Montagpena.ru

Строительство и Монтаж
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

RU; Северное морское пароходство ОАО

Северное морское пароходство

  • Торговая площадка


Страна: Россия, Город: Архангельск
Адрес: 163000, наб. Северной Двины, д. 36
Телефон: +7 (818) 263-73-18, Факс: +7 (818) 263-74-00

Северное морское пароходство (ОАО СМП) – российская судоходная компания, одна из крупнейших на Северо-западе России, более 150 лет занимающаяся морскими перевозками по всему миру, в том числе по трассе Северного морского пути. Полное наименование – Открытое акционерное общество «Северное морское пароходство» (также NSC Arkhangelsk). Штаб-квартира – Архангельск.

ОАО «Северное морское пароходство» предлагает квалифицированные морские грузоперевозки в любую точку мира, линейный сервис, менеджмент судов, покупку-продажу судов. Флот СМП состоит из универсальных сухогрузов дедвейтом 2.500 – 9.250 тонн, которые перевозят пиломатериалы, продукцию лесопереработки, навалочные, генеральные, опасные грузы и грузы в контейнерах.

Флот СМП в основном имеет ледовый класс Л 1, часть судов — усиленный, что позволяет компании оставаться основным круглогодичным перевозчиком по порту Архангельск, в портах Скандинавии и Финского залива, на регулярной основе успешно работать на трассе Северного морского пути. Наличие ледового класса позволяет судам работать в районах с тяжёлыми ледовыми условиями.

«Флот и сама компания сертифицированы на соответствие требованиям Международного кодекса по управлению безопасностью (МКУБ), что гарантирует сохранную морскую перевозку грузов».

Северное морское пароходство осуществляет морские линейные, трамповые, мультимодальные перевозки, доставку грузов на необорудованный берег, буксировку различных объектов, технический менеджмент (ремонт, снабженческие, шипчандлерские и складские услуги), обеспечивает тренажерную подготовку экипажей, выполняет корректуру морских навигационных карт, пособий и руководств для плавания, снабжает суда смешанного (река-море) плавания навигационными картами внутренних водных путей.

Флот СМП в основном имеет ледовый класс Arc4, часть судов — Arc5, что позволяет компании оставаться основным круглогодичным перевозчиком по порту Архангельск, в портах Скандинавии и Финского залива, на регулярной основе успешно работать на трассе Северного морского пути. Наличие ледового класса позволяет судам работать в районах с тяжёлыми ледовыми условиями. Флот и сама компания сертифицированы на соответствие требованиям стандарта безопасности МКУБ, что гарантирует сохранную морскую перевозку грузов. В 2017 году в компании Российским морским регистром судоходства был проведен внешний аудит, который подтвердил, что Система управления безопасностью ОАО «Северное морское пароходство» соответствует Международному кодексу управления безопасностью (МКУБ).

Северное морское пароходство: Павел Жестеров избран новым предсовета директоров

Заместителем председателя ОАО СМП избран Игорь Шавро.

Совет директоров утвердил состав правления ОАО СММ:

— Антонов Яков — генеральный директор ОАО СМП;

— Бельская Лидия — начальник финансового отдела ОАО СМП;

— Бреус Ирина — начальник управления кадров ОАО СМП;

— Клочковский Сергей — начальник управления безопасности мореплавания ОАО СМП;

— Суханов Николай — начальник управления эксплуатации флота ОАО СМП;

— Черепанова Татьяна — главный бухгалтер ОАО СМП.

Что любопытно, Клочковский и Суханов являются миноритарными (0,01 процента) акционерами ОАО СМП.

Основным акционером по данным эмитента является АО «Мурманское морское пароходство» — примерно 61 процент. У ближайшего «преследователя» ООО «СМППетербург» — всего около 0,13%

Конечным бенефициаром по данным «Контур.Фокус» является москвич Николай Куликов.

При этом главный акционер — «Мурманское морское пароходство» с марта текущего года находится в стадии банкротства — наблюдение.

Среди кредиторов — ВТБ, ООО «Аст-Мурманск», ООО «Газпром Нефть Шельф», Бункерная компания и прочие — всего 40.

Неоплаченных исполнительных производств более чем на 300 миллионов рублей.

ОАО «Северное морское пароходство» — судоходная компания с регистрацией в Архангельске.

Но юридический адрес в данном случае мало что значит. Даже знаменитое здание частью уже посдавалось в аренду. Значение для экономики Архангельской области сильно преувеличено.

Судите сами: по данным «Контур.Фокус» уже третий год подряд демонстрируется чистый убыток. Финансы на конец 2019 года:

Баланс — 2,6 млрд

Выручка — 3,3 млрд

Чистый убыток — 22,5 млн

Ангажированные отраслевые СМИ любят называть СМП «крупнейшей судоходной компанией». Однако, это явно похоже на преувеличение. Мягко говоря.

По данным налоговой отчётности СМП — это всего 806 сотрудников. Для «крупнейшей судоходной» скромно.

Флот СМП состоит из универсальных сухогрузов дедвейтом 2,5 — 9,25 тыс. тонн, которые перевозят все виды сухих грузов, включая радиоактивные и опасные грузы.

К состоянию судов есть вопросы. Так, последняя проверка 2019-го года показала, что не представлены в Федеральное агентство морского и речного транспорта полные и достоверные сведения о транспортных средствах: т/х «Пионер Молдавии» (М К С 0000118), т/х «Иван Рябов» (М К С 0000119), «Павел Корчагин» (М К С 0000121), т/х «Капитан Глазачев» (М К С 0000125), т/х «Федор Вараксин» (М К С 0000126), Земснаряд «Онежский» (М К С 0000130), Буксирный ледокол «Норд» (М К С 0000135), Буксирный теплоход «Викинг» (М К С 0000137), Малый катер «Анатолий Галкин» (М Н С 0000140), Александр Сибиряков (МКС-0003402), т/х «Механик Семаков» (М К С0000109), т/х «Механик Фомин» (М К С 0000108), т/х «Механик Тюленев» (М К С 0000114), для ведения реестра категорированных объектов транспортной инфраструктуры

Кроме того, у СМП есть куча лицензий. И даже на розничную торговлю алкоголем в кафе по адресу: Архангельск, улица Советская, помещение 43.

Северное Морское Пароходство

Правила форума
Смотрите наш каталог круингов.
Там же Вы можете оставить свой обзор круинга или присвоить ему рейтинг.

При создании тему в этом форуме, называйте тему только названием круинга. Спасибо!

  • Активные темы
  • На страницу 12345 . 7След.

Зарплата там не большая,задерживают еще,отношение как при СССР,только помполитов нет.
Работает там пара корешей-но только перед пенсией-выслугу зарабатывают

Серега/Аrh
в камчатском пароходстве 4 судна осталось

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Серега/Аrh
29 я насчитал

Серега/Аrh
Ясно значит звонить им не стоит

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
Серега/Аrh
Просто давно уже подумываю о них я то с речного города на моряки большие охота. А то после нашего флота в морях светят только костеры

Звонил я тудой и какой та мальчонка по подготовке кадров мне сказал шо они Южан не любят ни Ростов ни Астрахань типа херовые моряки.Когда я ему сказал что у нас морякам туговато он сказал шо такие моряки на шо я ему сказал шоб он шел по полярной ночи и случайно ни напоролся на УЙ а то вокруг себя ни че не видит людей не замечает. Короче впечатление как будто прокатился на машине времени

Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:
GPK
Кстати по зарплатам он сказал вполне хорошие условия лучше чем в нашем регионе на много.Есть и положительные стороны с соцпакетом отпускными и т.д. Но вакансий много тока старшего комсостава потому что для них зарплаты сравнительно маленькие с подфлажными

Что то нахлынули воспоминания и решил я черкнуть небольшой опус про посещение мною данного заведения.
(Назвать компанией ЭТО, у меня, почему то, не получается. )

Стояли на дворе те времена, когда ВВП еще не был бессменным лидером, но уже вынашивал идею.
Работал я на научно — экспедиционном судне. Работа мне очень нравилась. Я был на обоих полюсах, видел белых медведей и пингвинов, о чем непременно упоминал при желании произвести впечатление на девочек. Ну и до производился до того, что встал вопрос о женитьбе и, соответственно, о зарабатывании денег. Крюинговые компании тогда уже активно работали, однако я, влеченный желанием трудиться, все таки, на благо родной страны (молодой был, глупый) решил пойти устраиваться в СМП.

И вот стою я у двери отдела кадров. Постучал. Приоткрыл дверь, заглянул. Покашлял, "разрешите?". и.. вошел в этот храм "трудоустройства моряков всех профессий", о чем громогласно вещали рекламные плакатики в МАПе. В храме восседало существо. Почему то оно не вызвало у меня никаких других ассоциаций, кроме как червь.

Червь был очень занят клацанием мышкой по монитору и никак не находил времени что бы поднять на меня свой взор. По прошествии какого то времени я понял, что если не подам признаков жизни меня примут за мебель и уборщица начнет обтирать с меня пыль. Я набрался таки наглости заговорить и отвлечь Червя от решения вселенских проблем.

— Я: Здравствуйте..
— Червь (Ч): Чо надо?

Я, конечно не знаток офисной этики, но мне почему то казалось что по рабочим моментам как то не так общаются. "Чем могу вам помочь", "Вы что то хотели" или что то вроде того, но "Чо Надо".

— Я: Я хотел бы устроиться на работу в вашу компанию
— Ч: Кто по профессии, что заканчивал..
— Судоводитель 3-й пом к-на, АМУ им. кап. Воронина.

В это время Червь сделал такое выражение лица как будто у него в кабинете кто то очень сильно испортил воздух и не признается..

— Ч: Ну мы, вообще то только с выпускниками Макаровки работаем. Вот ждём сейчас должны 10 человек подойти с последнего выпуска, так что для тебя у нас работы не будет.
— Я: Так я вообще то не выпускник, у меня год опыта в должности 4 ПКМ и три года 3 ПКМ, да и Макаровка у меня в процессе, 3-й курс закончил.

Выражение лица червя сменилось с брезгливого на снисходительное.

— Ч: Ну ладно, бери бегунок и начинай проходить проверку знаний, хотя сомневаюсь что ты её пройдешь.

Единственным моим желанием тогда было покинуть это заведение и прекратить общение с существом. Я, даже не помню что я ему ответил, что то типа "до свидания, я, кажется дверью ошибся". Таким униженным я еще не чувствовал себя никогда до этого, да и, пожалуй, после.. Я шел по улице и пытался переварить всю ситуацию, я думал о том, что, если по сути мелкая сошка в офисе может позволить себе такое хамство, то как же тогда ведут себя должности постарше. И какое отношение к морякам, какая обстановка в экипажах.

Идя по улице увидел вывеску крюинговой компании и подумал: а что, дай зайду. После СМП мне уже ничего не страшно, даже если сейчас на меня добавят ушат дерьма грязнее не стану.

Захожу в чистый, светлый, приятно пахнущий офис. Вижу приятной наружности девушку на ресепшене, которая увидев меня улыбнулась и спрашивает:

— Д: Здравствуйте, могу я вам чем то помочь?
— Я: Да, я хотел бы устроиться к вам на работу. Это возможно?
— Д: ДА, конечно, я вам выдам анкетку, вы её можете заполнить дома, потом принесете, или здесь. Если будут вопросы спрашивайте я подскажу, потом вам нужно будет пройти тест по английскому, и если у нас появится для вас вакансия вам придется пройти собеседование по телефону с менеджером из Норвежского офиса на английском вы готовы?
— Я: Да, конечно, без проблем.

Эпилог.
Вот уже много лет я работаю с этой компанией, оброс связями, друзьями, в том числе из СМП. Иногда они мне звонят с просьбами типа: "Сходи на месяцок на подмену, просто вилы в горло послать некого", но я всегда отвечаю вежливым отказом. Уж слишком глубого засел в меня тот червь из юности.

ОАО "СМП"

Северное морское пароходство (ОАО «СМП») – российская судоходная компания, одна из крупнейших на Северо-западе России, занимающаяся морскими перевозками по всему миру, в том числе по трассе Северного морского пути.

Северное морское пароходство осуществляет морские линейные, трамповые, мультимодальные перевозки, доставку грузов на необорудованный берег, буксировку различных объектов, технический менеджмент (ремонт, снабженческие, шипчандлерские и складские услуги), обеспечивает тренажерную подготовку экипажей, выполняет корректуру морских навигационных карт, пособий и руководств для плавания, снабжает суда смешанного (река-море) плавания навигационными картами внутренних водных путей.

Ваш запрос будет направлен выбранному партнеру.

Ваш запрос успешно отправлен.
Копия запроса будет направлена на вашу почту.

Кооперация и Экспорт

Настоящим я выражаю свое информированное согласие на обработку АО «Российский экспортный центр», юридический адрес: 123610, Москва, Краснопресненская наб., д. 12 (далее – РЭЦ) в качестве оператора моих персональных данных и подтверждаю, что, предоставляя такое согласие, я действую своей волей и в своих интересах.

Согласие дается мной в целях получения рекламно-информационных рассылок Группы РЭЦ (АО «Российский экспортный центр», АО «ЭКСАР», АО РОСЭКСИМБАНК), а также АНО ДПО «Школа экспорта Акционерного общества «Российский экспортный центр»), и использования моих персональных данных при направлении указанных рассылок.

Настоящее согласие дается мной на обработку следующих персональных данных:

  • фамилия, имя, отчество (при наличии);
  • адрес электронной почты (e-mail);
  • номер телефона;
  • место работы (организация), занимаемая должность.
  1. организациям из группы лиц, к которой принадлежит РЭЦ: АО «ЭКСАР» (ОГРН: 1117746811566), АО РОСЭКСИМБАНК (ОГРН: 1027739109133), а также АНО ДПО «Школа экспорта Акционерного общества «Российский экспортный центр» (ОГРН: 1167700060890), расположенные по адресу: 123610, Москва, Краснопресненская наб., д. 12;
  2. организациям (исполнителям), привлеченным АО «Российский экспортный центр», в целях рекламно-информационных рассылок Группы РЭЦ, перечень которых представлен по адресу в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: [указать ссылку].

Персональные данные не передаются никаким другим третьим лицам, за исключением лиц, предусмотренных в настоящем согласии, а также лиц, передача которым является обязательной в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласие на обработку персональных данных дается на срок предоставления мной согласия на получение рекламно-информационной рассылки и до истечения 6 (месяцев) после отзыва согласия на получение указанных рассылок, либо до момента получения соответствующего письменного заявления об отзыве согласия на обработку персональных данных. Я предупрежден(а), что направление мной указанного письменного уведомления об отзыве согласия на обработку персональных данных влечет за собой прекращение направления мне рекламно-информационных рассылок.

Я соглашаюсь на автоматизированную обработку моих персональных данных.

Настоящее согласие может быть отозвано в любой момент на основании заявления, поданного на имя Генерального директора РЭЦ на бумажном носителе заказным письмом, направленным по адресу: 123610, город Москва, Краснопресненская наб., д. 12.

Датой отзыва считается день, следующий за днем вручения РЭЦ соответствующего заказного письма, содержащего заявление об отзыве согласия на обработку персональных данных.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Рейтинг мотокультиваторов для дачи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector