Montagpena.ru

Строительство и Монтаж
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулятор оборотов коллекторного двигателя без потерь

Регулятор оборотов коллекторного двигателя без потерь

Обороты двигателя

Для выполнения многих видов работ по обработке древесины, металла или других типов материалов требуются не высокие скорости, а хорошее тяговое усилие. Правильнее будет сказать — момент. Именно благодаря ему запланированную работу можно выполнить качественно и с минимальными потерями мощности. Для этого в качестве приводного устройства применяются моторы постоянного тока (или коллекторные), в которых выпрямление питающего напряжения осуществляется самим агрегатом. Тогда для достижения требуемых рабочих характеристик необходима регулировка оборотов коллекторного двигателя без потери мощности.

Особенности регулирования скорости

Важно знать, что каждый двигатель при вращении потребляет не только активную, но и реактивную мощность. При этом уровень реактивной мощности будет больше, что связано с характером нагрузки. В данном случае задачей конструирования устройств регулирования скорости вращения коллекторных двигателей является уменьшение разницы между активной и реактивной мощностями. Поэтому подобные преобразователи будут довольно сложными, и самостоятельно их изготовить непросто.

Своими руками можно сконструировать лишь некоторое подобие регулятора, но говорить о сохранении мощности не стоит. Что такое мощность? С точки зрения электрических показателей, это произведение потребляемого тока, умноженное на напряжение. Результат даст некое значение, которое включает активную и реактивную составляющие. Для выделения только активной, то есть сведения потерь к нулю, необходимо изменить характер нагрузки на активную. Такими характеристиками обладают только полупроводниковые резисторы.

Следовательно, необходимо индуктивность заменить на резистор, но это невозможно, потому что двигатель превратится во что-то иное и явно не станет приводить что-либо в движение. Задача регулирования без потерь заключается в том, чтобы сохранить момент, а не мощность: она все равно будет изменяться. Справиться с подобной задачей сможет только преобразователь, который будет управлять скоростью за счёт изменения длительности импульса открытия тиристоров или силовых транзисторов.

Обобщенная схема регулятора

Как устроен регулятор

Примером регулятора, который осуществляет принцип управления мотором без потерь мощности, можно рассмотреть тиристорный преобразователь. Это пропорционально-интегральные схемы с обратной связью, которые обеспечивают жесткое регулирование характеристик, начиная от разгона-торможения и заканчивая реверсом. Самым эффективным является импульсно-фазовое управление: частота следования импульсов отпирания синхронизируется с частотой сети. Это позволяет сохранять момент без роста потерь в реактивной составляющей. Обобщенную схему можно представить несколькими блоками:

  • силовой управляемый выпрямитель;
  • блок управления выпрямителем или схема импульсно-фазового регулирования;
  • обратная связь по тахогенератору;
  • блок регулирования тока в обмотках двигателя.

Перед тем как углубляться в более точное устройство и принцип регулирования, необходимо определиться с типом коллекторного двигателя. От этого будет зависеть схема управления его рабочими характеристиками.

Разновидности коллекторных двигателей

Известно, как минимум, два типа коллекторных двигателей. К первому относятся устройства с якорем и обмоткой возбуждения на статоре. Ко второму можно отнести приспособления с якорем и постоянными магнитами. Также необходимо определиться, для каких целей требуется сконструировать регулятор:

Виды регуляторов

  • Если необходимо регулировать простым движением (например, вращением шлифовального камня или сверлением), то обороты потребуется изменять в пределах от какого-то минимального значения, неравному нулю, — до максимального. Примерный показатель: от 1000 до 3000 об/мин. Для этого подойдёт упрощённая схема на 1 тиристоре или на паре транзисторов.
  • Если необходимо управлять скоростью от 0 до максимума, тогда придется использовать полноценные схемы преобразователей с обратной связью и жёсткими характеристиками регулирования. Обычно у мастеров-самоучек или любителей оказываются именно коллекторные двигатели с обмоткой возбуждения и тахогенератором. Таким мотором является агрегат, используемый в любой современной стиральной машине и часто выходящий из строя. Поэтому рассмотрим принцип управления именно этим двигателем, изучив его устройство более подробно.

Конструкция мотора

Конструктивно двигатель от стиральной машины «Индезит» несложен, но при проектировании регулятора управления его скоростью необходимо учесть параметры. Моторы могут быть различными по характеристикам, из-за чего будет изменяться и управление. Также учитывается режим работы, от чего будет зависеть конструкция преобразователя. Конструктивно коллекторный мотор состоит из следующих компонентов:

  • Якорь, на нем имеется обмотка, уложенная в пазы сердечника.
  • Коллектор, механический выпрямитель переменного напряжения сети, посредством которого оно передается на обмотку.
  • Статор с обмоткой возбуждения. Он необходим для создания постоянного магнитного поля, в котором будет вращаться якорь.

Принцип работы двигателя

При увеличении тока в цепи двигателя, включенного по стандартной схеме, обмотка возбуждения включена последовательно с якорем. При таком включении мы увеличиваем и магнитное поле, воздействующее на якорь, что позволяет добиться линейности характеристик. Если поле будет неизменным, то получить хорошую динамику сложнее, не говоря уже о больших потерях мощности. Такие двигатели лучше использовать на низких скоростях, так как ими удобнее управлять на малых дискретных перемещениях.

Организовав раздельное управление возбуждением и якорем, можно добиться высокой точности позиционирования вала двигателя, но схема управления тогда существенно усложнится. Поэтому подробнее рассмотрим регулятор, который позволяет изменять скорость вращения от 0 до максимальной величины, но без позиционирования. Это может пригодиться, если из двигателя от стиральной машины будет изготавливаться полноценный сверлильный станок с возможностью нарезания резьбы.

Читайте так же:
Самые лучшие электрочайники по отзывам

Выбор схемы

Выяснив все условия, при которых будет использоваться мотор, можно начинать изготавливать регулятор оборотов коллекторного двигателя. Начинать стоит с выбора подходящей схемы, которая обеспечит вас всеми необходимыми характеристиками и возможностями. Следует вспомнить их:

  • Регулирование скорости от 0 до максимума.
  • Обеспечение хорошего крутящего момента на низких скоростях.
  • Плавность регулирования оборотов.

Рассматривая множество схем в интернете, можно сделать вывод о том, что мало кто занимается созданием подобных «агрегатов». Это связано со сложностью принципа управления, так как необходимо организовать регулирование многих параметров. Угол открытия тиристоров, длительность импульса управления, время разгона-торможения, скорость нарастания момента. Данными функциями занимается схема на контроллере, выполняющая сложные интегральные вычисления и преобразования. Рассмотрим одну из схем, которая пользуется популярностью у мастеров-самоучек или тех, кто просто хочет с пользой применить старый двигатель от стиральной машины.

Всем нашим критериям отвечает схема управления скоростью вращения коллекторным двигателем, собранная на специализированной микросхеме TDA 1085. Это полностью готовый драйвер для управления моторами, которые позволяют регулировать скорость от 0 до максимального значения, обеспечивая поддержание момента за счёт использования тахогенератора.

Особенности конструкции

Сфера применения регулятора

Микросхема оснащена всем необходимым для осуществления качественного управления двигателем в различных скоростных режимах, начиная от торможения, заканчивая разгоном и вращением с максимальной скоростью. Поэтому ее использование намного упрощает конструкцию, одновременно делая весь привод универсальным, так как можно выбирать любые обороты с неизменным моментом на валу и использовать не только в качестве привода конвейерной ленты или сверлильного станка, но и для перемещения стола.

Характеристики микросхемы можно найти на официальном сайте. Мы укажем основные особенности, которые потребуются для конструирования преобразователя. К ним можно отнести: интегрированную схему преобразования частоты в напряжение, генератор разгона, устройство плавного пуска, блок обработки сигналов Тахо, модуль ограничения тока и прочее. Как видите, схема оснащена рядом защит, которые обеспечат стабильность функционирования регулятора в разных режимах.

На рисунке ниже изображена типовая схема включения микросхемы.

Схема несложная, поэтому вполне воспроизводима своими руками. Есть некоторые особенности, к которым относятся предельные значения и способ регулирования скоростью:

Схема регулятор без потерь

  • Максимальный ток в обмотках двигателя не должен превышать 10 А (при условии той комплектации, которая представлена на схеме). Если применить симистор с большим прямым током, то мощность может быть выше. Учтите, что потребуется изменить сопротивление в цепи обратной связи в меньшую сторону, а также индуктивность шунта.
  • Максимальная скорость вращения достигается 3200 об/мин. Эта характеристика зависит от типа двигателя. Схема может управлять моторами до 16 тыс. об/мин.
  • Время разгона до максимальной скорости достигает 1 секунды.
  • Нормальный разгон обеспечивается за 10 секунд от 800 до 1300 об/мин.
  • На двигателе использован 8-полюсный тахогенератор с максимальным выходным напряжением на 6000 об/мин 30 В. То есть он должен выдавать 8мВ на 1 об/мин. При 15000 об/мин на нем должно быть напряжение 12 В.
  • Для управления двигателем используется симистор на 15А и предельным напряжением 600 В.

Если потребуется организовать реверс двигателя, то для этого придется дополнить схему пускателем, который будет переключать направление обмотки возбуждения. Также потребуется схема контроля нулевых оборотов, чтобы давать разрешение на реверс. На рисунке не указано.

Принцип управления

При задании скорости вращения вала двигателя резистором в цепи вывода 5 на выходе формируется последовательность импульсов для отпирания симистора на определенную величину угла. Интенсивность оборотов отслеживается по тахогенератору, что происходит в цифровом формате. Драйвер преобразует полученные импульсы в аналоговое напряжение, из-за чего скорость вала стабилизируется на едином значении, независимо от нагрузки. Если напряжение с тахогенератора изменится, то внутренний регулятор увеличит уровень выходного сигнала управления симистора, что приведёт к повышению скорости.

Микросхема может управлять двумя линейными ускорениями, позволяющими добиваться требуемой от двигателя динамики. Одно из них устанавливается по Ramp 6 вывод схемы. Данный регулятор используется самими производителями стиральных машин, поэтому он обладает всеми преимуществами для того, чтобы быть использованным в бытовых целях. Это обеспечивается благодаря наличию следующих блоков:

Особенности запуска двигателя

  • Стабилизатор напряжения для обеспечения нормальной работы схемы управления. Он реализован по выводам 9, 10.
  • Схема контроля скорости вращения. Реализована по выводам МС 4, 11, 12. При необходимости регулятор можно перевести на аналоговый датчик, тогда выводы 8 и 12 объединяются.
  • Блок пусковых импульсов. Он реализован по выводам 1, 2, 13, 14, 15. Выполняет регулировку длительности импульсов управления, задержку, формирования их из постоянного напряжения и калибровку.
  • Устройство генерации напряжения пилообразной формы. Выводы 5, 6 и 7. Он используется для регулирования скорости согласно заданному значению.
  • Схема усилителя управления. Вывод 16. Позволяет отрегулировать разницу между заданной и фактической скоростью.
  • Устройство ограничения тока по выводу 3. При повышении напряжения на нем происходит уменьшение угла отпирания симистора.
Читайте так же:
Что влияет на спрос сварки сетки

Использование подобной схемы обеспечивает полноценное управление коллекторным мотором в любых режимах. Благодаря принудительному регулированию ускорения можно добиваться необходимой скорости разгона до заданной частоты вращения. Такой регулятор можно применять для всех современных двигателей от стиралок, используемых в иных целях.

Электронный регулятор хода

Электронный регулятор хода (англ.  ESC, Electronic Speed Controller ) — устройство для управления оборотами электродвигателя, применяемое на радиоуправляемых моделях с электрической силовой установкой.

Электронный регулятор хода позволяет плавно варьировать электрическую мощность, подаваемую на электродвигатель. В отличие от более простых резистивных регуляторов хода (в настоящее время практически не применяются в моделизме), которые управляли мощностью двигателя путём включения в цепь последовательно с мотором активной нагрузки, превращающей избыточную мощность в тепло, электронный регулятор хода обладает значительно более высоким КПД, не расходуя энергию аккумуляторной батареи на бесполезный нагрев.

Содержание

Классификация [ править | править код ]

Электронные регуляторы хода в первую очередь классифицируются в зависимости от типа электродвигателя, для управления которыми предназначены:

  • Для коллекторных электродвигателей;
  • Для бесколлекторных электродвигателей как с датчиками Холла, так и без датчиков. В этом случае связка регулятора с двигателем является подвидом частотно-регулируемого привода.

В зависимости от типа моделей:

  • Для моделей самолетов и мотопланеров;
  • Для автомоделей;
  • Для судомоделей.
  • Для моделей вертолётов;

Все регуляторы также различаются в зависимости от максимального рабочего тока, напряжения батареи, возможностью работы с аккумуляторами различного типа.

Регуляторы хода для бесколлекторных электродвигателей принципиально отличаются от регуляторов хода для коллекторных моторов: помимо управления мощностью, подводимой к электромотору, они должны определять положение ротора в каждый момент времени, чтобы точно задавать фазы трех питающих напряжений, необходимых для работы бесколлекторного электромотора. Эти регуляторы обычно дороже регуляторов хода для коллекторных двигателей на ту же электрическую мощность. Регулятор хода бесколлекторных электромоторов обеспечивает работу только одного подключенного к нему бесколлекторного мотора, в то время как регулятор хода коллекторных моторов позволяет подсоединить к нему несколько коллекторных моторов последовательно или параллельно, с единственным ограничением, чтобы суммарный ток не превышал максимальный ток, на который рассчитан данный регулятор хода.

Регуляторы хода для судомоделей имеют дополнительную защиту от влаги и часто жидкостное охлаждение забортной водой, что является повсеместной практикой на всех типах моторизованных судов.

Регуляторы хода для автомоделей имеют развитый радиатор воздушного охлаждения и возможность реверса направления вращения электродвигателя.

Общее описание [ править | править код ]

Как правило, на регуляторе также лежит задача обеспечения питанием приемника и всех сервоприводов. Силовые аккумуляторы имеют напряжение 7.4-48 В, в то время как для питания приборов и сервоприводов необходимо 5..6 В, поэтому в регулятор встраивается BEC ( англ. ) (преобразователь напряжения), преобразующий напряжение ходового аккумулятора в более низкое. Мощность встроенного преобразователя напряжения ограничена 1,5-20 А.

Некоторые регуляторы могут иметь на корпусе кнопки для изменения параметров. Другие — настраиваются с помощью обычной аппаратуры управления моделью (путём последовательных манипуляций ручкой газа на передатчике аппаратуры радиоуправления). Некоторые фирмы выпускают специальные кабели для подключения регулятора к специальному настроечному пульту или персональному компьютеру для точной настройки.

Важная функция регулятора — Fail Safe. В случае, если модель потеряет сигнал от передатчика системы радиоуправления, например, при превышении дальности работы или помех в эфире, регулятор немедленно отключает двигатель, а сервомашинки переключатся в заранее выбранные позиции. Как правило, планирование по плавной нисходящей спирали. Эта функция в меньшей степени позволяет сохранить модель от аварии. Основные назначение — безопасность людей (особенно для крупных летательных аппаратов) и посадка ближе к моделисту, чем в случае с абсолютно неуправляемой моделью.

Частотный регулятор скорости для асинхронного двигателя

Регулировка скорости изменением величины напряжения снижает момент и также увеличивает потери мощности. Регулировка частоты вращения путем изменения числа полюсов осуществляется ступенчато, кроме того, этот способ пригоден только для специальных многоскоростных двигателей с несколькими обмотками неподвижной части.

Асинхронный двигатель – самый распространенный электропривод технологического оборудования. Главная особенность таких электрических машин – постоянная скорость вращения вала. Ее регулировку осуществляют:

  • Механическим способом. Для этого вал подключают к редукторам, муфтам и другим устройствам.
  • Путем изменения числа пар полюсов, величины или частоты питающего напряжения обмоток статора.

Механическое регулирование усложняет кинематическую схему электропривода, ведет к потерям мощности и нерациональному расходу электроэнергии.

Наиболее перспективный метод регулирования уголовной скорости ротора – преобразование частоты питающего напряжения. Этот способ обеспечивает сохранение механических характеристик во всем диапазоне и обладает рядом других преимуществ.

Устройство и принцип работы частотного регулятора

Принцип частотного регулирования основан на зависимости угловой скорости вращения ротора от частоты напряжения на обмотках статора. С появлением IGBT-транзисторов и GTO-тиристоров наибольшее распространение получила схема преобразования частоты на базе широтно-импульсного модулятора.

Читайте так же:
Пке 722 2у2 схема подключения

Такие преобразователи частоты состоят:

  • Из силового выпрямителя с С или LC фильтром для сглаживания пульсаций.
  • Из инвертора на IGBT-транзисторах для преобразования постоянного напряжения в переменное, заданной частоты и амплитуды.
  • Из блока управления для генерации отпирающих силовые транзисторы импульсов.

Переменное напряжение выпрямляется и преобразуется в постоянное, затем снова инвертируется в переменное. Частота на силовом выходе ПЧ определяется длительностью отпирающих силовые транзисторы импульсов, поступающих со схемы управления.

Такой способ регулирования позволяет изменять частоту и амплитуду напряжения в силовой цепи электродвигателя, а значит управлять скоростью вращения ротора и моментом на валу электрической машины.

Структура частотного регулятора

Большинство частотных преобразователей для электродвигателей до 690 В выполнены по схеме двухуровневых инверторов напряжения. Они позволяют моделировать напряжение питания необходимой формы, амплитуды частоты. Такие устройства состоят из неуправляемого выпрямителя, 2-х транзисторных ключей на каждую фазу и конденсатора. Выходное напряжение содержит высшие гармоники, которые сглаживаются индуктивной нагрузкой. Специальные фильтры применяют относительно редко.

К недостаткам такой схемы является ограничение величины выходного напряжения, которое определяется максимальным напряжением полупроводниковых устройств.

Для высоковольтных приводов используются многоуровневые схемы регулирования. Они состоят из нескольких однофазных инверторов, соединенных последовательно. Такая схема позволяет избежать резонансов, обеспечивает высокое быстродействие, снижает скорость нарастания напряжения. Такие ПЧ имеют модульную конструкцию. При выходе из строя одной из ячеек, ее легко заменить. К недостаткам этой схемы относятся необходимость отдельного источника питания для каждого модуля, функции которого выполняет трансформатор специального назначения.

Преобразователи частоты с плавающими конденсаторами позволяют обойтись без входного трансформатора и увеличивать число ячеек в зависимости от требуемой мощности. Такое решение обеспечивает снижение высших гармоник, уменьшает скорость нарастания напряжения.

Для регулировки скорости электродвигателей с повторно-кратковременным режимом работы частыми реверсами применяют инверторы тока. Эти устройства представляют собой управляемый выпрямитель и инвертор на тиристорах. Для уменьшения помех в цепи нагрузки в схему включается расщепленный индуктивный фильтр. Выходное напряжение таких устройств имеет форму аппроксимированной синусоиды. Для сглаживания его формы обязательно включение перед электродвигателем конденсаторов. Главное достоинство таких ПЧ – возможность рекуперации электроэнергии обратно в электросеть.

Прямые преобразователи частоты не содержат конденсаторов. Главное их преимущество – небольшие габариты и значительная мощность нагрузки. Такие устройства используются в составе мощных электроприводов работающих на низких скоростях. ПЧ этого типа выполнены на базе тиристорных преобразователей. На входе прямых ПЧ установлен фазосдвигающий трансформатор, устраняющий низшие гармоники и выполняющий функцию источника питания для каждого преобразователя. Прямые ПЧ требуют сложной схемы управления.

Состав частотных преобразователей

Кроме выпрямителя, ШИМ-модулятора и инвертора, в состав частотного преобразователя входят:

Устройство для ввода данных и обмена информаций с ПК, другими частотными преобразователями.

  • Встроенная энергонезависимая память. В этом устройстве фиксируются аварийные отключения, изменения настроек, а также другие данные.
  • Управляющий контроллер, обеспечивающий реализацию алгоритмов управления, обработку данных с датчиков, защитное отключение при ненормальных режимах работы.
  • ЭМ-фильтр. Это устройство обеспечивает снижение реактивной высокочастотной составляющей, снижающей качество электроэнергии и отрицательно влияющей на работу электродвигателя.
  • Вентилятор и радиатор для принудительного охлаждения и отвода тепла силовых транзисторов.
  • Тормозной прерыватель и другие элементы.

Кроме аппаратной части, преобразователи частоты содержат программное обеспечение. Контроллеры с открытой логикой позволяют вносить изменения в стандартное ПО, поставляемое производителем, и самостоятельно программировать ПЧ.

Однофазные преобразователи частоты

Однофазные асинхронные электродвигатели широко применяются в качестве приводов насосных агрегатов, вентиляторов, маломощных станков. Для регулирования частоты вращения этих электрических машин применяются 2 основных способа:

  • Изменение величины напряжения питания.
  • Изменение частоты питающего напряжения.

Для регулирования питающего напряжения применяются трансформаторные, автотрансформаторные, тиристорные, симисторные и транзисторные преобразователи. Изменение частоты вращения путем регулирования напряжения имеет ряд серьезных недостатков:

  • Увеличение скольжения и сильный нагрев обмоток статора.
  • Узкий диапазон регулирования.

Кроме того, постоянная составляющая питающего напряжения на выходе тиристорных и симисторных устройств вызовает увеличение шума при работе, рывки и другие нежелательные явления.

Частотное регулирование лишено этих недостатков. Однофазные ПЧ применяются в холодильном оборудовании, системах вентиляции, бытовых насосах.

Такие электроприводы обеспечивают:

  • Стабильную работу однофазного двигателя при любой частоте вращения.
  • Снижение потребления электроэнергии.
  • Возможность автоматической регулировки частоты вращения с обратной связью по изменению одного или нескольких технологических параметров.
  • Удаленное управление и контроль характеристик.
  • Защиту от ненормальных режимов работы и коротких замыканий.
  • Интеллектуальное управление электродвигателем в соответствии с заданным алгоритмом.
  • Возможность пуска без фазосдвигающего элемента.
  • Поддержание необходимого момента на валу во всем диапазоне изменения скорости.

Кроме базовых составляющих, в состав однофазного преобразователя частоты входят ПИД-регулятор, ПЛК-контроллер, устройство для обмена данными с удаленным оборудованием, пульт дистанционного управления. При введении дополнительных настроек допустимо применение трехфазного ПЧ для однофазных двигателей переменного тока.

Таким образом, управление однофазными и трехфазными асинхронными электродвигателями путем изменения частоты значительно превосходит метод регулирования величины напряжения, механические способы.

Читайте так же:
Типы разъемов для монитора

Регуляторы ОБОРОТОВ электродвигателя 220В

Регулятор скорости вращения двигателя, с защитой от перегрузки (автоматически пробуждается при охлаждении) имеется удобная регулировочная ручка подачи напряжения, изменение положения на 270 градусов, регулировка скорости от 0 до 100% мощности. Характеристики: Рабочее на.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор скорости двигателя DC 6-28В 3A

Для регулировки мощности нагрузки до 4000 Вт в цепях переменного тока с напряжением 220 В

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

MK067M Регулятор мощности 220В / 4 кВт (18А).

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор скорости Himoto

Рабочее напряжение: 5 В . 30 В, защита от обратного подключения Номинальный ток 2,2: максимальный ток 5А 15а Максимальная мощность 2,3: 150 Вт Рабочая частота: 1 кГц

99 кГц регулируемая, 1 кГц шаг, частота по умолчанию 20 кГц, точность около 1% Рабочий цикл: 0-100%.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор скорости DC двигателя в корпусе

Регулятор оборотов электродвигателя для вертолетов E-sky Lama v3, Lama v4, Douphin, Co-Comanche, Hunter, KOB 40MHz

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор оборотов электродвигателя Esky 40MH.

Входное напряжение: 220 В Максимальная мощность: 4000 Вт Регулируемое напряжение: 0 — 220 В Сила тока: до 8 А (рабочий режим) Эффективность: более 90% Размеры: 85 x 55 x 38 мм

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Симисторный регулятор мощности 4000 Вт 220 В

CREN регулятор скорости плавный 220 Вт, накладной вкл/выкл, реверс по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

CREN регулятор скорости плавный 220 Вт, накла.

Устройство предназначено для регулирования мощности электронагревательных, осветительных приборов, мощности электропаяльника, асинхронных электродвигателей переменного тока (вентилятора, электронаждака, электродрели и т.д.). Допустимая нагрузка — до 2500 Вт в цепях пере.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор мощности 2500Вт (11А)/ 220В (BM247)

Регулятор мощности до 5000 Вт с увеличенным алюминиевым радиатором для лучшего охлаждения, выполненный в виде корпуса. Димер это удобное и компактное решение для регулировки яркости света, скорости оборотов и температуры в такой технике как: электрические печи, водонагр.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Симисторный регулятор мощности 5000Вт 220В (д.

Производитель: Мастер Кит

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор мощности Мастер-кит MK067M 220В / 4.

Наименование Регулятор мощности однофазный, BTA16-600B, 220V, 2000W Назначение Регулятор мощности ( Диммер) применяется для регулировки скорости вращения электродвигателей, температуры нагревательных элементов, яркости лампы накаливания и в подобных устройствах

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор мощности однофазный, BTA16-600B, 22.

Электродвигатель для мясорубки ТМ-32М SEg 80-4С (ТМ-32М D1=19мм) 220В

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Электродвигатель SEg 80-4С (ТМ-32М D1=19мм) 2.

Симисторный регулятор мощности на 2000Вт (выше 1000Вт требуется дополнительное охлаждение).Подключение к нему довольно просто — имеется две клеммы под 220В, и две клеммы под нагрузку

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Симисторный регулятор мощности 2000Вт 220В

Электродвигатель Simel 370 Вт (XD 7/207-32) 21800a3 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Электродвигатель Simel 370 Вт (XD 7/207-32) 2.

Для управления коллекторными двигателями (контроля скорости, обеспечения корректной работы в разных режимах) используются специальные регуляторы. В нашем каталоге можно найти наиболее востребованные устройства для радиоуправляемых игрушек разных классов, а также все нео.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор хода коллекторный с реверсом (влаго.

Элемент, с помощью которого плавно меняется частота оборотов двигателя и достигается необходимая мощность аппарата. Онлайн-магазин NitroRCX предлагает регулятор скорости по доступной для каждого покупателя цене. Особенности регулятора скорости Защита от влаги. Эффективн.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор скорости 32A для коллекторных двига.

Производство Китай. В нашем интернет-магазине можно купить отличные товары по доступной цене. Идеальное соотношение цены и качества

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор скорости двигателя XY-ZT, DC-DC 4.5.

Ограничения по применению: т.к. датчик скорости/положения в данной модификации асинхронного электродвигателя отсутствует, то максимальная глубина регулирования с преобразователем частоты может составлять1:10, при применении специальных типов инверторов до 1:20…40.Пример.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор оборотов Arrma

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

RE 3.2 с пятиступенчатым переключателем регулятор скорости для однофазных двигателей по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

RE 3.2 с пятиступенчатым переключателем регул.

Производство Китай. В нашем интернет-магазине можно купить отличные товары по доступной цене. Идеальное соотношение цены и качества

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор скорости двигателя ZS-X4B, DC-DC 3V.

Регулятор мощности для работы в бытовой сети переменного тока 220 В. Максимальная нагрузка 2000 Вт. Простой в подключении и применении

Читайте так же:
Регулятор уровня воды для насоса

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Симисторный регулятор мощности 2000Вт 220В

Назначение: судомодели, тип аккумулятора: Li-Po, напряжение аккумулятора: 22.20 В

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор оборотов Traxxas

Не большой регулятор скорости вращения двигателя, с защитой от перегрузки (автоматически пробуждается при охлаждении) имеется удобная регулировочная ручка подачи напряжения, изменение положения на 270 градусов с переодом в режим off после щелчка.. Модель: ZS-X4B Рабочее.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор скорости двигателя ZS-X4B

Двигатель YL90S-2 (AL,асинхронный, однофазный) 1.5 кВт по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Двигатель YL90S-2 (AL,асинхронный, однофазный.

Для управления коллекторными двигателями (контроля скорости, обеспечения корректной работы в разных режимах) используются специальные регуляторы. В нашем каталоге можно найти наиболее востребованные устройства для радиоуправляемых игрушек разных классов, а также все нео.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор хода коллекторный с реверсом (влаго.

Устройство предназначено для регулировки мощности нагрузки до 10000 Вт в цепях переменного тока с напряжением 220 В

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Цифровой ШИМ регулятор мощности 220В / 10кВт.

Электродвигатель коллекторный 550 тип, 12витков, 200 ват, 4.8-9.6v Коллекторный двигатель перед запуском необходимо обкатать!

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Коллекторный электродвигатель 550 тип, 12витк.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор оборотов E-sky

Регулятор скорости REOVENT предназначен для плавного управления скоростью однофазных вентиляторов по сигналу 0-10 В. Защита от превышения тока вентилятора: установлен предохранитель на цепи подключения вентилятора Защита от перегрева: внутри корпуса установлены радиатор.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Electrotest Регулятор скорости симисторный RE.

Электродвигатель привода главного ротора, для вертолётов Nine Eagles Solo Pro NE260A. Коллекторный двигатель перед запуском необходимо обкатать!

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Электродвигатель привода главного ротора — NE.

AИРЕ71B2 – это асинхронный однофазный электродвигатель, мощностью 0,75 кВт и со скоростью вращения вала около 3000 оборотов в минуту. Двигатели аире предназначены для комплектации бытовой и промышленной техники небольшой мощности (насосы, вентиляторы, компрессоры, дерев.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Двигатель асинхронный аире 71 В2 0.75кВт 3000.

Регулятор применяется в системах вентиляции для включения/выключения и регулирования скорости вращения однофазных электродвигателей вентиляторов

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Электронный однофазный регулятор скорости для.

Регулятор скорости двигателя, любого DC двигателя, например шпинделя для ЧПУ станка. Возможность работы на минимальных токах и потреблениях данный регулятор способен управлять скоростью микродвигателями к примеру Двигатель F130-08450 12в DC и более мощными двигателями д.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор скорости двигателя 9-60В, 20А

Производитель: Мастер Кит

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор мощности Мастер-кит NF246, 1000Вт (.

Модуль предназначенный для регулировки мощности нагрузки до 8000 Вт в цепях переменного тока с напряжением 220 В

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор мощности 220В / 8 кВт / 40А (MP246)

Регулятор напряжения 4 кВт со встроенным вентилятором

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор мощности с вентилятором 4000W

Двигатель YL90L-2 (AL,асинхронный, однофазный) 2.2 кВт по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Двигатель YL90L-2 (AL,асинхронный, однофазный.

Регулятор скорости ARW 3,0 А для Volcano VR AC. 5 скоростей вентилятора. Защита от влаги IP54. Вкл/выкл. 220 В. Подключение 5 Volcano mini или 2 VR1/VR2

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор скорости ARW 3,0/2

Регулятор скорости вращения двигателя, с защитой от перегрузки (автоматически пробуждается при охлаждении) имеется удобная регулировочная ручка подачи напряжения, изменение положения на 270 градусов, регулировка скорости от 0 до 100% мощности, отличительной функцией — э.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор скорости двигателя с реверсом DC 6-.

Мощность (кВт): 37. Напряжение (В): 380. Ток (А): 71. Частота вращения (об/мин): 1000. Исполнение: 1081

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Электродвигатель 37/1000 АИР 225M6У2 исп 1081.

Производитель: Мастер Кит

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор мощности, ШИМ, цифровой Мастер-кит.

Производитель: Мастер Кит

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор мощности Мастер-кит BM246, 1000Вт (.

Регулятор скорости ERA РС-В 2,5А

Однофазный регулятор скорости для внутреннего монтажа оснащен фильтром высокочастотных помех. Комплектуется плавким предохранителем на 2,5 А, так же в комплект входит запасной предохранитель. Вентилятор управляется благодаря ручкой управления, так же предоставляется воз.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор скорости ERA РС-В 2,5А

Асинхронные электродвигатели имеют широкое применение во многих областях: обрабатывающая и добывающая промышленность, строительство и ЖКХ, энергетика и транспорт. Электродвигатели незаменимы при использовании в вентиляторах, насосах, транспортёрах, обрабатывающих станка.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector