Montagpena.ru

Строительство и Монтаж
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ручной насос для слива топлива из бака

Ручной насос для слива топлива из бака

Ручной насос для слива топлива из бака

Часто возникают ситуации, когда нет возможности использовать энергозависимое оборудование для перекачивания топлива. Например, некоторые организации располагаются в местах, где временно или постоянно отсутствует доступ к электросети. В этом случае выходом из положения станет приобретение и эксплуатация ручного насоса для перекачки топлива (солярки, бензина, керосина).

Где может быть использовано подобное оборудование:

  • В частных авиа- или яхт-клубах.
  • На строительных площадках для заправки различной техники.
  • На сельскохозяйственных предприятиях.

Решение купить ручной насос подкачки топлива из бочки (дизель /бензин/керосин) позволит воспользоваться одним важным преимуществом на фоне электрических аналогов – при временном отсутствии электроснабжения он позволяет заправлять транспортные средства из емкости с горючим материалом.

Разновидности ручных насосов для переливания дизтоплива/бензина/керосина

В каталоге нашего магазина можно выбрать требуемое изделие из двух вариантов:

  • Роторный насос для диз.топлива (бензина, керосина).
  • Рычажный бочковой насос для дизельного топлива и других видов горючих материалов.

Бочковые насосы для топлива роторного типа позволяют выполнять равномерное перекачивание горючих материалов, что позволяет устанавливать на оборудование счетчик.

В рычажном варианте подобного оборудования применяется поршневая система подачи ГСМ. Для выполнения поставленной задачи человеку требуется выполнять поступательные движения рукояткой вверх-вниз.

Преимущества от приобретения ручных насосов.

Главный плюс таких систем – возможность работы в тех условиях, где электрические варианты схожего оборудования не могут быть применены. При этом, производительность подобных систем достигает 105 литров за одну минуту.

Бочковые насосы для топлива, благодаря своим конструкционным особенностям, стоят дешевле своих аналогов, работающих за счет электроэнергии.

Использование ручного насоса для топлива со счетчиком дает возможность контролировать весь процесс, делая его не менее эффективным, нежели при эксплуатации более сложного оборудования.

Подобную систему очень просто разместить на горловине бочки – монтажный процесс не требует серьезных усилий.

Особенности сотрудничества с нашей компанией.

Залогом успеха приобретения хорошего, качественного товара, является правильный выбор организации партнера.

Наша компания занимается реализацией насосов под такими брендами, как Gespasa (Испания) Piusi (Италия) Petroll (Китай), Pressol (Германия). В качестве преимуществ сотрудничества с нами следует отметить:

Наша компания работает напрямую с производителями, что дает возможность использовать наиболее выгодную ценовую политику для наших клиентов.

Наши клиенты получают бесплатную доставку по Москве, а также возможность получить аналогичную услугу по всей территории РФ.

Мы предлагаем своим партнерам не только гарантийное, но и сервисное, и постгарантийное обслуживание.

Предлагаемая нами продукция сертифицирована и идеально подходит для работы в климатических условиях России, имеет компактные внешние габариты, маленький вес.

Предлагаемые нашей организацией ручные насосы для перекачки топлива значительно превосходит ассортимент продукции Groz и Graco и является наиболее интересным в плане технических характеристик.

Ручной насос для слива топлива из бака

Рубриками "Мои лучшие решения" я хочу вам рассказывать, по настоящему о хороших и проверенных решениях о которых, как правило мало кто знает . Мои решения, как правило не является бюджетными и у кого постоянно душит жаба или кто покупает подшипник с развала, вряд ли это пригодится .

И так . Я решил поставить дополнительный бак и очень долго думал и решал, какую систему использовать, остановился я на перекачном насосе из дополнительного бака в основной . Если интересно могу потом рассказать, какие системы существует и какие у них плюсы и минусы . Но я остановился на этом варианте, по двум причинам — просто и не надо вмешиваться в штатную систему .

Дальше выбор встал какой насос использовать .
И как сейчас очевидно, в основном все используют топливный насос от ГАЗ . У него есть два недостатка 1. У него есть электродвигатель, что сложно . 2. Он может перегреться в случае, если забыл выключить, конечно можно сделать минимум автоматики, чтоб сам отключался, но это все усложняет конструкцию, но и все равно электродвигатель, как элемент не надежной конструкции . Один единственный недостаток — это неплохая производительность — 4,5 литра в минуту у штатного для ГАЗ и около 7 литров в минуту у спортивного фирмы BOSCH.

Ручной насос для слива топлива из бака

Дальше при установке топливного бака мне предложили топливный насос мембранного типа, очень надежный, безотказный и простой и относительно дешевый около 2 000 руб. Но не производительный всего 1,5 литра в минуту . Ну я люблю надежные решения и ребят попросил поставить два таких насоса параллельно связанных — система почему то не работала стабильно, хотя для меня это осталось загадкой . Даже проверяли на "стенде" не работала и все, струйка тонкая текла, отключаешь один насос, другой уверенно качает .
Минусы: 1. Маленькая производительность 1,5 литра в минуту 2. Надо ставить хоть какой — нибудь, но дополнительный фильтр, а это уже новые соединения, менее надежно. Плюсы — это надежность (ломаться нечему ) 2. Он может сколько угодно работать в холостую, без жидкости . 3. Малое потребление энергии всего 0,8 А следствие чего не надо ставить дополнительное реле .

Ручной насос для слива топлива из бака

Так как меня эта производительность в корне не устраивала, я начал искать — надежный, производительный насос на 12В . И наткнулся на такой вот Американский топливный насос для спортивных машин .

Насосы для перекачки топлива (солярки, бензина) и других нефтепродуктов условно разделяются на две группы: с питанием 220 Вольт и с питанием 12/24 Вольта. Там где нет возможности подключиться к электрической сети питания 220 В применяют вторую группу электронасосов.

Читайте так же:
Оборудование для сверления отверстий в бетоне

Насосом для перекачки топлива на 12/24 Вольта удобно пользоваться в полевых условиях. Такие устройства нашли широкое применение в хозяйственном использовании при заправке строительной и сельхозтехники, моторных лодок, катеров и т.д. С применением таких устройств изготовляются мобильные мини заправочные станции, для удовлетворения потребностей небольших предприятий.

Разновидности насосов для топлива

Устройства для перекачки топлива и нефтепродуктов с мощностью 12, 24 и 220 Вольт можно разделить на два вида:

Объемные топливные устройства широко применяют в различных сферах хозяйственной деятельности. Такое оборудование высокого, низкого давления и впрыска часто оснащается счетчиком и востребовано из-за использования функции всасывания. Практика показала, что эти аппараты работают благодаря своей герметичности и разнице давления во всасывающем и напорном шлангах.

Ручной насос для слива топлива из бака

Рассмотрим основные группы объемных устройств, работающих от электропитания 12, 24, 220 В:

  1. Поршневые насосы перекачивают топливо посредством возвратно-поступательных движений поршня. При включении устройства, поршень начинает движение, происходит открывание нижнего клапана и в устройство проникает бензин или дизтопливо. Когда поршень возвращается, срабатывает верхний клапан.
  2. Плунжерные устройства для скважин низкого и высокого давления визуально схожи с поршневыми устройствами. Отличие состоит в том, что поршень размещен внутри аппарата и не соприкасается с его стенками. Принцип работы плунжера, также возвратно-поступательный. Практика показала , что плунжерные агрегаты обладают большей надежностью, чем поршневые устройства.
  3. Диафрагменные штанговые устройства выполняют свои функции за счет пластины, которая под действием привода выгибается. Такие помпы отличаются надежностью, простотой конструкции, малогабаритностью, небольшим весом и безопасностью.
  4. Пластинчатые насосы для дизельного топлива оснащены ротором с пластинами. При работе устройства ротор вращается и создает давление, а его пластины прижимаются к внутренней части корпуса. Эти агрегаты, как ручные, так и с мощностью 12, 24 Вольта, имеют хороший показатель КПД, реверсивный впрыск и весьма компактны.
  5. Шестеренчатые штанговые устройства предназначены для перекачивания топлива из емкостей и скважин через шланг. Агрегаты оснащены шестеренчатым ротором, который функционирует, непрерывно перемещая зубчатые детали конструкции. Когда топливо через шланг подается из резервуара посредство впрыска насоса, оно заполняет объем между зубьями и перемещается внутри корпуса. Такие конструкции мобильны и долговечны.
  6. Винтовые агрегаты впрыска конструктивно схожи с шестеренчатыми помпами. Рабочим механизмом здесь служит винтовой ротор, и корпус выполнен в форме винта. Устройство обладает функцией самовсасывания и низким показателем шума.

Ручные динамические агрегаты впрыска 12 и 24 Вольт со счетчиками или без них разделяются на следующие основные группы:

Ручной насос для слива топлива из бакаНасос БелАК перекачки топлива погружной 12В

  1. Лопастные помпы. Это самые распространенные динамические устройства, функционирующие по центробежному или осевому принципу. Центробежные агрегаты впрыска работают за счет вращающихся колес. Осевые агрегаты работают по типу вентилятора, большой напор они обеспечить не могут.
  2. Помпы трения выполняют впрыск топлива под действием сил трения. Такие устройства нашли применение в химической отрасли.
  3. Вихревые агрегаты сначала всасывают жидкость, затем перемещают и выбрасывают ее из конструкции. Преимущество этих аппаратов в способности обеспечить высокое давление, в простом и недорогом обслуживании.

Топливные насосы в автомобиле

В автомобилях с дизельными и бензиновыми двигателями используют ТНВД (топливный насос высокого давления) для подачи топлива с питанием 12 В и 24 В. В системах непосредственного впрыска бензиновых двигателей показатели рабочего давления значительно ниже, чем в дизельных агрегатах.

В основе ТНВД лежат плунжерная пара и цилиндр (втулка) малых размеров. Плунжер изготовляется с высокой точностью из качественной стали, для обеспечения между цилиндром и плунжером минимального зазора – прецизионного сопряжения. По конструкции различают несколько видов ТНВД 12, 24 В:

В рядных устройствах подача топлива в цилиндр осуществляется отдельным плунжером. Распределительная помпа может иметь несколько плунжерных пар, обеспечивающих подачу и распределение топлива по всем цилиндрам. Магистральные агрегаты производят нагнетание топлива в аккумулятор.

Ручной насос для слива топлива из бакаНасос для дизтоплива ECOKIT 12 24Вольт

Конструкция распределительных ТНВД различается приводом плунжера:

  • привод торцевой кулачковый, помпы Bosch VE;
  • привод внутренний кулачковый, роторные помпы Bosch VR, Lucas DPK, Lucas DPS;
  • привод внешний кулачковый, отечественные помпы НД 21, НД 22.

Лидерами по производству ТНВД для автомобилей являются зарубежные компании: Lucas, Bosch, Denzo, Delphi, Zexel.

Для обогрева салонов автобусов, отдельных моделей грузовых автомобилей и спецтехники используют автономные воздушные отопители, например Планар 4ДМ2-24В и 44Д-24В. В этих отопительных устройствах применяют топливные насосы ТН-7-6,8мл-24В и ТН-8-6,8мл-24В.

12-Вольтовый насос для перекачки дизельного топлива (видео)

Насос для перекачки топлива 12 В, 220 В своими руками

Для использования в бытовых условиях, с целью перекачивания топлива из одной емкости в другую можно применить помпу, изготовленную самостоятельно. Такой аппарат облегчит работу по переливанию топлива и не даст вам испачкаться при выполнении этой операции. Потребуется для этого несколько основных элементов, которые часто лежат без дела в гараже или в сарае.

Для сборки агрегата понадобятся следующие компоненты:

  1. Привод. Подойдет любой двигатель: из-под старого пылесоса, стиральной машины, дворников любого транспортного средства и т.д.
  2. Насос. Используем любой аппарат, применяющийся в гидравлической системе кранов, тракторов, других механизмов. Можно применить очень распространенный аппарат НШ 32У или из под тракторного двигателя Д 65, то что находится под рукой.
  3. Основание, на котором закрепляются подобранные Вами привод с насосом. Можно использовать подходящий по размеру кусок доски, фанеры, ДСП или OSB.
  4. Соединительные элементы. Агрегатировать насос с двигателем можно с помощью соединительной муфты, посредством двух подобранных шестерней или применив два шкива с ремнем передачи.
  5. Выключатель и возможно конденсатор.
  6. Шланги с соединительными штуцерами.
Читайте так же:
Силиконовая резина для литья

Ручной насос для слива топлива из бака

Собранный индивидуально топливный насос будет обладать производительностью достаточной для применения в бытовых условиях, это порядка 6-8 л в минуту и больше. Производительность, изготовленного своими руками топливного насоса, зависит напрямую от производительности использованных компонентов (привод и помпа).

В настоящее время, для перекачки топлива из бочки или канистры в бак автомобиля можно приобрести недорогие топливные помпы-насадки. Они устанавливаются на обычную электрическую дрель, в том числе работающую и от аккумуляторов 12 В. Предлагаются в розничной сети и удобные варианты насосов для перекачки топлива 12 – 24 В, работающие от сети автомобиля, которые подключаются к клеммам аккумуляторной батареи, либо к прикуривателю.

Насос для перекачки топлива из бочек, канистр (Самопальная приблуда)

Так как частенько соляра прежде чем попасть в бак моей машины сначала попадает в канистры , то столкнулся с проблемой попадания в них некоторого количества грязи и воды. Возможности отстаивать нет. Просто соляра обычно ночует в канистрах полсуток, а потом я ее заливаю в бак. Толку от такого "отстоя" мало, особенно когда топливо выливается прямо из корла канистры. Вот и решил сделать себе перекачивалку.

Взял бэушный выброшеный бензонасос, который уже не создавал необходимого давления на машине, приделал штекер питания для прикуривателя и кусок шланга с обычным фильтром.
Благо-в салоне есть разъемы прикуривательские возле задней двери — подключаться очень удобно. А дальше все ясно из фото. 20 литров перекачивается за минут 12-15, в зависимости от мороза. И не надо в костюмчике при галтусе на ветру возиться с вонючей канистрой. Пока топчуся вокруг машины, чищу снег, прогреваю — канистра опустошается сама.

Мастер советчик
  • 07.03.2011
  • #2
NIKVIK
Здесь я очень многому учусь
  • 07.03.2011
  • #3
volter220
Мастер советчик
  • 07.03.2011
  • #4
ten70
Оракул
  • 07.03.2011
  • #5
Vit_Al
местный
  • 07.03.2011
  • #6
leopoldas
Мастер советчик
  • 07.03.2011
  • #7

самый радикальный выход, это купить рециркуляционный насос ОЖ от ГАЗели, я в Литве платил 33 евро примерно. чтобы привести в действие, нужно в него затянуть топливо, т.к. он не само закачивающий, и в розетку от 12в. 4-5 мин 20 литров как с куста

этаким способом выкачиваем из галакси саляру из бака, 75 литров максимум что удовалось.

но и еще замечание не большое, если каждый день качать таким насосом, то нужно подзарядка аккума, а то садится малеха, особенно при морозах

Андрей 1986
кручу, верчу — починить хочу)))
  • 24.03.2011
  • #8

+1 особенно про вероисповедание

а задумка хорошая, осталось раздабыть старый топливный насос.

alx75
Мастер советчик
  • 25.03.2011
  • #9
volter220
Мастер советчик
  • 25.03.2011
  • #10
SergeLT-35
Мастер советчик
  • 28.03.2011
  • #11
NIKVIK
Здесь я очень многому учусь
  • 29.03.2011
  • #12

У каждого свой образ и пульс жизни. Могу тебе только посочуствовать
А вот мне хватает времени (тем более описаное в первом моем посте приходится делать разок в неделю) выйти из подъезда, включить перекачку, занести мусор на мусорку, поболтать с мужиками, дать советы дочке друга- начинающей водительнице, погладить соседского пса, оглядеть свой Гэлакси, навести порядок в салоне после рыбалки, постучать по колесу, подойти к Модусу жены, полюбоваться на этого резвого дизеленка, прозванного в нашей семье Бешеной Тубареткой , далее — полюбоваться весенним небом, послушать синичек на моей кормушке. можно продолжать очень долго И вот под конец перекачки запустить на прогрев движок. Лепота — соляра, которая была высосана шлангом со дна бака грузовика, попала в мою канистру через (уже дизельный) фильтр, а не через "крутую" сетку, на которую так уповает уже второй человек в этой ветке. И в офис к нашим девушкам я зайду не пахнущий солярой, хотя самому пофиг этот аромат
Ребят, дело, конечно Ваше, но по-моему, критиковать стоит только Вредные идеи, а так моя придумка — это дело лично моего вкуса и пользу от нее или наоборот, считаю, нужно рассматривать тоже в совокупности со всеми гранями функциональности. Я думаю, инженеру придумавшему стратегический автозаправщик, который за секунды вдувает в изголодавшийся истребитель сотни литров авиакеросина не было бы так смешно, потому что не скорость в данном случае важна.
У меня пару знакомых, у которых "доноры" — эмтэзэшки и самосвалы заинтерсовались солярокачалкой, потому и решил сфоткать да тут выложить — может кому еще понравится. Я не считаю это великим изобретением, но когда увидел на работе выброшеный насос и его форму, позволяющую пролезть в горло канистры — идея его применения созрела за пару секунд. Самому мне стыдно смеятся над чужими идеями, я лучше их поддержу и полезное посоветую. Потому, после некоторых сомнений, посчитал нужным не промолчать, когда без повода —

ps забыл упомянуть тех, кто отставивает топливо в больших бочках. Не знаю каким образом перелить соляру в бак не взбаламутив её, нежели как через кран повыше дна( но тогда и бочку нужно устанавливать повыше) или, например, классически отсасывать у шланга

. вот насосик бы только все-таки помощнее

SergeLT-35
Мастер советчик
  • 29.03.2011
  • #13
maiigra
Завсегдатай
  • 11.04.2011
  • #14
Plunt
Просто заглянул
  • 20.05.2011
  • #15

Никвик, не хочу Вас расстраивать, но такую приспособу уже встречал осенью у дальнобойшиков-автовозов. Только без фильтра и с крокодильчиками вместо прикуривателя. Они его использовали для перекачки из доп. бака в основной, на стоянках (когда время не жмёт). Видимо какая-то система там не работала, потому и "извращались".
Сливали у них ДТ, вроде намного шустрее получалось чем у Вас. Думаю, что дело в температуре (мороза не было), а ещё в отсутствие фильтра(он даёт сопротивление).
Идея с фильтром, мне очень понравилась, спасибо.
Если хотите увеличить производительность, нужен более "живой" насос, в смысле более новый.
Обычно насос меняют из-за того, что он не может обеспечить необходимое давление на выходе. Это происходит, в основном как следствие забивания грязью обмоток, через которые проходит топливо. Мой знакомый после покупки нового решил разобрать старый. Развальцевал, почистил. Только вот на машину ставить не стал, т.к. новый стоял уже.

Читайте так же:
Оборудование для мини бизнеса в домашних условиях
NIKVIK
Здесь я очень многому учусь
  • 24.06.2011
  • #16

А я вот поленился разобрать и посмотреть, почему плохо качает.
Надо будет развальцевать.

Кстати, наши ребята выбросили еще один похожий топливный насос
Есть еще одна идейка его приспособить
Получится — расскажу

Производители Насоса для перекачки топлива из России

Выбрать Насос для перекачки топлива: узнать наличие, цены и купить онлайн

сертификаты Насос для перекачки топлива

Крупнейшие экспортеры из России, Казахстана, Узбекистана, Белоруссии, официальные контакты компаний. Через наш сайт, вы можете отправить запрос сразу всем представителям, если вы хотите купить Насос для перекачки топлива.
Внимание: на сайте находятся все крупнейшие российские производители Насоса для перекачки топлива, в основном производства находятся в России. Из-за низкой себестоимости, цены ниже, чем на мировом рынке

Поставки Насоса для перекачки топлива оптом напрямую от завода изготовителя (Россия)

Насос для перекачки топлива экскаватора Doosan

Насос для перекачки топлива экскаватора Doosan

114.29 — 135.71 $/шт

Насос для перекачки топлива БелАК 24В «Стандарт-М»

Насос для перекачки топлива БелАК 24В

Цена по запросу

Ручной насос для перекачки топлива и бензина Benza 39

Ручной насос для перекачки топлива и бензина Benza 39

Цена по запросу

Крупнейшие заводы по производству Насоса для перекачки топлива

Заводы по изготовлению или производству Насоса для перекачки топлива находятся в центральной части России. Мы подготовили для вас список заводов из России, чтобы работать напрямую и легко можно было купить Насос для перекачки топлива оптом

Насосы центробежные погружные одноступенчатые

  • ОАО ДАЗ — НАСОС ЭЦН С ГВ ЭЛЕКТРОПРИВОДНОЙ ЦЕНТРОБЕЖНЫЙ ПОГРУЖНОЙ ОДНОСТУПЕНЧАТЫЙ ДЛЯ ПЕРЕКАЧКИ ТОПЛИВА ИЗ ПОДВЕСНЫХ ТОПЛИВНЫХ БАКОВ В РАСХОДНЫЙ БАК БЕЗ РАСХОДОМЕРА ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ М ЧАС ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ НАСОСА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ ЧЕРЕЗ КОРОБКУ ПР ИВО
  • N — НАСОС ЦЕНТРОБЕЖНЫЙ ОДНОСТУПЕНЧАТЫЙ С ПРИВОДОМ ОТ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТРЕХФАЗНОГО ДВИГАТЕЛЯ БУ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПЕРЕКАЧКИ ТОПЛИВА МЕЖДУ ГРУППАМИ ТОПЛИВНЫХ БАКОВ САМОЛЕТА ГА БОИНГ ЧН МАРКИРОВКА
  • ПО АГРЕГАТНЫЙ ЗАВОД ДНЕПРОПЕТРОВСК — НАСОС ТОПЛИВНЫЙ ЦЕНТРОБЕЖНЫЙ ЭЛЕКТРОПРИВОДНОЙ ДЛЯ ПЕРЕКАЧКИ ТОПЛИВА ИЗ ПОДВЕСНЫХ ТОПЛИВНЫХ БАКОВ В РАСХОДНЫЙ БАК ГРАЖДАНСКОГО ВЕРТОЛЕТА
  • ОАО НЕФАЗ — СВН АПУ НАСОС ЦЕНТРОБЕЖНЫЙ ОДНОСТУПЕНЧАТЫЙ ДЛЯ ПЕРЕКАЧКИ ТОПЛИВА ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬЮ М ЧАС КОРПУСЧУГУН АМ КАМАЗ ШТ
  • ДАЗ Г ДНЕПРОПЕТРОВСК — НАСОС ЭЦН С ЭЛЕКТРОПРИВОДНОЙ ЦЕНТРОБЕЖНЫЙ ПОГРУЖНОЙ ОДНОСТУПЕНЧАТЫЙ ДЛЯ ПЕРЕКАЧКИ ТОПЛИВА ИЗ ПОДВЕСНЫХ ТОПЛИВНЫХ БАКОВ В РАСХОДНЫЙ БАК ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ М ЧАС БУ ПОСЛЕ РЕМОНТА СНЯТ С ГРВЕРТОЛЕТОВ МИ МТВ ОВ МИ В ОВ
  • ОАО ВАСО — НАСОСЫ ЦЕНТРОБЕЖНЫЕ ПОГРУЖНЫЕ ОДНОСТУПЕНЧАТЫЕ НА ЕДИНСТВЕННОМ ВАЛУ УСТАНОВЛЕННА КРЫЛЬЧАТКА РАБОТАЮТ БУДУЧИ УСТАНОВЛЕННЫ В БЕНЗОБАКЕ САМОЛЕТА ДЛЯ ПОДКАЧКИПЕРЕКАЧКИ ТОПЛИВА ИЗ ОДНОГО БАКА В ДРУГОЙ АВАРИЙНОГО СЛИВА ТОПЛИВА
  • LUCAS AIROSPASE — ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ЧН ЦЕНТРОБЕЖНОГО ТИПА ПОГРУЖНОЙ ОДНОСТУПЕНЧАТЫЙ С ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕМ ДЛЯ ПЕРЕКАЧКИ ТОПЛИВА ИЗ ОСНОВНОГО БАКА В РАСХОДНЫЙ СНЯТЫЙ С ГР ПАСС ВЕРТОЛЕТА ВО
  • ООО КОНТИНЕНТ- АВИА-2 — НАСОС ЭЦН С ЭЛЕКТРОПРИВОДНОЙ ЦЕНТРОБЕЖНЫЙ ПОГРУЖНОЙ ОДНОСТУПЕНЧАТЫЙ ДЛЯ ПЕРЕКАЧКИ ТОПЛИВА ИЗ ПОДВЕСНЫХ ТОПЛИВНЫХ БАКОВ В РАСХОДНЫЙ БАК ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ КГСМ Р ГВР ГВ Р
  • ФЛОУСЕРВЕ ПАМП ДИВИЗИОН ПЛУГЕР ОПЕРЕЙШ — НАСОС ЦЕНТРОБЕЖНЫЙ ПОГРУЖНОЙ ОДНОСТУПЕНЧАТЫЙ СИСТЕМЫ ПЕРЕКАЧКИ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА МОДЕЛЬ ШТ

Изготовитель Насосы топливные

  • KMZ — НАСОС ТОПЛИВНЫЙ ДЛЯ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ НАСОС ПОГРУЖНОЙ ДЛЯ ПЕРЕКАЧКИ ТОПЛИВА ШТ
  • FG WILSON — НАСОС ТОПЛИВНЫЙ ДЛЯ ГЕНЕРАТОРНОЙ УСТАНОВКИ МАРКИ МОДЕЛЬ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ДЛЯ ПЕРЕКАЧКИ ТОПЛИВА В РАСХОДНЫЙ БАК С БОЛЬШОГО ВНЕШНЕГО БАКА НА НАПРЯЖЕНИЕ В ПОСТОЯННОГО ТОКА БЕЗ РАСХОДОМЕТРА Н
  • СОАТЭ — НАСОСЫ ТОПЛИВНЫЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ДЛЯ ПЕРЕКАЧКИ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА ДЛЯ ДВ ДЛЯ АМ ГАЗ
  • ОАО БАЛАКОВОРЕЗИНОТЕХНИКАГ.БАЛАКОВО — ШЛАНГ ПЕРЕКАЧКИ ТОПЛИВА ПО КАТАЛОГУ ШТНАСОС ТОПЛИВОПЕРЕКАЧИВАЮЩИЙК АМ УАЗ
  • ОАО ПЕНЗАДИЗЕЛЬМАШ — ШЕСТЕРЕННЫЙ НАСОС ПОДКАЧИВАЮЩИЙ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПЕРЕКАЧКИ ТОПЛИВА В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ И СОСТОИТ ИЗ МЕТАЛЛИЧЕСКОГО КОРПУСА ВНУТРИ КОТОРОГО УСТАНОВЛЕНЫ ЦИЛИНДРИЧЕСКИЕ ПРЯМОЗУБЫЕ ШЕСТЕРНИ ДЛЯ ПЕРЕКАЧКИ ТОПЛИВА
  • САРАНСКИЙ ЗАВОД АВТОСАМОСВАЛОВ — НАСОС ПЕРЕКАЧКИ ТОПЛИВА БЕНЗОВОЗ Г СЦЛ А ЛЕВОЕ ВРАЩЕНИЕ СЦЛ А ШТ
  • КАТЕРПИЛЛАР ИНК — НАСОСЫ ТОПЛИВНЫЕ ДЛЯ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ АРТИКУЛ РАЗМЕР ММ АРТИКУЛ РАЗМЕР ММ ПРИМЕНЯЮТСЯ ДЛЯ ПЕРЕКАЧКИ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА К ЭЛЕМЕНТАМ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ ДОРСТРОИТ ТЕХНИКИ КАТЕРПИЛЛАР

Поставщики Насосы топливные

  • EATON AEROSPACE LTD — ТОПЛИНЫЙ НАСОС ЦЕНТОБЕЖНОГО ТИПА В СТАЛЬНОМ КОРПУСЕ С АСИНХРОННЫМ Х ФАЗНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ НА ПЕРЕМЕННОЕ Х ФАЗНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ ВРАСХОДОМЕР ОТСУТСТВУЕТ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПЕРЕКАЧКИ ТОПЛИВА К ДВИГАТЕЛЮ ИЗ ТОПЛИВНОГО БАКА УСТАНОВЛЕН В КРЫЛЕ ДЛЯ ТОИР ВС А
  • ОАО КРИСТАЛЛ — ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ ВЕРТОЛЕТА МИ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПЕРЕКАЧКИ ТОПЛИВА ИЗ ПОДВЕСНЫХ ТОПЛИВНЫХ БАКОВ В РАСХОДНЫЙ БАК НЕ ВОЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ
  • PARKER HANNIFIN CORPORATION — БАЛАНСНЫЙ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС С ГРАЖДАНСКОГО ВЕРТОЛЕТА БЕЛЛ РЕГ ЗАВ ИЗДЕЛИЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ ЦЕНТРОБЕЖНЫЙ НАСОС СОЕДИНЕННЫЙ С ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕМ В ЕДИНОЕ ЦЕЛОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПЕРЕКАЧКИ ТОПЛИВА В ПОЛЕТЕ ИЗ ПЕРЕДНЕЙ ГРУППЫ ТОПЛИ
  • ХСЦ — ТОПЛИВНЫЙ НАСОС БУ ОДНОСТУПЕНЧАТЫЙ ЦЕНТРОБЕЖНЫЙ С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ ДЛЯ ПЕРЕКАЧКИ ТОПЛИВА ИЗ ОДНОГО ТОПЛИВНОГО БАКА ПАССАЖИРСКОГО САМОЛЕТА ГА БОИНГ В ДРУГОЙ ЧН МАРКИРОВКА
  • HSC ROCKFORD — ТОПЛИВНЫЙ НАСОС БУ ОДНОСТУПЕНЧАТЫЙ ЦЕНТРОБЕЖНЫЙ С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ С УСТАНОВОЧНЫМИ ПРОКЛАДКАМИ ДЛЯ ПЕРЕКАЧКИ ТОПЛИВА ИЗ ОДНОГО ТОПЛИВНОГО БАКА В ДРУГОЙ ПАССАЖИРСКОГО САМОЛЕТА ГА БОИНГ ЭЛЕКТРОПИТАНИЕ В ГЦ РАСХОДОМЕР ОТСУТСТВУЕТ ЧН
  • ОАО ЛТМ МОСКОВСКИЙ НАСОСНЫЙ ЗАВОД — НАСОС ЦЕНТРОБЕЖНЫЙ ЭЛЕКТРОПРИВОДНОЙ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПЕРЕКАЧКИ ТОПЛИВА ИЗ РАСХОДНОГО ТОПЛИВНОГО БАКА ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ДЛЯ РЕМОНТА ВЕРТОЛЕТОВ МИ П МИ ПА РОССИЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА ГРАЖДАНСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ
Читайте так же:
Чертежи мангалов из металла с размерами dxf

Крупнейшие производители Насосы для гражданской авиации

  • СВЕД Ю — ПЕРЕНОСНОЙ НАСОСНЫЙ АГРЕГАТ АВТОНОМНЫЙ НАСОС ДЛЯ ПЕРЕКАЧКИ ТОПЛИВА В ТОПЛИВНЫЕ БАКИ ВЕРТОЛЕТА МИ МТВ В НАЗЕМНЫХ УСЛОВИЯХ СЕР А
  • INTERTECHNIQUE SAS — СТРУЙНЫЙ НАСОС ПЕРЕКАЧКИ БЕЗ РАСХОДОМЕРА ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПЕРЕКАЧКИ ТОПЛИВА ИЗ ЦЕНТРАЛЬНОГО БАКА И ОТСЕКОВ КРЫЛА В ОТСЕК ПОДКАЧКИ КОМПЛЕКТУЮЩЕЕ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА САМОЛЕТА ГРАЖДАНСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ СЕМЕЙСТВА
  • ООО АЭРОТРЕЙД — НАСОСЫ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ ПЕРЕКАЧКИ ТОПЛИВА ИЗ ПОДВЕСНЫХ ТОПЛИВНЫХ БАКОВ В РАСХОДНЫЙ БАК ВЕРТОЛЕТА МИ ГРАЖДАНСКАЯ АВИАЦИЯ
  • ОКБ КРИСТАЛЛ — НАСОС ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ ПЕРЕКАЧКИ ТОПЛИВА ИЗ ПОДВЕСНЫХ ТОПЛИВНЫХ БАКОВ В РАСХОДНЫЙ БАК ВЕРТОЛЕТА МИ ГРАЖДАНСКАЯ АВИАЦИЯ
  • ИНТЕРТЕХНИК САС — СТРУЙНЫЙ НАСОС В СЕРС ШТСТРУЙНЫЙ НАСОС Т В СЕРС С ШТДЛЯ ПЕРЕКАЧКИ ТОПЛИВА В ТОПЛИВНЫЙ ОТСЕКАХ САМОЛЕТА ГРАЖДАНСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ

Экспортеры Насосы ручные

  • ПРОМТЕХСНАБ — НАСОС РУЧНОЙ ПОДКАЧКИ РНМ КУ ШТПРЕДНДЛЯ ПЕРЕКАЧКИ ТОПЛИВА ПРИ ПОМОЩИ РЫЧАГА В РУЧНОМ РЕЖИМЕ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ НЕ ВОЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ
  • PIUSI CO LTD — НАСОС РУЧНОЙ РОТОРНЫЙ ДЛЯ ПЕРЕКАЧКИ ТОПЛИВА ИЗ БАКОВ БОЧЕК И КАНИСТР ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ДО ЛМИН НЕ ВОЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ
  • ПО АРКА — НАСОС РОТАЦИОННЫЙ БОЧКОВЫЙ НАСОС РУЧНОЙ БОЧКОВЫЙ ПРИМЕНЯЮТСЯ ДЛЯ ЗАБОРА ЖИДКОСТИ ИЗ БОЧКИ ПРИВОД РУЧНОЙ СЛУЖАТ ДЛЯ ПЕРЕКАЧКИ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА СОЖ КЕРОСИНА МАШИННЫХ МАСЕЛ ТРАНСМИССИОННЫЕ МАСЛА И ДРУГИЕ НЕФТЕСОДЕРЖАЩИЕ ПРОДУ

Компании производители Насосы центробежные

  • ЗАО ПЕНЗАСПЕЦАВТОМАШ — ГОРИЗОНТАЛЬНЫЕ ЦЕНТРОБЕЖНЫЕ ВИХРЕВЫЕ ОДНОСТУПЕНЧАТЫЕ НАСОСЫ С ДИАМЕТРОМ ВЫПУСКНОГО ПАТРУБКА ММ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬЮ М Ч ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ ПЕРЕКАЧКИ ТОПЛИВА ВОДЫ ДРУГИХ НЕЙТРАЛЬНЫХ ЖИДКОСТЕЙ ВЯЗКОСТЮ МЕНЕЕ Х М С
  • ОАО ДНЕПРОПЕТРОВСКИЙ АГРЕГАТНЫЙ ЗАВОД — ЭЛЕКТРОПРИВОДНОЙ ЦЕНТРОБЕЖНЫЙ НАСОС ЭЦН С ШТТОПЛИВНЫЙ СЛУЖИТ ДЛЯ ПЕРЕКАЧКИ ТОПЛИВА ИЗ ОДНОГО БАКА В ДРУГОЙОДНОСТУПЕНЧАТЫЙ С ДИАМЕТРОМ ВЫПУСКНОГО ПАТРУБКА ММ ПЕР В П

Производство двигатели переменного тока мощностью не более

  • AVOX SYSTEMS — ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА ДЛЯ НАСОСА ПЕРЕКАЧКИ ТОПЛИВА МОЩНОСТЬЮ ВТ ВС А ШТ
  • FR-HITEMP LTD — ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА ДЛЯ НАСОСА ПЕРЕКАЧКИ ТОПЛИВА МОЩНОСТЬЮ ВТ ДЛЯ ВС А ШТ

Изготовитель Части насосов

  • РОБЕРТ БОШ ГМБХ — ПЛУНЖЕРНАЯ ПАРА ЯВЛЯЕТСЯ ЧАСТЬЮ НАСОСА КОТОРАЯ ОБЕСПЕЧИВАЕТ ПЕРЕКАЧКУ ТОПЛИВА ИЗ ТНВД В ТОПЛИВНУЮ СИСТЕМУ АВТОМОБИЛЯ С ДВИГАТЕМ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ИЗГОТОВЛЕН ЛИТЬЕМ С ДАЛЬНЕЙЩИМ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МЕХАНИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКИ МЕТАЛЛА
  • ROBERT BOSCH GMBH — ПЛУНЖЕРНАЯ ПАРА ЯВЛЯЕТСЯ ЧАСТЬЮ НАСОСА КОТОРАЯ ОБЕСПЕЧИВАЕТ ПЕРЕКАЧКУ ТОПЛИВА ИЗ ТНВД В ТОПЛИВНУЮ СИСТЕМУ АВТОМОБИЛЯ С ДВИГАТЕМ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ КАМАЗ ШТ

Поставщики Насосы центробежные

  • ОКБКРИСТАЛ — НАСОС ЦЕНТРОБЕЖНЫЙ ШТЭЛЕКТРОПРИВОДНОЙПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПЕРЕКАЧКИ ТОПЛИВА ИЗ ПОДВЕСНЫХ БАКОВ В РАСХОДНЫЙ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ ГРАЖДАНСКОГО ВЕРТОЛЕТА С ДИАМЕТРОМ ВЫПУСКНОГО ПАТРУБКА ММНЕПОГРУЖНОЙ
  • ОАО У-УАЗ — НАСОС ЭЦН С ЦЕНТРАБЕЖНЫЙ ДЛЯ ПЕРЕКАЧКИ ТОПЛИВА ИЛИ СОЗДАНИЯ НЕОБХОДИМОГО ДАВЛЕНИЯ С МОНТАЖНЫМ УСТРОЙСТВОМ АМТ ШТ

Крупнейшие производители Части

  • GESPASA — ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ СИСТЕМЫ МОНИТОРИНГА РАСХОДА ТОПЛИВА ДЛЯ ГОРНОТРАНСПОРТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПЕРЕКАЧКИ ДИЗТОПЛИВА НЕ ВОЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ

Экспортеры Насосы воздушные или вакуумые

  • ОАО АВТОДЕТАЛЬСЕРВИС — ПОМПА ПЕРЕКАЧКИ ТОПЛИВА К ИЗ РЕЗИНЫ РУЧНОЙ НАСОС ГРУША

Компании производители Насосы воздушные или вакуумые

  • ОАО МПО ИМ.И.РУМЯНЦЕВА — НАСОС ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПЕРЕКАЧКИ ТОПЛИВА И СОЗДАНИЯ НЕОБХОДИМОГО ДАВЛЕНИЯ И ЦИРКУЛЯЦИИ ЖИДКОСТИ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ САМОЛЕТА ТУ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ

Производство Насосы центробежные погружные многоступенчатые

  • КОМПАНИЯ ФЕ ПЕТРО — НАСОСЫ ЖИДКОСТНЫЕ С РАСХОДОМЕРАМИ ИЛИ БЕЗ НИХ ЦЕНТРОБЕЖНЫЕ ПОГРУЖНЫЕ МНОГОСТУПЕНЧАТЫЕ НАСОС ДЛЯ ПЕРЕКАЧКИ БЕНЗИНА И ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА

Насосы

  • ООО ИТИ — ФИЛЬТРУЮЩИЙ ЗАПРВОЧНЫЙ УЗЕЛ ИМЕЮЩИЙ РАСХОДОМЕР ДЛЯ ПРИЕМА ФИЛЬТРАЦИИУЧЕТА И ВЫДАЧИ НЕФТЕПРОДУКТОВФИЛЬТРУЮЩИЙ ЗАПРАВОЧНЫЙ УЗЕЛ ФЗУ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПЕРЕКАЧКИ ТОПЛИВА ИЗ РЕЗЕРВУАРА В ГРУППУ РАСХОДНЫХ РЕЗЕРВУАРОВ СОБСТВЕННЫМ НАСОСОМ С ФИЛЬТРАЦИЕЙ

Насосы масляные или для охлаждающей жидкости для двигателей внутреннего сгорания

  • ОАО МАЗ — НАСОСЫ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ДЛЯ РЕМОНТА И ТЕХ ОБСЛУЖИВАНИЯ АМ ОТЕЧ ПРОИЗВ УПАКОВАНЫ ДЛЯ РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖИ НАСОС ПЕРЕКАЧКИ ТОПЛИВА МАЗ В МЕШ ПО МЕШ ШТ

Насосы объемные роторные

  • ОАО ЛИВГИДРОМАШ — НАСОС ТОПЛИВНЫЙ ШЕСТЕРЕННОГО ТИПА ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПЕРЕКАЧКИ НЕФТЕПРОДУКТОВ МАСЛА МАЗУТА ТОПЛИВА С КОМПЛЕКТОМ ЗИП РАСХОДОМЕРА НЕТ ГОСТ

трубы

  • НЕ ИМЕЕТСЯ — ШЛАНГ ВАКУУМНОГО УСИЛИТЕЛЯ ТОРМОЗОВ ШЛАНГ ВОДЯНОГО НАСОСА ШЛАНГ ВЫТЯЖНОЙ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА ШЛАНГ ДЛЯ ПЕРЕКАЧКИ ТОПЛИВА ШЛАНГ ОТВОДЯЩИЙ РАДИАТОР А

Алексей ЭкспортВ

Экспорт за рубеж, подбор надежных поставщиков
Почта: [email protected]

Елена ЭкспортВ

Таможенное оформление, сертификация продукции
Почта: [email protected]

Международные производители (english):

Производители из России

Насос для перекачки топлива цена: сегодня (12.12.2021)

Насос для перекачки топлива цены оптом при экспорте

ПродукцияЦенаВес
НАСОСЫ3571 руб / кг10-100 кг
НАСОСЫ1554 руб кг100 — 1.000 кг
НАСОСЫ ДЛЯ ГОРЮЧЕ-СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ1179 руб / кг1.000 — 10.000 кг
НАСОСЫ РУЧНЫЕ7531 руб / кг10-100 кг
НАСОСЫ РУЧНЫЕ: ПОМПА ВОДЯНАЯ РУЧНАЯ AQUA WORK ‘DOLPHIN ЕСО’1097 руб кг100 — 1.000 кг
НАСОСЫ ТОПЛИВНЫЕ39228 руб / кг10-100 кг
НАСОСЫ ТОПЛИВНЫЕ9080 руб кг100 — 1.000 кг
БЕНЗОНАСОСЫ ДЛЯ А/М «ВАЗ»5317 руб / кг1.000 — 10.000 кг
ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ДЛЯ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ С/Х ТРАКТОРОВ: НАСОС ТОПЛИВОПОДКАЧ. 4УТНИ-1106010-К648483 руб. за 1 тоннубольше 10 тонн
НАСОСЫ55080 руб / кг10-100 кг
ВОДЯНЫЕ НАСОСЫ СИСТЕМЫ ОЧИСТКИ ОКОН (НАСОС СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЕЙ)22017 руб кг100 — 1.000 кг
ЭЛЕКТРОНАСОСЫ ПОГРУЖНЫЕ1656 руб / кг1.000 — 10.000 кг
ОБОРУДОВАНИЕ ГЛАВНЫХ ЦИРКУЛЯЦИОННЫХ НАСОСНЫХ АГРЕГАТОВ ГЦНА-1391 ДЛЯ СООРУЖЕНИЯ ЭНЕРГОБЛОКА №4 ДЛЯ АЭС «КУДАНКУЛАМ»4764038 руб. за 1 тоннубольше 10 тонн
ДВИГАТЕЛИ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА НОМИНАЛЬНОЙ ВЫХОДНОЙ МОЩНОСТЬЮ НЕ БОЛЕЕ 372625 руб / кг10-100 кг
ДВИГАТЕЛИ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА НОМИНАЛЬНОЙ ВЫХОДНОЙ МОЩНОСТЬЮ НЕ БОЛЕЕ 371948 руб кг100 — 1.000 кг
АСИНХРОННЫЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА НОМИНАЛЬНОЙ ВЫХОДНОЙ МОЩНОСТЬЮ НЕ БОЛЕЕ 37327 руб / кг1.000 — 10.000 кг

Доставка Насоса для перекачки топлива за границу

Часть портов, куда наиболее часто осуществляется импорт Насоса для перекачки топлива из России. Вы можете получить цену FOB/CIF в портах ниже. Или прислать наиболее подходящий порт для Вас. Продажа будет осуществляться напрямую между заводом изготовителем и покупателем

Как слить бензин из бензобака авто

Если на старых автомобилях (карбюраторные иномарки и часть моделей ВАЗ) процесс сливания сравнительно не сложен, то на новых моделях нужно будет потрудиться. Всё из-за того, что они имеют длинный извилистый канал, куда сложно протолкнуть шланг, и сетку, установленную у заливной горловины, что также препятствует сливу.

Ниже описаны способы, как своими руками слить топливо в зависимости от вида бензобака и способов подачи горючего.

Как сливают бензин с машины

Об этих способах необходимо знать, т.к. ситуации бывают разными, иногда водителей заносит в места, куда цивилизация не добралась, и может потребоваться топливо из бака. Поэтому необходимо знать, как быстро и безопасно слить бензин из бака, когда это потребуется. Также сливают бензин во время ремонта топливной системы.

Ниже приведены способы слива на баках без сетки. Это в основном следующие автомобили: ВАЗ, Газель, Нива, Волга, т.е. преимущественно российские модели. Также приведён способ, как сделать данную работу на современных машинах с инжектором.

Дедовский способ

Известен многим водителям. Понадобится канистра и шланг для слива бензина, который вставляется в бак, после при помощи рта необходимо втягивать воздух из другого конца трубки. Нужно быстро втянуть воздух из шланга и подождать 2-3 секунды. Т.к. бензин потечёт не сразу. Конец шланга держать как можно ближе к земле и не задирать вверх. Когда топливо потечет, шланг вставляется в канистру.

В качестве дополнения видео, как слить бензин из бака и не напиться:

Применение бензонасоса, либо обратки

Слить топливо с бака иномарки или современных авто семейства ВАЗ (Калина, Гранта, Веста, Приора) можно при помощи ручного насоса. При покупке убедитесь, что насос действительно сможет выкачать топливо. Ручные насосы бывают разных объемов и комплектаций. Те, что стоят подороже, имеют переходник и шланг. В дешевых вариантах насосов их нет, и приходится дополнительно докупать эти приспособления.

  • Шланги соединяются, один конец опускается в бак, другой в емкость. Начинается перекачка топлива.
  • Насос качает, пока не послышится характерный звук приближения жидкости и она не польется из отверстия.

Еще один способ для инжекторных машин – применение обратки. Необходимо заглушить мотор автомобиля и взять топливный шланг, который расположен за бензонасосом. Отсоединить лучше под капотом машины. Он проходит из бака к топливной рампе двигателя. Там его удобнее отсоединить.

Конец опускается в канистру, после включается зажигание во второе положение. Мотор при этом отключен (не заводим), а вот топливный насос станет качать жидкость в обычном режиме. После накачивания необходимого количества горючего, зажигание выключается, а трубка устанавливается на место.

На многих иномарках по типу Рено Логан или Шевроле Нива и ВАЗах с 10-го семейства есть специальный штуцер в топливной рампе, специально для слива бензина. Откручиваем его и спокойно сливаем бензин с бака.

Через топливопровод и пробку в баке

В некоторых старых иномарках и карбюраторных машинах топливный насос расположен не в самом баке, а возле двигателя. Значит можно попытаться слить горючее через топливопровод. Нужно действовать по такой схеме:

  • Снять хомут и отсоединить шланг, ведущий от бака к топливному насосу.
  • Шланг установить в емкость для горючего. После из бензобака польется бензин.

При наличии в автомобиле сливной пробки (можно узнать в инструкции по эксплуатации) придется воспользоваться эстакадой или подогнать машину к смотровой яме. Последовательность действий, как слить бензин с бака:

  • Большая ёмкость или 5-литровая канистра подставляется под сливную пробку.
  • Пробка откручивается, сливается необходимое количество и пробка закручивается.

Если такой пробки нет, то нужно воспользоваться бензонасосом. Это способ сложнее, т.к. придётся разбирать салон, иногда прорезать отверстие в задней части пола, снимать полностью бензонасос. Так можно поступить, когда нужно сливать полностью весь бензин с бака и прочищать систему от грязи.

В качестве дополнения — короткая видео инструкция, как слить бензин из бака иномарки или ВАЗа с инжектором:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector