Montagpena.ru

Строительство и Монтаж
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Станки для балансировки колес

Станки для балансировки колес

400048, г. Волгоград
ул. Землячки, д. 16

  • Главная
  • Новинки
  • Новости & акции
  • Контакты

Сивик Sputnik Luxe

Цена: 106000 руб. Сивик Sputnik Luxe. Качество балансировки колеса – это основной показатель качества балансировочного станка. Благодаря использованию современных оборонных технологий при производстве шпиндельного узла и некоторым конструктивным решениям, нам удалось достичь высоких показателей качества балансировки, соответствующих мировому уровню.

Сивик "Galaxy"

Цена: 192000 руб. Балансировочные стенды компании "Сивик" СБМП-60/3D "GALAXY". Станок для самого взыскательного специалиста. Высокопроизводительный станок-автомат для колес с дисками диаметром — до 28”, шириной – до 20”, массой – до 70 кг. Автоматический ввод параметров колеса.

AE&T B520 (DST910B)

Цена: 66900 руб. Современный полуавтоматический балансировочный стенд для станций технического обслуживания со средним объемом работ, позволяющий производить балансировку колес автомобилей, мотоциклов и легких грузовиков.

Сивик Sputnik Standart

Цена: 96000 руб. Сивик Sputnik Standart модель класса STANDARD. Отличают удобство в эксплуатации, простота и надежность. Современный дизайн. Автоматический ввод диаметра и дистанции. Защита от перенапряжения.

Сивик Sputnik Start

Цена: 64000 руб. Сивик Sputnik Start модель класса ЭКОНОМ. Отличают удобство в эксплуатации, простота и надёжность. PowerGuard — встроенная защита от перенапряжения. Split — установка ленточных грузов за спицами.

Балансировочный станок ROSSVIK VT-61 с ручным вводом данных

Цена: 58500 руб. Балансировочный станок имеет несколько режимов балансировки- статический, динамический, мото. Оснащен механической линейкой для измерения диаметра диска.

Стенд балансировочный CB1930Е

Цена: 62600 руб. Стенд балансировочный CB1930Е со светодиодным дисплеем (для колес до 65 кг). Компактный и удобный балансировочный стенд, позволяющий производить балансировку колес легковых автомобилей и легких грузовиков весом до 65 кг.

Сивик "Alpha Luxe"

Цена: 142000 руб. Сивик "Alpha Luxe". Максимальный диаметр диска 26 дюйм. Максимальная ширина диска 15 дюйм. Максимальная масса колеса 65 кг. Максимальный диаметр колеса в сборе 800 мм. Точность измерения 1 г.

Подъемник для балансировочного стенда STORM EASY LIFT

Цена: 74900 руб. Пневмоподъемник STORM EASY LIFT предназначен для подъема колес в сборе с резиной массой до 70 кг. Он поможет мастеру поднимать колеса для установки на вал балансировочных станков и опускать после снятия их без усилий.

Балансировочный станок Plaza-3

Цена: 144900 руб. Новая модификация бюджетного станка «Plaza». Имеет цветной 21” монитор и новую клавиатуру, расположенную непосредственно в крышке станка, которая имеет тактильный эффект. Нужное оборудование для СТО вы найдете в компании "Ремшина". Всегда рады вас видеть по адресу: 400048, г. Волгоград, ул. Землячки, д. 16

Балансировочный станок СТОРМ Strike 2

Цена: 104900 руб. Strike (220) – автоматический балансировочный станок: произведен и собран на заводе в Санкт-Петербурге. Сочетает в себе надежность с гарантией 18 месяцев. Автомат с производительностью до 120 отбалансированных колес в час.

Балансировочный станок СТОРМ Proxy-7-2

Цена: 199800 руб. Proxy-7-2 – супер автоматический балансировочный станок, произведен и cобран на заводе в Санкт-Петербурге. Нужное оборудование для СТО вы найдете в компании " Ремшина "

Балансировочный станок СТОРМ Proxy-8-3

Цена: 239900 руб. СТОРМ Proxy-8 (220) – суперавтоматический стенд виброконтроля и балансировки колес от российской компании "СТОРМ": произведен и собран на заводе в Санкт-Петербурге. Нужное оборудование для СТО вы найдете в компании "Ремшина". Всегда рады вас видеть по адресу: 400048, г. Волгоград, ул. Землячки, д. 16

Калибровочное устройство СТОРМ Тест-ротор

Цена: 69900 руб. Калибровочное устройство «Тест-ротор» предназначен для калибровки всех станков «СТОРМ». Представляет собой эталонное колесо. При помощи «Тест-ротора» очень легко проверить состояние вала и балансировочного стенда в целом.

Читайте так же:
Трубогиб для теплиц своими руками

Балансировочный стенд Rossvik VT-62

Цена: 82000 руб. Балансировочный станок ROSSVIK VT-62 для балансировки колес легковых автомобилей и малых грузовых автомобилей. Одна электронная линейка — автоматический ввод дистанция и диаметр обода.

Станок балансировочный ROSSVIK VT-63

Цена: 84000 руб. Балансировочный станок ROSSVIK VT-63 для балансировки колес легковых автомобилей и малотоннажных грузовых автомобилей. Одна электронная линейка — автоматический ввод дистанции и диаметра обода. В комплекте кронциркуль, клещи, набор конусов.

Станок балансировочный ROSSVIK VT-65

Цена: 137500 руб. Станок балансировочный ROSSVIK VT-65. У данного станка реализована технология непосредственного измерения места установки груза. Это значит, что у Вас не возникнет проблем при балансировке легкосплавных дисков.

Балансировочный станок Challenger 3

Цена: 78900 руб. Challenger 3 — это усовершенствованное новое поколение легендарного станка ЛС1-01.

Балансировочный станок СТОРМ Proxy 8-4p

Цена: 299900 руб. Storm Proxy 8-4p – суперавтоматический станок виброконтроля и балансировки колес с микропроцессорным управлением и обработкой информации .

Балансировочный станок СТОРМ Proxy 8-4pi

Цена: 314900 руб. Storm Proxy 8-4pi — суперавтоматический станок виброконтроля и балансировки колес с микропроцессорным управлением и обработкой информации.

Балансировочный станок System4you SMART

Цена: 64900 руб. Новое поколение легендарного станка ЛС1-01 (СТОРМ)

Балансировочный станок СТОРМ Proxy 8-3i

Цена: 249900 руб. Станок Proxy-8-3i обладает наивысшей скоростью измерения полного цикла. Отличается от станка СТОРМ Proxy-8-3 наличием таких функций как лазерная навигация "точка", возможностью подключения станка к интернету с помощью wi-fi или через Ethernet-разъем, функция отправки статистики на e-mail.

Стенд для балансировки колес SICE S 62 E

Стенд для балансировки колес SICE S 63, производство Италия, является 3-х параметрным автоматизированым агрегатом, предназначеным для мотоциклетных, автомобильных и колёс лёгких грузовиков. Диаметр дисков для работы не должен превышать 35 дюймов, а вес колёс — 75 кг. Для удобства, есть возможность ввода размеров в метрической системе — не в дюймах, а в миллиметрах. Быстрота работы обеспечивается скоростью вращения до 100 оборотов в минуту. Это не только даёт прирост в скорости, но и позволяет уменьшить износ деталей и расход электроэнергии. При помощи системы индикаторов, легко устанавливать колесо — датчики указывают оптимальное положение для грузов на ободе, или место для грузов-самоклеек. В стандартную комплектацию входят: — Набор конусов — 4шт.; — Гайка быстрозажимная GHI; — Вал MF; — Набор конусов; — Нож пластиковый SPT; — Линейка RAC; — Набор PCP1+CBP1; — Калибровочный грузик P100; Поскольку ввод данных задаётся по умолчанию, во время включения стенда SICE S63, процесс работы оптимизируется по скорости. Автоматика запускает работу, как только опустится защитный кожух, и остановит вращение колеса так же без лишнего вмешательства. Есть кнопка Стоп, для тонкой калибровки грузов на колёсном ободе. Встроенный микропроцессор 16-битной разрядности оснащён функционалом калибровки, диагностики работы и предустановленными программами, применяющихся в процессе калибровки различных видов колес. Благодаря этим характеристикам, стенд легко использовать, при этом его универсальность отлично дополняется специализированными настройками для нестандартных работ. Возможность выбрать из заложенных в память программ позволяет быстро ориентироваться и переключаться между нужными режимами, ускоряя работу по настройке и общий цикл рабочего времени. Удобство работы помогает достичь и калибровочная линейка, измеряющая расстояние до колеса: данное расстояние, как и диаметр, в автоматическом режиме определяются автоматикой стенда, после установки на обод измерителя. Это даёт дополнительный комфорт при работе с легкосплавными дисками — благодаря ложементу линейки, установка самоклеющихся грузов становится очень простой процедурой. Программы для балансировки разнообразны, и покрывают практически весь спектр работ: Есть традиционная балансировка (STD), статическая (ST) и балансировка для легкосплавных дисков(ALU) — включающая 5 различных подпрограмм. Среди которых две (1P и 2P) для работ с нестандартным профилем дисков. Есть программа для работы с колёсами мотоциклов(DM) и легкосплавными дисками мотоциклов (ALU Moto). Опция оптимального положения колеса и калибровочный режим так же присутствуют. Помимо прочих, есть патентованная SICE программа скользящей плоскости, изменяющая положение грузов так, что бы можно было округлить дисбаланс до 5 г. Это гораздо удобнее, чем резать клеящийся груз. Так же полезным дополнением при работе с литыми дисками будет возможность спрятать груз на спицах с тыльной стороны диска, распределив на них вес внешних грузов. Для упрощения работы на балансировочном стенде Вы также можете приобрести различные дополнительные аксессуары: — Планшайба универсальная FRU; — Набор для балансировки мотоциклетных колес AUMO 3; — Гайка быстрозажимная пневматическая GHIP; — Подъёмник для колёс SL80; — Клещи для снятия грузов PB.
Технические характеристики :
Электропитание 115/230В -1 Фаза- 50/60 Гц

Читайте так же:
Устройство для колки дров видео

Ввод данных автоввод 3-х параметров

Диаметр вала 40 мм

Частота вращения 99 об/мин

Ширина обода 38 — 508мм (1,5″ — 20″)

Диаметр обода 1066мм (40″)

Макс. ширина колеса 609мм (24″)

Макс. диаметр колеса 1117 мм (44″)

Макс. вес колеса 75 кг

Вес станка 144 кг

Габаритные размеры, max 1480х1300х2000мм

Дополнительная информация Дисплей Специальные ALU программы балансировки колес с литыми дисками и колес системы PAX, мотоциклетных колес

Балансировочные станки

Меню

Компания «Авто-Капитал» реализует широкий спектр балансировочных станков для автосервиса и шиномонтажного участка СТО, купить балансировочный станок у нас можно по конкурентной цене. Без этого оборудования невозможны работы по балансировке колес транспортных средств, будь то мотоцикл, легковое авто или грузовой автомобиль. В настоящее время выбор станков для балансировки достаточно велик, это могут быть станки как из России и Китая, так из Европы и Америки. Российские балансировочные стенды весьма надежны и составляют конкуренцию некоторым мировым производителям, среди которых мы отметим лишь некоторых.

Компания «Авто-Капитал» рекомендует продукцию от европейских производителей из Германии и Италии. От немецких компаний мы особо отметим три бренда: это Hofmann, Beissbarth, Trommelberg (Германия) — немецкое качество оборудования вас порадует. Немецкие балансировочные станки всегда востребованы и давно пользуются заслуженной популярностью среди специалистов и владельцев автосервосов и СТО. Если говорить об итальянском оборудовании, то это, конечно, Sicam. Будь то станки для балансировки Sicam или шиномонтажные стенды, можете быть уверены в самом высоком качестве оборудования, которое прослужит вам долгие годы.

Популярностью также пользуются китайские балансировочные станки, при относительно низкой стоимости они надёжны и долговечны. Китай занял свою нишу на рынке и это оборудование делает стабильные продажи, например, если речь идет о станках баланчировки AE&T. Оборудование, которое сможет быстро окупится и сделать ваш бизнес очень прибыльным, скажем, для того, чтобы в будущем вы смогли приобрести, например, балансировочные станки Hunter (США). Это оборудование самого высокого уровня рекомендовано крупнейшими производителями шин, а также всеми крупнейшими европейскими авто-концернами. Покупая Хантер, вы, конечно, не купите бюджетное оборудование, вы купите оборудование высочайшего качества и надежности.

Читайте так же:
Регистр с тэном своими руками

На что следует обратить внимание при выборе балансировочного станка:

• наличие различных типов балансировки: Standart (динамическая на обе стороны), Static (динамическая на одной стороне), Alu/AluP (режимы для легкосплавных дисков)
• автораскрутка балансировочного стенда;
• автоматическая остановка колеса в точке установки внешнего грузика;
• программа «Спрятанные грузы» для разделения балансировочных грузов на внешней плоскости на два груза, расположенных за спицами диска;
• низкая частота вращения вала, что снижает износ подшипника вала измерительной системы, экономия энергии;
• мощный вал балансировочного станка.

Компания «Авто-Капитал» — широкий ассортимент балансировочного оборудования от различных производителей, цены в нашем каталоге на сайте конкурентные! Высококвалифицированные специалисты подберут оптимальный станок для балансировки любых колёс грузового, легкового автотранспорта, а также мотоциклов.

Обратите внимание, что спектр автосервисного оборудования, предлагаемого фирмой "Авто-Капитал", очень широк. Мы также реализуем стапели, диагностическое оборудование для автомобилей, стенды сход-развала, окрасочные камеры и другое гаражное оборудование! Обратитесь к нашим специалистам за консультацией!

CEMB L88 Балансировочный станок для финишной балансировки колес

Подкатной балансировочный станок (финишная балансировка) CEMB L88 представляет собой инструмент, который гарантирует превосходный результат балансировки. Его системы измерения и обработки данных позволяют обеспечить отличные результаты за два или в худшем случае три цикла (спина). В отличие от других финишбалансеров CEMB L88 автоматически корректирует погрешности возникающие из-за выбора положения датчика, типа подвески автомобиля, а также устраняет все сложные операции по калибровке аппарата.

  • Точность определения положения установки грузика ±2,5°
  • Точность определения массы грузика 1 г
  • Максимальная скорость вращения колеса 140 км/час
  • Максимальная нагрузка на подкатной датчик CAR PICK-UP 700 кг
  • Производство — Италия
  • Размеры в упаковке 1,04/0,56/1,03 м

Итальянская фирма CEMB разрабатывает и производит балансировочное оборудование с 1946 года. Занимает первое место в Европе по объему производства балансировочного оборудования (более 50%). CEMB единственная фирма в мире, выпускающая балансировочные комплексы как для автопромышленности, так и балансировочные станки для автосервиса.

Балансировочные комплексы CEMB для автопромышленности объединяют в себе устройства для измерения и автоматического устранения дисбаланса. Эти комплексы безотказно работают в тяжелых условиях крупносерийного производства.Поэтому балансировочные станки CEMB для автосервиса также отличаются исключительной надежностью и долговечностью, высокой производительностью и удобством в работе.

Другой отличительной особенностью является то, что использование данного устройства крайне просто и не требует наличие большого опыта у оператора. Также аппарат выводит на свой цифровой дисплей значение скорости вращения колеса в км/ч, что повышает наглядность.

  • Быстрота приведений операции по балансировке и точность ·
  • Применение инфракрасного датчика нового типа позволяет легко производить балансировку колес с шинами на поверхности которых имеется белая полоса или надписи белого цвета ·
    При достижении требуемой частоты вращения колеса аппарат подает звуковой сигнал оператору, что устраняет необходимость в различных переносных пультах при использовании двигателя автомобиля для вращения колес
  • Автоматизация всего технологического процесса — оператор не может сделать ни одной ошибки

У многих водителей возникает проблема «биения» руля автомобиля на высоких скоростях. Эта проблема решается путем финишной балансировки колес непосредственно на автомобиле. Финишная балансировка устраняет любой дисбаланс, возникающий при совмещении предварительно сбалансированного колеса и деталей подвески автомобиля.

Прежде всего, давайте дадим определение финишной балансировки — это операция балансировки, выполняемая непосредственно на автомобиле. Она позволяет устранить дисбаланс колеса, возникающий вследствие привнесенных несбалансированных масс, как-то: ступица, тормозной диск, болты и погрешности изготовления колесных дисков, дефекты опорных подшипников ступицы. Финишная балансировка является доводкой обычной балансировки до более высокой кондиции. Поэтому финишная балансировка должна выполняться после обычной балансировки и обязательно на чистых колесах.

Читайте так же:
Микроволновка эленберг работает но не греет

Даже идеально отбалансированные колеса, установленные на автомобиль, не гарантируют комфортной езды и легкой управляемости. Возможны такие явления, как повышенная вибрация, биение руля и другие моменты. Одной из причин такого поведения автомобиля может быть дисбаланс системы «колесо-подвеска», который возможно исправить финишной балансировкой.

Колебания колеса в горизонтальной или вертикальной плоскости, приводят к повреждению деталей подвески и трансмиссии или поломке, неравномерному износу шины, и просто вызывает дискомфорт у пассажиров и водителей.

Операция финишной балансировки производится с применением специального подкатного стенда, который позволяет:

  1. Определить дисбаланс от колебаний вращающегося колеса на оси при больших скоростях, с учетом работы подвижных деталей подрессоренной части автомобиля.
  2. Отдельно определить дисбаланс ведущих и ведомых колес.
  3. Производить высокую точность измерений и определения места дисбаланса.
  4. Устранить практически любой дисбаланс.
  5. Применить метод измерения, который отфильтровывает сигнал относящийся только к дисбалансу. Помехи, вызываемые вибрацией двигателя, карданного вала и прочие не влияют на результаты измерения.
  6. Устройство особо рекомендуется для передних колес.

  1. Порадует максимальным комфортом и легкостью управления на максимальных скоростях
  2. Обеспечит безопасное движение при длительных поездках
  3. Увеличит долговечность автомобиля
  4. Продлит срок службы подвески
  5. Увеличит пробег шин

Финишная балансировка минимизирует биение колес автомобиля и обеспечивает его плавное движение. После финишной балансировки улучшается сцепление колес с дорожным покрытием и, тем самым происходит положительное влияет на динамику автомобиля и его управляемость, кроме того, снижает износ покрышек. Но независимо от того, насколько тщательно проведена финишная балансировка, со временем она нарушается. Это время зависит от многих параметров: качества дорожного покрытия, скорости движения, состояния подвески автомобиля, качества самой покрышки. В среднем дисбаланс колеса начинает интенсивно развиваться после пробега около 10 тыс. км после последней финишной балансировки.

Своевременная финишная балансировка обеспечивает не только комфорт при движении для водителя и пассажиров, но и способствует повышению безопасности и уменьшению износа деталей подвески. Езда на неотбалансированных колесах в течении 3-х и более месяце могут привести к полному выходу из строя нового амортизатора, значительному расшатыванию сайлентблоков и рулевых тяг, а так же к повышенному износу покрышки. Устранение дисбаланса путем финишной балансировки существенно улучшает поведение системы «колесо-подвеска» и, как следствие, на 100% устраняет вибрацию, что в свою очередь значительно улучшает управляемость автомобиля.

Балансировочные станки

Балансировочный стенд полуавтоматический KraftWell CB67B

Чтобы произвести правильную балансировку колес, специалисты автосервисов используют балансировочные станки.

для грузовых машин;

для легковых автомобилей;

универсальное оборудование для обоих типов транспортных средств.

Все балансировочные станки для шиномонтажа различаются между собой по грузоподъемности, методу работы с колесами разных размеров. Также оборудование делится по типу управления на автоматическое и ручное.

Рассмотрим каждый тип подробнее:

· автоматический станок для балансировки. Главным преимуществом оборудования является считка данных о колесе без участия мастера. Значительная экономия времени монтажа и демонтажа. Система способна самостоятельно измерить геометрию и параметры колеса. Оснащение последними современными технологиями позволяет автоматической установке максимально точно считывать информацию. В некоторых моделях используется лазерная система;

· ручной станок для балансировки колес. Простой вариант для маленьких автосервисов. Все действия по измерению параметров происходят благодаря оператору.

Помимо традиционного оборудования для балансировки существуют финишные балансировочные стенды. Здесь колеса не снимают с автомобиля. Процесс осуществляется прямо на стенде, вращающем колеса, путем запуска мотора. Вращение колес такое же, как во время реального движения, поэтому такая балансировка наиболее точная. Следует отметить, что на стандартных стендах балансировка может расходиться из-за крепления в ступице. Поэтому такой станок оснащен другими параметрами ее крепления, следовательно.

Характеристики балансировочных станков

Компания «Все для сервиса» предлагает купить балансировочные станки от известных производителей. В нашем каталоге каждый клиент найдет необходимое оборудование. У нас представлены установки, которые отлично подойдут для любого типа предприятия: маленького, среднего или крупного. Цены на балансировочные стенды доступные и ниже, чем у конкурентов. Также мы предлагаем оборудование наивысшего качества, имеющего определенный принцип работы и оснащенного множеством устройств:

· станки состоят из 4-х блоков. Первый отвечает за привод. Электродвигатель приводит во вращательное движение колесо, за исключением ручных установок. Второй – измеряет параметры колеса. Третий – отвечает за балансировку, четвертый – выступает в роли корректирующего механизма;

· для балансирования колеса его устанавливают на вал станка, затем центрируют специальными конусами. Данные элементы осуществляют правильное расположение колес – относительно оси. Если оборудование работает со слишком большими отклонениями, то конусы быстро выйдут из строя;

· во время вращения колеса блок, отвечающий за его параметры, производит считывание данных, отправляя их в процессор, обрабатывающий полученную информацию;

· информация фиксируется с помощью деления колес вертикальной и горизонтальной плоскостями. Затем колесо делится на 4-ре идентичных сегмента. Если его установка колеса осуществлена с нарушениями, то сегменты будут расходиться по параметрам;

· окончательные данные выводятся на дисплей. Благодаря такой оперативной работе станков оператор сможет принять правильное решение – куда и сколько добавить балансировки.

Если у вас собственный автосервис, то вы просто обязаны купить балансировочный стенд. Это позволит мастерам по шиномонтажу правильно осуществлять балансировку. Тем более цены на балансировочные станки в нашем интернет-магазине очень доступные.

Какие параметры влияют на точность балансировки в стендах?

Самым главным параметром в этом вопросе считается калибровка станка. Очевидно, что данная манипуляция обеспечивает точность выставления грузов на колеса. Хотя мастера утверждают, что выставлять калибровку до абсолютной точности необязательно, она нужна только для гоночных авто. Для обычных машин выставляется калибровка в 5 или 10 грамм. Существуют и другие факторы, определяющие точность:

· ПО (программное обеспечение). Оно также имеется в оборудовании для балансировки. Усовершенствованные модели оснащаются несколькими программами. Они позволяют одновременно отвечать за процесс балансировки, оценивать геометрию резины и дисков. Также существуют программы, которые оценивают состояние шин и передают рекомендации мастерам. Они завоевали популярность, так как существенно экономят время на осуществление балансировки колес и решение аналогичных проблем;

· техническое состояние балансировочного стенда. Здесь берется во внимание общее техническое состояние элементов крепления и центрирования колеса. Большинство компаний предлагает некачественное оборудование, где данный параметр нарушен. Поэтому некоторые автосервисы не могут произвести правильную балансировку, теряя своих клиентов

Помимо описанных факторов на точность балансировки влияет уровень квалификации и профессионализм оператора. Даже если используются новейшие технологии, внедренные в балансировочные станки, но оператор не в состоянии правильно интерпретировать полученные данные о параметрах колеса или рекомендации, то качественная балансировка невозможна. Поэтому весь персонал должен постоянно повышать свою квалификацию и проходить обучение.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector