Montagpena.ru

Строительство и Монтаж
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах

Регуляторы напряжения К1216ЕН1, К442ЕН1 с ЩДР для генераторов 371.3701, 372.3701, 6631.3701, 6651.3701, 498.3701, размеры и электрические схемы.

Регулятор напряжения со щеточным узлом К1216ЕН1 с ЩДР предназначен для поддержания напряжения бортовой сети автомобиля в заданных пределах во всех режимах работы системы электрооборудования при изменении частоты вращения ротора генератора, электрической нагрузки, температуры окружающей среды.

Применяемость регулятора напряжения со щеточным узлом К1216ЕН1 с ЩДР.

Регулятор напряжения со щеточным узлом К1216ЕН1 с ЩДР применяется на автомобилях ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2107, ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099 с инжекторными двигателями совместно с генератором 372.3701-03 или его модификациями. Регулятор напряжения используется совместно c выпрямительными ограничительными блоками в составе генераторов.

Регуляторы напряжения К1216ЕН1, К442ЕН1 с ЩДР для генераторов 371.3701, 372.3701, 6631.3701, 6651.3701, 498.3701, размеры и электрические схемы

С целью повышения надежности регулятора напряжения, в нем предусмотрена защита от короткого замыкания по цепи возбуждения. Регулятор напряжения имеет однокристальную конструкцию.

Габаритных чертеж, установочные и присоединительные размеры регулятора напряжения со щеточным узлом К1216ЕН1 с ЩДР.

Габаритных чертеж, установочные и присоединительные размеры регулятора напряжения со щеточным узлом К1216ЕН1 с ЩДР

Схема включения регуляторов напряжения со щеточным узлом К1216ЕН1 с ЩДР в составе автомобильного генератора.

Схема включения регуляторов напряжения со щеточным узлом К1216ЕН1 с ЩДР в составе автомобильного генератора

1 — генератор
2 — регулятор напряжения
3 — обмотка возбуждения генератора
4 — обмотка статора
5 — контрольная лампа
6 — контакты замка зажигания
7 — выпрямительный блок
8 — конденсатор
9 — аккумуляторная батарея

Технические характеристики регулятора напряжения со щеточным узлом К1216ЕН1 с ЩДР.

Диапазон рабочих температур, градусов : минус 50 — плюс 125
Напряжение регулирования с АКБ при температуре 15-35 градусов и нагрузке генератора 5А, В : 13,8-14,4
Максимальный ток выходной цепи, А : 5,0
Коэффициент термокомпенсации Uрег, мВ/С : -7,0 +- 1,5
Остаточное напряжение на выходе при токе 5А, В : не более 0,8
Максимально допустимое длительное воздействие повышенного напряжения питания, В : 30
Максимально допустимые импульсные перенапряжения по ГОСТ 28751, В : тип импульсов 5, степень жесткости II, функциональный класс В
Пороговый ток защиты по цепи возбуждения, А : 6,0-10,0
Климатическое исполнении : «О» категория размещения 2 по ГОСТ 15150
Устойчивости при климатических воздействиях : по ГОСТ 25467
Электромагнитная совместимость : по ГОСТ 28751

Регулятор напряжения К442ЕН1 с ЩДР для генераторов 371.3701, 372.3701, 6631.3701, 6651.3701, 498.3701, характеристики, размеры и электрическая схема.

Регулятор напряжения со щеточным узлом К442ЕН1 с ЩДР предназначен для поддержания напряжения бортовой сети автомобиля в заданных пределах во всех режимах работы системы электрооборудования при изменении частоты вращения ротора генератора, электрической нагрузки, температуры окружающей среды.

Читайте так же:
Чем удалить застывшую монтажную пену

Регулятор напряжения К442ЕН1 с ЩДР для генераторов 371.3701, 372.3701, 6631.3701, 6651.3701, 498.3701, характеристики, размеры и электрическая схема

Применяемость регулятора напряжения со щеточным узлом К442ЕН1 с ЩДР.

Регулятор напряжения со щеточным узлом К442ЕН1 с ЩДР применяется на автомобилях ЗАЗ-1102, УАЗ-3160, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2107, ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-21213 Нива с карбюраторным двигателем и с генератором 371.3701, 372.3701, 6631.3701, 6651.3701, 498.3701. Регулятор напряжения используется как с выпрямительными блоками в составе генераторов, так и с выпрямительными ограничительными блоками.

Габаритных чертеж, установочные и присоединительные размеры регулятора напряжения со щеточным узлом К442ЕН1 с ЩДР.

Габаритных чертеж, установочные и присоединительные размеры регулятора напряжения со щеточным узлом К442ЕН1 с ЩДР

Схема включения регуляторов напряжения со щеточным узлом К442ЕН1 с ЩДР в составе автомобильного генератора.

Схема включения регуляторов напряжения со щеточным узлом К442ЕН1 с ЩДР в составе автомобильного генератора

1 — генератор
2 — регулятор напряжения
3 — обмотка возбуждения генератора
4 — обмотка статора
5 — контрольная лампа
6 — контакты замка зажигания
7 — выпрямительный блок
8 — конденсатор
9 — аккумуляторная батарея

Технические характеристики регулятора напряжения со щеточным узлом К442ЕН1 с ЩДР.

Диапазон рабочих температур, градусов : минус 50 — плюс 125
Напряжение регулирования с АКБ при температуре 15-35 градусов и нагрузке генератора 5А, В : 13,8-14,4
Максимальный ток выходной цепи, А : 5,0
Коэффициент термокомпенсации Uрег, мВ/С : -7,0 +- 1,5
Остаточное напряжение на выходе при токе 5А, В : не более 1,3
Максимально допустимое длительное воздействие повышенного напряжения питания, В : 30
Максимально допустимые импульсные перенапряжения по ГОСТ 28751, В : тип импульсов 5, степень жесткости IV, функциональный класс В
Климатическое исполнении : «О» категория размещения 2 по ГОСТ 15150
Устойчивости при климатических воздействиях : по ГОСТ 25467
Электромагнитная совместимость : по ГОСТ 28751

Реле регулятор к1216ен1 аналоги

Заметили неточность или ошибку в описании — пожалуйста, сообщите нам !

Когда покупал диск тормозной передний на замену, случайно увидел РР К1216ЕН1 (пишут что аналог Я213А2 и взаимозаменяем с родным РР) и купил в зип, а то мало ли. Уже не раз приходилось снимать генератор, когда щётки залипали из-за грязи.

Я конечно ни разу не электрик, насколько этот лучше по ТТХ, чем родной РР? И насколько правдиво даны характеристики?

Технические характеристики регулятора напряжения со щёточным узлом К1216ЕН1 с ЩДР
Диапазон рабочих температур, ˚С
— 50 …+125
Напряжение регулирования с АкБ при t˚ = 25±10˚С и нагрузке генератора 5А, В
14,1 ± 0,3
Максимальный ток выходной цепи, А
5,0
Коэффициент термокомпенсации Uрег, мВ/˚С
-7,0 ± 1,5
Остаточное напряжение на выходе при токе 5А, В
не более 0,8
Максимально допустимое длительное воздействие повышенного напряжения питания, В
30
Максимально допустимые импульсные перенапряжения по ГОСТ 28751, В
тип импульсов — 5, степень жёсткости II, функциональный класс В.
Пороговый ток защиты по цепи возбуждения, А
6,0 … 10,0.

Читайте так же:
Чем отличается сталь 20 от стали 09г2с

Технические данные 5102.3771.060 (родной для прамо элтро 120А):
Диапазон рабочих температур, °С
-40 . +110
Напряжение регулирования с АБ при t°=(25 ± 2)°С и нагрузке генератора 5А, В
14,1± 0,1
Напряжение регулирования с АБ при t°=(25 ± 2)°С в диапазоне нагрузки генератора от 5А до 0,9·Imax, В
14,1± 0,15
Максимальный ток выходной цепи, А
5,0
Термокомпенсация напряжения регулирования, мВ/°С
-5,0 ± 1,5
Остаточное напряжение на выходе “Ш”, В, не более
0,1
Максимально допустимое длительное воздействие повышенного напряжения питания, В
18,0
Максимально допустимое воздействие повышенного напряжения питания длительностью до 5 мин., В
25,0
Максимально допустимые импульсные перенапряжения по ГОСТ 28751, В
200,0

Потом испытаю, когда накроется родной РР. В интернете отзывов валом, как плохих, так и хороших. Размеры одинаковые с родным. А пока пусть лежит, ждёт своего часа.

Регулятор напряжения со щёточным узлом К1216ЕН1 с ЩДР предназначен для поддержания напряжения бортовой сети автомобиля в заданных пределах во всех режимах работы системы электрооборудования при изменении частоты вращения ротора генератора, электрической нагрузки, температуры окружающей среды.

Применяемость

Автомобили ВАЗ-2104, ВАЗ -2105, ВАЗ -2107, ВАЗ -2108, ВАЗ — 2109, ВАЗ — 21099 с инжекторными двигателями с генератором 372.3701-03 (или его модификациями).

Возможность использования

Данный регулятор напряжения используется совместно c выпрямительными ограничительными блоками в составе генераторов.

Надежность

С целью повышения надежности регулятора напряжения, в нём предусмотрена защита от короткого замыкания по цепи возбуждения.

Регулятор напряжения имеет однокристальную конструкцию.

Климатическое исполнение

Регуляторы выпускаются в климатическом исполнении О категории 2 по ГОСТ 15150. Регуляторы соответствуют требованиям к устойчивости при климатических воздействиях по ГОСТ 25467. Регуляторы соответствуют требованиям по электромагнитной совместимости ГОСТ 28751.

Габаритный чертеж

Технические характеристики регулятора напряжения со щёточным узлом К1216ЕН1 с ЩДР

Диапазон рабочих температур, ˚С

Напряжение регулирования с АкБ при t˚ = 25±10˚С и нагрузке генератора 5А, В

Максимальный ток выходной цепи, А

Коэффициент термокомпенсации Uрег, мВ/˚С

Читайте так же:
Схема подключения асинхронного двигателя 380в

Остаточное напряжение на выходе при токе 5А, В

Максимально допустимое длительное воздействие повышенного напряжения питания, В

Максимально допустимые импульсные перенапряжения по ГОСТ 28751, В

тип импульсов — 5, степень жёсткости II, функциональный класс В.

Пороговый ток защиты по цепи возбуждения, А

Схема включения регуляторов напряжения со щёточным узлом К1216ЕН1 с ЩДР в составе генераторной установки

Реле регулятор к1216ен1 аналоги

Заметили неточность или ошибку в описании – пожалуйста, сообщите нам !

Регулятор напряжения со щёточным узлом К1216ЕН1 с ЩДР предназначен для поддержания напряжения бортовой сети автомобиля в заданных пределах во всех режимах работы системы электрооборудования при изменении частоты вращения ротора генератора, электрической нагрузки, температуры окружающей среды.

Применяемость

Автомобили ВАЗ-2104, ВАЗ -2105, ВАЗ -2107, ВАЗ -2108, ВАЗ – 2109, ВАЗ – 21099 с инжекторными двигателями с генератором 372.3701-03 (или его модификациями).

Возможность использования

Данный регулятор напряжения используется совместно c выпрямительными ограничительными блоками в составе генераторов.

Надежность

С целью повышения надежности регулятора напряжения, в нём предусмотрена защита от короткого замыкания по цепи возбуждения.

Регулятор напряжения имеет однокристальную конструкцию.

Климатическое исполнение

Регуляторы выпускаются в климатическом исполнении О категории 2 по ГОСТ 15150. Регуляторы соответствуют требованиям к устойчивости при климатических воздействиях по ГОСТ 25467. Регуляторы соответствуют требованиям по электромагнитной совместимости ГОСТ 28751.

Габаритный чертеж

Реле регулятор к1216ен1 аналоги

Технические характеристики регулятора напряжения со щёточным узлом К1216ЕН1 с ЩДР

Диапазон рабочих температур, ˚С

Напряжение регулирования с АкБ при t˚ = 25±10˚С и нагрузке генератора 5А, В

Максимальный ток выходной цепи, А

Коэффициент термокомпенсации Uрег, мВ/˚С

Остаточное напряжение на выходе при токе 5А, В

Максимально допустимое длительное воздействие повышенного напряжения питания, В

Максимально допустимые импульсные перенапряжения по ГОСТ 28751, В

тип импульсов – 5, степень жёсткости II, функциональный класс В.

Пороговый ток защиты по цепи возбуждения, А

Схема включения регуляторов напряжения со щёточным узлом К1216ЕН1 с ЩДР в составе генераторной установки

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Читайте так же:
Сечение кабеля ввгнг таблица

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Реле регулятор напряжения 881.3702 Газель,Волга двигатель 406,405 (под болт К1216ЕН1) (ПРАМО 80А) ( Россия)

Реле регулятор напряжения 881.3702 Газель,Волга двигатель 406,405 (под болт К1216ЕН1) (ПРАМО 80А) ( Россия)

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

РЕКОМЕНДАЦИЯ БЕЗОГОВОРОЧНОГО ВОЗВРАТА. ВНИМАТЕЛЬНО ОСМАТРИВАЙТЕ ТОВАР НА ПОЧТЕ. ПРИ ОБНАРУЖЕНИИ ДЕФЕКТОВ ТОВАР ПОДЛЕЖИТ ВОЗВРАТУ БЕЗОГОВОРОЧНО. Возврат некачественной продукции осуществляется в соответствии с статьей 9 Закона Украины «О защите прав потребителей» в течении 14 дней, но при этом Вам необходимо предоставить следующие документы: Чек, свидетельствующий о том, что покупка была произведена в нашей фирме; Заказ-наряд от автосервиса, выполняющего установку данной детали на Ваш автомобиль; Лицензию и сертификат от автосервиса, подтверждающие, разрешение на проведение соответствующих работ; Заключение от автосервиса, выполняющего работы, о неисправности. Если Вы обслуживаете автомобиль самостоятельно, то гарантия на пробег не предоставляется. Весь остальной товар подлежит возврату в случаях: 1.Товар при осмотре на почте Вам не подошел. 2. При осмотре на Почте на товаре обнаружились повреждения или он неисправен. Если на возвратном товаре нашими сотрудниками будут найдены следы повреждения товара при установки, самостоятельного ремонта, повреждение упаковки (разрыв, утеря), такие изделия возврату не подлежат так как нарушен товарный вид.

ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА РЕГУЛЯТОРА НАПРЯЖЕНИЯ.

На автомобили с двигателями ЗМЗ-4025 и ЗМЗ-4026 устанавливают генераторы 16.3701 или 191.3701, неоснащенные встроенным регулятором напряжения. Эти генераторы работают совместно с выносным транзисторным регулятором напряжения типа 13.3702-01 или 50.3702, имеющим электронную защиту от короткого замыкания в цепи обмотки возбуждения генератора. Регулятор установлен в подкапотном пространстве и прикреплен к брызговику моторного
отсека двумя гайками. Регулятор обеспечивает напряжение зарядки аккумуляторной батареи 13,4-14,7 В при частоте вращения генератора 2800-12 000 мин-1, соответствующей частоте вращения коленчатого вала двигателя 1400-6000 мин-1, нагрузке 5 -40 А и температуре от -2 0 до +80 °С. На клеммах «Ш» и «-» регулятора падение напряжения должно быть не более 1,6 В при токе 4 А в цепи обмотки возбуждения генератора и температуре +20 °С.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
Перед проверкой регулятора убедитесь, что натяжение ремня генератора соответствует норме, а регулятор имеет хороший контакт с «массой» (при необходимости отрегулируйте натяжение ремня и подтяните гайки крепления регулятора к кузову).
Не следует подключать дополнительные потребители электроэнергии к цепи питания обмотки возбуждения генератора, так кв этом случае напряжение генератора сильно возрастает.
1. Перед проверкой регулятора напряжения проверьте состояние проводов и надежность соединений между генератором, регулятором напряжения и аккумуляторной батареей.тСледует учесть, что отсутствие зарядного тока может быть вызвано срабатыванием схемы защиты регулятора при коротком замыкании в цепи обмотки возбуждения генератора. При устранении короткого замыкания работа регулятора напряжения восстанавливается.
2.Регулятор напряжения можно проверить на стенде мод. 532М или непосредственно на автомобиле. Для проверки на автомобиле нужен вольтметр постоянного тока с пределом измерения до 2 0 -3 0 В и ценой деления 0 ,1 -0 ,2 В. Пустите двигатель и, поддерживая частоту вращения коленчатого вала двигателя 1700-2000 мин-1, включите ближний свет фар. При этом сила тока зарядки по амперметру должна быть не более 10 А. Если амперметр показывает силу зарядного тока выше 10 А,выключите ближний свет фар и габаритные огни. Измерьте напряжение на клемме «+» аккумуляторной батареи, оно должно быть 13,9-14,6 В при температуре регулятора +20 °С. Если напряжение отличается от указанных значений
значит, регулятор напряжения неисправен и его нужно заменить.

Читайте так же:
Подключение светодиодной ленты на кухне через выключатель

3. Для замены регулятора напряжения отсоединит от него колодку Б жгута проводов, отверните две гайки А крепления и снимите регулятор.
4. Установите регулятор напряжения в порядке, обратном снятию.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector