Montagpena.ru

Строительство и Монтаж
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шикарная самоделка из автомобильного амортизатора

Шикарная самоделка из автомобильного амортизатора!!

Шикарная самоделка из автомобильного амортизатора!!

Если у вас в гараже завалялись старые стойки, то не спешите относить их в металлолом. Редакторы журнала “Autopeople” написали для вас статью о том, как легко и просто своими руками сделать обратный молоток из старой стойки и подручных материалов.

Нам понадобится сама старая стойка.

Шикарная самоделка из автомобильного амортизатора!!

Снимаем с нее колпачок и видим, что она не разборная, поэтому будем разбирать ее с помощью специального инструмента.

Шикарная самоделка из автомобильного амортизатора!!

Шикарная самоделка из автомобильного амортизатора!!

Не забываете, что с нее сольется приличное количество масла.

Шикарная самоделка из автомобильного амортизатора!!

Кстати, меняя вязкость которого можно полностью изменить работу амортизатора.

Далее снимаем со стойки оставшиеся детали. Если есть желание, то из нее можно сделать вечный насос, например, для подкачки колес на велосипеде.

Разбираем все дальше и оставляем только один шток. Из верхней крышки нужно извлечь сальник.

Далее нужна какая-нибудь ручка или металлический хомут.

Шикарная самоделка из автомобильного амортизатора!!

Нужно закрепить его так, как показано это на фото. Для этого добавьте несколько гаек в качестве втулок. И, конечно, их необходимо подварить.

Шикарная самоделка из автомобильного амортизатора!!

Далее надеваем запчасть от стойки и тоже привариваем ее.

Затем немного стачиваем лишнюю сварку и устанавливаем нашу ручку. Не забываем, конечно, про зачистку.

Шикарная самоделка из автомобильного амортизатора!!

Берем отрезанную часть стойки и подходящего диаметра трубу.

Шикарная самоделка из автомобильного амортизатора!!

Далее все необходимо зачистить и отцентровать, а потом сварить. Ставим эту деталь на свое место. Вот мы и получается обратный молоток. Сразу советуем сделать несколько различных насадок для него, чтобы расширить область применения.

Шикарная самоделка из автомобильного амортизатора!!

Эта вещь универсальная, которая значительно упростит ремонт автомобиля. Ведь с помощью такого молотка можно что-то разбирать, выбивать подшипники, снимать шрусы, выправлять вмятины и многое другое. Особенно он очень помогает в труднодоступных местах. Мы надеемся, что наша статья оказалась полезной и эффективной для вас. И такой самодельный молоток прослужит вам долгие годы.

Самоделки из штока амортизатора

Можно сделать насос – но кому нужен тяжелый ручной насос ? Можно сделать привод для проветривателя в теплицу, но уже найден более простое решение из пластиковой бутылки. Поэтому лучше приспособить для чего-то другого. Для чего ?

а про то чтоб выкинуть не думали?
или они вам дороги как память?

SergeyE написал :
Поэтому лучше приспособить для чего-то другого. Для чего

когда накопится уйма ненужного "гаражного" барахла. можете заняться сварной скульптурой.
Плазменник-то у Вас есть-же.
Аммортизатор Ваш-на что больше похож. на часть ноги? руки?

Читайте так же:
Сколько масло в бензин для штиль 180

Самоделки из штока амортизатора

Не для чего, а – нахрена!

SergeyE написал :
Можно сделать насос – но кому нужен тяжелый ручной насос ?

Садоводу! Ручной опрыскиватель..

SergeyE написал :
Можно сделать привод для проветривателя в теплицу, но уже найден более простое решение из пластиковой бутылки.

Не ткнете носом, – где это описывалось?

BOGA написал :
Аммортизатор Ваш-на что больше похож. на часть ноги? руки?

ноги или костыля
но на художественное творчество меня пока не тянет – только на утилитарное
большая выставка таких скульптур была в Южном порту – действительно классно сделано – и крокодилы и роботы и т.д.

ПPOPAБ написал :
Садоводу! Ручной опрыскиватель..

тяжелый и объем маленький – вроде пластиковых заплечных навалом

НБ написал :
Не ткнете носом, – где это описывалось?

здесь на форуме тоже обсуждались различные варианты, но тот вот:

" >
Устройство автоматического проветривания теплицы и парника. Самодельная автоматика в теплице.
Раздел: Сад и огород

Самоделки из штока амортизатора

Так как регламент Пермского чемпионата считает винты страшным оружием на треке он имеет злой коэффициент на такую подвеску. Короче с винтами я бы попал на растерзание облегченным закорчованным субарям, эвикам и прочей мрачной технике. Чтобы остаться в пределах класса до трех литров мне нужны были амортизаторы без регулировки высоты. Я присматривался к эйбахам, танабе, кони и так далее. Цены на бэу от 16, на новые от 50. Не бюджет.

Решил сделать прокачки у своего давнего знакомого. Запись к нему была за два месяца вперед! Пожелания были: не сильно потерять в комфорте, убить раскачку, повысить энергоёмкость.

Самоделки из штока амортизатора

Самоделки из штока амортизатора

Новый комплект имеет увеличенный ход даже против штатной подвески, едва увеличенную жёсткость на сжатие и намного более жёсткий отбой. Всех нюансов настройки не знаю, поручил это дело мастеру, дав техзадание по поведению машины. Благо он сам ездит на точно таком же лексусе и несколько раз переделывал себе разные варианты амортизаторов.

Во время замены обнаружились проблемы:
-разбитая левая рулевая тяга (последствия вырубки лесов) — уже заменил, тяга 800р.
-передний правый ступичный подшипник на подходе (подошёл, сука, быстро)
-задний левый ШС рычага (да да)
-хреново отрегулированная блокировка с большим зазором
-возможо трещина кузова справа у стойки (там противный скрип, который не могу найти)
-насмерть закисшие задние тормоза, работала лишь внутренняя колодка. Прошлые хозяева обслуживались у геев. На следующий день отмачивали и отдалбливали два часа. Поставил колодки ADVICS за 1900р.

Читайте так же:
Схема подключения печек в газели

Я был сильно раздосадован, так как всё это опять лишние расходы. Но с другой стороны гонки бесследно не проходят, главное — качественно обслуживать!

Подвеска получилась не такой как я ожидал — она довольно комфортная. Плотная, упругая, проглатывает подбросы, гасит колебания кузова, чуть уменьшилась скорость крена (глубина осталась, нужны пружины и стабы), баланс машины сместился больше в сторону избыточной поворачиваемости. Похожа по ощущениям на РАВ4 или другой жёсткий кроссовер. Нравится. Но всё же это не трековая а более зимняя или грунтовая настройка. Для наших дорог самое оно.

На амортизаторах я поездил несколько дней, а вчера приехал на этой подвеске из Екб в Пермь. Ведь в Перми проходит чемпионат по кольцевым гонкам! О нём чуть позже, так как здесь очень интересно!

Как устроен амортизатор и демпфер стиральной машины?

Как устроен амортизатор и демпфер стиральной машины

Заменить амортизатор или демпфер стиральной машины своими руками довольно просто. Но ведь вместо поломанной детали необходимо купить новую, а тратиться не хочется, да и не всегда есть возможность. В таком случае, можно произвести ремонт, но для этого необходимо разобраться с устройством амортизатора стиральной машины.

Конструкция демпферов

Демпферы СМ выполняют функцию гашения сильных вибраций, возникающих во время стирки. Амортизационная система работает в совокупности с подвесными пружинами. По факту, элемент представляет собой такой же стальной цилиндр с той лишь разницей, что внутри нет штока с поршнем, это сам по себе поршень с отверстиями по бокам для устранения воздушных пробок.

как устроены амортизирующие элементы

Поршневое устройство содержит в себе одну или несколько фрикционных прокладок, их количество зависит от устройства амортизатора конкретной модели. Материал прокладки – пористый полимер, покрытый не высыхающей смазкой, которая создает при движении дополнительное трение.

Резиновые втулки по краям металлического цилиндра и расположенного в его полости демпфера выступают как крепления амортизирующих деталей с дном машинки с одной стороны и с нижней частью бака с другой стороны. Есть два вида демпферов.

  1. Сборные. Обладают сменной прокладкой, и чаще всего ее замены достаточно для ремонта детали.
  2. Монолитные. Края таких амортизаторов обработаны металлом, поэтому снять прокладку не получится, придется менять все устройство целиком.
Читайте так же:
Светодиодная лента rgb 220v подключение

Усилие воздействия на демпфер имеет определенные лимиты. Посмотреть его значение можно на корпусе амортизатора. Обычно нагрузка измеряется диапазоном от 50 до 150 ньютон. Если использовать рекомендуемый производителем режим эксплуатации, стиралка не будет превышать допустимые пределы нагрузки.

Важно! При покупке нового демпфера нужно ориентироваться на максимальную нагрузку с предыдущей детали. Если она составляла 100 ньютон, не нужно покупать на 150. Ориентируйтесь строго на близкие к предыдущим показатели.

Амортизаторы пружинно-поршневые

Пружинно-поршневая конструкция амортизаторов встречается наиболее часто. Простыми словами, это цилиндр из металла с прикрепленной сверху полимерной втулкой. Функция втулки заключается в том, чтобы направлять шток в полости металлического цилиндра.

Амортизатор крепится к барабану с помощью полимерных прокладок или вкладышей. Они насаживаются в верхнюю часть амортизационного штока. Поршень с вкладышем прикреплен к основанию штока, а сама прокладка очень густо смазана невысыхающей смазкой. Когда шток с поршнем двигаются внутри цилиндра, смазывающее вещество создает дополнительное трение.

конструкция пружинящих амортизаторов

Работа амортизаторов заключается в последовательном и постоянном повторении ряда операций:

  • как только корпус начинает колебаться, шток начинает линейно двигаться;
  • он, в свою очередь, толкает поршень, и он приходит в движение внутри цилиндра;
  • смазка тормозит движение поршня, препятствуя его свободному скольжению;
  • как только давление ослабевает, шток возвращается в принимает исходную позицию;
  • как только колебание возникает вновь, процедура повторяется.

Отверстия в стенках поршня нужны для того, чтобы не создавать воздушных пробок и, как следствие, дополнительного сопротивления. При нажиме на поршень воздух выходит через отверстия, и движение поршня не прекращается.

Из-за того, что весь процесс амортизирования основан на трении деталей друг о друга, постепенный износ неизбежен. Если конструкция включает в себя более одного пружинящего устройства, повреждаются они, как правило, все сразу, и одновременно требуют замены. Окончательному износу предшествует появление зазора между элементами. О проблемах с амортизирующими устройствами свидетельствуют два признака: появление сильной вибрации при стирке и отжиме, а также нехарактерный стук бака о внутреннюю поверхность стиральной машины.

Читайте так же:
Основы сварочных работ для начинающих

Обычно замены прокладок хватает для решения проблемы с амортизатором, но бывает и такое, что сам демпфер гнется или ломается на части, что ведет к соскакиванию приводного ремня и другим проблемам. В таком случае, необходимо полностью заменять деталь.

Принцип действия амортизаторов всех стиралок не зависит от того, как устроен демпфер. Может отличаться сама конструкция изделия и его расположение. Например, не все амортизаторы дополняются системой пружин, удерживающих бак сверху. Демпферы также бывают разных размеров, располагаются в разных частях машины, с разным углом наклона.

Вместо двух подвесок, удерживающих сверху бак, бывает конструкция, когда сверху расположен крупный противовес, соединяющийся с баком несколькими маленькими пружинками. Классической амортизационной конструкцией считается двойной бак, который в нижней части машины поддерживает демпфер.

Как сделать компактный ручной насос из амортизатора авто

В данном обзоре, используя некоторые запчасти от старого амортизатора автомобиля, автор решил сделать своими руками компактный ручной насос. Также потребуется еще шарнирный палец.

Эта самоделка пригодится, в первую очередь, всем, у кого есть велосипед. Самодельный насос не занимает много места и отлично справляется со своей задачей.

Первым делом необходимо будет разобрать амортизатор и слить всю жидкость. Для изготовления ручного насоса потребуется шток с поршнем, направляющая для штока и рабочий цилиндр.

Как сделать компактный ручной насос из амортизатора авто нужно, сделать, будет, цилиндра, потребуется, насос, рабочего, амортизатора, пригодится, отверстие, гайку, компактный, ручной, шайбу, штока, палец, шарнирный, можно, самоделка, нанести

Рекомендуем также прочитать статью: как самому сделать устройство для снятия пружин с амортизаторов авто. Данная самоделка удобна в использовании и пригодится в любом гараже.

Основные этапы работ

На следующем этапе потребуется шарнирный палец. Его нужно будет очистить от грязи и ржавчины, а потом отшлифовать.

Как сделать компактный ручной насос из амортизатора авто нужно, сделать, будет, цилиндра, потребуется, насос, рабочего, амортизатора, пригодится, отверстие, гайку, компактный, ручной, шайбу, штока, палец, шарнирный, можно, самоделка, нанести

От штока амортизатора и шарнирного пальца нужно отрезать резьбу. Потом соединяем их вместе, причем шток и палец должны быть приварены максимально соосно друг другу.

Как сделать компактный ручной насос из амортизатора авто нужно, сделать, будет, цилиндра, потребуется, насос, рабочего, амортизатора, пригодится, отверстие, гайку, компактный, ручной, шайбу, штока, палец, шарнирный, можно, самоделка, нанести

Далее берем подходящую по размеру шайбу и запрессовываем в ее отверстие шестигранную гайку. Эту шайбу привариваем к нижней части рабочего цилиндра. В гайку будет вкручиваться шланг насоса.

Как сделать компактный ручной насос из амортизатора авто нужно, сделать, будет, цилиндра, потребуется, насос, рабочего, амортизатора, пригодится, отверстие, гайку, компактный, ручной, шайбу, штока, палец, шарнирный, можно, самоделка, нанести

После этого останется только просверлить отверстие сбоку рабочего цилиндра, и можно приступать к сборке. Перед сборкой на внутреннюю поверхность рабочего цилиндра нужно нанести смазку.

Как сделать компактный ручной насос из амортизатора авто нужно, сделать, будет, цилиндра, потребуется, насос, рабочего, амортизатора, пригодится, отверстие, гайку, компактный, ручной, шайбу, штока, палец, шарнирный, можно, самоделка, нанести

Подробно о том, как сделать компактный ручной насос из амортизатора авто, можно посмотреть в видеоролике на нашем сайте.

Читайте так же:
Проверка igbt транзисторов мультиметром

Удивительные самоделки

6 новых идей, чем заняться в мастерской в выходные. Посмотрите на удивительные, мастерски выполненные, самоделки.

1. Маятниковая пила, которая выглядит так, как будто только что достали из магазинной коробки.

Очень классное исполнение. Мотор у неё 2,2 квт. Число оборотов 2850. Ее особенностью является то, что для распила под углом не надо портить заготовки. Меняется угол самой пилы, как у торцевой по дереву.
Для регулировки угла необходимо ослабить гайки, удерживающие поворотные круги. Втулки и шток взяты от амортизатора. Для фиксации заготовок предусмотрена струбцина.

2. Интересная и несложная в реализации идея шины для дисковой пилы.

Подошва снабжена тремя роликами. В качестве шины выступает алюминиевое правило, в котором просверлено отверстие для струбцин. Установив угол шиня, получаем ровный рез. Однако глубина распиливания уменьшается на толщину правила и подошвы.

3. Столик с двумя скамейками и тентом.

Летний вечером приятно посидеть на лавочке во дворе. А если захочется выпить рюмку чая с гостями на свежем воздухе, лавка одним движением руки превращается в элегантный столик с двумя скамейками и тентом. В общем, идея исполнения просто супер.

4. Простая эффективная струбцина.

Если под нее поставить не жесткую пружину, передний край не станет падать, и работать удобно.

2be24ce9-1251-43e0-9b92-d5f9c874be29

5. Компактный сверлильный станок для мелких операций.

Вот очень продуманный и отличный исполненный вариант самоделки. Имеется подсветка столика и линейка. Патрон установлен качественно с минимальным биением. Максимальный диаметр сверла 4 миллиметра. Двигатель установлен от старого принтера. Имеются две скорости, переключаемые установка ремня на другой шкив. Блок питания расположен у основания столика. Механизм подъема и опускания каретки реализован при помощи зубчатой рейки пишущей машинки и зубчатого колеса. Четыре подшипника перемещаются по рельсам от машинки. Противовес каретки с применением спиральной пружины.

6. Самодельный электрический плиткорез.

Ножки у него съемные, что удобно при перевозке. Станок сделан под размер ванны. Вода не расплескивается на пол, как на некоторых китайцев. Что избавляет от необходимости долива. Стол из нержавейки. Двигатель 1 квт. Защита диска съемная. На столе прикреплены линейки. Скорость реза довольно высокая.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector