Montagpena.ru

Строительство и Монтаж
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

КОНВЕЙЕРНЫЕ РОЛИКИ

КОНВЕЙЕРНЫЕ РОЛИКИ

Купить ролики транспортерные и ленту. Для обеспечения бесперебойной работы ленточных конвейеров необходимо слаженное взаимодействие всех деталей, но основная нагрузка приходится именно на транспортерные ролики, основным назначением которых является предотвращение малейшего смещения ленты, а также придание ей желобчатой конфигурации. Компания «Росрезинотехника» предлагает качественные ролики для ленточных конвейеров по оптимальным ценам.

Характеристики предлагаемой продукции

Ролики представляют собой важную деталь конвейерной линии, сделанной в форме цилиндра. Их поломка может стать причиной серьезных проблем в работе транспортера, например, разрыва роликовой транспортерной ленты. Чтобы избежать таких неприятных последствий, следует своевременно проводить замену роликов на конвейерном оборудовании. В нашей компании представлены разнообразные виды данных деталей, не требующих дополнительного ухода или смазки на протяжении всего их срока службы.

Все ролики производятся из высококачественной стали или ПВХ, стали с футеровкой из ПВХ или резины. В качестве защитного покрытия для стальных корпусов могут применяться цинк или резина. Благодаря конвейерным роликам, цена которых в нашей компании приятно удивит каждого покупателя, производства получили более усовершенствованное управление грузами.

Ролики для ленточных транспортеров по функциональному значению подразделяются на следующие виды

• Ролики дефлекторные . Являются своеобразными ограничителями для исключения возможности смещения ленты в любую из сторон;
• Ролики амортизирующие . Помогают снизить износ конвейерной ленты. Амортизирующая поверхность такого транспортерного ролика получается с помощью установки на него специальных резиновых колец;
• Ролики плоские . Самый простой и используемый вид для многих отраслей промышленности. Передвижение груза происходит благодаря движению вокруг своей оси;
• Ролики текстолитовые . Применяются для существенного снижения вероятности самовозгорания от возникающих при трении роликов и ленты искр;
• Ролики стряхивающие . Устанавливается в тех случаях, когда нет возможности установить скребок или щетку. Такие конвейерные ролики помогут очистить ленту от налипшего материала.

Наши контактные данные

Для выгодного взаимного сотрудничества или получения более полной информации о всех предложениях компании «Росрезинотехника» свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 544 85 03 или по электронной почте e-mail: rosrez@mail.ru .

Наши предложения

В ООО «Росрезинотехника» Вы можете купить конвейерные ролики любого типа и размера. Мы предлагаем широкий ассортимент роликов для конвейеров, которые не потребуют дополнительного ухода и смазки в течении всего срока использования. Изготовление конвейерных роликов происходит строго по ГОСТам из высококачественных материалов, а потому мы заслуженно гордимся их надёжностью и повышенным ресурсом эксплуатации.

Ролики конвейерные

Ролики конвейерные Ролики конвейерные

Предприятие выпускает серийно ролики конвейерные в сварном варианте с внутренней установкой подшипника. Ролики изготавливаются в исполнении У, категории 5 по ГОСТ 15150 для работы:

  • при температуре окружающей среды от — 35 до + 45 °С;
  • при относительной влажности воздуха при температуре 25°С – не более 98%;
  • в атмосфере типа I при запыленности воздуха 200 мг/м3 .
  • допустимый момент сопротивления вращению — по ГОСТ Р 51984
  • ресурс 90% — по ГОСТ Р 51984
Читайте так же:
Нихромовая нить для резки пенопласта

Ролики изготавливаются в двух исполнениях:

  1. Средняя серия – до 100 кГс/м. пог.;
  2. Тяжелая серия – до 250 кГс/м. пог.;

Принципиальная конструкция ролика конвейерного

Принципиальная конструкция ролика конвейерного

Ролики имеют конструкцию с автономным внутренним объемом, не зависящим от условий внешней среды и места эксплуатации. Корпус подшипникового узла штампованный из стального листа, по сравнению с литым и точеным корпусом имеет меньший вес, что значительно уменьшает силу сопротивления вращению при запуске конвейера и снижает при этом энергозатраты, а также увеличивает ресурс использования подшипникового узла. Для запрессовки в ролик используются подшипники закрытого и герметичного исполнения достойного качества, которые проходят строгий контроль на специальных стендах при приемке и постоянный мониторинг изменений на различных сроках эксплуатации.

Соединение обечайки ролика и корпуса в гладко-сварном исполнении. Оригинальная технология сборки ролика позволяет Потребителю производить замену подшипника, продлевая на дополнительный срок работу и минимизируя расходы предприятия на обслуживание конвейерного оборудования. Ролики по заявке Заказчика могут грунтоваться (для длительного хранения на складе) и покрываться специальными красками.

Таблица серийно выпускаемых роликов конвейерных

Таблица серийно выпускаемых роликов конвейерных

Варианты исполнения оси ролика для крепления в роликоопоре

Варианты исполнения оси ролика для крепления в роликоопоре

Таблица соответствия длины обечайки нижнего ролика ширине ленты

Таблица соответствия длины обечайки нижнего ролика ширине ленты

Ролики конвейерные обрезиненные (различного назначения)

  • Амортизирующие
  • Очищающие
  • Поддерживающие для ленты с ребрами

Амортизирующие ролики

Ролики устанавливаются в местах загрузки (или по всей длине) конвейера. Резиновые кольца амортизируют удары при падении тяжелого и твердого груза крупной кусковатости, что сохраняет подшипники от преждевременного выхода из строя и защищают транспортерную ленту от повреждений.

Амортизирующий слой исполняется в двух модификациях:

1.Набор колец, установленных плотно на ролике, из резины типа Protector, которые подбираются по условиям использования роликов и могут быть различной модификации (тип резины, твердость, диаметр, ширина и т.д.). По особому требованию Заказчика изготавливается резина особых характеристик.

Амортизирующий слой

2.Слой цельно-наваренной резины (методом горячей вулканизации) расчетных характеристик.

Очищающие обрезиненные ролики
Препятствуют налипанию материала на ролик, что продлевает срок службы роликов, снижает энергозатраты, сохраняет ленту дольше в рабочем состоянии.

Очищающие обрезиненные ролики

Поддерживающие для ленты с ребрами
Устанавливаются для поддержки обратной ветви ленты конвейера с беспрепятственным прохождением ребер ленты без по по всей трассе конвейера.

Поддерживающие для ленты с ребрами

Ролики конвейерные очищающие со стальной навивкой

Ролики конвейерные очищающие со стальной навивкой

Ролики конвейерные дефлекторные

  • Для желобчатой ленты
  • Для плоской ленты

Ролики устанавливаются через 10-15 м конвейера для предотвращения бокового схода ленты.

Для верхней ветви ленты

Для верхней ветви ленты

Для нижней ветви ленты

Для нижней ветви ленты

Конвейерные ролики с функциями автоматического центрирования и ловителя ленты

Конвейерные ролики с функциями автоматического центрирования и ловителя ленты

Очень часто при эксплуатации конвейеров приходится встречаться с такими проблемами, как регулирование поперечного схода ленты по различным причинам. Особенно это актуально для желобчатых и трубчатых конвейеров. Как следствие – наличие просыпи материала и преждевременный выход из строя ленты из-за постоянного соприкосновения с металлоконструкциями става.

Для центрирования лент рабочей и холостой ветви на конвейерах имеются различные регулировочные устройства, в том числе с применением ряда поворотных роликоопор. И все они требуют затрат на исправное содержание, ремонт, настройку и, несмотря на это, желаемый результат зачастую отсутствует. Возникает вопрос: каким же образом «заставить» ленту автоматически, независимо от причин схода, всегда «стремиться» к оси конвейера?

Читайте так же:
Самодельный стол для ручной циркулярки

Следующая насущная проблема, с которой сталкиваются при эксплуатации конвейерного транспорта, – это отсутствие эффективных ловителей при порыве лент на наклонных конвейерах. Каким образом обеспечить надежную фиксацию ленты с транспортируемым грузом на наклонном конвейере при ее поперечном порыве?

Решение оказалось очевидным – создать ролики, в конструкции которых должны присутствовать требуемые функции. При этом они должны быть взаимозаменяемы с существующими и применяться в тех же условиях эксплуатации конвейеров.

Известно множество роликов как стальных, так и из полимеров, изготовленных по одной схеме: полый корпус в виде цилиндра с жестко зафиксированными по торцам корпусами подшипников, собранными на оси ролика совместно с лабиринтными уплотнениями и жестко закрепленными в цилиндре (рис. 1). Такие ролики обеспечивают высокую надежность и технологичность в изготовлении. Они, при всех своих достоинствах и недостатках, выполняют главную функцию – поддержание ленты.Рис.1

Рис.1

Существуют и ролики-ловители для наклонных конвейеров, на оси которых закреплены храповые или иные остановы от обратного вращения обечайки. При обрыве ленты происходит реверс вращения ролика на малых скоростях и, например, шарики опускаются в отверстия и взаимодействуют с храповым колесом, останавливая вращение. Однако такие механизмы не нашли массового применения.

Предложенная в статье инновационная разработка обеспечивает постоянное центрирование лент рабочей и холостой ветви конвейера не устройствами для регулирования лент, а самими конвейерными роликами. При этом вместо обычных роликов устанавливаются ролики, корпуса которых подвижны относительно осей, и расположены они подряд на нескольких желобчатых или круговых опорах соответствующих конвейеров. При смещении желобчатой или провороте «нахлеста» трубчатой ленты периодически меняются нагрузки на разных участках по длине наружной поверхности обечайки корпуса 3 (рис. 2) каждого опорного ролика конвейера и изменяется положение корпуса 3 относительно оси 1 ролика во всех плоскостях в системе «3D»: вниз и вперед по ходу движения ленты. При этом величина изменения расстояния и угла наклона обечайки корпуса 3 (рис. 2) ролика относительно ее оси 1 зависят от усилий поперечного схода или проворота ленты.Рис.2

Рис. 2

Также при возрастании усилий воздействия транспортируемого материала на ролик происходит небольшая деформация – смятие «Х-образной» полимерной опоры 4. В результате снижается биение и увеличивается подвижность обечайки 3 корпуса относительно оси. Благодаря этой особенности ролики можно также применять в качестве весовых. Максимальная величина изменения угла наклона обечайки 3 корпуса будет зависеть от толщины упругого наполнителя 17, между наружной поверхностью корпуса подшипника 2 в сборе с осью 1 ролика и внутренним диаметром обечайки корпуса 3. Наполнитель 17 играет роль демпфера и защиты от попадания просыпи материала. Полимер в виде «Х-образной» опоры 4 на внутренней стороне обечайки играет роль гибкой «шаровой опоры», усиленной от прогиба корпуса для длинных роликов подшипником 11. Как опция в конструкции ролика может устанавливаться стопор 10 от обратного проворота для функции ловителя ленты при поперечном обрыве.Рис.3

Читайте так же:
При помощи капиллярного вискозиметра измеряют относительную вязкость

Рис.3

Рассмотрим принцип работы роликов на желобчатых конвейерах. На каждой стационарной роликоопоре закреплены обычно по 3 опорных ролика (рис. 3). При остановленном конвейере под лентой 1 корпуса роликов 3л, 3с, 3п находятся симметрично в одну линию и в одной плоскости. При движении ленты точно вдоль оси конвейера, корпус среднего ролика 4с подается параллельно его оси вперед и вниз на величину деформации «Х-образной» опоры.

Подвижные корпуса боковых роликов 4л и 4п зеркально отклоняются в вертикальной плоскости на одинаковый угол, прогибаясь внутренней стороной вниз, и в горизонтальной плоскости – по ходу движения ленты вперед. Такое положение роликов на нескольких или всех роликоопорах конвейера порождает усилия на ленту, устойчиво центрирующие ее от поперечного схода. В случае схода ленты 2 в позицию, например, влево (см. рис. 3), по разным причинам, подвижные корпуса роликов 5л и 5с могут не изменить своего положения от нормального. Но корпус ролика 5п увеличит угол смещения как в вертикальной, так и в горизонтальной плоскостях. Это приведет к возникновению усилия F на каждой роликоопоре, где произошел сход ленты, возвращая ленту в исходное нормальное положение – вправо.Рис.4

Рис.4

На трубчатых конвейерах (рис. 4), где ролики 2 располагаются на роликоопорах по кругу, центрирование свернутой в трубу ленты 1 заключается в расположении «нахлеста» ленты (1а) сверху в вертикальной плоскости. Такое центрирование «нахлеста» нижними роликами происходит аналогично описанному выше. А на изгибах трассы конвейера при провороте трубы ленты возникают нагрузки, перемещающие подвижные корпуса боковых роликов на внутренней стороне изгиба в направлении подачи, а на наружной стороне – в противоположном направлении. В результате создается развернутое в обратную сторону направляющее воздействие на трубу конвейерной ленты, и она снова перемещается «нахлестом» своих краевых областей вверх, по оси конвейера.

Итак, если на конвейере или его участке все или большинство роликов смонтированы с корпусами, подвижными в поперечных ее оси направлениях, то лента будет центрироваться постоянно при любом ее смещении на желобчатых и трубчатых конвейерах независимо от причин схода. То есть регулировка хода ленты будет происходить автоматически.Рис.5

Рис.5

Теперь разберем конструкцию механизма одностороннего вращения ролика (рис. 5). Стопор от обратного проворота ролика состоит из храповых дисков 9 и 10, изготовленных из ПВХ или полимеров с низким коэффициентом трения, и закрепленных на корпусе 2 подшипников и оси 1 соответственно. Система подпружинена слабонавитой пружиной 16. Заклинивание ролика при обратном вращении происходит в момент входа боковых выступов храповых дисков в зацепление. В результате чего, лента при порыве вместе с грузом не сползает вниз по наклонной, а проседает между рабочими роликоопорами. Ролики в этом случае срабатывают как ловители ленты. Для обеспечения безопасности рекомендуется оснащать роликами-ловителями не менее половины головной части наклонного конвейера.

Читайте так же:
Трубогиб для теплиц своими руками

Выводы

1. Предложенная инновационная конструкция ролика с подвижной относительно собственной оси обечайкой с функцией ролика-ловителя применима как на горизонтальных, так и на наклонных желобчатых и трубчатых конвейерах.

2. Новая конструкция ролика соответствует всем габаритным размерам и легко устанавливается на штатные места обычных конвейерных роликов.

3. Отсутствие биения на роликах новой конструкции позволяет применять их в качестве весовых.

4. В сравнении со стальными роликами, на полимерных не происходит налипания транспортируемого материала; у них повышенная износостойкость обечайки и меньшая собственная масса и они не повреждают ленту даже при разрушении в ходе длительной эксплуатации.

5. Осевые нагрузки на тела качения в подшипниках инновационных роликов существенно ниже, они скомпенсированы «Х-образной опорой», что способствует увеличению срока службы в 2–3 раза.

6. Перечисленные достоинства роликов новой конструкции позволяют сократить неплановые простои и снизить эксплуатационные затраты на конвейерный транспорт.

В настоящее время компанией ООО «ХК ИНТРА ТУЛ» исследован рынок потенциальных потребителей роликов инновационной конструкции, разработаны рабочие чертежи, ведутся переговоры и консультации с возможными фирмами-производителями в России.

Ролики

Важнейшими компонентами промышленных транспортеров ленточного типа выступают конвейерные ролики — металлические детали свободного вращения, отвечающие за поддержание передвижной дорожки и придание ей желобчатой формы. Классический разборный ролик конвейера состоит из цилиндрического барабана, надетого на осевой вал, подшипника, обеспечивающего вращение подвижной части, корпуса подшипникового узла, стопорного кольца, пылезащитного лабиринта и смазочного материала. Все комплектующие изделия выполнены из стали.

В процессе эксплуатации конвейерной установки, на ролики в значительной степени передаются нагрузки, от тяжести перевозимых материалов, в результате чего не исключается нарушение соосности, перекос, перегрев и заклинивание подшипника. Кроме того, элементы не всегда в достаточной степени защищены от загрязнения, работая в открытой среде повышенной запыленности или, доступной для попадания атмосферных осадков. Так или иначе, конвейерные ролики периодически выходят из строя, и поломка даже одного элемента, способна привести к крайне нежелательным последствиям.

Практика показывает, что в 95 случаев из 100 причиной разрушения роликов выступает заклинивание подшипника. При таком виде неисправности изделие стопорится и прекращает вращаться. Лента, проходящая через этот участок, в конце концов, перетирает корпус ролика, обнажая режущую кромку, которая повреждает полотно и расслаивает стык.

Разрыв транспортировочной полосы — это не единственное последствие рассматриваемого явления. Через свищи, образовавшиеся на полотне, просыпается транспортируемый материал, который, накапливаясь, попадает под натяжной барабан. Это приводит к разрыву вала, сходу ленты и крупной аварии. Избежать печального итога позволяет своевременная замена отслужившего узла, а также использование высококачественных изделий соответствующего калибра и серии.

Ролики разборной и слитной конструкции

Конвейерные ролики выпускаются в разборном и неразборном вариантах исполнения. Разборные экземпляры имеют лабиринтное полиамидное уплотнение, предотвращающее попадание пыли и влаги во внутреннюю часть узла. Ролики этого типа отличаются ремонтопригодностью, поэтому востребованы для оборудования, эксплуатация которого проходит в условиях, вызывающих ускоренный износ подшипников и уплотнений.

Читайте так же:
Мотокультиватор нева отзывы владельцев

Неразборные образцы с войлочным уплотнением являют собой цельное изделие, которое в случае поломки подлежит замене. Однако к преимуществам таких моделей относится не только меньший вес и более низкая цена, но и отсутствие соединительных швов, благодаря чему внутренние элементы надежнее защищены от абразивной пыли. Кроме того, в структуре роликов с войлочным уплотнением отсутствуют стопорные кольца и пластиковые элементы, что положительно сказывается на износостойкости подшипника.

Виды конвейерных роликов по назначению

Поддержание полотна и придание ему лоткообразного углубления — не единственная функция конвейерных роликов. В зависимости от места расположения на трассе и выполняемой задачи, ролики классифицируются на следующие модификации:

  • Гладкие (плоские). Стандартные образцы с наружным диаметром от 57 до 219 мм. Принцип действия основан на качении ролика вокруг собственной оси. Таким образом, облегчается перемещение ленты на всей протяженности транспортной линии. Конструкция гладких роликов характеризуется высокой надежностью, демонстрируя плавность работы и выносливость в сложных условиях эксплуатации.
  • Амортизирующие (обрезиненные). Предназначены для компенсации ударных нагрузок и гашения вибраций, применяясь в местах падения твердых крупнокусковых и/или тяжелых материалов. Отличаются наличием резиновых колец, расположенных по всей длине ролика. Помимо этого, футерованные поверхности позволяют снизить уровень шума от работающего оборудования и минимизировать износ подвижных узлов системы.
  • Дефлекторные (направляющие). Устанавливаются через каждые 10-15 м протяженности линии с целью предотвращения бокового схода несущей дорожки и предупреждения повреждения кромок полотна.
  • Стряхивающие. Изделия с ребристой поверхностью, образуемой наваренной по диаметру валика квадратной полосой. При транспортировке влажных масс существует проблема налипания на ленту перевозимых материалов, что чревато загрязнением приводных элементов и выходом оборудования из строя. Задача стряхивающих роликов, устанавливаемых в конце трассы, заключается в удалении налипших продуктов с полотна, что происходит за счет встряхивания несущей дорожки. Использование роликов этого типа дает возможность отказаться от скребков-очистителей, тем самым, сократив расходы.
  • Текстолитовые. Изделия с встроенными текстолитовыми (пластиковыми) шайбами, предотвращающими самовозгорание транспортерного полотна от искры, вырабатываемой рабочими поверхностями. Данный тип роликов незаменим при необходимости изоляции от электричества при организации безопасности труда. Текстолитовые ролики востребованы в фармацевтической, пищевой и печатной промышленности.
Факторы, влияющие на подбор конвейерных роликов:
  • Физические и химические свойства перемещаемых грузов;
  • Скорость передвижения транспортерного полотна;
  • Производительность установки;
  • Климатические режимы работы;
  • Конструкция конвейерной системы: расстояние между роликовыми опорами и количество роликов в них;
  • Модификация ролика.

Наше предприятие ООО «Велес Групп», специализируясь на продаже материалов для обслуживания ленточных транспортеров, предлагает конвейерные ролики для любых видов установок. При затруднениях с поисками подходящего образца изделия, мы поможем подобрать модель, отвечающую всем необходимым требованиям. Связаться с нами можно по телефону +7 (495) 799-36-46, 8 (800) 700-41-43.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector