Montagpena.ru

Строительство и Монтаж
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Идущий по облакам. Тамбовчанин собрал мотодельтаплан из бензопилы и мопеда ради детской мечты

Идущий по облакам. Тамбовчанин собрал мотодельтаплан из бензопилы и мопеда ради детской мечты

Облака, белые, немного рваные, плыли неспешно по небу. Они были похожи то на невиданных зверей, то на куски ваты, то на летающие острова. И настолько они были прекрасны, что маленький мальчик Коля, который сидел на крыльце своего дома в селе Дмитриевка, решил во что бы то ни стало пробежаться по ним. И настолько захватила эта мысль мальчика, что не отпускала многие годы, заставляя грезить наяву.

— Еду в автобусе, сам в окно смотрю на небо, а руками за поручень держусь и представляю: вот прямо сейчас трубу поручня на себя и вверх, как самолёт, к солнцу, — вспоминает Николай Вотановский.

Мечта осуществилась много лет спустя, и чтобы воплотить её в жизнь Николаю пришлось хорошенько поработать своими руками, хотя это его и не пугало – опыт сбора полезных самоделок у него был богатый. В дошкольном возрасте Николай сделал из двух сломанных велосипедов и сколоченного ящика машину с ручным приводом и гордо рассекал на ней по селу. В зрелом возрасте он «сочинил» мотоблок для вспашки участка, а когда его утащили, быстро собрал мини-трактор, который не только пахал и боронил, а ещё сам высаживал картошку в борозды, а потом и засыпал их. В копилке притамбовского Кулибина — охотничий снегоход на колёсах-дутиках, аэросани двух моделей, оригинальная система посадки огурцов на сетке-каркасе и организация прикорневого полива практически всех овощных культур на участке, сделанная по принципу гидропоники.

Свою первую «ступеньку» в небо умелец собирал из узлов и агрегатов от бензопилы, мопеда и мотоцикла. Чтобы скомпоновать разнокалиберные запчасти в единый привод для ранцевого мотопараплана, пришлось изрядно потрудиться – растачивать валы и подгонять размеры шкивов, которые в реальности раньше никто не пытался объединить в единое целое. Потом клеил берёзовые доски в единый пакет и строгал из них саблевидный винт пропеллера. Дальше была покупка парашюта-крыла, куча прочитанных книг и статей по теме, пара занятий с инструктором – и взлёт. В небо Николай пошёл прямо с сельского поля. Ушёл, чтобы осуществить мечту и влюбиться в небо ещё больше.

— Передать эти ощущения невозможно: ветер, планируешь, потом ловишь восходящий поток, набираешь высоту и снова летишь дальше, смотришь, как всё красиво вокруг, радуешься, людям машешь.

Полёт мало того, что экстремальное занятие, полёт на мотопараплане, мягко говоря, непрост. Приходится, как многие птицы, ловить восходящие воздушные потоки и, в прямом смысле, оседлав их, подниматься в высоту.

— Мой рекорд на крыле — 2200 метров. Поднялся, а там уже прохладно. Это было в Липецке, меня там зацепили специальной лебёдкой и потянули – взлетел. Полетал немного, снижаюсь, подняться никак не получается, но тут увидел облако, и пошёл под него, — вспоминает Николай Вотановский. – Под облаком всегда восходящий воздушный поток – как в трубу затягивает, к центру сильнее, по краям слабее. А совсем у края облака – нисходящий поток, может вполне схлопнуть крыло.

Лётчик «оседлал» воздушный поток и начал подниматься вверх. Тяга такая, что дыхание перехватывает, а одежда струится. Здесь очень важно вовремя остановиться и уйти с потока, ведь поднимающаяся масса воздуха может выкинуть забравшегося в облако на высоту в 7-9 тысяч метров, а там гарантированы потеря сознания от недостатка кислорода и последующий летальный исход. Страх охватывает человека, нет ориентиров, в облаке всё одинаково, не видно земли, не видно ничего – только туман, через который немного пробивается солнце. На него и стал ориентироваться Николай, оценив по альтиметру двухкилометровую высоту и, сочтя её предельной, взял курс в направлении светила и смог вырваться из ветреных объятий тучи. А потом полетел к себе домой – в деревню Николаевка, что рядом с Авдеевкой. Несколько раз пришлось подниматься и опускаться, чтобы поймать скоростной поток, который бы донёс в нужную сторону. И это почти удалось. Так долетел от Липецка почти до дома, но в нескольких километрах пришлось заходить на посадку – ветра почти не было, туч тоже, высота минимальна, стал присматривать местечко. Но тут попалась свежая пашня – от чернозёма, нагретого солнцем, шёл восходящий поток, который и помог долететь до точки назначения.

Читайте так же:
Цвета проводов в электронике

Не всегда ему везло, из некоторых полётов выходил буквально на последних сантиметрах. Однажды даже упал в озеро, и тяжёлый мотор утянул его под воду – спасибо рыбакам, нырнули и вытянули.

Спустя некоторое время ранцевого двигателя Николаю показалось мало и он приступил к проектированию и постройке мотопаратрайка. Рассчитал необходимую длину стальных труб, из которых изготовил несущий каркас и защитный кожух винта, с нуля придумал систему крепления крыла-парашюта, системы спасения, двигателя с оборудованием, бензобаком и аккумулятором, ручного и ножного управления, даже амортизаторы поставил на передние колеса и подсветку крыла снизу – чтоб красиво было.

Глядя на получившийся летательный аппарат, который, кстати, регистрировать нигде не нужно (законодательство допускает полёты на аппаратах легче 112 кг без разрешений и сертификатов), возникает уверенность – сделать это в гараже невозможно. Соосность линий, симметричность по любой из осей, продуманность и основательность агрегата говорят любому – заводской выпуск, немалая серия.

— Всё сам сделал, проектировал, гнул, рассчитывал, даже чехлы на сидения сам шил, только движок от снегохода и сварка мичуринских спецов. Все дуги наждачкой и пастой полировал до зеркала, хоть и холодно зимой в гараже, а я по три майки менял, так уставал, — вспоминает лётчик.

Уже на мотопаратрайке лётная душа «развернулась» на полную и понесла обладателя к новым рекордам. Но самое главное, что именно это увлечение, именно эта «одержимость» небом и стремление воплотить мечту в реальность помогло Николаю Вотановскому справиться с серьёзным заболеванием. Восемь лет назад ему диагностировали саркому.

— Главное — не опускать руки, не сдаваться, лечиться и заниматься чем-то хорошим. Ну и в Бога верить, сам я верующий, знаю, что он помогает. И мне помог, — поделился своим самым важным жизненным переживанием тот самый мальчик, что много лет назад мечтал ходить по облакам.

Дружба (бензопила)

«Дру́жба» — марка бензопилы. Разработана на ЗМКБ «Прогресс» им. академика А. Г. Ивченко в ноябре 1953 года. Производители — Машиностроительный завод им. Дзержинского (Пермь) и ГУП ПО «Сибприбормаш» (Бийск). Выпускалась в массовом производстве с 1955 года. В 1958 году на выставке в Брюсселе была награждена «Золотой медалью». [ источник не указан 709 дней ]

Содержание

История [ править | править код ]

Первые бензопилы появились в Германии в середине 1920-х годов. Это были громоздкие но эффективные аппараты рассчитаные на эксплуатацию двумя рабочими [1] . В 1950 году немецкая фирма Stihl, занимающаяся производством бензопил, представила на рынке первую в мире компактную ручную пилу «Benzinmotorsäge Typ BL» которой мог работать один рабочий [2] . Пила была оснащена компактным бензиновым мотором с центробежным сцеплением и пильным аппаратом с режущей цепью.

В 1953 году в опытно-конструкторском бюро авиационных двигателей Запорожского завода № 478 (сегодня конструкторское бюро «Прогресс») была разработана бензопила «Дружба» [3] . Общая компоновка агрегата и конструкция была подобна пиле «Stihl Typ BL». В 1955 году на машиностроительном заводе ЗиД в Перми было начато массовое производство бензопилы «Дружба» [4] . С 1974 года на Бийском приборном заводе «Сибприбормаш» отдельно производили двигатели для этих пил [5] , а с 1988 года — пилы в сборе.

«Дружба» была предназначена для промышленного использования, хотя определенное количество изделий поставлялись в розничную торговлю, они были в большом дефиците. До 1980-х годов «Дружба» была единственной бензопилой, которая производилась в СССР.

Конструктивные особенности [ править | править код ]

Двигатель МП-1 конструкции ЗМКБ «Прогресс» им. академика А. Г. Ивченко— одноцилиндровый, двухтактный, карбюраторный, воздушного охлаждения, рабочий объём 94 см 3 , мощность 4 л. с. Смазка двигателя — масло, смешанное с бензином. Двигатель и пильный аппарат выполнены в виде независимых узлов и соединяются друг с другом с помощью фланцевого соединения, фиксируемого хомутом (который крепится к ручкам пилы). Такая компоновка позволяет поворачивать пильный аппарат на любой угол, при необходимости быстро заменять отказавший узел.

Читайте так же:
Направляющая fsn для циркулярных пил

Благодаря функциональной завершённости и простоте крепления двигатель бензопилы «Дружба» применялся для привода мотоблоков («Кумир», «Садовод»), водяных насосов («Скиф», ЦБН-1, ЦБН-2, ПМП-4), генераторов постоянного тока (ГЗ-106А) для заряда аккумуляторных батарей в полевых условиях, механических лебёдок для трелёвки леса, в лодочном моторе «Кама», в газонокосилках [6] . Этот двигатель был популярен и у любителей строить технику своими руками. В 1960-х годах в Московском авиационном институте были предприняты попытки форсировать этот двигатель и устанавливать его на сверхлёгких летательных аппаратах.

Модификации [ править | править код ]

За годы выпуска общая конструкция пилы осталась прежней, однако вносились мелкие изменения:

  • в 1950-х — 1960-х годах выпускалась модификация «Дружбы» с креплением ручек к крышке вентилятора, позже ручки стали крепиться к хомуту, связывающему двигатель и редуктор.
  • до конца 1980-х годов выпускалась модель «Дружба-4А» с контактным магнето и карбюратором КМП-100 — снята с производства;
  • в конце 1980-х годов применено электронное зажигание (от магнето бесконтактного МБ-1), пила получила обозначение «Дружба-4А-Электрон»;
  • в 1990-х годах применён более совершенный карбюратор КМП-100У, пила получила обозначение «Дружба-4М» (производства ЗиД) и «Дружба-Алтай» (производства «Сибприбормаш»), применены пильные цепи современного типа.

На конструктивной основе пилы «Дружба» была разработана более мощная пила «Урал» (разъёмный картер, съёмный цилиндр, съёмный стартер, взаимозаменяемый пильный аппарат с аналогичным креплением, аналогичное крепление рукояток).

На базе двигателя мотопилы «Дружба» был разработан двигатель СД-60 для привода стационарных установок (генераторов, насосов), отличавшийся от прототипа чугунной гильзой цилиндра, поплавковым карбюратором, несъёмным тросовым стартером и наличием регулятора частоты вращения.

Модель Самолета С Двигателем От Бензопилы

С легким шелестом лопастей пропеллера кордовая модель самолета ушла воздух. Пройден один круг, другой, 3-ий. Это знакомо — сегодня в почти всех кружках страны ребята поднимают в полет авиамодели с электродвигателями. Но какие-то особенности этого аппарата принуждают неотрывно смотреть за ним.

Или непривычный для электролетов элемент крыла — закрылки, или уверенность, в определенном смысле надежность полета. Все-же мы привыкли для того, что мощности электродвигателя только что хватает удержать модель в воздухе. Но вот пройдена база, закончен десятый круг. Который бы не мечтал, последует «конвейер» — промежная посадка с следующим взлетом, потом паренек мягко посадит свою модель и выключит питание. Но нет!

Она, внезапно взревев движком (если так можно утверждать о загудевшем посильнее электромоторчике, которого практически не произошло слышно ранее), делает петлю, реальную мертвую петлю! Раздаются рукоплескания зрителей, а «пилотаж-ка» — она вправду оказалась достойной этого наименования — уверенно показывает чуть не полный набор акробатических фигур. Сделать такую машину посодействовали не столько золотые руки моделистов, да и познание основ электротехники и аэродинамики.

Началась работа над проектом будущей электропилотажки с выбора мотора. Преимущественно ранее ставили моторчики типа ДК-5-19. Легкие, оборотистые, они допускали чуть не трехкратную перегрузку по напряжению. Увы таковой перекал давал о для себя знать. Массивное искрообразование на щетках и большой рабочий ток нагревали мотор так, что расплавлялись пластмассовые корпуса коллекторов и отпаивались пластинки от держателей щеток. С этим боролись, ставя текстолитовые детали заместо капроновых и переделывая щетки.

Но в любом случае мощности не хватало: легкая модель совершала только горизонтальный полет. Но вот кто-то принес поглядеть взятую у соседей-судомоделистов моторную установку, выпускаемую нашей индустрией для плавающих моделей под маркой А-287. Приличный вид ее сразу отпугивал — очень тяжела.

Испитание самолета с двигателем от бензопилы.

Модель Самолета С Двигателем От Бензопилы

Все-же подключили к питанию и. Оказалось, что моторчик практически без искрообразования и приметного нагрева допускает четырех-пятикратный перекал по напряжению при краткосрочных включениях. Замеры проявили: потребляемая мощность равна 30 Вт и поболее (при напряжении 13,5 В ток равен 2.7,3.5 А под нагрузкой). Это не несколько ватт ДК-5-19! Позже взвесили движок. Масса — 62 г. Когда сняли дейдвудную трубку и гребной винт, укоротили длиннющий вал, осталось всего 46 г (для сведения: ДК-5-19 весит 25 г).

Читайте так же:
Ресанта полуавтомат саипа 165 инверторный отзывы

Стало ясно, что можно приниматься за работу. Пластмассовый капроновый корпус поменяли на тонкостенный стаканчик из магниевого сплава МА-8. Он легче, термостоек и позволяет сменять подшипники трения на шариковые. Доработке подвергся и коллектор — его корпус для надежности выточили из текстолита, ну и пластинки щеток с краев примотали к держателям тонкой медной проволокой.

Сами же держатели смонтировали на железной стене мотора через изоляционные текстолитовые стаканчики. Учтите, что отверстия в торцах корпуса и стены не столько для облегчения: через их проходит часть воздуха, который гонит пропеллер и охлаждает очень нагруженный движок. А он после всех доработок «похудел» и стал весить всего 38 г.

У неких из этих моторчиков подковы статора с течением времени теряют магнитную силу, в данном варианте советуем подмагничивать их с применением простого приспособления. Воздушный винт подберите сами зависимо от частоты вращения вала переделанного мотора. Только не устанавливайте ему кок огромного поперечника: отверстия остывания мотора будут загорожены, и он начнет перенагреваться. При неплохом же охлаждении и времени работы около 3 мин доработанный мотор позволяет довести потребляемую мощность до 40 Вт.

Приняв коэффициент полезного деяния установки равным 40%, а винта — 70%, можно попробовать найти главные характеристики модели. В первую очередь, о скорости полета. Малая, непременно, презентабельна. Но пилотажная модель не обязана стать очень тихоходной. По другому ей не удержать натяжения корд в точках полусферы, близких к зениту. Условимся, что длина проводов-корд равна 5 м и центробежная сила уравновешивает вес модели.

Этого натяжения будет довольно, потому что электросамолет летает тут, где ему не жутки порывы ветра, а дополнительное усилие даст ряд мер, используемых пилотажниками: выкашивание оси мотора из круга, загрузка наружного конца крыла, отклонение руля поворота, сдвиг выводов корд из крыла вспять и дифференциальное отклонение закрылков. При данных критериях малая скорость полета около 7 м/с. Круг самолетик пройдет за 5 с (учитывая длины руки «пилотам). Угловая скорость вышла ненамного отличающейся от критерий «большого» пилотажа. И же даст мотоустановка?

Ее тяга (в ньютонах) будет равна:

где N в — мощность на валу мотора, равная потребляемой им мощности, умноженной на КПД электромотора, Вт; V — скорость полета, м/с. После расчета получаем величину тяги —1,6 Н, либо приблизительно 160 г. Означает, конкретно в такую массу необходимо «уложиться» при постройке аппарата. Летные свойства улучшатся, если модель получится сделать легче, приблизительно весом 100 г. Излишек мощности поможет стать ей маневреннее. Какую величину удельной нагрузки на несущие поверхности принять для электропилотажки? Учитывая сравнимо недлинной корды — около 10— 15 г/дм2.

Тогда малый радиус разворота дозволит выполнить не столько круглые, однако квадратные петли. И поэтому получаем общую площадь несущих поверхностей 7—10 дм2. Разделим ее так. Крыло — 85%, горизонтальное оперение — 15%. Сейчас есть вариант начертить всю модель. Загвоздка исключительно в том, из чего ее строить. На конструкцию остается не настолько много: движок с винтом и коком весит в районе 40 г, система управления — 5 г, ну и шасси, даже одностоечное велосипедное, чуть ли получится легче 5 г. Остается всего 50 г. Вероятных путей несколько.

Из бальзы получится сделать легкую наборную конструкцию, которую вы обтянете длинноволокнистой бумагой на эмали-те. Есть вариант взять ватман и с его применением склеить всю модель, за ранее раскрасив выкройки деталей акварелью. Крыло с закрылками получится весом около 28 г, потому что эта бумага обладает удельным поверхностным весом 1,8 г/дм2. Однако наиболее подходящий для вас и признательный материал — мелкошариковый упаковочный пенопласт (удельный вес 0,016 г/см3 как еще его называют 0,32 г/дм2 при толщине 5 мм).

Особенной наружной Отделки не будет нужна, довольно приклеить на белые плоскости, вырезанные из узкой цветной бумаги буковкы полосы как еще его называют эмблемы. Конечно вырезать из пенопласта и целое крыло по железным и фанерным шаблонам, позже проколоть его вдоль спицей, воткнуть в образовавшееся отверстие нихромовую проволоку и облегчить крыло изнутри. Схожее «изделие» на удивление легкое — с закрылками оно весит 5—6 г.

Читайте так же:
Что такое сож в производстве

Стабилизатор с рулем высоты проще наготовить из целого кусочка, так же так же как и вертикальное оперение. Если у вас бывают обрезки бальзы, окантуйте нашему клиенту остается плоскости и рули по периметру полосами этой древесной породы. Фюзеляж обработайте снаружи, потом разрежьте вдоль по вертикальной оси раскаленной струной, выдолбите изнутри и скрепите эмульсией ПВА. Прорисовывая узлы бухгалтерской системы управления, постарайтесь расположить в модели качалку с наибольшим размахом плеч подвески корд. Наверное допускают ошибку, устанавливая короткоплечие качалки управления, а они для легких микросамолетов не подходят.

Малый рычаг — малый крутящий момент. По причине перемещения слабо натянутых корд если и передаются на рули, то или неточно, или с опозданием. При последних отклонениях качалки рули высоты изготавливаются уходить ввысь и вниз на 40°, закрылки — на 30градусов в оборотную сторону. Для корд лучше использовать проволоку марки ПЭЛ. Некие используют многожильный провод во фторопластовой изоляции МГТФ. Он служит длительно, увы модель летает с его помощью ужаснее. Что существует, что при той же площади сечения жилы у последнего чем просто наружный поперечник, как известно избыточное сопротивление воздуха.

Беспилотник с двигателем от бензопилы STIHL

Толстая корда как буд-то заворачивает самолет в круг, понижая натяжение проволок. При токе 5,5 Можно использовать провод ПЭЛ с поперечником медной жилы 0,25 мм (ток его плавления 10 А), падение напряжения на 2-ух таких проволоках длиной по 5 м будет приблизительно равно 9 В. По причине нагрева советуем соединять качалку с кордами проводом большего в 1,5—2 раза поперечника. Узкий смог бы если не перегореть в крыле, то, когда, подплааить пенопласт. Учтите, что нашему клиенту остается соединения электронной цепи конечно делать только при помощи пайки, никогда обычный скруткой жил.

Источник тока хоть какой, только бы он обеспечивал на подходе к кордам напряжение 24 В. Это и набор круглых батареек либо аккумов, и простый выпрямитель переменного тока. На ручке же управления смонтируйте переменное сопротивление, позволяющее снижать подводимое к кордам напряжение хотя бы вдвое, и выключатель. Отправляя микросамолет в 1-ый полет, непременно проверьте, нет ли перекосов плоскостей, просто ли отклоняются рули, на подходящем ли месте находится центр масс.

Если у вас нет опыта пилотирования кордовой модели, сместите его на 5—7 мм вперед, загрузив нос аппарата. Начинающим авиамоделистам можно советовать выстроить учебную. Переделок мотора для нее не нужно, воздушный винт ставится прямо на вал, выходящий из дейдвудной трубы. Только пожалуйста, что в таком варианте, когда нет требований к вертикальному маневру модели и мощность мотора ограничена нагревом его частей, допустимо подводить к нему напряжение не выше 8 В. Потому что рабочий ток при всем этом равен 1,4 А, падение напряжения на кордах 5 В, то к ручке нужно подвести 13 В.

Рис. 1. Пилотажная кордовая модель самолета с электродвигателем: 1 — кок винта, 4.5 — фюзеляж, 3 — киль, 4 — фальшкиль, 5 — стойка шасси, 6 — воздушный винт, 7 — крыло, 8. закрылок, 9 — тяга, 10 — стабилизатор, 11 — руль высоты.

RC Самолёт самоделка АИР-5,мотор от бензопилы

Рис. 2.4. Конструкция фюзеляжа кордовой модели самолета: 1 — движок, 5 — гибкий проводник, 3 — окно выхода охлаждающего воздуха, 4 — фонарь (целлулоид 0,3 мм), 5 — нолик (ватман), 6 — фигура пилота (пенопласт), 7 — шпангоут, 8 — винт М2 крепления крыла, 9 —качалка (стеклотекстолит 0,5 мм), 10 — стена канала остывания (ватман), 11 — капот-заборник (целлулоид 0,6 мм либо стеклопластик 0,3 мм), 12 — гнездо мотора (бальза), 13 — лобовой шпангоут (фанера 1 мм).

Рис. 3. Крепление стоек шасси: 1 — медная трубка (обмотана нитками и вклеена в крыло), 4 — фиксатор стойки, 3 — фанерная накладка, 4 — стойка, 5 — щиток.

Рис. 4. Движок: 1 — корпус, 5 — шарикоподшипник 3X7, 3 — ротор в сборе, 4 — держатель щетки, 5 — изоляционный стаканчик, 6 — задняя стена, 7 — кольцевой магнит статора.

Читайте так же:
Регулятор паяльника 24 вольта с термопарой

Рис. 5. Система управления: 1 — провод-поводок, 4.5 — качалка, 3 — гибкий проводник, 4 — кронштейн, закрылков, 5, 7 — тяги (чий), 6 — кабанчик руля- высоты, 8 — трубка-шарнир (трава).

Самолет с двигателем от бензопилы

мой практически готов остались мелочи

как шаровой шарнир делал? поделись технологией плиз… 😃

Олежек,подскажи- как называется бензопила с этим двигателем?

как шаровой шарнир делал? поделись технологией плиз… 😃

ютюб выставил притензию за использование чужой музыки и видео пришлось удалить .но я её с пятой попытки загрузил вот сюдаwww.facebook.com/…/1571174063169955/

как шаровой шарнир делал?

О чём речь? Не понял…

Просто ссылка на видео сменилась как делать шарниры.

Просто ссылка на видео сменилась как делать шарниры.

Шарниры на петлях (просто мне показалось, что тема “выплыла” из ниоткуда…)?
Может быть повторите, если не трудно? Известных схем много, но нет в мире ничего конечного. Может быть что-то новое? В любом случае — лучше, когда выбор вариантов больше…
Заранее спасибо!

Ребята,подскажите пожалуйста. Достался двигатель с бензопилы 26 сс голый,без магнетто и карбюратора… Зажигание буду ставить электронное . Карбюратор купил с китайской пилы,похожий на вальборо…Вопрос в чем- надо ли ставить лепестковый клапан перед карбюратором?

Ребята,подскажите пожалуйста. Достался двигатель с бензопилы 26 сс голый,без магнетто и карбюратора… Зажигание буду ставить электронное . Карбюратор купил с китайской пилы,похожий на вальборо…Вопрос в чем- надо ли ставить лепестковый клапан перед карбюратором?

Не нужен если карбер на цилиндре ,если есть поставте,
На моторолере стоял,завести движек была проблема,
,
Мне удалось продать свой самолет с движком от тримера,
Какое это счастье! 😃

Спасибо. А счастье от того,что продали?

От того что избавился,Выкинуть было жалко,:)
Купил себе новую игрушку,
…inbox.lv/…/IMG-20150418-220356.jpg
В тему вернусь когда дров напилю,И из хусварны конверсию делать буду,

Привет, народ!
Не то, чтобы не спится — как раз очень хочется, а появился вопрос (на работе не получилось “пульнуть” его в тему — вот только что отпустил проклятый капитализм): маховик тут где-то на первых страницах препарировали, а не лазил ли кто в катушку. Как устроена? Есть ли автомат опережения зажигания? Если есть — как устроен?
Вопрос появился после общения с зажигалками бензинок…

Мне удалось продать свой самолет с движком от тримера,

Да ну нафик!))))
Ктож ЭТО купил?
НЕ верю!!

Есть ли автомат опережения зажигания?

Похоже на то… И упрощение, и нет необходимости — работа всей садовой техники на максимальных оборотах идёт. Под них и настроено опережение, т.е. максимально раннее. Но тем не менее запуск у них отменный и в обратку не бьёт при запуске как было бы, если бы зажигание было максимально раннее и неизменное.
Другие предположения есть у кого нибудь по посту #2913?

Друзья, здравствуйте Всем!
Во-первых хочется сказать спасибо Андрею (newman) за интересную темку. Сам летаю на электричках и про ДВС только задумывался, но тут достался двигатель от бензопилы carver 38СС и началось. Немного слесарных работ, еще чуть-чуть токарных и чудо свершилось, стоит на стенде работает, просто песня. Хорошие перегазовки без провалов, устойчивые холостые. Короче теперь самолетик и в небо, ну и решился еще на один шаг, в плане конверсии. Договорился в магазине что куплю только двигатель, а все остальное они оставят себе. Но есть два варианта, оба двигателя — carver , одинаковый объем- 52сс . Но один от бензопилы, другой от триммера. И тут встал вопрос, на разных форумах вычитывал что советуют делать конверсию из бензопилы, как бы надежнее, лучше, чем с триммера. Но нормального обоснования я так и не нашел. Может кто посоветует, какой двигатель лучше использовать от бензопилы или от триммера и почему. Спасибо.

если одна фирма и одна кубатура — то реальна чем они отличаетса чиста визуальна? Крепление другое? — я даже уверен что внутри одинаковие. А что за триммер на 52cc.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector