Montagpena.ru

Строительство и Монтаж
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Скребковые конвейеры

Скребковые конвейеры

Компания Еврошнек производит широкий ряд различных скребковых конвейеров в оцинкованном исполнении, из нержавеющей или окрашенной стали. Использование полимерных материалов увеличивает срок службы конвейеров и снижает уровень шума при работе. Строгий технический контроль на нашем производстве гарантирует высокое качество оборудования.

Конструктивные особенности и принцип работы

Скребковые транспортеры, как их еще называют цепные транспортеры, предназначены для транспортировки сыпучих материалов по горизонтали на расстояние до 75 метров при различных углах наклона. Данный вид транспортеров применяется там, где требуется бережная и эффективная транспортировка материала в закрытой пыленепроницаемой системе на большие расстояния. Транспортеры могут быть изготовлены из углеродистой, нержавеющей или оцинкованной сталей с полимерными или стальными скребками.

Транспортер представляет собой прямоугольный короб, внутри которого двигается по замкнутому кругу вокруг приводной и натяжной секций цепь со скребками, транспортирующая продукт по желобу от места загрузки к месту выгрузки. Трасса состоит из узла загрузки, узла выгрузки, приводной, линейной и натяжной секций. Принцип действия основан на сплошном волочении продукта. Благодаря силе сцепления продукта с цепью и скребками и внутреннему трению о желоб, продукт перемещается вдоль последнего.

В зависимости от характеристик транспортируемого груза и тягового усилия конвейер может комплектоваться различными цепями (пластинчатые цепи, кованные вильчатые и круглозвенные) и скребками (полимерные или стальные). Применение скребков из полимерного материала увеличивает надежность и долговечность скребковых конвейеров. Конструкция скребка позволяет значительно снизить травмирование зерна.

Конвейеры оборудованы датчиками контроля скорости цепи, ее обрыва, подпора продуктом.

Мы изготовим транспортер любой конфигурации согласно Вашему техническому заданию. Заказать скребковый конвейер Вы можете прямо сейчас, отправив нам заполненный опросный лист.

Наиболее востребованные типоразмеры с характеристиками

Прайс Еврошнек скребковый

В комплект стандартного оборудования входят:

1 — узел загрузки 2 — узел выгрузки 3 — приводная секция 4 — цепь 5 -скребки 6 — натяжная секция 7 — линейная секция

Для возможности регулирования скорости подачи материала, защиты от перегрузок, плавного пуска двигателя и экономии электроэнергии мы предлагаем в качестве опции частотные преобразователи.

Вы можете заказать монтаж транспортера на своем объекте. Стоимость монтажа зависит от количества монтируемого оборудования и степени сложности производства работ. Более подробную информацию Вы можете узнать у специалистов нашей компании.

Если Вы не знаете какой именно конвейер Вам необходим, позвоните нам по бесплатному номеру 8-800-775-91-92 для консультации или закажите обратный звонок, мы с удовольствием Вам поможем!

Скребковый конвейер

СКРЕБКОВЫЙ КОНВЕЙЕР СП202

СКРЕБКОВЫЙ КОНВЕЙЕР (а. flight соnveyor; н. Kettenforderer, Kratzerforderer; ф. соnvoyeur а raclettes, соnvoyeur blinde; и. transoprtador de paleta, transportador de arrastre, transportador empujador, transportador de rolladoras) — транспортирующее устройство, в котором перемещение малоабразивных насыпных грузов осуществляется по неподвижному жёлобу-рештаку с помощью скребков, закреплённых на одной или нескольких тяговых цепях и погружённых в слой насыпного груза.

Читайте так же:
Приспособление для выкручивания обломанных шпилек

Скребковые конвейеры классифицируют: по назначению — подземные (для угольных и рудных шахт), общего назначения (для поверхности шахт и обогатительных фабрик), специальные, применяемые в горнотранспортных машинах (механизированных бункерах, самоходных вагонах, погрузочных машинах и т.д.); по характеру выполняемых функций (подземные скребковые конвейеры) — доставочные, используемые только для транспортирования, агрегатные (рис. 1), т.е. работающие в комплексе с каким-либо выемочным агрегатом и кроме транспортирования выполняющих другие функции (например, служат опорой при перемещении комбайна или струга) и тормозные, предназначенные для спуска угля по выработкам с большим углом наклона; по расположению рабочей ветви — с верхней (большинство конструкций подземных скребковых конвейеров), с нижней, с двумя рабочими ветвями; по способу перемещения конструкции — переносные, требующие предварительной разборки и сборки, передвижные, перемещаемые без разборки передвижниками по всей длине одновременно или по частям с изгибом рештачного става. Основные сборочные единицы скребковые конвейеры: став, тяговый орган, приводная станция и концевая головка.

Став скребкового конвейера собирают из отдельных рештаков (длина 1-2,5 м) — штампованных, чаще сварных желобов, состоящих из двух профильных боковин и днища, разделяющего верхние и нижние ветви тягового органа. В некоторых конструкциях переносных разборных скребковых конвейеров штампованные рештаки укладывают один над другим (например, С-50, С53МУ) или горизонтально, образуя два параллельно расположенных жёлоба. В разборном скребковом конвейере рештаки крепятся друг с другом с помощью легкоразборных соединений, а в передвижном — с помощью специальных стержней, позволяющих рештакам изгибаться относительно друг друга в пределах ±3°. В качестве тягового органа в скребковых конвейерах используют одну или две круглозвенные цепи (рис. 2, а и б), реже штампованную разборную цепь. На зарубежных скребковых конвейерах применяются пластинчатые цепи. В скребковых конвейерах с двумя тяговыми цепями возможны два варианта их размещения по ширине рештака: концы скребков закреплены на цепях, которые перемещаются в направляющих пазах рештака; скребки закреплены на сдвоенных вынесенных из направляющих пазов цепях (рис. 2, в). Скребки выполняют штампованными или кованными и на цепях крепят с помощью соединительных звеньев с шагом 640-1024 мм (меньшие значения для скребковых конвейеров, предназначенных для доставки по восстанию, большие — по падению).

Реклама

Приводная станция скребковых конвейеров состоит из электродвигателя, предохранительной муфты (обычно турбомуфты), редуктора и ведущего вала со звёздочками. Возможна установка от одного до четырёх приводных блоков (по два в головной и два в хвостовой частях). Мощность одного блока (в зависимости от типа скребкового конвейера) 22, 32, 45, 55 и 110 кВт.

Концевую головку скребковых конвейеров выполняют с жёсткой или подвижной концевой секцией, снабжённой винтовым или гидравлическим натяжным устройством. В большинстве конструкций скребковых конвейеров натяжение тягового органа осуществляют с помощью храпового механизма, встроенного в редуктор приводного блока и удерживающего тяговый орган натянутым реверсированием приводного электродвигателя. Скребковые конвейеры оборудуют аппаратурой для контроля процесса запуска привода, целостности тяговых цепей и перекоса скребков.

Читайте так же:
Приспособление для разметки деталей

линейные секции конвейера

Основные параметры современных скребковых конвейеров: максимальная производительность 300-990 т/ч при скорости движения тягового органа 1-1,5 м/с; суммарная мощность приводов 220-330 кВт; длина по горизонтали до 350 м; угол наклона установки до 30°. Наработка на отказ базовых скребковых конвейеров очистных комплексов 12-20 ч, гарантированный ресурс рештачного става до 700 тысяч т доставленного угля. Достоинства скребковых конвейеров: высокая прочность и способность выдерживать большие ударные нагрузки, небольшая высота става, простота удлинения и укорачивания става, возможность работы по трассе с искривлениями в вертикальной и горизонтальной плоскостях при сложной гипсометрии почвы, возможность пуска и работы со значительными перегрузками (в условиях завала). Недостатки скребковых конвейеров: интенсивный износ рештачного става и тягового органа, высокая энергоёмкость транспортирования, измельчение перемещаемого груза.

Скребковые конвейеры впервые внедрены в 1935-36 в Кузнецком и Подмосковном угольных бассейнах для доставки угля из очистных забоев. В 1939 харьковский завод «Свет шахтёра» начал выпуск этих конвейеров. С конца 40-х — начала 50-х гг. скребковые конвейеры — основной вид забойного транспорта на угольных и калийных шахтах; они широко используются также на обогатительных и брикетных фабриках. В CCCP серийно изготовляют четыре типа базовых передвижных скребковых конвейеров (СПЦ-161, СП-202, СП-87П и СП-301), входящих в состав очистных механизированных комплексов и предназначенных для доставки угля из лав с пластами мощностью от 0,55 до 4,5 м.

Скребковый конвейер принцип работы

Скребковый конвейер – надежное средство транспортировки, предназначенное для непрерывного перемещения – горизонтального, наклонного или даже вертикального – гранулированных, кусковых и порошкообразных сыпучих продуктов.

Скребковый конвейер представляет собой прямоугольный закрытый желоб, в котором перемещается бесконечная цепь (рис.3.4 и 3.5).

Одна часть цепи служит в качестве средства транспортировки, тогда как обратная ветвь цепи свободна. Звенья цепи оборудованы скребками, которые могут иметь различную форму в зависимости от условий транспортировки или вида продукта.

Рис 3.4 Основные узлы распространенного скребкового конвейера

Цепь приводится звездочкой, установленной на одном конце желоба, и перемещается назад к сходовому концу желоба к звездочке, установленной на натяжном устройстве. С места загрузки до разгрузочного отверстия продукт проходит по днищу желоба как компактная, плавно двигающаяся масса. Возвратная ветвь цепи, которая в основном располагается с верху, поддерживается по всей ее длине.

В случае горизонтального или слегка наклонного скребкового конвейера высота скребков значительно меньше толщины перемещаемого продукта, и возникает вопрос, почему цепь перемещает весь продукт, а не только его нижний слой. В действительности верхний слой поддерживается нижним слоем, располагающимся между движущимися скребками. Вся масса продукта перемещается почти как единый поток, потому что фактически не происходит смещения между верхним и нижним слоями.

Читайте так же:
Распиновка кабеля usb mini usb

Рис.3.5 Разрез типичного скребкового конвейера

Производительность горизонтального скребкового конвейера определяется максимально допустимым растягивающим усилием цепи, ее скоростью и массой продукта в поперечном сечении желоба. Скорость скребкового конвейера обычно меньше, чем ленточного конвейера, и находится в пределах 0,6-1,2 м/с. Обычно она равна 0,6-0,7 м/с с учетом шума, износа и ремонта. При такой скорости транспортирование становится более спокойным и надежным.

При одинаковой производительности скребковый конвейер потребляет значительно больше энергии, чем ленточный конвейер, из-за трения между продуктом и желобом, а также цепью и желобом. Более того, масса самой цепи конвейера значительно выше, чем конвейерной ленты.

Винтовой конвейер

Винтовой конвейер применяется на элеваторах и в зернохранилищах, на комбикормовых заводах, фермах как дозирующее устройство, на пивоваренных заводах, в химической промышленности и во многих отраслях пищевой промышленности. В последние годы их стали применять для разгрузки барж и океанских судов. При сравнении с ленточным и скребковым конвейером винтовой конвейер больше пригоден для транспортирования продуктов на короткие расстояния. Он требует относительно большой мощности и более чувствителен к износу, конвейеры других типов. Однако первоначальная стоимость винтового конвейера ниже, чем любого другого конвейера такой же длины и производительности. Это обусловлено тем, что приводной механизм его проще и при этом не требуется натяжного устройства.

Принцип действия и основные узлы

Винтовой конвейер состоит из желоба цилиндрической или U-образной формы с вращающимся в нем винтовым валом. Винт перемещает поступающий продукт вперед по днищу желоба, не придавая продукту вращательного движения. Вал с приваренными к ним витками вращается в подшипниках, установленных через определенные расстояния. Привод осуществляется с помощью приводной группы, установленной на одном конце вала. Как показано на рис. 3.1.6, винтовой конвейер включает следующие основные узлы: вал с винтом, муфта, желоб, крышка, задвижки на приемном и выпускном отверстиях, подшипники и приводной механизм. В зависимости от конструкции винта и частоты его вращения шнековый конвейер пригоден для горизонтального, наклонного или вертикального транспортирования различных гранулированных сыпучих материалов.

Рис. 3.6 Основные узлы винтового конвейера:

1 – цилиндрический вал; 2 – перья; 3 – желоб; 4 – крышка; 5 – загрузочный патрубок; 6– разгрузочный люк; 7 – промежуточный подшипник.

Наклонные и вертикальные винтовые конвейеры

Винтовой конвейер также применяются для наклонного и вертикального транспортирования. В этом случае винт устанавливается не в U –образном желобе, а в стальной трубе, основание которой погружается в массу продукта. Захват продукта винтом возможен только в том случае, если винт выступает из цилиндрического желоба на некоторое расстояние. При медленном вращении винта в массе продукта действуют следующие силы: сила внутреннего трения продукта, сила внешнего трения продукта о стены цилиндрического желоба и винтовую поверхность, гравитационная и центробежные силы, создаваемые винтом и влияющие на продукт.

Читайте так же:
Принцип работы проволочного электроэрозионного станка

Скребковый конвейер — MiningWiki — шахтёрская энциклопедия

Материал из MiningWiki — свободной шахтёрской энциклопедии

Скребковый конвейер — (англ. flight conveyor) транспортирующее устройство непрерывного действия, в котором перемещение насыпных грузов осуществляется по неподвижному желобу — рештаку с помощью скребков, закрепленных на одной или нескольких тяговых цепях и погруженных в слой насыпного груза.

Характеристики скребковых конвейеров[править]

  • высота борта— от 100мм
  • мощность доставляемого пласта— до 0.8м
  • угол падения доставляемого пласта— до 25º
  • длина аккумулирующих выработок— 50 м и более

Применение скребковых конвейеров[править]

Рабочие инструменты скребковых конвейеров[править]

  • став
  • цепь
  • скребки
  • желоба
  • приводная станция
  • концевая головка

Классификация скребковых конвейеров[править]

  • подземные скребковые конвейеры (для угольных и рудных шахт)
  • скребковые конвейеры общего назначения (для поверхности шахт и обогатительных фабрик)
  • специальные скребковые конвейеры (применяемые в горнотранспортных машинах)

по характеру выполняемых функций

  • доставочные скребковые конвейеры (только транспортировка)
  • агрегатные скребковые конвейеры (работают в комплексе с другими выемочными агрегатами, кроме транспортирования другие функции)
  • тормозные скребковые конвейеры (спуск угля по выработкам с большим углом наклона)

по виду привода

  • скребковые конвейеры с электрическим приводом
  • скребковые конвейеры с пневматическим приводом
  • скребковые конвейеры с гидравлическим приводом

по типу тяговой цепи

  • скребковые конвейеры с роликовтулочной цепью
  • скребковые конвейеры с разборной цепью
  • скребковые конвейеры с круглозвенной цепью

по расположению рабочей ветви

  • скребковые конвейеры с верхней рабочей ветвью
  • скребковые конвейеры с нижней рабочей ветвью
  • скребковые конвейеры с двумя рабочими ветвями

по способу перемещения конструкции

  • разборные скребковые конвейеры(СР)
  • передвижные скребковые конвейеры(СП)

Некоторые аспекты безопасности работы на скребковых конвейерах[править]

Характерная травма шахтера, когда он остается беспалым, связана с работой, вернее нарушением ПБ при работе на скребковых конвейерах.Стягивание цепи конвейера С-53 толчками привода и попытка при образующейся слабине вставить палец цепи на ходу, ведет к травматической ампутации фаланги или всего пальца. Не делайте этого! Не надо полагаться на свою ловкость.

Скребковый конвейер принцип работы

Профессиональный подход
с гарантией качества

тел. (3852) 390 514, 8 913 027 4531

Конвейер скребковый

Конвейер скребковый Конвейер скребковый

Преимущества скребковых конвейеров СКЭСС

  • Наличие разрешения Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору России, наличие сертификата соответствия ГОСТ и гигиенического сертификата
  • Надежность конструкции (работа в температурном режиме от -40 до +50 гр.). Транспортеры (рассчитаны на круглосуточную работу под нагрузкой без ограничения количества включений и выключений)
  • Применение в производстве современных материалов и комплектующих. Материал приводной и натяжной секций оцинкованная или крашенная сталь+усиленные боковые стенки. Материал проходной секции оцинкованная или крашенная сталь. Коническо-цилиндрический мотор-редуктор «Bauer» (Германия) с полым валом, компоновка вдоль транспортера без использования ременных и цепных передач. Данный тип мотор-редуктора существенно экономит место на эстакадах и превосходит в 2-2,5 раза по ресурсу работы червячные и цилиндрические мотор-редукторы, а также исключает применение дополнительных передаточных механизмов (цепная, ременная, муфтовая передача). Корпуса подшипников с защитным уплотнением производства Германии. Днище футеровано износостойкими полимерными листами толщиной 10мм. Тяговый орган — пластинчатая, закаленная цепь из углеродистой стали с разрывным усилием до 48 000 кг. Каждый скребок цепи обрезинен. Транспортер укомплектован щетками для очистки тягового органа. В комплект входят датчик подпора, датчик скорости, датчик обрыва цепи.
  • Высокий срок службы изделий
  • Низкая стоимость по сравнению с зарубежными аналогами
  • Отсутствие издержек на таможенное оформление и транспортировку из-за рубежа
Читайте так же:
Прокатка профильной трубы для холодной ковки

Назначение скребкового конвейера

Предназначен для горизонтального, полого наклонного, горизонтально-наклонного транспортирования зерна и продуктов его переработки. Конструкция транспортера позволяет осуществлять быстрый пуск и остановку при полной загрузке, располагать загрузочные и разгрузочные патрубки практически в любой точке. Управление транспортером автоматическое, дистанционное.

Устройство скребкового конвейера

Транспортер состоит из приводной и натяжной станций, привода, загрузочных и разгрузочных патрубков, тягового органа (цепи) с частично обрезиненными скребками натянутой между двумя звездочками, расположенными в приводной и натяжной станциях, датчиков подпора продукта и обрыва цепи, монтажных метизов. Короб транспортера состоит из секций двух типов – проходные и разгрузочные. Поперечное сечение короба прямоугольной формы. Проходные секции собраны из днища и болтами соединены с боковыми стенками. Нижняя ветвь цепи рабочая, верхняя — холостая. Нижняя и верхняя направляющие поддерживают скребковую цепь. Нижняя направляющая прикреплена винтами к днищу короба, верхняя – к боковым стенам корпуса. При количестве выгрузных патрубков больше одного, транспортер может комплектоваться электро или ручными задвижками, по желанию заказчика.

Принцип работы скребкового конвейера

Принцип действия транспортера основан на сплошном волочении продукта по коробу при помощи цепи со скребками. При этом благодаря силам внутреннего трения перемещается не только та часть продукта, которая непосредственно захватывается скребками и цепью, но и вышележащие слои по всему поперечному сечению короба.

КС-200КС-390КС-300КС-400
Производительность, тонн/час (при объемной массе 0,75 т/м3)20-30100-17540-80250-400
Скорость тяговой цепи, м/с0,40,950,950,6
Максимальная длина транспортирования, м40505050
Шаг цепи, мм100100100200
Наработка на отказ, ч9000900090009000
Средний срок службы, лет20202020
Максимальный угол подъема, град.45181818

Гарантии

Все типы цепных транспортеров изготавливают в соответствии с ТУ и требованиями Госгортехнадзора, а также в соответствии с международными стандартами на данную продукцию. Завод изготавливает и поставляет запасные части и комплектующие ко всем видам цепных транспортеров: станции натяжные и приводные, секции проходные любой длины, цепь, звездочки, валы, патрубки.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector