Montagpena.ru

Строительство и Монтаж
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какой нужен компрессор для покраски автомобиля

Какой нужен компрессор для покраски автомобиля?

Компрессор для покраски автомобилей

Одной из самых дорогостоящих работ по восстановлению автомобильного кузова является его покраска. Поэтому, чтобы немного сэкономить, автолюбители часто предпочитают красить свое авто самостоятельно. Для выполнения данных работ понадобится компрессор для покраски автомобиля, набор шлангов и краскопульт.

Если с краскопультом все понятно, то с компрессором возникает большое количество вопросов, поскольку для нанесения лакокрасочного покрытия можно использовать разнообразные виды компрессоров. Это может быть самодельные или заводские, стационарные и передвижные, поршневые или роторные компрессоры, работающие на разных источниках питания. Также существуют варианты, при которых нанесение краски выполняется при помощи использования подручных средств. Читайте более подробно о покраске автомобиля своими руками.

Для нанесения лакокрасочного покрытия возможно использование обычного пылесоса. Это, пожалуй, самый простой и примитивный способ нанесения краски. Но поскольку давление воздуха, создаваемое двигателем пылесоса очень низко, то использование краскопульта не представляется возможным, поскольку для него требуется высокое давление. Вместо краскопульта можно использовать пистолет для нанесения аэрографии. Конечно, покрасить весь автомобиль таким способом не удастся, но подкрасить небольшие поверхности вполне возможно. Но перед нанесением краски следует внимательно следить за ее густотой. Густую краску двигатель пылесоса не сможет качественно распылять, что приведет к появлению подтеков на поверхности машины.

Еще одним простым способом выполнения покрасочных работ является использование автомобильной камеры и портативного компрессора для подкачки колес. Для этого в камеру монтируют второй золотник. К одному золотнику подсоединяют компрессор, а к другому – краскопульт. В данном случае камера является резервуаром для воздуха, которая будет обеспечивать ровную подачу воздуха к краскопульту.

Самодельные компрессоры для покраски автомобилей

Самодельный компрессор для покраски автомобиля

Компрессорные установки автолюбители часто мастерят сами. Для этого берут компрессор от автомобиля ГАЗ-66 или ЗИЛ-130, устанавливают его на станину и присоединяют привод от электродвигателя. К такой установке подключают ресивер для выравнивания потока воздуха, так как данные компрессоры поршневые и воздух из них выходит толчками. Если же ресивер отсутствует, то вместо него умельцы приделывают камеру от автомобиля. Эта камера и играет роль резервуара для воздуха.

Самодельные компрессоры могут быть как стационарными, так и передвижными. Также встречаются установки, работающие не от электродвигателя, а от двигателя внутреннего сгорания, взятого от бензопилы или мопеда.

Преимуществами таких компрессорных установок является их дешевизна, поскольку они собираются своими руками и практически из подручных средств. Недостатками таких компрессоров является невозможность регулирования необходимого давления для выполнения покрасочных работ, поскольку в большинстве случаев на самодельных установках отсутствуют манометры и стравливающие клапаны, которые регулируют давление в ресивере. Для выполнения таких работ приходится приноравливаться к работе компрессора. К тому же существует возможность испортить окрашиваемую поверхность, что приводит к необходимости зачищать ее и снова красить.

Поршневые компрессоры

Поршневой компрессор для покраски авто

На рынке можно приобрести компрессорную установку, как поршневую, так и роторную. В поршневом компрессоре рабочим элементом, нагнетающим воздух, является цилиндропоршневая группа, а у роторного рабочим элементом являются два ротора, которые и нагнетают воздух. Поршневые компрессоры более распространены и стоят дешевле, чем роторные.

На выбор покупателю могут предоставить масляный и безмасляный варианты поршневого компрессора. Отличается масляная установка от безмасляной, тем, что в картер компрессора заливается масло для смазки кривошипно-шатунного механизма.

Привод у поршневого компрессора осуществляется от электродвигателя. Причем он может быть как напрямую, так и через ременную передачу.

Компрессоры с ременным приводом являются более надежными и простыми в эксплуатации. В большинстве случаев такие установки делают передвижными.

Преимуществом масляного компрессора над безмасляным является более долговечная работа за счет смазки. Недостатком же масляной компрессорной установки можно считать то, что в воздух, который он нагнетает, попадают частицы масла. Поэтому к компрессору нужно дополнительно подключать фильтрующий элемент и осушитель воздуха, поскольку частицы масла будут негативно влиять на качество покраски автомобиля. В безмасляной установке, поскольку масла нет, то и использование дополнительных элементов не потребуется.

Преимуществами поршневых компрессорных установок являются их простота эксплуатации и легкость ремонта, поскольку сложных механизмов в них нет. Поэтому ремонт производится в кратчайшие сроки и практически без прерывания покрасочных работ.

Роторные компрессоры

Роторный компрессор для автопокраски

В роторных компрессорах используется принцип синхронного движения навстречу друг другу двух роторов. Эта конструкция позволяет осуществлять постоянную и бесперебойную подачу воздуха в течение длительно времени. Данные компрессоры, как и поршневые, могут быть масляные и безмасляные. При использовании масляного варианта также придется фильтровать воздух от масляных частиц и пропускать его через осушитель.

Преимуществом роторного компрессора является небольшое потребление электроэнергии по сравнению с поршневой установкой, быстрая настойка компрессора для конкретного вида работ, и высокая производительность. К тому же роторный компрессор практически бесшумный, по сравнению с поршневой установкой. Но поскольку конструкция данного компрессора более сложная, то стоимость его значительно выше.

Читайте так же:
Ремонт фена бош своими руками

Роторные установки очень надежны в эксплуатации, но в случае поломки ремонт будет более дорогостоящий и сложный, по сравнению с поршневым компрессором.

Выбор компрессора для покраски

Компрессоры для покраски автомобиля в гараже

Перед приобретением компрессора необходимо учитывать несколько факторов. Прежде всего, нужно решить, покраской автомобилей вы будете заниматься профессионально, или компрессор приобретается для различных нужд.

Если компрессор покупается для профессиональной деятельности, то в данном случае на нем не стоит экономить. Для такой деятельности понадобиться компрессор с мощным двигателем и ресивером большой вместительности. Лучшим вариантом будет приобретение роторного компрессора. Использование такого компрессора обеспечит высокую производительность труда и качественное нанесение лакокрасочного покрытия.

Если же компрессор приобретается для домашнего использования, то вполне подойдет поршневая компрессорная установка небольшой или средней мощности с ресивером средних размеров. Покрасить весь автомобиль такой установкой будет сложно и трудоемко, но вполне возможно.

Также при выборе компрессора стоит учитывать от какой сети он буде работать: 220 или 380 В. Если компрессор покупается для СТО, занимающимся покрасочными работами, в котором есть трехфазная сеть 380 В, то лучше приобретать и соответствующий компрессор. Если же такой линии нет, то придется довольствоваться сетью 220 В.

Как самому сделать компрессор для покраски автомобиля

Провести качественную покраску машины в гаражных условиях возможно. Для этого понадобится оформить удобную покрасочную камеру, а также оснаститься необходимым инструментом. Покупка дорогостоящего оборудования многим автовладельцам бывает не по карману, поэтому приходится изготавливать компрессор для покраски автомобиля своими руками. Эта операция обходится существенно дешевле.

Для грамотного изготовления данного аппарата понадобится ознакомиться с теоретической частью. Благодаря такой подготовке, в процессе последующей работы удастся избежать появления на окрашиваемой поверхности зернистости, шагрени или частичек пыли, смешанных с краской.

Наиболее простая конструкция

Работа практически любого компрессора заводского либо самодельного основана на одинаковом принципе. В герметичной полости формируется повышенное давление, которое выше атмосферного, а затем его направленно и дозировано используют.

Для нагнетания применяют механический либо ручной способ. Во втором случае получается экономия на электроэнергии, а также независимость от наличия вблизи рабочей зоны точек подачи электроэнергии. В случае автоматической подачи воздуха в рабочий баллон потребуется контролировать наличие масла для воздушного компрессора.

из чего собрать самодельный компрессор для покраски автомобиля

Перед тем как самому сделать компрессор для покраски автомобиля, подготовим инструментарий. Есть способ, в котором рабочим элементом является автомобильная камера. Для этого подберем компоненты по списку:

  • рабочая камера от легкового или грузового автомобиля;
  • насос, имеющий вмонтированный манометр, для нагнетания давления;
  • дополнительный сосок для камеры;
  • жесткое шило;
  • ремонтный комплект для заклеивания камеры.

Предварительно проверяем герметичность подобранной камеры. Для этого ее накачивают и опускают в воду. Если обнаружатся утечки, то обязательно избавляемся от них.

Намечаем на свободном месте точку, в которую предполагается монтаж второго соска. В этом месте проделываем шилом отверстие. Штуцер необходимо вклеить с помощью ремкомплекта. Через него обеспечится равномерная подача воздуха.

как делать самодельный компрессор для покраски автомобиля

Встроенный в камеру первоначальный ниппель необходим для поддержания рабочего давления на требуемом уровне. Работоспособность установки определяется по конечному результату. Когда краска располагается равномерно, то это свидетельствует о правильной сборке и достаточном давлении в емкости. Подобрать нужный параметр поможет встроенный в насос манометр.

Когда работает такой самодельный компрессор для покраски автомобиля, то нужно постараться не допустить попадания внутрь полости влаги и мелкого мусора. Это обеспечит максимальную чистоту окрашиваемой поверхности. Также желательно не допустить появление внутри камеры конденсата.

Усовершенствованный компрессор

При грамотной сборке и регулярном уходе за аппаратом самодельный компрессор способен прослужить гораздо дольше заводского. Со всем этим он неограничен в ремонтных запчастях, а также может периодически совершенствоваться и дорабатываться.

как самому сделать компрессор для покраски отечественного автомобиля

Основой для более прогрессивной модели являются элементы старого холодильника:

  • ресивер под компрессор;
  • манометр на 10 атм;
  • реле, обеспечивающее контроль давления внутри компрессора;
  • переходники с трубной резьбой;
  • фильтр очистки бензина;
  • редуктор с защищенным от влаги и масла фильтром;
  • крестовина водопроводная с резьбой ¾ дюйма;
  • электродвигатель для работы компрессора;
  • гидравлические хомуты на шланг;
  • полусинтетическое масло;
  • маслостойкий шланг;
  • медные трубки;
  • медицинский шприц;
  • деревянная плита;
  • жидкость для удаления ржавчины;
  • фильтр системы питания;
  • метизные элементы;
  • мебельные колеса;
  • герметик, герметизирующая лента;
  • небольшой напильник или пила по металлу;
  • электровыключатель (220 В).

Преимуществом более ранних моделей рефрижераторов является наличие пускового реле. Также позитивом является достаточно мощное давление, которое развивает компрессор. С помощью преобразователя ржавчины очищаем проблемные участки на корпусе и рабочих элементах подготавливаемого узла.

Читайте так же:
Регулировка лягушки газового редуктора

Желательно провести небольшое обслуживание компрессора, заменив в нем масло на полусинтетическое. В современных маслах достаточное количество присадок, обеспечивающих долгую работу компрессора. В его конструкции имеются три патрубка, один из которых герметично закрыт. В двух других будет осуществляться циркуляция воздуха. Для определения направления потока понадобится подключить аппарат к электросети.

как самому сделать компрессор для покраски автомобиля в гараже

Запаянный патрубок скрывает в полсти масло. Откусив кусачками или отпилив его конец надфилем так, чтобы стружка не попадала внутрь полости, аккуратно сливаем жидкость в подготовленную емкость. Этим мы определим необходимое количество масла для замены. Вливать его надо с помощью шприца такой же объем, который удалили через трубку.

После долива заглушаем отверстие винтом или саморезом, обмотанным по резьбе уплотнительной лентой. Теперь начинается монтаж всей конструкции на деревянном основании либо сварной раме из строительного профиля. Компрессоры с рефрижераторов достаточно чувствительны к положению в пространстве. Для определения его на корпусе есть специальная стрелка. От этого зависит правильная работоспособность всего узла.

В качестве емкости для воздуха подойдет штатный пенный или порошковый огнетушитель. Желательно подбирать его таким, чтобы полость была не менее 10…12 литров. Обычно они проверяются на выдерживание давления до 15…20 МПа. Для высвобождения полости выкручиваем переходник с запорно-пусковым устройством.

Если на поверхности выявлены участки с коррозией, то необходимо их устранить, предотвращая распространение ржавчины, способное привести к сквозным повреждениям. Такие явления недопустимы, так как они способствуют разгерметизации емкости.

как самому бесплатно сделать компрессор для покраски автомобиля

Внутрь полости можно залить преобразователь ржавчины и хорошо взболтать, а затем вылить и просушить. Снаружи крепим водопроводную крестовину.

Общий монтаж конструкции

Наиболее удобным вариантом будет расположение всех частей на деревянной основе. Для монтажа используют сверление отверстий и фиксацию элементов с помощью болтов и гаек. Также можно применить лист фанеры, к которому легко все крепится саморезами. На нижнюю плиту или раму для большей мобильности устанавливают подвижные на 360 колеса.

Обеспечить достаточную защиту от проникновения мелкой грязи или влаги помогут бензиновые фильтры грубой очистки. Их обычно монтируют со стороны воздухозаборника. С этой стороны ставится входная трубка, которая может держаться даже без хомутов, так как в этом месте нет высокого давления.

как самому сделать компрессор для покраски автомобиля

С выходной стороны понадобиться монтировать также защитный фильтр, который убережет воздушный поток от попадания в него влаги и частичек масла из компрессора. В качестве такого блокировщика используют топливные фильтры. Без хомутов такой узел не выстоит.

В выходную крестовину вмонтируем регулировочное реле, а также манометр для контроля давления. Свободный штекер соединяем с редуктором. С помощью реле удастся наладить диапазон высоты давления в ресивере.

В качестве исполнительного механизма применяется РМ5 (РДМ5). Первоначально его использовали в водопроводных системах, но так как он представляет собой двухконтактный выключатель, то подойдет и в нашем случае. Один контакт идет на соединение с нагнетателем, а второй на «ноль» сети 220 В.

С помощью тумблера подключаем фазу сети. Он поможет быстро при необходимости отключить электропитание, чтобы не бегать для этого к розетке.

Мониторинг давления

Собрав все элементы воедино, нам понадобится проконтролировать работоспособность механизма. Для этого подключаем аппарат к электросети, а реле выставляем на минимальную подачу давления. Мониторим показания манометра во время работы системы.

После проверки реле, понадобится выявить возможные места потери герметичности. Для этой операции используется подготовленный мыльный раствор. Его делают густым в виде кашицы. Проблемные участки промазываем раствором на работающем компрессоре. Если появится пузырьки воздуха, то заделываем утечку.

с чего начинать изготавливать компрессор для покраски автомобиля своими руками

Во время возможного падения давления до критичных значений, можно установить дополнительную подкачку воздуха с включением компрессора. После получения положительных результатов в ходе испытания, можно приступать к покраске.

Удовлетворительное давление для работы системы подбираем эмпирическим путем. Нужно подобрать в этой ситуации настройки так, чтобы все происходило при минимальных значениях сработки нагнетателя. С помощью такой конструкции можно проводить покраску любой поверхности.

Бюджетный вариант компрессора

Создание компрессора для покраски может быть достаточно экономным. В основе его также можно использовать элементы от старого холодильника, а для емкости с воздухом обычно применяют любую герметичную полость:

  • Выработанный кислородный баллон. Он способен выдерживать высокие параметры давления, но обладает недостатком – большой массой.
  • Пропановый баллон. Обладает теми же позитивными качествами, что и кислородный.
  • Огнетушитель. Подойдут модели с объемом 10 литров и более, так как они имеют лучшую способность переносить высокое давление. Однако, на выходе они имеют метрическую резьбу.
  • Гидроаккумулятор. Полость обладает хорошим объемом с достаточным рабочим давлением. Требует определенных доработок, чтобы избавиться от мембраны и метрической резьбы.
Читайте так же:
Что такое штуцер в сантехнике

как изготавливается компрессор для покраски автомобиля своими руками

На следующем этапе объединяем ресивер с компрессором. Необходимо предусмотреть максимальную совместимость разъемов для подключения реле, способного выключать компрессор в нужное время. Можно также использовать РДМ-5.

Манометр подбирается с максимальными значениями на уровне 10 атм. Фитинги, тройники или уголки подбираем с дюймовой резьбой. Это облегчит комплектацию и обеспечит максимальный проход воздуха по каналам. Для размещения конструкции допускается применение плиты ДСП.

В итоге список необходимых элементов будет в такой комплектации:

  • Подготовленный компрессор;
  • Ресивер для распределения воздушных потоков;
  • Реле давления, подключенное к сети;
  • Манометр до 10 атм;
  • Фильтр-редуктор;
  • Клапан аварийной сработки;
  • Переходные резьбовые элементы;
  • Герметизирующие элементы (лента, паста и т.д.);
  • Электропроводка, штекеры и элементы включения/выключения;
  • Шланг, защищающий от влаги и масла;
  • Древесностружечная плита;
  • Метизные элементы, колеса, прокладки.

Если вас пугает количество запчастей и сложность изготовления, всегда можно приобрести недорогой компрессор заводского исполнения.

Монтаж ресивера в виде гидроаккумулятора будет наиболее простым, так как он уже оснащен необходимыми кронштейнами. Их же можно использовать для монтажа компрессора сверху. Получится двухуровневая конструкция.

каким образом сделаь компрессор для покраски автомобиля своими руками

В качестве крепежа желательно применять болты с гаками, пропущенные через предварительно засверленные отверстия. Это обеспечит большую устойчивость конструкции.

Снизить влияние вибраций удастся при наличии резиновых/силиконовых прокладок, использующихся в качестве демпфирования.

При помощи подготовленных гибких трубок осуществляем соединение компрессорного выхода и входа в ресивер. Обязательно ставятся защитные механизмы в виде фильтров. Питание подается на выключатель и реле. Конструкцию обязательно заземляют.

Самодельные компрессоры для покраски авто

Самодельные компрессоры для покраски авто

поиск. основная видео Изготовление самодельного компрессора для покраски автомобиля.Компрессор для покраски — это нужное оборудование для покрасочной мастерской. Обслуживание компрессора для покраски. По отзывам автомехаников, самодельный компрессор для покраски с ресивером помогает продолжительнее, чем модели от производителей.

В гараже занимает минимум места в углу, потребляет

2кВт, ЭКМ разрешает весьма гибко настраивать выключения и режимы включения по давлению для компрессора я сходу приобрел 15м. армированного шланга, комплект для покраски (пуливезатор 1,5шечкой на 700гр и для мелочёвки с 0,8 на 150гр), пистолет для продувки с кучей насадок, пистолет для подкачки с манометром. Позднее собираюсь изготовить пневмо пресс.

По окончании покраски собственной автомобили, сдал его в аренду на 6 месяцев и вернул деньги за аренду бокса в котором красил деньги и свою машину за электричество ушедшее на сушку Измерил ТТХ Нагнетание давления от 0 до восьми килограмм/см2 в количество 50л за 8 мин. Собираем компрессор для покраски автомобилей из подручных подробностей.Обслуживание самодельных компрессоров для покраски авто пребывает в регулярной замене масла. Большое давление 14кг/см2 Цена вопроса: 3 500 рублей Таковой краской не пользовался:Новол, Ранал, давным в далеком прошлом коломиксом красили, ну а лак по большей части новол т.к отлично разтекается.Впринципе возможно красить и таким давлением как ты, но у нас так делают в большинстве случаев те покрасчики, каковые в цена покраски включают и цена материала, типа они его сами берут, а таким давлением материала израсходуется меньше, но получается шагрень, которую позже полируют-просто себе б я так неделал, а под давлением 5,5-6 лак и акрил намного лучше разтекается и его в случае если и полирую то никак не то что они делают 2000 трут.Может у тебя в том месте с твоей краской как-то По другому, либо такое давление это вынужденная необходимость твоего компрессора?

Компрессор собственными руками для покраски автомобиля Изготовить самодельный компрессор для покраски собственного авто возможно дома. Составные части для сборки, при жажде, отыскать несложно. был опыт применения холодильных компрессоров, на ресивере 25л при давлении 6кг/см2 хватало лишь на покраску тормозного барабана. Тебе чтобы добиться производительности для покраски авто, необходимо минимум 9 компрессоров от 250л холодильника мощностью около 230Вт любой, на ресивер мин. 50л.

Легче к кондиционерщикам сходить и тарахтящий компрессор выпросить… моего хватает именно на одну заливку в пульвер (

450гр краски), позже давление падает ниже 2,2кг/см2, до тех пор пока заливаешь, он нагнетает до 7-8кг/см2. был опыт применения холодильных компрессоров, на ресивере 25л при давлении 6кг/см2 хватало лишь на покраску тормозного барабана. Тебе чтобы добиться производительности для покраски авто, необходимо минимум 9 компрессоров от 250л холодильника мощностью около 230Вт любой, на ресивер мин. 50л. Легче к кондиционерщикам сходить и тарахтящий компрессор выпросить… моего хватает именно на одну заливку в пульвер (

450гр краски), позже давление падает ниже 2,2кг/см2, до тех пор пока заливаешь, он нагнетает до 7-8кг/см2. зацени видюху как красит я такой же се сделал ток из 27 литрового газового балона

Читайте так же:
Складной верстак для гаража

Видео — Самодельный компрессор для покраски. сварочный полуавтомат механизм подачи проволоки. Гаражная покраска.Что необходимо начинающему авто маляру № 147. Т. О. Покрасочного компрессора. Самодельный воздушный компрессор для покраски автомобиля: минусы и плюсы.Кто-то старенький автомобиль решил покрасить, кто-то красит собственный авто побывавшее в ДТП, а кое-какие перекрашивают собственный авто в новый актуальный цвет. Самодельный компрессор.

Создатель: Тамбовский ВОЛК.Преренесу фотки со ветхого сайта может кому понадобиться сие творчество. А начиналось все так: мне потребовался компрессор для покраски автомобиля. Как вернуть низ дверей авто.

Сам принцип.Компрессор для краскопульта собственными руками. Как сделать компрессор для покраски краскопультом? легко!Как сделать самодельный компрессор из домашнего барахла. Потом разглядим, как самому сделать компрессор для покраски авто и в чем состоит сама процедура его изготовления. Самодельный компрессор собственными руками. Двигатель и электрика компрессора.

Cамодельный компрессор для покраски автомобиля для некоторых автомобилистов сейчас делается вещью легко нужной, ввиду того, что цены на покраску у эксперта на автосервисе заставляют время от времени глаза поменять расположение в орбитах Без компрессора, как и без краскопульта для покраски авто, в принципе не смогут производиться малярные работ. Исходя из этого иметь компрессор, если Вы планируете ремонтировать собственное авто, легко нужно и принципиально важно. Самодельная лебедка.

Камера для покраски машин — собственными руками.Самодельный компрессор — собственными руками. Компрессор в гараже постоянно пригодится: колёса подкачать, подкрасить, продуть какие конкретно или подробности и т.п. Как-то попался под руку Компрессор на фото формирует давление в 3,5 бар. Обслуживание самодельного компрессора из холодильника.Такокой компрессор не катит для покраски так как унего нет смазки и производительность не сильный для пулевизатора.

А это не верно и легко, в особенности учитывая громадную возможность повреждения лакокрасочного покрытия от самых разнообразных внешних факторов, не легко предугадать, в то время, когда может пригодиться самодельный компрессор для покраски авто. Посредством него возможно покрасить авто, накачать шины, подать воздушное пространство на пневмоинструменты.Полупрофессиональный компрессор для покраски собственными руками. По отзывам экспертов, самодельные компрессоры с ресиверами имеют больший срок

Ближайшие записи:

Компрессор самодельный для покраски

Статьи по теме:

Показались вмятины на авто? Сейчас не требуется расставаться с машиной и платить солидные деньги – удалитеБолее простое, стремительное и, что важно, дешёвое…

Одной из самых дорогостоящих востанотельных работ автомобильного кузова есть его покраска. Исходя из этого, дабы мало сэкономить, автомобилисты довольно часто…

При вопросе, какой лучше выбрать автомобильный компрессор для подкачки шин, автомобилист сталкивается с многообразием автокомпрессоров на полках и…

Самодельные компрессоры для покраски машины – работа своими руками

Покрасить автомобиль – сложная и специфическая задача. Ее сложность в большей степени заключается в том, что не у каждого человека есть возможность использования специального оборудования. Своими руками провести работу не так сложно, если потренироваться перед этим и научиться управлять оборудованием качественно. Но само оборудование арендовать очень дорого. Можно попробовать самому сделать все необходимые средства и сэкономить большое количество денег. Самодельный компрессор для покраски авто может оказаться удачным техническим решением, которое будет служить очень достойно.

Существует несколько вариантов производства самодельного устройства для профессиональной или любительской покраски. Для кого-то и адаптированный компрессор от старого холодильника окажется достойным вариантом. Но на деле нужно учитывать высокие требования кузова авто к наложению лакокрасочных материалов. Так что оборудование должно отвечать определенным параметрам качества и функциональности. Иначе не получится выполнить работу качественно и надежно. Самодельные устройства для окрашивания авто нередко не работают так, как вы того хотите. Поэтому перед изготовлением компрессора убедитесь, что у вас есть технические навыки для этого.

Функции устройства для профессиональной окраски автомобиля

Многие скажут, что проще, чем самому сделать нужное оборудование, купить готовое устройство. Если у вас вообще ничего для производства нет, это действительно будет проще. Но качество бюджетных вариантов техники до 10 000 рублей очень неприятно удивляет. Своими руками можно попробовать создать более или менее качественный компрессор за 3-5 тысяч рублей. Покрасочные работы с автомобилем нуждаются в таком качестве устройства:

компрессор для покраски авто своими руками

  • самодельная конструкция должна быть безопасной в эксплуатации, ведь давление в ресивере будет высоким;
  • для нагнетания давления вам потребуется мотор, который можно взять из любого механизма;
  • все аксессуары в виде шлангов, фитингов и соединителей нужны новые и качественные, то есть дорогие;
  • для покраски нужно определенное давление, так что потребуется точный манометр и устройства для его врезки;
  • кузов авто будет плохо покрашен, если будут перебои давления, так что все оборудование должно быть мощным.
Читайте так же:
Натуральный и синтетический каучук резина

схема самодельного компрессора для покраски

Все это ставит довольно высокую планку для самостоятельного изготовления покрасочной техники. Своими руками создать хороший комплекс нагнетания давления для окраски автомобиля непросто. Но если у вас есть опыт и техническая смекалка, нет ничего невозможного. Даже при отсутствии комплектующих можно все приобрести в интернете на сайтах объявлений за небольшие деньги. Давайте рассмотрим, что же понадобится для компрессора.

Самодельный механизм для нагнетания давления – комплектующие

Покраска вашего авто возможна только с хорошей и уверенной подачей воздуха в пульверизатор. Поэтому прямое подключение к источнику нагнетания давления не подойдет. Лучше всего создать оборудование с ресивером. Это металлический бак, который должен быть мощным и надежным, с прочными и толстыми стенками. Подойдет старый газовый баллон, бак от водяной насосной станции или расширительный бачок современного типа. Также потребуются такие действия:

компрессор для покраски автомобиля своими руками

  • в найденном ресивере необходимо сделать герметизируемые отверстия для нагнетания давления и подачи воздуха;
  • также обязательно предусмотреть клапан, который будет спускать чрезмерное давление после его достижения;
  • автоматика потребуется, чтобы экономить электричество или топливо (зависит от типа выбранного мотора);
  • в качестве автоматики используется система насосных станций, манометр с автоматическим отключением оборудования;
  • важно обеспечить надежность врезки всех фитингов и переходников, иначе будут неприятности при эксплуатации;
  • имеет значение и надежная установка с закреплением ресивера, чтобы избежать его вибрации или перемещения;
  • еще одно требование – мощность используемого оборудования должна быть согласована с объемом ресивера.

Компрессор для покраски автомобиля своими руками – сложный проект, который невозможно реализовать без технического опыта. Тем более, автомобиль нуждается в качественной покраске, и компрессор должен обеспечивать ровную и стабильную подачу воздуха. Самодельная система для окрашивания кузова авто может применяться в дальнейшем в самых разных целях. В гараже это изобретение будет находкой для любого автовладельца.

Подбираем покрасочное оборудование и аксессуары для окраски авто

Чтобы покраска произошла профессионально, вам потребуется качественный комплект аксессуаров. Одного компрессора будет недостаточно, чтобы наложить слой ЛКП с высоким качеством. И здесь самодельные изделия не подойдут. Придется купить минимум один пистолет с встроенным резервуаром для краски. Также потребуется ряд дополнительных материалов. Чтобы покраска прошла без проблем, а ваше авто отблагодарило вас за работу отличным внешним видом, стоит учесть такие параметры покупок:

оборудование для покраски авто

  1. Пульверизатор. Выбирайте одну модель полупрофессионального типа с объемом бункера для краски не менее 0.7 литра. Лучше купить несколько типов пистолетов или пару комплектов насадок для распыления разных материалов.
  2. Шланги. Армированные и усиленные изделия лучше покупать новые. Никакие самодельные решения не подойдут для мощного компрессора. Давление будет не менее 2 атмосфер, так что все должно быть безопасным.
  3. Аксессуары. Для смешивания краски, добавления растворителя и тестирования вам потребуются специальные аксессуары, такие как резервуары для покрасочного материала и палочки для его размешивания.
  4. Фильтры. Обязательно для забора воздуха в ресивер потребуется воздушный фильтр для самого компрессора. Также необходимы фильтры для краски, иначе может быстро засориться пульверизатор.
  5. Материалы. Для покраски вашего авто потребуется довольно дорогостоящая краска, растворитель, затвредитель. Также обзаведитесь достаточным количеством чистых тряпок.

Все это должно быть высокого качества. Если вы покупаете ненадежные материалы, придется столкнуться с очень низким качеством покраски. Самодельный комплекс также может не дотягивать по качеству подачи воздуха до профессиональных решений. Иногда лучше арендовать оборудование. Производить компрессор самостоятельно выгодно в тех случаях, когда вы будете использовать его в дальнейшем для различных задач с авто. Иначе самодельное устройство никогда не окупится и не сможет принести пользу.

Подводим итоги

Покраска кузовных деталей авто своими силами возможна. Даже если у вас нет компрессора, вы можете произвести самодельные варианты техники. Для многих владельцев автомобилей это будет выглядеть авантюрой, но часто встречаются очень разумные и качественные установки. Это технический квест, который можно продолжать, постоянно усовершенствуя конструкцию. Такой подход вам точно понравится, если у вас технический склад ума и тяга к изобретениям. Но при этом нужно соблюдать и финансовую сторону вопроса. Иногда создание устройства будет невыгодным для владельца машины.

В интернете можно найти множество схем компрессоров из подручных материалов. Самодельные системы порой оказываются не хуже профессиональных. Но покраска вашего авто должна проводиться в подготовленной камере, которую очень сложно сделать из простого гаража. Потребуется защита от пыли, качественное поддержание температурного режима. Иначе вся затея с производством хорошего компрессорного устройства будет лишней. Лучше всего подсчитать расходы на изготовление, а также узнать стоимость аренды камеры с полным комплексом устройств.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector