Montagpena.ru

Строительство и Монтаж
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самодельный снегоход склизы

Самодельный снегоход склизы

Снегоход

Самодельный снегоход своими руками: фото сборки снегохода на гусеничном ходу с двигателем «Лифан».

Автор принял решение построить свой собственный снегоход и, пожалуй, это у него получилось, далее предлагаю Вашему вниманию фото основных этапов изготовления самоделки.

Первым делом автор определился с двигателем, было решено приобрести двигатель «Lifan 188 FD» 13 л.с, оборудованный электростартером.

двигатель лифан

Также для постройки гусеничного снегохода были приобретены: ведущий и ведомый вариаторы, ролики, ведущий и ведомый валы, звёздочки.

Гусеницу шириной 0,5 метра автор использовал от мотобуксировщика «Райда».

гусеница снегохода

Из профильных труб сварена рама, части рамы выгибались на трубогибе.

рама снегохода

изготовление рамы

Собрана ходовая часть.

Снегоход своими руками

Ролики от снегохода «Буран», склизы от снегохода «Тикси».

самодельный снегоход

На фото процесс установки ведомого вариатора.

вариатор

Собрана передняя подвеска, двигатель установлен на резиновые подушки.

установка двигателя

вариатор

Из пластика автор вырезал накладки для моторного отсека.

накладки

сидение

Сидение обтянуто кожей.

Фара позаимствована со скутера, капот сделан из капота от ВАЗ 2110.

моторный отсек

К двигателю есть удобный доступ.

делаем снегоход

Лыжи от снегохода «Тайга».

Самодельный гусеничный снегоход готов и ждёт хорошего снега.

фото самодельного снегохода

как сделать снегоход

После окончательной доработки и покраски, автор испытал свою самоделку.

гусеница вездехода

Автор озвучил бюджет постройки:

  • Двигатель — 12,5 тыс. р.
  • Вариаторы — 9 тыс. р.
  • Гусеница — 7,5 тыс. р.
  • Лыжи от снегохода — 5 тыс. р.
  • Валы ведущий, ведомый — 2 тыс. р.
  • Ролики, склизы — 4 тыс. р.
  • Лобовое — 1 тыс. р.
  • Фара скутера — 450 р.

Помимо этого ещё понадобились токарные и сварочные работы.

Рекомендую посмотреть видео автора самоделки, где он подробно рассказывает о своём снегоходе.

Задняя подвеска снегохода своими руками

Задняя подвеска снегохода Тайга

В холодных, снежных краях нашей страны без снегохода просто не обойтись. На рынке предлагается большой выбор данных устройств, порой найти неповторимый и эксклюзивный вариант очень сложно. Но после приобретения конкретной модели, чтобы это транспортное средство стало уникальным, которого не будет больше ни у кого, можно сделать его тюнинг. Одной из деталей, которые часто подвергаются переделке в данных транспортных средствах, является подвеска. Какую роль она играет в эксплуатации? Рассмотрим все это дальше.

Роль задней подвески в движении снегохода

Чаще всего, задняя подвеска оснащена силовым элементом линейного действия, который расположен снаружи гусеничной ленты транспортного средства. Крепления линейного силового элемента находятся на раме и на угловом рычаге транспортного средства. Также с угловым рычагом соединяются скользящие рельсы и к нему же крепятся несущие ролики. При складывании скользящих рельсов с помощью углового рычага происходит продвижение линейного силового элемента, после чего подвеска плавно движется в своем диапазоне. По такому принципу работает система задней подвески снегохода.

Задняя подвеска снегохода Lynx

Эти процессы в механизме подвески машины обеспечивают комфортное управление транспортным средством. Благодаря хорошо налаженной подвеске снегоход передвигается плавно. Суть задней подвески в том, чтобы поддерживать гусеничную ленту и привод мотора во время движения. Когда снегоход преодолевает неровные покрытия, то можно почувствовать сильные толчки. Именно в таких ситуациях проявит действие задняя подвеска ? она возьмет на себя все возможные удары и тряску.
[ads-pc-1]

Почему задняя подвеска нуждается в доработке или замене?

Нужен ли снегоходу тюнинг, в частности, изменения параметров задней подвески, определяется тем, для каких целей будет использоваться транспортное средство.

Есть два типа подвесок для снегоходов ? связанная и несвязанная. У связанной подвески есть два главных плюса:

  • она разделяет жесткость;
  • контролирует передачу веса, если транспортное средство набирает скорость.

Задняя подвеска снегохода Тайга

Зачастую такой вид задних подвесок монтируют в снегоходы, которые будут применяться в спортивных целях или для перевозки грузов. Это необходимо для того, чтобы хорошо справляться с резкими поворотами, сильной тряской и частым перераспределением веса.

Читайте так же:
Усилитель для саба в машину своими руками

Несвязанные подвески имеют свои особенности. Их передние и задние элементы независимы. Поэтому, если передняя часть отклоняется, то задняя либо отклоняется только немного, либо остается на своем месте.

Несвязанные подвески лучше прикреплять к снегоходам, которые используются на глубоких снегах или имеют длинные гусеницы. Они более способны усиливать тягу и тоже неплохо распределяют вес. Также улучшение работы подвески может быть необходимо, если был произведен тюнинг двигателя снегохода. Ведь для того, чтобы транспортное средство справлялось с новыми нагрузками, необходима комплексная доработка, и подвеска в таком случае ? не исключение.

В первую очередь тюнинг подвески включает в себя замену амортизаторов. Основные типы амортизаторов для подвесок транспорта:

  • простой амортизатор;
  • телескопический амортизатор;
  • амортизатор для эндуро;
  • амортизатор для кроссов.

Задняя подвеска снегохода Polaris

В случае, если главная цель снегохода ? обычное катание, то необходимы амортизаторы эндуро. Они применимы в серийных транспортных средствах 440 Pro, однако цена таких амортизаторов тоже немала. Амортизаторы для тюнинга спортивных снегоходов зачастую оснащены дополнительными объемами газовых камер, которые позволяют настраивать их для определенных видов использования.

Также задняя подвеска часто нуждается в регулировке. Выбор уровня регулировки зависит от того, какая физическая нагрузка планируется на это транспортное средство, какова масса водителя и пассажиров, как водитель привык управлять транспортным средством, каковы его личные предпочтения, режим скорости и состояние дорог. Каждая деталь задней подвески ответственна за определенные функции. Поэтому, чтобы знать, чего вы достигнете регулировкой подвески, необходимо определиться, какую именно деталь нужно отрегулировать.

  • Работа задних пружин заключается в обеспечении плавности передвижения.
  • Предназначение удлинителя ? обеспечивать ход назад с учетом нагрузок и состояния снежных путей.
  • Серьга регулируется с учетом того, в каком состоянии снежный путь и какие будут нагрузки.
  • От регулировки центральной пружины зависит то, насколько комфортно будет управлять снегоходом.
  • Ленточный ограничитель контролирует перераспределение веса.
  • Благодаря амортизаторам снегоход прост в управлении и на нем комфортно ехать и находиться.

Что лучше: заменить подвеску фабричной или самодельной?

План самодельной задней подвески

Покупать готовую подвеску для снегохода или сделать ее собственноручно ? это вопрос, который должен решить сам владелец транспортного средства. На решение может повлиять несколько факторов. Если снегоход покупной, а не сделанный самостоятельно, то, скорее всего, подвеску к нему лучше купить. Так поступить будет и легче, ведь для каждой фабричной модели снегоходов есть определенный тип подвесок.

Однако задняя подвеска на самодельном снегоходе, скорее всего, также должна быть самодельной ? фабричную подобрать может быть сложно. Также в учет берется то, в каких целях будет использоваться снегоход. Если его предназначение ? профессиональные виды зимнего спорта, то однозначно нужно брать профессиональную фабричную подвеску. Если же главной целью снегохода будет транспортировка его владельца, то вполне достаточно сделать подвеску самому. К тому же, если собственноручно сделать подвеску, можно неплохо сэкономить.
[ads-pc-2]

Как изготовить самодельную подвеску на снегоход?

Возьмем, к примеру, самую простую разновидность связанных задних подвесок для снегоходов ? четырехзвенную подвеску. Основными ее составляющими являются:

    шасси;
  • два рычага;
  • скользящие рельсы;
  • связующие шарниры.

Конструкция подвески (она используется, преимущественно, для модели снегоходов Polaris Fusion) такова:

  1. ее передний рычаг соединяется со скользящими рельсами с помощью шарнирного скрепления;
  2. с другого конца передний рычаг прикрепляется к шасси таким же шарнирным соединением;
  3. далее нужно соединить задний рычаг со скользящими рельсами шарниром;
  4. с другого конца задний рычаг прикрепляется к шасси шарниром;
  5. размещение торсионных пружин должно быть определено между скользящими рельсами и задней реактивной штангой;
  6. крепление первого и второго линейного силового элемента расположено между обоими рычагами подвески (первым и вторым ? соответственно, и относительно скользящих рельсов).
Читайте так же:
Мини сеялка своими руками

Чтобы снять старую фабричную подвеску, необходимо сделать несколько шагов:

    поднять и закрепить на весу снегоход сзади;
  1. снять болты на переднем и заднем рычаге;
  2. снять подвеску.

Чтобы прикрепить новую подвеску, нужно использовать стяжки переднего и заднего рычага, которые позволяют устанавливать болты, прикрепляющие подвеску непосредственно к раме.

Необходимо ли регистрировать подобные изменения в Гостехнадзоре?

Наверное, уже каждому известно, что при покупке снегохода его нужно регистрировать. Также на управление таким транспортным средством нужно иметь права категории А?. Использование снегохода без прав или в нетрезвом состоянии строго карается законом. Однако есть ли правила в отношении регистрации небольших изменений в конструкции снегохода, например, замены задней подвески?

Законом установлено правило, что владельцы любого транспортного средства время от времени должны предъявлять его на технический осмотр. Снегоход ? не исключение. Интервал, в который нужно это делать, определяется в зависимости от местности и разновидности транспортного средства. Если гусеничный транспорт рассчитан на восемь и более мест для пассажиров, то его нужно предъявлять для технического осмотра каждые полгода. Если же это обычный снегоход, то его нужно осматривать каждый год. При прохождении регулярного технического осмотра нет необходимости в дополнительной регистрации мелких изменений в конструкции. Главное ? обеспечить безопасность передвижения на снегоходе.

Самодельный снегоход

Россия у иностранцев всегда ассоциировалась с тремя вещами — водкой, снегом и медведями.

Делать водку своими руками мы не будем — это чревато огребанием по полной от государства, за нарушение его монополии, медведи и сами хорошо размножаются, а вот сделать снегоход своими руками стоит.

Благо делается он не сложно, бензину кушает немного, а удовольствий от поездки по снежной целине — просто немеряно. Свою роль играет и тот факт, что в России дорогой обычно называют то место, где собираются проехать, а зимой и вовсе — любая накатанная колея становиться дорогой.

Сделав снегоход своими руками, можно не задумываться о накатанных колеях и ехать прямо по целине, прокладывая дорогу по нетронутой снежной равнине.

Самодельный снегоход
Для самого просто самодельно снегохода потребуется старый мопед, сварка и немного металлолома, для создания рамы снгохода.

Самодельный снегоход
Как видно из фотографии основная переделка — это установка лыжи вместо переднего колеса и изготовление седушки с опорой на лыжи.

Самодельный снегоход
Лыжи лучше приобрести готовые, все таки лыжи — это основа снегохода, но если не получиться, то можно и изготовить самостоятельно из дюрали. Только учите, дюраль обычной сваркой не вариться, нужен аргон. Тот кто утверждает, что дюраль не вариться — не прав. Аргонно-дуговой сваркой можно легко сварить дюраль не нарушая ее почности.

Крепление мотора так же переделывается под более широкую базу снегохода. Здесь можно обойтись обычными металлическими уголками и дуговой сваркой.
Ведущее колесо с грунтозацепами так же легко изготовить самостоятельно. Передача вращения от мотора к колесу — цепная. Не пытайтесь делать огромные грунтозацепы, если в момент дачи полного газа под грунтозацеп самодельного снегохода попадет мерзлый грунт, то существует большая вероятность, что цепь порвется.

Самодельный снегоход
Глушитель можно изготовить своими руками. Особых качеств по снижению шума можно не добиваться, раскатывая по тайге стрекотом двигателя самодельного снегохода медведя вы все равно не разбудите, а прочие зверье поостережется связываться с грохочущим чудом.

Самодельный снегоход
Мопедовский пускач переделывается на ручной старт. Все равно в валенках запустить дергая заводной рычаг ногой невозможно.

Самодельный снегоход
Ящик сваренный под седушку на самодельном снегоходе хорошо использовать под хранение ключей и запчастей. Но лучше в такой бардачек снегохода сделанного своими руками положить бутылку водки. На случай если порвете цепь. Без водки на морозе туго, а с водкой жить можно.

Читайте так же:
Станки для состаривания древесины

Самодельный снегоход
Как видите — сделать снегоход своими руками в гараже достаточно просто. Остается только пожелать удачи самодельщикам, которые любят кататься по снежным равнинам нашей Родины на самодельных снегоходах!

Опасный комментирует:

а ты как думаєш?

Андрей комментирует:

А как вы колесо делали?

Андрей комментирует:

Свяжитесь со мной assassin.axe@hotmail.com

ДЕНИС комментирует:

хорошая штука отправь чертёж на denisgaz66.@mail.ru

Классно получилось! А в багажник легковушки влезет? Интересно по какому снегу пройдет!? И можете ли чертежи прислать?

Классно получилось! А в багажник легковушки влезет? Интересно по какому снегу пройдет!? И можете ли чертежи прислать на mkostyav@mail.ru?

Виктор комментирует:

Приветствую..можете прислать черчеж на skindependent@mail.ru??

Александр комментирует:

ПО какому снегу пройдет, как сконструировано колесо и можете прислать чертежи, какие габариты конструкции ?
Inon21@mail.ru

илья комментирует:

можете пожалуйста отправить чертёж
и какой мопед был донорм?
буду ОЧЕНЬ признателен
kgn8361@yandex.ru

Саня комментирует:

можете пожалуйста отправить чертёж на sesh.ol@yandex.ru

Интерес комментирует:

Саня комментирует:

Можете прислать чертёж на адрес splint07@mail.ru

Денис комментирует:

миша комментирует:

пожалуйста пришлите чертежь на этот адрес bobik481996@mail.ru

наиль комментирует:

прошу отправить черчеж

Евгений комментирует:

Просьба,вышлите чертёж,заранее благодарен.Мой майл:etol@list.ru

Сергей комментирует:

Скажите, а механизм подпружинивания есть ведь при наезде на бугорок будет удар и возможно касание рамы.Как вы это решили и пробовали увеличить площадь конт и устойч застет гусиницы.

Михаил. комментирует:

Очень хочется чертежик.И про колесо поподробней. m.gazeev@mail.ru

Рамиль комментирует:

Можете прислать чертёж dog97-97@mail.ru

рома комментирует:

интересно из какого мопеда было сделано ..И очень прошу прислать чертёж.Я тоже занимаюсь самодельными снегоходами.qazan@mail.ru

данил комментирует:

Пришли черчижы пажалуста на lfybk2544@yandex.ru

здраствуйте а чертежом не поделетерь

вова комментирует:

здраствуйте а чертежом неподелетесь вот адрес gorox12.06@yandex.ru

яя комментирует:

пожалуйста пришлите чертежи. nikhorol@yandex.ru

Андрей комментирует:

Классно. Всегда мечтал сделать, что то подобное. Двигатель кажется от «Верховины» или Д-6. Кстати нечто подобное видел в МК лет 20 тому назад. Там стоял Д-6 и колесо как раньше называли «дутик», и если мне не изменяет память колесо было подпружинино. Если не трудно технические данные, результаты испытаний и чертежи. Заранее благодарен. Andr-56@mail.ru

Сергей комментирует:

Отличный снегоход. Хотелось бы узнать как идет по только что выпавшему снег. И если не сложно отправьте чертеж на 6730@inbox.ru
заранее благодарен.

леонид комментирует:

Хотелось бы узнать про ходовые испытания технические данные. Заранее благодарен за чертеж Mla-1212@mail.ru

Семеныч комментирует:

Сделал подобный. За основу снегохода взял мопед Верховина, валялся в гараже. В дело пошли уголки, квадратного сечения у меня не было. В остальном делал похожим на фото.
Колесо сделал из 2-х спаренных колес детского велосипеда. Снял резину, приварил аргоном грунтозацепы из толстого алюминиевого уголка. Между уголками вварил сетку, точнее пластины сделаны с полукруглыми продавлеными полуотверстиями. Кто в цехах заводов бывал — видел подобное, только там из металла.
Передаточное уменьшил в 2 раза, пришлось поискать звездочку. Но мне не скорость нужна, а проходимость.
Ездит достойно. В глубокий пухляк не рискнул соваться, а по полям — вполне.

Что требует доработки — без амортизаторов не слишком комфортно. У меня седушка от мопеда, мягкая, немного амортизирует, но стоит предусмотреть чегнить. А то после пары часов катаний задница отбивается напрочь!

владимир комментирует:

Добрый день. Пожалуста прешлите чертёжь на адрес: momot.volodya@yandex.ru

Сергей комментирует:

здраствуйте
нашел в сарайке мопед рига с двигателем Д6 и хотелбы его переделать под снегоход
очень прошу прислать чертеж и характеристики на адрес :zdbcn@mail.ru

Читайте так же:
Мини пивоварня для дома

Алексей комментирует:

Модель очень понравилось, вышлите пожалуйста чертежи на glukos@rsmbler.ru

вова комментирует:

мужики у кого есть черчеш или размеро пришлите пожалусто заранее блогадарин gorox12.06@yandex.ru

Привет дружище!Это здорово,но не по кочкам.Думаю в место грунтозацепа и лыж поставить два дутика из камер Зил-130

Тимон комментирует:

Если ставить дутики, то имеет смысл сшить им чехлы из брезентухи с наклепанными кусками транспортерной ленты (изнутри тоже нужна прокладка, чтоб клепки не вырвало из брезента).
А без этого в мягком снегу шлифовать будет.
Так же нужен дифференциал (желательно блокируемый), а то делать поворты снегоезд на дутиках просто откажется 🙂

павел комментирует:

Модель очень понравилось, вышлите пожалуйста чертежи на Bogorodsk17@rambler.ru

василий комментирует:

можете отправить чертежи Novikovasia66@mail.ru

саня комментирует:

можешь отправить чертежи ?на ящик электропый dfcv34@bk.ru буду очень признателен тебе за помощь

Валентин комментирует:

Добрый день! модель снегохода очень интересная, с удовольствием попробывал бы сделать своими руками, если есть чертежи могли бы выслать, заранее спасибо, vali_71@mail.ru

Матиз комментирует:

Сделал комплект чертежей этого снегохода в автокаде. Могу организовать платную рассылку.
Стоимость файла с чертежами 900 рублей.

Андрей комментирует:

«Стоимость файла с чертежами 900 рублей»- А НЕ СЛИШКОМ ЛИ ДОРОГО?

nikola комментирует:

Вау. Круто получилось кинь пожалуйста чертежи на nikolas-b94@rambler.ru

Матиз комментирует:

Если кажется что дорого — начертите сами и раздавайте бесплатно. Я вам в этом не мешаю.

Серегей комментирует:

интересная идейка а проходимость за час? ) и пожалуйста дайте чертежи вот адрес serega-8989@mail.ru

андрей комментирует:

не снегоход, а полный дерибас! чучело какое-то. На таком «снегоходе» по теплому говну только и ездить. По снегам России на такой драндулетке никула не уедешь.

Серега комментирует:

Ерунда полная. Такая фигня если и будет ездить — то только по жесткому натопттанному снегу.

Семен комментирует:

андрей, дай фото своего снегохода, а то языком болтать — не мешки ворочить!

саня комментирует:

Классная штука,у меня мопед дельта в гараже стоит вот думаю под снег переделать,еслине трудно вышлите чертежи на мыло: mshkr@mail.ru

mozg комментирует:

молоток! УМНО И ПРОСТО! КОЛЕСО НЕ ОТБИВАЕТ? МОЖЕТ АМОРТИЗАТОР ВСТАВИТЬ?

Depa комментирует:

Хорошая вещь! Можно чертежик на мыло выслать Atsivenko@rambler.ru

михаил комментирует:

Прикольно, добавить амортизаторы и перенести выхлопную трубу — коробку под попу и вообще кайф будет, с подогревом)) зачем вам чертежи?? возми движок от него наваривай нужное железо, вроде не самолет собираем)))

Романчик комментирует:

А как можно применить снегоход летом?
Ну кроме как по грязи ездить?

александр комментирует:

да вещ хоршая можно прислать чертеж flug95@mail.ru

Таймыр комментирует:

готов выслать чертежи наложным платежом за 12 600 рублей!

кирилл комментирует:

Пришлите пожмлуйста чертёж kirik82011@yandex.ru

ОлегСПб комментирует:

Круто! Пришлите чертежи пожалуйста 2712310@bk.ru

Леша комментирует:

Даа техника отменная.

Тимофей комментирует:

Классный самодельный снегоход

Аратолий комментирует:

Если снегоход, почему мотор стоит, а не педали, экологически грязный транспорт

хулиган комментирует:

Привет. Прикольная штучка получилась если не трудно можно чертежи отправить . И написать по какому снегу катался (губина?)sergeyr2007@mail.ru

данил комментирует:

пришли чертежи пожалуйста

Сергей комментирует:

прешлите чертежы пожайлуста на Omelchuksergei@yandex.ru. Зарание благодарен!

влад комментирует:

пришлите чертежи, пожалуйста

Максим комментирует:

Здравствуйте я лесник и слежу за лесом летом на мопеде объезжаю территорию, а зимой приходится идти на лыжах и обход занимает 4 часа если вам не трудно можете прислать мне чертеж по адресу vfrc2222@mail.ru заранее спасибо.

Артемий комментирует:

Отправь пожалуйста чертеж. gerusov98@mail.ru

Похожую конструкцию видел в ЮТ за 76 год.Жаль,что бывают в продаже только китайские аналоги Д-6. Но простота снегохода подкупает!

Читайте так же:
Сколько стоит станок для изготовления гвоздей

Dkflbckfd комментирует:

Прикольная штучка получилась если не трудно можно чертежи отправить .vlad.yo95@mail.ru

Тарас комментирует:

Пришли черчижы пажалуста aukro.05.01.1996@mail.ru

Дима комментирует:

отправь адрес на DOD1K1998@MAIL.RU

Олег комментирует:

Для рыбалки самое то. Если можно вышлите чертежи на olegbezenkov@mail.ru Заранее благодарен.

ВАДИМ комментирует:

ДА ФИГНЯ НЕ ПОТЯНЕТ ПО СНЕГУ НА ГУСЕНИЦАХ БАЩЕ

Александр комментирует:

скинь пожалусто чертежи на swentikow@

Максим комментирует:

Свяжись со мной в вк id135792389

Flint комментирует:

Хороший снегоходик получился. А если ему вместо лыжи поставить дутик — он летом по грязи потянет?

Саня комментирует:

может кто нибудь подскажет как устроены тормоза?

Саша комментирует:

А какую скорость он набирает?

Виталий комментирует:

Сбросьте чертежи если есть на почту z1on@ , как говорится — готовь сани с лета, вот и начну)))

Самодельные снегоходы: сделано в России

Свою версию снегохода «Буран» представил 18-летний Алексей Сотников, выпускник технического лицея из села Нижний Мамон. На это у него ушло половина мотоцикла, немного мотороллера, немного запчастей от сельхозтехники и два года исследований. Это третья модель Алексея: изначально он строил квадроцикл, затем решил, что лыжи зимой надёжнее, после чего пришлось строить новую раму (первая не выдержала нагрузки и сломалась. Воронежская копия «Бурана» оснащена двухцилиндровым двигателем от мотоцикла «Иж-Юпитер» мощностью 24 лошадиные силы, трансмиссией от мотороллера с задней передачей, фарой от трактора, самодельным бензобаком и сваренной из металлического профиля рамой. Сзади снегоход приводится в движения гусеницей от транспортерной ленты с траками собственного изготовления, впереди стоят две амортизированные алюминиевые лыжи. На самодельном снегоходе можно преодолевать полуметровые сугробы, а запаса мощности даже хватает для дрифта.

Самодельные снегоходы: сделано в России

«Зимогор»

Два самодельных снегохода «Зимогор», оснащенные 4-тактными двигателями фирмы Briggs & Stratton (22 и 18 лошадиных сил) и гусеницами от длинного «Бурана» в 2009 году приняли участие в большой экспедиции: четыре тысячи километров от Рыбинска до Салехарда. Из двух снегоходов, участвующих в пробеге, один на момент старта уже прошёл около 4000 км – это была испытательная модель, на которой пробовались различные варианты конструкции (ходовая, амортизаторы, пружины и прочее). Путешествие началось 14 марта, а завершилось 20 апреля: дистанцию в 4000 км снегоходы преодолели за 37 дней. Пониженной передачи и заднего хода у снегоходов не было, зато весили машины по 200 килограммов, а баки ёмкостью 50 литров допускали значительный запас автономной работы. Местами «Зимогорам» удавалось развивать скорость до 70 километров в час.

Самодельные снегоходы: сделано в России

Лыжный «Минск»

Базовая машина следующего самодельного снегохода — мотоцикл «Минск» с двигателем объёмом 125 кубиков. Задний мост с дифференциалом и полуосями позаимствован у автомобиля УАЗ-469. Подвеска — самодельная с дополнительными амортизаторами от мотоцикла «Иж». Камеры диаметром 1050×420 мм, «обуты» в шины со срезанными протектором и боковинами. И те, и другие — от тракторной тележки. Максимальная скорость колёсно-лыжного «Минска» составляет 45 километров в час. Этот же конструктор стал автором и гусенично-лыжной модификации «Минска», поставив ведущий вал с 17-зубыми звёздочками от снегохода «Буран». Гусеничный «Минск» способен разгоняться до 50 километров в час.

Самодельные снегоходы: сделано в России

Пневмоход

Снегоход на шинах низкого давления универсален тем, что летом он с лёгкостью превращается в обычный вездеход. Наш следующий экземпляр соорудил некто Владимир из Соликамска. Пневмоход построен на базе мотоколяски СЗД с использованием силового агрегата от мотоцикла Иж Планета-4 мощностью около 20 лошадиных сил. Камеры огромных колёс некогда принадлежали большегрузному КрАЗу. Своё изобретение автор выставил на продажу. Стоит такой снегоход всего 55 тысяч рублей.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector