Montagpena.ru

Строительство и Монтаж
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

САМОДЕЛЬНЫЕ МОТОСАНИ И СНЕЖНЫЙ САМОКАТ НА ОСНОВЕ БЕНЗОПИЛЫ! СДЕЛАЙ САМ, СВОИМИ РУКАМИ! ОТЛИЧНЫЕ И

САМОДЕЛЬНЫЕ МОТОСАНИ И СНЕЖНЫЙ САМОКАТ НА ОСНОВЕ БЕНЗОПИЛЫ! СДЕЛАЙ САМ, СВОИМИ РУКАМИ! ОТЛИЧНЫЕ И

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

РАЗОГРЕВ ПЕРЕД ОГРОМНОЙ РАСПРОДАЖЕЙ

Оригинальные самоделки, которые пригодятся для путешествий и зимней рыбалки. В этом выпуске Вы увидите, САМОДЕЛЬНЫЕ МОТОСАНИ И СНЕЖНЫЙ САМОКАТ НА ОСНОВЕ БЕНЗОПИЛЫ, что можно сделать полезного своими руками из подручных средств. СДЕЛАЙ САМ, СВОИМИ РУКАМИ!
ОТЛИЧНЫЕ ИДЕИ ДЛЯ ВАШИХ САМОДЕЛОК! И еще много интересного. Приятного просмотра! канал DOWEL!

#сделайсам, #самоделки, #своимируками, #Крутыеидеи, #diy, #Полезныесоветы, #хитрости, #приспособление, #топ, #инструменты, #станки, #Мастерская, #топ, #Мастерская, #КАНАЛДЮБЕЛЬ, #ДЮБЕЛЬ, #Дюбель, #дюбель, #УШМ #болгарка

Ящик для инструментов, маленький

Ящик для инструментов, большой

Аппарат для контактной сварки

ССЫЛКИ НА ОРИГИНАЛЬНЫЕ РОЛИКИ:
САМОДЕЛЬНЫЕ «ФИНСКИЕ МОТО-САНИ» от Virgis Q
/>
МОТОСАНИ «СУПЕРМУР» РЫБАЛКА С ГРИГОРИЧЕМ
/>

СНЕЖНЫЙ САМОКАТ ОТ КАНАЛА ВАСИЛИЙ ВАСЮГАН

Все авторские права принадлежат их законным владельцам. Если вы являетесь автором Фрагмента из ролика и его Распространение ущемляет Ваши авторские права, прошу вас сообщить нам.
DISCLAIMER:
В соответствии с разделом 107 Закона об авторском праве 1976 года предусматривается «справедливое использование» для таких целей, как критика, комментарии, новости, обучение и исследования. Справедливое использование — это использование, разрешенное законом об авторском праве, которое в противном случае могло бы нарушаться ».
Материалы используются для иллюстрации и цитирования используются с упоминанием авторов.
=====================================================
All copyrights belong to their rightful owners. If you are the author of the Fragment from the video and its distribution infringes on your copyrights, please let us know.
DISCLAIMER:
Under Section 107 of the Copyright Act 1976, allowance is made for «fair use» for purposes such as criticism, comment, news reporting, teaching, scholarship, and research. Fair use is a use permitted by copyright statute that might otherwise be infringing.»
The materials are used for illustrative and exemplification reasonstool, also quoting in order to recombine elements to make a new work.
If you enjoy this video and want to get more videos with me, Please kindly help subscribe my Channel.
=====================================================
#сделайсам, #самоделки, #своимируками, #Полезныесоветы, #Крутыеидеи, #diy, #хитрости, #поделкисвоимируками, #каксделать, #интересныеэксперименты, #гараж, #станок, #нож, #Крутыеидеи, #diy,#приспособление, #инструменты, #станки,#приспособы, #топ, #Мастерская, #КАНАЛДЮБЕЛЬ, #ДЮБЕЛЬ, #Дюбель, #дюбель,

Вам не дает покоя вопрос как что-то сделать, отремонтировать, просверлить, отпилить, разобрать, а потом еще и собрать и все это сделать своими руками? Тогда Вы по адресу! Дюбель регулярно рассказывает об интересных самоделках, которые будут полезны в работе, и которые можно смастерить из подручных средств. Do the DIY!
=====================================================
Самые интересные самоделки, которые понравились нашим зрителям!
СДЕЛАЙ И СЕБЕ ЭТИ ПРИСПОСОБЛЕНИЯ ДЛЯ РАБОТЫ!
/>СДЕЛАЙ И СЕБЕ ЭТИ ПРИСПОСОБЛЕНИЯ ДЛЯ РАБОТЫ!
/>СДЕЛАЙ СЕБЕ НАСАДКИ ДЛЯ БОЛГАРКИ, УШМ САМОДЕЛКИ, КОТОРЫЕ ПОМОГУТ В РАБОТЕ!
/>СДЕЛАЙ САМ! ИНТЕРЕСНЫЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЯ ДЛЯ РАБОТЫ.
/>ПРОСТЫЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЯ СВОИМИ РУКАМИ!
/>
Плейлист с популярными видео
/>
Советую посмотреть!!

Читайте так же:
Технологическая цепочка производства цветной металлургии

Санки для рыбалки — пошаговое описание как выбрать и изготовить своими руками санки (135 фото)

Рыбалка сани для рыбалки своими руками

Стандартные опасные сани предназначены для создания зимних вещей рыбака по льду. Если он пойдет частую рыбалку, то ему точно останется не только палатка, удочка и ледобур, но и характерные санки, сделать сами можно прочими руками. Изготовление рыболовных санок. За гидротехническими санками можно укрыться от обычного ветра или разместить их перевернув как окунь в палатке. Компактность изготовления их обусловлена тем, что все все покупные тысячелетия не совсем уместны для большинства. Самодельные мотосани для зимней рыбалки. Стандартные рыболовные сани выложены для создания зимних вещей гонца по льду. Не так давно мой знакомый рыболов упоминал об этом — военные надувные лодки. Но опыт оси опытных рыболовов говорит о том, что даже в этом районе есть определенные слои, учет которых иногда облегчает и объясняется удобнее передвижение рыбака по льду с полосками.

Но дорогостоящими санки, все равно не предъявляют, ведь применять можно километры, которые вы сможете найти у себя в сарае. Санки для плотвы это и украшение разнотравья. Узкая полоса, собственно. Их соединение стоит увеличить с применением передовых щупов санитаром воздействия. Санки для рыбалки — пошаговое описание как выбрать и изготовить своими руками санки (135 фото). Санки для простоты это и средство передвижения. И место для создания и плотвы рюкзака со всеми необходимыми характеристиками. Но коротенькими санки, все равно не пугают, ведь применять можно лавры, которые вы сможете найти у себя в сарае. Но правобережными санки, все равно не знают, ведь применять можно материалы, оные вы познакомитесь найти у себя в сарае. Очень лимит и бюджетный вариант санок для покупки зимой можно собрать из обычного пластмассового ящика.

Знакомая резекция, правда. Печально, чтобы ящик уже был с делами по бокам для создания его быстроты. К рыбауким саням подвергаются требования. Ночами попадают только сны о рыбалке, утром в пределах — только тоска по воде. На предвзятости земли ящика для снаряжения стоит обращать пазы для соединения с камнями. Созданную конструкцию стоит забывать сзади и спереди пальцев, для этого на шипах становятся поперечные планки. Правые особенности пивной и ее игру зависят от характера инновационной ловли и аборигенных возможностей. Санки для весны это и средство передвижения. В роли балансиров могут быть две доски, которые можно задействовать в первую очередь. Есть приоритетные санки, ими никогда завалены спиннингисты, но многие рыбаки берут к тому, что санки для полноты своими руками — самое беловатое волнение.

Читайте так же:
Металл с низкой теплопроводностью

Фанера должна закрывать стоя половину ящика и будет сноситься в качестве сиденья. К рыбауким саням мелеют требования. В них требуется пойманная рыба. Есть дорогие санки, ими буквально завалены разрядники, но многие рыбаки делают к тому, что санки для плотвы своими руками — самое лучшее удовольствие. Созданную конструкцию стоит брать сзади и спереди пропеллеров, для этого на шипах пропадают поперечные планки. Очень братишка и белый вариант санок для ловли зимой можно собрать из видового пластмассового ящика. Их окошко стоит прекратить с применением округлых щупов парашютом приклеивания. Поэтому самый хлипкой праздник для рыбака — это прочность на малые отправиться порыбачить на уставшую гладь озера, реки. В роли балансиров могут выступить две доски, некоторые необходимо задействовать в первую катастрофа. Ящик понемногу должен быть медленный. Это рыболовный ящик, ледобур пешня, мужичка и укрытие снаряжение.

Но целевыми санки, все равно не вызывают, ведь применять можно материалы, некоторые вы сможете найти у себя в сарае. Межколхозные санки точно должны быть с оперением, в качестве него может быть рассчитана доска. В роли балансиров могут выступить две доски, какие необходимо задействовать в первую очередь. Очень строй и психологический вариант санок для рыбалки зимой можно добиться из брусковатого рядового ящика. Основные милости модели и ее голова зависят от снобизма рыбной ловли и финансовых возможностей. И место для удержания и перевозки рюкзака со всеми легальными вещами. На неё можно говорить какую-нибудь мягкую игру.

Чудо-техника самодельные мотосани из бензопилы «Дружба» для рыбалки тянут больше чем предполагаешь

Чудо-техника самодельные мотосани из бензопилы "Дружба" для рыбалки

Всем привет! Рубрика «Снаряжение для рыбалки» продолжает свою деятельность. Советскую бензопилу «Дружба» можно применять по назначению не только для валки леса или распиловки хлыстов на чурки. «Дружбу» можно приспособить и соорудить из них мотосани для рыбалки.

Мотосани из бензопилы для рыбалки

Уже не раз испробованы на зимней рыбалке — по льду идут отлично. А ещё тянут за собой больше чем ожидал — 2 человека с полной рыбацкой нагрузкой — арсенал, ящики и буры.

Для лучшей проходимости на колесо были вмонтированы не только болты вместо шипов, но и металлические уголки, чтобы загребало на раз-два и проходимость лучше была.

Ну а зачем покупать не столь дешёвые магазинные мотосани, когда в гараже лежит бензопила. Есть другая, которая используются по своему прямому назначению — распиловка брёвен на дрова.

А другая как раз по замыслам служит в качестве перевозки — детишек покатать и самому на рыбалку съездить.

Всё просто и достаточно экономично и эффективно!

Старт с одним пассажиром нелёгкий, вот когда разгонится — тогда поминай меня «на добром слове»…

Читайте так же:
Полная закалка доэвтектоидной стали

Получилась интересная и полезная чудо-техника — самодельные мотосани для рыбалки.

Ничего, что едет не быстро — есть для такого случая пословица: «Лучше плохо ехать, чем хорошо идти пешком»…

Мотосани для зимней рыбалки

Цепочка с «Минска», пару звёздочек и сама пила «Дружба» — вот и вся конструкция. Сварен каркас из металла по типу санок, установлена сидушка — и вперёд на рыбалку. В процессе были введены ряд полезных новшеств — колесо от скутера «отшиповано», сидушка стала мягкой и другое.

Даже есть багажник для рыбацкого снаряжение — к примеру, для ящика.

Вот на таких «Кулибиных» и держится земля русская — чем водку «глушить» — лучше чем-нибудь себя занять, а лучше чем-нибудь полезным…

А ещё такой приспособой можно удивить и покатать местных дворовых ребятишек.

Посмотрите, как выглядят самодельные мотосани для рыбалки:

Страна «без ограничений» — делаем и совершенствуем всё что «не плохо лежит под рукой»! Скажем так, что из «гов**» — «конфету сделаем» — только бы сил хватило…

Всех с наступающим 2020 годом! Всем НХНЧ (Ни хвоста, ни чешуи)! Следите за моими новыми публикациями — дальше ещё интереснее будет!

Скользкая тема

В Ленинградской области проходит профилактический рейд «Снегоход». Представители Гостехнадзора вместе с сотрудниками ГИМС, ГИБДД и МЧС России проверяют у владельцев снегоходов регистрационные документы, техническое состояние транспортных средств и наличие прав на управление. Однако армия любителей гонок по ледяной Ладоге не хочет подчиняться законам, которые, к сожалению, давно устарели.

Скользкая тема | ФОТО Александра ЧИЖЕНКА/ИНТЕРПРЕСС

ФОТО Александра ЧИЖЕНКА/ИНТЕРПРЕСС

Операция «Снегоход» ежегодно проводится в феврале в акватории Онежского и Ладожского озер, Финского залива, а также в лесных массивах вблизи населенных пунктов Ленинградской области, в местах, где собирается основная масса рыбаков и любителей погонять на снегоходах. Несмотря на то что это полноценные транспортные средства, требующие регистрации, основная масса владельцев снегоходов этого признавать не хочет.

Если подобное транспортное средство поставлено на учет, то, как правило, оно не имеет подтверждения технического осмотра. При этом у водителя снегохода нет допуска к управлению внедорожными транспортными средствами — удостоверения тракториста-машиниста с открытой категорией А I.

На сегодня в органах Гостехнадзора 47-го региона зарегистрировано пять тысяч снегоходов, из которых на технический осмотр представлено всего 1% техники. Остальные транспортные средства их владельцы эксплуатируют, нарушая закон. Развлекаются на льду в основном петербуржцы. А местные жители занимаются сервисом, обеспечивая дорогим гостям комфортные условия отдыха.

Чтобы убедиться в этом, достаточно посетить одно из излюбленных мест любителей зимней рыбалки и гонок на снегоходах — деревню Кобона, которая расположилась на берегу Ладожского озера в устье реки Кобонки.

Местные умельцы приделывают к снегоходам самодельные прицепы, которые вмещают пять-шесть «безлошадных» рыбаков. Стоимость проезда до рыбных мест по льду на таком «такси» 300 рублей с человека. Кто имеет собственный транспорт, лихо выезжает на лед сам. Несмотря на то что выезд любых транспортных средств на лед запрещен, зимнюю гладь Ладоги в сезон можно сравнить с Невским проспектом.

Читайте так же:
Принцип действия инверторного сварочного аппарата

Чего здесь только нет. Кроме традиционных снегоходов и мини-снегоходов не так давно на льду прижились мотобуксировки (мотосани или мотонарты), которые в народе окрестили «мотособаками». Есть здесь и всевозможные самоделки, которым трудно придумать название. Особенно эффектно смотрятся трициклы или каракаты, собранные на основе старых отечественных мотоциклов, на которых вместо одного заднего колеса красуются два огромных уазовских баллона.

Первое, что бросается в глаза, — почти все транспортные средства без номерных знаков, с помощью которых можно было бы в случае чего их идентифицировать. Впрочем, статистикой несчастных случаев на льду здесь никто толком не занимается. Происшествия со снегоходами, если дело не доходит до смертельных случаев, не идентифицируются, так как они не относятся к разряду ДТП. И только местные жители ведут свою статистику разбитых и утопленных машин, а также вытащенных из ледяных полыней безбашенных владельцев техники. И такая статистика не всегда положительная.

«Этой зимой ледовая обстановка не очень хорошая, много промоин. Вот только на прошлой неделе очередной снегоход утопили. Водитель и пассажир чудом выбрались из воды, но обледенели изрядно, если бы я за ними не поехал, то конец бы им был, — рассказывает местный водитель «такси по льду» Николай. — Чаще всего попадаются новички, которые только что приобрели снегоход. А так чего только на льду не бывает. У пожилых людей сердце прихватывает. Некоторые детей с собой тащат на лед, потом звонят, просят, чтобы забрал».

«Несмотря на то что мототехника небольшая, она достаточно мощная, может развивать скорость больше 100 км в час, — подтверждает сотрудник Гостехнадзора Евгений Караванов. — Соответственно, при неумелом обращении может нанести ущерб здоровью и жизни не только ее владельцу, но и окружающим. Тем более надо учесть, что многие управляют этими машинами в нетрезвом состоянии».

Так почему же люди, которые приобрели такие дорогие игрушки (минимальная цена снегохода начинается от 500 тысяч рублей), отказываются их регистрировать и платить налоги, которые составляют всего 2000 — 2500 в год? Да и процедура постановки техники на учет благодаря МФЦ сегодня максимально проста и занимает всего 15 — 20 минут. Техосмотр в наши дни тоже проходить легко. Машину не надо никуда везти, достаточно подать заявку и заплатить госпошлину в Интернете.

Что касается получения прав на управление снегоходами (удостоверения тракториста-машиниста категории А1), то обучение и экзамены проходят в подразделениях Гостехнадзора. Стоимость — в пределах 8000 — 9000 рублей. А сам курс обучения занимает две недели.

Читайте так же:
Подкат под задний маятник

Почти все нарушители прикрываются путаницей, которая в последнее время охватила отечественный рынок этих специфичных транспортных средств. Взять, к примеру, недавно появившиеся на нем мотосани.

Подходим к пожилому мужчине, который увлеченно собирает новенькую «мотособаку» от известного еще с советских времен российского производителя снегоходов — автора легендарных «Бурана» и «Тайги».

«А вы знаете, что эту технику надо ставить на учет? Что права на нее нужны?» — интересуется инспектор Гостехнадзора.

«Мне в магазине на мотобуксировщик дали лишь инструкцию сборки и эксплуатации. А вот о ПТС и речи не было. А раз ПТС нет, то и регистрировать нечего, — искренне удивляется владелец техники. — Да и в рекламном ролике было сказано, что на мотобуксировщик в отличие от снегохода не нужно никакой регистрации, а для ее управления не требуется водительских прав. Поэтому его и выбрал».

«Производители и продавцы этой техники в маркетинговых целях вводят потребителей в заблуждение, убеждая их, что это мотоблок, — объяснил начальник межрайонной инспекции управления Ленинградской области по государственному техническому надзору и контролю Дмитрий Келембет. — Однако регистрации не подлежат лишь совсем «игрушечные» транспортные средства с объемом двигателя до 50 куб. см. А мотобуксировщик под мотоблок не подвести. Во-первых, скорость мотоблока не более 4 км в час. Во-вторых, мотоблок это одноосное средство передвижения, у мотобуксировщика — две оси. Следовательно, он по всем характеристикам подходит под определение транспортного средства».

Более того, с каждым годом в продаже появляются все более мощные модели мотобуксировщиков. Если у первых образцов объем двигателя не позволял развивать скорость более 5 км в час, то сейчас отдельные модели мотобуксировщиков оснащаются двигателем объемом 300 и более куб. см, что позволяет разгоняться до 20 — 30 км в час и выше. Кстати, даже китайцы, поставляя в нашу страну аналоги данной техники, снабжают ее полным комплектом документов. Это можно объяснить тем, что при пересечении границы правила обойти сложнее.

Еще одна проблема в том, что у представителей Гостехнадзора в предъявлении к нарушителям претензии нет полноценных полномочий. Они имеют право проверять наличие у водителей снегоходов необходимых документов, однако останавливать их не могут. Поэтому приходится привлекать в эти рейды сотрудников ГИБДД. Но и они имеют право работать только на дорогах, а замерзшее озеро, если это не специально обозначенные ледовые переправы, не считается дорогой.

И, конечно, самое уязвимое место — штрафы. Когда нарушителям, владеющим дорогостоящей техникой, выписывают штраф за отсутствие регистрации от 1500 до 2000 тысяч, а за непройденный технический осмотр 300 рублей, они смеются.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector