Montagpena.ru

Строительство и Монтаж
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Большая Энциклопедия Нефти и Газа

Большая Энциклопедия Нефти и Газа

Редуцирующий клапан 7 прижимается к седлу запорной пружиной 5 и преграждает доступ газа высокого давления. В свою очередь мембрана / находится под действием двух взаимно противоположных сил. При уменьшении давления в рабочей камере нажимная пружина / / распрямляется и клапан уходит от седла, при этом происходит увеличение притока газа в редуктор. При возрастании давления в рабочей камере 10 нажимная пружина 11 сжимается, клапан подходит ближе к седлу и поступление газа в редуктор уменьшается.  [1]

Редуцирующий клапан 7 прижимается к седлу запорной пружиной 5 и преграждает доступ газа высокого давления. В свою очередь мембрана 1 находится под действием двух взаимно противоположных сил.  [2]

Редуцирующий клапан 7 прижимается к седлу запорной пружиной 5 и преграждает доступ газа высокого давления. В свою очередь, мембрана / находится под действием двух взаимно противоположных сил. При уменьшении давления в рабочей камере нажимная пружина / / распрямляется и клапан уходит от седла, при этом происходит увеличение притока газа в редуктор. При возрастании давления в рабочей камере 10 нажимная пружина 11 сжимается, клапан подходит ближе к седлу и поступление газа в редуктор уменьшается.  [3]

Редуцирующий клапан 7 прижимается к седлу запорной пружиной 5 и преграждает доступ газа высокого давления.  [4]

Редуцирующий клапан регулятора непосредственно монтируется на технологическом трубопроводе с помощью резьбовых ниппелей ( патрубков), привариваемых к трубопроводу, на которые предварительно надевают накидные гайки. Входные патрубки регулятора расположены под углом друг к другу. Все резьбы патрубков, накидных гаек выполнены трубными, поэтому регулирующий клапан регулятора можно подсоединить к технологическому трубопроводу с диаметром Dy, равным 25, 32, 40 мм, с помощью резьбовых муфт или приваркой резьбовых патрубков. Следует иметь в виду, что резьбовые патрубки и накидные гайки поставляются комплектно с регулятором.  [6]

Последний отжимает редуцирующий клапан от седла, и ацетилен через образовавшуюся щель между клапаном и седлом поступает в рабочую камеру 15 редуктора, где расширяется до требуемого давления.  [7]

Последний отжимает редуцирующий клапан от седла, и ацетилен через образовавшуюся щель между клапаном и седлом поступает в рабочую камеру 15 редуктора, где расширяется до тре-буемого давления.  [8]

Выбор типа редуцирующего клапана зависит от его назначения; так, например, в случае установки клапана на ГРС лучше выбирать тип ВО. При выходе из строя командного прибора или при прекращении подачи воздуха клапан полностью закроется, доступ газа в сеть прекратится; при установке нормально открытого типа ВЗ клапан полностью откроется и либо предохранительный клапан будет выпускать в воздух большое количество газа, либо давление в газовой сети поднимется выше допустимого.  [9]

При установке редуцирующих клапанов больших диаметров ( 250 мм и выше) следует применять позиционные реле для улучшения работы регуляторов давления.  [10]

Для удобства обслуживания редуцирующих клапанов и арматуры при больших диаметрах газопроводов устраивают металлические площадки ( из рифленого железа) и лестницы.  [11]

При прохождении газа через редуцирующий клапан из камеры высокого давления в камеру низкого давления происходит снижение давления газа ( дросселирование) и его охлаждение. Таку уменьшение давления на 1 кгс / см2 вызывает понижение температуры газа приблизительно на ГС. Так как газ всегда содержит пары воды, то при определенных условиях ( низкая температура окружающего воздуха, интенсивный отбор газа) газ, пройдя редуцирующий клапан, может иметь отрицательную температуру и вызывать образование кристаллов льда и закупорку ими каналов клапана и редуктора. В этом случае редуктор замерзает и перестает нормально работать. Особенно это опасно для кислорода и водорода, хранящихся в баллонах под высоким давлением. Замерзаемость редукторов происходит тем чаще, чем выше влажность и расход газа, больше перепад давления в редукторе, меньше масса редуктора и теплопроводность его материала, а также, чем ниже температура газа в баллоне.  [12]

Читайте так же:
Чем поднять двигатель в гараже

При прохождении газа через редуцирующий клапан редуктора и понижении его давления ( этот процесс называется дросселированием) происходит охлаждение газа. Уменьшение давления на 1 кгс / см2 вызывает понижение температуры примерно на 1 С.  [13]

При прохождении кислорода через редуцирующий клапан редуктора и понижении его давления ( этот процесс называется дросселированием) происходит охлаждение газа. Уменьшение давления на 1 кге / см. вызывает понижение температуры, примерно, на 1 град. Если при этом окружающая температура воздуха и газа в баллоне достаточно низкая, то газ после редуцирующего клапана может иметь отрицательную температуру. Это может привести к выпадению кристаллов льда и закупориванию ими каналов клапана и редуктора в тех случаях, когда кислород содержит пары воды. В таком случае редуктор замерзает и перестает нормально работать. Замерзае-мость редукторов наступает тем быстрее, чем выше влажность кислорода, больше расход газа и перепад давления в редукторе, меньше масса редуктора и теплопроводность его материала, а также чем ниже температура газа в баллоне.  [14]

Форумы на www.gaz21.ru: Редукционный клапан — Форумы на www.gaz21.ru

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Редукционный клапан Оценка: -----

#1 Пользователь офлайнDim08 Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 136
  • Регистрация: 19 Январь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Павлодар
  • Настоящее имя: Дмитрий
  • Автомобиль: ГАЗ21Р
  • Возраст: 45
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#2 Пользователь онлайнMayor Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8 997
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Баку Азербайджан
  • Настоящее имя: Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль: ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст: 57
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

Думаю что вместо пружины следует вставить металлическую распорку соотв длины. Думаю. это потому что сам наверное так бы и сделал. Просто когда ставил на родной мотор насос УАЗа больше всего хлопот доставила трубка, которой в комплекте небыло и пришлось свою по месту переваривать. И поэтому, и по молодости и неискушенности, про родной редукционный клапан вообще не вспомнил и не глушил и так до смерти и ездил.

А если честно, то как по мне, то глушил бы ( или хотя бы поднял его порог) тот что в насосе. Родной как никак доступнее. А до насоса так просто не докопаться при необходимости. А вот глюки с клапаном в насосе УМЗ случаются. Самому довелось этого поесть несколько раз. Вот только как на это посмотрит маслофильтр ВАЗ. сидящий до клапана. вопрос.

Сообщение отредактировал Mayor: 17 Январь 2013 — 14:16

#3 Пользователь офлайнDim08 Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 136
  • Регистрация: 19 Январь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Павлодар
  • Настоящее имя: Дмитрий
  • Автомобиль: ГАЗ21Р
  • Возраст: 45
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения
Читайте так же:
Столы для гаража своими руками

#4 Пользователь офлайнSkorpion Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 187
  • Регистрация: 07 Февраль 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Казахстан, Усть-Каменогорск
  • Настоящее имя: Игорь
  • Автомобиль: ГАЗ-21Р 1966г.
  • Телефон: Sony Ericsson
  • Возраст: 28
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

Сообщение отредактировал Skorpion: 17 Январь 2013 — 15:20

#5 Пользователь офлайнSUROJ Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 233
  • Регистрация: 24 Февраль 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Иркутская обл.г.Ангарск
  • Настоящее имя: Владимир
  • Автомобиль: ГАЗ-21Л 63г., ГАЗ-2413 г.в.
  • Телефон: P910i
  • Возраст: 35
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#6 Пользователь офлайнSkorpion Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 187
  • Регистрация: 07 Февраль 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Казахстан, Усть-Каменогорск
  • Настоящее имя: Игорь
  • Автомобиль: ГАЗ-21Р 1966г.
  • Телефон: Sony Ericsson
  • Возраст: 28
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#7 Пользователь офлайнDim08 Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 136
  • Регистрация: 19 Январь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Павлодар
  • Настоящее имя: Дмитрий
  • Автомобиль: ГАЗ21Р
  • Возраст: 45
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

Сообщение отредактировал Dim08: 17 Январь 2013 — 15:57

#8 Пользователь офлайнlExEi21 Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 254
  • Регистрация: 05 Август 11
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Уфа
  • Настоящее имя: Алексей
  • Автомобиль: ГАЗ-21В (1958г.)
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#9 Пользователь офлайнSUROJ Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 233
  • Регистрация: 24 Февраль 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Иркутская обл.г.Ангарск
  • Настоящее имя: Владимир
  • Автомобиль: ГАЗ-21Л 63г., ГАЗ-2413 г.в.
  • Телефон: P910i
  • Возраст: 35
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#10 Пользователь офлайнсалгир Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 162
  • Регистрация: 06 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: НСО.Г. Барабинск.
  • Настоящее имя: Игорь
  • Автомобиль: газ-21И1962 белый+газ-21И1961 синий, ГАЗ-69 1970г
  • Возраст: 59
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

#11 Пользователь офлайнSkorpion Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 187
  • Регистрация: 07 Февраль 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Казахстан, Усть-Каменогорск
  • Настоящее имя: Игорь
  • Автомобиль: ГАЗ-21Р 1966г.
  • Телефон: Sony Ericsson
  • Возраст: 28
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

Здравствуйте! Капиталю родной мотор. Собираюсь аналогично установить маслонасос от уаза. Редукционный клапан в блоке ничем не заглушен был, стояла пружина. Чем это вообще грозит? Пониженное давление?

Стояла пружина, а сейчас ни чего не стоит??

#12 Пользователь офлайнSUROJ Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 233
  • Регистрация: 24 Февраль 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Иркутская обл.г.Ангарск
  • Настоящее имя: Владимир
  • Автомобиль: ГАЗ-21Л 63г., ГАЗ-2413 г.в.
  • Телефон: P910i
  • Возраст: 35
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#13 Пользователь офлайнSkorpion Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 187
  • Регистрация: 07 Февраль 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Казахстан, Усть-Каменогорск
  • Настоящее имя: Игорь
  • Автомобиль: ГАЗ-21Р 1966г.
  • Телефон: Sony Ericsson
  • Возраст: 28
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

Сообщение отредактировал Skorpion: 17 Январь 2013 — 16:59

#14 Пользователь офлайнDim08 Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 136
  • Регистрация: 19 Январь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Павлодар
  • Настоящее имя: Дмитрий
  • Автомобиль: ГАЗ21Р
  • Возраст: 45
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#15 Пользователь офлайнIoann Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 185
  • Регистрация: 26 Август 11
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Люберцы
  • Настоящее имя: Иван
  • Автомобиль: газ-21и
  • Возраст: 42
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#16 Пользователь офлайнТоха Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 393
  • Регистрация: 03 Сентябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Омск
  • Настоящее имя: Антон
  • Автомобиль: Газ-21и. 1960 г.,Шевинива 2012.
  • Возраст: 40
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения
Читайте так же:
Схема подключения выключателя света с одной клавишей

#17 Пользователь офлайнГеша Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 900
  • Регистрация: 21 Август 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Московская обл. Орехово-Зуево
  • Настоящее имя: Геннадий
  • Автомобиль: М21и
  • Телефон: +7 915 133 39 93
  • Возраст: 42
  • Отношение к аутентичности: На себя посмотри!

#18 Пользователь офлайнDim08 Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 136
  • Регистрация: 19 Январь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Павлодар
  • Настоящее имя: Дмитрий
  • Автомобиль: ГАЗ21Р
  • Возраст: 45
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#19 Пользователь офлайнТоха Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 393
  • Регистрация: 03 Сентябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Омск
  • Настоящее имя: Антон
  • Автомобиль: Газ-21и. 1960 г.,Шевинива 2012.
  • Возраст: 40
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

Сообщение отредактировал Тоха: 18 Январь 2013 — 07:09

#20 Пользователь офлайнSkorpion Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 187
  • Регистрация: 07 Февраль 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Казахстан, Усть-Каменогорск
  • Настоящее имя: Игорь
  • Автомобиль: ГАЗ-21Р 1966г.
  • Телефон: Sony Ericsson
  • Возраст: 28
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения
  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Редуцирующий клапан для газа

Привет всем!
406 двигатель, выехал с СТО (настраивали зажигание), проехал 500 метров и зажужал насос, прям сильно.

Замер давления при рабочем ДВС определил давление в 6 атмосфер.
Грешил на редукционный клапан. Поменял. То же самое. Обратка сухая, прям снимаю при работающем и ни капли.

Вопрос:
1. Стоит ли регулировать клапан и как?
2. В чем может быть проблема?

Редуктор втягивает, только не могу понять нормально али нет.

Vovanbolvan
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Vovanbolvan
Найти ещё сообщения от Vovanbolvan
Вольга
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Вольга
Найти ещё сообщения от Вольга
Файловый архив
Скачиваний: (7) 27.47 Мб

Проверил, не забит, прицкплен.

Добавлено через 1 минуту 57 секунд

Завтра проверю, там единственное что осталось, на какой шланг можно грешить, то 0.5 резинового шланга который сразу после клапана, т.к. я прям его отсоединял

Добавлено через 13 часов 31 минуту 2 секунды
Важно — клапан старого образца, рейка не пласмасовая.

Vovanbolvan
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Vovanbolvan
Найти ещё сообщения от Vovanbolvan

В том проблема, что там от клапана идет сперва 0,5 метра шланга, потом соеденение с магистралью из меди. Дак вот я это прям соединение раскручивал и ни капли, сегодея эти 0,5 метра проверю) потом придидется конечно проверять новый клапан.

Я хотел узнать регулируется ли он, но судя по ответам, нет.
И вопрос, можно ли клапан проверить не снимая, открутить входной шланг и дунуть с насоса в рейку? ни чего не поврежу.

Vovanbolvan
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Vovanbolvan
Найти ещё сообщения от Vovanbolvan

В том проблема, что там от клапана идет сперва 0,5 метра шланга, потом соеденение с магистралью из меди. Дак вот я это прям соединение раскручивал и ни капли, сегодея эти 0,5 метра проверю) потом придидется конечно проверять новый клапан.

Я хотел узнать регулируется ли он, но судя по ответам, нет.
И вопрос, можно ли клапан проверить не снимая, открутить входной шланг и дунуть с насоса в рейку? ни чего не поврежу.

Читайте так же:
Приспособления для холодной ковки металла своими руками

уже поменял)))) первое на что грешил фильтра, поменял оба

Проверил все шланги все ок.

Варианта 2:
1. Новый клапан не исправен
2. Не достаточно разряжения подает ресивер.

Всвязи с чем вопрос: Каково влияние ресивира на открытие? Должен ли клапан открываться при его (ресивера) недостаточной работе?

Vovanbolvan
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Vovanbolvan
Найти ещё сообщения от Vovanbolvan
Royal257
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Royal257
Найти ещё сообщения от Royal257
Файловый архив
Скачиваний: (8) 249.71 Мб
Загрузок: (1) 5.52 Мб

Будет работать даже если снять шланг с рессивера.Давление при этом должно подняться до 3-х атм.

Добавлено через 4 минуты 1 секунду

Vovanbolvan
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Vovanbolvan
Найти ещё сообщения от Vovanbolvan

уже поменял)))) первое на что грешил фильтра, поменял оба

Проверил все шланги все ок.

Варианта 2:
1. Новый клапан не исправен
2. Не достаточно разряжения подает ресивер.

В связи с чем вопрос: Каково влияние ресивера на открытие? Должен ли клапан открываться при его (ресивера) недостаточной работе?

Клапан берёт разряжение из впуска для того, чтобы обеспечивать постоянную разницу давлений между впуском и входом в форсунки, не зависимо от давления (разряжения) во впуске, которое сильно меняется в зависимости от положения дросселя, оборотов, и т.д.

Добавлено через 45 секунд

Серьёзно. А Вы прежде чем писать, выясняли данный вопрос. То есть, по вашему, ДАД — это просто так?

Добавлено через 5 минут 4 секунды

Давление менее полуатмосферы на ХХ. При полностью открытом дросселе, может и будет 0,9.

Добавлено через 1 минуту 25 секунд

__________________
ГАЗ 31105 40525 Е3 Микас 11 ЕТ 2008 100ккм Морской Бриз Рестайл
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Volvo XC70 2008 чёрная
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

AngelChik
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для AngelChik
Найти ещё сообщения от AngelChik

Клапан берёт разряжение из впуска для того, чтобы обеспечивать постоянную разницу давлений между впуском и входом в форсунки, не зависимо от давления (разряжения) во впуске, которое сильно меняется в зависимости от положения дросселя, оборотов, и т.д.

Добавлено через 45 секунд

Серьёзно. А Вы прежде чем писать, выясняли данный вопрос. То есть, по вашему, ДАД — это просто так?

Добавлено через 5 минут 4 секунды

Давление менее полуатмосферы на ХХ. При полностью открытом дросселе, может и будет 0,9.

Добавлено через 1 минуту 25 секунд

Должен работать, даже если удалить трубку между ресивером и клапаном. Только давление немного поменяется.

Касательно величины давления. Она будет минимальной при полностью открытом дросселе, точнее она будет равна аэродинамчиескому сопротивлению возд. фильтра и магистрали до ресивера. Т.е. зависимость похожа на параболу, с максимальном значении 2000-4000 оборотов.
Разряжение 0.9 атмосферы (бар) называется вакуумом, что не возможно чисто физически. Слишком высокий вакуум. реально. Мне кажется у вас ошибка на порядок т.е. давление на холостом 0.09 =)

Читайте так же:
Тс106 10 схема простого регулятор напряжения

Но на самом деле это не сильно все влияет на результат на корректировку работы обратного клапана )

Редукционный клапан для газа

Изобретение относится к редукционным клапанам для газа с применением сильфонов в камерах высокого и низкого давления и тарельчатого золотника, связанного стержнем с сильфоном в камере низкого давления.

Недостатком известных редукционных клапанов является то, что они не обеспечивают сохранение постоянного давления газа на выходе при колебаниях давления па входе в клапан.

В описываемом редукционном клапане этот недостаток устранен тем, что внутренняя полость сильфона, находящегося в камере высокого давления, соединена каналом с камерой низкого давления, а днище сильфона подпружипено изнутри и снабжено со стороны камеры пру?KHHoH, действующей на тарельчатый золотник.

На чертеже схематически изображен предлагаемый редукционный клапан.

Сильфон 1 с днищем 2 размещены в камере А высокого давления редукционного клапана. Тарельчатый клапан 8 стержнем 4 связан с сильфоном (на чертеже не показан), расположенным в камере низкого давления. Тарель 1атый клапан прижимает к седлу пружина 5, другим концом опирающаяся на днище сильфона. Изнутри на днище сильфона действует пружина 6, опирающаяся на регулировочных винт 7. Внутренняя полость сильфона высокого давления соединена каналом с камерой

Б низкого давления.

При наивысшем давлении в камере высокого давления втулка 8, связанная с днищем 2, слегка касается кольца 9. По мере падения давления в камере высокого давления днище 2 опускается и сжимает пружину 5, увеличивая усилие на тарельчатый клапан и тем самым уменьшая проходное сечение для выхода газа из камеры высокого давления. Вследствие того, что внутренняя полость сильфона сообщается с камерой низкого давления, влияние колебания давления в камере Л на величину давления в камере Б уменьшено.

Винт 7 служит для настройки редукционного клапана на поддержание определенного давления в камере Б на выходе из редакционного клапана. № 113543 т изооретения

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Редактор Л. Г. Голандский.

Информационно-издательский отдел. Подп к печ 26 VIII-58 г

Объем 0,17 и. л. Зак. 2839 Тираж 1800 Цена 25 коп.

Типография Комитета Ilo делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Петровка, 14

Предлагаемый редукционный клапан позволяет улучшить регулирование давления газа в сетях, имеющих питание от источников, не обеспечивающих постоянное давление на выходе.

Редукционный клапан для газа с применением сильфонов в камерах высокого и низкого давления и тарельчатого золотника, связанного стержнем с сильфоном в камере низкого давления, о тл и ч а ю щи и с я тем, что, с целью поддержания постоянного давления газа на выходе при колебаниях давления на входе в клапан, внутренняя полость сильфона, находящегося в камере высокого давления, соединена каналом с камерой низкого давления, а днище сильфона подпружинено изнутри и снабжено со стороны камеры пружиной, действующей на тарельчатый золотник.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector