Montagpena.ru

Строительство и Монтаж
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

СРШ-150 Станок для шин гидравлический

СРШ-150+ Станок для шин гидравлический

СРШ -150+ станок гидравлический для обработки шин


Код товара:
02012

Назначение
Станок СРШ-150+ предназначен для резки, гибки и перфорации медных и алюминиевых электротехнических шин. Станок имеет БРС для подключения дополнительного модульного агрегата ШТОК, работающего от давления 700 бар.

Достоинства
Гибка, резка, перфорирование токопроводящих шин
Быстрая переналадка операций
Автономность

Описание станка
Станок представляет собой одноконтурные гидравлические прессы для резки, гибки и перфорации, смонтированные на раме и приводимые в действие гидравлической насосной станцией СНГ-6310Э. Насосная станция соединена с прессами шлангами высокого давления через гидравлический переключатель. Перед началом работы переключатель устанавливается в положение, соответствующее выбранному прессу. При нажатии на педаль, электродвигатель приводит в действие насос, нагнетающий в систему рабочую жидкость и приводящий в действие соответствующий пресс.

Порядок работы
1. Подключите станок к сети переменного тока с напряжением 220 В/50Гц.
2. Проверьте уровень масла в маслобаке по смотровому отверстию.
3.Вращением гидравлического переключателя выберите приводимый в действие пресс.
4. Установите матрицу и пуансон выбранного для перфорации размера.
5. Включите питание кнопкой, расположенной на лицевой части станка.
6. Установите шину в пресс.
7. Плавным нажатием на педаль задействуйте пресс.
8. Произведите обработку шины до требуемого состояния.
9. Отпустите педаль управления. Насос должен отключиться. Давление в системе упадет, и рабочая часть пресса придет в исходное состояние. Масло стечет обратно в резервуар.
10. По окончании работы приведите гидравлический переключатель в положение «Нейтраль». Обесточьте станок, нажав кнопку «Стоп» на лицевой панели.

А) Гибка: для изгибания установите шину в рабочую часть шиногиба на неподвижную нижнюю планку. Центр шины должен совпадать с осью поршня (цилиндра) агрегата для гибки. Нажимая на педаль произведите изгибание шины на нужный угол ориентируясь по шкале на внутренних плоскостях пластин рабочей зоны. После изгибания сбросьте давление и установите поршень в исходное положение.

Б) Резка: перед выполнением резки установите направляющие шайбы (фиксируются винтами) на линейке в соответствии с шириной шины. Центр шины должен совпадать с осью поршня или нулевой отметкой линейки. Установите шину в рабочую область агрегата и выполните рез, нажав на педаль управления. После разрезания шины верните лезвие шинореза в исходное положение.

С) Перфорирование отверстий: для проделывания отверстий используется агрегат для перфорирования. Подберите матрицу и пуансон нужного диаметра. Матрица устанавливается в отверстие в нижней части агрегата, для чего откручивается винт под внутренний шестигранный ключ. После установки матрицы закрутите винт плотно, но не прикладывая больших усилий. Для установки пуансона открутите гайку-фиксатор с поршня агрегата, установите пуансон и закрутите гайку. Перед проделыванием отверстий убедитесь, что стержень пуансона и отверстие матрицы соосны, произведя опускание и подъем поршня агрегата.

Резак шин

резак шинРезак для разделки КГШ (крупногабаритных шин), серии «ББ» предназначен для резки покрышек на части. Резак легко рубит на куски, фрагменты тракторных и «Белазовских» шин. Покрышки режутся на два бортовых кольца, две боковины, разрезанную по радиусу на две части беговую дорожку, всего 4-8 фрагментов-колец. Полученные фрагменты в виде колец, готовы к более глубокой переработки. Транспортировка, погрузка, хранение таких разделанных шин дешевле в разы по сравнению с цельными покрышками. Кроме этого, мы получаем полуфабрикат, пригодный для более глубокой переработки в резиновую крошку на стандартном оборудовании. Для дальнейшего измельчения, используются гидравлические аллигаторные ножницы серии «НС». Может использоваться как самостоятельное, так и дополнительное оборудования в линиях по переработке резины. Станок мобильный, может транспортироваться к месту скопления шин.

Читайте так же:
Обозначение сварных швов на строительных чертежах

резак крупногабаритных шин

Принцип работы резаков шин ББ:

  1. Перед переработкой автошина обязательно должна быть проверена на наличие посторонних предметов (застрявшие гвозди, арматура, камни и т.п.)
  2. Шины транспортируются к месту переработки. Перемещение может происходить: погрузчиком ручным типа рохля, механизированным вилочным погрузчиком, с помощью электрического тельфера, подкатывается рабочим вручную или в кузове автомобиля с крановой установкой на борту.
  3. Изношенная покрышка поднимается с помощью системы подъема и посадки шин (дополнительная опция станка ББ) или лебедкой ручной или механической, электротельфером до уровня посадочного зажимающего патрона и вставляется в него.
  4. Патрон зажимает шину, это делает рабочий: механическим способом разводит зажимные лапы патрона. Одна из зажимающих лап посадочного патрона должна находиться строго по центру, сверху, в противном случае шина будет зажата неравномерно. Шина должна сесть в патрон до упора.
  5. После этого включается привод зажимного патрона и автошина начинает вращаться.
  6. Изначально, нижним ножом режется шина по центру беговой дорожки. Нож входит во вращающуюся шину постепенно, его подводит рабочий через систему выдвижения (по принципу работы резца токарного станка). При резке толстой резины, шина в протекторной части режется приблизительно за 4-5 оборотов шины. После, полного разрезания покрышки по центу симметрии, нижний нож задвигается обратно.
  7. Далее задействуется система выдвижения верхнего бокового ножа, вырезается боковина (борт) шины. Боковой нож, подобно нижнему подводится рабочим через механический привод, постепенно. В этом месте реза шина имеет более тонкий слой резины и режется в среднем за 2-3 оборота.
  8. Далее, система выдвижения ножа смещается к посадочному кольцу и как в п.7 постепенно вырезается посадочное кольцо.
  9. После этого привод посадочного патрона выключается, посадочный патрон немного разжимается и далее рабочим снимаются все вырезанные части (если вес фрагментов большой, то они снимаются с помощью системы подъема и посадки шин или другим механизированным способом).
  10. Вторая симметричная часть шины с еще не вырезанным бортом и посадочным кольцом вешается в зажимающий патрон с помощью подъемного механизма.
  11. Далее станок включается, вырезается (так же как в п. 7,8) борт и посадочное кольцо.
  12. Все части шины откладываются в сторону или идут на вторую стадию переработки.
  13. Резак КГШ оснащен посадочным зажимным патроном, входящим в стандартную комплектацию станка. Производитель рекомендует перерабатывать шины по группам, отличающимся по посадочному диаметру, что экономит время на настройках станка. При переходе с одной группы на другую необходимо переставлять по отверстиям зажимные лапы патрона.

резка крупногабаритных шин

На выходе имеем шину, порезанную на 6 колец. В том числе вырезаются и 2 посадочных кольца с толстым пучком толстой бортовой проволоки в резиновой оболочке. Как правило, вырезанные кольца с легковых, грузовых и КГШ не идут на дальнейшую переработку и извлекаются на самой первой стадии утилизации.
Отдельно следует отметить ряд особенностей крупногабаритных покрышек:
— КГШ это шины более 1200 мм в диаметре. До 1200 мм это легковые, грузовые покрышки.
-из КГШ в силу их конструктивных особенностей проблематично вытянуть толстую бортовую проволоку с помощью гидравлического вырывателя корда типа ДС-500. Гидравлический вытягиватель металлического корда может удалять стальной пучок из покрышек внешним диаметром до 1200 мм. Исходя из вышесказанного, из КГШ можно удалить толстую бортовую проволоку в пучке посадочного кольца, только вырезав его вместе с посадочным кольцом на станках серии ББ.
— станки серии ББ позволяют разрезать крупногабаритную шину до фрагментов, которые можно легко переработать на стандартном оборудовании. В цельном виде для переработки КГШ и СКГШ требуется дорогостоящее оборудование, которое более чем в 15 раз превышает стоимость станков серии ББ. При такой переработке КГШ энергопотребление несоизмеримо выше. Оборудование тяжелое и не мобильное. Станки серии ББ делают переработку КГШ малозатратной.
— При производстве КГШ и СКГШ применяются самые высококачественные резиновые смеси. Резиновая крошка, получаемая из фрагментов КГШ, имеет высокое качество и пользуется большим спросом, чем обычная шинная крошка.
— Стоимость утилизации КГШ значительно выше, чем переработка обычных шин для организаций, сдающих шины. Поэтому, для переработчика шин при возможности утилизации КГШ это более высокая рентабельность производства.

Читайте так же:
Отверстие под мебельный болт

Преимущества:

  • Резак имеет высокую производительность, при низком Эн. потреблении.
  • Малый вес габариты, что делает его мобильным и легко транспортабельным.
  • Высокая прочность всех узлов, многократный запас прочности.
  • Ножи почти не тупятся и при необходимости просто затачиваются.
  • Резак прост в работе, обслуживании и эксплуатации.
  • За всю историю создания данной серии станков «ББ» не было не одной поломки!

Станок ББ-400 для резки покрышек диаметром до 1600 мм.

Разрезает покрышки внешним диаметром от 600 до 1600 мм на четыре-шесть частей: два посадочных кольца, две боковины, режет беговую дорожку протектора на две части.

Опционально прилагается механизм подъема и посадки автошин, г/п до 500 кг.

Производительность (кг/ч)500 до 2000
Тип резакамеханический
Установленная мощность (кВт/ч)2.2
Среднее эн. потребление (кВт/ч)1.2
Габариты Д/Ш/В (мм)1800/1800/2500
без системы подъема и посадки автошин
Д/Ш/В (мм)
1800/1800/1300
Вес (кг)800
Обслуживается (рабочий/смена)1

Станок ББ-500 для переработки шин типа «Белаз» и других покрышек внешним диаметром до 2000 мм.

Разрезает автошины, диаметром от 900 до 2000 мм. на четыре-шесть частей: два посадочных кольца, две боковины, режет беговую дорожку протектора на две части.

Опционально прилагается механизм подъема и посадки шин, г. п до 800 кг.

Производительность (кг/ч)600 до 2000
Тип резакамеханический
Установленная мощность (кВт/ч)3
Среднее эн. потребление (кВт/ч)1.5
Габариты Д/Ш/В (мм)2200/2200/2800
без системы подъема и посадки автошин
Д/Ш/В (мм)
2200/2200/1600
Вес (кг)1200
Обслуживается (рабочий/смена)1

Станок ББ-600 для переработки шин типа «Белаз» и других покрышек внешним диаметром до 3000 мм.

Разрезает автошины, диаметром от 1500 до 3000 мм. на четыре-шесть частей: два посадочных кольца, две боковины, режет беговую дорожку протектора на две части.

В качестве опции прилагается механизм подъема и посадки шин, г. п до 2000 кг.

Производительность (кг/ч)1000 до 3000
Тип резакамеханический
Установленная мощность (кВт/ч)5.5
Среднее эн. потребление (кВт/ч)3
Габариты Д/Ш/В (мм)3000/2800/3800
без системы подъема и посадки автошин
Д/Ш/В (мм)
3000/2800/2000
Вес (кг)1600
Обслуживается (рабочий/смена)1-2

Станок ББ-700 для переработки шин типа «Белаз» и других покрышек внешним диаметром до 3500 мм.

Разрезает автошины, диаметром от 1800 до 3500 мм.на четыре-шесть частей: два посадочных кольца, две боковины, режет беговую дорожку протектора на две части.

Читайте так же:
Плазменный резак из сварочного инвертора

В качестве опции прилагается механизм подъема и посадки шин, г. п до 4000 кг.

Гидравлические ножницы для резки крупногабаритных шин

Гильотина для рубки крупногабаритных шин Гидравлические ножницы для шин Гидравлические ножницы для резки колес

Первый этап переработки изношенных автомобильных шин, как правило, представляет собой их измельчение на более мелкие фрагменты — чипсы или сегменты. Эти фрагменты используются как сырье для дальнейшего измельчения или утилизации.

С измельчением стандартных колес от грузовиков и автобусов массой до 100 кг и диаметром до 1 метра справляется большинство представленных на рынке технологических линий. Но что делать с колесами от сельскохозяйственной техники или с изношенными шинами от карьерных грузовиков?

Колесо для карьерного самосвала БЕЛАЗ весит более 4 тонн, а его диаметр составляет 3,5 метра при ширине 1,1 метр. Бортовое кольцо представляет из себя стальной трос диаметром 7 сантиметров.

Гидравлические ножницы для шин до 24 дюймов

В комплектации своих линий для переработки шин наша компания предусматривает возможность предварительного измельчения покрышек с использованием гидравлических резаков различной производительности. Использование такого оборудования после вырезания бортового кольца позволяет значительно снизить нагрузку на дробилки и шредеры, увеличивает скорость измельчения и снижает износ ножей.

Гидравлические ножницы для резки шин на чипсы

Гидравлические ножницы ГН-01
гильотина для рубки автомобильных колес

Для рубки легковых и грузовых колес диаметром до 24 дюймов подойдут самые простые гидравлические ножницы ГН-01. Это оборудование входит в состав линий по переработке шин ЛПШ от нашей компании. Станок в ручном режиме разрезает колесо на сегменты, которые затем измельчаются в шредере.

На гидроножницах установлено две пары ножей — это выгодное отличие от других подобных станков, так как делается сразу два реза и получается три сегмента соответственно.

Автоматические ножницы для резки шин до 57 дюймов

Резка на сегменты колес от 24 до 57 дюймов — это шины от сельскохозяйственной техники и карьерных большегрузных автомобилей, имеет свои особенности и требования. Для манипуляций с такими колесами необходима техника для подьема и подачи их на станок.

До 135 тонн развивают услилие при резании автоматические ножницы НГ-3.

Гильотина для первичной резки крупногабаритных шин НГ-3 нарезает колеса на сегменты заданного радиуса. В результате за полный оборот от колеса на каретке остаются только два бортовых кольца. Сегменты поступают в дальнейшее измельчение в шредеры или дробилки на линиях переработки шин в резиновую крошку.

Резка колеса от белаза на гидравлических ножницах

Резка колеса от Белаза гидроножницами НГ-03

Оставшиеся бортовые кольца обрабатываются на кордовыжимном оборудовании или утилизируются в пиролизных установках. Методом пиролиза из остатков колес получается печное топливо, технический углерод и металлокорд.

Оборудование для переработки шин

Извлекатель корда SL-CE-H-1

Резиновая крошка, полученная при измельчении покрышек, прошла обширные испытания в независимых лабораториях США и Европы на предмет ее безопасности и влияния на здоровье человека. В результате материал признали как безопасный для здоровья и окружающей среды.

Шины — это, прежде всего, высококачественная прочная резина. При переработке шин в резиновую крошку свойства и структура резины меняются в зависимости от способа измельчения. Сырье из переработанных шин качественное, недорогое и пользуется спросом в промышленности. Использование резиновой крошки в производстве резиновых изделий или инженерных сооружений имеет ряд преимуществ. Она может быть использована в качестве наполнителя, что приведет к снижению общей стоимости.

Читайте так же:
Шлифовальная машинка из дрели своими руками

Предварительная обработка шин необходима для извлечения основного металлокорда и уменьшения габаритов обрабатываемого сырья, что значительно уменьшает нагрузку на основные единицы линии и увеличивает срок службы расходных элементов.

В компании “СтанкоПЭТ” вы можете купить оборудование для переработки шин для собственного производства. Так вы сэкономите силы и средства.

Оборудование для переработки резиновых шин представлено в 3 видах:

ВАЖНО! Возможно изготовление под различные виды шин.

Ниже рассказываем подробнее о преимуществах каждого оборудования в отдельности.

Извлекатель корда предназначен для удаления металлического корда из бортов резиновых шин. Извлечение корда происходит за одно движение рабочего крюка-зацепа, сопряженного с помощью каретки с поршнями гидроцилиндров. Его главная цель — увеличение срока службы ножей при дальнейшем измельчении шин.

Преимущества:

Для безопасного извлечения установлен зажим проволоки во время работы (доп. маленький гидроцилиндр).

На гидросистеме установлен охладитель масла проточной водой.

Применение сдвоенного насоса обеспечивает высокую скорость обратного хода гидроцилиндра.

Извлеченный корд полностью очищен от резины (можно сдавать в металлолом без дополнительной обработки).

Увеличение срока службы деталей благодаря термической обработке и азотированию.

Аллигаторная резка шин предназначена для разрезания крупных шин на более мелкие части.

Преимущества:

Для заточки ножей не требуется дорогостоящего спецоборудования.

Центральная ось изготовлена из термообработанной стали, что увеличивает её срок службы.

Диаметральная резка шин предназначена для разрезания крупных шин диаметрально на две половины.

Преимущества:

Уменьшение объема шин (удобство складирования и хранения);

Отсутствие инородных включений внутри шины.

Где используют резиновую крошку?

АВТОМОБИЛЬНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ

Гранулят используют для производства бамперов автомобилей, новых покрышек, автомобильных ковриков, клея-герметика, прокладок. Для снижения деформации дорожного покрытия, улучшения устойчивости к жаре или холоду резиновую крошку используют в модификации битума.

ФИЛЬТРАЦИЯ

Резиновую крошку можно использовать в качестве системы фильтрации воды. В то время как фильтры традиционно состоят из частиц песка или антрацита, гранулят может служить той же цели, но не забиваться так быстро.

ГРАЖДАНСКОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО

В качестве сырья крошка улучшает свойства изделия. Строительные и промышленные предприятия используют резиновую крошку в качестве шумового барьера. Наличие резиновых гранул в стенах защищает от шума и повышает свойства поглощения. Таким образом она является гораздо более выгодной по сравнению с другими материалами.

РЕЗИНА И ПЛАСТМАССЫ

Часто резиновую крошку добавляют в резиновые и пластмассовые изделия, например, в производстве ковриков, обивок, клеев. Есть множество применений чистой резиновой крошки в различных отраслях промышленности. В отрасли автомобильного и железнодорожного транспорта используют в производстве “лежачих полицейских” и железнодорожных переездов.

Купить оборудование по переработке шин можно, позвонив нашему консультанту или написав нам на почтовый ящик sp-info@stankopet.ru.

Мы быстро реагируем на поступающие заявки и звонки клиентов. Спешите оформить заказ!

Ножницы для шин

Гильотина предназначена для первичной подготовки шин к измельчению в шредере. В конструкцию гильотины для переработки всех типов шин включая крупногабаритные шины (КГШ) заложена цельнолитая станина, что исключает возможность смещения ножей при высоких нагрузках. Жесткость станины исключает поломку ножей и образование зазоров между ними. Ножи изготовлены из высококачественной стали с последующей термической обработкой, шлифовкой и заточкой.

Гильотина (станок) устанавливается в оборудованном для его работы помещении. Гильотину можно разместить и использовать под навесом на открытом воздухе при температуре не ниже -5С.
Станок подключают к сети тока частотой 50 Гц, напряжением 380 В, с глухозаземленной нейтралью через устройство защитного отключения. Электрическая схема находится в ЩУ (щите управления) станка.

Читайте так же:
Теплоотдача чугуна и алюминия

Ножницы для резки шин

  • соблюдение мер безопасности осуществляет ответственное лицо, а конечную ответственность несет владелец
  • установка и работа с электрооборудованием проводится в соответствии с Правилами эксплуатации электроустановок потребителей (ПЭЭП), Правилами техники безопасности при эксплуатации электроустановок потребителей (ПТБ ЭЭП), соответствующим государственным стандартам ССБТ (ГОСТ 12.3.003, ГОСТ 12.3.019, ГОСТ’12.3.032)
  • сотрудники работающие на оборудовании снабжаются спецодеждой, спецобувью
  • осмотр, обслуживание, ремонт проводить строго после отключения от электросети гидравлической станции
  • эксплуатировать оборудование без заземления
  • касание к токоведущим элементам запрещено

Контроль за безперебойностью работы, соответствия требованиям «Правил устройства электроустановок» электропроводки, системы заземления проводится ежедневно. Нельзя оставлять работы присмотра. При работе все движущиеся части должны быть на безопасном расстоянии от рабочих, не менее 1.5 метра. Площадка, на которой проводятся работы должна быть очищена от посторонних предметов и мусора, иметь соответствующее освещение. Ремонтные, очистные мероприятия производятся только после полного обесточивания. Вывешивание специального знака безопасности по ГОСТ 12,4.026 с надписью «Не включать — работают люди!». Снятие и вывешивание специальных информационных знаков должно осуществляться с согласования с назначенным сотрудником.
Запрещается:

  • эксплуатация в помещениях с взрывоопасной, а также химически активной средой
  • при повреждении шнура питания, обнаружении дыма, характерного для горящей изоляции
  • в случае задымления, шуме, вибрации
  • при поломке, механическом повреждении конструкции

Техническое описание
Назначение изделия
Станок предназначен для сегментной резки :

  • грузовых и легковых шин с различным типом корда на части
  • а втомобильная шина разрезается на несколько частей , при этом состав шины не влияет на работу оборудования
  • к лиматическое исполнение — категория размещения 2 no ГОСТ 15150 при температуре окружающей среды от — 5 до + 40С .

Технические характеристики изделия
Основные технические характеристики и данные оборудования приведены в таблице .

NSп/пНаименование показателейЕдиницы измеренияЗначение показателей
1234
1.Максимальная производительность по загрузкекг/ч2000
2,Потребляемая мощностькВт7.5
3.Электрическое питаниеВ/Гц380/50
4,Количество оборотов двигателя гидростанцииоб/мин1400-1500
5.Максимальные габаритные размеры: Д х Ш х Вмм2500/1000/1800
б.Масса максимальнаякг1300

Производительность и возможности согласуются с производителем заранее.

Характеристики и электрооборудования

  • Приводом Гильотины является электродвигатель асинхронный трехфазный с короткозамкнутым ротором по ГОСТ Р 51689
  • Является оптимальным по надежности и производительности

Правила хранения

  • Хранить в помещении, для изделий группы II по ГОСТ 15150
  • Отсутствие пыли и химических веществ вызывающих коррозию
  • В консервированном состоянии может храниться 1 год. При более длительных сроках проводить переконсервацию. В соответствии с требованиями ГОСТ 9.014, группа II-I, вариант защиты поверхностей -B3-I
  • Срок действия консервации запасных частей — 2 года
  • Хранится 2 года при отсутствии в окружающей среде кислотных и других паров, вредно действующих на электроаппараты и упаковку

Транспортировка

  • Всеми видами подходящего транспорта в упаковке с защитой от механических повреждений, атмосферных осадков
  • Воздействие климатических факторов, 4(Ж2) ГОСТ 15150
  • Влияние механических факторов, легкие (Л) по ГОСТ 23170

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector