Montagpena.ru

Строительство и Монтаж
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Нет искры с катушки зажигания: причины, что делать, проверка работоспособности

Нет искры с катушки зажигания: причины, что делать, проверка работоспособности

Катушка зажигания (КЗ) — это элемент системы зажигания, который создает высоковольтный импульс электрической энергии, преобразуя низковольтное напряжение от аккумулятора или генератора. Благодаря КЗ становится возможным воспламенения воздушно-топливной смеси в силовом агрегате. Происходит это при помощи искры, возникающей между электродами свечи зажигания. Однако если искры нет, автомобиль не сможет нормально функционировать.

Если нет искры с катушки зажигания, но вы находитесь в движении, определить это можно по ряду признаков. Например, если силовой агрегат начал “троить” или работать неправильно, значит причина может быть в КЗ. Это обусловлено конструкцией современных автомобилей и двигателей: в отличие от старых авто, сегодня моторы разрабатываются таким образом, чтобы при выходе катушки из строя агрегат продолжал работать. С перебоями, но работать, даже если речь идет о модели двигателя с одиночными катушками.

Остальные признаки также напрямую связаны с работой силовой установки, например, она может начать функционировать рывками, снижается мощность и так далее. В такой ситуации следует провести комплексную диагностику, так как источником проблем может быть не КЗ, а свеча или другие элементы автомобиля. Ситуация осложняется тем, что признаки поломок в этих случаях очень похожи.

Какая должна быть искра с катушки зажигания

Существует несколько способов проверить работоспособность КЗ в автомобиле. Один из них называется “на искру”, а воспользоваться им автовладельцы могут даже в дороге, будучи далеко от автосервиса. Чтобы проверить работоспособность КЗ данным методом, выполните ряд действий:

Осмотрите высоковольтный провод, который идет от свечей зажигания до катушки, на предмет целостности изоляции. Зажигание нужно предварительно выключить.

Если изоляция не нарушена, можно приступать к проверке КЗ: со свечи первого цилиндра нужно снять наконечник и подсоединить его к другой, заранее подготовленной исправной свечи. В случае нарушения изоляции на проводке, потребуется ее замена.

Заведите машину. Если КЗ функционирует правильно, между электродами возникнет искра определенного цвета. Неполадок с проводкой или катушкой зажигания следует ожидать, если цвет слабый и желтый. При нормальных условиях оттенок будет ярко-фиолетовым. Катушка неисправна и нуждается в ремонте или замене в том случае, если искра отсутствует вовсе.

Почему нет искры с катушки зажигания: из-за чего возникают неполадки

Сегодня даже современные КЗ имеют некоторый ресурс, выработав который эти детали выходят из строя. У разных комплектующих отличается и срок службы, однако существуют факторы риска. Из-за них КЗ вырабатывают свой ресурс быстрее, впоследствии теряя возможность создавать искру.

Такими факторами являются:

попадание влаги на любые части устройства;

разрушение внутренней изоляции из-за перегрева, что в конечном итоге влечет за собой перегорание КЗ.

Если один из этих факторов начал воздействовать на катушку зажигания, ее окончательная поломка может возникнуть не сразу, а спустя какое-то время. Одновременно с этим процессом, пока КЗ еще работает, автовладелец может заметить следующие признаки, сигнализирующие о наличии проблем с деталью:

пропуски зажигания, во время которых силовой агрегат начинает троить;

при разгоне снижается мощность мотора;

двигатель автоматически переходит в режим safe-mode и продолжает работать в нем;

невозможно завести транспортное средство.

Важно отметить, что в подобных ситуациях КЗ зачастую не только перестает давать искру, но и окончательно ломается. Если это произойдет, автовладельцу нужно будет заказать новую деталь и заменить неисправную, так как катушки зажигания не являются ремонтопригодными.

Почему нет искры на катушке зажигания: причины неисправностей

Помимо перегрева и воздействия влаги, на работоспособность КЗ могут влиять многие другие факторы. Они способны полностью или частично вывести устройство из строя, а наиболее распространенными причинами являются:

Механические повреждения. Их может вызывать масло, которое протекает через уплотнители и попадает на изоляцию или корпус КЗ, разрушая их. В том числе причиной механического повреждения может оказаться время: по мере эксплуатации, автомобиль и его элементы подвергаются старению, которое и влечет за собой разрушение изоляции.

Вибрации. Зачастую их источником является головка блока цилиндров. Изношенные опоры силового агрегата и детонации могут усилить количество и амплитуду колебаний, что ускорит износ КЗ.

Повреждения контактов. Это может происходить из-за попадания влаги на устройство, а также из-за негативного воздействия различных химических реагентов, которыми работники коммунальных служб посыпают дороги в зимнее время.

Что делать, если катушка зажигания не дает искру

Зачастую устройство подлежит замене, так как исправить ситуацию можно лишь в случае ослабления искры. Если же она отсутствует вовсе, значит вам нужно заказать новую деталь для замены. Однако следует помнить, что если причины неполадок не были устранены, новая КЗ выйдет из строя совсем скоро после установки в автомобиль.

Чтобы этого не произошло:

Не оставляйте зажигание включенным, если силовой агрегат не был запущен. Работая некоторое время в таком режиме, катушки зажигания очень быстро вырабатывают свой ресурс и портятся.

Выполняйте профилактическую очистку КЗ. Обратите внимание на провода, в частности на высоковольтный. Его изоляция должна быть в порядке, а попадание влаги на проводку или КЗ нужно исключить.

Слабая Искра На Бензопиле Причина

1. Проверьте есть ли топливо в баке — может его нет как еще его именуют оно не высококачественное (нехороший бензин, не то масло, запамятовали развести).

Читайте так же:
Обозначение знака шероховатости означает

2. Переведите переключатель «глушилки» в положение «Start».

3. Проверьте не «залита» ли свеча (бензопила не заводится) – выверните свечу зажигания, если как нефть влажная переверните инструмент не проворачивая стартером продуйте цилиндр от излишнего горючего.

4. Затем проверьте, есть ли искра — оденьте на выкрученную свечу колпачок с высоковольтным проводом, положите её на цилиндр, потяните стартер не смотрите встречаются ли частая не высококачественная (синенькая) искра. Если нет искры, как еще его именуют как нефть слабенькая, по другому возникает время от времени – поменяйте свечу зажигания. Потом установите свечу к району предназначения не заводите бензопилу.

5. Когда бензопила не заводится «постирайте» поролоновый элемент воздушного фильтра (с мылом в теплой незапятанной воде, потом отожмите не просушите).

6. Замените топливный фильтр в баке бензопилы (по другому говоря просто снимите топливный фильтр на пару недель, если нет осадка в баке).

7. Проверьте топливные шланги на плотность (нет ли трещинок не плотно ли одеты на штуцера, чтоб исключить подсос воздуха в топливопроводе).

8. Если бензопила не заводится проверьте крепёж деталей на двигателе (в особенности – плотность соединения карбюратора с цилиндром, чтоб исключить подсос воздуха после карбюратора).

9. Возможно причина в засоренном карбюраторе – снимите карбюратор с мотора (в непыльном помещении), разберите, помойте, продуйте, очистите сеточку фильтра, соберите не отрегулируйте карбюратор согласно «Руководства по эксплуатации» вашей бензопилы.

Слабая Искра На Бензопиле Причина

10. Если ваша бензопила ещё на гарантии (не бензопила не заводится), то разумнее обратиться в сервисный центр как еще его именуют в магазин, потому что при попытке ремонта своим штатом инструмент теряет гарантийное обязательство торговца не производителя.

Repair Poor spark chainsaw ECHO триста пятьдесят WES Слабая искра, как отремонтировать бензопилу ECHO триста пятьдесят WES

Плохо заводится, через один раз. Я Показал как вернуть слабую искру не меняя модуль зажигания.

Замена свечи зажигания бензопилы

Подмена свечки зажигания в движке бензопилы по другому говоря триммера делается Лишь на Прохладном Движке (непременно дайте мотору остыть):
— сначала снимите высоковольтный провод;
— потом удалите пыль не грязюка вокруг старенькой свечки (сжатым воздухом, ветошью как еще его именуют щёткой);
— выверните старенькую свечу зажигания при наличии «свечного ключа»
— в новейшей свече зажигания выставьте с применением щупа зазор, который указан в Руководстве юзера Вашей бензопилы;
— для установки новейшей свечки зажигания, есть вариант нанести мало противозаедающей смазки, чтоб, когда производится последующая подмена свечки зажигания, эта свеча просто вывернулась из мотора бензопилы;
— при подмене свечки бензопилы как еще его именуют триммера будьте осторожны, чтоб в цилиндр не попал мусор, инструмент как еще его именуют детали;
— установите в цилиндр новейшую свечу (не перетяните);
— старенькую свечу – по другому говоря сходу выкините, либо очистите, выставьте зазор, помойте, продуйте не спрячьте в припас.

Плановая замена свечи зажигания бензопилы указана в Руководстве по эксплуатации Вашего инструмента. Как досадно бы это не звучало при насыщенной эксплуатации бензопилы, свечу лучше поменять весной сначала сезона (а не ожидать пока в разгар работы «затроит» движок).

От состояния свечи зажигания зависит в какой степени просто заводиться движок Вашей бензопилы по другому триммера, стабильность его работы на различных оборотах, приемистость не мощность мотора, максимальные обороты не расход горючего.

Нагар на электродах свечи появляется на основании неверной регулировки карбюратора, если много масла в бензине по другому когда загрязнен воздушный фильтр (подмена свечки зажигания не неотклонима). При правильном выборе свечки не исправном движке цвет изолятора светло-коричневый.

Несколько слов о подделках. Если свеча значительно дешевле оригинала – не покупайте, в особенности с заглавием таких производителей как BOSCH по другому говоря CHAMPION. Смотрите на качество упаковки (вы же понимаете какой вид имеет оригинал). Купив свечу зажигания, вскройте упаковку прямо в магазине. Если видно кривой электрод по другому окалину – это подделка. Смело просите возврата средств по другому подмены на высококачественный продукт. По другому подмена свечки зажигания в движке бензопилы будет, скорее всего, не эффективна.

Комбинированный ключ бензопилы для подмены свечки зажигания Свеча зажигания бензопилы Щуп для проверки зазора меж электродами свечки зажигания бензопилы

Слабая Искра На Свече Бензопилы

Нашему клиенту остается неисправности бензопил разделяют на две основные группы: неполадки двигателя с полными его узлами не системами (зажигание, система подачи топлива, цилиндро-поршневая группа, система выхлопа) не неисправности других узлов (тормоз цепи, система смазки, муфта сцепления, шина не пр.).

Неисправности двигателя

  • двигатель не заводится;
  • заводится, однако глохнет;
  • работает неустойчиво;
  • не развивает мощности, т.е. нормально работает на холостых оборотах, однако глохнет под нагрузкой.

Осуществляя ремонт бензопилы своими силами, нужно действовать методом исключения. проверять поочередно что остается сделать нашему клиенту возможные причины неисправности, начиная с разработки тех, проверка не устранение которых занимает меньшее время (про устройство не работу двухтактного двигателя смотрите здесь).

Система зажигания. Практически все виды неполадок двигателя, перечисленные выше, могут вызываться сбоями системы зажигания. Поэтому при их возникновении имеет смысл начинать поиски неисправности со свечи. Это тем более оправданно, что состояние последней может дать полезную информацию и о работе топливной системы. Итак, при возникновении неполадки нужно вывернуть свечу и осмотреть её.

Читайте так же:
Установка тахеометра в рабочее положение

Провод отсоединяется, и свеча выкручивается специальным ключом.

Если свеча сухая, это значит, что проблема, скорее всего, не в системе зажигания, а в не поступлении в цилиндр топливной смеси. Можно заворачивать свечу обратно и приниматься за топливную систему. Если свеча сильно забрызгана топливной смесью, значит имеется ее избыток. Это может происходить от разрегулированности карбюратора или нарушения правил запуска. Способы устранения и видео ремонта бензопилы stihl если искра на рабочей свече так и не. Свечу вытирают и просушивают, осушают цилиндр, перекрыв подачу топлива и поработав стартером. чтобы провентилировать камеру сгорания и удалить избыток топлива. После чего устанавливают свечу на место и повторяют запуск.

Наличие большого количества черного нагара также говорит о неисправностях в топливной системе.

Может быть нарушено соотношение между маслом и бензином в смеси, не отрегулирован карбюратор или использовано некачественное масло. Свечу промывают в бензине, очищают иглой или шилом от нагара, чистят электроды мелкой шкуркой и устанавливают на место.

Слабая Искра На Свече Бензопилы

Во всех этих случаях не лишним будет проверить зазор между электродами свечи. В зависимости от ее марки он должен находиться в интервале 0,5-0,65 мм. Нужно проверить и уплотнительную прокладку свечи. При ее изношенности или повреждении, может быть не обеспечена герметичность камеры сгорания, что приводит к снижению компрессии в цилиндре и проблемам в работе двигателя.

Даже если в случае проверки свечи есть большие основания полагать, что неисправность находится в топливной системе, нужно проверить свечу на наличие искры. Хотя бы для того, чтобы быть уверенным, что с этим все в порядке. Для этого:

  • надевают на свечу кабель зажигания;
  • с помощью плоскогубцев с изолированными ручками прикладывают резьбу или гайку свечи к цилиндру;
  • дергают за рукоятку стартера и смотрят. есть искра или ее нет.

При отсутствии искры нужно просто заменить свечу. Если и у новой свечи нет искры, нужно проверить состояние высоковольтного провода на наличие обрыва и контакта со свечой.

Причина отсутствия искры может заключаться и в неисправном модуле зажигания или нарушении зазора между ним и магнитопроводом маховика. Он должен равняться 0.2 мм. Нарушение зазора становится особенно вероятным, если перед этим производилась разборка пилы со съемом маховика и модуля зажигания. Зазор выставляют с помощью прокладки толщиной 0.2 мм, помещенной между бобышкой маховика и модулем зажигания. Неисправный модуль зажигания нужно заменить.

Проверив таким образом систему зажигания и не обнаружив неисправность, можно переходить к системе подачи топливной смеси.

Система подачи топлива. Если осмотром свечи было установлено, что топливо не поступает в цилиндр, нужно рассмотреть все возможные причины этого. Это может быть:

  • не поступление топлива из бака из-за забитого отверстия в его крышке (сапуна), при этом в баке создается вакуум, препятствующий вытеканию топлива;
  • загрязненность топливного фильтра, установленного в баке;
  • не поступление или недостаточное поступление топливной смеси из карбюратора в цилиндр.

Для диагностики двух первых причин достаточно отсоединить топливный шланг от карбюратора и посмотреть, вытекает из него топливо или нет. Если оно течет полной струей, сапун и фильтр можно не проверять, если не течет или течет слабо, можно считать, что причина неисправности найдена. Сапун чистится иглой. Топливный фильтр извлекается через заливное отверстие опорожненного топливного бака, проволочным крючком, вместе с всасывающим шлангом, от которого фильтр отсоединяется и чистится или заменяется новым. Производители бензопил рекомендуют менять топливный фильтр каждые три месяца.

НЕТ ИСКРЫ В БЕНЗОПИЛЕ, замена катушки зажигания/NO SPARK IN THE CHAINSAW, ignition coil replacement

В данном видео рассмотрена поломка катушки зажигания, её замена и запуск бензопилы. А также смотрим мой.

Недостаточное поступление топливной смеси из карбюратора в цилиндр или нарушение правильного соотношения между топливом и воздухом, смешиваемыми в карбюраторе, может происходить по нескольким причинам: из-за забивки воздушного фильтра, неотрегулированности карбюратора, забивки его каналов или сетки-фильтра.

Как правило, ремонт бензопил не обходится без чистки воздушного фильтра, поскольку загрязняется он довольно быстро. Когда это происходит, снижается поступление воздух в карбюратор, топливная смесь на выходе из него получается слишком обогащенной, что нарушает нормальную работу двигателя. Снимать грязный фильтр для очистки нужно аккуратно, чтобы грязь с него не попала в карбюратор. Фильтр следует почистить или промыть в воде с каким-нибудь моющим средством, просушить и установить обратно.

Разрегулированность карбюратора устраняется его регулировкой. Обычно это делается с помощью трех винтов. максимальных и минимальных оборотов и винта холостого хода. Регулировку нужно проводить в строгом соответствии с инструкцией, несоблюдение которой может привести к поломке двигателя. Некоторые производители пил оставляют только один регулировочный винт (холостых оборотов). чтобы исключить нежелательное вмешательство неопытных пользователей в работу карбюратора. Пример регулировки карбюратора бензопилы смотрите в статье Работа бензопилой.

Если регулировка карбюратора не помогла, нужно почистить его каналы и фильтр-сетку, а заодно проверить и целостность мембраны. Карбюратор. одно из самых сложных устройств бензопилы, поэтому приступать к его разборке и чистке нужно с полным пониманием ответственности этой операции. Он состоит из множества мелких деталей, которые имеют особенность незаметно выскакивать из своих мест и безвозвратно теряться, так что, разобрав это капризное устройство, можно его и не собрать.

Читайте так же:
Привод бетономешалки своими руками

Ниже изображена схема другого карбюратора бензопилы.

Если опыта и уверенности в собственных силах нет, ремонт карбюратора бензопилы лучше доверить специалисту сервисного центра. Иногда для качественной очистки карбюратора приходится применять ультразвуковую очистку.

Глушитель. Нередко причиной неисправности двигателя, особенно в том случае, когда двигатель нормально работает на малых оборотах и глохнет под нагрузкой, становится забивка продуктами сгорания искрогасителя глушителя, которая препятствует нормальному выхлопу. Ремонт в данном случае состоит в снятии глушителя, разборке (если он разборный) и его мокрой чистке от нагара с использованием моющих средств. Неразборный глушитель после мойки сушится феном. Помните, что нагар содержит вещества являющиеся канцерогенами, и сухая чистка, вследствие которой возможно их вдыхание, недопустима. При снятии глушителя, выпускное отверстие двигателя затыкается чистой тряпкой.

Одни из причин, по которым может забиться глушитель. это использование топливной смеси с избыточным количеством масла (количество масла больше чем рекомендует производитель), и использование либо не предназначенного для двухтактных двигателей масла либо некачественного масла.

Цилиндро-поршневая группа. Неисправности цилиндро-поршневой группы относятся к наиболее серьезным. Это изношенность цилиндра и поршня, царапины и задиры на их поверхности, износ или западание в канавках поршневых колец, износ подшипников коленвала. Большинство этих неисправностей приводит к падению давления в цилиндре и, как следствие, к невозможности завести двигатель, или его неспособности отдавать полную мощность. Есть несколько способов оценки состояния цилиндро-поршневой группы (ЦПГ).

Можно снять глушитель и посмотреть в открывшееся окно, в котором видна часть боковой поверхности цилиндра. Несмотря на ограниченность обзора, общее представление о состоянии ЦПГ таким способом получить все же можно.

Полезно замерить компрессию в двигателе, которая является достаточно информативной в отношении состояния деталей ЦПГ. Операция осуществляется с помощью компрессометра, устанавливаемого в свечное отверстие.

Коленчатый вал проворачивают с помощью электродвигателя (дрели) с гибким валом или вручную стартером, контролируя при этом давление по манометру. Последнее у работоспособной бензопилы должно быть не ниже 8-9 атм (0,8-0,9 МПа). С его снижением падает и мощность двигателя. При давлении пять атм двигатель работать, может быть, и будет, но только на холостом ходу.

Точно оценить состояние ЦПГ можно только полностью разобрав двигатель. отсоединением картера от цилиндра и извлечением поршня. Если на последнем имеются задиры, сколы или глубокие царапины, его нужно менять. В отношении цилиндра при выработке или повреждении поверхности имеется возможность расточить его под ремонтный размер. Причиной низкой компрессии может быть и износ или закоксование поршневого кольца. Исправное кольцо должно быть чистым от нагара, сидеть в канавке поршня свободно и плотно прижиматься к внутренней поверхности цилиндра.

Система смазки цепи

При значительном (небольшое считается нормальным) подтекании масла нужно проверить герметичность подсоединения трубок к штуцерам насоса. Они могут спадать или трескаться. Нарушение герметичности маслопровода, кроме потеков, может приводить и к недостаточной смазки цепи. Насос начинает подсасывать воздух, что сказывается на его производительности. Нарушение герметичности устраняют заменой трубок или заделкой их герметиком.

Самой серьезной поломкой системы смазки являются трещины в корпусе маслонасоса. В этом случае его придется заменить.

Тормоз цепи

Замена быстроизнашивающихся деталей

Если не проводить вовремя замену быстроизнашивающихся деталей, их чрезмерный износ будет отрицательно сказываться на остальных узлах бензопилы. В частности, если не менять вовремя шину и ведущую звездочку, повышенная вибрация отрицательно скажется на подшипниках коленвала. Предельная глубина выработки зубьев звездочки должна составлять 0.5 мм. На практике звездочки нередко эксплуатируют до глубины износа один мм и более. не подозревая о том, что это приводит к повышенной нагрузке на подшипники коленвала и ускоренному выходу их из строя. При износе 3-4-х цепей необходимо менять и саму шину, к этому времени ее износ достигает предельных значений.

Шина бензопилы изнашивается особенно сильно в зоне, резание которой выполняется наиболее часто, обычно. это нижняя сторона направляющей шины. Запчасти на китайские бензопилы позволяет свече слабая искра в условиях. Для равномерности износа, при каждой замене цепи, шину нужно перевернуть на 180° относительно горизонтальной оси.

При монтаже новой цепи следует ставить новую ведущую звездочку. Так как при нормальной нагрузке срок службы ведущей звездочки в два раза больше срока службы цепи, то целесообразно, использовать одну звездочку для попеременной работы двух цепей. Благодаря этому звездочка и цепи изнашиваются почти одновременно. Если новая цепь ставится на изношенную звездочку, то ведущие звенья цепи изнашиваются намного быстрее. Для рентабельной эксплуатации бензопилы, расходуйте всегда совместно: одну направляющую шину, две цепные звездочки, четыре пильных цепи.

Бензопила Husqvarna Пропала Искра

Объем цилиндра. Выходная мощность 50,1 см3 4,08 л.С. Шаг цепи.

Масляная цепь смазки бензопилы Husqvarna 120 II

Объем цилиндра. Выходная мощность 38,2 см3. 1.9 л.С. Цепной шаг. 3/8",

Бензопила Husqvarna 130

Объем цилиндра. Выходная мощность 38 см3. Шаг 2 года.

Husqvarna 135 Mark II бензопила

Объем цилиндра. Выходная мощность 38 см3. 2.18 л.С. Цепной шаг. 3/8",

Бензопила Husqvarna 435 II

Мощность двигателя — 2,2 л.С., объем топливного бака. 0,37 л., Вес. 4,2 кг

Бензопила Husqvarna 440

Мощность двигателя — 2,45 л.С., объем топливного бака. 0,37 л., Вес. 4,4 кг

Читайте так же:
Проводка для уличного освещения
Ваши сбережения 3000 грн.
Бензопила Husqvarna 440 II

Производитель Husqvarna Артикул № 9677885-35 Тип двигателя.

  • 10 399,0 грн.
  • 13 399,0 грн.
  • 22%
Ваши сбережения составляют 850,0 грн.
Бензопила Husqvarna 440E II

Производитель Husqvarna Артикул № 9671558-45 Тип двигателя.

  • 12 549,0 гривен
  • 13 399,0 грн.
  • Скидка 6%
Бензопила Husqvarna 435

Мощность двигателя — 2,2 л.С., объем топливного бака. 0,37 л., Вес. 4,2 кг

Ваши сбережения — 0,0 грн.
Бензопила Husqvarna 445

Мощность двигателя — 2,8 л.С., объем топливного бака. 0,45 л., Вес. 5,1 кг

  • 11 849,0 грн
  • 11 849,0 грн
  • Скидка 0%
Ваши сбережения составляют 4700,0 грн.
Бензопила Husqvarna 445E II

Мощность двигателя — 2,8 л.С., объем топливного бака. 0,45 л., Вес. 5,1 кг

  • 10 499,0 грн
  • 15 199,0 гривен
  • Скидка 31%
Ваши сбережения — 0,0 грн.
Бензопила Husqvarna 450 II

Мощность двигателя — 3,2 л.С., объем топливного бака. 0,45 л., Вес. 5,1 кг

  • 13 149,0 гривен
  • 13 149,0 гривен
  • Скидка 0%
Бензопила Husqvarna 450e

Мощность двигателя — 3,2 л.С., объем топливного бака. 0,45 л., Вес. 5,1 кг

Бензопила Husqvarna 353

Мощность 2,4 кВт / 3,26 л.С. Вес 5 кг.

Бензопила Husqvarna 545 Mark II

Объем цилиндра. Мощность 50,1 см3. 3.67 л.С. Цепной шаг. 0,325-й самый распространенный",

Бензопила Husqvarna 545

Мощность двигателя — 3,5 л.С., объем топливного бака. 0,44 л., Вес. 5,8 кг

Ваши сбережения 2200,0 грн.
Husqvarna 365 3 цепные бензопилы

Мощность двигателя — 4,6 л.С., объем топливного бака. 0,77 л., Вес. 6 кг

  • 16 799,0 гривен
  • 18 999,0 гривен
  • 12%
Ваши сбережения составляют 6 650,0 грн.
Бензопила Husqvarna 565

Мощность 3,7 кВт / 5 л.С. Вес 6,5 кг.

  • 24 999,0 гривен
  • 31 649,0 грн
  • Скидка 21%
Бензопила Husqvarna 550XP
Бензопила Husqvarna 236

Мощность 1,4 кВт / 1,9 л.С. Длина шины 33-40 см (мин. Макс.).

Бензопила Husqvarna 240

Объем цилиндра. Выходная мощность 38,2 см3. 2.0 л.С. Цепной шаг. 3/8",

Бензопила Husqvarna 135

Мощность двигателя — 2,00 л.С., объем топливного бака. 0,37 л., Вес. 4,4 кг

Бензопила Husqvarna 372XP

Мощность двигателя — 5,3 л.С., объем топливного бака. 0,77 л., Вес. 6,6 кг

Бензопила Husqvarna 572 XP

Мощность 4,3 кВт / 5,8 л.С. Масса 6,6 кг.

Husqvarna бензопилы является эталоном высокого качества, производительности и надежности. Шведская компания Husqvarna, специализирующаяся на производстве современного садового инвентаря более 300 лет, смогла добиться поистине феноменальных результатов для всех своих продуктов, сохраняя при этом отличные цены на свою продукцию. Более того, она не останавливается на достигнутом и постоянно радует нас новыми и новыми разработками. Вы сможете ознакомиться со всей продукцией Husqvarna: газонокосилки, бензопилы, газонокосилки, аэраторы, культиваторы и т. Д. Husqvarna бензопила, Оказавшись на внутреннем рынке, он высоко ценится экспертами, что способствует его активному распространению среди профессионалов. Вырубать леса часами, вырубать огромные пни, работать на стройке, и все это без тени усталости и с минимальным воздействием на окружающую среду. Характерная черта Husqvarna бензопила что они рассчитаны на максимально комфортную работу. В частности, он предлагает идеальную защиту для оператора (амортизаторы шума и вибрации, защитные экраны, инерционные тормоза и т. Д.), А также все условия для экономии (низкий расход топлива, увеличенный срок службы пылевых цепей и т. Д.). ,

Husqvarna бензопила потеряла искру

Украина, Киев, Балтийский переулок, 23

О нас

Марка Husqvarna известна во всем мире, в том числе и в Украине, как производитель высококачественного и надежного садового оборудования и различных видов строительного инструмента.

Видео: Бензопила Husqvarna Пропала Искра

Если на бензопиле нет искры, не стоит расстраиваться, неисправность диагностируется и устраняется самостоятельно очень легко. Рабочие характеристики системы зажигания и топливной системы одинаково важны для бесперебойной работы двигателя бензопилы. Но симптомы неисправности, как зажигания, так и карбюратора, на первый взгляд часто очень похожи. Чтобы правильно найти и устранить причину неисправностей в системе зажигания, в частности отсутствие искры, необходимо знать принцип ее работы, устройство и диагностику.

Причины отсутствия искры

Двигатель каждой бензопилы на самом деле имеет миниатюрную силовую установку. Первичный импульс для искры на свече он получает от рывка запуска стартера, от мышечной энергии.

Затем энергия генерируется вращением магнитного ротора во время работы двигателя вследствие сгорания топлива. Теоретически, проблемы с образованием искр могут возникать по всей косильной лески скашивания системы, от выработки энергии до передачи по проволоке и преобразования в искру на свече зажигания бензопилы. На практике более слабые места.

Причины слабой искры

Слабая искра на бензопиле является относительным понятием. Чаще всего возникает либо искра и зажигание работает, либо его нет. В современных электронных бензопилах искра выглядит визуально слабой.

На более старых моделях с механическим кулачковым переключателем искра была большой, ярко выраженной синей. На современных моделях с электроникой он заметно тоньше и бледнее, часто желтоватый. Поэтому, когда вам нужно убедиться, что он доступен, лучше делать это в тени. Под прямыми солнечными лучами он почти невидим.

Как убедиться, что нет искр

Чтобы убедиться, что бензопила имеет искру, вам необходимо выполнить простую процедуру:

  1. Верхняя крышка на корпусе снята.
  2. Осторожно, с энтузиазмом, чтобы не сломать провод свечи зажигания, снимите крышку со свечи зажигания.
  3. В комплект входит отрывной ключ на 19, свеча отвинчивается против часовой стрелки.
  4. Шляпа ставится на место, на свечу.
  5. Резьба или гайка свечи зажигания «замыкаются на землю», т.Е. Прижимаются к металлической головке цилиндра. Для обеспечения надежного контакта свеча зажигания прижимается к цилиндру с помощью электрических плоскогубцев, отвертки с изолированными ручками или руки в диэлектрических перчатках. Это не должно быть сделано с голой рукой. Если крышка сломается, вы можете получить болезненный удар высоковольтным разрядом (до 40000 В со слабым током до 80 миллиампер).
Читайте так же:
Что нужно сделать чтобы нож не ржавел

Бензопила кладется на землю, прижимается ногой к земле и слегка тянет шнур стартера. В это время будет видно, есть ли искра или нет.

Что мне делать

Важно, чтобы искры на бензопиле не могли быть вызваны неисправностью топливной системы. Чтобы не искать проблемы при правильном зажигании, эта проблема должна быть решена немедленно.

Карбюратор бензопилы может «переливаться», то есть выбрасывать слишком много топлива в камеру сгорания. Внутри свечи находится фарфоровый изолятор, из которого выходит металлический сердечник. На нем, под пластиной, они соприкасаются с «массой» (минус) и возникает искра.

Но если пространство внутри свечи зажигания между круглым изолятором и землей заполнено избытком топлива, особенно вместе с проводящим загрязнением, цепь (искра) может проскользнуть внутри свечи зажигания. Там не будет искр, где это необходимо.

Однако, если на бензопиле нет искры, топливо не горит, и свеча зажигания должна просто смачиваться топливом во время работы карбюратора. Практически невозможно визуально определить, не переполнена ли свеча и, следовательно, нет искры или нет чрезмерно. Поэтому, чтобы точно диагностировать этот «узловой момент» (карбюратор или воспаление неисправно), необходимо иметь под рукой 2-3 гарантированно исправных свечи.

  1. Поставим рабочую свечу.
  2. Искра проверена.

Если искра возникает, это означает:

  • Старая свеча была неисправна;
  • Старая свеча работала, но была заполнена топливом.

Работающая свеча зажигания прикручена на место, они пытаются запустить двигатель. Если он начинает работать правильно, проблема решена. Если нет, снова включите свечу и наблюдайте за искрой. Искр нет — на них ставят еще одну сухую рабочую свечу.

Горит искра, горит свеча, они пытаются завести. Если он не запускается снова, свеча зажигания выключается, возникает искра. Если искра на бензопиле снова исчезает и свеча зажигания заполняется, существует почти 100% вероятность того, что причиной является переливание топлива.

Алгоритм устранения неполадок

Во всех остальных случаях устранение неисправностей зажигания начинается в конце и по порядку. Проверяйте искру после каждого шага.

  1. Замените старую свечу зажигания гарантированной.
  2. Если модель имеет съемную крышку свечи зажигания, она удаляется, оголенный провод свечи сворачивается на землю с зазором, похожим на свечу. Потяните стартер. Если есть искра, есть проблемы с крышкой. Они устраняют это.
  3. Замените провод свечи зажигания там, где его можно извлечь из источника.
  4. Визуально осмотрите провода от выключателя. Они могут быть повреждены вибрацией при контакте с металлом. При наличии трения провод заменяется, даже если внешняя изоляция не повреждена. Вы можете использовать тестер или мультиметр для проверки провода.

Это конец мелких и легко решаемых проблем. Если проблема не решена, причина более серьезная. Современные катушки и системы зажигания на большинстве бензопил очень надежны. Они рассчитаны на срок службы даже дольше, чем вся бензопила в целом. Они не имеют механических движущихся частей, как в старых системах кулачков. Они достаточно изолированы от засорения и влаги.

Если в катушке имеется разомкнутая цепь или электроника вышла из строя из-за случайного заводского брака, эти детали восстановить нельзя. Требуется замена на новые.

Здесь нет редких механических поломок. Из-за износа или разрушения подшипника коленвала на нем появляется игра. И тогда магнитный ротор начинает касаться корпуса системы зажигания, внутри которого он вращается. Это серьезный сбой. Вам нужно будет «наполовину» (разобрать) весь двигатель, заменить подшипник и собрать все на месте.

Советы по устранению неполадок

Переливание топлива и наполнение свечи бензопилой может быть разовым и случайным. Например, он был «накачан» крышкой насоса (праймером): двигатель запустился не сразу, оператор снова и снова нажимает на крышку, пытается ее запустить, снова надувает.

В этом случае причина не в карбюраторе. Вам нужно открутить свечу зажигания и продуть камеру сгорания, потянув за шнур стартера несколько раз, как при запуске. Свечу вытирают, сушат на пламени газовой горелки или горелки или используют в другом месте. Проверьте искру, поставьте свечу на место. Попробуй начать заново без сосания.

Если он не запускается после 3-4 нажатий, нажмите крышку насоса 2-3 раза. Пожалуйста, попробуйте еще раз. То есть после перелива лучше не закачивать топливо, а прокачивать его постепенно. Пока двигатель не запустится.

Свечи иногда нужно хранить и заботиться.

Одна из причин отсутствия искр в бензопиле описана в следующем видео, где также рассказывается, как устранить неисправность:

Современные системы зажигания бензопилой достаточно компактны и надежны. Вам нужно всего лишь защитить их от прямых воздействий влаги, ударов, воздействия экстремальных температур. И тогда не будет проблем с искрой при запуске. Также сознательно хорошие 1-2 запасные свечи не будут лишними.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector