Montagpena.ru

Строительство и Монтаж
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мототачка изобретена

Мототачка изобретена

Наконец-то слово тачка при использовании его для обозначения моторизованного транспортного средства теперь имеет прямой смысл. Какие то самодельцы придумали реальную самодельную мототачку, снабдив обычную тачку для переноса разного строительного мусора и т.п. двигателем внутреннего сгорания.

самодельная мототачка

Садовая тачка на бензиновом двигателе

Садовая тачка служившая верой и правдой долгие годы пошла в расход. На нее был установлен двигатель от бензопилы Урал, усилена переварена рама и добавлена прицепная площадка ездока.

Самоходная тачка

Ходовая часть от снегоуборщика + самодельная рама и бункер из фанеры + два колеса от тележки = самоходная тачка — тележка для перевозки груза на не большое расстояние.

Кинематика проста, для тех кто не в курсе — обрезиненный колесик прижимается к диску. Чем дальше от центра диска прижимается, тем выше скорость движения. Для бережного отношения к механизму фрикциона много можно не грузить и помочь (подтолкнуть) тронуться, но за то толкать всю дорогу не надо как обычную тачку. Ремень на мотоблоке тоже проскальзывает в момент трогания с места и что капец ремням.

Еще такое-же чудаковатое изобретение в этой статье.

4 комментария

А вы сможете потом обратно шнек поставить на зиму? А будет продолжение видео? Хотелось посмотреть, как он в работе возит разные грузы.

в ноябре просматривая самоделки случайно нашел садовую тачку. К ней приспособили устройство с бензиновым двигателем, толкающим садовую тачку. Сколько сейчас ищу этот сайт, не могу его найти.

Всё -таки тачка с мотором это излишество. Она тяжела, такая скорость «в домашнем обиходе» ни к чему. Кузов по прежнему высокий и гружёную её «хорошо » водит по сторонам. У мея есть фото образца тачки «моей системы». Кузов несущий из двух секций, колесо спаренное, как у переднего шасси самолёта, рама и опорные ножки упразднены. Загрузкой двух секций кузова нагрузку на руки можно свести к нулю и даже поменять направление усилия (вниз) Тачка адресуется садоводам-огородникам, но строители тоже не исключаются. По заявкам фото могу выслать на е-мэйл.

= А не пора ли нам, братцы-самодельщики, организовать фирму «Биржа самоделок» ?=
Там устанавливаются прямые контакты «между спросом и предложением». Компетентное жюри оценивает потенциал предложения, выдаёт ТЗ на разработку тех. документации и серийное производство. В хозмагазинах организуется спецсекция по продаже фирменных изделий с эмблемой «Биржи самоделок» Спасибо за лёгкий доступ комментировать, что немалая редкость.

Самоходные тележки «МОТОМУЛ»

Торгово-производственная компания «МОТОМУЛ» производит самоходные тележки для перевозки грузов и реализует их в Москве и других регионах РФ. Наша продукция облегчит ручной труд по перемещению тяжелых грузов. Кроме самоходных тележек на сайте представлено дополнительное оборудование к ним. Оно расширяет возможности техники и позволяет заменить вышедшие из строя детали.

Наша продукция

МОТОМУЛ МТ-300.ZH GB200 (ДВС Zongshen GB200) комплектация Базовая

МТ-300.ZH GB200 с двигателем Zongshen комплектация Базовая

МОТОМУЛ МТ-300.ZH GB200 (ДВС Zongshen GB200) комплектация Комфорт

МТ-300.ZH GB200 с двигателем Zongshen комплектация Комфорт

Мототележка МТ-300.ZHst (ДВС Zongshen 168 FBE) с эл. стартером, комплектация Премиум

МТ-300.ZHst (ДВС Zongshen 168 FBE) c эл. стартером, комплектация Премиум

МОТОМУЛ МТ-300.ZH GB225 (ДВС Zongshen GB225) комплектация Комфорт

МТ-300.ZH GB225 с двигателем Zongshen комплектация Комфорт

МОТОМУЛ МТ-300.ZH GB200 (ДВС Zongshen GB200) комплектация Премиум

МТ-300.ZH GB200 с двигателем Zongshen комплектация Премиум

МОТОМУЛ МТ-300.HO GX160 (ДВС HONDA GX160) комплектация Премиум

МТ-300.HO GX160 с двигателем HONDA комплектация Премиум

МОТОМУЛ МТ-300.5 НО GX160 (ДВС HONDA GX160) комплектация Премиум

МТ-300.5 HO GX160 с двигателем HONDA комплектация Премиум

МОТОМУЛ МТ-300.5 ZH GB200 (ДВС Zongshen GB200) комплектация Премиум

МТ-300.5 ZH GB200 с двигателем Zongshen комплектация Премиум

МОТОМУЛ МТ-300.5 ZH GB225 (ДВС Zongshen GB225) комплектация Комфорт

МТ-300.5 ZH GB225 с двигателем Zongshen комплектация Комфорт

МОТОМУЛ МТ-300.5 ZH GB200 (ДВС Zongshen GB200) комплектация Комфорт

МТ-300.5 ZH GB200 с двигателем Zongshen комплектация Комфорт

Защита днища МОТОМУЛ

Защита днища МОТОМУЛ

Электрический мини думпер МОТОМУЛ

Электрический МОТОМУЛ

Самоходные грузовые тележки «МОТОМУЛ» — это российская техника для разносторонних видов деятельности, например:

  • строительство и ремонт (вывоз строительного мусора, перевозка отделочных материалов;
  • уборка (снега, земли, камней, травы и мусора с территории);
  • производство (перемещение продукции, сырья);
  • частные работы (на коттеджных участках, уход за дачными домами);
  • муниципальное обслуживание (фермерских хозяйств, ЖКХ, поселков).
Читайте так же:
Светодиодная лента rgb 220v подключение

Цена на самоходную тележку рассчитывается исходя из комплектации и региона доставки. На продукцию «МОТОМУЛ» предоставляются сертификаты и гарантия производителя 36 месяцев. Наша компания дает Вам возможность не только купить, но и взять мини думпер в аренду. Аренда доступна для жителей Москвы, Обнинска, Московской и Калужской областей.

Самоходные грузовые тележки российского производителя

Компания «МОТОМУЛ» предлагает надежную и функциональную технику российского производства. Достоинства самоходных тележек «МОТОМУЛ» перед импортными аналогичными моделями:

  • наличие товара на складе. Отгрузка происходит в течении одного рабочего дня;
  • стоимость ниже чем у импортной продукции. Разница в цене между продукцией «МОТОМУЛ» и аналогичных импортных товаров составляет от 20 до 80% в пользу российского производителя;
  • применение комплектующих российского производителя дает возможность заменить необходимую деталь в минимальные сроки;
  • техническая поддержка доступна клиентам ежедневно. Мы оказываем гарантийную и послегарантийную поддержку.

Производство самоходных тележек осуществляется в городе Обнинск. Комплектующие товары закупаем у проверенных поставщиков. Продукция оригинальная и сертифицированная.

Преимущества тележек «МОТОМУЛ»

Техника «МОТОМУЛ» завоевала популярность не только в России, но и в СНГ. Многие даже хотят сделать самоходную тележку по типу «МОТОМУЛ» своими руками, но понятно, что это вряд ли получится. Рассмотрим основные преимущества нашей техники.

1. Прочность. Техника спроектирована и выполнена с высоким запасом прочности:

  • в производстве применяется стальная несущая сварная рама толщиной 3 мм;
  • мотор с большим ресурсом работы (самоходная тележка ТС может быть укомплектована двигателями HONDA, Champion, Lifan, Zongshen, Briggs & Stratton);
  • подходящий скоростной режим позволяет выбрать шестеренчатая трансмиссия. Мототележка имеет 2 скорости вперед и 1 назад;
  • резина «Петрошина» (передняя ось 4.5–10, задняя ось 4.0–8) обеспечивает проходимость по любым дорожным покрытиям;

2. Уникальная конструкция. Специально разработанная форма кузова (трапеция) облегчает процесс выгрузки, время на разгрузку техники становится минимальным.

3. Компактный размер. Ширина самоходной тележки 740 мм, благодаря чему она свободно проходит практически в любой дверной проем. По высоте модель легко поместится в авто универсал.

Читайте так же:
Срок службы редуктора давления воды

4. Маневренность и проходимость. Передняя ось тележки для перевозки грузов МОТОМУЛ оснащена полудефференциалами. Сзади колеса могут вращаться независимо. В совокупности с малыми габаритами это делает тележку маневренной, а полный привод 4×4 повышает проходимость по любому типу поверхности, в том числе подъем по ступеням.;

5. Удобное управление. Обучение работе с мини самосвалом не вызовет затруднений, интуитивно понятно, специальных знаний и опыта не требуется. Запуск двигателя происходит с помощью стартовой рукоятки.

Механизация ручного труда техникой «МОТОМУЛ» повысит эффективность работы в 2-3 раза. Мы реализуем самоходные тележки в Москве и по России в розницу и оптом. Приглашаем к сотрудничеству.

Самоходная тележка тс 350: технические характеристики, чертеж, цена и фото

Самоходная тележка тс 350 Самоходня тележка ТС 350

Самоходная тележка создавалась специально для транспортировки грузов (земля, щебень, лес и т.д) в сельском хозяйстве, в ЖКХ, в строительстве и на складах, поэтому она считается универсальной. Хорошая тяговая мощность позволяет использовать её для обработки земельных участков, а также для очистки территорий от снега, так как можно использовать навесное оборудование. К ней также можно подключить бетономешалку и помпу.

Самоходная тележка тс 350

Самоходная тележка тс 350 с фронтальным отвалом

Назначение тележки ТС 350 «Луноход»

Успех самоходной тележки ТС 350 обеспечивают не только небольшие габариты и способность развернуться на месте, но и многофункциональность. Для самоходной тележки ТС 350 в свое время было разработан огромный выбор сменного рабочего оборудования – механического и гидромеханического, землеройного, грузоподъемного, уборочного, для бетонных работ, для сельского хозяйства и т. д. В наше время практически невозможно отыскать и приобрести заводское навесное оборудование, но благодаря простоте конструкции ТС 350 необходимое оборудование можно сделать собственными руками, имея необходимый материал, прямые руки и энтузиазм.

Основное применение самоходной тележки ТС 350 – транспортировка грузов массой до 350 кг на небольшие расстояния. Для этого тележка оснащается небольшим кузовом с возможностью ручного опрокидывания. Возможно и применение данного устройства для выполнения некоторых сельскохозяйственных работ. Для этого у тележки имеется прицепное устройство, выдерживающее тяговое усилие до 500 кг., подходящее для почвообрабатывающих орудий и прицепа. Спереди на данную тележку можно прицепить отвальный ковш. В общем, тележка ТС-350 является довольно универсальным помощником, поскольку ее можно применять в разных сферах.


Плуг на ТС-350


Отвал ТС 350


Заводское снегоуборочное оборудование ТС 350


Самодельный ковш на ТС 350

Технические характеристики

  • Тип — колесная, гусеничная;
  • Длина (м) — 2,23
  • Ширина (м) – 1,39
  • Высота (м) – 1,32
  • Клиренс (м) – 0,35
  • Вес (тн) – 0,5
  • Объем кузова (м3) – 0,4
  • Грузоподъемность (тн) -0,35
  • КПП — механическая (2 шт.),
  • Привод КПП – ременный
  • Число передач – 6
  • Привод – цепной
  • Скорость (км/ч) — до 30
  • Мощность двигателя (л.с) – 5
  • Тип двигателя — бензиновый, УМЗ-5Б
  • Расход горючего (г/ч) – 1425
Читайте так же:
Фрезеровочные работы по металлу

Технические характеристики ТС 350

ХарактеристикиЕденица измеренияПоказатели
Типтипколесная полноприводная, гусеничная (самодельная)
Длинамм2230
Ширинамм1390
Высотамм1320
Клиренсмм350
Объем кузовам.куб.0,4
Масса снаряжениякг500
Грузоподъемностькг350
Силовая установкатип1-цилиндр., бенз., УМЗ-5Б
Мощностьл.с.5
Скоростькм/чдо 30
Расход топливаг/ч1425
ТопливоА76, 80
КППтипмех., 2 шт.
Привод КППтипременной
Количество передачшт.4-вперед, 2-назад
Привод колестипцепной

Отзывы

Евгений (Владикавказ) Приобретал её давно, уже 15 лет эксплуатирую, проблем не возникало. В подсобном хозяйстве просто незаменимая техника.

Сергей (Самара) Приобретал в концах 90-х с различным навесным оборудованием, но в основном использую для перевозки грузов и вспашки огорода.

Константин (Новосибирск) Покупал давно, были проблемы с цепями, поставил цепи крепче с шагом 19,05, поэтому проблем теперь не возникает, но в случае перегрузки они проскальзывают и поэтому повреждаются звездочки, ступицы и шестеренки. Но я такого не допускаю. Сегодня есть в свободном доступе чертежи тс 350, поэтому можно все исправить.

Модернизированный мини вездеход ТС-350

Самоходная тележка вездеход ТС-350 — предназначена для перевозки небольших грузов в условиях бездорожья, обладает высокой проходимостью по снегу и по грязи.

Самоходная тележка ТС-350 выпускалась в 90-х, в городе Тюмени. Несмотря на то, что это транспортное средство прекрасно себя зарекомендовало, тележку ТС-350 больше не выпускают.

Мини вездеход ТС-350, имеет небольшие габариты и обладает высокой маневренностью, может разворачиваться практически на месте. К тому же на вездеходе установлена независимая трансмиссия, что позволило установить отдельный привод для каждого колеса. Управлять этим транспортным средством настолько просто, что специальных особых навыков в управлении не требуется.

вездеход тс 350

Владелец этой ТС-350, усовершенствовал конструкцию, в частности установил более мощный мотор УД-25, 2 цилиндра, 12 л.с, вместо штатного мотора 6 л.с.

Также установлено электрозажигание, на правом борту предусмотрена крепежная рамка для стандартного автомобильного аккумулятора.

Существенно изменена система управления тележкой. Ведущие шкивы подключаются к мотору через вариатор. На минимальном газу вариатор ослабляет натяжение приводного ремня, тележка не двигается. Регулятор газа вынесен на рычаг управления. При увеличении газа вариатор натягивает ремень, тележка двигается прямо.

Для поворота надо отвести левый/правый рычаг управления на себя. Он ослабляет натяжение привода левого/правого ряда колес, они стопорятся, происходит поворот. По сравнению со штатной компоновкой такое управление гораздо удобнее — не надо все время держать рычаги на себя — очень надоедает, если ехать нужно больше пары минут. Коробки передач оставлены штатные: 2 вперед / 1 назад.

Габаритные размеры мини вездехода: Д x Ш x В: 2230x1390x1320 мм. Масса тележки: 500 кг. Максимальная скорость около 30 км/ч.

мини вездеход

Также предлагаем посмотреть небольшой видео обзор вездеходной тележки.

Читайте так же:
Формовочная смесь для литья бронзы

Популярные самоделки на нашем сайте

  • Самодельный мини вездеход из мотоблока
  • Самодельный трицикл мини вездеход
  • Гусеничный мини вездеход своими руками
  • Самодельный гусеничный мини вездеход танкетка
  • Самодельный гусеничный вездеход мини трактор
  • Самодельный гусеничный мини вездеход с двумя двигателями
  • Самодельный мини бульдозер
  • Самодельный мини трактор 4х4
  • Мини багги своими руками
  • Мини печка своими руками
  • Мини пилорама своими руками
  • Самодельный трёхколёсный мини байк
  • Самодельный Мини багги Go kart
  • Самодельный мини мотоцикл с электродвигателем
  • Самодельный мини байк «Джигурда»

Конструкция

Конструкция ее довольно проста, что обеспечивает ее высокую надежность. Она имеет 6 колес, которые расположены по бокам тележки. Что примечательно, все колеса являются ведущими, но при этом управляемых колес она не имеет.
Устройство ТС-350 таково. Имеется рама, на которую навешено все оборудование. Впереди на раму установлен грузовой кузов с системой ручного опрокидывания.

За ковшом к раме с левой стороны устанавливался бензиновый силовой агрегат, позаимствованный от мотоблока «Урал». Обозначение этого силовой установки – УМЗ-5Б.

Особенностью этой самоходной тележки является трансмиссия, состоящая из двух коробок передач. Одна коробка отвечает на привод колес с одной стороны тележки.

Привод от силовой установки к коробкам передач осуществляется посредством двух клиновидных ремней. На коленчатом валу установлен двухручейный шкив, на который одеты два ремня, каждый из них отвечает за передачу крутящего момента на свою коробку.

На приводных валах коробок передач установлены тормозные ленточные тормозные механизмы, управление которыми осуществляется двумя рычагами, наподобие гусеничного трактора ДТ-75. Но данными механизмами лучше пользоваться при выполнении корректировки направления движения.

Каждая из коробок передач имеет 4 скорости вперед и 2 — назад. Вот переключение передач по отдельности на каждой коробке и дает возможность полного разворота тележки на месте. Достаточно на одной из коробок включить 2 переднюю передачу, а на второй – 2 заднюю, и у тележки колеса будут вращаться разнонаправленно, но с одной скоростью, что и обеспечит ей разворот на месте.

Фото самоходной тележки ТС-350

Привод колес осуществляется путем цепного привода. На вал коробки передач одета ведущая звездочка, а на осях каждого колеса имеется ведомая звездочка, крутящий момент от КПП к ведомым звездочкам передается цепью, что обеспечивает привод каждого колеса.

А еще интересно: Лебедки на ВАЗ НИВА 2121 купить в Туле в интернет магазине

Самодельная самоходная тележка с двигателем от мотоблока

Самодельная самоходная тележка с двигателем от мотоблока

Самодельная тележка с мотором: фото и описание изготовления самоделки.

Думая каждый садовод огородник знает, что перевозить грузы в том числе строительные материалы, садовой тачкой занятие не лёгкое. Вот один умелец решил облегчить эту работу и смастерил себе тележку с мотором.

Малогабаритная, маневренная и легко управляемая, сделать можно своими руками.

Понадобятся материалы:

  • два колеса от легковушки и одно от сельхозтехники;
  • двигатель от мотоблока (здесь использован бензиновый двигатель мощностью 6,5 л.с.);
  • задний мост от легкового авто;
  • профильная труба;
  • звездочки и цепи от мототехники;
  • рулевое колесо;
  • натяжные ролики и ремни от ГРМ;
  • гайки, болты и пружины;
  • листовой металл;
Читайте так же:
Переключатель 380в на 2 направления 40а

Вот самоходная тележка показана на фото.

Самодельная самоходная тележка с двигателем от мотоблока

Далее показан процесс изготовления тележки.

Самодельная самоходная тележка с двигателем от мотоблока

Самодельная самоходная тележка с двигателем от мотоблока

Берём задний мост от автомобиля и укорачиваем его, обрезаем чулки и укорачиваем полуоси.

Самодельная самоходная тележка с двигателем от мотоблока

Самодельная самоходная тележка с двигателем от мотоблока

Раму для тележки можно сварить из профильной трубы или швеллера.

Самодельная самоходная тележка с двигателем от мотоблока

К полуоси ведущей шестерни дифференциала, крепим большую звездочку. Двигатель будем устанавливать на поперечины рамы и уголок, приваренный слева по ходу движения снаружи лонжерона напротив поперечин.

Самодельная самоходная тележка с двигателем от мотоблока

На вал двигателя устанавливаем маленький шкив, ставим ременную передачу на большой шкив с необходимым передаточным соотношением. Большой шкив крепим к валу на двух подшипниках в корпусе (отрезок трубы), приваренном к стойке.
С другой стороны вала ставим малую звездочку, которую цепью соединяем с большой звездочкой на полуоси ведущей шестерни дифференциала для обеспечения нужного передаточного соотношения.

Такая конструкция позволяет уменьшить обороты двигателя и повысить тяговое усилие.

Самодельная самоходная тележка с двигателем от мотоблока

Для установки управляемого колеса, изготовим узкую раму из профильной трубы и крепим ее к лонжеронам основной рамы, с помощью двух наклонных стоек и двух укосин, привариваемых к ближней поперечине.

Самодельная самоходная тележка с двигателем от мотоблока

На конце узкой рамы изнутри крепим узел вращения колеса, состоящего из оси, подшипников, корпуса и спаренной звездочки. К нижнему концу оси привариваем поперечину со стойкой, внизу которой крепим ось колеса.
С другой стороны узкой рамы снизу монтируем ролик и соединяем его со звездочкой на оси колеса цепью. Сверху рамы по центру привариваем узел вращения вала рулевого колеса, на нижнем конце которого закрепляем спаренную звездочку, поджимающую цепь снаружи.

Самодельная самоходная тележка с двигателем от мотоблока

Самодельная самоходная тележка с двигателем от мотоблока

Самодельная самоходная тележка с двигателем от мотоблока

Самодельная самоходная тележка с двигателем от мотоблока

Самодельная самоходная тележка с двигателем от мотоблока

Теперь изготовим ременной сцепление. Под нижней ветвью ремня, расположенного ближе к тачки, крепим натяжной ролик на кронштейне, который привариваем к оси и закрепляем двумя опорами к узкой раме. С другой стороны оси крепим педаль, располагая ее слева по ходу движения. Если нажать на нее, то ролик, поднимаясь, прижимает ремень к шкивам и включает прямую передачу.

Самодельная самоходная тележка с двигателем от мотоблока

Самодельная самоходная тележка с двигателем от мотоблока

Под нижней ветвью ремня, расположенного ближе к тачки, крепим натяжной ролик на кронштейне, который привариваем к оси и закрепляем двумя опорами к узкой раме. С другой стороны оси крепим педаль, располагая ее слева по ходу движения. Если нажать на нее, то ролик, поднимаясь, прижимает ремень к шкивам и включает прямую передачу.

Самодельная самоходная тележка с двигателем от мотоблока

Самодельная самоходная тележка с двигателем от мотоблока

Самодельная самоходная тележка с двигателем от мотоблока

Между колесами создаем опору для поворотной рамы из профильной трубы, которая может наклоняться вперед. К ней крепим емкость из листового металла и тонких профильных труб с тремя вертикальными и одним наклонным бортом спереди.

Самодельная самоходная тележка с двигателем от мотоблока

Самодельная самоходная тележка с двигателем от мотоблока

Самодельная самоходная тележка с двигателем от мотоблока

Самодельная самоходная тележка с двигателем от мотоблока

Самодельная самоходная тележка с двигателем от мотоблока

Ну вот, самоходная тачка готова к работе! Тележка очень удобна и легка в управлении, смотрим видео:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector