Montagpena.ru

Строительство и Монтаж
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт шуруповертов Bosch в Киеве

Ремонт шуруповертов Bosch в Киеве

Ремонт шуруповерта Bosch (Бош)Есть инструменты которые просто необходимы в арсенале любого специалиста. Пожалуй, одним из таких, является аккумуляторный шуруповерт. Операции по закручиванию винтов и шурупов, сверление различных материалов, довольно распространённое занятие как на производстве, так и в домашнем хозяйстве.

Функционально шуруповерт представляет собой подобие дрели, но как правило имеет автономное питание от аккумуляторной батареи и встроенный механизм муфт и регулировок вращательного момента на шпинделе. Условно разделен на две составляющие части, электрическую и механическую. К электрической, относиться аккумуляторная батарея, кнопка включения и двигатель. К механической, блок редуктора и патрон. Зарядное устройство можно рассматривать как отдельный компонент, по условиям сервиса, ремонту не подлежит. Несмотря на свою кажущуюся простоту конструкции, ремонт аккумуляторного шуруповерта своими руками не всегда гарантирует успех, лучше такую работу доверить специалистам сервисного центра. Есть моменты которые нужно учитывать при устранении неисправности, что в значительной мере может повлиять на срок службы.

Последовательность выполняемых работ в сервисном центре Bosch

Диагностика шуруповерта

Осмотр инструмента на наличие внешних повреждений.

Проверка аккумуляторной батареи и зарядного устройства.

Полная разборка шуруповерта.

Осмотр и проверка электрической части, кнопки, двигателя.

Осмотр механических узлов, шестеренок, муфты, переключателя.

Определение неисправности и следствие ее возникновения.

Оценка стоимости и оповещение заказчика о сроках ремонта.

В случае целесообразности и проведении ремонта, диагностика бесплатно.

Ремонт аккумуляторного шуруповерта

Замена неисправных деталей.

Техническое обслуживание, чистка, смазка, сборка.

Проверка режимов работы.

Информирование заказчика о выполнении работы.

Неисправности шуруповерта, причины

Ремонт аккумулятора шуруповерта в сервисном центре

Так как мы имеем дело с аккумуляторной техникой, в первую очередь, причиной отказа инструмента работать, становиться выход из строя самих аккумуляторных батарей. В авторизованном сервисном центре Bosch, разборку и ремонт аккумуляторов не производят. Чтобы инструмент надежно работал, производитель рекомендует выполнять их полную замену.

Некоторые мастерские предлагают пересобрать аккумуляторный блок, который состоит из нескольких элементов, соединенных последовательно. В большинстве случаев в блоке аккумулятора, выходит из строя один или пара элементов. Такую замену, нельзя считать квалифицированным ремонтом, потому-как каждый элемент имеет свой ресурс заряд-разряд, и заменив лишь часть на новые, можно добиться только временного эффекта.

Ремонт кнопки шуруповерта

Шуруповерт не включается, отсутствует регулировка оборотов, не функционирует реверс, вполне вероятно это следствия неисправной работы кнопки включения. Если аккумулятор в порядке, а после осмотра электрической схемы не выявлено плохого контакта проводников, нарушения пайки, ремонт кнопки, происходит путем ее замены на новую. Поломка несложная, специалистами сервисного центра устраняется быстро.

Ремонт двигателя шуруповерта

Старт-стоп это характерный принцип работы для любого шуруповерта. При включении и выключении, можно заметить интенсивное искрение на коллекторе якоря, вызванное большими как пусковыми токами, так и токами торможения. В первую очередь такие режимы приводят к ускоренному износу щеток электродвигателя. Если в момент включения, происходит рывок и остановка, или инструмент кратковременно запускается при повороте рукой за патрон, это характерные признаки указывающий на износ угольных щеток. Большинство шуруповертов имеют неразборный двигатель в котором замена угольных щеток просто не предусмотрена. В случае их износа, мотор не подлежит починке и меняется на новый.

Ремонт редуктора шуруповерта

Редукторный блок шуруповерта, представляет собой сложный планетарный механизм из набора шестеренок, сателлитов, водил, направляющих, подшипника и вала. В зависимости от модели, бывают двух или трехступенчатыми. Практически блок редуктора не подлежит починке, так как в основном в результате механического износа, выходят из строя шестерни или появляется люфт и биение на валу. Бывает причиной плохой работы служит старая смазка или попадание в редуктор грязи и инородных частиц, что сопровождается не четким переключением режимов и посторонними шумами. В таких случаях чистка и замена смазки, восстановит нормальную работу механизмов.

Читайте так же:
Фрезерно пильный станок по дереву
Ремонт патрона шуруповерта

Патрон является важным элементом, обеспечивая прочное крепление и передачу вращательного движения от вала. Плохая фиксация аксессуаров часто вызвана попаданием стружки, пыли в зажимные кулачки. Если конструкция патрона не позволяет разобрать и очистить механизм, необходимо помыть патрон в керосине и продуть сжатым воздухом. В случае механических повреждений корпуса или разрушения резьбы на кулачках и юбке, ремонт патрона шуруповерта невозможен и требует замены на новый.

Цена ремонта шуруповерта

Стоимость ремонта шуруповерта Bosch определяется в процессе диагностики и зависит от категории сложности поломки и цены на запчасти. Учитывая особенности конструкции инструмента, сами работы не занимают много времени и значительных трудозатрат. Их выполнение в нашем сервисном центре происходит максимально быстро.

Вы можете сэкономить на ремонте, купить запчасти Бош для шуруповерта в нашем интернет магазине и установить их самостоятельно. Следует помнить, что в таком случае, вся ответственность о работе устройства, о правильности установленных комплектующих, в полной мере ложится на Вас. Мы используем и продаем только оригинальные запасные части, поставляемые с завода производителя, что гарантирует их высокое качество и безупречную работу.

Используя наш каталог и перейдя на схемы деталировки, у Вас также есть возможность самостоятельно отыскать требуемые запчасти для шуруповерта Bosch GSR 1440, запчасти для шуруповерта Bosch GSR 1800, запчасти для шуруповерта Bosch GSR 10 8-2, запчасти для шуруповерта Bosch GSR 12 и комплектующие на другие популярные модели дрель-шуруповертов. С помощью механизма интерактивной навигации, представленного на нашем сайте, можно безошибочно определить какой двигатель, редуктор, зарядное устройство, кнопка включения, смазка, аккумулятор для шуруповерта Бош необходимы. Используйте 10-ти значный код детали для получения информации по наличию и цене.

12. Ремонт, профилактика, модернизация, личное мнение. Дрель-шуруповерт Bosch GSR 12VE-2 HD Professional.

Здравствуйте…
Вот и пришло время вскрыть, смазать и проверить самый нагруженный мой инструмент.

Что касается самого GSR 12VE-2…даааааа…я бы его купил еще раз…и еще раз…он превосходен.
Небольшой обзор…
Куплен был он в 2009 году…На момент покупки у меня был тоже GSR 12VE-2, но с кадмиевыми аккумуляторами, которые несколько портили впечатление о инструменте.

Если говорить про GSR 12VE-2…комплектация обычная, чемодан, 30-ти минутное зарядное, два металлгидридных аккумулятора на 2.6Ач…ну разумеется стандартная бита PH2.

Если говорить о чемодане…Bosch до появления системы L-Box (к слову тоже не совершенной на мой взгляд), вообще не умела делать чемоданы.
Огромные…бесполезные…места занимало много, внутри ничего не влазило…
Но черт с ним с чемоданом…пользуемся же мы все же содержимым.

Без всякого сомнения, этот шуруповерт просто красавчег.

Первая скорость до 400 оборотов…67Нм момента…вторая скорость 1400 оборотов…28 момента.
Что он со мной только не прошел…что он не сверлил…не раз работал в качестве миксера для раствора…

А много ли вы знаете шуруповертов, упавших с 3-5 метров о бетон-асфальт…и с ним абсолютно ничего не случалось?
Как бы я не любил свои инструменты…с ними всякое случалось…и шурик падал не раз…и в воду нырял даже.
А еще просто первоклассный патрон 1.5-13мм…радость а не патрон!

Читайте так же:
Сибирский топор своими руками

Что ломалось за 6 лет?
В течении трехлетней гарантии НИЧЕГО…
После гарантии была поломка, перегорела кнопка-регулятор оборотов…не надо на севшем аккумуляторе сверлить дырки диаметром 30мм.

Как и у всех аккумуляторных инструментов, раньше или поздно дохнут аккумуляторы.
Разумеется и меня не обошло это.

Аккумуляторы у меня умирают каждые 1.5-2 года.
И я было очень сильно ругал их…пока просто не прикинул сколько циклов зарядки они у меня переживают…
В среднем, каждый день они заряжаются 3-4 раза…

И потом я понял, что в общем, памятник еще этим аккумуляторам поставить можно…учитывая ток заряда, которым их заряжает зарядное.

Сначала, я скрипя зубами покупал новые аккумуляторы в сервисе ($70)…потом наверное кризис взял свое )
Года 4, как я аккумуляторы восстанавливаю…заменяя вышедшие из строя банки.
После ремонта мы получаем почти новый аккум (конечно же почти…так как емкость ремотного аккума падает…сейчас, мои аккумуляторы, состоящие из 10 банок, в которых 2-3 новые банки в районе 1.8-2 Ач), с относительно минимальными вложениями.

Ладно, надо вскрывать!

Мусора внутри не много…все же, продувать инструмент время от времени-это полезное дело.
Вынув содержимое из корпуса, разделяем кнопку-регулятор, мотор, редуктор с ограничением момента и патроном.

Разобрал мотор, чтобы почистить от кучи металлической стружки.

Щетки изношены на половину…размер щеток 7.44х5.95х10.
В моторе со стороны коллектора установлена бронзовая втулка, с другой стороны подшипник 625Z.

Судя по толщине намотки можно судить о мощности двигателя.
Полирнул коллектор…вообще у него состояние нового.

С мотором закончили.

Редуктор…сразу скажу, просто оргазм.

Одна пластиковая деталь во всем редукторе…венец переключения скоростей.

Смазки уже почти нет…по этому и звук уже был слишком сухой.

Вал патрона на подшипнике 6000Z.

Полностью раскиданный редуктор…три пакета планетарок.

Вот содержимое у меня вызвало восхищение.
Как от технического исполнения, так и от состояния.
Абсолютно ни одна деталь не имеет даже намека износа.
Просто понимая как он вкалывал и не увидя даже следов работы внутри, хочется высказать уважение такому, даже не просто профессиональному, а промышленному инструменту.

Что касается смазки…использовал PetraCanada…но консистенция NLGI 2 для редуктора многовато…даже для лета…а NLGI 1 жидковато.

Вообще, по крайней мере в РБ, со смазками беда…даже если и можно что-то из хороших смазок найти…то это будет только NLGI 2…даже если производитель выпускает 1, 1.5, 3 вязкость…в продаже будет только 2.

По этому в особых случаях приходится "блендерить" свои смазки…
В данном случае, используя трансмиссионное масло, чуток разжижжаем петроканаду до 1.5 единиц.

Со смазкой перебарщивать не надо…хоть и редуктор низкооборотистый, выдавливать смазку особо некуда…и в случае ее переизбытка, она будет тупо работать как гидравлический тормоз.

Все что я писал выше, можно оценить как восторг…
В общем действительно мне не на что особо пинать…
Хотя недостатки конечно есть.

2.340 кг…день отпахать, сразу понимаешь что такое HEAVY DUTY…
Но к слову, все реальные конкуренты весят примерно столько же…разве что современные модели на литии легче на 100-150 гр.
Так что, как можно назвать вес недостатком…когда это прямое следствие надежности.

Читайте так же:
Смазка гтш графитовая термостойкая широкого применения

То что нет модной нынче подсветки рабочей зоны…мне как-то вообще ровно на это…маркетинговая глупость.

А вот самый реальный и большой недостаток для меня, это конструктивное отсутствие скобы под ремень.
Да, это косяк.
Производителем предусмотрена только дырочка под ремешок на руку…представьте себе 2.5кг висящие на руке…
А вот скобы мне реально не хватает каждый день, особенно пи кровельных работах.

Ну и видео, работы шурика после профилактики…брус…"саморезик"…

Не раз приходило, да и приходит в голову сменить шурик…на что-то более современное…на литии…и обязательно со скобой.
Много шуриков смотрел…макита, девольт, хилти, бош…
Все усугубляется тем, что не хочется идти на понижение градуса…в плане того, что 67 момента…это то, от чего не хочется отказываться.
Вот и понимаешь головой…что между шуриком в 40 момента и 65-80…разница в цене в 150-200 долларов…
Но тут даже не понты…тут желание быть уверенным.

Многие мои знакомые перешли на шурики макита…
Пробовал…вот себе бы я не взял.
Если бы настал час "Х" и пришлось бы искать замену GSR 12VE-2…я бы помучился выбирая )

Просто качество инструмента, даже PRO снизилось…и бош уже не тот…и девольт и хилти…
Но если бы пришлось выбирать, и выбирать из хилти-бош-девольт…я выбирал бы из одной модели девольта и двух бошей.

А вообще, правильнее иметь два шурика…ударный винтоверт для заворачивания "тяжелых" саморезов в дерево и легкую дрель-шуруповерт для остальных работ.
Потому что иметь один универсальный инструмент с запасом прочности…это ДОРОГО!

Ремонт шуруповертов Bosch (Бош)

Мастерская ООО «ТвойСервис» оказывает услуги по ремонту шуруповертов Bosch в Минске и Минской области. Наши сотрудники уже более 10 лет занимаются ремонтом шуруповертов Bosch. Надежные поставщики и собственный склад запчастей позволяют нам проводить ремонт перфоратора в кратчайшие сроки (срочный ремонт). Многие годы нашими услугами пользуются как крупные компании, так и частные лица, что позволяет нам гарантировать качество своих услуг. А если у вас нет возможности или времени привезти нам ваш шуруповерт, то мы сами можем забрать поломанный, а привезти полностью рабочий и проверенный.

Модели Bosch GSR

  • 10.8-2-LI Professional
  • 12-2 Professional
  • 1800-LI Professional
  • 12V-15 Professional
  • 120-LI Professional
  • 14.4-2-LI Professional
  • и другие модели.

Также мы ремонтируем шуруповерты: WATT, Metabo и других производителей.

Наш сервисный центр производит ремонтно-диагностическое обслуживание электрических шуруповёртов модели Bosch. Мастера-наладчики нашей компании проведут полный комплекс работ по устранению возникших неполадок в электроинструменте. Возникшие в процессе эксплуатации технических изделий, дефекты полностью или частично приводят инструмент в непригодность.

Самостоятельные попытки владельцев отремонтировать шуруповерт БОШ, в большинстве случаев приводят к неудовлетворительным результатам. В таких случаях возможно нанесение большего ущерба электроинструментам. При проявлении неполадок следует обращаться в специализированные техцентры. Наиболее частыми видами поломок электрических шуруповёртов марки БОШ бывают следующие виды:

  • Выход из строя аккумуляторов изделий (полный, частичный);
  • Износ коллектора якорного механизма;
  • Замыкание обмоток статора, ротора;
  • Нарушение контактных групп систем питания.

Используя современные технологии ремонтно-диагностического обслуживания наши наладчики проведут в короткие, разумные сроки требуемые технические мероприятия. Клиенты нашей компании получат свои изделия в полностью функционирующем состоянии.

Выгодность обращения в наш сервис-центр города Минска

В нашей компании заказчики получат полный комплекс технического обслуживания по электроинструментам. Ремонт шуруповёртов Bosch производится в соответствии с техническими требованиями наших клиентов. Сервисный центр оснащён электромеханическим оборудованием для оперативного выявления поломок, неисправностей инструмента. Специалисты-наладчики проводят полный объём работ по устранению проявившихся дефектов электрошуруповёртов. Первичные диагностические мероприятия проводятся при поступлении инструмента на техобслуживание. Специалистами составляется ведомость по выявленным неисправностям. Согласно полученной документации проводятся ремонтные работы. Замена вышедших из строя деталей осуществляется на фирменные запчасти от официальных поставщиков. В свой работе мастера нашего центра применяют профессиональный инструмент, качественную оснастку. Приглашаем к техсотрудничеству частников, организации для проведения ремонтно-диагностического обслуживания электрического инструмента по приемлемым ценам.

Читайте так же:
Методы и приборы для измерения давления

Ремонт шуруповертов

Замечательное изобретение, аккумуляторный или сетевой шуруповерт, как и все электроинструменты, которыми много и интенсивно работают, имеет свойство ломаться в самый неподходящий момент. Ремонтировать через сервисную службу долго, а иногда и не очень качественно. Кроме того, не всегда поломка бывает настолько серьезной, чтобы тратить на ее устранение несколько драгоценных дней. Проще и быстрее выполнить ремонт шуруповерта своими руками, особенно если есть определенный опыт обращения с подобным инструментом.

Что можно отремонтировать своими руками

Чаще всего ломаются у шуруповерта те детали и узлы, которые испытывают самую высокую нагрузку в процессе эксплуатации. Если взглянуть на внутреннее устройство шуруповертов, приведенное на фото, то становится понятно, что инструмент состоит из четырех основных узлов:

  • Патрона с редуктором;
  • Электрического двигателя;
  • Стартовой или пусковой кнопки;
  • Аккумуляторной батареи.

Из перечисленных деталей шуруповерта реальному ремонту подлежит любой из компонентов, за исключением батареи. Пластиковый корпус и сетевой шнур, крепление под батарею практически не ломаются, если не ронять инструмент с большой высоты. Но даже в этом случае ремонт трещины можно выполнить полиуретановым или эпоксидным клеем, а шнур просто заменить. Если трещина более 4 см, то вдоль краев разлома нужно просверлить дрелью два ряда отверстий и стянуть тонкой стальной проволокой. Такой способ восстановления корпуса электроинструмента, несмотря на варварский вид, обеспечивает прочность на уровне нового.

Любые попытки ремонта аккумулятора шуруповерта обычно заканчиваются выходом из строя зарядного устройства или двигателя. Не пытайтесь вскрывать цилиндрические ячейки аккумулятора, возможно воспламенение ионно-литиевой начинки.

Ремонт шуруповерта начинается с разборки корпуса. Для этого нужно отвернуть несколько саморезов, после чего корпус шуруповерта разделяется на две половинки, открывая для ремонта доступ ко всем основным узлам электроинструмента.

Методика ремонта шуруповерта

Большая часть шуруповертов популярных брендов собирается по модульной технологии, из готовых узлов, поэтому ремонт в большинстве случаев выполняется по следующей схеме:

  • Разборка аппарата, проведение диагностики и определение необходимых для ремонта деталей;
  • Покупка в интернет-магазине необходимого для ремонта комплекта;
  • Перенос монтажных элементов со сгоревшей детали на новую, установка в корпус и испытание отремонтированной запчасти. Если детали были определены по маркировке и модели шуруповерта правильно, то ремонтные работы однозначно будут успешными.

В некоторых отечественных моделях можно выполнить более глубокий ремонт планетарного редуктора, например, у шуруповерта Калибр, как на видео:

Но в большинстве случаев владельцы предпочитают проводить крупноузловой ремонт инструмента.

Идея поузлового ремонта привела к тому, что выполнить обслуживание или заменить расходные материалы в шуруповерте становится настоящей проблемой. Известно, что щетки двигателя имеют определенный ресурс, по исчерпанию которого их нужно менять. Например, если вы попытаетесь выполнить замену щеток и ремонт шуруповерта Makita, то будьте готовы к тому, что проще будет купить и поставить новый двигатель, чем найти и заменить старые.

Читайте так же:
Прибор для гравировки по металлу

Особенности ремонта шуруповерта Bosch

Все электроинструменты компании Bosch известны своей надежностью. Все наиболее важные детали — двигатель, редуктор, патрон изготавливаются с большим запасом прочности, так что ремонт шуруповерта Bosch — это обычно следствие неправильного обращения или результат форс-мажорных обстоятельств. Тем не менее у каждой модели шуруповертов Bosch есть свои слабые места. Например, у модели GSR 14.4 слабым местом является крепление патрона на валу редуктора, при попытке вытащить сверло из отверстия патрон может слететь с вала.

В этом случае ремонт шуруповерта Bosch выполняется по следующей схеме.

Первоначально нужно разобрать корпус шуруповерта и вытащить моноблок «двигатель-редуктор».

Для того чтобы в ходе диагностики получить доступ к внутреннему устройству редуктора, нужно снять крепеж и слегка провернуть корпус редуктора относительно двигателя.

Далее снимаются четыре стальных пружинных фиксатора. После снятия редуктора становится видна причина ремонта. Это изношенная кольцевая канавка на валу двигателя, в которую вставляется пружинное стопорное кольцо. Весь ремонт шуруповерта Bosch сводится к тому, чтобы углубить канавку фрезой и собрать инструмент в обратном порядке, как на видео:

Ремонт самой нагруженной детали шуруповерта

Неплохой в принципе сетевой шуруповерт компании Интерскол обладает недостатком, характерным для большинства сетевых электроинструментов. Прежде всего, это короткий шнур электроинструмента. Если вам приходится делать ремонт на крыше, то одновременно нужно тянуть переноску и следить, чтобы в процессе ремонта не зацепить его за другие инструменты.

После нескольких лет эксплуатации для большинства сетевых шуруповертов требуется ревизия шнура. В определенный момент потребуется ремонт шуруповерта Интерскол, так как инструмент стал включаться только в одном каком-то положении. Это типичный признак разрыва контакта на кнопке включения. Перед тем как прозванивать цепь, нужно снять крепление корпуса и удалить крышку.

Кнопка представляет собой коробку с гашеткой и четырьмя винтовыми контактами, два из которых идут к регулятору оборотов, остальные используются для подключения сетевого питания. Если попытаться прозвонить шнур тестером, то один из контактов покажет разрыв. Разбирать саму кнопку не следует, это достаточно надежный узел, очень редко выходит из строя, поэтому любые попытки посмотреть, что внутри, обычно заканчиваются поломкой. Разборка кнопки нужна, только если гашетка не удерживается фиксатором, или сломана возвратная пружина.

Для ремонта шуруповерта достаточно раскрепить винтовые фиксаторы контактов сетевого шнура, обрезать 3-4 см, зачистить и опрессовать концы в латунные обоймы, установить их в контактные гнезда коробки и зафиксировать винтиками. Можно не отремонтировать шнур, а просто заменить его подходящим по длине и сечению более удобным сетевым кабелем в мягкой резиновой оболочке.

Заключение

Отдельно стоит упомянуть о ремонте электродвигателя. Практически во всех моделях шуруповертов используются низкооборотные коллекторные двигатели постоянного тока. Во многих случаях управление оборотами осуществляется с помощью электронной платы, которая вырабатывает импульсы постоянного напряжения в 12 В с различной скважностью. Если двигатель вдруг перестал запускаться, не спешите его разбирать и ремонтировать, во многих случаях разборка означает его остаточную потерю. Проверьте работу платы, в 90 случаях из 100 проблема заключается именно в ней.

  • Как правильно выбрать дрель для дома
  • Как выбрать электролобзик
  • Какой перфоратор выбрать для дома
  • Выбираем электрические ножницы правильно

Обсудить статью на форуме

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector