Montagpena.ru

Строительство и Монтаж
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Клапан регулятора давления AR2000 или ресивер из хлама

Клапан регулятора давления AR2000 или ресивер из хлама.

Потерпев полный разгром в этом сражении я вспомнил одну из идей великих полководцев — отдать победу врагу в текущем сражении, но победить в войне. На волне эйфории от поставленной цели было решено сделать компрессорную установку своими руками, тк это сильно снижало финансовый порог вхождения (но это не точно) и давало бонус «сделал сам» со всем списком вытекающих.

В наличии уже имелся автомобильный компрессор, поэтому оставалось собрать только участок между ним и аэрографом. Минимальный вариант — это просто шланг. Но в этом случае мы начинаем зависеть от стабильности накачки компрессором, перепадов давления и кучи других мелких неприятностей. Теория работы с аэрографом говорит, что качество распыления напрямую зависит от стабильности давления воздуха, следовательно необходим клапан регулировки а также, для сглаживания пиков работы компрессора и аккумуляции некоторого запаса воздуха необходим ресивер. Пока заказанный с онлайна клапан ехал была предпринята попытка собрать ресивер из подручных материалов.

Обычно, когда что-либо делаешь — это проходит 3 стадии:
1. Понимаешь как не надо делать.
2. Понимаешь как надо делать.
3. Делаешь как надо.

Стадия первая.


Опытный глаз легко опознает на фото соединительную муфту сливной канализационной трубы и пару заглушек.
Особенности конструкции и приключения:
* При давлении около 1.5 атмосферы система саморазбирается от внутреннего давления. Произведена модификация скотчем по периметру. На фото система минимально собрана для общего представления и фотосессии к обзору)
* Модифицированная скотчем конструкция превращается в подобие шара при давлении около 3 атмосфер, выше — страшно). Принято решение использовать более жесткий материал, возможно под сварку, так как давно известно, что там, где скотч не держит — сварке делать нечего. А он держит.

+ Дешевизна
+ возможность сбора «на коленке»
+ минимальное количество инструмента (отверстия можно и проколупать вместо сверления)
— работа только на низких давлениях
— откровенный колхоз)

Стадия вторая.

При поиске вариантов корпуса ресивера выбор пал на отслуживший свое порошковый огнетушитель. Огнетушитель данного типа имеет рабочее давление 12-16 атмосфер (этикетка на фото) и показометр давления со стандартным посадочным местом, в которое можно установить обычный манометр.

Читайте так же:
Пила для резки металла дисковая

Ручку я уже снял и выбросил содержимое (оказывается, что после 2 лет в машине около 80% порошка слеживается и остается внутри, фоток этого увы нет). Опустошение лучше производить на открытой местности, направив струю от себя и ни в коем случае не против ветра — порошок невкусный. Я предупредил.





это позволило не останавливаться на достигнутом и нарезать резьбу на переходнике 1/4"-Елка10 со стороны елки. Высота резьбы гуляет, но держит.

Вторым вопросом стояла установка автомобильного золотника, его предполагалось установить вместо выпускного клапана огнетушителя, в отверстие диаметром 6мм. Первоначально планировалось найти золотник от грузового автомобиля, но в его отсутствие были приобретены от легкового. После срезания резины выявлено, что наружный диаметр трубки — 5.5мм и золотник в отверстии болтается. Для решения этой проблемы по автомобильному золотнику была нарезана резьба М6, а с внутренней стороны конструкция уплотнена фум-лентой и законтрогаена гайкой. гайка исходно не влезала в отверстие, поэтому грани были сточены с помощью куска шлифкруга и шуруповерта)

На первом фото первый вариант золотника после неудачной затяжки и его сменщик. Зная о большем отверстии уже не старался зачищать и оставил резиновый буртик для уплотнения.

Вот и пришло время представить героя обзора. Встречаем! регулятор давления AR2000.



Техническое описание от продавца:

9Kgf/см & sup; 2;
Температура окружающей среды: 5

60 ° C
размер: 7.5 х 4 х 4 см/2.95 " Х 1.57 " Х 1.57 " (Д * W * H)
цвет: Черный

Все резьбовые соединения уплотняем фум-лентой, собираем с учетом направления движения воздуха в регуляторе (справа налево).




Ок. Ресивер есть. Но его необходимо наполнить воздухом, поэтому из закромов родины был извлечен компрессор, купленный в свое время по скидке оффлайн где-то за 10уй. Показометр из новоявленого ресивера был извлечен и вкручен датчик давления, срабатывающий на 120psi (около 10 atm). Датчик включен в схему питания компрессора и должен размыкать линию питания компрессора при достижении заданного давления. При сбросе давления до 90psi цепь питания компрессора восстанавливается.

Вместо тысячи слов:

Компрессор с докачал до 6 атмосфер, а дальше остановился, мощности ему не хватило. Уверенно он качал только до 4 атмосфер. Хотя для мелких аэрографов обычно рабочее давление находится в пределах 2.5-3.5 атмосфер, в зависимости от краски и других параметров.

Читайте так же:
Сварка алюминия полуавтоматом в среде углекислого газа

Это был облом. Вечер. И незавершенный гештальт.

Но кто же сдается на самом интересном? Достаем из кладовки двуручный насос:

и докачиваем злополучные 4 атмосферы. Кто не видел еще фото мужика, качающего двуручником колесо от белаза — вот, а я докачал, хоть это было и непросто. Датчик разомкнул цепь на 120 psi и снова замкнул ее, когда давление опустилось до 90psi. Я решил, что этот предел мне пока не нужен, поэтому датчик скрутил «в долгий ящик», и присмотрелся к такому варианту обзор от yurok на будущее.

Также с помощью полученного ресивера была попытка накачать колеса авто на установленное на регуляторе давление. К сожалению видео не сохранилось, но по сути — работает нормально, полученное давление примерно соответствовало установленным на регуляторе 2.2 атмосферам. Примерно — это потому что показометры регулятора давления, насоса и тестера были примерно на одном уровне попугаев.

Стадия третья.

ПОТРАЧЕНО

добавлено:

Принцип работы клапана регулятора давления можно увидеть на картинке ниже:

Пружиной создается определленое усилие, которое давит на поршень 3, Воздух из камеры повышенного давления 1 отодвигает поршень и проходит в камеру 2, откуда по каналу обратной связи попадает также и в камеру 4, которая создает добавочное давление на поршень. Итоговое давление на поршень состоит из даления пружины 6 + давление в выходной камере 2, что в результате закрывает поршень и приводит клапан в состояние равновесия. Если давление в выходной камере 2 падает — поршень открывается и система старается восстановить равновесие.

Дополнительные компоненты

Регуляторы давления контролируют давление, при котором распыляется краска. Обычно они устанавливаются на компрессор, либо на шланг, идущий от компрессора к аэрографу. С их помощью можно увеличивать и уменьшать давление, необходимое для конкретного вида работы.

Влагоуловитель

После того как воздух попадает в компрессор, он начинает охлаждаться, и влага, содержащаяся в нем, начинает конденсироваться, собираясь в маленькие капельки. Затем, если не установлен влагоуловитель, капельки накапливаются в баке и в шланге, а затем попадают в аэрограф. В результате влага попадает в краску и аэрограф «плюется» каплями воды на поверхность. Влагоуловитель нужен для того, чтобы собирать влагу, особенно в тех случаях, когда на компрессоре нет бака для сжатого воздуха.

Читайте так же:
Очистка клавиатуры на ноутбуке

Масляные фильтры

На масляных компрессорах должен быть установлен масляный фильтр – между выходом компрессора и шлангом. Это нужно из-за того, что масляные компрессоры выпускают немного масляной взвеси в сжатый воздух. Но даже небольшое количество масла, попавшее в краску, создаст вам множество проблем. Если на масляном компрессоре, который вы собираетесь приобрести, нет масляного фильтра, обязательно купите и установите его.

Металлический регулятор давления.

В полном баллоне СО 2 содержится при давлении до 1200 psi, поэтому обычный регулятор давления от компрессора к нему не подойдет – он просто не выдержит такого высокого давления. Поэтому вам понадобится металлический регулятор. Вообще металлические регуляторы предназначены для работы с небольшими объемами CO 2 , а аэрография требует более мощного потока газа. Поэтому, если на одном баллоне работает двое и более человек, то вам понадобится нагревать регулятор, чтобы он не покрывался льдом. Можно установить над регулятором лампочку на 100Вт, тогда на одном баллоне смогут работать до восьми человек. После установки регулятора на баллон открутите кран сверху баллона – совсем немного – не полностью! Этот кран играет роль предварительного регулирования потока СО 2 , перед как он попадает в регулятор.

Шланги

Шланг может быть пластиковым (ПВХ), или резиновым, покрытым сверху нейлоновой тканью. Длина его может быть от 2 до 6 метров. Все виды шлангов можно использовать как с баллонами, так и с компрессорами. Резиновые шланги, покрытые нейлоновой тканью, более крепкие, чем пластиковые.

Для большинства проектов вам хватит шланга длиной 3 метра.


Глава 2

Камень

Этот эффект был популярен многие годы, известный как «гранит» или «каменный» эффект. Он имеет двойное предназначение: как графический эффект и как нейтральный фон. Его умеренный серый цвет хорошо сочетается с любым другим цветом и прекрасно подходит в качестве фона для многоцветной графики. Нейтральный серый и серебристый цвета важны как фон для многих дизайнов из-за их способности хорошо связываться с отдельными цветами без изменения общего настроения рисунка. Этот эффект отлично выглядит с серебристыми цветами, также он приобретает красивый переливающийся вид, если к общим цветам добавить немного перламутра.

Читайте так же:
Подключение кабеля интернета по цветам

В этом уроке в качестве холста я использовал белый металлический планшет – такие планшеты продаются для создания вывесок и знаков. Для своей практики постарайтесь тоже найти какие-нибудь металлические панели покрашенные в белый цвет. Я настоятельно рекомендую вам поискать у себя в городе такие же панели для вывесок и тренироваться на них. Во-первых, вы можете покрыть их лаком и выставить в мастерской как примеры ваших работ, во-вторых, намного безопаснее для вашего же здоровья практиковаться на железных листах, чем на машине клиента или на Харлее. (Это известно, как Правило 150-и Килограммового Владельца Харлея — «Не важно, насколько крутой у тебя респиратор — ничто не сможет защитить тебя от такой угрозы здоровью.»)

Регулятор давления для аэрографа

Регулятор состоит из: регулирующего клапана; регулирующего элемента с диафрагмой и пружиной для настройки давления.

Регулятор состоит из: регулирующего клапана; регулирующего элемента с диафрагмой и пружиной для настройки давления.

Регулятор давления «после себя» AVD

Клапаны — регуляторы давления «после себя» AVD (AVD — для воды, модель AVDS — для пара) предназначены для применения преимущественно в системах централизованного теплоснабжения. AVD состоят из нормально открытого клапана, регулирующего блока с одной регулирующей диафрагмой и настроечной пружиной. Клапан регуляторов закрывается при превышении установленной величины давления.

Принцип действия:
Импульс давления после регулятора передается по импульсной трубке в нижнюю полость диафрагменного блока. Вторая полость диафрагменного элемента сообщается с атмосферой. При возникновении разности давлений на диафрагме она прогибается и перемещает связанный с ней через шток конус клапана. Клапан является нормально открытым и закрывается при повышении давления, поддерживая его на постоянном уровне.

Настройка:
Регулятор настраивается на требуемое давление путем изменения сжатия настроечной пружины. Настройка выполняется с использованием диаграмм настройки (см. соответствующие инструкции) и/или манометров.

Монтажные положения:
При температуре среды до 100 °С регулятор AVD может быть установлен в любом положении. При более высокой температуре регулятор AVD (а также регулятор AVDS при любой температуре) следует устанавливать только на горизонтальном трубопроводе регулирующим блоком вниз.

Примеры применения:

Приобрести оборудование DANFOSS в интернет-магазине G-SCM.ru с доставкой по РФ

  • Размещение заказа: info@g-scm.ru|личный кабинет|online-консультант|купить в 1 клик
  • Техническая поддержка
  • Система скидок
  • Доставка автотранспортом интернет-магазина G-SCM.ru; доставка транспортными компаниями


Нажмите на логотип для расчета ориентировочной стоимости

Читайте так же:
Приспособа для запрессовки сайлентблоков

Фильтр-регулятор для аэрографа FUBAG с манометром FR-101 Art 190101 — отзыв

Компактный фильтр FR-101 с регулятором и манометром

Для работы аэрографа нужна подача сжатого воздуха. В линии подачи воздуха обязательно должен стоять фильтр. Он нужен для того, чтобы в аэрограф не попали вредные для него вещества – вода и масло. Вода присутствует почти всегда там, где газ сжимается, без неё не обойдёшься. А масло может попасть в линию от компрессора. Чтобы этого не произошло, нужен фильтр, препятствующий попаданию воды и масла в аэрограф. Также он должен препятствовать попаданию в воздух механических частиц, которые могут быть, например, в ресивере, – воздух, которым рисует аэрограф, должен быть идеально чистым и сухим.

Фильтр FR-101 делается в КНР под присмотром немецкой фирмы FUBAG. Я покупал такой фильтр два года назад в ИМ «Все инструменты». Стоимость в то время составляла 932 рубля, а сейчас цена почти не изменилась (сейчас такой фильтр стоит 930 рублей).

Сверху у FR-101 ротор регулятора («крутяшка» по-простому). Втулка ротора одновременно является фиксатором, чтобы случайно не сбить установленное значение во время работы. Втулку нужно поднять вверх, потом выставить значение давления по манометру, а затем отпустить втулку. Втулка сама опускается вниз и блокирует вращение. Просто и функционально. Стрелки на корпусе показывают, в какую сторону давление будет увеличиваться, а в какую – уменьшаться.

Кронштейн крепления. Кронштейн закрепляется на два самореза (или болта) в удобном месте. Затем у фильтра отворачивается красная пластиковая гайка. Корпус фильтра вставляется в кронштейн и фиксируется по резьбе красной гайкой, – никаких сложностей и непонятностей. Можно, конечно. и не закреплять, но тогда для регулирования давления нужно будет две руки, а это не всегда удобно в работе.

Хочу поделиться радостью: у FUBAG получился отличный фильтр-регулятор! По-хорошему нужно иметь регулятор и фильтр как отдельные устройства. А FR-101 удачно совмещает в себе и фильтр, и регулятор, и при этом конструкция очень компактная и удобная в работе. Работать с таким фильтром-регулятором – одно удовольствие.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector