Montagpena.ru

Строительство и Монтаж
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Реле регулятор генератора. Генератор man, scania, актрос

Реле регулятор генератора. Генератор man, scania, актрос

Google Одноклассники ВКонтакте Facebook

Генератор предназначен для питания электрическим током всех потребителей и для подзарядки аккумуляторной батареи при работе двигателя на средних и больших оборотах. На современные грузовые автомобили устанавливается генератор переменного тока. Он включен в электрическую цепь транспортного средства параллельно аккумуляторной батарее. Однако питать потребителей и заряжать батарею генератор будет только в том случае, если вырабатываемое им напряжение превысит напряжение аккумуляторной батареи.

А произойдет это тогда, когда двигатель автомобиля начнет работать на оборотах выше холостых, так как напряжение, вырабатываемое генератором, зависит от скорости вращения его ротора. При этом по мере увеличения частоты вращения ротора вырабатываемое генератором напряжение может превысить требуемое. Поэтому генератор работает в паре с регулятором напряжения. Регулятор напряжения является электронным прибором, который ограничивает вырабатываемое генератором напряжение и поддерживает его в пределах 13,6 – 14,2 вольта.

Каталог генераторов Скания, МАН, Ивеко, генераторов Актрос от ООО «АТИ»

Компания «АТИ» уже более 20-ти лет успешно занимается поставками на отечественный рынок запасных частей и сопутствующих товаров для российских и зарубежных автомобилей. В настоящее время мы заслуженно пользуемся высокой репутацией надежного партнера и являемся лидерами в данной сфере деятельности. В широком ассортименте нашей продукции генераторы Актрос, а также генераторы для Скания, МАН, Ивеко и других импортных грузовиков занимают важное место.

Задавая в браузере запрос «Купить генератор Скания», «Генератор МАН цена», «Генератор Актрос стоимость», «Купить реле регулятор генератора» или «Куплю генератор Scania», вы обязательно на первой странице отклика увидите ссылку на интернет магазин ati-auto.ru. Это объективно указывает на высокий покупательский спрос на продукцию нашей компании.

Наш каталог сформирован такими брендами, как «Гиор», DT Spare Parts, HD-parts, DEXEL, Bosch, MAHLE Original, KRAUF, Motorherz, SIEGEL AUTOMOTIVE, Monark, Unipoint, TRUCKTEC AUTOMOTIVE, S&K, Mobiletron, Cummins, TRANSPO, CARGOPARTS, SDLG, ST-TEMPLIN, Stellox, HC-Cargo, Delco Remy, CARGOPARTS, TESLA, REPARTS, HELLA, HYUNDAI-KIA, Iveco, MAN, MERCEDES-BENZ и другими.

Вся продукция, включая генератор для MAN, Scania и других европейских грузовиков сертифицирована и соответствует международным стандартам качества.

Купить шкив, щетки, реле-регулятор генератора Скания, Ивеко, МАН в интернет магазине ati-auto.ru

Наша торговая площадка (сайт ati-auto.ru) оснащена современным интуитивным интерфейсом, посредством которого можно очень быстро и в удобной форме осуществить оформление заявки на приобретение реле-регулятор генератора, щетки генератора Скания, шкива генератора МАН и других изделий каталога «Генераторы грузовиков».

Для того чтобы поиск конкретной товарной позиции (артикул, бренд), например, щетки генератора Ивеко или реле-регулятора генератора на 24 В занял минимум времени следует воспользоваться фильтрами «по имени», «по наличию» или «по цене». Это позволит значительно сузить спектр поиска.

Если же выбор конкретной модели не очевиден, то можно обратиться к помощи наших квалифицированных специалистов, которые в режиме онлайн с готовностью ответят на все возникшие вопросы. Для этих целей на сайте предусмотрены опции «Заказать звонок» и «Отправить сообщение».

Наши очевидные преимущества перед конкурентной продукцией:

  • широкий ассортимент оригинальных и аналоговых запасных частей для импортных грузовых автомобилей;
  • высокое качество реле-регуляторов генератора и других комплектующих каталога, исключающее наличие фальсификации;
  • сохранение гарантий изготовителя на основе их партнерских отношений с нашей компанией;
  • лояльные цены, обусловленные прямыми поставками от ведущих отечественных и мировых изготовителей;
  • кратчайшие сроки поставки в любой регион России, связанные с налаженной работой с крупнейшими транспортными компаниями страны и наличием неснижаемых складских запасов в 8-ми крупных городах ЦФО, включая Москву;
  • высокий уровень сервиса (квалифицированные специалисты компании и современный инструментарий сайта).

Реле-регулятор генератора и прочая продукция каталога пользуется большим спросом, так как максимально удовлетворяют потребностям покупателей.

Интернет магазин ati-auto.ru предлагает своим клиентам оригинальные и аналоговые изделия от ведущих производителей, которые прослужат верой и правдой долгие годы.

Нам важно, чтобы вы получали только все самое лучшее! Ведь мы выстраиваем свои отношения с клиентами исключительно на долгосрочной и взаимовыгодной основе!

Генераторы

Генераторы для грузовиков

Генератор предназначен для питания электрическим током всех потребителей и для подзарядки аккумуляторной батареи при работе двигателя на средних и больших оборотах. На современные грузовые автомобили устанавливается генератор переменного тока. Он включен в электрическую цепь транспортного средства параллельно аккумуляторной батарее. Однако питать потребителей и заряжать батарею генератор будет только в том случае, если вырабатываемое им напряжение превысит напряжение аккумуляторной батареи.

А произойдет это тогда, когда двигатель автомобиля начнет работать на оборотах выше холостых, так как напряжение, вырабатываемое генератором, зависит от скорости вращения его ротора. При этом по мере увеличения частоты вращения ротора вырабатываемое генератором напряжение может превысить требуемое. Поэтому генератор работает в паре с регулятором напряжения. Регулятор напряжения является электронным прибором, который ограничивает вырабатываемое генератором напряжение и поддерживает его в пределах 13,6 – 14,2 вольта.

Читайте так же:
Регулятор давления для аэрографа

Каталог генераторов Скания, МАН, Ивеко, генераторов Актрос от ООО «АТИ»

Компания «АТИ» уже более 20-ти лет успешно занимается поставками на отечественный рынок запасных частей и сопутствующих товаров для российских и зарубежных автомобилей. В настоящее время мы заслуженно пользуемся высокой репутацией надежного партнера и являемся лидерами в данной сфере деятельности. В широком ассортименте нашей продукции генераторы Актрос, а также генераторы для Скания, МАН, Ивеко и других импортных грузовиков занимают важное место.

Задавая в браузере запрос «Купить генератор Скания», «Генератор МАН цена», «Генератор Актрос стоимость», «Купить реле регулятор генератора» или «Куплю генератор Scania», вы обязательно на первой странице отклика увидите ссылку на интернет магазин ati-auto.ru. Это объективно указывает на высокий покупательский спрос на продукцию нашей компании.

Наш каталог сформирован такими брендами, как «Гиор», DT Spare Parts, HD-parts, DEXEL, Bosch, MAHLE Original, KRAUF, Motorherz, SIEGEL AUTOMOTIVE, Monark, Unipoint, TRUCKTEC AUTOMOTIVE, S&K, Mobiletron, Cummins, TRANSPO, CARGOPARTS, SDLG, ST-TEMPLIN, Stellox, HC-Cargo, Delco Remy, CARGOPARTS, TESLA, REPARTS, HELLA, HYUNDAI-KIA, Iveco, MAN, MERCEDES-BENZ и другими.

Вся продукция, включая генератор для MAN, Scania и других европейских грузовиков сертифицирована и соответствует международным стандартам качества.

Купить шкив, щетки, реле-регулятор генератора Скания, Ивеко, МАН в интернет магазине ati-auto.ru

Наша торговая площадка (сайт ati-auto.ru) оснащена современным интуитивным интерфейсом, посредством которого можно очень быстро и в удобной форме осуществить оформление заявки на приобретение реле-регулятор генератора, щетки генератора Скания, шкива генератора МАН и других изделий каталога «Генераторы грузовиков».

Для того чтобы поиск конкретной товарной позиции (артикул, бренд), например, щетки генератора Ивеко или реле-регулятора генератора на 24 В занял минимум времени следует воспользоваться фильтрами «по имени», «по наличию» или «по цене». Это позволит значительно сузить спектр поиска.

Если же выбор конкретной модели не очевиден, то можно обратиться к помощи наших квалифицированных специалистов, которые в режиме онлайн с готовностью ответят на все возникшие вопросы. Для этих целей на сайте предусмотрены опции «Заказать звонок» и «Отправить сообщение».

Наши очевидные преимущества перед конкурентной продукцией:

  • широкий ассортимент оригинальных и аналоговых запасных частей для импортных грузовых автомобилей;
  • высокое качество реле-регуляторов генератора и других комплектующих каталога, исключающее наличие фальсификации;
  • сохранение гарантий изготовителя на основе их партнерских отношений с нашей компанией;
  • лояльные цены, обусловленные прямыми поставками от ведущих отечественных и мировых изготовителей;
  • кратчайшие сроки поставки в любой регион России, связанные с налаженной работой с крупнейшими транспортными компаниями страны и наличием неснижаемых складских запасов в 8-ми крупных городах ЦФО, включая Москву;
  • высокий уровень сервиса (квалифицированные специалисты компании и современный инструментарий сайта).

Реле-регулятор генератора и прочая продукция каталога пользуется большим спросом, так как максимально удовлетворяют потребностям покупателей.

Интернет магазин ati-auto.ru предлагает своим клиентам оригинальные и аналоговые изделия от ведущих производителей, которые прослужат верой и правдой долгие годы.

Нам важно, чтобы вы получали только все самое лучшее! Ведь мы выстраиваем свои отношения с клиентами исключительно на долгосрочной и взаимовыгодной основе!

Назначение выводов генератора (и схемы генераторов)

Электрические схемы автомобильных генераторных установок
Приводим примеры восьми наиболее распространенных схем автомобильных генераторных установок. На всех схемах под цифрами обозначены:
1 — генератор;
2 — обмотка возбуждения;
3 — обмотка статора;
4 — выпрямитель;
5 — выключатель;
6 — реле контрольной лампы;
7 — регулятор напряжения;
8 — контрольная лампа;
9 — помехоподавительный конденсатор;
10 — трансформаторно-выпрямительный блок;
11 — аккумуляторная батарея;
12 — стабилитрон защиты от всплесков напряжения;
13 — резистор.

Генераторные установки имеют различные обозначения выводов (обозначения немного разнятся с обозначениями на первой таблице):
— «плюс» силового выпрямителя: «+», В, 30, В+, ВАТ;

— «масса»: «-», D-, 31, В-, М, Е, GRD;

— вывод обмотки возбуждения: Ш, 67, DF, F, ЕХС, Е, FLD;

— вывод для соединения с
лампой контроля исправности
(обычно «плюс» дополнительного
выпрямителя, там, где он есть): D, D+, 61, L, WL, IND;

— вывод нулевой точки
обмотки статора: 0 (ноль), МP;

— вывод регулятора напряжения
для подсоединения его в
бортовую сеть, обычно к
«+» аккумуляторной батареи: Б, 15, S;

Читайте так же:
Ппу изоляция что это

— вывод регулятора напряжения
для питания его от выключателя
зажигания: IG;

— вывод регулятора напряжения
для соединения его с бортовым
компьютером: FR, F.

Различают два типа невзаимозаменяемых регуляторов напряжения — в одном типе (рис. 1) выходной коммутирующий элемент регулятора напряжения соединяет вывод обмотки возбуждения генератора с «+» бортовой сети, в другом типе (рис. 2, 3) — с «-» бортовой сети. Транзисторные регуляторы напряжения второго типа являются более распространенными.

Чтобы на стоянке аккумуляторная батарея не разряжалась, цепь обмотки возбуждения генератора (в схемах 1, 2) запитывается через выключатель зажигания. Однако при этом контакты выключателя коммутируют ток до 5А, что неблагоприятно сказывается на их сроке службы. Разгрузить контакты выключателя можно, используя промежуточное реле, но более прогрессивно, если через выключатель зажигания запитывается лишь цепь управления регулятора напряжения (рис. З), потребляющая ток силой в доли ампера.

Прерывание тока в цепи управления пере водит электронное реле регулятора в выключенное состояние, что не позволяет току протекать через обмотку возбуждения. Однако применение выключателя зажигания в цепи генераторной установки снижает ее надежность и усложняет монтаж на автомобиле. Кроме того, в схемах на рис. 1, 2, 3 падение напряжения в выключателе зажигания и других коммутирующих или защитных элементах, включенных в цепь регулятора (штекерные соединения, предохранители), влияет на уровень поддерживаемого регулятором напряжения и частоту переключения его выходного транзистора, что может сопровождаться миганием ламп осветительной и светосигнальной аппаратуры, колебанием стрелок вольтметра и амперметра.

Поэтому более перспективной является схема на рис. 5. В этой схеме обмотка возбуждения имеет свой дополнительный выпрямитель, состоящий из трех диодов. К выводу «Д» этого выпрямителя и подсоединяется обмотка возбуждения генератора. Схема допускает некоторый разряд аккумуляторной батареи малыми токами по цепи регулятора напряжения, и при длительной стоянке рекомендуется снимать наконечник провода с клеммы «+» аккумуляторной батареи.

В схему на рис. 5 введено подвозбуждение генератора от аккумуляторной батареи через контрольную лампу 8. Небольшой ток, поступающий в обмотку возбуждения через эту лампу от аккумуляторной батареи, достаточен для возбуждения генератора и в то же время не может существенно влиять на разряд аккумуляторной батареи. Обычно параллельно контрольной лампе включают резистор 1З, чтобы даже в случае перегорания контрольной лампы генератор мог возбудиться.

Контрольная лампа в схеме на рис. 5 является одновременно и элементом контроля работоспособности генераторной установки. В схеме применен стабилитрон 12, гасящий всплески напряжения, опасные для электронной аппаратуры. С целью контроля работоспособности в схеме рис. 1 введены реле с нормально замкнутыми контактами, через которые получает питание контрольная лампа 8. Эта лампа загорается после включения замка зажигания и гаснет после пуска двигателя, т.к. под действием напряжения от генератора реле, обмотка которого подключена к нулевой точке обмотки статора, разрывает свои нормально замкнутые контакты и отключает контрольную лампу 8 от цепи питания.

Если лампа 8 при работающем двигателе горит, значит, генераторная установка неисправна. В некоторых случаях обмотка реле контрольной лампы 6 подключается на вывод фазы генератора.

Схема рис. 6 характерна для генераторных установок с номинальным напряжением 28 вольт. В этой схеме обмотка возбуждения включена на нулевую точку обмотки статора генератора, т.е. питается напряжением, вдвое меньшим, чем напряжение генератора. При этом приблизительно вдвое снижаются и величины импульсов напряжения, возникающих при работе генераторной установки, что благоприятно сказывается на надежности работы полупроводниковых элементов регулятора напряжения.

Резистор 13 служит тем же целям, что и контрольная лампа в схеме рис. 5, т.е. обеспечивает уверенное возбуждение генератора.

На автомобилях с дизельными двигателями может применяться генераторная установка на два уровня напряжения 14/28 В. Второй уровень 28 В используется для зарядки аккумуляторной батареи, работающей при пуске ДВС. Для получения второго уровня используется электронный удвоитель напряжения или трансформаторно-выпрямительный блок (ТВБ), как это показано на рис. 4.

В системе на два уровня напряжения регулятор стабилизирует только первый уровень напряжения 14 вольт. Второй уровень возникает посредством трансформации и последующего выпрямления ТВБ переменного тока генератора. Коэффициент трансформации трансформатора ТВБ близок к единице.

В некоторых генераторных установках зарубежного и отечественного производства регулятор напряжения поддерживает напряжение не на силовом выводе генератора «+», а на выводе его дополнительного выпрямителя, как показано на схеме рис. 7.

Схема является модификацией схемы рис. 5, с устранением ее недостатка — разряда аккумуляторной батареи регулятора напряжения при длительной стоянке. Такое исполнение схемы генераторной установки возможно потому, что разница напряжения на клеммах «+» и «Д» невелика. На этой же схеме (рис. 7) показано дополнительное плечо выпрямителя, выполненное на стабилитронах, которые в нормальном режиме работают как обычные выпрямительные диоды, а в аварийных — предотвращают опасные всплески напряжения.

Читайте так же:
Ручные трубогибы для круглой трубы

Резистор R, как было показано выше, расширяет диагностические возможности схемы. Этот резистор вообще характерен для генераторных установок фирмы 8osch. Генераторные установки без дополнительного выпрямителя, но с подводом к регулятору вывода фаз, применение которых, особенно японскими и американскими фирмами, расширяется, выполняются по схеме рис. 8. В этом случае схема генераторной установки упрощается, но усложняется схема регулятора напряжения, т.к. на него переносятся функции предотвращения разряда аккумуляторной батареи на цепь возбуждения генератора при неработающем двигателе автомобиля и управления лампой контроля работоспособного состояния генераторной установки.

На вход регулятора может подаваться напряжение генератора или аккумуляторной батареи (пунктир на рис. 8), а иногда и оба эти напряжения сразу.

Конечно, стабилитрон 12, защищающий от всплесков напряжения дополнительное плечо выпрямителя, а также выполнение выпрямителя на стабилитронах может быть использовано в любой из приведенных схем.

Некоторые фирмы применяют включение контрольной лампы через разделительный диод, а в схемах рис. 5, 7 включение ее идет через контактное реле. В этом случае обмотка реле включается на место контрольной лампы. Если генераторная установка работает в комплексе с датчиком температуры электролита, она имеет дополнительные выводы для его подсоединения.

Генераторы на большие выходные токи могут иметь параллельное включение диодов выпрямителя. Для защиты цепей генераторной установки применяют предохранители, обычно в цепях контрольной лампы, соединениях регулятора с аккумуляторной батареей, в цепи питания аккумуляторной батареи.

Реле регулятор напряжения генератора (24V)

Для розничных покупателей, возможен в течение 7 календарных дней с момента приобретения товара покупателем.

Для оптовых клиентов, возможен в течение 14 календарных дней с момента приобретения товара контрагентом.

Товар соответствующего качества — без дефектов, в этом случае запчасть, можно вернуть, если она не подошла по различным своим свойствам (например, размеру), либо не понадобилась из-за неподходящей комплектации.

Возврат товара надлежащего качества возможен только в случае сохранения целостности и чистоты как упаковки, так и товара, а также наличия штрих-кода на упаковке либо непосредственно на самом товаре.

При нарушенной, загрязненной или отсутствующей упаковке или иных случаях «нетоварного» вида товара, продавец вправе отказать покупателю в возврате

Возврат товара несоответствующего качества:

Для розничных и оптовых клиентов, возможен в течение 14 календарных дней с момента приобретения товара покупателем.

Товар несоответствующего качества — бракованная запчасть, более подробное описание на странице https://cf7.ru/brak

  • Отправка купленного вами товара любой транспортной компанией на ваш выбор.
  • Бесплатная доставка автозапчастей до транспортных компаний в регионе где имеется склад Corporation Fast.
  • Запчасть поступает на терминал транспортных компаний в день зачисления денежных средств на наш расчётный счёт.
  • Доставку от терминала отправки транспортных компаний, до терминала получателя, оплачивает покупатель, если иное не оговорено с менеджером Corporation Fast.

Corporation Fast — как организация образовалась в 2009 году.

С 2009 года и по настоящее время мы принимаем на работу только высококвалифицированных сотрудников с опытом работы от 5 лет в сфере продажи автозапчастей.

С начала образования компании не был уволен не один сотрудник Corporation Fast, поэтому опыт некоторых их них составляет более 10лет.

С лёгкостью подберём вам запчасть на грузовой или легковой автомобиль.

Вся продукция ввезённая из Китая прошла проверку в сертификационном органе, который в свою очередь владеет самой уникальной и современной лабораторией в России. Ознакомится с сертификатом на китайские запчасти можно Здесь или в офисе компании.

Все запчасти ввозимые на территорию РФ проходят официальную таможенную очистку с предоставлением от электронной таможни оригинала Грузовой Таможенной Декларации (ГТД) с которой вы можете ознакомится приехав к нам в офис.

Так же в распоряжении Corporation Fast имеются оригиналы протоколов сертификационных испытаний. Протокол. Которые ещё раз подтверждают качество ввозимых автозапчастей.

С момента образования 2009г. наша компания наработала более 5 000 клиентов по всей России и ближнего зарубежья. Нашими клиентами являются: государственные компании, крупные предприятия, средний и малый бизнес, физические лица. Причём качество наших услуг и сервиса одинаково высокое и не зависит от объёма продаваемой продукции.

К каждому клиенту Corporation Fast прикрепляется индивидуальный менеджер для обеспечения достойного сервиса и подбора наиболее эффективных решений в сфере корпоративных вопросов.

Читайте так же:
Станок для производства арболита своими руками

Реле регулятор напряжения генератора (24V)

Артикул: IVR760

  • НАЛИЧИЕ НА СКЛАДАХ
  • ОПЛАТА И ДОСТАВКА
  • ХАРАКТЕРИСТИКИ
  • ПРИМЕНЯЕМОСТЬ
  • ОПИСАНИЕ
  • ВОПРОС — ОТВЕТ
  • Отзыв о товаре
  • Обзоры

Оплата банковской картой.

В корзине, выберете пункт «Картой на сайте» заполните все обязательные поля и нажмите кнопку «Отправить». Далее после проверки актуальности цены и сроков поставки с вами свяжется наш менеджер. Статус заказа вы можете отслеживать на странице Заказы , как только все товары заказанные вами будут подтверждены , с права появится кнопка «оплатить». При нажатии на которую вас перекинет на страницу оплаты Сбербанка. Таким образом при оплате заказа в нашем магазине, ваши персональные данные к нам не поступают, а отправляются напрямую в банк.

При оформлении заказа через сайт или менеджера компании, на странице Корзина выбрав пункт «Картой в офисе компании» и при получении товара в офисе вы можете оплатить товар через терминал картами МИР, VISA, MasterCard, UnionPay, JCB.

Оплата наличными осуществляется в офисах компании при самовывозе.

Оплата по безналичному расчёту.

Вы можете попросить выставить счёт на интересующую вас автозапчасть позвонив или написав письмо любому нашему менеджеру.

Так же можно самостоятельно оформить счёт. Для оплаты по безналичному расчёту (по счёту) на странице Корзина нужно выбрать пункт «По счёту» , после оформления заказа и проверки заказа менеджером, на странице Заказы с права будет кнопка Счёт. При нажатии, открывается окно, для распечатки счёта или его сохранении.

Оплата по QR коду.

Для данной оплаты обратитесь к нашим менеджерам для того чтобы они выслали вам QR код. После оплаты, при необходимости, нужно будет нам сообщить код оплаты.

Товар можно получить в офисе компании.

Доставка транспортными компаниями.

Доставка товара до терминала транспортных компаний бесплатная , а от терминала и до вашего города по тарифам ТК.

Доставка через приложение Яндекс GO.

Доставка оплачивается покупателем, или может быть включена в стоимость товара. В черте города.

Энергомаш

Всю найденную продукцию Энергомаш Вы всегда можете купить в наших интернет-магазинах. На все позиции предоставляется гарантия. Возможна продажа и доставка заказанной продукции в регионы с помощью любых транспортных компаний. Также наша компания занимается гарантийным и послегарантийным обслуживанием данной продукции.

Новинки Энергомаш в магазине

Повышающий преобразователь напряжения.
Предназначен для подключения потребителей различного назначения, требующих для своей работы питающего напряжения 24В, на любых транспортных средствах с напряжением бортовой сети 12В.

Входное напряжение: 10-16 В (постоянное).
Выходное напряжение: 24 ± 0,5 В (постоянное).
Номинальный ток нагрузки: 8А.
Коэффициент полезного действия: 80%.
Гальваническая развязка: нет.
Максимальная мощность нагрузки: 200 Вт.
Габаритные размеры: 110х106х58 мм.
Вес: 490 грамм.
Диапазон рабочих температур: -30. +40 грд. Цельсия.
Защита: от короткого замыкания на выходе, от перегрева.

Трехуровневый регулятор напряжения 67.3702-01.
Используется для ручного переключения напряжения зарядки аккумулятора в зависимости от температуры окружающей среды.

Технические характеристики:
Напряжение настройки В.: Три уровня: 13,6-низкое; 14,2-номинальное; 14,7-высокое
Генератор: 26.3701, 37.3701, 371.3701, 372.3701
Номинальный ток, А: 4
Масса, г 80
Габаритные размеры регулятора напряжения, мм: 67х41х23

Применяемость
ВАЗ-2104, -2105, -2106, -2107, -2108, -2109, -2110

1 Установка регулятора напряжения

1.1 Извлечь из генератора штатный щеточный узел с регулятором напряжения.
1.2 Установить щеточный узел комплекта в генератор и надежно закрепить.
1.3 Установить регулятор напряжения в удобном месте отверстием основания на свободную шпильку «массы», очищенную от грязи и ржавчины, и надежно закрепить.
1.4 Переключатель уровня регулируемого напряжения установить в одно из трех положений в зависимости от условий эксплуатации.

2 Регулировка напряжения

2.1 Положение переключателя «min» — для работы при высокой температуре окружающей среды (выше 20ºС), а также при эксплуатации в особо тяжелых условиях (движение в пробках, затяжные подъемы в горах и пр.);
2.2 Среднее положение переключателя – для работы при температуре окружающей среды от 0ºС до 20ºС;
2.3 Положение переключателя «max» — для работы при низкой температуре окружающей среды (ниже 0ºС), а также для подзарядки разряженного аккумулятора.

Трехуровневый регулятор напряжения 67.3702-02.
Используется для ручного переключения напряжения зарядки аккумулятора в зависимости от температуры окружающей среды.

Технические характеристики:
Напряжение настройки В.: Три уровня: 13,6-низкое; 14,2-номинальное; 14,7-высокое
Генератор: 3002.3771, 3202.3771, 3212.3771, 4302.3771, 94.3701, 9402.3701, 9422.3701
Номинальный ток, А: 4
Масса, г 80
Габаритные размеры регулятора напряжения, мм: 67х41х23

Применяемость
ВАЗ-2110 и модификации, «Волга», «Газель», «Соболь»

1 Установка регулятора напряжения

1.1 Извлечь из генератора штатный щеточный узел с регулятором напряжения.
1.2 Установить щеточный узел комплекта в генератор и надежно закрепить.
1.3 Установить регулятор напряжения в удобном месте отверстием основания на свободную шпильку «массы», очищенную от грязи и ржавчины, и надежно закрепить.
1.4 Переключатель уровня регулируемого напряжения установить в одно из трех положений в зависимости от условий эксплуатации.

Читайте так же:
Собственная пивоварня как бизнес

2 Регулировка напряжения

2.1 Положение переключателя «min» — для работы при высокой температуре окружающей среды (выше 20ºС), а также при эксплуатации в особо тяжелых условиях (движение в пробках, затяжные подъемы в горах и пр.);
2.2 Среднее положение переключателя – для работы при температуре окружающей среды от 0ºС до 20ºС;
2.3 Положение переключателя «max» — для работы при низкой температуре окружающей среды (ниже 0ºС), а также для подзарядки разряженного аккумулятора.

Трехуровневый регулятор напряжения 67.3702-03.
Используется для ручного переключения напряжения зарядки аккумулятора в зависимости от температуры окружающей среды.

Технические характеристики:
Напряжение настройки В.: Три уровня: 13,6-низкое; 14,2-номинальное; 14,7-высокое
Генератор: 2502.3771
Номинальный ток, А: 4
Масса, г 80
Габаритные размеры регулятора напряжения, мм: 67х41х23

Применяемость
«Волга», «Газель», «Соболь»
1 Установка регулятора напряжения

1.1 Извлечь из генератора штатный щеточный узел с регулятором напряжения.
1.2 Установить щеточный узел комплекта в генератор и надежно закрепить.
1.3 Установить регулятор напряжения в удобном месте отверстием основания на свободную шпильку «массы», очищенную от грязи и ржавчины, и надежно закрепить.
1.4 Переключатель уровня регулируемого напряжения установить в одно из трех положений в зависимости от условий эксплуатации.

2 Регулировка напряжения

2.1 Положение переключателя «min» — для работы при высокой температуре окружающей среды (выше 20ºС), а также при эксплуатации в особо тяжелых условиях (движение в пробках, затяжные подъемы в горах и пр.);
2.2 Среднее положение переключателя – для работы при температуре окружающей среды от 0ºС до 20ºС;
2.3 Положение переключателя «max» — для работы при низкой температуре окружающей среды (ниже 0ºС), а также для подзарядки разряженного аккумулятора.

Трехуровневый регулятор напряжения 67.3702-04.
Используется для ручного переключения напряжения зарядки аккумулятора в зависимости от температуры окружающей среды.

Технические характеристики:
Напряжение настройки В.: три уровня: 13,6-низкое; 14,2-номинальное; 14,7-высокое
Генератор: 4052.3701, 409.3701, ПРАМО «ISKRA» 5102.3771, 5112.3771, 5122.3771
Номинальный ток, А: 4
Масса, г 80
Габаритные размеры регулятора напряжения, мм: 67х41х23

Применяемость
ВАЗ, ГАЗ, УАЗ с генераторами ПРАМО «ISKRA» 5102.3771, 5122.3771

1 Установка регулятора напряжения

1.1 Извлечь из генератора штатный щеточный узел с регулятором напряжения.
1.2 Установить щеточный узел комплекта в генератор и надежно закрепить.
1.3 Установить регулятор напряжения в удобном месте отверстием основания на свободную шпильку «массы», очищенную от грязи и ржавчины, и надежно закрепить.
1.4 Переключатель уровня регулируемого напряжения установить в одно из трех положений в зависимости от условий эксплуатации.

2 Регулировка напряжения

2.1 Положение переключателя «min» — для работы при высокой температуре окружающей среды (выше 20ºС), а также при эксплуатации в особо тяжелых условиях (движение в пробках, затяжные подъемы в горах и пр.);
2.2 Среднее положение переключателя – для работы при температуре окружающей среды от 0ºС до 20ºС;
2.3 Положение переключателя «max» — для работы при низкой температуре окружающей среды (ниже 0ºС), а также для подзарядки разряженного аккумулятора.

Трехуровневый регулятор напряжения 67.3702-07.
Используется для ручного переключения напряжения зарядки аккумулятора в зависимости от температуры окружающей среды.

Технические характеристики:
Напряжение настройки В.: Три уровня: 13,6-низкое; 14,2-номинальное; 14,7-высокое
Генератор: 58.3701
Номинальный ток, А: 4
Масса, г 80
Габаритные размеры регулятора напряжения, мм: 67х41х23

Применяемость
Москвич, ИЖ, РАФ, ПАЗ, УАЗ, ЛАЗ

1 Установка регулятора напряжения

1.1 Извлечь из генератора штатный щеточный узел с регулятором напряжения.
1.2 Установить щеточный узел комплекта в генератор и надежно закрепить.
1.3 Установить регулятор напряжения в удобном месте отверстием основания на свободную шпильку «массы», очищенную от грязи и ржавчины, и надежно закрепить.
1.4 Переключатель уровня регулируемого напряжения установить в одно из трех положений в зависимости от условий эксплуатации.

2 Регулировка напряжения

2.1 Положение переключателя «min» — для работы при высокой температуре окружающей среды (выше 20ºС), а также при эксплуатации в особо тяжелых условиях (движение в пробках, затяжные подъемы в горах и пр.);
2.2 Среднее положение переключателя – для работы при температуре окружающей среды от 0ºС до 20ºС;
2.3 Положение переключателя «max» — для работы при низкой температуре окружающей среды (ниже 0ºС), а также для подзарядки разряженного аккумулятора.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector