Montagpena.ru

Строительство и Монтаж
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Станок для перемотки электродвигателей цена

Станок для перемотки электродвигателей цена

ООО «Технический центр «Виндэк» поставляет полный спектр оборудования и технологий для организации производства трансформаторов и электродвигателей «под ключ». Мы предлагаем комплексные решения для организации технологических процессов на участках изготовления магнитопроводов, намотки, пайки и сварки, заливки, пропитки и сушки, промежуточных и окончательных испытаний. На современном производстве принципиально важно обеспечить высокое качество выпускаемых электрических машин. Для решения этой задачи необходимо:

  • применять новейшие конструктивные решения при проектировании,
  • четко соблюдать технологические процессы и вести непрерывный контроль на всех стадиях,
  • внедрять новые методы испытания и контроля, которые позволят повышать класс продукции.

Многие аппараты включают в свой состав электродвигатели. Как и любое другое устройство, он может ломаться, выходит из строя. Поломанная деталь не всегда сразу отправляется на помойку, во многих случаях ее достаточно просто починить. При необходимости перемотки электрического двигателя, можно обратиться в ремонтную службу или провести ремонт самостоятельно. Перемотка устройства самостоятельно проводиться в несколько этапов.

  • Для начала электродвигатель необходимо разобрать,
  • снять крышку вентилятора,
  • затем сам вентилятор и
  • ротор.
  • При необходимости снимают намоточные детали,
  • удаляется обмотка,
  • пазы очищаются от изоляции,
  • ротор продувается.
  • вырубают лобовую часть обмотки,
  • изоляцию размещают в пазы,
  • проводят замеры длины статора и ширину пазовых изоляций.
  • Снимают шаблон, вырезают нужные детали для катушек.
  • Для намоток катушек используют специальный ручной намоточный станок. Катушки наматывают с нужным количеством витков, при этом равномерно распределяют по всей ширине шаблона. Необходимо избегать наматывания витков друг от друга. Катушки рекомендуется укладывать в пазы статора. При укладке обычно используют трамбовку.
  • После этого изоляцию вкладывают между фазными катушками.
  • Рекомендуется отделять катушки от разных фаз, проводить обвязку лобовой части. Также нужно собрать схему соединения разных катушек.
  • Проводим соединения выводов в звезду, далее, втягиваем паяные соединения в трубки диаметра побольше и проводим укладку схемы.
  • Сварка (пайка) схемы. Процесс происходит путем понижения трансформатора с угольной насадкой. Также их можно просто сварить с помощью паяльника.
  • Далее – трамбовка пазов. Так как пазовая изоляция, «стрелки», выпирает из пазов, и ротор попросту сдерёт их.
  • После полностью собираем устройство.
  • Когда все готово, еще раз «прозваниваем» обмотки статора, так как во время сушки могла произойди деформации лобовых частей.
  • После чего мотор подключается к сети и производится измерение потребляемого им тока.

Процесс перемотки электродвигателей

Ремонт перемотки электродвигателя – это ремонт детали, в процесс которого входит обмотка статора из круглого провода (его еще называют всыпной обмоткой с уровнем напряжения до 660 вольт).

Рассмотрим детально, какие именно технологические этапы входят в этот процесс:

  • Прием неисправной детали и определение места поломки и ее причины;
  • Подготовка устройства к укладке;
  • Изготовление обмотки статора или ротора и непосредственно перемотка;
  • Испытание статора или ротора, пропитка и сушка обмоток;
  • Ремонт неисправных деталей;
  • Сборка и окончательное испытание агрегата.

При ремонте не важно, делаете вы это сами или пользуетесь услугами ремонтной мастерской, главное – использовать самое лучшее оборудование.

Итак, оборудование для перемотки электродвигателей:

  • Станок для намотки катушек. Применяют разнообразные типы намоточных станков. Они могут быть как ручной намотки, так и механической. Станок дает возможность производить различные виды катушек обмоток низковольтных электродвигателей.
  • Инструмент обмотчика. В состав этого инструмента входят такие элементы: фибровый язык, обратный клин, выколотка, фибровая пластинка, угловой нож, специгла для бандажировки обмоток, топорик, шаблонный инструмент для правки лобовых частей, ключи для гибки роторных стержней.
  • Сварочный трансформатор для сушки агрегата. Этот инструмент позволяет устранить увлажнения изоляции. Очень важно, что сварочный трансформатор позволяет сушить деталь, не разбирая её, что очень удобно как дома, так и в мастерской.
  • Электродвигатель

Перемотка электродвигателей постоянного тока выполняется в несколько этапов:

  • Осмотр, работники выявляют дефекты;
  • Замена использованной обмотки на новую;
  • Непосредственно перемотка;
  • Тест работы устройства после ремонта;
  • Покраска (по желанию).

Перемотка электродвигателя постоянного тока занимает много времени, но при использовании высококлассного оборудования, можно все сделать гораздо быстрее, а самое главное – качественней.

Станок для перемотки электродвигателей цена

  • В наличии
  • Опт / Розница
  • 01.08.19

Мы открыты для всех — заказываете 1 л или цистерну, качество предоставляемых услуг остается без нареканий.

Станок для перемотки электродвигателей цена

  • В наличии
  • 30.07.19

Производим сервисное обслуживание электродвигателей. Бесплатная диагностика. Продажа запасных частей.

Станок для перемотки электродвигателей цена

  • В наличии
  • Розница
  • 30.07.19

подшипники при ремонте ставим новые по умолчанию ВВС по качеству значительно превосходят подшипники отечественного производства, либо Китай восстанавливаем все посадки и резьбовые соединения на станках с ЧПУ (и такое бывает) сварка аргоном чугуна и дюрал

Ремонт электродвигателей

Компания ООО «Неринга-Сервис» предлагает профессиональный ремонт электродвигателей, электромоторов, а также других электрических машин в Санкт-Петербурге.

Если вы ищете место, где проведут действительно качественную перемотку и оперативное обслуживание, вам помогут специалисты «Неринга-Сервис».

Обмотка электродвигателей — это ключевой момент ремонта. Мы выполняем обмотку электрических двигателей на своей базе с использованием профессионального оборудования и предоставлением гарантии.

Цена перемотки двигателей

Стоимость ремонта промышленных электродвигателей со всыпной обмоткой (цены указаны с НДС).

Мощность электрического двигателя (кВт)Частота вращения (об./мин.)
300015001000750
0,183 780 руб.3 780 руб.3 780 руб.3 900 руб.
0,252 430 руб.2 538 руб.2 808 руб.3 024 руб.
0,372 484 руб.2 592 руб.2 916 руб.3 132 руб.
0,552 538 руб.2 646 руб.2 970 руб.3 186 руб.
0,752 592 руб.2 689 руб.3 024 руб.3 240 руб.
1,13 078 руб.3 186 руб.3 348 руб.3 456 руб.
1,53 132 руб.3 348 руб.3 587 руб.3 786 руб.
2,23 618 руб.3 726 руб.4 308 руб.4 930 руб.
33 996 руб.4 208 руб.5 053 руб.6 230 руб.
45 045 руб.5 181 руб.6 027 руб.7 447 руб.
5,56 381 руб.6 690 руб.7 404 руб.8 517 руб.
7,58 544 руб.8 956 руб.10 754 руб.12 755 руб.
1111 826 руб.12 750 руб.13 942 руб.15 791 руб.
1515 863 руб.16 476 руб.17 913 руб.20 882 руб.
18,516 484 руб.18 341 руб.20 517 руб.24 800 руб.
2219 780 руб.20 961 руб.22 960 руб.28 958 руб.
3023 556 руб.24 807 руб.28 316 руб.31 915 руб.
3728 137 руб.29 220 руб.33 888 руб.42 606 руб.
4534 923 руб.37 333 руб.41 375 руб.48 210 руб.
5538 908 руб.40 927 руб.48 010 руб.52 834 руб.
7546 904 руб.48 867 руб.53 933 руб.63 434 руб.
9052 918 руб.56 706 руб.63 734 руб.80 170 руб.
11062 908 руб.67 329 руб.74 730 руб.88 230 руб.
Свыше 132,0 оплата по договоренности на каждый конкретный агрегат
Читайте так же:
Насадка на пылесос для сверления без пыли

процесс работы

Важные примечания перемотки электрических двигателей:

Обмотка электрических двигателей производится в срок не более 5-6 дней. Для крупных промышленных электрических машин и трансформаторов сроки устанавливаются индивидуально после проведения дефектации, определения объема ремонта и разработки технической документации, по согласованию с заказчиком.
Все необходимые работы и модернизация крупных нетранспортабельных электромоторов производится на местах его установки.

Перемотка электродвигателей

Обмотка и перемотка электродвигателей в СПб

Перемотка электродвигателей постоянного тока — это последовательность определенных действий:

  • сначала проводится дефектация;
  • после обнаружения неисправности, агрегат разбирают;
  • горелые обмотки тщательно извлекаются;
  • проводится перемотка двигателей или ставится полностью новая обмотка, обязательно используются современные специальные изоляционные материалы;
  • намотанный статор пропитывается и сушится;
  • после того, как была осуществлена полная перемотка электродвигателей, агрегат собирается.

Помимо случаев технического обслуживания и ремонта, обмотку электродвигателей производят не для устранения дефекта, а для преднамеренного изменения технических характеристик. Например, изменение схемы для увеличения или понижения напряжения.

Ремонт электродвигателей и электромоторов своими руками возможен при обладании определенными навыками и знаниями, но, чтобы понимать, с чем придется столкнуться ознакомьтесь с видео.

Процесс перемотки двигателя в компании Неринга-Сервис:

Обмотка электродвигателей и электромоторов

Электродвигатель – это оборудование, преобразующее электроэнергию в механическую.

Обмотка электродвигателей в Санкт-Петербурге от компании ООО «Неринга-Сервис» производится только после составления специального акта. Специалист проводит диагностику агрегата, чтобы решить какой вид ремонта будет наиболее целесообразен: текущий или капитальный.

В первом случае ремонт электромоторов производится на месте. В процессе выполняются следующие процедуры:

  • чистка поверхности агрегата;
  • проверка, а при необходимости промывка или замена подшипников;
  • оценка работы смазочных колец;
  • очищение статора и ротора, вентиляционных каналов;
  • регулировка щеточного механизма.

а также прочие работы, которые могут возникнуть несколько реже.

Капитальный ремонт промышленных электродвигателей постоянного тока производится только, если агрегат находится в постоянной эксплуатации и занимает несколько больше времени, так как должна быть произведена перемотка электродвигателя.

Обращаем ваше внимание, что осуществление обмотки и перемотки электродвигателей и статоров самостоятельно может привести к непредсказуемым последствиям.

Мы рекомендуем все же доверить ремонт и обмотку электродвигателей профессионалам с опытом и наличием необходимых инструментов, то есть компании ООО «Неринга-Сервис». Ознакомьтесь с нашими выполненными работами.

Обзор производителей оборудования для изготовления электрических машин и их компонентов

Электрические машины (ЭМ) — электродвигатели и электрогенераторы находят широкое применение в различных областях современной жизни, их используют в быту и промышленности. Чтобы обеспечить современные требования по изготовлению надёжных и долговечных ЭМ и их основных компонентов — статоров, роторов, корпусов, управляющей электроники, разнообразных электрических катушек и т. д., необходимо специализированное высококачественное оборудование.

Сегодня на российских производствах реализуются обширные программы модернизации, поэтому российские промышленные предприятия активно интересуются современным и надёжным оборудованием для производства электрических машин. Процесс изготовления ЭМ является технически сложным и требует использования современных технических и технологических решений.

ЭМ состоят из множества деталей и узлов. Есть узлы, которые вращаются с высокой скоростью до нескольких тысяч и более оборотов в минуту (роторы). При их значительном весе (особенно для больших электродвигателей и генераторов (БЭМ)) и высоких скоростях вращения роторов необходимо избегать вибраций и перегрева узлов машин для обеспечения длительной и надёжной работы.

Особенно ответственным является процесс изготовления статоров и роторов БЭМ. Требуется сложное оборудование для обеспечения надёжной электрической изоляции роторов и статоров, для качественной сварки коллекторов и т.д. Это изолировочные машины, машины для намотки роторов и статоров, машины для сварки коллекторов, балансировочные станки, станки для прорезки пазов коллекторов и многие другие.

Еще один важный процесс – изготовление статорных катушек БЭМ. Для этого используют полуавтоматы и автоматы для изготовления статорных катушек, их изолировки, машины для окончательного формирования катушек. Здесь требуется высокая точность формовки, чтобы эти изделия точно ложились в пазы статоров при окончательной сборке БЭМ. Сейчас на многих производствах России осуществляют ручную сборку БЭМ и изготавливают статорные катушки на простых станках. При этом используется ручная подгонка для помещения катушек в пазы статоров, где приходится использовать такой «высокотехнологический» инструмент, как монтажный молоток. Сам процесс изготовления и сборки катушек занимает много времени, что недопустимо при требуемом объёме производства.

Читайте так же:
Что такое три штиля

В статье будет представлен обзор единиц оборудования компаний CAM Innovation и Broomfield и компании FASP Automazioni. Они хорошо зарекомендовали себя как качественные производители специального оборудования для изготовления больших электрических машин мощностью от нескольких киловатт до мегаваттного уровня мощности. В ассортименте их продукции есть также намоточное оборудование и другое спецоборудование, например, для пропитки намотанных катушек, для изготовления специальных катушек индуктивности, заливаемых жидким гелием для компьютерных томографов в медицине и т. д.

CAM Innovation уже в течение 100 лет проектирует, изготавливает и поставляет современное оборудование для производства, ремонта и обслуживания электрических машин. Оборудованием компании оснащены электромашинные цеха более чем в 60 станах мира. Заказчики CAM Innovation: РЖД, Русэлпром, Татэлектромаш, Rem-and-Coil, General Electric, EMD, Alstom, Bombardier, ABB, Siemens, Baldor, Hitachi, Toshiba. С 1920 года компания CAM Innovation произвела тысячи станков для изготовления моторов постоянного и переменного тока.

Рассматриваемые компании поставляют свою продукцию в крупнейшие мировые энергетические концерны, предприятиям авиационного и космического комплекса, компаниям-производителям судов, в небольшие частные компании и ремонтные цеха электрооборудования.

Оборудование компании CAM Innovation

Оборудование предназначено для производства/ремонта электродвигателей (электромоторов) и электрогенераторов.

На рис 1 показан станок для «продорожки» коллектора коллекторных электромоторов для изготовления параллельных пазов в коллекторах электродвигателей. Пазы электрически изолированы друг от друга. Они разделяют ламели коллектора, которые электрически изолированы между собой. К ним привариваются выводы намотанных полюсов якорей электромоторов.

«Бандажировочный» станок (рис 2) предназначен для бандажирования в плотную упаковку выводов намотанных полюсов электромоторов.

На рис 3 показан автоматический станок для сварки выводов намотанных полюсов якорей электромоторов, а на рис 4 – автоматический станок для прорезки коллекторов в сборе.

Автоматический станок, представленный на рис 5, предназначен для термодинамической формовки коллекторов.

На рис 6 показано оборудование для ремонта якорей электродвигателей.

Также CAM Innovation является широко известным в мире производителем современной технологии изготовления статорных обмоток для асинхронных двигателей Flat Coil System. Это оборудование применяют для изготовления электрических катушек такие компании, как Hitachi, Toshiba, General Electric, General Motors, Rockwell и каждый производитель электрических обмоток в Северной Америке.

Существуют два способа изготовления статорных катушек. Первый способ – традиционный. Он применяется наиболее широко, но требует ручной изолировки головок статорных катушек:

  • На намоточном станке наматывается катушка формы «лодочка» из проводника (медная шина прямоугольного сечения).
  • Затем катушка формуется на формовочном станке для придания ей окончательной формы.
  • На изолировочном станке проводится изолировка катушки, возможна автоматическая изолировка пазовых и лобовых частей. Изолировка головки статорной катушки осуществляется вручную.

Второй способ производства статорных катушек является революционным и осуществляется по технологии FLAT COIL.

Технология Flat Coil снижает трудоёмкость производства до 40-50 %, исключая ручной труд изолировки головок и одновременно обеспечивая высокое качество катушек.

Суть данной технологии в следующем:

На намоточном станке наматывается катушка формы «лодочка» из проводника (медная шина прямоугольного сечения).

На автоматизированном изолировочном станке проводится изолировка катушки «лодочка» изолирующей лентой. Изолируются зоны пазовых, лобовых частей и головки катушки.

Затем заизолированная «лодочка» подается на предформовочный станок для придания катушке формы «D» и далее на автоматизированный формовочной станок для придания катушке окончательной формы.

Особый интерес у заказчиков вызывают станки для производства катушек с намоткой на ребро. CAM Innovation производит такие станки модели EW.

Еще один станок CAM Innovation – автомат для обжатия ротора. Автомат для обжатия ротора асинхронного двигателя разработан для закрепления стержней в пазах ротора путем их обжатия для предотвращения осевого движения стержней во время работы мотора.

Оборудование компании CAM Innovation гарантирует изготовление электрических машин постоянного и переменного тока в соответствии с самыми современными технологиями и высоким качеством.

Оборудование компании Broomfield

Другим известным производителем станков и линий для производства электротехнического оборудования, включая электродвигатели и генераторы, является американская компания Broomfield.

Рассмотрим продукцию этой компании. Broomfield выпускает станки средней и большой мощности для рядовой намотки провода круглого и прямоугольного сечения. На данном оборудовании можно наматывать катушки диаметром от 200 мм (можно и меньшего диаметра) до катушек диаметром 1990 мм. При этом диаметр провода для намотки катушек может варьироваться от 0,1 мм до 2-7,3 х 29 мм. Вес катушек может достигать 13,6 т. при длине катушек до 3,6 м.

Кроме того, имеется широкий выбор моделей машин для перемотки фольги/ленты от минимальной её ширины до максимальной, составляющей 1524 мм. Есть намоточные станки для намотки тяжёлых роторов БЭМ.

Broomfield также производит намоточные станки для намотки многополюсных якорей электродвигателей. Доступен широкий выбор намоточных станков для МРТ-оборудования, различные установки капельной пропитки якорей электродвигателей.

Имеются также станки для формирования катушек с использованием CNC-управления (рис 22), механизмы натяжения проволоки, станки для обвязки якорей, расширяемые механизированные оправки и т.д.

Читайте так же:
Что такое диод для чайников

Компания Broomfield предлагает оборудование для производства электротехнических изделий в очень широком спектре интересов наших производственников.

  • трансформаторов (с обмоткой из проволоки и из фольги);
  • генераторов;
  • электромагнитов для МРТ-оборудования;
  • сварочных станков;
  • зарядных устройств;
  • электродвигателей и прочего оборудования, в котором используются обмотки.

Оборудование компании FASP Аutomazioni (Италия)

Изготовление статоров электрических машин является ответственным и сложным процессом при производстве генераторов. Наиболее интересным европейским поставщиком оборудования для производства статоров электрических машин является компания FASP Аutomazioni (Италия).

FASP Аutomazioni это итальянская компания, которая разрабатывает и производит оборудование для производства электродвигателей и генераторов от отдельных машин до роботизированных автоматических производственных линий.

Оборудование, производимое компанией FASP

  • Станки для сборки и сварки электродвигателей 1.
  • Станки для изоляции слотов электродвигателей. Эти станки автоматически осуществляют изоляцию слотов генераторов 2.
  • Станки для намотки полюсов статоров электродвигателей 3.
  • Станки для формования головной части статоров. Эти станки используются после намотки генераторов для уплотнения намотки и придания ей определённой формы для вставки в корпус генератора 4.
  • Станки для изоляции статоров 5.
  • Автоматические центры по намотке катушек статоров и втягиванию их в пазы статоров 6.
  • Роботизированные автоматические линии для производства статоров.
  • Сборочный робот.

Сегодня в ООО «Остек-ЭТК» поступает большое количество запросов на машины и линии для изготовления больших электрических машин (БЭМ). Заказчиков интересует качественное и надежное оборудование для изготовления электродвигателей и генераторов. Большой интерес вызывают станки для производства статорных катушек: станки для изолировки статорных катушек, формования статорных катушек, катушек намотки на ребро, для производства различных типов электродвигателей коллекторного типа, асинхронных электродвигателей, электродвигателей с магнитным ротором и т.д.

Оборудование компаний CAM Innovation, Broomfield, FASP отвечает всем актуальным требованиям предприятий и отличается надежностью, качеством и высокой эффективностью.

Инструкция самостоятельной перемотке асинхронных электродвигателей

Необходимо, частично разобрав асинхронный электродвигатель, произвести очистку всех составных частей и определить, в чем собственно дело.

Определение параметров провода

Можно попробовать найти соответствующую информацию в интернете (намоточные данные). Часто люди делятся личным опытом, как они ремонтировали эл/дрель, фен своей жене, насосную станцию на даче и так далее. Но нужно понимать, что это должна быть ТОЧНО ТАКАЯ ЖЕ модель, иначе не факт, что после ремонта ваша станет работать.

На практике же обычно приходится все вопросы выяснять непосредственно при осмотре. Даже если двигатель выгорел довольно сильно, то всегда можно найти участок, на котором обмотка более-менее сохранилась. В этом месте нужно все тщательно очистить для того, чтобы можно было пересчитать все проводки в «укладке». Все, что нам нужно – определить количество витков и сечение провода.

Заботиться о целостности провода, естественно, смысла нет. Поэтому подойдет все, что поможет удалить нагар и частицы расплавленного лака – бензин, спиртосодержащие жидкости и тому подобное. Как вариант – произвести обжиг (горелка, костер и так далее). Главное – результат.

Обмотка выступает за габариты «железа». На той ее части, которая цела и пригодна к осмотру, срезается (срубается, спиливается) верхушка. Подходящий инструмент подбирается в зависимости от толщины провода, но нужно иметь в виду, что он довольно мягкий (медь). Наша задача – добиться того, чтобы одну часть намотки можно было «распушить». Тогда и число проводков посчитать несложно, и сечение их замерить.

Подготовка «железа»

Основой и ротора, и статора служит специальная сталь. При внешнем осмотре на них иногда можно обнаружить небольшие вмятины или заусеницы. Такие места необходимо аккуратно обработать или «мягким» надфилем, или мелкой «наждачкой», не повреждая металл. Все пазы, в которые укладывается обмотка, нужно полностью вычистить, «до блеска». Иначе при укладке изоляции и обмоток возникнут сложности.

Подбор провода

В идеале он должен быть точно таким же. Но это не всегда получается. Следовательно, придется использовать материал с другим сечением, который занимает в соответствующей таблице соседнюю позицию. При этом нужно вспомнить закон Ома и учесть, что с уменьшением диаметра провода его сопротивление возрастает.

Значит, нужно будет изменить и число витков, например, вместо 350 наматывать 400 или 320. Возможно, такое решение – «на глазок» – приведет к некоторому снижению мощности. Тем, для кого это принципиально, придется произвести точные расчеты, тем более что все исходные данные есть – номинал напряжения питания (220 В), сечение имеющегося провода, габариты «железа», на которое он будет наматываться (значит, общая длина проводника).

Но при этом нельзя забывать, что неправильный результат вычислений может привести к повышенному нагреву двигателя (если не к критическому перегреву и поломке). Как результат – расплавление лака и в перспективе короткое замыкание между обмотками или межвитковое замыкание.

Изготовление обмотки

Это делается при помощи шаблона. Его несложно изготовить самостоятельно, из плотного картона или фанеры. Главное – правильно снять все размеры с «железа». Намотку провода лучше делать на специальном станке (распространенное недорогое оборудование). Такое приспособление можно смастерить и самому, из подручного материала:

Если делать намотку вручную, на это уйдет времени значительно больше, да и есть вероятность того, что можно ошибиться в количестве витков. Кроме того, работая с тонким проводом, его легко порвать, а с толстым – уложить неплотно, что вызовет трудности при постановке обмотки на место из-за увеличения ее габаритов.

Читайте так же:
Схема 3х фазного щита учета

Установка обмотки

Ничего сложного в этом нет, необходимо лишь соблюдать аккуратность. После укладки изоляции в пазы по месту «сажается» изготовленная «катушка» (такие «гильзы» изготавливаются из диэлектрических материалов). Как они ставятся, понятно из рисунка.

Следует избегать любого повреждения не только провода, но и его внешней изоляции (лаковое покрытие). В некоторых случаях целесообразно использовать специальное приспособление – «трамбовку». С ее помощью обмотка «уплотняется» в посадочных пазах. Все фазные катушки надежно изолируются друг от друга.

Внимание! Необходимо проверить, не торчат ли из пазов частички изоляции. Излишки следует срезать. Иначе после сборки и включения двигателя они будут задевать за ротор. Чем это закончится, неизвестно.

Пропитка

Она делается с целью изоляции всех токоведущих частей. Рекомендовать какой-то конкретный состав смысла нет, так как в продаже имеется большой ассортимент соответствующей продукции. Но вот кое-что посоветовать стоит.

Все лаки делятся на 2 категории. Одни не требует температурного воздействия, так как просыхают естественным путем. Для других необходима термическая обработка. На производстве с этим проблем нет, так как используются специальные печи. А вот как просушить лак в домашних условиях, придется подумать.

Проверка эл/двигателя

После того, как просушка закончена, нужно убедиться в том, что двигатель готов к включению. Для этого необходимо «прозвонить» все обмотки, по очереди, чтобы выяснить, нет ли где обрыва или «неконтакта» в местах соединений. Кроме того, нужно замерить сопротивление между обмотками и на корпусом (удостовериться в отсутствии КЗ). И только после этого можно проверять двигатель в работе.

Включение

Для проверки работоспособности двигатель не следует сразу же запитывать от источника с номинальным рабочим напряжением (220 В или 380В). Сначала нужно проверить его работоспособность через понижающий трансформатор. Если ротор, хоть и «вяло», но крутится и эл/двигатель не греется, не дымит, значит, все сделано правильно.

После включения в сеть целесообразно замерить потребляемый устройством ток. В паспорте на изделие такие данные есть. В случае чрезмерного отклонения измеренной величины от «номинала» необходимо разбираться с вероятной причиной.

Практические советы

  • В процессе намотки провода на шаблон нужно укладывать его равномерно, «виток к витку». Наложения проводков друг на друга, с «перехлестом», следует избегать. Иначе полученная катушка просто не поместится в месте установки из-за увеличенных габаритов.
  • Еще в процессе разборки эл/двигателя необходимо обратить внимание, как и чем выполнена изоляция внутренних частей (например, фазных катушек), по какой схеме они соединены («треугольник», «звезда») и так далее. Это поможет произвести правильную сборку, так как ее придется делать «один в один». Не стоит надеяться на память. Надежнее все это «зарисовать», с указанием всех особенностей инженерного решения.
  • Если пришлось сдать «движок» в ремонт, то следует поинтересоваться, какие в мастерской применяются пропиточные составы и есть ли соответствующее оборудование для просушки обмоток.

Напоследок приведем несколько видеозаписей наглядно показывающих описанную выше технологию:

Перемотка статора асинхронного электродвигателя (автор sannidog1206 )

Перемотка статора коллекторного двигателя (автор Viktor Tarasow):

Ремонт, перемотка электродвигателей

Бизнес идеи Организация бизнеса Психология бизнеса Свое дело с нуля Тесты Перемотка электродвигателей В бытовой технике довольно часто выходят из строя электродвигатели, особенно это характерно для пылесосов, вентиляторов, фенов, используемых в парикмахерских, для различной техники, применяемой на пищевых предприятиях, и т. Организуйте участок перемотки электродвигателей. Лучше всего арендовать такой оборудованный участок на предприятии, которое практически само не ремонтирует электродвигатели. Таких предприятий сейчас немало. Если это не удастся, то несложно приспособить практически любое помещение, взять в аренду или купить намоточный станок и необходимый инструмент, приобрести провода, изоляционные материалы, нитки и другие расходные материалы. Примите на работу опытного намотчика или научитесь сами. В библиотеках есть много литературы на эту тему, помочь могут преподаватели соответствующих ПТУ, но более эффективной была бы практическая работа с опытным намотчиком в течение месяцев. Спрос на данную услугу большой. Основными клиентами будут небольшие предприятия, сельскохозяйственные предприятия, мастерские по ремонту бытовой техники, а также предприятия городского транспорта, где часто требуется ремонт управления катушек реле, а также ремонт сигнализации тяговых подстанций и мн.

Перемотка электродвигателей

Главная Справочник обмотчика асинхронных электродвигателей Книга»Справочник обмотчика асинхронных электродвигателей» подробно освещает назначение и классификацию асинхронных электродвигателей первой и второй единой серии, единой серии 4А, крановых электродвигателей, электродвигателей повышенной частоты и однофазных двигателей. Приведены и описаны виды обмоток и способы их изображения, схемы обмоток трехфазных и однофазных двигателей.

В книге описаны выпускающиеся в данное время обмоточные провода, их номенклатура и характеристика. Дана подробная характеристика изоляционных материалов.

Продукция и услуги ремонт двигателей; запчасти к оборудованию ремонт и монтаж оборудования; перемотка электродвигателей Собств. смешанная.

Сложность заключается в том, что данные изделия состоят из разнородного количества и сортамента: Поэтому непосредственно сдать лом электродвигателей на пункт приёма нерационально: Электродвигатели, которые подлежат сдаче в лом, различаются по мощности, габаритам и типу, а, следовательно, имеют и различное устройство. Например, по своим размерам двигатели можно подразделить на мелкие, мощностью до 3 кВт, средние, мощностью до 10 кВт и более крупные.

Не просри уникальный шанс выяснить, что реально важно для твоего денежного успеха. Нажми здесь, чтобы прочесть.

Различается также устройство двигателей переменного и постоянного тока. Маленькие электродвигатели Электродвигатель квт Многие базы Вторчермета предлагают свои услуги по демонтажу двигателей. Однако при должной квалификации подобные работы можно выполнить и самостоятельно. Более того, одновременно можно выполнить сортировку деталей из разных металлов и сплавов. Существует несколько способов разделки, перед тем, как сдать электродвигатель в лом. Самым простым считается вскрытие корпуса, отделение статора от ротора, а затем последующая сортировка деталей.

Читайте так же:
Пресс гранулятор для опилок

С этой целью можно применить и механизированную сепарацию, но она в таких ситуациях малопроизводительна, поэтому многие работы выполняются вручную. Как разобрать электродвигатель на лом быстро и качественно? Оптимальной является разборка, в ходе которой фронтальная часть обмотки статора и ротора отрезается дисковой пилой, а затем изоляция обжигается. После этого извлечь медные провода уже довольно легко.

Всего в месяц В месяц на зарплату персоналу и различные отчисления понадобится руб. Оплата производится два раза в месяц — аванс и расчет. Премии в конце года — на усмотрение учредителя ООО. Ежемесячные траты Ежемесячные расходы мастерской по ремонту электроинструментов следующие:

Перемотка электродвигателей (замена обмотки); — Замена подшипников роторов; — Ремонт (перемотка, замена обмотки) катушек трансформаторов, эл.

Перемотка электродвигателей бизнес план Бизнес по ремонту и перемотке электродвигателей: Станки для перемотки двигателей Перемотка однофазных асинхронных двигателей технологически не отличается от перемотки статоров трехфазных двигателей. Чтобы осуществить данную операцию, необходимо иметь станки для перемотки двигателей. Двигатели бытовых вентиляторов однофазные асинхронные. Никакой перемотке якори этих машин не подлежат, поскольку перематывать там нечего.

Перемотке подлежат якори коллекторных электродвигателей. Якорь по степени сложности проще и удобнее перематывать, чем статор. Главную проблему составляет не перемотка, а последующая балансировка. Станки для перемотки двигателей помогают справляться с одной из проблем.

Перемотка электродвигателей бизнес план

Возникновение малейшей неисправности в нем сразу получает отражение в работе целого механизма. Поэтому своевременно проведённый ремонт электродвигателя не только дает возможность качественного функционирования агрегата, но и понизит существующую нагрузку на сам механизм, тем самым продлевая срок его службы. Различают капитальный и текущий ремонт.

Мастерская перемотки электродвигателей — Перемотка электродвигателей. Главная — Бизнес-каталог — Бизнес-каталог предприятий Черновцов и.

Регистрировать одновременно ОО и ИП это идея как то не думал раньше. Я вообще нацелился на мелкие предприятия уже с парой клиентов предварительно договорился дело осталось с регистрацией. Но крупных тоже привлечь хотелось бы, а все эти махинации с НДС для упрощенки — понижение цены на величину ндс, включения ндс в сет-фактуру и. Приму Вашу идею к сведению. Вопрос еще в чем: У меня на основной работе в подчинении оперативники, электрики-ремонтники, перемоточный участок, электролаборатория.

И мои ребята не прочь подработать в свое свободное время, даже могу похулиганить и отправить человека в рабочее время выгодно для всех и для меня и для работника. Можем воспользоваться приборами и инструментом с предприятия если сильно не наглеть. Но вот вопрос как проводить оплату лучше людям оформить на полставки с вытекающими -НДФЛ, соцстрах, либо составлять договор подряда на выполнение работ.

Оказание услуг — перемотка

Ником предлагает ремонт и продажу промышленного оборудования электродвигателей для промышленных и бытовых целей. Специализированного оборудования упрощающего и увеличивающую производительность вашего предприятия или бизнеса. Наши специалисты с радостью помогут решить любую техническую задачу. Замена обмотки статора, подшипников и сальников, подшипниковых щитов, крыльчаток охлаждения, защитных кожухов. Проточка вала с восстановлением шпоночного паза.

Главный компонент практически в любом промышленном механизме — это электродвигатель. Возникновение малейшей неисправности в нем сразу.

Как много или мало можно заработать? Сколько требуется денег для того, чтобы начать? Как заработать деньги на данной идее? Сколько Вы хотите заработать на перемотке сгоревших стартеров, генераторов, электродвигателей? Вы сами планируете делать всю работу? Вы хорошо это умеете? Что требуется из инструмента и оборудования для начала трудовой деятельности?

Ремонт и перемотка электродвигателей любой сложности до 300кВт

Наша компания осуществляет различные виды работ по техническому обслуживанию электродвигателей, такие как ремонт электродвигателей переменного тока и перемотка двигателя постоянного тока всех моделей как отечественных, так и импортных производителей и самых разнообразных сложностей. Все необходимые пометки и любые изменения, которые связаны с ремонтом электродвигателей постоянного или переменного тока, заносятся в специальную техническую документацию к устройствам.

Процесс перемотки двигателя постоянного тока протекает с применением только лучших качественных материалов. Любая перемотка электродвигателя, произведенная нашей компанией, обеспечит его качественную работу на протяжении еще многих лет без дополнительных текущих ремонтных работ.

Главный компонент практически в любом промышленном механизме — это электродвигатель. Возникновение малейшей неисправности в нем сразу.

Развитие бизнеса Производство электродвигателей Впервые электрическая энергия была преобразована в механическую, почти двести лет назад — Майклом Фарадеем. А случилось это в году. Двигатель Фарадея состоял из провода опущенного сосуд с ртутью. На дне сосуда лежал магнит. При пропуске электрического тока в ртуть само провод начинал вращаться, показывая наличие задействованного магнитного поля. Данный электродвигатель является первым и самым простым вариантом электродвигателей.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector