Montagpena.ru

Строительство и Монтаж
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рым болт почему так называется

Рым болт почему так называется

Рым болт почему так называется

1. Тех. Металлическое кольцо на машинах и их частях, за которое держатся при их перемещении.

2. Мор. Металлическое кольцо или скоба для причала судов, для закрепления тросов, блоков, укрепленное в стенке набережной, на палубах, в трюмах и т. д. Суда отряда были на «мертвых» якорях, то есть имели цепи свои приклепанными к рымам бочек, которые держатся на нескольких якорях. Станюкович, Крушение эскадры и гибель тендера.

Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999; (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека

  • Рым (нидерл. ring «кольцо») — металлическое кольцо круглой, эллиптической или другой формы, продетое в обух и служащее для закладывания в него тросов, цепей, растяжек, блоков, талей, канифасблоков, соединительных скоб и других крепёжных элементов.

Разновидностями классического рыма являются рым-болт и рым-гайка.

Рым-болт — металлическое кольцо, жёстко соединённое с цилиндрическим стержнем, имеющим на конце резьбу для крепления к различным конструкциям, механизмам, агрегатам и т. д. Нарезанную часть стержня ввёртывают в крышку машины, корпус двигателя или закладные элементы судовых конструкций.

Рым-гайка имеет конструкцию, сходную с рым-болтом, но вместо цилиндрического стержня с резьбой в основании рым-гайки имеется в наличии сквозное цилиндрическое отверстие с резьбой для навёртывания изделия на закладной болт.

РЫ’М, а, м. [гол. ring] (мор.). Металлическое кольцо для причала судов, укрепленное на болту в стенке набережной.

Источник: «Толковый словарь русского языка» под редакцией Д. Н. Ушакова (1935-1940); (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека

1. морск. стальное или железное кольцо круглое, эллиптическое или другой формы, продетое в обух

Делаем Карту слов лучше вместе

alt=»Рым болт почему так называется» />Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: мечта — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

рым — рым, а … Русский орфографический словарь

рым — а; м. [от голл. ring] 1. Техн. Металлическое кольцо на машинах и их частях, за которое держатся при их перемещении. Взяться за р. 2. Мор. Металлическое кольцо или скоба для причала судов, для закрепления тросов, блоков в стенке набережной, на… … Энциклопедический словарь

РЫМ — (Ring bolt) стальное или железное кольцо круглое, эллиптическое или другой формы, продетое в обух. Рабочее сопротивление круглого Р. может быть приблизительно определено по формуле S1=d2/2,5 где S1 рабочее сопротивление в т, d диаметр железа, из… … Морской словарь

рым — сущ., кол во синонимов: 3 • кольцо (40) • рым болт (1) • рым гайка (1) Словарь синонимов ASIS … Словарь синонимов

РЫМ — (от нидерл. ring кольцо) металлическое кольцо, жестко или шарнирно соединенное со стержнем (болтом), прикрепленным к корпусу машины. Предназначен для захвата и перемещения машин и деталей при монтаже, разработке, погрузке и т. п. Рым в виде колец … Большой Энциклопедический словарь

РЫМ — РЫМ, рыма, муж. (голланд. ring) (мор.). Металлическое кольцо для причала судов, укрепленное на болту в стенке набережной. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 … Толковый словарь Ушакова

РЫМ — (гол. морск.). Железное кольцо у конца железного болта, вбиваемого другим концом в степу гавани, для прикрепления к нему судов или же там, где нужно утвердить снасти. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А.Н., 1910 … Словарь иностранных слов русского языка

Рым — м. Металлическое кольцо, вбиваемое где либо на судне для закрепления за него снастей, а также укрепляемое на стенке набережной для причала судов. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

РЫМ — муж., мор. железное кольцо в обухе, ·т.е. продетое в проушину болта и сваренное. Толковый словарь Даля. В.И. Даль. 1863 1866 … Толковый словарь Даля

РЫМ — муж., мор. железное кольцо в обухе, ·т.е. продетое в проушину болта и сваренное. Толковый словарь Даля. В.И. Даль. 1863 1866 … Толковый словарь Даля

Читайте так же:
Сварка петель на ворота своими руками

рым? — влад. вяз. долг. Толковый словарь Даля. В.И. Даль. 1863 1866 … Толковый словарь Даля

Рым болт почему так называетсяРым болты широко используются на промышленных предприятиях. Они широко используются на штампах, компрессорах, теплообменниках, моторах, пресс-формах и другом оборудовании для облегчения их перемещения при установке или перемещении в другое место установки. Используемые в качестве точки подъема или закрепления, рым болты являются одними из наиболее часто используемых инструментов. Как и в случае со всеми оснастками, оборудование определяет, какие из типов рым болтов нужно использовать. Рым болты обозначены размером их резьбы, а не их номинальной мощностью. Нужно убедиться, что выбран правильный рым-болт в зависимости от его типа и мощности для необходимой нагрузки.

  • Для вертикальной загрузки можно использовать стандартные рым болты (без плеча) или кольцевые болты. Угловая нагрузка на болты без плеча изгибает или ломает их.
  • Для вертикальной или угловой загрузки стоит выбрать болты с проушиной для плеч. Стоит помнить, что подъемные болты под углом уменьшают безопасную нагрузку.

Четыре основных типа – это стандартные болты, болты с проушиной, болты для винтов с резьбой и буксировочный рым болт для машин. Все четыре из этих основных типов, производятся с целью обеспечения большей прочности.
Обычные болты и болты на плечах – это, по сути, одна и та же вещь, единственное очевидное исключение – плечо. Плечевая особенность обеспечивает большую устойчивость к основанию и, следовательно, делает его рекомендуемым выбором для угловой нагрузки. Для угловых нагрузок не рекомендуются обычные рым болты. Оба стандартный и болт с плечиками имеют резьбу типа UNC.
Болты с резьбовыми шпильками предназначены для ввинчивания в древесину. Из-за этого им не назначается лимит рабочей нагрузки, потому что невозможно определить различные плотности и условия древесины, в которые ввинчиваются болты.
Болты с резьбой для машин разработаны с плечом и рассчитаны на угловую нагрузку. Разница между машинным рым болтом и стандартным и плечевым болтом заключается в том, что хвостовик и резьба болта крепления машинного болта не выступают сквозь основной металл. Поэтому вся прочность крепления болта крепления машины находится на резьбе. Стандартные, плечевые и машинные рым болты, соответствуют или превосходят все требования стандарта ASME B30.26.
Гладкие болты с обычным, плечевым и винтовым отверстиями имеют горячую оцинковку, а болты для машинные рым болты имеют одноцветное покрытие с легким антикоррозионным маслом.

Болты

Болты с шестигранной головкой оцинкованные, 10.9, ГОСТ 52644-2006

Болты позволяют выполнять различные крепежные задачи в следующих сферах:

  • строительство, монтаж, декор;
  • автомобиле- и машиностроение;
  • создание металлоконструкций;
  • изготовление станков и оборудования;
  • прокладывание трубопроводов и т. д.

В зависимости от назначения, используют различные виды крепежей. Существует несколько десятков разновидностей болтов, которые можно поделить на несколько категорий в зависимости от определяющего фактора.

Подбирается с учетом условий крепления и типа используемого инструмента.

Считается универсальной, подходит для проведения работ на участках без ограничения доступа. Совместима с большей частью стандартного оборудования.

Необходима для усиленного крепежа. Обеспечивает более точное сцепление и повышенную фиксацию детали с поверхностью.

Этот тип болтов обычно используют вместе с отверткой.

Предназначена для работы в узких вытянутых пространствах с ограничением по бокам.

Отдельно стоит сказать о потайной головке. Как правило, она имеет полукруглую или плоскую форму. Шляпка при входе в поверхность оказывается на одном уровне с ней. Благодаря такому положению, деталь не привлекает внимание и не зацепляет другие предметы.

Существует стандартная шляпка, которая придает болтам узнаваемый вид. Однако помимо нее возможны еще две модификации.

Востребована для проведение установочных действий в ограниченном пространстве и для работы с тонкими/хрупкими деталями или основаниями.

Нужна в ситуациях, когда требуется повышенная прочность крепежного соединения. Помимо этого, применяется на объектах большой величины.

Основа болтов имеет разную длину и форму. Очертания стержня зависит от специфики его использования:

  • стандартный вариант – прямой, равномерной толщины по всей длине;
  • для монтажа в отверстие, созданного при помощи инструмента развертка – средняя часть тоньше, чем конец с резьбой;
  • для применения крепежа в условиях динамического напряжения – резьбовой наконечник уже срединной части.

Стержень чаще всего изготавливается из стали. Также возможны медные, латунные и иные варианты.

Болты выпускают с разным объемом и рисунком нарезки:

  • полная (на всю длину до шляпки);
  • половинная;
  • на треть (нижнюю).
Читайте так же:
Светодиодные лампы от солнечных батарей

Резьба бывает квадратной, прямоугольной, трапециевидной, трубной и т. д.

Они есть не у всех болтов, а только у отдельных разновидностей. Дополнения усиливают функциональные параметры крепежей.

Этот элемент располагается непосредственно под шляпкой. Его задача – предотвратить вращение болта в отверстии при закреплении и после него. Особенно важно наличие подголовника в местах с динамической нагрузкой.

Так называется тонкий одиночный выступ под головкой болта. Он требуется, чтобы избежать самопроизвольного выкручивания крепежа и выступает в качестве фиксатора. Метизы такого типа используют для предупреждения травматизма из-за нарушения целостности скрепляемой конструкции.

Болты выпускают без покрытия и с оцинковкой. Цинковый слой предотвращает ржавление металла, а также снижает риск его повреждения. Кроме того, он улучшает внешний вид изделия.

Определяется по соотношению габаритов самого болта и отверстия, которое необходимо для его установки. Чем больше два эти параметра соответствуют друг другу, тем более точным считается крепеж. Согласно действующим стандартам выделяют три категории болтов:

Допустимо различие между диаметром стержня и монтажным просветов в 2-3 мм. Из-за этого метиз под нагрузкой может немного смещаться. Модели этого класса используются на объектах, где возможна их установка без предварительных расчетов и нет динамических нагрузок.

Отверстия могут не совпадать с такими болтами на 1-1,5 мм. Подвижность в этом случае ниже и установка идет с предварительными расчетами. Продукция нормального типа наиболее применима сегодня.

→ Повышенно точные (А)

Здесь зазор может составлять не более 0,3 мм. Болты оказываются почти неподвижными, их сложно деформировать. Подобный подход важен при создании высокоточных и высокопрочных конструкций.

Заказ в компании «МетизПром»

Наш каталог включает десятки моделей болтов наиболее популярных типоразмеров и модификаций. У нас вы можете заказать оптовую или розничную поставку метизов от производителя. Мы располагаем собственными производственными мощностями и работаем напрямую с ведущими отечественными изготовителями металлических изделий.

Плюсы сотрудничества с нами:

+ прямые закупки болтов по ценам без посреднической надбавки;

+ крепежная продукция в точном соответствии с ГОСТами;

+ отправка транспортными кампаниями в любую точку страны;

+ бесплатная доставка до ТК собственными силами компании;

+ продуманная система логистики для быстрой и аккуратной транспортировки.

Ассортимент «МетизПром» включает болты всех классов точности 5,8; 8,8; 10,9; 12,9 диаметром от М6 до М36, длина от 20 до 1000 мм . Мы изготавливаем крепежи из конструкционной легированной и криогенной стали разных марок: Ст 40Х, Ст35, Ст 09Г2с, Ст 12Х18Н10Т, Ст14Х17Н2, Ст 20Х13 и др. Также используем медно-цинковые сплавы и медь. Готовы выполнить интересующие модели по индивидуальным чертежам заказчика.

Заказать болты можно, добавив товар в корзину в нужном объеме и заполнив форму на сайте. Также мы принимаем заявки на поставки по указанному вверху страницы телефону и на адрес фирменной электронной почты.

Рым-болт – что это такое, устройство, где применяется, особенности разных видов

Это изделие, отличающееся от обычного наличием кольца. Рым-болтами пользуются на предприятиях промышленного типа и на заводах. Созданы они были для существенного облегчения перемещения или установки на другое место тяжелых изделий, например, моторов, пресс-форм, штампов и компрессоров. Рым-болты применяют в качестве крепления или точки подъема.

  1. Описывая, почему так называется рым-болт, заметим, что в переводе с нидерландского это кольцо из металла закрепленное в обухе.
  2. На каждом изделии в обязательном порядке должен иметься знак ГОСТа и маркировки.
  3. По маркировке, имеющейся у резьбы, узнают, какие нагрузки могут выдержать данные рым-болты в работе.

Устройство рым-болта

Для изготовления используется углеродистая сталь со следующей оцинковкой, чтобы продлить срок службы данного приспособления. Очищение от каолина, происходит сразу после изготовления, крепежные элементы производятся из стали C15E. Когда принимают рым-болты, испытывают их на прочность.

  1. Тщательно осматривают на предмет отсутствия трещин, деформаций, имеющихся надрывов и заусенцев.
  2. По опорной части кольца проверяют твердость на соответствия требований ГОСТ-стандарта.
  3. При помощи предельных калибров проводится испытание резьбы стержневой части.
  4. Рым-болт – это прежде всего качество и безопасное перемещение.

маркировка рым болтов

Конструктивные элементы и технические возможности

Технические характеристики, требования к конструкции, изготовлению, эксплуатации указаны в ГОСТ 4751-73.

В соответствии с приведенным стандартом, допускается производство рым-болтов:

  • с резьбой в диапазоне D М6-М100×6 мм;
  • длиной цилиндрической части от 12 до 133 мм;
  • с диаметром внутренней части кольца от 16 до 180 мм;
  • грузоподъемностью (на один рым-болт) от 40 до 3250 кг. Нормируется также угол строп к вертикальной оси рым-болта при подъеме — угол должен быть не более 45о.
Читайте так же:
Сколько греть полипропилен при пайке

Между кольцом и цилиндрической частью изделия размещен усиливающий буртик.

Точные параметры рым-болтов согласно ГОСТ 4751-73 представлены в таблице 1.

ГОСТ 4751-73 и DIN580 регламентируют также грузоподъемность одного рым-болта при конфигурации строп не более 45о по отношению к вертикальной оси, в том числе, при определенном размещении плоскости грузоподъемных колец (табл. 2.).

В таблице 3 по DIN580 указаны схемы размещения строп, рекомендуемые для подъема и перемещения в соответствии с номером резьбы и весовыми характеристиками грузов. Отдельно отмечены недопустимые виды крепления.

Параметры твердости рым-болтов, прошедших обработку (определяются по опорной части кольца), указаны в таблице 2:

Табл. 1
Марка сталиТвердость НВ рым-болтов с размером резьбы
от М8 до М64от М72х6 до М100х6
20105-14995-121
25134-187105-149

Перед выпуском в продажу, штампованные поковки проходят технический контроль и серию испытаний:

  • на соответствие классу точности (II);
  • на твердость (в соответствии с ГОСТ 9012) в опорной части кольца;
  • на растяжение (под нагрузкой, приложенной к оси болта, в течение 10 минут), с проверкой наличия остаточных деформаций, растрескиваний, удлинения по оси до и после испытаний).

Отсутствие или наличие трещин определяется лупой с более чем 4-кратным увеличением. После проведения испытаний выполняется контроль качества и толщины защитного покрытия.

При обнаружении дефектов изделия отбраковываются — исправлению и заделке рым-болты не подлежат.

Применение рым-болта

Перед тем как устанавливать рым-болт нужно сделать отверстие, оно проделывается при помощи сверл, затем требуется вкрутить и сам рым-болт. Вкручивать его нужно как можно крепче. Для правильной и надежной установки сверло должно быть идентичным болту.

  1. Стандартные или кольцевые рым-болты без плеча используют для вертикальной загрузки.
  2. Описывая рым-болт – что такое, отметим, что нагрузка на него может сломать или согнуть.
  3. Болты с проушиной для плеч или Eye bolt следует выбирать для угловой или вертикальной загрузки, но нужно не забывать о том, что болты под углом делают менее безопасной нагрузку.

Сфера использования и особенности

Эти крепления устанавливают на различное оборудование, при этом грузоподъемность изделия зависит непосредственно от того, под каким углом закреплен болт. С учетом угла строп относительно оси и типоразмера грузоподъемность бывает от 30 кг до 20000 кг. При этом нельзя поднимать груза, когда угол строп относительно вертикали оси болта больше 45 гр. Специалисты советуют производить поднятие грузов по плоскости оси стержня изделия, это обеспечивает наиболее безопасный и максимальный крепеж.
Болты, соответствующие ГОСТ, бывают разными по размерам и форме. Их различают по размерам резьбовой части, диаметру кольца и по типу крепежа между ними. Крепление может быть подвижным или жестким. При подвижном крепеже кольцо свободно крутится на основании болта. Также иногда у рым-крепления бывает крюк вместо кольца, он служит для удержания и захватывания груза.

На изделия распространяются требования рым болты гост 4751 73 . Это обозначает, что изделие обязано четко соответствовать определенным требованиям ГОСТ:

  • Наличие сертификатов, которые подтверждают изготовление болтов из стали определенной марки, соответствующей ГОСТ.
  • Грузоподъемность изделий.
  • Твердость – величина, которая определяется ГОСТ. Стальные крепления марки 20 с шагом резьбы М8-М64 обязаны иметь твердость 105-149НВ; размеры от М-72х6 до М-100х6 – 95-121 НВ.

Готовое изделие обязано быть на 100% зачищено от окалины.

Виды рым-болтов

Чем легче груз поднимаемый рым-болтом, тем меньше и короче стержень и диаметр кольца, и наоборот. Браки при изготовлении недопустимы потому что, это чревато непредсказуемыми последствиями.

  1. Рым-болт удлиненный имеет гайку в конце резьбы для закручивания.
  2. Цельные рым-болты не имеют отверстий для прокручивания, они используются в основном для очень тяжелых грузов и крепежей.
  3. Рым-болты, которые надо закручивать при помощи кольца, при этом они уменьшаются в длине, их используют для мелких деталей.

виды рым болтов

Обозначение и упаковка

Для идентификации рым-болты снабжают штампованной маркировкой, в которой указывается номер резьбы и эмблема (товарный знак завода-изготовителя). Каждая партия изделий поступает потребителю упакованной в деревянный (пластиковый ил картонный) ящик весом до 60 кг. Количество изделий в упаковке определяется изготовителем.

В сопровождающем документе с эмблемой завода-изготовителя отмечаются данные об изделиях с указанием количества, результатов испытаний и контрольных проверок. Перед применением изделия необходимо проверить на наличие коррозии, которая способна серьезно ухудшить их рабочие качества.

Читайте так же:
Подогрев редуктора углекислоты своими руками

Выбор рым-болтов

При производстве не допускается сварка, так как металл в месте шва ослабляется и уже не является прочным, что впоследствии не гарантирует безопасность при погрузке. Литье тоже не рекомендовано, потому что внутри отливки может образоваться пустота, что тоже повлияет на качество исходного продукта.

  1. Для работы с тяжелым видом груза выбирают кольца удлиненной формы.
  2. Параметры рым-болта для передвижения грузов, отверстия которых не имеют резьбу, указывают на наличие более длинных стержней.
  3. Вертлюг применяется, чтоб поднять изделия, чей вес является небольшим.
  4. Для груза из дерева выбирают варианты со специальной формой.

Маркировка рым-болтов

Такое изделие, как поворотный рым-болт относится к резьбовым деталям, являющимися важными для разборного соединения. Маркировку делают методом штампа, реже ударным нанесением. Упаковывать рым-болты следует в деревянные коробки, которые застилают плотной бумагой. Каждая коробка является упаковкой для одной партии по предусмотренным правилам.

  1. Вес одной коробки с рым-болтами не должен быть выше 60 кг.
  2. Согласно ГОСТ любая партия должна сопровождаться соответствующим документом, имеющим товарный знак производителя, с указанием наименования товара, общего количества и тестирования прочности изделия.
  3. Такая маркировка наносится на каждую коробку с товаром.

Рым-болт – размеры

Существует один стандарт на рым болты по внешнему виду и размерам, использованию сырья, способу изготовления и контроля за качеством производства. Метрические размеры от М-8 до М-100.Способы, с помощью которых следует крепить строп к крепежу и пути передвижения также указаны в ГОСТе. Помимо Российского ГОСТа существует Европейская система нормативов. В зависимости от формы изделия, согласно нормам, проходят испытания на прочность и качество. Рым-болт с поворотной петлей используют, когда крюком захватить сложно из-за недостатка в пространстве.

Описание и характеристики

Существует несколько видов рым болтов, отличающихся по конструкции, размерам, грузоподъемности.

Конструкция

Стандартное приспособление состоит из болта/стержня, который вкручивается в отверстие, и большого кольца, к которому крепится трос. Некоторые конструкции довольно подвижны в пазу, другие – монолитные:

  • Кольцо скреплено с болтом в строго перпендикулярном направлении.
  • Кольцо установлено в специальный паз, который способен вращаться в любом направлении.

Для удобства при захвате груза вместо кольца иногда монтируют крюк.

Виды рым болтов


Помимо стандартных приспособлений, имеющих короткий стержень, не предусматривающих прокручивание кольца, существуют другие виды:

  • Рым болт удлиненный. Оснащен длинным резьбовым стержнем.
  • Болт поворотный. Используется для транспортировки груза во всех направлениях. Бывают с двойным и поворотным вращением.
  • Болт без резьбы, предназначенный для создания шарнирного крепления.
  • Рым болт с длинной резьбой. Устанавливается в специальные отверстия и остается в неподвижном положении.
  • Анкерный. Активно используется при работе с тяжелыми бетонными конструкциями, природными камнями. Имеет гайку, шайбу и распорный элемент.

Анкерные изделия бывают:

  • Клиновые. По форме напоминают гильзу, оснащенную кольцами внутри.
  • Забиваемые. Края изделия изготовлены из мягких марок металла, деформируемых при забивании.
  • Разжимные. Считаются универсальными крепежами, изготовленными в виде стержня.
  • Распорными. Применяются в строительстве. Имеют форму конуса, стержень которого может расширяться после вкручивания.

Чем меньше груз, на который рассчитано приспособление, тем короче и меньше стержень, а также диаметр рыма.

Размеры

По внешнему виду, материалу изготовления, размерам все рым болты должны соответствовать определённым производственным стандартам. Метрические размеры изделий по резьбе начинаются от пометки М-8 до М-100х6. Каким образом крепить то или иное приспособление, также регламентируется ГОСТом.

Грузоподъемность

На каждом изделии обязательно стоит знак ГОСТа и маркировка (номер 4751). По ней узнают, какую нагрузку выдерживает болт. Практически каждый такой инструмент обладает повышенной устойчивостью к нагрузкам.

Голос строительного гуру

Грузоподъемность крепежа определяют по направлению строп. Максимальные параметры достигаются при поднятии груза, когда ось направлена вертикально, а минимальные – при отклонении на 45 градусов от кольцевой оси. Минимальные значения составляют 40 кг, максимальные – 20 тыс. кг.

ПромАльпФорум

Кликабельно, но качество телефонное.
Изображение

Re: Магниты Magswitch

  • Цитата

Сообщение brainstorm » 13 авг 2013, 14:48

Re: Магниты Magswitch

  • Цитата

Сообщение papa Shura » 13 авг 2013, 14:53

Точно — не магнит ))
Ща…

Изображение

Re: Магниты Magswitch

  • Цитата

Сообщение nikfolkein » 13 авг 2013, 19:05

Re: Магниты Magswitch

  • Цитата

Сообщение Lvovich » 27 авг 2013, 06:03

Читайте так же:
Реставрация шаровых опор полимером

papa Shura писал(а): Точно — не магнит ))
Ща…

Изображение

Re: Магниты Magswitch

  • Цитата

Сообщение papa Shura » 27 авг 2013, 07:11

Re: Магниты Magswitch

  • Цитата

Сообщение Lvovich » 27 авг 2013, 08:29

Re: Магниты Magswitch

  • Цитата

Re: Магниты Magswitch

  • Цитата

Сообщение papa Shura » 08 сен 2013, 22:45

Re: Магниты Magswitch

  • Цитата

Re: Магниты Magswitch

  • Цитата

Сообщение Lvovich » 09 сен 2013, 09:56

Re: Магниты Magswitch

  • Цитата

Сообщение tomash » 09 сен 2013, 10:06

Re: Магниты Magswitch

  • Цитата

Сообщение papa Shura » 09 сен 2013, 19:54

Re: Магниты Magswitch

  • Цитата

Re: Ручные тиски (Клещи зажимные)

  • Цитата

Сообщение tomash » 09 сен 2013, 21:37

Re: Ручные тиски (Клещи зажимные)

  • Цитата

Сообщение papa Shura » 09 сен 2013, 22:16

То есть кольцо с куском резьбы в 2 см — это рымболт, а с куском в 6-10 см уже нет?

Изображение

Вот, если разобрать на части и серединку выкинуть, то как тогда называть детальки с кольцом?

Re: Ручные тиски (Клещи зажимные)

  • Цитата

Сообщение tomash » 09 сен 2013, 22:48

Re: Ручные тиски (Клещи зажимные)

  • Цитата

Сообщение papa Shura » 09 сен 2013, 22:50

Re: Ручные тиски (Клещи зажимные)

  • Цитата

Сообщение tomash » 09 сен 2013, 22:56

Re: Магниты Magswitch

  • Цитата

Сообщение RedFox » 09 сен 2013, 22:56

papa Shura писал(а): Точно — не магнит ))
Ща…

Изображение

Re: Ручные тиски (Клещи зажимные)

  • Цитата

Сообщение papa Shura » 09 сен 2013, 23:35

Re: Ручные тиски (Клещи зажимные)

  • Цитата

Сообщение Akim » 10 сен 2013, 00:31

Re: Ручные тиски (Клещи зажимные)

  • Цитата

Сообщение RedFox » 10 сен 2013, 00:50

Нет, привалочная поверхность у рымов в разы больше и предотвращает изгибание шпильки болта при боковых нагрузках, которые при такелажных работах неизменно имеют место быть. Собственно вся суть рымов в этой поверхности. Использование в этих целях болтов от талрепа чревато весьма неприятным развитием сюжета. Так же применяют рым гайки.
Изображение
Вообще, места под рымы закладываются в конструкции кантуемых изделий и они очень узкоспециальные.

А использовать пинцы для оттяжки как предлагает ТС опасно — они иногда разжимаотся если сжимаемые поверхности непараллельны, имеют неплотное прилегание или неточно выставлен регулировочный винт. И вообще гарантий неразжимаемости не предусмотрено конструкцией, скорее наоборот. Это вещь из другой оперы.
P.s. Навеска, подобная той, что на фотке — суицидная. Уберите, не позорьтесь.

Re: Ручные тиски (Клещи зажимные)

  • Цитата

Сообщение Lvovich » 10 сен 2013, 08:28

Re: Ручные тиски (Клещи зажимные)

  • Цитата

Сообщение papa Shura » 10 сен 2013, 08:42

Re: Ручные тиски (Клещи зажимные)

  • Цитата

Сообщение Александр 64 » 10 сен 2013, 09:04

Re: Ручные тиски (Клещи зажимные)

  • Цитата

Сообщение nikfolkein » 10 сен 2013, 09:15

Re: Ручные тиски (Клещи зажимные)

  • Цитата

Сообщение RedFox » 10 сен 2013, 11:02

Еще и оправдываются. Как дети, ей Богу.
Я вот лучше буду вспоминать того паренька, у которого из-за кривой оттяжки веревки по жести разбежались и срезались. Обе. И он остался инвалидом, и до конца жизни теперь сожалеет о своем легкомысленном поведении.
Русская рулетка — вещь увлекательная и полезная, но нести ее в массы все же не стоит.

На ширину охвата притягивание от вертикали к стене не влияет, влияет только разброс веревок на разнесенке. Разнесенку обсасывали уже неонократно. Если ты от вертикали собираешься струбциной еще дальше оттягиваться — пару моментов за вывес еще терпимо, а постоянно по всей высоте вывеса — только потеря времени. Проще отвисеть вывес, потом перевесить навеску. Передвигать навеску, оттягивая ее на крыше чревато неприятностями.
Если карниз не позволяет достать до стены, то как ты собрался пинцами цепляться на ней? Если надо зайти под карниз, то они твой вес не удержат.
Опять же — за что? Прижимки, отливы — крашеные и погнутся даже от небольших усилий. Если только на алюминиевых витражах. Имхо: применение пинцев для организации навески весьма ограничено. Как вспомогательный девайс до кучи к присоске и скайхуку, когда рельеф позволяет зацепиться.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector