Montagpena.ru

Строительство и Монтаж
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Большая Энциклопедия Нефти и Газа

Большая Энциклопедия Нефти и Газа

Для смазки открытых зубчатых передач , подшипников и цепей, работающих при повышенных нагрузках и небольших скоростях, применяется графитная смазка, состоящая из смеси жирового солидола ( УС-2 и УС-3) с 10 — 15 % графита.  [3]

Для смазки открытых зубчатых передач применяют различные комбинации смазочных материалов. В некоторых случаях адгезионные свойства остаточных масел улучшают, добавляя к ним полимеры. Иногда для этой цели используют металлические мыла. Свинцовое мыло улучшает не только противозадир-ные, но и защитные свойства масла. К маслам для открытых редукторов можно добавлять и другие агенты, служащие в качестве ингибиторов ржавления ля способствующие смачиванию металлических поверхностей.  [4]

При смазке открытых зубчатых передач разбавленными маслами следует иметь в виду, что пары разбавителя при определенной концентрации могут быть огнеопасными или даже взрывоопасными, а иногда и токсичными.  [5]

Иногда для смазки открытых зубчатых передач предпочитают применять масла гораздо более высокой вязкости, так как в этом случае поверхность зубьев шестерен в течение более продолжительного 1времени покрыта пленкой достаточной толщины, лучше защищающей зубья от действия ударных нагрузок. Вязкость остаточных масел имеющихся на рынке сортов доходит до 2000 ест при 99 С. Однако масла вязкостью более 1100 ест при 99 С применяют редко. По-видимому, очень вязкие масла и не требуются. Морер [36], в частности, установил, что за пределами вязкости 650 ест при 99 С несущая способность масляной пленки уже не улучшается.  [6]

Графитная смазка УССА служит для смазки тяжело нагруженных открытых зубчатых передач , цепей и рессор. Смазка представляет собой однородную смесь от темно-коричневого до черного цвета. В состав смазки входит порошкообразный графит.  [7]

В табл. 30 приводятся рекомендуемые смазочные материалы для смазки открытых зубчатых передач .  [8]

В табл. 49 перечислены материалы, рекомендуемые для смазки открытых зубчатых передач .  [10]

В табл. 30 приводятся рекомендуемые смазочные материалы для смазки открытых зубчатых передач .  [11]

При применении редукторного масла, — содержащего растворитель, для смазки открытых зубчатых передач должны быть приняты соответствующие меры для предотвращения взрыва и пожара вследствие испарения легкокипящих фракций. Необходимо также учитывать токсичность выделяющихся паров. Опасность взрыва или отравления можно предотвратить, обеспечив надлежащую вентиляцию. Иногда для снижения воспламеняемости паров в качестве разбавителя используют смесь нефтяного продукта с хлорированным.  [12]

Читайте так же:
Навесы над калиткой фото

Аппараты состоят из постамента, ситового пояса, корпуса, трубовала с лопастями, привода трубовала, а также устройств для удаления жома, смазки открытой зубчатой передачи , мотор-редукторов, подшипников ситового пояса.  [13]

Консистентные смазки применяют для смазки подшипников в условиях влажной и пыльной среды, причем для влажной среды следует применять смазки на кальциевой основе, как более влагостойкие; они лучше работают при смазке открытых зубчатых передач и трущихся тихоходных и тяжелонагруженных механизмов.  [14]

Системы смазки открытых зубчатых передач

Смазка открытых зубчатых передач является одной из наиболее актуальных задач в промышленности. Шестерни — это быстро изнашиваемые элементы любой машины, в частности, привода барабанных мельниц. Решению этой задачи с помощью системы распыления густой смазки на шестерни посвящена данная статья.

Для предупреждения преждевременного выхода из строя нагруженных узлов и механизмов следует регулярно осуществлять процесс смазки. При этом необходимо знать требуемое количество пластичных или жидких смазочных материалов и периодичность работ. Эта проблема особенно важна для промышленных предприятий, где на счету каждая минута. Производить такие работы можно ручным или автоматизированным способом. Для сокращения трудозатрат и простоев оборудования применяют преимущественно автоматизированные системы централизованной смазки.

На горно-обогатительных комбинатах обработка сырья (горных пород) производится, как правило, с помощью шаровых мельниц. Эти машины работают чаще всего в очень тяжелых условиях — при больших перепадах температур, повышенной вибрации, в пыли, грязи и т. п. Все эти факторы усложняют процесс эксплуатации и приводят к повышенному износу открытой зубчатой передачи. Затраты на восстановление ее работоспособности возрастают в разы.

Существует несколько способов снизить износ и, как следствие, предотвратить преждевременных выход машины из строя. Основной — повышение качества процесса смазки, то есть оптимизация подаваемых объемов смазочного материала и корректировка периодичности смазывания. Наиболее эффективным и современным решением, позволяющим осуществить это, является применение автоматических централизованных систем смазки, рассчитанных на большое количество точек смазки и позволяющих контролировать весь процесс.

На сегодняшний день многие производители смазочных систем предлагают различные решения:
• систему смазки «масло-воздух»
• систему распыления густой смазки
• капельную систему смазки маслом
• систему смазки смазочным клином

Все эти способы можно использовать только при определенных условиях эксплуатации. Например, при небольших скоростях и малых модулях эффективна система «масло-воздух» и капельная система. На больших скоростях, например, при работе шаровых мельниц, данные системы непригодны, поскольку масло «слетает» с зубьев шестерни и масляная пленка, необходимая для снижения ударных нагрузок, не образуется.

Читайте так же:
Переработка автошин в резиновую крошку

Как показала практика, самым эффективным способом смазки открытых зубчатых передач барабанных мельниц является система распыления густой смазки. Были зафиксированы изменения в расходе смазочного материала. При нанесении материалов распылением, расход отличается в меньшую сторону на один порядок (в граммах или килограммах). Качество нанесения высокое — смазочный материал распределяется равномерно по всей поверхности зуба, пятно контакта равномерное, а излишки смазочного материала составляют не более сантиметра от поверхности зубьев.

Стандартная конструкция системы смазки достаточно проста и позволяет серьезно сократить трудозатраты. Все, что требуется от обслуживающего персонала — это вовремя, по сигналу на панели управления, осуществлять замену бочки со смазочным материалом.

Основной перечень исполнительных механизмов системы:
1. Электрический шкаф с панелью управления
2. Бочковой заправочный насос
3. Основная и дублирующая (на случай неполадок) насосные станции
4. Распределитель смазочного материала — питатель
5. Блок подготовки воздуха
6. Форсунки распыления

Безусловно, подобные системы требуют тонкой настройки работы. Это касается как и объемов смазочного материала, так и частоты включения системы в работу. Оптимальное время включения в работу такой системы составляет порядка 3–6 секунд. За это время шестерня совершает порядка 8–12 оборотов, а венец мельницы около 1 оборота. Такая настройка позволяет избегать большого количества излишков смазочного материала, скапливающегося на зубьях шестерни. До 10–12 мм смазочного материала — это норма.

Важным показателем также является объем подаваемого воздуха. По нашему опыту, примерный объем за сутки составляет около 20–25 м3. При таком режиме работы система запускается порядка 50–70 раз в сутки. Более точное значение определяется опытным путем во время пуско-наладочных работ.

Смазочный материал подается от насосной станции через прогрессивные питатели DPX на зубья одной шестерни 3–6 форсунками в зависимости от ширины зубьев. Также к форсункам подается воздух под давлением 4–6 бар, он необходим для распыления смазочного материала. Воздух должен быть очищенным от загрязнений и влаги. Типовые диаметры трубопроводов для такой системы — 6, 8, 10 и 16 мм. Все исполнительные механизмы располагаются в защитных шкафах. При работе в суровых температурных условиях шкафы выполняются с подогревом, это помогает предотвращать замерзание смазочного материала.

Читайте так же:
Регулировка масляного насоса бензопилы

Подобные проекты неоднократно реализовывались ООО «Пневмакс». Например, компания устанавливала системы смазки «масло-воздух» на предприятиях «Невьянский цементник», «Серебрянский цементный завод» и др.

Новая премиальная зимняя смазка ARGO

В линейке продукции компании ARGO есть много смазок, которые хорошо работают при значительных отрицательных температурах. Условно все их можно подразделить на ряд категорий, таких как:

> cмазки для открытых зубчатых передач,
> cмазки с различным содержанием дисульфида молибдена,
> cиликоновые смазки,
> cинтетические смазки для различных отраслей промышленности,
> cинтетические смазки для отдельных видов спецтехники,
> другие смазки.

Сегодня мы поговорим о смазках для открытых зубчатых передач.

http://abc.az/photos/66926.jpg

Открытый зубчатый привод мельницы

Не является секретом, что большая часть нашей страны находится в условиях субарктического и умеренного пояса. Зимние температуры на Крайнем Севере и в азиатской части страны могут спокойно опускаться до -50 С и ниже. При этом техника должна работать. Какие же требования предъявляются к смазочным материалам для открытых зубчатых передач?

Требования, в первую очередь, обусловлены особенностями работы открытых зубчатых зацеплений. Перечислим эти особенности:

1. Высокие крутящие моменты,

2. Большие габариты и вероятность перекоса осей вращения,

3. Большая ширина зубчатых венцов и опасность нарушения площади и ориентации пятна контакта зубьев,

4. Очень низкие скорости,

5. Неустойчивый режим смазывания и преобладание граничного трения,

6. Высокие удельные давления в контакте зубьев, обусловленные перечисленными факторами.

http://www.eztm.ru/upload/iblock/fb7/fb7d9072ce3070465955e99065a70fc8.jpg

Открытая зубчатая передача печи

Приведенные особенности определяют следующие свойства смазочных материалов для ОЗП:

1. Высокая вязкость базового масла,

2. Высокие противозадирные свойства,

3. Наличие твёрдых смазочных добавок, усиливающих противозадирные свойства при низких скоростях в условиях граничного трения,

4. Высокие адгезионные свойства,

5. Антикоррозионные свойства,

6. Прокачиваемость в системах автоматической смазки ОЗП.

Чем же хороша смазка ARGO ArcticPlex OG Moly для открытых зубчатых передач?

Из названия нетрудно догадаться, что смазка «Arctic» предназначена для северного и арктического применения.

Премиальное полусинтетическое масло обеспечивает работу узлов и механизмов при температуре -50 С.

Алюминиевый загуститель придает отличную водостойкость.

Казалось бы, водостойкость совсем ни при чем, когда речь идет о таких критических отрицательных температурах. Однако, это не так.

Читайте так же:
Чем заменить зарядник для шуруповерта

Во-первых, температуры не всегда бывают «минусовые». Оттепели еще никто не отменял. Соответственно, будет появляться вода. Тут и сработает все преимущество алюминиевого загустителя.

Во-вторых, даже при отрицательных температурах попадающий на работающее оборудование снег со временем начнет таять, и будет появляться вода, поэтому обычные смазки будут хуже противостоять ей, чем смазки на основе алюминиевого загустителя. А любой контакт «металл-металл» нанесет вред оборудованию, за которым последует остановка производства и значительные дополнительные затраты на восстановление. Наличие дисульфида молибдена и графита в составе смазки позволяет защитить поверхности зубьев от повреждений.

http://3-net.ru/sign/images/picture-044-501.jpg

Состояние зубчатого венца приводной шестерни ОЗП

К счастью, зима в азиатской части страны и даже на Крайнем Севере длится не круглый год. При положительных температурах выше +5С смазка ArcticPlex OG Moly становится менее эффективной.

Компания ARGO предусмотрела и такой вариант событий. Для подобных условий (устойчивых температур выше 0 градусов) мы предлагаем смазку TermoPlex OG 500 и TermoPlex OG 1000.

Таким образом, благодаря тому, что в линейке ARGO появилась зимняя смазка для открытых зубчатых передач, теперь наша компания может без преувеличения похвастаться тем, что мы полностью перекрываем потребность в смазках для открытых зубчатых передач любого производства на всей территории нашей страны.

FUCHS
СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Термо- водостойкие комплексные кальциевые смазки для нагруженных тихоходных подшипников, открытых зубча­тых передач и канатов. Содержат комбинацию дисульфида молибдена и графита. Поставляется также в виде аэрозоля как RENOLIT UNILOAD.

DIN 51 502 KPF 2 P-20, NLGI 2

Первичный компонент трёхфазной системы FUCHS LUBRITECH для монтажа (300) / приработки (RN) / нор­мальной эксплуатации (KG 10 HMF) больших открытых зубчатых передач. Графитсодержащая паста с противо­задирными и адгезионными присадками для первичной смазки открытых зубчатых передач, зубчатых реек, опор скольжения, цепей, направляющих и зубчатых передач. Диапазон рабочих температур: -30. +250 °С. Сухая смазочная пленка до +500°С. Данный продукт также доступен в аэрозольной упаковке.

Babcock
Deutsche Bahn
Eirich
Ferry Capitain
FFE
F.L. Smidth
Gebr. Pfeiffer
KHD
Polysius

Компонент для приработки больших зубчатых передач трёхфазной системы FUCHS LUBRITECH для монтажа (300) / приработки (RN) / нормаль­ной эксплуатации (KG 10 HMF) больших открытых зубчатых передач. Содержит комбинацию базовых масел высокой вязкости в качестве основы, комплексный алюминиевый загуститель, и коллоидный графит различной дисперсности.

Читайте так же:
Насадки для резьбы по дереву для гравера

Babcock
Deutsche Bahn
Eirich
Ferry Capitain
FFE
F.L. Smidth
Gebr. Pfeiffer
KHD
Polysius

CEPLATTYN KG 10 HMF

Компонент для нормальной эксплуатации трёхфазной системы FUCHS LUBRITECH для монтажа (300) / приработки (RN) / нормальной эксплуатации (KG 10 HMF) больших открытых зубчатых передач. Содержит комбинацию базовых масел высокой вязкости в качестве основы, комплексный алюминиевый загуститель, и коллоидный графит различной дисперсности. Для открытых зубчатых передач трубчатых мельниц, барабанных печей, сушилок, дробилок. Диапазон рабочих температур: -10. +140°С.

Babcock
David Brown
Ferry Capitain
Gebr. Pfeiffer
KHD
Krupp Fordertechnik
Polysius
F.L.Smidth

CEPLATTYN KG 10 HMF LT

Низкотемпературная версия CEPLATTYN KG 10 HMF, содержит вязкие синтетические жидкости в качестве основы. Предназначен для смазывания больших открытых зубчатых передач в добывающих отраслях, при арктических условиях. Также может применяться для смазывания шкворневых шарниров, направляющих и опор скольжения, а также канатов, работающих в холодном климате. Диапазон рабочих температур: -50. +140°С.

DIN 51 502 OG PF 00 N-50

CEPLATTYN KG 10 HMF-2500

Распыляемый смазочный материал для открытых зубчатых передач. Для приводов, имеющих начальные признаки разрушения боковой поверхности зубьев (питтинг, сколы и т.п.), а также температуру на боковой поверхности зубьев более +70°С. В связи с высокой вязкостью масла передача колебаний демпфируется. Диапазон рабочих температур: +5. +140°С.

Babcock
David Brown
Ferry Capitain
Gebr. Pfeiffer
KHD
Krupp Fordertechnik
Polysius
F.L.Smidth

Контакты

Центральный офис

Россия, 353901
Краснодарский край
г. Новороссийск
ул. Заводская, д. 14

Бренды концерна FUCHS

Режим работы

  • Понедельник 9:00 — 18:00
  • Вторник 9:00 — 18:00
  • Среда 9:00 — 18:00
  • Четверг 9:00 — 18:00
  • Пятница 9:00 — 17:00
  • Суббота выходной день
  • Воскресенье выходной день

Общество с ограниченной ответственностью «МАГНЕС». Официальный дистрибьютор ООО «ФУКС-ОЙЛ», дочернего подразделения концерна FUCHS PETROLUB SE. Смазочные и сопутствующие материалы, моторные, трансмиссионные, гидравлические и прочие масла, масла для коммерческого транспорта, строительной и сельскохозяйственной техники, пищевые смазки, индустриальные смазки, смазочно-охлаждающие жидкости (СОЖ), охлаждающие жидкости (антифризы), технические жидкости. ООО «МАГНЕС». ИНН 2315174124 КПП 231501001 ОГРН 1122315003293. Юридический адрес: Россия, 353995, Краснодарский край, г. Новороссийск, с. Абрау-Дюрсо, ул. Новая, д. 6, кв. 8.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector