Montagpena.ru

Строительство и Монтаж
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Резцы для станка проточки тормозных дисков

Резцы для станка проточки тормозных дисков

Купить со СКИДКой ► надежный станок для проточки тормозных дисков (8 моделей) ► Низкая цена+Кредит+Рассрочка ► быстрая ДОСТАВКА по всей РФ.

Резцы для станка проточки тормозных дисков

Резцы для станка проточки тормозных дисков

Мобильная установка для проточки тормозных дисков легковых автомобилей без их снятия.

  • Производство – Китай
  • Габариты 760*920*1100 мм
  • Вес 52 кг

Резцы для станка проточки тормозных дисков

Мобильная установка для проточки тормозных дисков легковых автомобилей без их снятия.

  • Толщина обрабатываемого диска максим 40 мм
  • Производство – Китай
  • Габариты 760*920*1100 мм
  • Вес 169 кг

Резцы для станка проточки тормозных дисков

Резцы для станка проточки тормозных дисков

  • Ход суппорта 90 мм
  • Толщина обрабатываемых дисков 5-40 мм
  • Скорость подачи резца 0,15 мм/об.
  • Скорость вращения диска 95 об/мин
  • Мощность электродвигателя 0,35 кВт
  • Производство – Италия
  • Вес вращающего устройства TD 332 42 кг
  • Вес TD 302 8,5 кг

Резцы для станка проточки тормозных дисков

  • Максимальный диаметр тормозного диска 390 мм
  • Макисмальная толщина тормозного диска 39 мм
  • Скорость вращения диска 120 об/мин
  • Напряжение 220 В
  • Производство – Южная Корея
  • Габариты упаковки 990x400x650 мм
  • Вес 80 кг

Резцы для станка проточки тормозных дисков

  • Производство станка – Италия, системы компенсации биения – США
  • Максимальный диаметр диска 400 мм
  • Ход суппорта 109 мм
  • Максимальная толщина обрабатываемых дисков 70 мм
  • Скорость подачи резца 0,25 мм/об.
  • Максимальная скорость вращения диска120 об/мин
  • Мощность элекродвигателя 1,1 кВт (220В)
  • Вес станка (в упаковке) 112 кг

Токарный станок для проточки тормозных дисков легковых автомобилей без снятия с автомобиля на тележке, с плавной регулировкой оборотов двигателя, электронным устройством компенсации биений и антивибрационным устройством. В комплекте с фланцем и набором из 5-ти переходных колец для крепления к ступице.

Резцы для станка проточки тормозных дисков

  • Установка Pro-Cut на подвижной стойке
  • Комплект из 4-х универсальных адаптеров:
  • – 50-681- Внедорожники 50-687
    – Автомобили с 4-мя колесными отверстиями 50-688
    – Автомобили с 5-ю колесными отверстиями 50-693
    – Автомобили модификаций "спорт"
  • Специнструмент и крепеж
  • Комплект трехгранных резцов из 10 шт.
  • Габариты упаковки 900*800*800 мм
  • Вес 90 кг

Резцы для станка проточки тормозных дисков

Резцы для станка проточки тормозных дисков

Резцы для станка проточки тормозных дисков

Компания MERCEDES включила станок CAORLE TP 44 в каталоги рекомендованного оборудования для своих дилерских автотехцентров.

Для покупки оборудования звоните: 8-800-333-37-21 (по РФ бесплатно) или отправьте заявку и мы перезвоним Вам в течение 5 минут с 7-00 до 23-00.

более 50 заказов

НА РЫНКЕ с 1992г.

Читайте так же:
Фаза и ноль в электрике обозначение

Резцы для станка проточки тормозных дисков

Вы еще ничего не выбрали! .

Ваша корзина пуста, и это немного грустно.

Ведь главная цель в жизни корзины – помочь выбрать надежное оборудование для автосервиса: подъемники, шиномонтажки, балансировки, сканеры и другие полезные вещи, которые вы можете купить в ИНЖТЕХсервисе. Пожалуйста, подарите счастье Вашей корзине.

Ищите кнопки Купить на нашем сайте. Они рядом с товарами, которые вы хотите приобрести.

10 или более 395.00 р.

100 или более 334.00 р.

  • Теги: проточка тормозных дисков, запчасти для проточки, резцы

Сменный токарный резец (твердосплавная режущая пластина) – используется для токарной обработки деталей.

Предлагаемые нами резцы подобраны по характеристикам наиболее подходящих для обработки стали из которой производятся большинство тормозных дисков автомобилей.

Резцы имеют три режущие грани.

Угол наклона режущей грани – 7°

Толщина резца – 2,38мм

Радиус на угле режущей кромки – 0,4мм

На станке для восстановления поверхности тормозного диска – используется два разца (пара), которые имеют три режущие грани.

По мере износа резцов, их можно переставлять три раза, поворачивая новой гранью для работы с диском.

Внимание!! Болты в комплект не входят.

Резцы для станка проточки тормозных дисков

Специальный резец из особо прочной стали для станков для проточки тормозных дисков моделей АМ-983М и АМ-8700М.

Описание товара носит информационный характер и может отличаться от описания, представленного в технической документации производителя. Рекомендуем при покупке проверять наличие желаемых функций и характеристик.

Вы можете сообщить о неточности в описании товара — выделите её и нажмите Резцы для станка проточки тормозных дисков

Точные сроки доставки уточняйте у вашего менеджера по телефону: 8(495) 673-06-70

Четыре критерия выбора станка для проточки тормозных дисков

На рынке появилось много станков для проточки тормозных дисков. В этой статье я остановлюсь на тех моделях, которые используют принцип проточки непосредственно на автомобиле, не снимая диска.

Метод проточки диска непосредственно по оси ступицы гарантирует отсутствие биений и параллельность рабочих поверхностей диска, что сделало его наиболее популярным. Многие производители автомобилей приняли его как обязательную процедуру при замене колодок и даже тормозных дисков.

Чтобы понять, какой же станок выбрать, я хочу остановиться на критериях, которые, по моему мнению, важны при выборе.

Точильный станок монтируется специальными креплениями на места установки тормозного суппорта (рис.1). Так как на различных автомобилях исполнение крепления суппорта различное, то у нас появляется первый критерий, на который необходимо обращать внимание, а именно максимально полный набор специальных кронштейнов для установки точильного станка на посадочные места суппорта.

Читайте так же:
Топ лучших моющих пылесосов для дома

Далее. Во время проточки диска ось автомобиля вращается специальным приводом, а резцы смещаются от меньшего радиуса тормозного диска к большему. Вращение оси автомобиля происходит на определенной угловой скорости w, а подача резца — на определенной линейной скорости Vn. Линейная скорость диска в точке соприкосновения резца будет ровняться Vд=r*w, где r -это расстояние от оси диска к точке соприкосновения резца (рис. 2 "Тормозной диск").

схема проточки тормозных дисков

Так как резец смещается в сторону большего радиуса диска, то скорость Vд будет расти, а линейная скорость подачи резца останется неизменной. Возле меньшего радиуса диска линейная скорость Vd будет меньше. На краю диска, соответственно, линейная скорость будет больше:

1) Vn < Yд — линейная скорость вращения диска больше скорости подачи резца;

2) Vn = Yд — линейная скорость вращения диска равна скорости подачи резца;

3) Vn > Yд — линейная скорость вращения диска меньше скорости подачи резца.

Максимальная линейная скорость диска Vд напрямую зависит от радиуса тормозного диска, а радиусы дисков бывают разных размеров. Первый и второй случаи обеспечивают качественную обработку дисков, поэтому я на них заострять внимание не буду. Но в третьем случае будет возникать спираль (рис. 3 "Тормозной диск, торцевая проекция").

Это приведёт к высокой шероховатости диска при обработке (особенно для дисков с большими диаметрами) и не будет обеспечивать 100% прилегания пары колодка/диск (рис. 4).

Избежать этого можно увеличив скорость вращения оси автомобиля w. Таким образом, вторым критерием при выборе станка является показатель того, может ли станок обеспечить изменение скорости вращения оси автомобиля w.

Обычно две поверхности диска обрабатываются одновременно. Один резец обрабатывает одну сторону, второй -одновременно вторую. Это обеспечивает параллельность рабочих поверхностей диска. Но, если резцы установить на разных уровнях прилегания, как показано на рисунках 5.1 или 5.2, будет возникать небольшой угол отклонения.

И из-за волн вибрации металла диска или крохотного биения подшипника, это приведет, в результате, к шероховатости диска. Поэтому третьим критерием при выборе станка является возможность обеспечить установку резцов так, как указано на рис. 5.3. Т. е. надо обращать внимание на конструкцию самого проточного станка, есть ли у него плавная регулировка крепления.

Читайте так же:
Отрезной станок из болгарки своими руками видео

И последний, на мой взгляд, существенный критерий. При проточке дисков на СТО очень важно время выполнения услуги. Поэтому немаловажным фактом есть то, где проводить проточку дисков. Чтобы вращать ось автомобиля, необходимо автомобиль поднять на подъемнике. С другой стороны, достаточно "оторвать" одну ось от пола (в том случае, если это не 4WD), например, с помощью домкратов; или обе оси автомобиля с помощью шиномонтажной платформы. Если

привод вращения автомобиля станка для проточки дисков имеет такую возможность (точить диски на домкратах или платформе), то эту услугу можно оказывать и в условиях СТО, и в полевых условиях (шиномонтажный участок, пост замены масла, пр.). Таким образом, четвертым критерием при выборе будет наличие двойной базы установки привода вращения оси автомобиля.

Итак, основные критерии при выборе станка для проточки дисков:

1) Полный набор кронштейнов для крепления проточного станка

2) Возможность изменять скорость вращения оси автомобиля

3) Плавная регулировка для центрирования резцов

Надеюсь, эта статья поможет понять, на что необходимо обращать внимание при выборе станка для проточки тормозных дисков.

Резцы MITSUBISHI к станку для проточки дисков серии DBL (10 шт.)

Товары из раздела «Прочее оборудование по специальным ценам»

Кабель прикуривателя для ScanDoc

Кабель для подключения автосканера ScanDoc к разъему питания 12V — прикуривателю

Sivik MASTER DK-3.0

Домкрат подкатной, 3.0 т.

Sivik ДП-3000

Профессиональный подкатной домкрат, 3 т.

Sivik MASTER DK-3.5

Домкрат подкатной, 3.5 т.

SMC-2001 mini

Стенд для очистки топливных систем впрыска бензиновых и дизельных двигателей без разборки.

Wynn

чистящее средство, для удаления грязи и отложений в бензиновых системах впрыска без разборки

Wynn

создан для устранения грязи и отложений в системах впрыска дизельного топлива

Датчик вторичного напряжения

Емкостной датчик позволяет снимать высоковольтное напряжение со вторичной обмотки катушки. Датчик может подключаться к высоковольтному проводу любого цилиндра.

ALFA Ручной переносной маслораспределитель

Ручной переносной маслораспределитель. Объем 24 литра

ALFA Переносной пневматический распределитель масла, 24 л.

Переносной пневматический распределитель масла, 24 л.

Контрольный груз Bosch 654377

Калибровочный груз Bosch 1695654377

Зажимные кулачки для колес мотоциклов Bosch 105438

Разъем BMW для ScanDoc

Диагностический разъем BMW 20 pin для Scandoc.

Читайте так же:
Условное обозначение реостата на схеме

Разъем Kia-20 для ScanDoc

Диагностический разъем KIA 20 pin. для Scandoc.

Разъем Mazda-17 для ScanDoc

Диагностический разъем Mazda-17 pin. для Scandoc.

Разъем Honda-5 для ScanDoc

Диагностический разъем Honda 5 pin для Scandoc.

Разъем Hyundai для ScanDoc

Диагностический разъем 16 pin. для Scandoc.

Разъем Toyota-17 для ScanDoc

Диагностический разъем Toyota-17 pin. для Scandoc.

Разъем Toyota-22 для ScanDoc

Диагностический разъем Toyota-22 pin. для Scandoc.

Разъем Opel-10 для ScanDoc

Диагностический разъем Opel-10 pin. для Scandoc.

Разъем Mercedes-38 для ScanDoc

Диагностический разъем Mercedes-38 pin. для Scandoc.

Разъем Honda-3 для ScanDoc

Диагностический разъем Honda 3 pin для Scandoc.

Разъем Fiat-3 для ScanDoc

Диагностический разъем Fiat 3 pin для Scandoc.

Разъем Nissan-14 для ScanDoc

Диагностический разъем Nissan-14 pin. для Scandoc.

Адаптер Test

Набор пробников-игл HT307

Токовые клещи CC-65 BNC до 65А

Токовые клещи CC-650 BNC до 650А

Противовес Bosch 654376

Груз балансировочный с поверкой.

AIST 19198810

Устройство для проверки и очистки топливной системы, вакуумное, универсальное

AIST 19198800

Набор для промывки топливных систем и проверки давления топлива

AIST 19201400

Компрессометр (дизел) в наборе, легковые

AIST 19203200

Компрессометр (дизел.) в наборе

5133 АВТОДАТА Давление в шинах и моменты затяжек колес 2018 (51 марка, более 790 моделей)

Плакат Давление в шинах и моменты затяжки гаек, болтов крепления для стальных и легкосплавных дисков для автомобилей началом выпуска 1989-2019. Представлена 52 марки производителей автомобилей, 825 моделей.

5140 АВТОДАТА Автомобильные кондиционеры 2018 (рабочие жидкости и объемы)

Настенный ламинированный плакат, 51 марка производителей автомобилей, более 790 моделей, информация по моделям 2015-2018 годов выпуска.

SMC-01

Очиститель свечей зажигания пескоструйный, можно использовать со стендом SMC-100 для проверки а/м свечей зажигания ДВС.

SMC-1002

Набор для диагностики топливных систем впрыска бензиновых ДВС методом определения давления.

SMC-104

Компрессометр д/диагностики диз.двигателей.

SMC-110-1

Приспособление для проверки давления наддува.

Микроскоп EL-MICRO-2

USB Микроскоп электронный, EL-MICRO-2

Обновление БД для ACS 600 / 650 / x51 (заказ по модели ACS и версиии ПО)

Обновление БД для ACS 600 / 650 / x51 (заказ по модели ACS и версиии ПО)

Разъем Mercedes 4 для ScanDoc

Диагностический разъем Mercedes 4 pin. для Scandoc.

Индикатор форсунок ИФ-4

Индикатор форсунок ИФ-6К

Индикатор форсунок ИФ-6К (Индикатор форсунок с отключением)

Кабель Daewoo/GM/Holden 1684463632

Zeca-362

Компрессограф для бензиновых двигателей.

Кронштейн для хранения удлинителей 201011242

АПЭЛ ПО-4

корректировка одометров (изменение показаний, километража)

АПЭЛ ПО-5

корректировка одометров (изменение показаний, километража)

Программатор блоков ПБ-6

Пьезодатчик ПД-4

Пьезодатчик ПД-6

Разъем диагностический SD Connect - 14pin

Разъем диагностический SD Connect - 38pin

Тестер АКБ Bosch BAT 131 б/у

Переносной, энергонезависимый тестер для проверки 6В и 12В свинцово-кислотных аккумуляторных батарей всех типов, б/у.

Станки для проточки тормозных дисков и барабанов

Сменный резец для станков проточки тормозных дисков TDA-100/TDA-101.

Резец для станков TDA-100/TDA-101

Резец сменный трехсторонний для KRW802, 1 шт.

KraftWell KRWTG-03 Резец сменный

Станок для обточки тормозных дисков, установленных на автомобиле.

Станок для проточки тормозных дисков TDA-100 (без снятия диска)

Станок для проточки тормозных дисков легковых автомобилей без снятия с автомобиля

KraftWell KRW802 Станок для проточки тормозных дисков легковых автомобилей без снятия

Станок предназначен для обтачивания тормозных дисков снятых с автомобиля, либо установленных на автомобиле.

Станок для проточки тормозных дисков TDA-101 (со снятием диска)

Читайте так же:
Снежный отвал для мотоблока своими руками

Станок для проточки тормозных дисков

Станок для проточки тормозных дисков

Станок для проточки тормозных дисков легковых автомобилей без снятия

Станок для проточки тормозных дисков легковых автомобилей со снятием и без снятия с автомобиля

KraftWell KRW802D Станок для проточки тормозных дисков легковых автомобилей со снятием и без

Станок для проточки барабанов легковых автомобилей

Станок для шлифовки тормозных колодок.

Comec SC500 Станок для шлифовки тормозных колодок

Станок Comec TD 302+TD332M для проточки тормозных дисков легковых автомобилей без снятия с автомобиля.

Comec TD302.MNF Станок для проточки тормозных дисков легковых автомобилей без снятия

Станок для подгонки и центрирования накладок на тормозные колодки. Диаметр 160-600 мм. Максимальная рабочая высота 270 мм.

Comec RG60 Станок для подгонки и центрирования накладок на тормозные колодки

Станок Comec TD 302+TD332M для проточки тормозных дисков легковых автомобилей без снятия с автомобиля. Трехфазный электродвигатель 380 В

Comec TD302.TRI Станок для проточки тормозных дисков легковых автомобилей без снятия

Многоцелевой станок для восстановления тормозных дисков непосредственно на автомобиле.

Comec TR420 Станок для проточки тормозных дисков легковых автомобилей без снятия (мобильный)

Станок для проточки тормозных дисков и барабанов легковых автомобилей со снятием

Станок для проточки тормозных дисков и барабанов легковых автомобилей со снятием

Станок для проточки тормозных дисков и барабанов

  • Назад
  • 1

Купить станок для проточки тормозных дисков и барабанов

  • Станок для проточки тормозных дисков легковых автомобилей без снятия;
  • Станок для шлифовки тормозных колодок;
  • Станок для проточки барабанов легковых автомобилей;
  • Станок для подгонки и центрирования накладок на тормозные колодки;
  • Станок для проточки тормозных дисков и барабанов легковых автомобилей со снятием;
  • Станок для обточки новых тормозных колодок, установленных на ступицу;
  • Станок для проточки тормозных дисков грузовых автомобилей без снятия;
  • Станок для проточки тормозных дисков, барабанов и маховиков со снятием.

Если у вас возникли вопросы по покупке оборудования для проточки тормозных дисков и барабанов, вы можете позвонить нам и получить консультацию. Позвоните нам по номеру 8 (800) 250-87-83 сейчас и получите полную информацию по станкам для автосервиса.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector