Montagpena.ru

Строительство и Монтаж
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обслуживание бензопилы Efco 141

Обслуживание бензопилы Efco 141

Вопрос: Купил бензопилу Эфко 141, попилил и заметил что при -17 С очень медленно наматывается шнур (которым завожу) и под глушителем подкапывает жидкость черного цвета. Подскажите, это нормально или нет?

Ответ: Возможно, излишек смазки на заводе положен. Густеет. А на новой пиле из глушителя вполне может вытекать чёрная грязь.

Вам нужно после примерно 6 — 10 баков топлива отвезти её на сервис и попросить отрегулировать обороты — скорее всего, излишне богатая смесь с завода настроена.

Сделают, как положено — сразу мощность прибавится и экономичность улучшится.

Вопрос: Купил для работы бензопилу Efco 141s. Установил шину (звёздочка вращается легко), установил и натянул цепь (так, чтобы хвостовик цепи слегка выходил из шины при оттягивании цепи пальцами).

После этого цепь вращается рукой с усилием — бензопила, если не придерживать, перемещается / ползёт при попытке провернуть цепь рукой.

Как понимаю, цепь должна проворачиваться свободней (если натяжение ослаблять, то она вращается легко). В чём может быть проблема? Как исправить ситуацию?

Ответ: Ничего страшного, в принципе, так и должно быть.

Поскольку цепь новая, немного её обкатайте — полейте сверху маслом и на средних оборотах погоняйте минутку — полторы. Потом подтяните, если ослабла, и ещё минутку.

Она сразу растянется, и потом уже не будет тянуться так интенсивно. Ну и дорожки шины немного притрутся, будет легче двигаться цепь.

Вопрос: у бензопилы Эфко 141 есть автоматический и регулируемый масляный насос, в чем преимущества или недостатки той или иной системы?

Ответ: С регулируемым насосом в режиме холостого хода подачи масла нет, так же можно регулировать (убавить-прибавить) подачу масла взависимости от длины шины и вязкости масла.

Вопрос: Кто пользовал бензопилы Efco 141 и 137? Какие различия в эксплуатации? И по надежности одинаковые?

Ответ: В эксплуатации – никаких отличий, но прибавка мощности очень заметная. Особенно, если одновременно сравнивать.

По надёжности — Одна и та же пила, только разные объёмы двигателя.

Конечно, при одинаковой гарнитуре и одинаковых условиях работы теоретически ресурс должен быть у той, что больше.

Вопрос: Как провести регулировку карбюратора бензопилы Efco 141s?

Ответ: Карбюратор прочистить спец. промывкой из баллончика, желательно сняв. Все три винта закрутить.

L по четверть оборота откручивать, пока не заведётся. Потом нейтраль крутить до достижения оптимальных холостых оборотов.

Потом H откручивать пока не перестанет глохнуть на максимуме газа. И не забывать нажать однократно на газ после использования заслонки для снятия с полугаза.

Вопрос: В эксплуатации бензопила Efco 141 s. Поставил режим зима. Заводиться с центрального положения и нажатым газом (акселератором).

Это правильно? В магазине сказали, что регулировку делают на заводе. Если кнопочку ногой не надавишь, не заводиться и не схватывает.

В нижнем положении не заводиться тоже без газа. Так должно, или регулировать? На холостом ходу не крутиться, но ощущение еще чуток и закрутиться.

Пилит нормально даже очень нормально. Расход пока не могу сказать, т. к. только первый бак пошел.

Смущает одно, что в инструкции не сказано, что надо газ нажимать при запуске. Пробовал без газа, не заводиться.

Ответ: А в остальных режимах как? Как холостой ход, разгон, расход топлива, мощность, если не изменилось в худшую сторону, то и регулировать нечего.

Скорее всего, с пилой все нормально, но если поработать, заглушить, и снова запустить, не трогая ни газ, ни воздушную заслонку — должна запускаться с первого раза.

Вопрос: Я так понял у бензопилы Эфко 141 вместо праймера 2-е положение переключателя. Типа подсос. На нем подергал. Зацепка пошла.

Включаешь на 1-ое положение и понеслась. Такой маневр лучше для двигателей, чем прокачка подсосом? В частности для 2-х тактных.

Ответ: Не лучше и не хуже, это совершенно другое. Праймер заполняет топливный шланг и полость насоса в карбюраторе топливной смесью.

Читайте так же:
Соединительные зажимы для проводов

А подсос прикрывает воздушную заслонку для того, чтобы при холодном пуске в цилиндр шла обогащённая смесь.

Вопрос: Купил зимой новую бензопилу Efco 137s. Напилил немного дров, закончился бензин, забыл закрыть подсос после прочистки карбюратора от лишнего топлива, слил масло.

Сейчас попробовал запустить: все залил, 1 раз вроде было что-то похожее на вспышку и все — пила не заводится. Что с ней может быть?

Ответ: Выверните свечу, выключите зажигание — 10 рывков стартёра. Свечу на место, заводите, не закрывая воздушную заслонку.

Бензопила Эфко 137 Регулировка Карбюратора

Среди аналогов бензопилы разных производителей Efco 137 выделяется своей выгодной ценой. Бензопила итальянского производителя зарекомендовала себя на рынке и набирает все большую популярность среди потребителей, несмотря на ее производство в Китае.

Назначение бензопилы

Бензопила Efco 137. это полупрофессиональный тип бензопилы. Предназначен для небольших производственных целей и постоянных потребностей домашних хозяйств. Он справляется с довольно громоздкими деревьями и решетками.

Регулировка карбюратора с бензопилой Efko 137

Оборудование

Итальянская пила Efco 137 оснащена всеми необходимыми для работы компонентами.

Стандартное оборудование Efco 137 включает в себя:

  • руководство пользователя;
  • Шина в Орегоне (недавно включает в себя шины собственного производства. Efco);
  • покрышка;
  • цепь;
  • комбинированный ключ;
  • бак топливной смеси.

Итальянский производитель позаботился о том, чтобы минимизировать подделку. Для этого на корпусе помещаются оригинальные пломбы, а на сертификат качества ставится специальная голограмма.

На рынке сегодня нет подделок. Однако есть и китайские пилы с другими, такими же по своим параметрам, бензопилами Efco 137.

наушники

Пила Efco 137 оснащена рабочей гарнитурой с 16-дюймовой шиной 140SDEA041, которая позволяет резать 350 мм. Кроме того, имеется пылевая цепь с шагом 3/8 дюйма и толщиной свинцовой связи 0,50 дюйма. Ширина паза составляет 1,3 мм, количество звеньев. 57. Цепь 91PS считается оптимальной для данной модели.

Бензопила может быть оснащена шиной с максимальной длиной 410 мм.

Модификация Efco 137-41

Мы часто получаем письма по почте с просьбой внести изменения в бензопилу Efco 137. Мы объясняем, что на рынке есть два типа пил:

Нет разницы между характеристиками двигателя, внешним видом и комплектацией. Инструменты полностью идентичны. Единственное отличие. набор для резки. Первая оснащена шиной длиной 350 мм, последняя. 410.

Характеристики

Efco 137 относится к классу Home Plus, что расширяет его возможности. Эта пила имеет двухтактный силовой агрегат с объемом цилиндра 35,2 см 3 и мощностью 2,2 лошадиных силы. Благодаря длине шины 35 см и весу 4,1 кг бензопила остается подвижной и простой в использовании. Шаг цепи 3/8 ″. Объем топливного и масляного баков составляет 0,32 л и 0,2 л соответственно.

На заметку! Home Plus. серия бытовых бензопил Efco, предназначенных для работы в «нежном» режиме. Они эффективно справляются с ежедневными задачами по распиловке древесины, но не забывают, что не могут работать по 8 часов в день без остановки. Запасные части, используемые в инструменте, не предназначены для постоянного использования.

  • тип двигателя: двухтактный одноцилиндровый бензиновый двигатель Emak;
  • мощность: 1650 Вт или 2,21 л. с.;
  • минимальная частота вращения двигателя: 2800. 3000 об / мин;
  • максимальная частота вращения двигателя: 11500. 12000 об / мин;
  • количество зубьев в зубчатой ​​передаче: 6 (3/8 ();
  • вес бензопилы: 4,1 кг (без шин и цепей);
  • объем топливного бака: 0,32 л;
  • емкость масляного бака: 0,22 л;
  • уровень звукового давления: 98,5 дБ (А);
  • измеренный уровень звуковой мощности: 109,0 дБ (А);
  • допустимый уровень звукового давления: 111 дБ (A).

Видео: Бензопила Эфко 137 Регулировка Карбюратора

Характеристики показывают, что пила действительно принадлежит к домашнему классу. Это особенно заметно по мощности и весу инструмента. Все такие пилы имеют примерно одинаковые характеристики.

Преимущества и недостатки

Бензопила Efco 137 обладает рядом преимуществ, которые делают ее лучшей в своем классе.

Плюсы:

  • качественная сборка;
  • надежный двигатель Emak;
  • грунтовка для впрыска топлива в карбюратор
  • оптимальное соотношение мощности и веса;
  • экономия топлива;
  • автоматическая смазка гарнитуры;
  • эффективный тормозной механизм в аварийном режиме;
  • оптимальное соотношение цены и качества;
  • пониженный уровень шума;
  • хромированный поршень;
  • антивибрационный механизм;
Читайте так же:
Ретро проводка в деревянном доме фото

Минуты:

  • нет быстрого натяжения цепи;
  • небольшое количество сервисных центров.

Недостатки этой бензопилы незначительны и легко исправимы, так как производитель уверенно завоевывает российский рынок и расширяет сеть сервисных центров.

Регулирование углерода

Новая бензопила Efco 137 не требует регулировки карбюратора вновь приобретенного инструмента, она может понадобиться только после определенного количества отработанных часов, когда произойдет некоторый износ деталей карбюратора. Регулировка обеспечивает оптимальный расход топлива при работе бензопилы на максимальной мощности и может потребоваться в следующих случаях:

  • с увеличением расхода топлива;
  • если двигатель не развивает максимальную мощность;
  • если бензопила Efco 137 неустойчива на холостом ходу;
  • очень редко в процессе работы бензопилы при необходимости снижают скорость или наоборот, чтобы достичь максимальной производительности.

Важно! Карбюратор должен быть отрегулирован в соответствии с инструкциями производителя Efco. Чистый воздушный и топливный фильтры являются ключом к успеху правильного регулирования.

Если пила не запускается, не разбирайте карбюратор сразу, может быть несколько причин, не связанных с этим. Вы можете прочитать о том, почему бензопила не запускается в статье. руководство на нашем сайте.

Ремонт

Если вы не уверены в своих силах, лучше всего доверить ремонт сервисному центру.

Efko 137 не имеет особых неисправностей, все поломки аналогичны пилам других производителей. Поэтому перед началом ремонта рекомендуем ознакомиться с нашими общими статьями в разделе «Техническое обслуживание и ремонт бензопил».

Руководство по эксплуатации

Руководство является основным источником информации об устройстве и содержит следующую важную информацию:

  • схема устройства и детали цепной пилы;
  • меры предосторожности;
  • информация о защитной одежде;
  • цепь и механизм крепления шин;
  • правила запуска;
  • порядок остановки двигателя и регулировки карбюратора;
  • описание цепной тормозной системы;
  • правила эксплуатации и обслуживания.

К инструкции также прилагается гарантийный талон, который позволяет при необходимости связаться с сервисом.

Несоблюдение процедуры бензопилы Efco 137 может привести к потере права производителя на гарантийное обслуживание.

Подробные инструкции, оригинал от производителя можно найти в открытом доступе или на нашем сайте в разделе с инструкциями.

Перед использованием бензопилы Efco 137 внимательно прочитайте инструкцию по эксплуатации от производителя.

аналоги

Бензопилы, такие как Stihl 180, Husqvarna 142, могут быть легко размещены на одной полке с Efco 137. Оптимальные технические характеристики, высокая надежность и практичность. вот что объединяет все эти пилы. Все эти инструменты сделаны в Китае, качество стало хуже, но все же намного выше, чем у традиционных китайских пил.

Efko. такой же хороший бренд, как Stihl или Husqvarna, с той лишь разницей, что он не так хорошо рекламируется, как последний.

Сколько

Цена на Яндекс.Маркете сегодня варьируется от 10-14 тысяч рублей в зависимости от региона. Средняя цена составляет 12 тысяч рублей. Для сравнения Stihl 180-14 стоит столько же.

Отзывы

Бензопила Efco 137 работала безупречно почти 4 года почти каждый день, после чего прошла послепродажное обслуживание. заменила поршень, ведущую звездочку, карбюратор и мелкие детали гарнитуры. Гладкость цепи, тяга двигателя восстанавливается до исходного уровня.

Николай Федорович

Инструмент порадовал своей ценой, так как аналог Oleo Maka, Stil или Husqvarna немного дороже. Эта разница в ценах позволила нам приобрести несколько фирменных цепочек, запасы моторных и цепных масел.

Джордж

Обобщить

Efco 137. это бензопила, которая обеспечит все бытовые нужды. С его помощью легко рубить садовый кустарник, рубить старые деревья на дрова, готовить дрова для бани и т. Д. Он обладает достаточной практичностью благодаря своему легкому весу и мощности. Это долговечный, прочный и качественный инструмент.

Регулировка карбюратора бензопилы. Особенности настройки бензопил

Бензопила — инструмент, оснащенный двухтактным двигателем, для нормальной работы которого время от времени требуется регулировка карбюратора. Стандартная или заводская регулировка и настройка карбюратора бензопилы выполняется еще на производстве, в процессе сборки инструмента. Однако для стабильной работы и хорошей производительности необходимо отрегулировать карбюратор бензопилы и во время обкатки.

Читайте так же:
Особенности черной металлургии россии

После процесса обкатки и во время него задача владельца в том, чтобы правильно настроить карбюратор для максимально эффективной, безопасной и долговечной работы двигателя бензопилы.

Регулировка карбюратора бензопилы своими руками — видео на примере пилы Хускварна:

Основные причины, требующие проведения регулировки карбюратора бензопилы:
  • повысился расход бензина, устройство расходует слишком много масла;
  • во время эксплуатации бензопила сильно нагревается, дымит, издает хлопки или взрывные звуки (такая неполадка — сигнал к тому, что нужно прочищать глушитель, продувать сапун, промывать жиклеры в ацетоне);
  • двигатель перестал держать холостые обороты;
  • бензопила начинает глохнуть через некоторое время после работы, в целом инструмент стал хуже работать — не так эффективно развивает мощность, не развивает максимальные обороты;
  • бензопила сильно вибрирует при работе;
  • отрегулировать карбюратор также необходимо, если ранее бензопила работала на некачественном топливе или на неправильно приготовленной топливной смеси.

Настройка карбюратора бензопилы:

Какой инструмент потребуется для регулировки карбюратора

Для настройки и регулировки карбюратора используются такие инструменты:

  • тахометр (специальный прибор для настройки карбюратора, с его помощью владелец бензопилы может определить, какое у данной модели максимальное количество оборотов двигателя, а затем провести коррекцию согласно рекомендациям производителя);
  • ключ регулировочный (специальный инструмент, который зачастую имеется только в сервисных центрах, не поставляется в комплекте к бензопилам, поскольку может быть использован неопытными пользователями, что приведет не к настройке, а к поломке бензопилы).

Обратите внимание: настройка и регулировка карбюратора бензопилы любой модели, а также его ремонт должны осуществляться только специалистами сервисного центра, пока инструмент находится на гарантии.

Самостоятельные попытки почистить карбюратор, выполнить промывку и устранить имеющиеся неисправности могут не дать необходимого результата.

Обзор инструментов для регулирования работы и ремонта карбюратора бензопилы:

Теория и принципы работы топливной системы, конструкция карбюратора

Принцип работы карбюратора

В различных моделях бензопил конструкционное устройство карбюратора может отличаться, однако принцип работы данной детали всегда одинаков: нагнетаемый поток воздуха продвигается в направлении воздушного (импульсного) канала, воздух регулируется воздушной заслонкой. Поступая в импульсный канал, воздух изменяет скорость. На изменение скорости влияет специальный клапан, который перекрывает отверстие впуска воздуха. В воздушный канал происходит подача топлива, которое смешивается с потоком воздуха. В результате образуется горючая топливно-воздушная смесь, которая затем поступает в двигатель и там сгорает.

Рисунок 1. Схема принципа работы карбюратора бензопилы

Рисунок 2. Карбюратор бензопилы Хускварна 137

Карбюратор бензопилы Хускварна 137

Рисунок 3. Принцип работы топливной системы на примере карбюратора бензопилы с двухтактным двигателем

Основная задача карбюратора — непрерывное и качественное функционирование двигателя.

Составляющие части любого карбюратора это:
  • алюминиевый корпус (цельный, литой);
  • жиклеры или клапаны, которые регулируют количество топлива, поступающее в карбюратор;
  • поплавковая камера;
  • диффузор;
  • распылитель.

На рисунке 1 можно ознакомиться с расположением ключевых узлов карбюратора, а на рисунке 2 увидеть внешний вид карбюратора бензопилы. Для правильной регулировки карбюратора владельцу бензопилы следует знать, по какому принципу работает эта деталь:

  • когда запускается двигатель, открывается воздушная заслонка;
  • из-за хода поршня внутри поплавковой камеры и в воздушном канале образуется разреженный воздух;
  • далее масса воздуха всасывается через диффузор, где смешивается с топливом, также прошедшим через штуцер в поплавковую камеру, так возникает топливно-воздушная смесь, поступающая во впускные каналы;
  • последний этап — попадание смеси в камеру сгорания двигателя.

Регулируя положение заслонки, владелец бензопилы может либо добавить воздуха в топливо, либо обеднить его — это означает, что топливная смесь будет поступать в камеру сгорания быстрее или медленнее. Регулировочные винты карбюратора используются для настройки оборотов двигателя. Над карбюратором устанавливается воздушный фильтр, который очищает воздух до попадания в воздушный канал.

Видео, в котором представлена таблица регулировка карбюратора бензопилы Хускварна:

Рисунок 4. Таблица пропорций масляно-топливной смеси для бензопил Хускварна

Карбюраторный узел дорогих и средних по стоимости бензопил сконструирован практически одинаково. Дешевые китайские бензопилы нередко отличаются от дорогих оригинальных моделей бензопил тем, что у них отсутствует ряд деталей в карбюраторном узле. Об особенностях регулировки карбюратора китайских бензопил можно будет прочитать далее в статье.

Читайте так же:
Сварочные стекла выбираются в зависимости от

Пошаговая последовательность процесса регулировки

Прежде чем приступить к регулировке, запомните:

  • регулировка проводится только «на горячую», то есть, двигатель нужно завести и прогреть в течение 10 минут;
  • затем регулировочный винт проворачивают против часовой стрелки и останавливают цепь бензопилы;
  • перед регулировкой бензопилу нужно положить на ровную поверхность, а пильную часть направить в сторону от владельца;
  • для регулировки используют три винта с буквенными обозначениями, Н — настраивает верхние обороты, контролирует главный жиклер, L — регулирует работу жиклера холостого хода, настраивает низкие обороты, Т — настраивает холостой ход.

Регулировка карбюратора пошагово:
  • винт L прокрутите слева направо, или справа налево, найдите предельное число оборотов двигателя, затем вернитесь на 1/4 оборота назад;
  • такие же действия проделайте с винтом Н;
  • бензопила должна поработать несколько секунд, с помощью тахометра определяют максимальные обороты двигателя — их показатель не должен превышать максимум, указанный в инструкции к бензопиле;
  • если в режиме холостого хода цепь движется, проверните винт Т в направлении движения цепи до момента, пока цепь полностью не остановится (холостой ход всегда регулируется только винтом Т, который вращают справа налево — против часовой стрелки — до полной остановки цепи).

Если карбюратор отрегулирован правильно, двигатель будет быстро набирать обороты, звук двигателя будет четким и ритмичным, цепь не будет двигаться на холостом ходу.

Почему регулировка может быть неэффективной?

  • ослаб резьбовой крепеж, через образовавшийся зазор проникает воздух;
  • жиклеры засорились смолистыми отложениями, требуется промывка в ацетоне;
  • не отрегулировано зажигание.

Особенности настройки китайских бензопил

Китайские бензопилы, в особенности новых моделей, могут иметь некоторые нюансы настройки карбюратора. Вот основные особенности:

  • для регулировки карбюратора китайской бензопилы сначала требуется установить режим холостого хода так, чтобы цепь не перемещалась по шине;
  • в режиме средних оборотов может появиться дымный выхлоп, его убирают поворотом винта бедной смеси;
  • нельзя превышать максимальное количество оборотов двигателя бензопилы (применяйте тахометр);
  • если вы отрегулировали карбюратор на китайской бензопиле правильно, при сбросе газа до минимума устройство не будет глохнуть, а также будет быстро развивать обороты.

Видео о регулировке карбюратора китайской бензопилы

Видео о регулировке и настройке карбюратора бензопилы

Отзывы владельцев

Гена, Смела:

Работаю обычной пилой-китайцем, с холодного пуска она у меня работает минут десять, потом начинает глохнуть. Свеча сухая. Проходит время, если полный газ нажать, пила заводится, и снова на 10 минут. В общем, менял я карбюратор в сервисе, и фильтры, и свечи, ничего не помогало. А помогло мне вот что: выставил зазор зажигания принтерным листком, сложенным втрое, а не щупом. Оказалась, вся проблема была в зажигании, а не в карбюраторе

Леонид, Полтава:

Хочу поделиться проблемой и ее решением, может быть кому-то будет интересно, кто сталкивался с такой же проблемой. Купил китайскую бензопилу, работает прекрасно, и заводится, и держит холостые. Когда пилу завожу, первые 30 минут работает нормально, после 20 минут идет нагрев и сильное повышение оборотов, потом глохнет и не заводится, пока не остынет. Решился вопрос просто, зависала игла карбюратора, это выяснилось после настройки в СЦ

Регулировка карбюратора бензопилы.

Регулировка карбюратора

Почему может возникнуть необходимость регулировки карбюратора даже если она вроде запускается и работает? Регулировки карбюратора должны быть оптимальными.

Вообще, карбюратор оказывает очень важное влияние на работу бензопилы, он является ее «мозгом» указывая сколько воздуха и топливной смеси подавать в цилиндр и в какой пропорции. Если смесь будет «богатая», то есть топлива в ней будет больше положенного, то как результат имеем потерю мощности, отложения на стенках цилиндра и поршне. Что в свою очередь может привести к выходу бензопилы из строя. В свою очередь, «бедная» смесь, которая имеет в своем составе воздуха больше нормы так же ведет к потери мощности, недостаточной смазке ЦПГ, задирам и возможному «заклиниванию» двигателя. Оптимальные настройки карбюратора бензопилы позволяет получить максимальную мощность, продлить ресурс двигателя, обеспечить минимальные выбросы в атмосферу!

Читайте так же:
Сколько нужно градусов чтобы расплавить алюминий

Бедная и богатая смеси

Чуть подробнее о «бедной» и «богатой» смесях.

Богатая смесь «Богатая смесь»

«Богатая» смесь это топливная смесь в которой количество топлива подаваемого в карбюратор превышает нормы. В таком случае топливо не успевает сгорать полностью и производится меньше энергии, чем при оптимальном соотношении топлива и воздуха. Частично неотработанное топливо попадает в глушитель, тогда бензопила сильно дымит.

Бедная смесь «Бедная смесь»

В «бедной» смеси избыток воздуха, что то же не есть хорошо, так как имеет свои минусы. А именно: недостаточную энергию при вспышке (а значит потерю мощности в итоге), чрезмерный нагрев цилиндра ввиду недостаточной смазки и высоких оборотов, что приводит к задирам, а там недалеко и до «заклинивания» двигателя.

Регулировка карбюратора бензопилы

Регулировка карбюратора

Большинство бензопил имеет на карбюраторе три регулировочных винта. По порядку о каждом:

  • T -Винт холостого хода. Винт холостого хода отвечает за положение дроссельной заслонки,когда рукоятка «газа» полностью отпущена. Если дроссельная заслонка недостаточно открыта, то двигатель будет глохнуть при отпущенной рукоятке так как заслонка перекроет подачу топливной смеси. В случае же если дроссельная заслонка будет открыта на большую величину чем положено, то тогда цепь будет вращаться, что категорически запрещается техникой безопасности при работе с бензопилой.
  • L-Винт регулировки низких оборотов. Данный винт регулирует количество топлива в топливной смеси при работе бензопилы на холостом ходу. Если количество топлива будет большим, то двигатель будет глохнуть под нагрузкой, если топлива будет недостаточно то в результате — перегрев двигателя, задиры и так далее…
  • H-Винт регулировки высоких оборотов. Отвечает за количество топлива в смеси при работе бензопилы. Если данная регулировка настроена на большее количество топлива, то двигатель работает «неприемисто» и дымит, а если на меньшее, то получаем слишком высокие обороты и перегрев.

Регулировка карбюратора пошагово

Карбюратор-Husqvarna-236

  1. Проверяем состояние воздушного фильтра. Снимаем его и или прочищаем или меняем. В случае если воздушный фильтр забит грязью и опилками работа бензопилы нормальной не будет.
  2. Проверяем состояние глушителя. Он должен быть чистым и незабитым. Подробнее о чистке глушителя ТУТ.
  3. Перед тем как начать регулировку карбюратора стоит залить топливный бак не менее чем на половину.
  4. Если бензопила способна запуститься, то ей стоит дать поработать несколько минут чтобы она прогрелась. Если регулировку проводить «на холодную», то смесь будет переобогащенной после прогрева.
  5. Начинать регулировку необходимо с регулировки оборотов холостого хода-винт L. Крайне желательно иметь тахометр, тогда ориентируемся на 2700 оборотов/минуту. Если нет, то нам надо найти самые высокие обороты на холостом ходу. При этом цепь вращаться не должна. Если она все же крутится (цепь конечно, а не Земля), то добиваемся ее остановки вращением винта T. Звук работы бензопилы должен быть как при прослушивании файла ниже.
    https://benzopilatut.ru/wp-content/uploads/2016/01/Бензопила-на-холостом-ходу.wav
  6. Регулируем высокие обороты- винт H. Если мы его вращаем по часовой то обороты будут возрастать, а если против часовой- падать. Закручиваем его до тех пор пока не появятся провалы в зажигании. После этого выворачиваем его примерно на одну пятую оборота. Звук бензопилы при работе на максимальных оборотах должен быть таким как при прослушивании файла ниже.
    https://benzopilatut.ru/wp-content/uploads/2016/01/Бензопила-максимальные-обороты.wav
  7. Проверяем как бензопила набирает обороты. Она должна набирать их ровно и быстро. Если обороты растут медленно, то чуть выворачиваем винт L.

Если у Вас остались вопросы- пишите в комментариях или лучше в группе ВК.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector