начали выполнять самолеты базовой патрульной авиации ВМС США типа «Орион», однажды прилетел и норвежский вертолет. 15 апреля «Эльтон» пополнил запасы топлива и воды с танкера «Дубна». Почти все время штормило. Волнение то утихало до пяти баллов, то усиливалось до семи.

22 апреля в точку подошел НИС «В. Березкин» Гидрометслужбы СССР и почти неделю скрашивал одиночество «Эльтона». Штормуя недалеко друг от друга, суда обменивались навигационной информацией. С определением координат судна в районе было не очень хорошо. В лучшем случае по СНС «Цикада» удавалось получить одну обсервацию в 4 часа. Время от времени приходилось браться за секстан.

Специалисты ГС СФ, находившиеся на борту, пытались «повесить» на столь редкие обсервации промер глубин в районе, что очень плохо совмещалось со штормовыми галсами и маневрированием для выполнения основной задачи – мониторинга радиационной обстановки. Задача выполнить промер была поставлена в связи с ожидаемым прибытием судна-носителя глубоководного аппарата. Командир «Эльтона» на пару со старпомом (а оба они были офицерами-гидрографами) пошли другим путем. С самого начала нахождения в районе каждая обсервация СНС наносилась на заранее подготовленный планшет в проекции Меркатора масштаба 1:25000. Мера была вынужденной, поскольку на этот район просто не существовало карт, крупнее масштаба 1:500000. Все маневры судна за месяц плавания на такой карте легко можно было закрыть 1-копеечной монетой. При каждой обсервации командир приказал фиксировать глубину по эхолоту. В конечном итоге весь планшет оказался покрыт глубинами, что позволило провести изобаты. У прикомандированных гидрографов все было сделано правильно, но на трех листах тонкой кальки с редкими случайно удавшимися галсами промера, которые удалось зацепить хотя бы на две обсервации. Использовать это для навигационных целей было практически невозможно. Поэтому, когда в середине мая в точку прибыл гису «Персей» Балтийского флота с глубоководным аппаратом на борту командир «Эльтона» передал на «Персей» свою карту, по которой сам маневрировал уже около месяца. Надо сказать, командир «Персея» по достоинству оценил работу судоводителей «Эльтона» и, как мог, выразил свою благодарность.

Читайте так же:
Фрезы для оцилиндровки бревен

Сразу же после встречи с «Персеем» «Эльтон» получил приказание следовать в базу и в 04.00 16 мая ошвартовался все в той же бухте Ягельная. С борта сошли специалисты РХБЗ, осуществлявшие мониторинг. Превышений природного фона радиационной обстановки так и не было выявлено. До обеда удалось пополнить запасы продовольствия и воды. Это был 1989 год. Воды в Мишуково тогда просто не было, а с получением продовольствия были проблемы. После обеда «Эльтон» вышел из бухты Ягельная и через два с половиной часа ошвартовался в Мишуково у 4-го причала 2-м корпусом к однотипному «Колгуеву». Экипажи обоих судов были под впечатлением недавних трагических событий, в которых им так или иначе пришлось принимать участие, и конечно сразу начался живой обмен информацией.

Так что же видели моряки «Колгуева» на самом деле? Посмотрим на события апреля 1989 года глазами командира «Колгуева».

Часть 2. «Колгуев»

7 апреля в 10.00 командир гидрографического судна «Колгуев», как обычно, находился на мостике и привычно всматривался в однообразную картину Гренландского моря прямо по курсу. Недавно в соответствии с планом похода он дал команду лечь на курс 180º. Судно на 6-узловом ходу плавно покачивало. Волнение было не более 4 баллов, что можно было считать затишьем.

На мостик поднялся единственный в экипаже мичман, и это могло означать только одно: получена очередная телеграмма от командования. На этот раз штаб флота предупреждал, что по курсу «Колгуева» находится район маневрирования советской подводной лодки К-278. Поисковая аппаратура «Колгуева» могла обнаружить «след» лодки, поэтому командира и предупредили. Район находился на границе Гренландского и Норвежского морей.

В 11.15 на экране РЛС «Дон» появилась отметка почти прямо по курсу. По расчетам, цель хода не имела. Скоро ее удалось рассмотреть визуально – это была подводная лодка в надводном положении. Командир принял решение максимально сблизиться для опознания лодки. Если это «чужая», нужно было готовить донесение. Могла быть и «своя», поскольку это уже был район, о котором упоминалось в телеграмме. В любом случае странно, почему лодка находится в надводном положении. С разговорами на УКВ тоже не хотелось светиться раньше времени.

Незадолго до полудня сблизились с подводной лодкой вплотную. В дистанции около кабельтова установили голосовую связь. Лодка была советской, и у подводников явно были какие-то проблемы. На верхней палубе находилась часть команды, однако каких-либо признаков аварии вроде бы не было. Командир «Колгуева» через мегафон запросил, не нужна ли помощь. Ответ командира лодки был отрицательным, «Колгуеву» предложили следовать своим курсом. Ну и ладно, мало ли чем подводники решили заняться в открытом море…

«Колгуев» вошел в Норвежское море и продолжал удаляться от всплывшего атомохода на юг все тем же 6-узловым ходом. Однако вскоре на УКВ начали прослушиваться переговоры – лодка взаимодействовала с авиацией флота. Трудно было понять что-либо конкретное, возможно, это были учения. Оснований менять курс пока не было. Все началось примерно в 16.30. Из того, что было слышно по УКВ, уже стало ясно, что на лодке авария, нарастали тревожные нотки в переговорах. Командир «Колгуева» приказал лечь на обратный курс и выбрать буксируемые устройства. Через минуту на мостик поднялся мичман с телеграммой. В тексте содержался приказ следовать к аварийной лодке максимально возможным ходом, телеграмма была подписана больше часа назад… Еще через несколько минут тот же приказ был продублирован по каналам боевого управления (надо же, вспомнили!).

Читайте так же:
Сварочный молоток своими руками

За 5 часов судно 6-узловым успело удалиться от лодки примерно на 30 миль. Значит, максимально возможным ходом это расстояние удастся преодолеть примерно за 2 часа. К 17.00 выбрали буксируемые устройства и вскоре вышли на режим полного хода, а еще через несколько минут довели обороты до 225 в минуту, что соответствовало самому полному ходу и 16 узлам. 232 оборота в минуту не давали даже на мерной линии, только на ходовых испытаниях после ремонта, – это был максимально возможный ход, и механики постепенно вышли на этот режим. Судно со скоростью 17 узлов стремительно приближалось к месту аварии.

В точку встречи с АПЛ «Колгуев» прибыл около 19 часов. Лодки на поверхности океана уже не было. Спасательную операцию развернул подоспевший «Хлобыстов». Он прибыл почти на час раньше, и ему удалось спасти многих подводников. «Колгуеву» же суждено было поднять из воды только четверых погибших моряков. Тела сдали на «Хлобыстов» и еще сутки бороздили галсами район, поднимая на борт с поверхности воды все, что могло бы иметь отношение к катастрофе…

Все мы тяжело переживали случившееся с АПЛ «Комсомолец». В прессе одну за другой начали публиковать статьи с описанием хронологии событий и попытками разобраться в причинах столь тяжелых последствий. Упоминалась и недостаточная подготовка экипажа к спасательным действиям, и отсутствие на флоте необходимых спасательных средств в соответствующей готовности, и отсутствие взаимодействия с норвежскими ВМС. Но ни разу нигде не упоминалось о том, что гидрографическое судно «Колгуев» находилось у борта аварийной АПЛ «Комсомолец» почти сразу же после всплытия лодки на поверхность и могло бы принять на борт незадействованных в борьбе за живучесть подводников. «Колгуев» мог бы просто находиться у борта аварийной АПЛ или неподалеку в районе аварии, но такого приказания не получил…

С тех пор прошло много лет. Спасательная подготовка экипажей кораблей и судов ВМФ вышла на качественно новый уровень. Недостаточно быстро, но все же поступают на флот современные спасательные средства. В готовности к спасательным действиям содержатся специально назначенные силы флота. Даже с ВМС Норвегии время от времени проводятся совместные учения.

И все же наряду с чисто техническими причинами и непреодолимыми силами природы свою зловещую роль продолжает играть пресловутый человеческий фактор.

Судно “Колгуев”

  • Документ размещен 12 декабря 2021
    —>График Движения и расстановки судов

​ Суда в порту:

Причал Название судна Флаг Примечание
ЕУ АЧБФ ФГУП «Росморпорт»
№П
АО «Ейский морской порт»
№0
№1
№2
№ 3Амурский ЗаливМальтапогрузка
№4
№5
«Е» Шпора
«W»Шпора
ООО «Директория — Новый морской порт»
№6
№7
ООО «Ейск-Порт-Виста»
№8
№9ЛадаРоссияпогрузка
АО «Ейский Портовый Элеватор»
№11Волго — Балт 242Молдовапогрузка
ООО «Ейск Приазовье-Порт»
№22Нептуно. Кукапогрузка
ЗАО «Азовская Судоремонтная компания»
№21
1БотикРоссия
2ТехфлотецРоссия
3Рейдовый — 43Россия
4КолгуевРоссия

Лоцманское обеспечение : 2 единицы

Суда на рейде:

Суда в ожидании причала

Название суднаФлаг
1Каревуд ПрайдБагамы
2Омский 177Россия
3Си ТрейдерМальта
4ГлорияРоссия

Название судна

ООО «Ахтарская судоверфь»
№2АкуатикРоссия
РоссияРоссия
АлександрияРоссия
Понтон ТПП — 804Россия
ООО «Ахтарский рыбзавод»
м/с ФидельРоссия
ООО «ПМК»

Уровень воды: — 28 см .

The original text of this document is in Russian language. In case of a diverse interpretation of a provision, preference should be given to the Russian text.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector