Montagpena.ru

Строительство и Монтаж
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

О компании

О компании

Со дня образования предприятия и по настоящее время состав флота Малой судоходной компании претерпел значительные изменения. На 1 июня 1995 года весь флот состоял из судов, взятых в аренду у торгового порта. За этот период часть судов была списана с баланса порта в связи с большим физическим износом и нецелесообразностью их восстановления. Взамен списанных компания «МАСКО» приобретала новые суда — уже на собственные средства или методом кредитования, как у российских, так и у иностранных банков.

На сегодняшний день в собственности компании находятся 12 судов различного типа.

Фронт работ, на котором заняты сегодня суда компании, достаточно обширен. Буксиры-кантовщики осуществляют быструю и безопасную перестановку транспортных, нефтеналивных и ледокольных судов в порту и на рейде. Пассажирские суда ходят в портопункты и города Кольского залива, а летом и осенью совершают прогулочные рейсы по заливу. В своей работе компания «МАСКО» неуклонно придерживается принципа эксплуатации судов на уровне международных стандартов безопасности мореплавания. Следуя нормам международных конвенций, принятых Россией, практически ежегодно суда компании оборудуются дополнительными техническими средствами (ГМССБ, спутниковые радиобуи, специальные спасательные средства и пр.). Бесспорно, это является существенной статьей расходов, но в то же время дает гарантии безопасности на море, а также делает предприятие более конкурентоспособным и востребованным на рынке оказываемых услуг.

Необходимо отметить, что география работ АО «МАСКО» не ограничивается акваторией Кольского залива. Буксиры компании работают также в портах Баренцева, Белого и Карского морях, осуществляют швартовные операции в портах на севере Норвегии. Выполняются сложные морские буксировки.

Партнерство АО «МАСКО» с иностранными компаниями — это не только обслуживание судов и оказание услуг по грузоперевозкам. Так, руководством предприятия были налажены контакты с европейскими судостроителями. Результатом плодотворного сотрудничества с западными партнерами стали заказы на постройку за границей мощных буксирных теплоходов. В 2001 году в Голландии на верфи «Дамен» был построен буксир «Владимир Колотнев» мощностью 3200 л. с. В 2004 году АО «МАСКО» приобрело буксирный теплоход «Василий Стриж» (совокупная мощность двигателей 3500 л. с), построенный также на верфи «Дамен».

Читайте так же:
Плетение из резиночек на станке для начинающих

В 2007 году флот компании пополнился двумя буксирами «Механик Фролов» и «Капитан Шебалкин» мощность силовой установки 4200 л.с., с 2013 по 2015 год буксирами «Кильдин» и «Канин» мощностью 3420 л.с., буксиром «Бизон» мощностью 4200 л.с. В 2016 году в состав флота вошли два буксира «Грумант» и «Гелиос» мощностью 5000 л.с. каждый. В 2017 году компания построила на верфи Damen новый буксир «Кайман» мощностью 3300 л.с. с ледовым классом Arc 4, что дает большое преимущество при совершении плавания по акватории Северного морского пути.

На сегодняшний день буксиры «Грумант», «Гелиос», «Капитан Шебалкин», «Бизон» с азимутальным принципом управления винтами являются флагманами компании в ряду самых мощных буксиров на Мурманском бассейне. Без преувеличения можно сказать, что без них работа Мурманского морского торгового порта была бы сильно осложнена из-за невозможности ошвартовать у причала суда дедвейтом от 100 тыс. тонн и выше.

За 26 лет успешной работы, благодаря грамотной экономической политике и качественному исполнению заказов, АО «МАСКО» заняло твердые позиции на рынке портовых услуг и зарекомендовало себя как ответственный и надежный партнер. На сегодняшний день предприятие обладает значительным потенциалом и имеет хорошие перспективы дальнейшего развития.

В Баренцевом море остановился двигатель у теплохода «Грумант»

В Баренцевом море остановился двигатель у теплохода «Грумант»

В Баренцевом море вечером 16 октября встал мурманский теплоход «Грумант» из-за остановки главного двигателя. Судно следовало в порт Сабетта.

По информации «ПортНьюс», со ссылкой на Спасательно-координационный центр, экипаж пытается запустить главный двигатель своими силами. Угрозы экипажу и загрязнения морской среды нет.

Служба безопасности мореплавания пароходства и МСПЦ Архангельск контролирует ситуацию.

В 2.30 ночи 17 октября «Грумант» встал на якорь. Для обеспечения безопасной якорной стоянки к судну следует буксир транспортно-буксирное судно «Алеут».

Читайте так же:
Рейсмус станок по дереву своими руками видео

Ранее сообщалось, что спасатели освободили от трала дрейфующее в Баренцевом море судно «Тор».

Другие новости за сегодня

Мурманчан приглашают на новогодний «Квартирник»

National Geographic в честь 20-летия установит в Териберке желтую раму

«Дом молодежи» в Мурманске объявил бесплатный фотодень

Шесть человек стали жертвами коронавируса в Заполярье

За сутки в Мурманской области 161 случай заболевания CoViD-19

Припаркованное на Гвардейской авто с финскими номерами возмутило мурманчан

В Мурманской области в ДТП с автобусом и лосем обошлось без пострадавших

Жители Заполярья увидят на ночном небе звездопад

Ночью в Мурманске горело здание базы отдыха

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Свидетельство о регистрации средства массовой информации «Nord-News» Эл № ФС77-62541 от 27.07.2015 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

При полном или частичном использовании материалов ссылка на «Nord-News» обязательна. Для сетевых изданий обязательна гиперссылка на сайт «Nord-News».

Учредитель — ООО «ИКС-МАРКЕТ», ИНН 5190310423, ОГРН 1035100155133

Главный редактор — Баронская Татьяна Игоревна

183038 , г. Мурманск , пр. Флотский, 3
Редакция: (8152) 78-10-50 , +7 (921) 708-10-50 , info@nord-news.ru
Рекламный отдел: alla.reklama51@gmail.com

Оперативные новости Мурманской области и Северо-запада России:
аналитические материалы, эксклюзивные интервью и комментарии на темы бизнеса, экономики, энергетики, власти и политики.

На сайте работает система проверки ошибок. Обнаружив неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Содержание сайта «Nord-News» предназначено для читателей старше 16 лет.

Мы в соцсетях: Nord-News в ВКонтакте Nord-News в Facebook Nord-News в Twitter

Двухмачтовая парусная шхуна «Грумант-58»

Целью создания двухмачтовой парусной шхуны проекта «Грумант-58» была постройка круизно-туристического судна, сочетающего в себе внешний облик старинного парусника с надежностью и комфортабельностью современной яхты.

В качестве прототипа выбраны две малые почтовые шхуны конца XVIII века из альбома чертежей известного шведского кораблестроителя Чапмена. При этом в основу проекта были положены современные требования к прочности, обитаемости и мореходным качествам.

В настоящее время построено пять судов данного проекта. За период эксплуатации с 1992 года шхуны доказали свою надежность в любых погодных условиях и привлекательность с точки зрения использования их в качестве круизно-туристических яхт.

Корпус судна — деревянный. В качестве основных материалов применяются дуб и отборная судостроительная сосна. Корпус имеет однослойную обшивку вгладь на ламинированном продольном и поперечном наборе. Для обеспечения непотопляемости судно разделено водонепроницаемыми переборками на 4 отсека.

Читайте так же:
Разборка ручных рычажных ножниц по металлу

В корме оборудованы: четырехместный кубрик команды, гальюн команды, штурманское место. Там же имеется вход в машинное отделение.

В центральной части судна расположены четыре двухместные каюты, просторный салон, камбуз и гальюн. В каждом гальюне, оборудованном по требованиям международной конвекции по загрязнению моря с судов, установлена душевая система. Вся судовая мебель выполняется из натурального дерева.

В носовой части расположен форпик, используемый для хранения судового имущества.

На судне имеется система пресной воды (холодной и горячей), система забортной воды, сточно-фановая система, система осушения. Управление судном осуществляется с верхней палубы с помощью румпеля или штурвала посредством гидравлического привода. Якорное устройство включает в себя цепной ящик, электрический брашпиль, якорь-плуг, а так же, как дань облику старинного парусника – ручной деревянный брашпиль, изготовленный по старинным чертежам, и два адмиралтейских якоря с деревянными штоками.

Парусное вооружение общей площадью 245 кв.м. является достаточно эффективным и обеспечивает скорость до 9 узлов. Судно прекрасно управляется под парусами. Такелаж изготовлен из натуральных сизальских и манильских канатов, паруса из синтетической ткани. Для управления парусами достаточно трех человек. Необходимая по современным требованиям остойчивость обеспечивается внутренним балластом массой 15 т.

Электрооборудование включает в себя группу из двух аккумуляторов, светильники, навигационные огни, электрический щит, зарядное устройство и кабель питания с берега. В дополнение к основной сети напряжением 12V на судне предусмотрена сеть напряжением 220V.

Навигационным оборудованием судно комплектуется с учетом пожеланий Заказчика.

Шхуна проекта «Грумант-58» может быть оборудована для использования в качестве учебного парусника.

Судно “Грумант”

Грумантское каменноугольное месторождение находится в 25 километрах от поселка Баренцбург и 20 километрах от норвежского поселка Лонгийербюен.

Начало работ на месторождении следует отнести к 1911-1913 годам прошлого столетия, когда были проведены детальные геологоразведочные исследования, позволившие оценить запасы угля в 40 миллионов тонн, и добыты первые 50 тонн угля.

Читайте так же:
Отличия однофазного от трехфазного двигателя

До 1931 года на Грумантском месторождении разработки угля велись товариществом «Грумант», акционерным общество «Англо-русский Грумант» государственным трестом «Северолес». Годовая добыча в этот период не превышала 20 тыс. тонн угля.

В июне 1931 года между государственным трестом «Северолес» и обществом «Англо-русский Грумант» было подписано соглашение о выкупе всех акций. Шахта Грумант и Грумантское угольное месторождение, состоящее из 8 земельных участков общей площади 80 кв. километров, полностью перешло во владение Российского государства.

С переходом в 1931 году рудника Грумант в управление государственного треста «Северолес» в течение полугода были решены многие вопросы, касающиеся организации угледобычи на приобретенной шахте. И если в 1931году объем добычи составил 2 тыс. тонн, то уже в 1932 году было добыто уже 20 тыс. тонн угля.

Добыча угля на шахте Грумант производилась буровзрывным способом. С началом освоения отечественного горношахтного оборудования оно стало поступать и на Шпицберген. Это позволило увеличить объем угледобычи и на шахте Грумант. За неполные десять довоенных лет на шахте было добыто около 600 тыс. тонн угля. Самым рекордным был 1939 год, когда было добыто более 100 тыс. тонн угля.

Для увеличения объема добычи угля и организации бесперебойной его отгрузки в страну было принято решение о дальнейшем развитии шахты и строительстве нового поселка, межнавигационного угольного склада и порта рудника. Участок для строительства поселка, угольного склада и причала морских судов был выбран в 9 км от поселка Грумант в бухте Колсбей. Поселок и морской порт были соединены системами электроснабжения и связи. Уголь, добытый на шахте, доставляли в Колсбей по узкоколейной электровозной железной дороге, идущей вдоль побережья. Открытая часть дороги была защищена деревянной галереей, которая защищала ее от снежных заносов. Часть трассы проходила по тоннелю, пробитому через подножие горы Угольная. Этой же дорогой перевозились грузы, необходимые для работы шахты.

Читайте так же:
Простая комнатная антенна для телевизора своими руками

До начала Второй мировой войны на руднике Грумант полностью была налажена социальная инфраструктура, производственно-бытовые цеха и комплексы. Во время войны основные цеха, горные выработки и система электроснабжения были уничтожены немецкой морской эскадрой.

Сразу же после окончания второй мировой войны Правительством СССР и Министерством угольной промышленности были разработаны меры по восстановлению советских угольных рудников на Шпицбергене. На руднике Грумант в 1947-1948 годах было восстановлено и пройдено более 4 километров горных выработок, построено 6 км узкоколейных дорог, электростанция мощностью на 400 кВт. Началась доразведка Грумантского месторождения.

Уже в 1949 году уровень добычи угля на шахте достиг 88,8 тыс. тонн. На шахте продолжалось техническое перевооружение и освоение новых технологий добычи угля и проведения подготовительных выработок. Началось внедрение широкозахватных выемочных машин. Проходка подготовительных выработок осуществлялась с применением породопогрузочных машин типа и перегружателей, что способствовала наращиванию объемов добычи угля. В пятидесятые годы среднегодовая добыча составила 120 тыс. т., максимальная — 143,8 тыс. тонн в 1953 году.

Шахта была законсервирована по решению Правительства в связи с усложнением горногеологических условий и по экономическим соображениям. Последние тонны угля из шахты Грумант были выданы 15 июля 1961 года. С 1931 по 1961 год на шахте Грумант было добыто более 2 млн. тонн угля.

В начале 80-х годов на Грумантском месторождении была проведена доразведка шахтного поля. Разведанные запасы угля оцениваются в объеме 134,4 млн. тонн.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector