Montagpena.ru

Строительство и Монтаж
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Компрессорные масла

Компрессорные масла

SA 05 T/K

Для смазки подвижных узлов и агрегатов компрессорных установок применяется специальный тип горюче-смазочных материалов. Масло компрессорное по своим параметрам причисляется к моторным, его использование характеризуется теми же условиями – резкая смена режима эксплуатации, высокие температуры. Качественная смазка способна значительно продлить срок службы механизмов.

Масло компрессорное ГОСТ 1861-73 изготавливается на минеральной, синтетической или смешанной основе. Долговечностью и наилучшими эксплуатационными параметрами характеризуется синтетика. Минеральное компрессорное масло тоже обладает своими преимуществами, среди которых более доступная стоимость. Смазочные материалы различаются по степени вязкости. Низкая вязкость помогает попадать в самые маленькие зазоры, высокая – облегчает работу при высоких температурах, снижает трение и предотвращает появление нагара.

Компрессорное масло для винтовых компрессоров

В каталоге компании «Подшипник Трейд» есть смазочные материалы для разных типов механизмов. Компрессорное масло для винтовых компрессоров отличается густотой. Выбрать подходящий материал поможет инструкция винтового компрессора, там указана подходящая марка масла и частота его замены. Стоит обратить внимание, что частота замены указывается для лёгких условий эксплуатации. Например, на пыльном производстве стоит менять масло чаще.

Смазочный материал для винтовых компрессоров обладает следующими особенностями:

  • Смачивающие свойства (отвод тепла, охлаждение трущихся деталей);
  • Моющие свойства (обеспечение чистоты роторов, снижение риска засоров);
  • Стойкость к износу и высокому давлению;
  • Высокая окислительная стабильность (предотвращение образования нагара).

При выборе масла стоит обратить внимание на допустимую рабочую температуру. Она должна составлять не менее 90 градусов. Для эксплуатации в холодное время года следует покупать масло, имеющую букву W в маркировке.

Компрессорное масло для поршневых компрессоров

Компрессорное масло для поршневых компрессоров также стоит выбирать в соответствии с рекомендациями производителей оборудования, с которым оно будет использоваться. При покупке следует обращать внимание в первую очередь на вязкость и температуру застывания. Выбор зависит от времени года. Летом можно использовать смазочные масла, которые работают при более высокой температуре. Зимой следует применять низкотемпературные масла. Поршневые компрессоры имеют свою специфику работы, высокие температуры и условия повышенного давления, поэтому для них используются специальные масла.

Широкий ассортимент компании «Подшипник Трейд» позволяет подобрать масло компрессорное синтетическое для различных видов оборудования. Использование качественных горюче-смазочных материалов становится основой длительной и бесперебойной работы техники. Правильно подобранное масло минимизирует износ деталей. Это позволяет долгое время обходиться без ремонта и замены дорогостоящих агрегатов.

Синтетическое масло для компрессора

Синтетическое компрессорное масло на основе диэфиров. Для винтовых, ротационных и поршневых компрессоров.

Синтетическое компрессорное масло на основе диэфиров. Для винтовых, ротационных и поршневых компрессоров.

Синтетическое компрессорное масло на основе триэфиров. Для винтовых и ротационных компрессоров.

Специальное современное маловязкое масло для воздушных компрессоров на основе базовых масел современного пакета присадок.

Для обеспечения работы поршневого, ротационного, винтового компрессора используется специальное масло. Оно выполняет важные функции – уплотняет зазоры и снижает трение между контактирующими деталями и уменьшает их износ. Помимо этого оно позволяет:

• обеспечить дополнительную защиту от коррозии,

• отвести от деталей и узлов лишнее тепло.

Это дает оборудованию возможность бесперебойно работать, снижает вероятность поломки. Компания Liqui Moly предлагает широкий ассортимент компрессорных масел высокого качества. Это современные синтетические продукты, изготовленные на основе диэфиров и триэфиров. Компрессорные масла поставляются как в удобных и надежных пластиковых канистрах, емкость которых может составлять 5 или 10 литров, так и в бочках большей емкости.

Особенности масел Liqui Moly

Компания Liqui Moly разрабатывает и производит масла, которые оптимально подходят для винтовых, поршневых, ротационных компрессоров. Они полностью соответствуют требованиям и спецификациям основных производителей этого типа оборудования. Минимальное образование отложений даже при длительной эксплуатации является гарантией того, что винтовой, ротационный или поршневой компрессор будет долго работать без снижения производительности. Обратите внимание: синтетические продукты производства компании Liqui Moly нельзя смешивать с аналогичными минеральными продуктами. Это может привести к негативным последствиям для агрегатов. Если вы хотите, чтобы ваши винтовые, ротационные, поршневые компрессоры работали без каких-либо проблем, а трущиеся детали внутри них всегда были надежно смазаны, обращайтесь к нам. Если у вас есть какие-либо вопросы, задайте их менеджерам нашей компании. Они оперативно вам ответят.

Читайте так же:
Сделать изделия на продажу

Как работает компрессор? Так же точно, как и поршневой двигатель внутреннего сгорания, только наоборот. Крутящий момент передается не от шатуна на коленчатый вал, а от коленвала к поршневой группе.

Как и в любом механизме, детали трения и вращения требуют смазки. Если с валом и шатунами проблем нет: можно применить классическую картерную схему смазки, то поршневая группа требует особой организации и типа расходного материала. Компрессорное масло может попасть в среду, которую перекачивает компрессор.

В двигателе внутреннего сгорания, масло, попавшее в рабочую камеру цилиндра, просто сгорает. А в компрессоре, смазка, попавшая в материал, может привести к негативным последствиям.

Виды компрессоров и соответствующих масел

Поршневые и ротационные, масло соприкасается со средой перекачки только с одной стороны поршня. Требуется фильтрация.

  1. Винтовые компрессоры – непосредственное взаимодействие с материалом.
  2. Турбокомпрессоры – самые сложные условия для смазочных материалов.
  3. Компрессоры холодильных установок – необходимо обеспечивать совместимость между хладагентом и смазочным материалом. Масло для компрессора не должно терять свойства при резком перепаде температуры хладагента.
  4. Газовый компрессор – главная задача, возможность отделения (фильтрации) смазочного материала от воздуха (газа). Подбор по совместимости с газом.

Чтобы оценить разнообразие видов компрессорных установок, взгляните на иллюстрацию:

Для каждой конструкции предусматривается особая смазка, унификации не существует. Рекомендации по расходным материалам есть в паспортной документации или руководстве по проведению регламентных работ.

Масло компрессорное – в чем отличие от моторного?

По сути применения, смазочные материалы для компрессоров относятся к моторным. Они работают в схожих механизмах, испытывают воздействие температур, резкую смену режима эксплуатации.

Однако, особые свойства расходных материалов для компрессоров, и высокие требования к этому материалу, выводит масла в отдельный класс.

В чем схожесть смазочных материалов?

  • Как и моторные, компрессорные расходники имеют синтетическую, полусинтетическую, и минеральную основу. Выбирая состав основы, пользователь действует по принципу выбора между ценой и качеством. Так же, как и в автомобильных маслах, синтетика дольше служит, и стоит дороже. Соответственно, минеральная основа – это эконом класс (как по цене, так и по стойкости).
  • Вязкость компрессорного масла – одна из важных характеристик, так же как и моторного. Этот показатель находится в диапазоне 7-30 мм²/с. От его значения зависит текучесть (то есть возможность проникать в мельчайшие зазоры). Низкая вязкость облегчает работу механизмов, не позволяет формироваться вредным отложениям. Высокая вязкость обеспечивает более высокую герметичность (особенно в поршневых схемах), при этом замедляет работу всей системы.

Компрессорное масло Лукойл Стабио для компрессоров различного класса — видео

Отличия в классификации и способе применения

Если моторное масло просто классифицируется по температуре воспламенения или вспышки, то компрессорные технические жидкости разделяются по температуре нагнетания.

Жидкости или газы, которые перекачивает компрессор, имеют температуру на входе и выходе. Для смазочных материалов предусмотрено 4 группы (отечественная классификация):

  1. Простой режим эксплуатации: до 160°C.
  2. Умеренный режим (самый распространенный) – до 180°C.
  3. Суровый режим: для мощных перекачивающих станций, непрерывной работы и (или) переменных нагрузок – до 200°C.
  4. Экстремальный режим: особо тяжелые условия, аварийные системы, установка компрессоров в неблагоприятной среде – свыше 200°C.

Сложность подбора заключается в том, что в отличие от моторных масел, «компрессорщики» не вырабатывали единых правил совместимости, типа SAE, ACEA, или API.

Например, зарубежные производители технических жидкостей для поршневых перекачивающих установок, руководствуются классификацией VCL DIN 51 506. А винтовые компрессоры обслуживаются маслами, которые соответствуют иному стандарту: ISO/DP 6521.

Свойства компрессорного масла Total, грамотный подбор для оборудования — видео

Читайте так же:
Смазка циатим 221 аналоги и заменители

В этом нет ничего страшного, однако пользователь компрессора затруднен в выборе расходных материалов. Не найдя совместимого продукта, приходится покупать именно тот тип (а зачастую и бренд) компрессорного масла, который указан в документации.

Если у вас отечественный компрессор – можно смело руководствоваться ГОСТ 1861-73. Он устанавливает два основных типа расходников:

  • К-12 – дистиллятное масло, с добавлением депрессорной присадки в объеме 1/100. Допускается замена основы на смесь остаточного и дистиллятного масла (по аналогии с синтетикой и полусинтетикой). В качестве присадки используется отечественная разработка АзНИИ.
  • К-19 – состав на основе 100% остаточного масла, с добавлением присадок (по аналогии с минеральным маслом).

В качестве примера можно привести классификацию импортных аналогов:

Синтетическое компрессорное масло Shell:

На иллюстрации изображена таблица совместимости с условиями эксплуатации по ISO, при этом остальные производители этим же стандартом пользуются по-своему.

Есть еще один вариант применимости стандартов: DIN 51506 и ISO 6743/3 с дополнительной информацией. Он похож на Шелловский формат, но со своими особенностями. Импортные масла могут использовать присадки, либо выпускаться без них.

Посмотрим вариант классификации по температурному признаку производителя Klüber Lubrication.

Диапазон совместимости шире, чем по российскому ГОСТ, а групп меньше. Это говорит о некоторой унификации. Тем не менее, тот же Klüber Lubrication вводит собственные стандарты компрессорных масел, для совместимости которых с иными производителями потребуются сравнительные таблицы.

Следующий вариант классификации: совместимость для российского ГОСТ по температуре и условиям эксплуатации:

  • К19 (КС19) – смазочный материал очищен от сернистых соединений. Рассчитан на эксплуатацию со средними и высокими нагрузками по давлению перекачиваемого материала.
  • К2-24, К3-20, К4-20 – масла применяются в компрессорах с возможностью соединения перекачиваемого материала и смазки. Фильтр не требуется, расходник качественный и нейтральный. Не меняет характеристик при высоком давлении. Содержит универсальные присадки для тяжелых условий эксплуатации.
  • К3-10 (10Н) – высокотемпературная смазка, не меняющая параметры при температурах воздушной смеси до 200°С. Для стабилизации, компрессорное масло содержит комплекс высокотемпературных и антиокислительных присадок.

Добрый день всем.
Имеется вот такой компрессор

В инструкции написано использовать масло L-DAB 100.
Может кто подскажет, чем его можно заменить?
Компрессор абсолютно новый, его надо залить маслом.

Смотрите также

Комментарии 83

Кстати, стал я тут прояснять более детально тему с компрессорными маслами… Действительно, если компрессор стоит в тепле и работает в тепле, лить приличную минералку компрессорную. Или Total Dacnis 100 или Shell Carena S P2 например и не заморачиваться. Но если как у меня, компрессор стоит в неотапливаемом помещении, и нужен не только летом, стоит задуматься о более приличном масле. Т.к. минералка на основе парафинов замерзает при -9. Я изначально нацелился на двух эфирную синтетику Shell Carena S P4 но нет мелкой фасовки, только 20 литров и 208. Ну и ценник за маленькую, самый низкий нашел в Экзисте за 21500…
Но это я вот о чем. Не наврали заводчане, о компрессорном масле — главным образом важна цифра 100, это вязкость при 40 градусах. Я слил с компрессора после обкатки Teboil HPD 5W40 с вязкостью в 86 и залил обычную бензиновую синтетику Мобил с вязкостью 60. И то что прокатывало на Фубаге, на "Monster B" отчетливо зазвенели клапана. Естественно я его сразу слил и пока, до выяснения обстоятельств залил минералку Total Dacnis 100.
Стал разбираться в вопросе и выяснил, компрессорная синтетика в массе имеет другую базу, нежили моторное масло. А именно оно состоит из двухосновных кислот. И так вот вышло, что чисто физически свойства этой базы идеально подходят для поршневого компрессора. Но, есть и компрессорная минералка с вязкостью от 90 и до 100. Так что есть поле для маневра. И за неимением компрессорной двухэфирной синтетики, я рискну залить таки моторное Liqui Molly Diesel Synthoil 5w40 у него из всех вязкость 90. Так же есть и "официальная" синтетика ПАО для компрессоров, например у Тотал, марка NEVASTANE SH, так что диэфирная основа как таковая не является камнем преткновения.

Читайте так же:
Сверло с зенкером по дереву

Вместо В6800 Купил (собрал) АСО Бежецк С416М "Monster B", про него отдельно есть запись в БЖ. Но не суть. Залиты в него были те самые, оригинальные помои КС-19, то что по заводу положено. Что бы их оттуда удалить бесследно, мне понадобилось 10 литров бензина.
Пишу на завод, мол чего на счет дизельной синтетики скажете. Они в ответ — "КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещено", спрашиваю почему? Отвечают — "У компрессорного КС и VDL 100 температура вспышки 220 градусов" Отвечаю — "У Teboil HPD 5w40, например 236 градусов" Они — "Ну тогда динамическая взякость должна быть на холодном масле не ниже 100… иначе оно стекает и к следующему запуску стенки цилиндров будут без масла" Ну это уже без комментариев, на этом я диалог прекратил. Выводы сделать советую каждому самостоятельно

Я заливаю как и в мотор (-ы) 5-40 фирменного бренда. Тойота, Эльф и т.д. Первый компрессор Fubag B2800 отработал 8 лет, жив и здоров заменен более мощным B5200, для понимания нагрузки — у меня все "на воздухе" Дрели, трещетки, ударка, пескоструй, покраска. Уже почти год лью тоже масло. B5200 маловато. Заказал B6800.

Тоже в свое время задался таким вопросом, тоже ламал голову что залить, много почитал инфы про советы и про масла, пришел к выводу что компрессор тот же движок без без воспламенения горючей смеси, а значит рабочая температура меньше чем у двигателя и с какого хера я ему буду лить спец масло, это раз.Во вторых компрессор отходил на второй план, так как был преобретен мощнее, я взял и залил туда полусинтетику.Год работы, полет нормальный, без симптомов о том что масло как то хуже повлияло на работоспособность его.

НС-синтетическое компрессорное масло — Kompressorenoil 1 л

Сочетание базовых масел и современной технологии присадок гарантирует оптимальные свойства компрессорного масла, такие как защита от износа при высоком давлении, отличная защита от коррозии, длительный срок службы компрессора.

Класс вязкости согласно SAE (моторные масла) 5W-40 SAE J300

Для круглогодичного использования в воздушных компрессорах поршневого типа.Применять в соответствии с инструкцией производителя компрессора.

  • быстрая подача масла при низких температурах
  • высокая безопасность смазки
  • высокая стабильность к сдвигу
  • оптимальная устойчивость к старению
  • хорошая защита от коррозии
  • отличные свойства по восприятию давления
  • защита от износа
  • отличная чистота агрегата
  • обеспечивает длительный срок службы
  • превосходные низкотемпературные свойства

Отзывы о 1187 Масло компрессорное НС-синтетическое — Kompressorenoil 1 л

Рекомендуем использовать

  • Использование современных полностью синтетических базовых масел (ПАО) и передовых технологий в облас..
  • Серия авто ароматизаторов RUSEFF PARFUM DE FRANCE LIGHT LINE — это семь изысканных и..
  • Бесцветная дезинфицирующая жидкость с легким запахом лимона. Благодаря специально подобранной формул..
  • Использована НС-синтетическая базовая основа, сочетающая отличные антиизносные свойства с высоким ин..
  • Удаляет ржавчину, вытесняет влагу, обладает смазывающими и очищающими свойствами. Предназначен для с..

LM-shop.ru – официальный магазин Liqui Moly

Liqui Moly – одна из ведущих компаний по производству профессиональной автохимии, присадок, автокосметики, моторных и трансмиссионных масел премиум качества. Liqui Moly – это эталон немецкого качества и лидер в разработке самых современных присадок и автохимии, благодаря которым масла и технические жидкости производства Liqui Moly отвечают самым современным международным стандартным.

В нашем магазине представлен ВЕСЬ ассортимент по легкомоторным автомаслам LM – более 30 наименований синтетических и полусинтетических моторных масел, что обеспечит индивидуальный подбор по требованиям именно Вашего автомобиля. Также широкий выбор автокосметики – полироли для кузова, консерванты, полироли для пластика и кондиционеры резины.

Читайте так же:
Формула для нахождения мощности

certificate

Отзывы наших покупателей на Яндекс Маркете

Организация бизнеса, а именно отзывчивое отношение работников магазина к клиенту, в той части: объяснят о товаре, посоветуют что лучще и надёжней, дадут полную консультацию по интересующему товару магазина

В течении 3 лет (включая и этот год) приобретаю там масло для двигателя, всегда вовремя звонят и быстро доставляют в указанный срок. На масло нареканий пока нету :). Магазин супер 🙂

Оперативность и качество продукции, и конечно же акции и скидки. Цена на продукцию значительно ниже чем в обычных магазинах автозапчастей. От места жительства далековато, но с учетом доставки это не имеет значение. В наличии имеется практически любая необходимая продукция компании.

Технический специалист Liqui Moly всегда поможет

Необходим подбор масла для Вашего авто с учетом пробега и нагрузки?
Или может автомобиль уже давно потерял блеск новой машины и приобрел неприятный запах в салоне? Вам поможет наш технический специалист Liqui Moly! Он не только подберет масло в двигатель или КПП, но и посоветует эффективную присадку и расскажет как ей лучше воспользоваться. Автохимия, автокосметика, садовая и лодочная программа — все что нужно знать о Liqui Moly и даже чуть больше, знает наш Евгений!

Почему у нас самая лучшая цена?

Мы являемся фирменным магазином производителя Liqui Moly, что позволяет нам предложить Вам самую оптимальную цену, рекомендованную производителем!

Нашли в другом магазине товар дешевле?

Мы снизим цену! Данную активность мы проводим совместно с производителем. Мы боремся за соблюдением ценовой политики всеми партнерами и дистрибьюторами Liqui Moly.

Масла компрессорные для пневмоинструмента

Масло компрессорное VDL100 1 л Gigant G-0406 (Россия)

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 1 408 р.
Цена за ед. товара: 352 р. 422 р.

Масло лубрикаторное для пневматического инструмента (520 мл) FILL INN FL103

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 796 р.
Цена за ед. товара: 199 р. 226 р.

Масло компрессорное 1 л Remeza VG 100

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 1 804 р.
Цена за ед. товара: 451 р. 511 р.

Масло компрессорное 1 л PATRIOT COMPRESSOR OIL GTD

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 1 540 р.
Цена за ед. товара: 385 р. 444 р.

Масло для поршневых компрессоров 1 л VDL 100 Fubag 991899

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 1 728 р.
Цена за ед. товара: 432 р. 499 р.

Масло Compressor S Synth-100 1 л Gazpromneft 253721871

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 1 404 р.
Цена за ед. товара: 351 р. 398 р.

Масло для пневмоинструмента Fubag VG 46 (1 л) FUBAG 838271

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 1 528 р.
Цена за ед. товара: 382 р. 441 р.

Масло КС-19п А 1л Gazpromneft 2389906593

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 1 100 р.
Цена за ед. товара: 275 р. 312 р.

Масло компрессорное поршневое 1 л Metabo 0901004170

Масло компрессорное Калибр 00000035867

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 1 000 р.
Цена за ед. товара: 250 р. 289 р.

Масло REZOIL PNEUMATIC минеральное WH-45 0.1 л Rezer 03.008.00016

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 320 р.
Цена за ед. товара: 80 р. 92 р.

Масло (0.5 л) для пневмоинструмента Metabo 0901008540

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 3 236 р.
Цена за ед. товара: 809 р. 879 р.

Масло компрессорное "ПНЕВМО-СТАНДАРТ" минеральное 1 л Зубр ЗМК-ПС

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 1 572 р.
Цена за ед. товара: 393 р. 446 р.

Масло полусинтетическое КМ100 (1 л) для воздушных компрессоров ELITECH 2003.000100

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 1 540 р.
Цена за ед. товара: 385 р. 399 р.

Масло REZOIL COMPRESSOR компрессорное (0.946 л) Rezer

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 1 196 р.
Цена за ед. товара: 299 р. 340 р.

Синтетическое компрессорное масло 10л LIQUI MOLY LM 750 Kompressorenoil 40 4419

Масло для компрессоров (450 мл) QUATTRO ELEMENTI 771-480

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 1 312 р.
Цена за ед. товара: 328 р. 378 р.

Масло компрессорное AIR COMPRESSOR LUBRICANT VG100 (1 л) Союз СКС-0101А

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 1 572 р.
Цена за ед. товара: 393 р. 446 р.

Масло 1 л для пневмоинструмента SUMAKE WH 45

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 1 432 р.
Цена за ед. товара: 358 р. 406 р.

Масло компрессорное VG-100, 1л СПЕЦ 266514

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 776 р.
Цена за ед. товара: 194 р. 220 р.

Масло для компрессоров обеспечивает стабильную работу двигателя и снижает износ трущихся частей, оно используется в оборудовании масляного и безмасляного типа. Также существует лубрикатное масло для пневмоинструмента, которое применяется в компрессорах.

Чтобы обеспечивать бесперебойную работу компрессора, необходимо поддерживать уровень масла на нужном уровне, заливая его в картер двигателя. Кроме того, следует проводить регулярную замену смазывающего состава: первое обслуживание производится через 50 – 100 часов работы компрессора, последующие – не раньше чем через 300 часов (интервал зависит от рекомендаций производителя).

Читайте так же:
Тест сварочных аппаратов инверторного типа

Качественные масла для компрессоров обеспечивают:

  • смазку трущихся деталей двигателя и снижение их износа,
  • эффективное уплотнение зазоров,
  • охлаждение нагревающихся частей компрессора,
  • повышение герметичности камер сжатия в поршневых компрессорах,
  • снижение детонации двигателя при работе.

Все это могут гарантировать только фирменные масла, которые обладают устойчивостью к старению, антикоррозийными свойствами, стойкостью к окислению и не склонны к образованию нагара.

Классификация масел

  • Масло для поршневых компрессоров – в строении этого вида оборудования есть характерная особенность: смазывающее вещество пребывает в контакте со сжатым газом, нагретым до высокой температуры. Следовательно, смазывающий состав должен отвечать определенным требованиям: выдерживать температуру не менее 170 – 180 °C. Присадки должны быть очень качественными, чтобы исключить вероятность появления нагара на деталях двигателя. Безусловно оно должно обладать высокой термоокислительной стабильностью.
  • Масло для компрессоров винтового типа – данному виду оборудования требуется смазывающий состав, который обладает уплотнительными свойствами, поэтому показатель вязкости должен быть не менее 7 кв.мм/с. Это позволит герметизировать зазоры между зубьями и впадинами механизма. Температура возгорания состава не должна превышать значение 180 °C. Таким образом, обеспечивается стабильное охлаждение сжимаемых паров.
  • Минеральное масло очень доступно по стоимости, поэтому его применяют при нечастом использовании компрессора в быту или мастерских. Допустимая температура нагрева во время работы не должна превышать, как правило, 80 – 90 °C. Время до замены такого состава не превышает 2000 – 4000 часов.
  • Синтетическое масло обладает стабильной вязкостью в широком температурном диапазоне, поэтому является более универсальным, чем минеральное, и может применяться для работы компрессора на улице даже зимой. Цена на такой состав выше, чем на минеральный, зато срок эксплуатации вдвое больше: время до замены достигает 8000 часов.

Что обозначает маркировка?

Маркируется масло для воздушного компрессора, также как и машинные, по классификации SAE, которая помогает определить такие важные показатели, как вязкость и температурный диапазон использования.

Летние масла маркируются: SAE 20, SAE 30, SAE 60 и т.д. У зимних составов в маркировке присутствует буква W (winter). Например, SAE 20W обозначает, что продукт предназначен для зимней эксплуатации и его вязкость позволяет обеспечить эффективное прокачивание при температуре до -20 °C.

Важные характеристики

Объем. Как правило, составы продаются в бутылях объемом 1 л – этого достаточно как для замены, так и для периодической доливки в двигатель. Есть и масла, расфасованные в ведра по 10 – 18 кг; покупают их обычно для производственных целей, когда необходимо обслуживать несколько единиц оборудования.

Допустимая температура нагрева. Выбирать состав по этому параметру следует исходя из рабочей температуры компрессора. Наиболее эффективны продукты, способные выдерживать нагрев до 200 – 220 °C.

Температура замерзания. Данное значение зависит от состава состава и его вязкости. Так, у минеральных масел нижний температурный предел, как правило, достигает -10 °C, у синтетических он может доходить до -30 °C.

В каталоге на нашем сайте представлено компрессорное масло для поршневых и винтовых компрессоров или для пневмоинструмента. Мы предлагаем фирменную продукцию ведущих производителей воздушных компрессоров: Abac, FUBAG, Metabo, Зубр и других. Оформляйте заказ через сайт, выбирайте наиболее удобный для вас способ оплаты – и вы получите товар в ближайшее время.

Мы предлагаем масла компрессорные для пневмоинструмента по всей России: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Нижний Новгород и многие другие города с доставкой и гарантией, звоните! Узнать подробную информацию об условиях и стоимости доставки Вы можете у наших менеджеров.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector