Montagpena.ru

Строительство и Монтаж
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Колеса и колесные опоры для тачек и тележек

Колеса и колесные опоры для тачек и тележек

Профилирующий вид деятельности компании ООО «Три 8» — продажа комплектующих для тележек различных моделей и модификаций. Эксплуатация промышленных тележек осуществляется в весьма интенсивном (зачастую – в круглосуточном) режиме. При этом нередко она сопровождается превышением номинально допустимой грузоподъемности.

Наибольшие, достигающие критических значений нагрузки испытывает при этом ходовая часть – колесные опоры, подшипники качения и непосредственно колеса. В итоге данные элементы активно изнашиваются и с течением времени выходят из строя окончательно.

ООО "Три 8" — официальный представитель FLYWHEEL CASTER MANUFACTURING LTD в Российской Федерации.

Ассортимент колес на тачку и колесных опор для тележек

  • Диаметры колёс: от 75 до 250 мм
  • Нагрузка на колесо: до 220 кг
  • Диаметры колёс: от 100 до 250 мм
  • Нагрузка на колесо: от 220 до 450 кг
  • Диаметры колёс: от 75 до 250 мм
  • Нагрузка на колесо: до 400 кг
  • Диаметры колёс: от 75 до 200 мм
  • Нагрузка на колесо: до 150 кг
  • Диаметры колёс: от 200 до 400 мм
  • Нагрузка на колесо: от 100 до 200 кг
  • Диаметры колёс: от 50 до 125 мм
  • Нагрузка на колесо: от 25 до 90 кг
  • Диаметры колёс: от 100 до 250 мм
  • Нагрузка на колесо: от 180 до 300 кг
  • Диаметры роликов: 80, 180 и 200 мм
  • Нагрузка на ролики: до 1200 кг
  • Диаметры колес: 200 и 250 мм
  • Нагрузка на опору: 110 и 140 кг
  • Диаметры колёс: от 100 до 200 мм
  • Нагрузка на колесо: от 180 до 330 кг
  • Диаметры колёс: от 80 до 200 мм
  • Нагрузка на колесо: от 100 до 205 кг

Цены на колеса для тачек и тележек

  • 1

Поломка складского оборудования способна серьезно снизить эффективность работы предприятия. Представленная в каталоге нашей компании продукция позволяет в кратчайшие сроки восстановить работоспособность любой грузовой тачки или тележки и минимизировать экономические потери от их простоя. Мы реализуем колеса для тачек и колесные опора всех наиболее распространенных сегодня видов и типов – в любом количестве и по самым демократичным ценам.

В то же время мы не стремимся к банальному расширению ассортимента. Наши эксперты тщательно подходят к отбору новых позиций.

ВНИМАНИЕ! При выборе колёс и колёсных опор для не ровных полов, необходимо учитывать нагрузку с запасом, так как попадание колеса груженой тележки в яму — это удар, увеличивающий моментальную нагрузку на колесо в момент удара до 30%. Если колесо будет под максимальной нагрузкой, то такой удар (яма, неровность) может стать решающим и фатальным! Именно поэтому необходимо выбирать грузоподъёмность колёс с запасом, ведь учесть все возможные поверхности не реально!

Преимущества колес и колесных опор в каталоге ООО Три 8

  • Использование при изготовлении прогрессивных – облегченных, но высокопрочных материалов (стальные и алюминиевые сплавы, полимеры);
  • Безупречное качество сборки компонентов;
  • Надежность и долговечность, подтвержденные результатами практических испытаний;
  • Разумная цена, доступная всем категориям наших постоянных клиентов и новых заказчиков.

У нас вы сможете не только выгодно купить колеса на тачку или для тележки, но и получить профессиональную консультацию по их выбору и правилам последующей эксплуатации.

Тележка для перевозки грузов своими руками: принцип сборки и критерии выбора

Тележка для перевозки грузов своими руками: принцип сборки и критерии выбора

Современный рынок строительных материалов предлагает широкий ассортимент товаров совершенно разного профиля, в том числе и инвентарь для перевозки грузов.

Читайте так же:
Схема подключения счетчика электроэнергии трехфазного

Многие дачники вынуждены покупать дорогостоящее оборудование на колесах, но при этом приобретаемая техника далеко не всегда может удовлетворить потребности хозяев и часто плохо справляется с возлагаемыми на нее функциями.

Однако в этом случае есть альтернативный и очень правильный вариант – собрать тележку своими руками.

Самостоятельно сконструированное оборудование не только обойдется дешевле заводского изделия, оно подойдет именно для конкретных целей хозяев и будет очень функциональным.

Все особенности такой работы, типы самодельного садового транспорта и особенности его эксплуатации следует обсудить более подробно.

От чего зависит функциональность дачной тележки?

Садовая грузовая тележка – это транспорт, который призван служить на протяжении долгого количества лет без необходимости выполнения каких бы то ни было ремонтных работ.

Для того чтобы на протяжении всего срока эксплуатации с этой техникой не возникло проблем, требуется обратить внимание на следующие технические характеристики такого полезного хозяйственного оборудования:

    Материалы, которые служат основой сборки. Некоторые конструкции, изготовленные из дерева, пусть и хорошо обработанного антисептиками и защитными растворами, предназначены скорее для декоративных целей.

двухколесная садовая тележка

Типы самодельного дачного транспорта для перевозки грузов

Основные материалы, используемые для самостоятельного производства тележек – это дерево и металл, так как именно такие образцы отличаются максимальными показателями прочности в совокупности с ценовой доступностью.

Основные отличия, которые лежат в разделении дачных тележек на несколько видов, заключаются в размере этих устройств и количестве колес. Так, садовая тележка своими руками может быть изготовлена по одному из следующих образцов:

  • модель из дерева с одним колесом;
  • двухколесное дачное транспортное средство;
  • тележка платформенного типа с четырьмя колесами;
  • складной вариант.

У каждой из этих моделей имеются свои особенности сборки и эксплуатации, которые требуется рассмотреть более внимательно.

Монтаж одноколесной деревянной тележки

Данный вид садового транспорта является самым простым в изготовлении. Лучше всего для монтажа такого оборудования подойдет дерево, поскольку этот материал легко поддается обработке.

самодельная одноколесная тележка

Если технику планируется эксплуатировать для перевозки грузов небольшого формата, то для начала следует приступить к конструированию монтажной рамы, а затем к нижней части этой конструкции присоединить колесо из дерева.

Платформу, предназначенную непосредственно для погрузки необходимых материалов, можно выполнить из брусков, длина которых составляет около 120 см. Надежное соединение обеих частей конструкции выполняется посредством саморезов.

самодельная одноколесная тележка размеры

Ответ на вопрос о том, как усилить несущую способность одноколесной тележки, прост: в качестве основного материала для изготовления можно использовать не дерево, металлический лист толщиной в 2 мм. В этом случае минимального набора инструментов будет уже недостаточно. Для такой работы понадобится аппарат для сварки, а также приспособление, предназначенное для резки металла.

Работу нужно начинать со сборки грузовой платформы, а далее требуется приварить к ней ручки и ходовой элемент, которым может выступить колесо от велосипеда или мотоцикла.

Садовая самодельная тележка с двумя колесами

Устройство садового грузового оборудования, оснащенного не одним, а двумя колесами также не отличается особой сложностью. Сделать такое транспортное средство вполне можно из дерева, поэтому использовать как сварочный аппарат, так и инструмент, предназначенный для резки металлических деталей, не придется, поскольку деревянные детали легко поддаются обработке.

Алгоритм действий по изготовлению двухколесной деревянной тележки является следующим:

двухколесные садовые тележки

  1. В качестве основы для рамы механизма можно использовать доски со сравнительно большим сечением (не менее 70×70 мм). По углам системы вгоняются саморезы, а дополнительно укрепить конструкцию можно посредством устройства дополнительных перекрытий;
  2. Далее к основанию каркаса следует прикрутить два деревянных бруска для подшипников, а после этого установить и закрепить колесную базу;
  3. Ручку лучше делать металлическую, что позволит повысить свойства грузоподъемности и надежности. Для этих целей подойдет любой старый руль от велосипеда, но в случае отсутствия такового всегда можно воспользоваться самой обычной палкой из металла;
  4. Для того чтобы не дать грузу выпасть, по бокам необходимо оборудовать бортики, высота которых должна рассчитываться исходя из параметров вместительности тележки.
Читайте так же:
Размеры телеги для мотоблока своими руками

чертеж самодельной двухколесной тележки

Однако подобные двухколесные конструкции уступают металлическим четырехколесным моделям по вместимости, прочности и сроку эксплуатации, что объясняет необходимость рассмотреть такие механизмы.

Устройство четырехколесной дачной тележки

самодельная четырехколесная тележка

Среди основных достоинств садового транспорта для перевозки грузов следует выделить следующие преимущества:

  • высокие показатели прочности;
  • большая вместимость;
  • долгий срок службы.

Сделать своими руками несложно, важно лишь использовать для изготовления исключительно крепкий металл, поскольку любой другой материал просто не справится с большой нагрузкой. Максимальный вес перевозимых на таком садовом транспорте грузов – 100 кг.

чертеж с габаритными размерами

Имея в наличии слесарный инструмент, можно приступать непосредственно к монтажу четырехколесной тележки:

  1. Кузов конструкции может иметь любую форму, но если такую технику планируется эксплуатировать для перевозки воды или другой жидкости, важно уделить особое внимание герметичности корпуса;
  2. Для того чтобы смонтировать каркас, необходимо использовать аппарат для сварки. К основной раме из любых металлических труб приваривается ручка;

Складная тележка: популярный образец дачной техники

самодельная складная тележка

Конструируя такой механизм, как складная тележка своими руками, стоит помнить, что подобная система способна выдержать груз весом до 50 кг. Популярность этих тележек среди потребителей объясняется в первую очередь их компактностью и удобством эксплуатации.

При этом встретить складные механизмы можно не только на дачном участке, сфера его применения очень широка. Это устройство можно держать как на дачном участке, так и в квартире, вся конструкция не занимает много места, а особых условий хранения не требуется.

Кроме того, современные производители сумок и чемоданов взяли на вооружение принцип функционирования такой тележки, и сегодня многие образцы ручной клади производятся по схожей технологии.

габаритные размеры складной тележки

Основные рекомендации при монтаже складного механизма являются следующими:

  • лучший материал для изготовления каркаса – трубы, имеющие толщину не менее 2 мм;
  • обеспечить наглядность и упростить процесс изготовления позволит составление чертежа;
  • к рамке грузовой площадки нужно приварить втулки шарнира;
  • после этого втулки крепятся к основной системе посредством сварки;
  • для того чтобы придать складной тележке аккуратный внешний вид, ее швы рекомендуется очистить, а после заполировать.

В устройстве самодельной тележки для перевозки грузов нет ничего сложного, справиться с таким монтажом по силам даже тому, кто никогда не имел дело с подобными работами.

Все, что требуется для такой работы – качественные материалы и четкое следование инструкциям по сборке. Кроме того, нелишним будет помнить и о соблюдении правил техники безопасности, чтобы сварочные и другие работы не нанесли вред здоровью.

Именно тогда изготовить полезный и финансово выгодный дачный инвентарь (заводское оборудование обойдется гораздо дороже изделия, созданного самостоятельно) не составит никакого труда.

Сборка садовой тачки своими руками — варианты из дерева и металла

С приближением весны все большее количество садоводов начинает готовиться к началу нового сезона, проверять работоспособность инструмента, докупать недостающий или изготавливать его своими руками. Одним из наиболее востребованных и незаменимых приспособлений является садовая тачка.

Виды тачек для сада

Каких только вариантов этого изделия не встретишь на участках. Существуют тележки, изготовленные из металла, дерева, а так же комбинированные с применением пластика.

В последнее время распространение получили тачки, имеющие пластиковые емкости. В зависимости от ходовых особенностей все конструкции можно разделить на одно- и двухколесные.

Каждый вариант имеет свои преимущества и недостатки. Тачка на одном колесе может проехать по узким дорожкам и не повредить насаждения, расположенные близко к краю участка. При этом она более сложна в управлении и требует определенной сноровки и силы рук. Двухколесный вариант подходит для пожилых и женщин, так как вся нагрузка от перевозимого груза приходится на рабочую ось. Но широкое расположение колес требует более просторных транспортных путей.

Материал обода колеса оказывает влияние на легкость хода тачки. Пластик не боится проколов, но может быть источником лишних вибраций. Резиновый надувной обод смягчает различные неровности и мелкий гравий, встречающийся на пути.

Для изготовления металлических тачек производитель все чаще обращается к сплавам содержащим алюминий, совмещающим высокие прочностные характеристики и низкую массу. Деревянные варианты приобретают все меньшее утилитарное использование и все большее распространение в качестве декоративных изделий.

декоративная садовая тачка

Металлическая тачка, собранная своими руками

В случае отсутствия в арсенале вашего садового участка так необходимой садовой тачки не торопитесь отправляться на садовый рынок или в магазин. Предлагаем вам изготовить самостоятельно удобную тележку, которая будет долго служить, и помогать при выполнении целого ряда работ.

Самодельная тачка для сада

Для работы нам понадобятся следующие материалы:

  • листовой алюминий или сталь толщиной 2-3 мм.;
  • труба металлическая ? дюйма — два отрезка по 1 м. и один длиной 5 м.
  • уголок стальной или алюминиевый 25х25 около 10 м.п.;
  • готовые колеса с пластиковым или резиновым протектором.
  • Перед началом изготовления тачки следует подготовить необходимые инструменты и приспособления:
  • ножовка слесарная или болгарка с отрезным диском по металлу;
  • сварочный аппарат на 380 или 220 V или клепальный пистолет;
  • приспособление для гибки труб ;
  • дрель или сверлильный станок.

До начала воплощения проекта в жизнь следует подобрать форму кузова тачки и его габариты. Это зависит от предполагаемого использования приспособления и ваших конкретных условий. Лучше форму кузова выбирать не прямоугольной а трапециевидной – это значительно облегчит процесс выгрузки перевозимых грузов в необходимом месте сада.

Определив параметры кузова выполним разметку его деталей. Для этого на подготовленном листе металла нанесем контур боковой части с помощью простого карандаша или куска мела. Выпилим размеченную заготовку болгаркой и обработаем кромки тем же инструментом. Окончательную отделку края первой и последующих деталей выполняем наждачной бумагой на деревянном бруске.

Используя первую боковину в качестве шаблона, размечаем вторую аналогичную деталь. Исходя из полученных размеров и формы, изготовим аналогично переднюю и заднюю части кузова, а так же дно. Обработайте детали и проверьте их на соответствие друг другу. Сборку кузова можно выполнить как с помощью сварного, так и заклепочного шва. Основу конструкции составят детали из уголка.

тачка садовая

Используя готовый кузов, размечаем заготовку для ручки и нижних опорных дуг. Выгните детали на трубогибе. Торцы опор расплющите молотком или кувалдой на правильной плите или наковальне, предварительно прогрев. Сборку трубчатого каркаса лучше выполнить сварным швом. В передней части ножек тачки присоедините готовую ось с парой колес. Их можно взять от вышедшей из употребления техники или приобрести.

Практичная садовая тачка из дерева

Наличие необходимого металлического материала и опыта работы с рядом специализированного инструмента может поставить многих садоводов в тупик. Предлагаем рассмотреть вариант изготовления садовой тачки из дерева.

Тачка из дерева для сада

Часто после строительства остаются обрезки различных древесных материалов, шурупы и гвозди, а уж обращаться с молотком, шуруповертом и пилой в наши дни умеют даже многие дамы.

Отпилив необходимое количество досок по заранее спроектированной форме и размеру кузова, соедините их в трапециевидное корыто. Порода древесины роли не играет, столь же не критично и качество обработки поверхности деталей.

изготовление тачки своими руками

Из двух брусков сечением 50х50 достаточной длины изготовим основу тачки, соединив их со стороны передних торцов и середине поперечными отрезками того же сечения. Из широкой доски толщиной не менее 30 мм. после предварительной разметки выпилим диск диаметром 250 мм и более. В центре его просверлим отверстие для оси. Ее выстрогаем из бруска твердых лиственных пород – дуба или березы, так как основная нагрузка от веса груза и тачки будет приходиться на нее.

тачка из дерева

Для удобства эксплуатации будущие ручки острогайте до круглого сечения, обмотайте изоляционной лентой. Из подходящих брусков соберите упоры и закрепите их, исходя из удобства эксплуатации будущей тачки.

Вариант самодельной тачки со стальным колесом

При наличии стальной трубы, сварочного аппарата, и приспособления для гибки труб колесо можно изготовить и другим способом. Выгните кольцо желаемого диаметра, соедините торцы и вварите 4-5 осей, соединенные в центре осью из обрезка стальной трубы.

самодельное колесо для тачки

Основу тачки можно выполнить из коротких реек, срастив их по длине, предварительно запилив пазы. Соединять детали удобно на шурупах или болтах, предварительно проклеив места крепления.

телешка для сада

В качестве упора можно использовать обрезки стальных пластин. Толщина деталей должно быть не менее трех миллиметров для того, чтобы выдержать нагрузку.

В качестве кузова можно использовать и различные пластиковые готовые изделия. Удобно использовать детские ванночки, распиленные вдоль бочки и другие емкости.

собранная тачка из подручных материалов

Они достаточно прочны, легко крепятся к любой основе и имеют невысокую массу, что очень важно при изготовлении подобных изделий.

Уважаемые читатели, если у вас остались вопросы, задавайте их, используя форму ниже. Мы будем рады общению с вами 😉

Самодельная тележка с кузовом своими руками

Самодельная тележка с кузовом своими руками

Эта небольшая тележка, формой и размерами похожая на обычную тачку, отличается от неё тем; что имеет два колеса и опрокидывающийся кузов. Её другая особенность заключается в следующем: шасси сконструировано с использованием металлических уголков 30×30 и 25×25 мм (ранее составлявших каркас старой кровати).

Изготовление шасси. Шасси (рис.1) состоит из продольных элементов (с ручками) из стальных уголков 30×30 длиной 1400 мм, связанных тремя поперечинами из уголков 25×25 с расстояниями между ними по 270 мм (с отступом первой из них на 50 мм от конца продольных элементов).

Необходимо учесть, что продольные элементы не параллельны; расстояние между ними в передней части равно 440 мм, тогда как между ручками тележки -600 мм.

Чертежи и рисунки тележки с кузовом своими руками

Самодельная тележка с кузовом своими руками

Самодельная тележка с кузовом своими руками

Самодельная тележка с кузовом своими руками

Самодельная тележка с кузовом своими руками

Самодельная тележка с кузовом своими руками

Поперечины шасси могут соединяться с продольными элементами, например, болтами с гайками. Выполняется это следующим образом: от горизонтальной полки поперечного уголка отрезается 50 мм, затем вертикальная полка отгибается под прямым углом (узел А соединения, рис.1). Имея в виду расположение уголков, составляющих каркас шасси, получается, что отверстия под болты нужно выпопнить в вертикальной полке продольных элементов.

Шасси дополняется двумя ножками высотой 280 мм из уголков 30×30, прикреплённых к продольным элементам на стыке их с задней поперечиной. Два подкоса из полос 30×5 соединяют в виде буквы V продольные элементы рамы с ножками примерно на середине их высоты. Кроме того, промежуточная распорка между ножками из уголка 25×25 также дополнительно укрепляет конструкцию.

Две косынки размерами 220×175 толщиной 3 мм из стального листа предназначены для крепления колёс. Они имеют форму равнобедренного треугольника с закруглёнными углами. Нижние отверстия в косынках диаметром 13 мм предназначены под ось колёс, которая поставлена не на шарикоподшипники, а на бронзовые втулки. Ось колеса представляет собой стальной стержень длиной 500 мм и диаметром 12 мм (этот диаметр должны иметь и бронзовые втулки, но необходимо проверить также, подойдёт ли он к тем колёсам, которые вы собираетесь приладить к тележке). Ось имеет на концах резьбу на длине до до 80 мм. На неё до конца навинчивается гайка, вплотную к которой помещается шайба. Далее ось вставляется во втулку колеса и в отверстие косынки, фиксируется на ружной гайкой с шайбой; затем внутренней гайкой поджимают втулку к внутренней поверхности косынки. Таким образом бронзовая втулка становится неподвижной, а колесо крутится на ней свободно.

Два колеса диаметром 250 мм — от старой детской коляски (изготовлены из дюралюминия и снабжены резиновыми шинами). После сборки оси с колёсами и косынками последние крепятся к продольным элементам рамы. В заключение остаётся натянуть на ручки обрезки резиновых шлангов с тканевым покрытием — и «ходовая часть» самодельной тележки готова.

Сборка кузова для тележки. Металлический кузов (рис.3) собирается из листов кровельного железа (см. рис.4) с использованием уголков 15×15. Из уголков сделаны вспомогательные рамы для днища и торцов кузова, которые опираются на шасси, поэтому имеют соответствующие размеры. А листы боковин крепятся к соответствующим уголкам этих рам с помощью винтов, заклёпок или сварки.

По верху боковых листов при помощи молотка и плоскогубцев отогнут буртик шириной 10 мм. Это обеспечивает дополнительную жёсткость получившейся ёмкости.

К боковым уголкам передней торцевой стенки крепятся два кронштейна опрокидывания кузова. Для их изготовления от рамы старого велосипеда отпиливаются вилки задних колёс, которые затем укорачивают, как показано на рисунке 5. В расплющенной части вилки просверливается отверстие диаметром 13 мм. Затем полученные кронштейны крепятся (на болтах или сваркой) к боковым уголкам передней стенки кузова (см. рис.3). Для придания кронштейнам большей жёсткости они могут быть усилены дополнительной стяжкой, идущей от рамы днища кузова.

После установки кузова на шасси остаётся соединить поворотные кронштейны с осью колёс. При этом вилка (поворотного кронштейна) надевается на выходящий из косынки конец оси и фиксируется гайками так, чтобы сохранилась возможность свободно поворачиваться при опрокидывании кузова.

Для того, чтобы было легче опрокидывать кузов при разгрузке, рекомендуется установить на середину заднего уголка днища обычную ручку — например, от двери или чемодана.

Использование тележки с кузовом и без. Тележку можно использовать и без кузова-самосвала. Надо только отвинтить гайки крепления поворотных кронштейнов — и снять кузов с шасси не представляет никакой трудности. Таким образом можно быстро получить повозку-тачку для различных длинномерных трузов, не помещающихся в кузове.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector