Montagpena.ru

Строительство и Монтаж
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Станок для реставрации шаровых опор

Станок для реставрации шаровых опор

Шаровая опора устанавливается на рычагах автомобиля и необходима для обеспечения перемещения закрепленных на ней элементов в нескольких плоскостях. Резьбовая часть шаровой опоры закрепляется жестко, а сам шарик имеет возможность перемещения. Данный узел является крайне ответственным, и его выход из строя может привести к самым печальным последствиям. В данной статье рассмотрим, как выполняется восстановление шаровой опоры, когда это имеет смысл, а когда лучше просто выполнить замену.

Станок для реставрации шаровых опор

О признаках неисправности

Прежде чем разбираться с восстановлением, необходимо понять, из-за чего выходят из строя шаровые опоры и как это проявляется во время движения. Во-первых, необходимо принять во внимание срок службы – он составляет от 20 000 до 150 000 тысяч километров. Все зависит от стиля езды и конструктивных особенностей автомобиля. Основной недостаток заключается в пыльнике, а точнее, в низком качестве резины. Если он повреждается, то на шарнир попадает пыль, грязь и т. п. Вымывается смазка и появляется закусывание и износ. В дальнейшем ситуация только ухудшается.

Не стоит затягивать с ремонтом

Первая и основная причина задуматься – стук. Возникает он, как правило, на небольших скоростях при наезде на неровности (ямы, лежачие полицейские). Это свидетельствует о наличии люфта пальца в корпусе, что является следствием износа или отсутствия смазочного материала. Но стучать могут не только шаровые, а и износившиеся сайлентблоки, стойки стабилизатора и т. п. Поэтому в данном случае нужна тщательная диагностика на наличие люфта шаровой в рычаге. Если он имеется, пускай даже небольшой, то нужно готовиться к ремонтным работам.

Станок для реставрации шаровых опор

Восстановление шаровой опоры: за и против

Даже сегодня далеко не все согласны с тем, что имеет смысл восстанавливать шаровые, особенно в конструкции некоторых рычагов, куда они, собственно, запрессовываются и выполняются необслуживаемыми. Зачастую стоимость восстановления составляет 70 % цены от новой шаровой. Тут тоже имеет смысл задуматься о целесообразности.

Но все же в некоторых случаях это стоит делать. К примеру, как было отмечено выше, на некоторых марках авто шаровые запрессовываются в рычаг. Это приводит к тому, что нужно менять весь узел. Зачастую это весьма затратная процедура. К примеру, на "Шевроле Орландо" оригинальный рычаг стоит 15 000 рублей, а восстановление шаровой опоры со снятием и установкой детали – 5 000. Тут налицо финансовая выгода. Другое дело, насколько это эффективно. Если конструкция выйдет из строя через 10-15 тысяч километров, то это пустая трата денег. Поэтому многие дают гарантию на восстановленные шаровые.

Способы ремонта

В настоящее время есть несколько методов восстановления, которые пользуются популярностью. Один из них заключается в том, что демонтируется рычаг, снимается завальцовка. Дальше разбирается непосредственно шаровая. При визуальном осмотре пальца возможно два варианта: шлифовка или замена на новый. Также нужно выточить вкладыш. Для этого обычно используется капролон или фторопласт. На этом восстановление шаровых опор завершается. Смазывается рычаг, и все устанавливается на автомобиль.

Станок для реставрации шаровых опор

Стоит заметить, что во многом ресурс зависит от состояния вкладыша. Если капролон изнашивается, то появляется люфт. Биение приводит к полному износу пластика, и палец в корпусе начинает сильно болтаться. В результате этого он бьет о посадочное отверстие рычага, и шар постепенно изнашивается, уменьшаясь в размере. В конечном итоге это может привести к тому, что шаровую вырвет, и машина уже никуда не поедет.

Технология восстановления шаровых опор

Суть второго метода заключается в том, что шаровая изготавливается разборной. В этом случае необходимо разобрать конструкцию и выбросить старый вкладыш. Палец, в зависимости от состояния, шлифуется или меняется на новый. В месте завальцовки наваривается специальная втулка с внутренней резьбой. Вкладыш делится на кольцо, устанавливаемое сверху, и тарелку, нижнюю часть. Для надежной фиксации узла используется поджимная гайка, которая снизу фиксируется с помощью резьбовой втулки. Также можно врезать тавотницу для дальнейшего обслуживания узла.

Читайте так же:
Ремонт старой ручной механической дрели

Для проведения таких работ понадобится станок для восстановления шаровых опор. Стоит он не дешево, поэтому приобретать его для единичного ремонта не имеет смысла. Зачастую на восстановленные таким методом шаровые дают гарантию в виде пробега. Вполне нормальным сроком службы можно считать примерно 50 000 километров.

Станок для реставрации шаровых опор

Можно ли справиться своими силами?

Самостоятельно ремонтировать шаровые достаточно сложно. Обусловлено это несколькими факторами. Во-первых, необходимо изготовить экструдер для восстановления шаровых опор. Во-вторых, процесс достаточно трудоемкий.

Экструдер можно сделать, если имеется старый главный тормозной цилиндр (ГТЦ). В него вставляется специальный рычаг, который давит на поршень. Конструкция достаточно простая и надежная, что самое главное – эффективная. Процесс восстановления выглядит следующим образом. В корпусе посадочного места шаровой опоры просверливается отверстие небольшого диаметра. Сжатым воздухом очищается пространство между пальцем и корпусом. Дальше с помощью экструдера закладывается пластмасса. Восстановление шаровых опор своими руками имеет несколько однозначных преимуществ:

  • решение проблем с люфтом;
  • низкая стоимость ремонта.

Но тут же есть и недостатки:

  • состояние шара остается неизвестным;
  • не удаляется коррозия.

В общем и целом это довольно интересный метод, позволяющий без лишних затрат отремонтировать узел. Но иногда требуется его замена. К примеру, если шаровая не держится в посадочном месте из-за износа шарнира. Тут уже восстановление не поможет, нужна замена.

Станок для реставрации шаровых опор

Ремонтировать или менять?

Обычно восстановление шаровой опоры своими руками не дает должного результата. Эффект, конечно, есть, но кратковременный. Хорошо, если такой конструкции хватит на 20 000 километров. Потом придется все повторить. Если же этим занимаются профессионалы, то ресурс узла существенно увеличивается, а стоимость работ становится гораздо меньше. При таком подходе можно экономить до 70 %. Но все же в некоторых случаях восстановление невозможно. Одна из причин – износ посадочного места непосредственно на рычаге. Особенно это касается такого металла, как чугун. Он имеет свойство крошится, и при каждом разборном обслуживании ситуация только ухудшается.

Но все же перед заменой рычага можно выполнить 2-3 восстановительных работы, а это уже существенная экономия средств. Кроме того, если СТО дает гарантию 50 000 километров, то это вовсе не означает выход из строя узла ровно через такой пробег. При должной смазке и манере езды шаровая может работать гораздо дольше.

Станок для реставрации шаровых опор

В заключение

Сегодня многие СТО закупают оборудование для восстановления шаровых опор. Обусловлено это высоким спросом на данный вид работ. Каждый раз покупать рычаги в сборе достаточно дорого. В это же время низкое качество дорожного полотна приводит к тому, что шаровая изнашивается гораздо быстрее положенного срока. Влияют и погодные условия. Резкие перепады температур приводят к растрескиванию резины пыльника. Если он рвется, то шаровая довольно быстро изнашивается, а это не приводит ни к чему хорошему. Поэтому при самостоятельной установке опоры имеет смысл обратить внимание на качество пыльника. Иногда лучше купить защитную резинку отдельно и установить её. Так можно существенно продлить срок эксплуатации узла. Помните о том, что критический износ шаровой опоры очень опасен. Обрыв зачастую происходит на небольшой скорости, но возможна аварийная ситуация и на трассе.

  • Станок СРШ 20-500 — 1шт.
  • Набор поджимных колец — 5шт.
  • Устройство центровки пальца — 8шт.
  • Набор переходных соединений — 3шт.
  • Газовая горелка — 1шт.
  • Полимер SJR — 100шт (D15х50).
  • Диск с подробным видео обучением.
  • Паспорт с инструкцией по эксплуатации.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Диаметр поршня — 100 мм
  • Ход поршня — 80 мм
  • Мах. давление поршня — 450 кг/см2
Читайте так же:
Тиски станочные для сверлильных станков

2. Нагревательный элемент

  • Мощность — 500 Вт
  • Время нагрева до 300 °C — 20 мин.
  • Мах. нагрев в градусах — 300 °C

3. Терморегулятор — есть
4. Регулятор давления — есть
5. Термопара — есть
6. Непрерывная подача полимера — есть
7. Диаметр полимера мах. — 15 мм

  • Вид полимера — любой с температурой плавления до 300 °C

8. Устройство поджима винтовое с фиксацией корпуса и отцентровкой пальца — есть
9. Габаритные размеры:

  • Длина — 1100 мм
  • Ширина — 360 мм
  • Высота — 390 мм

10. Масса не более — 45 кг

Станок для реставрации шаровых опор

Станок для реставрации шаровых опор

Система безразборного ремонта шаровых соединений (восстановление шаровых опор) была разработана для восстановления передней подвески и рулевого управления всех типов транспортных средств, чтобы поддерживать тр. ср-во в работоспособном и легко управляемом состоянии. Применение системы можно считать новаторским, экономичным методом для владельцев тр.ср-в в выполнении программы тех.обслуживания и метод этот с легковых а/м переносится на большегрузные машины, военные машины, вездеходы и т.д.

Данная система была разработана, защищена авторскими правами и распространена в США. Данная система позволяет механику восстановить почти все рулевые тяги, наконечники, шаровые опоры, линки и т.д., входящие в систему рулевого управления и передней подвески больших и малых а/м и может использоваться почти во всех авторемонтных мастерских для восстановления не полностью изношенных узлов.

В узел впрыскивается специальный полимер, который поставляется в виде готовых стержней и состав которого разработан так, что он выдерживает высокое давление ( сила сжатия до 18 000 футов на 1 кв.дюйм ( 1 300 кг/кв.см. ), около 130 Мра и кручение 12 000 футов на 1 кв.дюйм ). Этот материал предназначен для поглощения динамического воздействия и трения, смазка на него не влияет, и он гарантирует пробег до 100 000 км. в США ( для легковых а/м ) или 6 мес. гарантии при условии полного ремонта подвески в России.

Расплавленный полимер впрыскивается в узел через смазочное отверстие ( если его нет, то отверстие сверлится и нарезается резьба для штуцера ) под высоким давлением ( 100 атм. ) при помощи специального устройства. После впрыскивания полимер становится идеальным вкладышем, обладающим способностью к высокому сжатию, свойствами смазки, а также поглощающий трение.
На одном и том же узле можно производить ремонт неоднократно. После восстановления узел по качеству сопоставим с оригинальной запчастью.

Восстановление шаровых опор по системе SJR это прекрасное дополнение к услугам Вашего автосервиса!

В комплект поставки входит:
1 Экструдер (станок)
2 Переходники 3 шт.
3 Регулятор давления
4 Пирометр
5 Полимер 10 шт.
6 Обдувочный пистолет

Стенд для восстановления шаровых опор,рулевых наконечников, стоек стабилизатора (SIRIUS REANIMATOR)

Стенд для восстановления шаровых опор,рулевых наконечников, стоек стабилизатора (SIRIUS REANIMATOR) фото

Стенд позволяет безразборно,быстро и качественно восстанавливать изношенные шаровые опоры, стойки стабилизаторов, рулевых наконечники. Зазор в изношенном соединении заполняется за счет высокопрочного полимера, разогретого до 250°C и поданного в шаровые соединения под давлением. Гарантийный ресурс до 50000 тыс. км. пробега

Комплект поставки:

  • 1. Стол-верстак с контролером температуры.
  • 2. Экструдер с пневмоприводом.
  • 3. Механизм центровки пальцев.
  • 4. Регулятор давления.
  • 5. Обдувочный пистолет.
  • 6. Пистолет для мойки агрегатов под давлением.
  • 7. Полимер.
  • 8. Горелка.
  • 9. Переходник (4 шт.)
  • Габаритные размеры:
  • Длинна — 1200 мм
  • Ширина — 500 мм
  • Высота — 1200 мм
  • Вес — 100 кг

отзывы покупателей о сотрудничестве с ЦТО

Стенд для восстановления шаровых опор NORDBERG VHS-1

Стенд для восстановления шаровых опор,рулевых наконечников, стоек стабилизатора (SIRIUS REANIMATOR)

На сайте centr-to.ru вы можете купить

  • Восстановление шаровых опор от официального дилера
  • Купить восстановление шаровых опор со скидкой
  • Бесплатно рассчитать цену доставки восстановление шаровых опор до своего города
  • Заказать оборудование с гарантией от 12 до 36 месяцев

Оставьте ваше имя и телефон,
и наш менеджер перезвонит вам в ближайшее время

Например: шиномонтажный станок Norberg 4638

  • Шиномонтажное оборудование
  • Подъемное оборудование
  • Стенды «развал-схождения»
  • Компрессоры
  • Окрасочное оборудование
  • Оборудование для кузовного ремонта
  • Установки для обслуживания кондиционеров
  • Общегаражное оборудование
  • Диагностическое оборудование
  • Моечное оборудование
  • Оборудование для сварки
  • Профессиональная мебель
  • Инструменты
  • Электростанции
  • Монтаж оборудования
  • Оборудование и инструмент для ТНВД И ТДА
  • О компании
  • Бренды
  • Оплата и доставка
  • Контакты
  • Политика ПД
  • Пользовательское cоглашение
Читайте так же:
Правильно варить металл электродами

Бесплатный звонок по России
8-800-550-5724

  • ИНН 4205274440
  • ОГРН 1134205022478
  • Адреса офисов:
  • 108811, г. Москва, п. Московский, Киевское ш., 22-й км, домовл. 4, строен. 4, блок Д, этаж 3, офис 327 (БЦ Румянцево)
    г. Кемерово, пр. Октябрьский, 53, 3 этаж

Все материалы, размещенные на сайте являются собственностью компании «Центр технического оборудования» и защищены законом. Перепечатка, копирование, воспроизведение и распространение в любом объеме информации, размещенной на сайте , возможна только с письменного согласия ООО «Центр технического оборудования».

Информация на данном интернет-сайте носит исключительно информационный (ознакомительный) характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Для получения исчерпывающей информации о стоимости и характеристиках товаров обращайтесь к менеджерам по продажам.

Станок для реставрации шаровых опор и рулевых наконечников SJR 3

Станок для реставрации шаровых опор и рулевых наконечников SJR 3

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Согласно действующему законодательству вы можете вернуть товар надлежащего качества или обменять его, если:

  • товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потёртостей, пятен и т. п.;
  • товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка;
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
  • товар сохраняет товарный вид и свои потребительские свойства.

Станок для реставрации шаровых опор и рулевых наконечников SJR 3

Описание

Преимущества данной модели:

  • Автоматизированный рычажный прижим;
  • Инновационный центровочный механизм;
  • Возможность удобной вертикальной установки;
  • Встроенная систем плавления полимера;
  • Высокое давление поршня.

Оборудование SJR 3 – литьевая машина с поршневой системой, пневмоприводом, электронным нагревателем мощностью 0,6 кВт и устройством контроля температур. Тигли экструдера подвижные, с системой пневмоприжима рычага. Блок управления встроен в корпус, имеет контроллер и дисплей, контролирующий ход процесса.
Крепление рычага осуществляется 2 способами:

  • Упорным фланцем с шайбой резьбового типа;
  • Радиально – упорным кольцом.

Пневмосхема устройства работает от компрессора или пневмолинии.

ВНИМАНИЕ: ремонт шаровых соединений – не просто более выгодная с финансовой точки зрения альтернатива полной замене этого узла, а ещё и способ его улучшения. Дело в том, что изначально производителем заложен зазор между уплотнителем и корпусом гильзы, из-за которого износ детали уже предрешён. С нашим оборудованием Вы сами контролируете процесс заливки и можете создать более надёжный и долговечный вкладыш.

Комплектация:
экструдер
блок управления
термодатчик Autonics
кабель питания к блоку управления
пневмоаппаратура (дросселя, фитинги, глушители, трубка)
пневмораспределитель
регулятор давления
набор медных шайб 60 шт.
тавотницы М6 10 штук
сменные форсунки 4 штуки
механизм крепления фланцевый
механизм центровки с радиальным упорным кольцом
втулки механизма центровки
расходный полимер 20 шт.
патрон
горелка пропановая

Стенд Для Восстановления Шаровых Опор, Рулевых Наконечников, Стоек Стабилизатора SIRIUS REANIMATOR

Шаровая опора является одним из наиболее важных элементов подвески автомобиля. Если Вы заметили посторонние звуки или скрипы, неравномерный износ шин, это возможно появился люфт в шаровой опоре. Ездить с такими повреждениями крайне опасно и Вы, по меньшей мере, рискуете остаться на дороге с вывернутым наружу колесом. Поэтому лучшим вариантом будет, конечно же, устранить проблему путем замены изношенной запчасти на оригинальную. Однако, цена такой шаровой опоры, особенно если она идет в сборе с рычагом (т.е. несъемная), может очень сильно «кусаться», особенно это актуально для автомобилей «загнивающего капитализма», цена на детали которых порой «удивляют».Так же сейчас на рынке Украины большинство этих запчастей невысокого качества. Нередки случаи вырывания шаровой опоры, случаи несовпадения диаметра конуса пальца на десятые доли мм., что приводит к неправильной работе узла.

Читайте так же:
Схема запасовки грузового каната на кране

Наша компания предлагает Вам альтернативное решение: СТЕНД ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ШАРОВЫХ СОЕДИНИТЕЛЬНЫХ УЗЛОВ «SIRIUS REANIMATOR»

Стенд позволяет безразборно,быстро и качественно восстанавливать изношеные шаровые опоры, стойки стабилизаторов, рулевых наконечники. Зазор в изношенном соединении заполняется за счет высокопрочного полимера, разогретого до 250С и поданного в шаровые соединения под давлением. Гарантийный ресурс до 50000тыс. км. пробега

1. Стол-верстак с контролером температуры.

2.Экструдер с пневмоприводом.

3. Механизм центровки пальцев.

4. Регулятор давления.

5. Обдувочный пистолет.

6. Пистолет для мойки агрегатов под давлением.

9. Переходник (4шт.)

Из-за некачественных дорог большинство автомобилей имеют проблемы с подвеской. Следовательно, большим спросом в автосервисных услугах пользуется такое устройство, как стенд развала схождения для регулировки подвески. Стоит отметить, что подвеска имеет важную деталь — шаровую опору, которая может повредиться со временем. Определить повреждение шаровой опоры можно посредством постороннего звука или скрипа. Также, свидетельством поломки шаровой опоры может быть разный износ шин. Разумеется, вышеназванные «симптомы» очень опасны при езде на машине: автомобиль может оказаться с вывернутым колесом. Что не самое страшное. В подобной ситуации лучшим вариантом будет своевременная замена шаровой опоры на оригинальную запчасть. Тем не менее, такой выход доступен далеко не каждому из-за стоимости оригинальной запчасти, которая может продаваться вместе с рычагом, что также повлияет на цену. Не редко цены на оригинальные запчасти слишком высоки. К тому же, на Украине сложно найти оригинальную запчасть высокого качества, которое хоть приблизительно оправдывало завышенную цену. Кроме того, можно приобрести оригинальную запчасть, а затем обнаружить полное несоответствие диаметра конуса пальца и прочие неприятные «мелочи».

стенд развал схождение

Следовательно, более выгодно будет обратиться к ремонту, восстановлению шаровой опоры. Восстановление происходит путем устранения люфта пальца в отношении к корпусу. Люфт еще называют свободным ходом. Свободный ход может возникнуть в результате деформации полимерного вкладыша, что часто происходит из-за некачественного покрытия асфальта. В итоге, шаровой палец «стучит» и подает подозрительные скрипы, звуки. Интересен тот факт, что изначально палец шаровой опоры имеет в подавляющем большинстве воздушный зазор около 308 мм. Этот зазор является причиной довольно быстрого износа опоры. Производители уверяют, что зазор — это специфика данной детали. А ведь этот воздушный зазор ускоряет износ шаровой опоры. С этой проблемой можно справиться, применив стенд, которые устранит данный дефект или «специфику» на очень долгий срок. При восстановлении применяют очень прочный полимер (полиамид ПА 6).

Прежде чем приступить к восстановлению, необходимо выяснить степень износа соединения. Профессионалы определяет его быстро, ориентируясь на горизонтальный люфт. Если он не превышает 5 мм и если после промывки отсутствует звук трения металла об металл, то изношен лишь сухарь, который вполне реально быстро восстановить. Однако, в случае когда шар пальца опоры имеет ржавчину, черный цвет и раковину, при этом люфт превышает 7 мм, то узел невозможно восстановить и можно лишь утилизировать.

стенд развал схождение

Поэтапный процесс реставрационных работ:

1. Включаем стенд для нагрева полимера.

2. Сверлим заливное отверстие.

3. Для лучшей герметичности с экструдером в отверстии снимаем фаску сверлом большего диаметра (в 2 раза).

4. Производим удаление остатков старого полимера, если в этом есть необходимость.

5. Промываем узел с помощью пистолета под давлением, используя бензин-калошу.

6. Устанавливаем узел на стенд.

7. С помощью винта и соответствующей насадки центруем палец.

8. Зажимаем узел.

9. Предварительно нагреваем шаровую опору, не забывая при этом прогреть палец совместно с конусом экструдера. После достижения необходимой температуры(230-250С) открываем клапан подачи воздуха в цилиндр для заполнения полимером прогретого реставрируемого узла.

Читайте так же:
Посчитать арматуру на фундамент калькулятор

10. Охлаждение начинаем после того, как будет слышен характерный треск полимера в заполненной шаровой опоре, или же появится излишек этого полимера вокруг установленного центровочного кольца. С помощью обдувочного пистолета охлаждаем корпус шаровой вокруг пальца, постепенно переводя охлаждение к заливному отверстию, при этом подачу воздуха в полость цилиндра не отключаем. Через 2-3мин отключаем подачу воздуха, выключаем питание стенда и снимаем реставрируемый узел.

11. Устанавливаем восстановленный узел в слесарные тески, высверливаем сверлом диаметром 5,4 лишний полимер в заливном отверстии до шарового пальца, нарезаем резьбу и устанавливаем тавотницу. С помощью шприца заполняем смазкой «ШРУС-4М».

Преимущества ремонта шаровых соединений:

1. Гораздо меньшая стоимость.

2. Практически одинаковый ресурс службы по сравнению с оригинальными узлами.

Автоматизированный станок SJR 3 для реставрации шаровых опор и рулевых наконечников (A-Profi) Украина

Автоматизированный станок SJR 3 для реставрации шаровых опор и рулевых наконечников (A-Profi) Украина Автоматизированный станок SJR 3 для реставрации шаровых опор и рулевых наконечников (A-Profi) Украина

Компания «A-Profi» создает качественную и конкурентноспособную продукцию для автосервиса. Для того, чтобы приобрести надежное оборудование для автосервиса по доступной цене — теперь можно обратиться к отечественному производителю. «A-Profi» это качественное и надежное оборудование, которое позволит увеличить доход в сфере автосервиса вне зависимости от сезона или времени года.

Автомобильная подвеска – очень нагруженная и подверженная износу часть машины, содержание ее в надлежащем состоянии – недешевое удовольствие. Заметную часть общей цены составляют рычаги, и зачастую, фирменная деталь стоит весьма дорого, а на автотранспорт премиум класса цена еще более значительная.
Автомобильный рычаг оснащен 2 видами шарниров, это шаровые опоры и сайлентблоки. Чаще всего заменить сайлентблок можно простой выпрессовкой, а вот шаровая опора – это неразборный узел. Мы предлагаем оборудование для ремонта этого важного узла.

Автоматизированный станок SJR 3 для реставрации шаровых опор и рулевых наконечников (A-Profi) Украина — литьевая машина с поршневой системой, пневмоприводом, электронным нагревателем мощностью 0,6 кВт и устройством контроля температур. Тигли экструдера подвижные, с системой пневмоприжима рычага. Блок управления встроен в корпус, имеет контроллер и дисплей, контролирующий ход процесса.
Крепление рычага осуществляется 2 способами:

  • Упорным фланцем с шайбой резьбового типа;
  • Радиально – упорным кольцом.

Пневмосхема устройства работает от компрессора или пневмолинии.

Преимущества данной модели:

  • Автоматизированный рычажный прижим;
  • Инновационный центровочный механизм;
  • Возможность удобной вертикальной установки;
  • Встроенная систем плавления полимера;
  • Высокое давление поршня.

Комплектация:

  • Экструдер;
  • Блок управления;
  • Термодатчик;
  • Втулки для центровки шара 10 шт.;
  • Шайба для центровки шара 5 шт.;
  • Кабель питания к блоку управления;
  • Пневмоаппаратура (дросселя, фитинги, глушители, трубка);
  • Пневмораспределитель;
  • Регулятор давления;
  • Сменные форсунки 3 штуки;
  • Механизм крепления фланцевый;
  • Механизм центровки с радиальным упорным кольцом;
  • Втулки механизма центровки;
  • Расходный полимер 20 шт.;
  • Газовая горелка.

Вы можете получить приобретенный товар в: Харькове, Днепре, Одессе, Донецке, Запорожье, Львове, Кривом Роге, Николаеве, Мариуполе, Луганске, Макеевке, Виннице, Симферополе, Севастополе, Херсоне, Полтаве, Чернигове, Черкассах, Сумах, Горловке, Житомире, Каменском, Кропивницком, Хмельницком, Ровно, Черновцах, Кременчуге, Тернополе, Ивано-Франковске, Луцке, Белой Церкови, Краматорске, Мелитополе, Керчи, Джанкое, Никополе, Славянске, Бердянске, Северодонецке, Алчевске, Павлограде, Ужгороде, Лисичанске, Евпатории, Енакиево, Каменец-Подольском, Константиновке, Красном Луче, Александрии, Конотопе, Стаханове, Умани, Бердичеве, Броварах, Шостке, Измаиле, Артёмовске, Мукачево, Ялте, Дрогобыче, Нежине, Феодосии, Свердловске, Новомосковске, Торезе, Червонограде, Первомайске, Смеле, Энергодаре, Покровске, Калуше, Коростене, Ковеле, Дружковке, Прилуках, Рубежном, Антраците, Лозовой, Харцызске, Стрее, Шахтёрске, Снежном, Изюме, Новоград-Волынском, Брянке, Димитрове, Борисполе, Жёлтых Водах, Черноморске, Нововолынске, Ровеньках, Лубнах, Белгород-Днестровском, Комсомольске, Новой Каховке, Каланчаке, Скадовске, Фастове, Краснодоне, Ахтырке, Марганце, Ромнах, Светловодске.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector