Montagpena.ru

Строительство и Монтаж
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ВОССТАНОВЛЕНИЕ ШАРОВЫХ ОПОР

ВОССТАНОВЛЕНИЕ ШАРОВЫХ ОПОР

В подавляющем большинстве случаев, в подвеске любого автомобиля, в первую очередь, выходят из строя шаровые опоры. Около 90% шаровых опор в автомобилях иностранного производства после 2005 года выпуска являются частью дорогостоящего рычага подвески, подлежащего замене в сборе.

Мы предлагаем альтернативу дорогостоящего ремонта в виде восстановления шаровых опор.

Восстановление (реставрация) шаровых опор заключается в устранении свободного хода «люфта» шарового пальца относительно корпуса шаровой опоры. В 100% случаев этот свободный ход появляется из-за усадки полимерного вкладыша, вследствие чего шаровая начинает «стучать» и подлежит замене, чаще всего в сборе с дорогостоящим рычагом. В любой шаровой опоре любого производителя всегда присутствует воздушный зазор 3-8 мм, который ограничивает срок службы этого изделия. Производители этих запчастей объясняют наличие зазора технологией сборки на конвейере. Таким образом, в любой шаровой опоре с момента изготовления заложен ускоренный износ.

Суть ремонта заключается в нагнетании под высоким давлением (более 1000 кг/см2 на выходе) высокопрочного полимера в расплавленном состоянии в корпус шарового узла. После впрыскивания полимер становится идеальной втулкой (вкладышем), обладающей способностью к высокому сжатию, свойствами смазки, а также поглощающей трение. Полимер точно повторяет в месте износа заводского полимерного вкладыша, форму шарового пальца (втулки, оси) и принимает нагрузку на себя, образуя новый вкладыш, в форме линзы в месте выработки.

Ролик о том, до какого состояния иногда доводят наконечники рулевых тяг и что мы можем с ними сделать.

Основные преимущества нашей технологии:

  • Давление расплава. Решающим параметром любого оборудования, предназначенного для ремонта шаровых опор является давление. Благодаря гидравлическому приводу, давление расплава полимера на выходе из сопла нашего экструдера в 400 раз превосходит давление пневматики в системе .
  • Расходный полимер. Мы используем для ремонта ШО капролон Б6, материал хорошо известный своими прочностью, ударной упругостью и устойчивостью к абразивному износу.
  • Скорость. Благодаря особенностям нашего оборудования, время, необходимое для ремонта одной ШО, составляет от 10 до 40 минут в зависимости от конструкции ШО и её размеров.
  • Качество. Для получения качественного ремонта ШО в нашей конструкции предусмотрен механизм быстрой центровки шарового пальца относительно корпуса ШО и отвод тепла от шарового пальца для исключения остаточного теплового зазора после застывания полимера.
  • Применяемость. Благодаря безрезьбовому соединению экструдера с корпусом ШО, возможность ремонта не зависит от толщины задней крышки ШО, поэтому восстановлению подлежат любые рычаги, в том числе алюминиевые с тонкой задней крышкой. Для ремонта ШО большого размера (карьерные самосвалы, спецтехника, автобусы и т.д.) объём единовременного впрыска может составлять 150 см3.

При восстановлении по новой технологии ремонтируемый узел не разбирается, целостность металлического корпуса не нарушается. На одном и том же узле можно производить ремонт неоднократно. После восстановления узел по качеству сопоставим с оригинальной запчастью.

Узлы, имеющие дефекты (коррозия, царапины, потертости и т.п.) на закаленной шлифованной поверхности шарового пальца (оси), восстановлению НЕ ПОДЛЕЖАТ.

На восстановленные шаровые опоры гарантия 1 год или 20 000 км.

Цена восстановления зависит от восстанавливаемого шарнира (наконечника, рычага и т.п.) и начинается от 800 руб.

© Автосервис на Рижском
Тел.: +7 8112 603-603, +7 8112 670-250.
Схема проезда

Ремонт шаровых опор полимером по методике sjr: как и зачем?

Оборудование для работы с шаровыми опорами по технологии SJR

Каждый владелец собственного авто мечтает сэкономить на его обслуживании. Замена шаровых опор — одна из статей расхода, особенно с учётом наших дорог. А если конструкция подвески предполагает одновременную замену шаровой и рычага — вопрос встаёт в копеечку. В помощь водителям изобретена технология SJR — восстановление (ремонт) шаровых опор полимером.

Читайте так же:
Станок для прессования опилок в брикеты

Почему нужен ремонт шаровых опор

Рычаги подвески с помощью шаровых опор удерживают поворотный кулак со ступицей. Фактически это ось поворота колеса. Узел испытывает нагрузки со всех сторон и достаточно быстро изнашивается на неровной дороге. Люфт в шаровой опоре приводит к разболтанности подвески, и что более опасно — к неточностям в рулевом управлении. Критический износ может привести к разрушению опоры — и тогда у автомобиля банально отвалится колесо. Наверное, многие наблюдали подобную картину.

Отрыв шаровой на ВАЗ

Хорошо, если подобное случится на незагруженной дороге и малой скорости. А если на трассе и с высокой? Последствия могут быть печальными. Поэтому при появлении минимального люфта следует попытаться определить возможные неисправности шаровых опор.

Восстановление полимером по технологии SJR

Диагностика выявила опасный зазор между шаром и вкладышем опоры? Возникает дилемма: менять или восстанавливать. Опишем вкратце устройство шаровой опоры.

Схема шаровой опоры

Узел состоит из двух частей, обоймы и поворотного шара. Между ними находится полимер, который демпфирует жёсткие удары и снижает трение между металлическими частями. Система работает по принципу суставной сумки в ногах человека. Именно этот полимер со временем изнашивается, и появляется опасный люфт.

Поскольку разобрать шаровую опору для замены вкладыша невозможно, остаётся одно — расплавить полимер и залить его внутрь. Это и есть суть метода sjr.

  1. Во внешнем корпусе (обойме) шаровой опоры проделывается отверстие. Можно использовать готовый штуцер для пресс-маслёнки, если таковой имеется.
  2. С помощью газовой горелки шаровая опора прогревается до температуры плавления полиамида.
  3. Одновременно в специальном экструдере разогреваются заготовки (картриджи) из полиамида, аналогичного штатному.
  4. С помощью экструдера под высоким давлением расплав впрыскивается в полость между обоймой и подвижным шаром. Причём заполняются все трещины, щели и выработки штатного вкладыша.
  5. Полимер застывает, принимая форму зазора. Люфт устранён, шаровая опора восстановлена.

Преимущества данного способа:

  • Универсальность и ценовая доступность.
  • Компактность и мобильность оборудования.
  • Возможность применения как на небольшой СТО, так и в условиях собственного гаража.
  • Доступные расходные материалы.

Существуют ещё способы с применением стационарного оборудования. Технология ремонта близка к заводской, используемой при изготовлении новых шаровых опор. Стоимость ремонта приближается к цене нового узла, что делает процесс нерентабельным.

Что необходимо для проведения работ

Комплект эконом-класса изображён на фото:

  1. Самая важная часть комплекта — это экструдер. В нём происходит нагрев и формирование консистенции полиамида.
  2. Переходные штуцеры, с помощью которых расплав под давлением заливается в шаровую опору.
  3. Газовая горелка или строительный фен для разогрева шаровой опоры (если этого не сделать, полимер будет застывать при заливке, и 100% заполнения не будет).
  4. Дистанционный термометр для контроля за нагревом.
  5. Воздушный компрессор, создающий давление подпора воздуха для экструдера.

Более продвинутый вариант имеет поршень, создающий давление для экструдера без применения сжатого воздуха.

Комплект для восстановления шаровых опор

Нет необходимости покупать компрессор, но и сам комплект стоит дороже. Зато можно контролировать температуру нагрева с помощью собственного термометра (опять же, отпадает необходимость его приобретения). Газовая горелка или фен по-прежнему нужны для прогрева шаровой опоры перед заполнением.

Важно! Мобильный комплект позволяет выполнять работы прямо под днищем автомобиля, не снимая шаровой опоры. Однако делать это не рекомендуется, поскольку локальный нагрев с помощью горелки невозможен, есть опасность повредить тормозные шланги или резиновые пыльники. Поэтому не поленитесь демонтировать шаровую опору и проводите работы на верстаке.

Ремонт шаровых опор

Изготовление экструдера своими руками: подробно о сложном

При наличии домашней слесарной мастерской можно изготовить прибор самостоятельно, в крайнем случае стоит воспользоваться услугами токаря.

Читайте так же:
Ручные сварочные клещи для контактной сварки

    Необходимо сделать плотно подогнанные поршень и цилиндр. Диаметр 10–15 см, длины 20–30 см.

Иногда экструдер называют станком или стендом для восстановления.

Схема работы оборудования на видео

Восстановление шаровых с помощью самодельного экструдера

После сборки экструдера вам достаточно просто загрузить полимерный картридж в цилиндр и соединить его с подготовленным отверстием в шаровой опоре. Одновременно прогревая корпус шаровой и цилиндр с полиамидом, вы покачиваете палец шаровой опоры для равномерного проникновения расплава. После того как воздушный цилиндр в экструдере остановится, процесс считается оконченным. Дайте возможность застыть полимеру внутри детали, и можно устанавливать шаровую на автомобиль.

Заливка шаровых на Тойоте Королле: видео

Извлекать полиамид из цилиндра после проведения работ не требуется. Он снова расплавится при восстановлении следующей детали.

Изготовив такое приспособление, вы не только сможете экономить на обслуживании подвески, но и зарабатывать, предоставляя подобные услуги знакомым. Затраты на приобретение компонентов для экструдера окупаются после восстановления пары шаровых опор.

Реставрация шаровых опор полимером

  • Главная ›
  • услуги и технологии ›
  • РЕМОНТ ШАРОВЫХ ОПОР ВОССТАНОВЛЕНИЕ от 500 руб
  • Рычаги подвески
    • Audi
    • Volkswagen
    • BMW
    • Maybach
    • Mercedes
      • W221 S-class
      • GLK-class
      • W 220
      • ML 163
      • 164 ML GL
      • Lexus LS 460, 460L,600H IV
      • XJ
      • Пневмоподвеска Ауди
      • Пневмоподвеска Lexus
      • Пневмоподвеска BMW
      • Пневмоподвеска Мерседес
      • Пневмоподвеска Citroen
      • Пневмодвеска Jaguar
      • Пневмоподвеска Land Rover
      • Лексус
        • Лексус LS
        • Меседес W 221
        • Гильзы для рулевой рейки
        • AUDI
          • А8D3
          • A1
          • A2
          • A3 (8L) 1996-2003
          • A3 (8P) 2003-2012
          • A3 (8V) 2012-
          • A4 (B8K) 2008-
          • A4 (B6, B7 / 8E)
          • A5
          • A6 (C4, C44)
          • A6 (C5 / 4B)
          • A6 (C6)
          • A6 (C7, 4G)
          • A7
          • A7 Coupe
          • Q3
          • Q5
          • Q7 Quattro
          • TT
          • Lanos
          • Niva
          • Camaro
          • Cruze
          • Tahoe
          • 1 series E81/E82/E87/E88
          • 1 Series F20/F21
          • 2 series F22
          • 3 series E30
          • 3 series E36
          • 3 series E46
          • 3 series E90-93
          • 3 Series F30/F31/F34
          • 3 series M
          • 4 Series (F32/F33/F36)
          • 5 series E34
          • 5 series E39
          • series E60
          • 5 series E61
          • 5 series F
          • 5 series M
          • 7 series E32
          • X3
          • X5
          • X6
          • Z series
          • Мерседес (W212)
          • C class (W201) 190
          • C class (W202)
          • C class (W203)
          • C class (W204)
          • C-Class (W205)
          • CLA-Class (W246)
          • CLC-Class (CL203)
          • CLK class (W208)
          • CLK class (W209)
          • E class (W123)
          • E class (W124 / C124)
          • E class (W210)
          • E class (W211)
          • E-Class (W212)
          • Gelandewagen
          • S-Class (W140)
          • SLK class (R170)
          • Sprinter (901-906)
          • V class (Vito / Viano)
          • W 164 ML
          • W 230
          • A — class W169
          • Range Rover
          • Range Rover Sport
          • Audi
            • Allroad C5 2000-2006
            • Allroad A6 (C6, 4F) 05-10
            • Audi A8 (D3, 4E) 2002-2011
            • AUDI A8 D4
            • AUDI Q7 2006-2017
            • S-Class W220
            • S-Class W221
            • GL-Class W164
            • GL-Class 166
            • ML-Class W164
            • ML-Class 166
            • W211 E-classe
            • MERCEDES BENZ W212
            • Ягуар XJ
            • Porsche Panamera
            • Ремкомплекты тормозных суппортов
              • Мерседес
                • Мерседес W 211
                • Мерседес W 219
                • Мерседес W 221
                • Для амортизаторов
                • Для пневмобаллонов
                  • Комплектующие
                  • Рукава
                  • Кольца

                  РЕМОНТ ШАРОВЫХ ОПОР ВОССТАНОВЛЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО

                  Вы обладатель роскошного автомобиля Мерседес, Ауди, Бмв, Фольксваген, Ягуар, Бентли, Порше, Мазерати или раритетного сокровища? Ну что же, Вы очень удачно зашли! Наш сайт то что Вам может пригодиться.

                  Наша компания занимается восстановлением деталей автомобилей заводским способом. Мы производим ремонт шаровых опор в Москве автомобиля до заводского состояния. Часто шаровые опоры влиты в тело рычага, в этом случаи реставрация шаровых опор возможна тремя способами, предлагаем рассмотреть каждый способ отдельно!

                  Способ № 1 (самый простой способ)
                  Ремонт шаровых опор полимером по технологии sjr

                  Ремонт шаровых опор полимером по технологии sjr очень надежен но только в том случаи если нижний сухарь шарового соединения остался цел, под высоким давлением и температуре в шаровую опору сверху загоняется полимер который создает верхний сухарь, обычно нагрузка идет на верхнюю часть сухаря и именно ана изнашивается чаще всего! Нижняя часть выходит из строя реже, но по причине повреждения пыльника, затем происходит коррозия пальца шаровой опоры, в это случаи восстановление шаровых опор не возможен без вскрытия, для этого существует оставшиеся два варианта.

                  Способ №2
                  Реставрация шаровых опор вскрывая завальцовку и завальцовывая после реставрации

                  Второй способ произвести ремонт шаровой опоры подходит для тех кто не хочет видеть следов вмешательства в деталь очень подходит для ретро автомобилей

                  Устройство шаровой опоры после сборки на заводе изготовителе имеет место завальцовки, вот оно нам и поможет:

                  1. Вскрываем завальцовку на специальном станке, развальцовываем
                  2. Разбираем шаровую опору

                  3. Шлифуем стальной палец, при необходимости меняем палец
                  4. Изготавливаем сухарь нижний и верхний
                  4. Собираем шаровую опору
                  5. Завальцовываем, шаровая готова

                  Способ №3

                  Восстановление шаровых опор с изготовлением обслуживаемой верхней части

                  Реставрация шаровых опор рычагов таким способом, самый оптимальный вариант потому что, имея разборное шаровое соединение вы без труда смежите подтянуть шаровую опору, произвести ее обслуживание, заменить малец, сухарь верхний нижний. Суть ремонта заключается в следующем, с заводской шаровой опоры срезают завальцовку, после вытачивают чашку с крышкой под размер шаровой опоры, затем меняют нижний сухарь и верхний, шлифуем или меняем стальной палец, далее сборка с затяжкой динамометрический ключом, реставрация шаровой опоры закончена!

                  Восстановление шаровых опор, восстановление рычагов подвески в Смоленске

                  Как показывает практика, рычаги подвески автомобиля выходят из строя в первую очередь из-за износа шаровой опоры. При этом сайлентблоки зачастую совершенно целы, но рычаг всё равно приходится покупать новый, потому что шаровая обычно является частью самого рычага. И если рулевые наконечники сравнительно дёшевы, то цена на рычаги может превышать и 5, и 10, и даже 20 тысяч рублей.

                  Автосервис Супер-СТО оказывает уникальную услугу по восстановлению шаровых опор экспресс-методом. С помощью специального станка наши специалисты производят восстановление вкладыша шаровой опоры, тем самым полностью возвращая функциональность и устраняя люфт. Восстановление шаровой опоры осуществляется на рычагах, стойках стабилизатора, рулевых наконечниках и отдельно самих шаровых. Однако наиболее оправданным с экономической точки зрения является восстановление шаровых, которые являются несменной частью самого рычага.

                  Строение шаровой опоры

                  Шаровая опора может как являться отдельной деталью, так и быть частью рычага. Упрощенно строение шаровой опоры представлено на схеме ниже. Такая конструкция шаровой опоры позволяет ей двигаться в разных плоскостях.

                  Именно износ и усадка пластикового вкладыша приводит к люфту пальца шаровой опоры. Восстановление шаровой заключается в устранении люфта – свободного хода пальца шаровой опоры за счёт создания полимерного вкладыша.

                  Как понять, что шаровая опора неисправна?

                  Признаками неисправности шаровой опоры являются:

                  • Посторонние чавкающие звуки и стуки при езде по неровной поверхности на невысокой скорости.
                  • Характерный скрип, который появляется, если порвался пыльник и внутрь шарового соединения попала вода. При отрицательных температурах она замерзает и производит посторонние звуки.
                  • "Тугой" руль.
                  • "Виляние" колёс.
                  • Неравномерный износ шин.

                  Эти признаки могут быть следствием и других неисправностей подвески, поэтому для постановки правильного диагноза необходим осмотр. Такой осмотр мы проводим совершенно бесплатно для иномарок в рамках комплексной диагностики по 15 параметрам, где мастер определит причину неисправности и предложит оптимальные варианты решения.

                  Как проводится восстановление рычага с шаровой опорой?

                  Через подготовленное отверстие в корпусе шаровой опоры при помощи специального станка под высоким давлением подается расплавленный полимер, который заполняет пустоты и трещины вокруг пальца. Полимер быстро остывает, создавая идеальный вкладыш шаровой.

                  Подробнее о полимере для восстановления рычагов

                  Мы используем полимер, разработанный специально для шарнирных соединений, работающих под большой нагрузкой. Вот лишь некоторые характеристики полимера:

                  • Низкий коэффициент трения.
                  • Износостойкость.
                  • Высокая механическая прочность и усталостная выносливость.
                  • Высокая ударная прочность и прочность при сжатии даже при низких температурах.
                  • Сохранение постоянных физических свойств в различных средах – воде, автомобильном топливе, масле, слабых кислотах, органических растворителях, щелочах и чистящих реагентах.

                  Почему выгодно восстанавливать шаровые опоры?

                  Оригинальные рычаги отличаются высоким качеством исполнения, но и цена их довольно велика. Львиную долю цены рычага с шаровой опорой составляет металлический корпус, который на самом деле может служить почти вечно, но из-за поврежденной шаровой его приходится менять целиком. Оставляя качественный оригинальный металл, мы меняем только "расходники" – вкладыши шаровой опоры и, при необходимости, сайлентблоки. Такой ремонт обходится от 2-х до 10-ти раз дешевле покупки нового рычага. При этом по качеству восстановленный рычаг ничем не уступает оригиналу. Кроме того, восстанавливать рычаг можно неоднократно, что в разы снижает стоимость обслуживания подвески автомобиля.

                  Пример сравнения цен новых рычагов и восстановленных

                  Volkswagen Touareg

                  Новый рычаг

                  Восстановленный рычаг

                  Pычаг подвески передней нижний, оригинал, VAG – 18950 рублей

                  Восстановление шаровой рычага:

                  Восстановление шаровой полимером – 990 рублей.

                  Полное восстановление рычага с шаровой и заменой всех сайлентблоков с использованием оригинальных запчастей:

                  1. Восстановление шаровой полимером – 990 рублей.
                  2. Перепрессовка сайлентблоков – 300 рублей х 2 шт. = 600 рублей.
                  3. Задний сайленблок, оригинал, VAG – 2700 рублей.
                  4. Передний сайлентблок, оригинал, VAG – 1300 рублей.

                  Итого: 5590 рублей. Выгода по сравнению с оригиналом составляет 13360 рублей.

                  Полное восстановление рычага с шаровой и заменой всех сайлентблоков с использованием аналогов:

                  1. Восстановление шаровой полимером – 990 рублей.
                  2. Перепрессовка сайлентблока – 300 рублей х 2 шт. = 600 рублей.
                  3. Задний сайленблок, аналог, SIDEM – 950 рублей.
                  4. Передний сайлентблок, аналог, SIDEM – 500 рублей.

                  Итого: 3040 рублей.

                  Выгода по сравнению с оригиналом составляет 13360 рублей. Выгода по сравнению с покупкой рычага – аналога составляет 7460 рублей. При этом восстанавливается оригинальный рычаг со всеми его преимуществами.

                  При полном восстановлении рычага предлагается несколько производителей сайлентблоков на выбор. Цены приведены на работы по реставрации шаровых на снятых деталях. Снятие детали оплачивается отдельно и стоит от 800 до 1500 рублей за один рычаг, в зависимости от марки и модели автомобиля. Также принимаем к восстановлению уже демонтированные рычаги, шаровые опоры, рулевые наконечники и тяги, стойки стабилизатора поперечной устойчивости.

                  Гарантия на восстановление шаровых соединений

                  Автосервис Супер-СТО дает 6 месяцев гарантии на восстановленные шаровой опоры или до 20 тыс. км. пробега, в зависимости от того, что наступит ранее.

                  Сколько стоит восстановление шаровой опоры и рычага?

                  • Восстановление шаровой опоры в сборе с рычагом – 990 рублей.
                  • АКЦИЯ! Восстановление шаровой опоры, которая идёт отдельно, а также одного шарового узла на рулевом наконечнике, тяге или стойке стабилизатора – 590 рублей.

                  В цену входит восстановление целостности внутреннего полимерного вкладыша и сам полимер.

                  Отдельно при необходимости оплачиваются:

                  • Снятие и установка детали, замена сайлентблоков.
                  • Сайлентблоки.
                  • Пыльники на шаровую опору.
                  • БОНУС! При необходимости восстановления шаровой опоры рычага и замены сайлентблоков, перепрессовка сайлентблоков – бесплатно, если снятие рычага осуществляется в Супер-СТО. Если восстанавливаются уже снятые рычаги, то перепрессовка сайлентблоков стоит 300 р. за операцию.

                  Примеры работ по восстановлению шаровой опоры

                  Восстановление рычага на Chevrolet Cruze

                  Восстановление шаровых на Nissan X-Trail

                  Частые вопросы по восстановлению и ремонту шаровых и рычагов

                  1. Мой товарищ несколько лет назад восстанавливал шаровые, ему закачали какой-то пластик, которого хватило на неделю.

                  Несколько лет назад, когда были проблемы с поставками запчастей, особенно на редкие автомобили, некоторые умельцы действительно закачивали расплавленный пластик в шаровую. Как правило, это делалось для того, чтобы дождаться прихода запчастей и иметь возможность пользоваться автомобилем на время ожидания. Обычный пластик не обладает необходимыми свойствами, крошится, не выдерживает нагрузки. Мы же используем особый полимер, разработанный специально для высоконагруженных шарнирных соединений. Восстановленная им шаровая аналогична оригинальной, а иногда и лучше.

                  2. Зачем восстанавливать рычаги и шаровые, если можно купить их? Если и не оригинал, то качественный аналог.

                  Если шаровая идет в сборе с рычагом, а не отдельно, то цена восстановления в разы ниже, чем покупка даже недорого аналога. При этом восстанавливается именно оригинальная деталь, которая изначально выполнена из качественного металла. Поэтому вы получаете по сути оригинальную восстановленную деталь за 990 рублей. На восстановленные оригинальные детали мы даем гарантию 6 месяцев или 20 тыс. км. пробега – это лучшая гарантия безопасности автомобиля и качества исполнения нашей работы.

                  3. Я делал восстановление рычагов полиуретаном, ездить невозможно, вся подвеска скрипит.

                  Полиуретан не используется для восстановления шаровых. Если для сайлентблоков его ещё можно использовать из-за его высокой износостойкости, то для восстановления шаровых он не применяется, так как его физические свойства не подходят по ряду характеристик. Шаровые, восстановленные с использованием полиуретана, действительно могут скрипеть, подвеска становится более жёсткой, что особенно ярко проявляется на морозе. Мы используем специальный полимер для шарнирных соединений, который применяется в движущихся деталях.

                  4. Как долго длится восстановление рычага? Сколько я буду без машины?

                  Восстановление шаровой производится, как правило, в течение часа. Если восстанавливается рычаг полностью, то работа занимает до двух часов. Если необходимых сайлентблоков и пыльников не окажется у нас на складе, тогда мы их заказываем и привозим на следующий рабочий день, на который назначаем снятие рычага и ремонт. Снять рычаг можно у нас, предварительно записавшись на удобное время. Таким образом, время ожидания автомобиля не составит более 3 часов даже с учётом необходимости снятия рычага.

                  5. Вы работаете только с деталями от легковых автомобилей или от грузовых тоже?

                  Мы восстанавливаем шаровые опоры для любых типов автомобилей. Но по грузовым автомобилям работаем только со снятыми деталями.

                  голоса
                  Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector