Большая Энциклопедия Нефти и Газа
Большая Энциклопедия Нефти и Газа
Редуцирующий клапан 7 прижимается к седлу запорной пружиной 5 и преграждает доступ газа высокого давления. В свою очередь мембрана / находится под действием двух взаимно противоположных сил. При уменьшении давления в рабочей камере нажимная пружина / / распрямляется и клапан уходит от седла, при этом происходит увеличение притока газа в редуктор. При возрастании давления в рабочей камере 10 нажимная пружина 11 сжимается, клапан подходит ближе к седлу и поступление газа в редуктор уменьшается. [1]
Редуцирующий клапан 7 прижимается к седлу запорной пружиной 5 и преграждает доступ газа высокого давления. В свою очередь мембрана 1 находится под действием двух взаимно противоположных сил. [2]
Редуцирующий клапан 7 прижимается к седлу запорной пружиной 5 и преграждает доступ газа высокого давления. В свою очередь, мембрана / находится под действием двух взаимно противоположных сил. При уменьшении давления в рабочей камере нажимная пружина / / распрямляется и клапан уходит от седла, при этом происходит увеличение притока газа в редуктор. При возрастании давления в рабочей камере 10 нажимная пружина 11 сжимается, клапан подходит ближе к седлу и поступление газа в редуктор уменьшается. [3]
Редуцирующий клапан 7 прижимается к седлу запорной пружиной 5 и преграждает доступ газа высокого давления. [4]
Редуцирующий клапан регулятора непосредственно монтируется на технологическом трубопроводе с помощью резьбовых ниппелей ( патрубков), привариваемых к трубопроводу, на которые предварительно надевают накидные гайки. Входные патрубки регулятора расположены под углом друг к другу. Все резьбы патрубков, накидных гаек выполнены трубными, поэтому регулирующий клапан регулятора можно подсоединить к технологическому трубопроводу с диаметром Dy, равным 25, 32, 40 мм, с помощью резьбовых муфт или приваркой резьбовых патрубков. Следует иметь в виду, что резьбовые патрубки и накидные гайки поставляются комплектно с регулятором. [6]
Последний отжимает редуцирующий клапан от седла, и ацетилен через образовавшуюся щель между клапаном и седлом поступает в рабочую камеру 15 редуктора, где расширяется до требуемого давления. [7]
Последний отжимает редуцирующий клапан от седла, и ацетилен через образовавшуюся щель между клапаном и седлом поступает в рабочую камеру 15 редуктора, где расширяется до тре-буемого давления. [8]
Выбор типа редуцирующего клапана зависит от его назначения; так, например, в случае установки клапана на ГРС лучше выбирать тип ВО. При выходе из строя командного прибора или при прекращении подачи воздуха клапан полностью закроется, доступ газа в сеть прекратится; при установке нормально открытого типа ВЗ клапан полностью откроется и либо предохранительный клапан будет выпускать в воздух большое количество газа, либо давление в газовой сети поднимется выше допустимого. [9]
При установке редуцирующих клапанов больших диаметров ( 250 мм и выше) следует применять позиционные реле для улучшения работы регуляторов давления. [10]
Для удобства обслуживания редуцирующих клапанов и арматуры при больших диаметрах газопроводов устраивают металлические площадки ( из рифленого железа) и лестницы. [11]
При прохождении газа через редуцирующий клапан из камеры высокого давления в камеру низкого давления происходит снижение давления газа ( дросселирование) и его охлаждение. Таку уменьшение давления на 1 кгс / см2 вызывает понижение температуры газа приблизительно на ГС. Так как газ всегда содержит пары воды, то при определенных условиях ( низкая температура окружающего воздуха, интенсивный отбор газа) газ, пройдя редуцирующий клапан, может иметь отрицательную температуру и вызывать образование кристаллов льда и закупорку ими каналов клапана и редуктора. В этом случае редуктор замерзает и перестает нормально работать. Особенно это опасно для кислорода и водорода, хранящихся в баллонах под высоким давлением. Замерзаемость редукторов происходит тем чаще, чем выше влажность и расход газа, больше перепад давления в редукторе, меньше масса редуктора и теплопроводность его материала, а также, чем ниже температура газа в баллоне. [12]
При прохождении газа через редуцирующий клапан редуктора и понижении его давления ( этот процесс называется дросселированием) происходит охлаждение газа. Уменьшение давления на 1 кгс / см2 вызывает понижение температуры примерно на 1 С. [13]
При прохождении кислорода через редуцирующий клапан редуктора и понижении его давления ( этот процесс называется дросселированием) происходит охлаждение газа. Уменьшение давления на 1 кге / см. вызывает понижение температуры, примерно, на 1 град. Если при этом окружающая температура воздуха и газа в баллоне достаточно низкая, то газ после редуцирующего клапана может иметь отрицательную температуру. Это может привести к выпадению кристаллов льда и закупориванию ими каналов клапана и редуктора в тех случаях, когда кислород содержит пары воды. В таком случае редуктор замерзает и перестает нормально работать. Замерзае-мость редукторов наступает тем быстрее, чем выше влажность кислорода, больше расход газа и перепад давления в редукторе, меньше масса редуктора и теплопроводность его материала, а также чем ниже температура газа в баллоне. [14]
Форумы на www.gaz21.ru: Редукционный клапан — Форумы на www.gaz21.ru
- (2 Страниц)
- 1
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
Редукционный клапан Оценка: 




#1
Dim08 
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 136
- Регистрация: 19 Январь 09
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Павлодар
- Настоящее имя: Дмитрий
- Автомобиль: ГАЗ21Р
- Возраст: 45
- Отношение к аутентичности: Незначительные изменения
#2
Mayor 
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 8 997
- Регистрация: 26 Ноябрь 04
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Баку Азербайджан
- Настоящее имя: Адиль Мехмандаров
- Автомобиль: ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
- Возраст: 57
- Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций
Думаю что вместо пружины следует вставить металлическую распорку соотв длины. Думаю. это потому что сам наверное так бы и сделал. Просто когда ставил на родной мотор насос УАЗа больше всего хлопот доставила трубка, которой в комплекте небыло и пришлось свою по месту переваривать. И поэтому, и по молодости и неискушенности, про родной редукционный клапан вообще не вспомнил и не глушил и так до смерти и ездил.
А если честно, то как по мне, то глушил бы ( или хотя бы поднял его порог) тот что в насосе. Родной как никак доступнее. А до насоса так просто не докопаться при необходимости. А вот глюки с клапаном в насосе УМЗ случаются. Самому довелось этого поесть несколько раз. Вот только как на это посмотрит маслофильтр ВАЗ. сидящий до клапана. вопрос.
Сообщение отредактировал Mayor: 17 Январь 2013 — 14:16
#3
Dim08 
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 136
- Регистрация: 19 Январь 09
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Павлодар
- Настоящее имя: Дмитрий
- Автомобиль: ГАЗ21Р
- Возраст: 45
- Отношение к аутентичности: Незначительные изменения
#4
Skorpion 
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 187
- Регистрация: 07 Февраль 09
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Казахстан, Усть-Каменогорск
- Настоящее имя: Игорь
- Автомобиль: ГАЗ-21Р 1966г.
- Телефон: Sony Ericsson
- Возраст: 28
- Отношение к аутентичности: Незначительные изменения
Сообщение отредактировал Skorpion: 17 Январь 2013 — 15:20
#5
SUROJ 
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 233
- Регистрация: 24 Февраль 09
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Иркутская обл.г.Ангарск
- Настоящее имя: Владимир
- Автомобиль: ГАЗ-21Л 63г., ГАЗ-2413 г.в.
- Телефон: P910i
- Возраст: 35
- Отношение к аутентичности: Незначительные изменения
#6
Skorpion 
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 187
- Регистрация: 07 Февраль 09
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Казахстан, Усть-Каменогорск
- Настоящее имя: Игорь
- Автомобиль: ГАЗ-21Р 1966г.
- Телефон: Sony Ericsson
- Возраст: 28
- Отношение к аутентичности: Незначительные изменения
#7
Dim08 
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 136
- Регистрация: 19 Январь 09
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Павлодар
- Настоящее имя: Дмитрий
- Автомобиль: ГАЗ21Р
- Возраст: 45
- Отношение к аутентичности: Незначительные изменения
Сообщение отредактировал Dim08: 17 Январь 2013 — 15:57
#8
lExEi21 
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 254
- Регистрация: 05 Август 11
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Уфа
- Настоящее имя: Алексей
- Автомобиль: ГАЗ-21В (1958г.)
- Отношение к аутентичности: Незначительные изменения
#9
SUROJ 
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 233
- Регистрация: 24 Февраль 09
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Иркутская обл.г.Ангарск
- Настоящее имя: Владимир
- Автомобиль: ГАЗ-21Л 63г., ГАЗ-2413 г.в.
- Телефон: P910i
- Возраст: 35
- Отношение к аутентичности: Незначительные изменения
#10
салгир 
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 3 162
- Регистрация: 06 Январь 08
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: НСО.Г. Барабинск.
- Настоящее имя: Игорь
- Автомобиль: газ-21И1962 белый+газ-21И1961 синий, ГАЗ-69 1970г
- Возраст: 59
- Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций
#11
Skorpion 
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 187
- Регистрация: 07 Февраль 09
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Казахстан, Усть-Каменогорск
- Настоящее имя: Игорь
- Автомобиль: ГАЗ-21Р 1966г.
- Телефон: Sony Ericsson
- Возраст: 28
- Отношение к аутентичности: Незначительные изменения
Здравствуйте! Капиталю родной мотор. Собираюсь аналогично установить маслонасос от уаза. Редукционный клапан в блоке ничем не заглушен был, стояла пружина. Чем это вообще грозит? Пониженное давление?
Стояла пружина, а сейчас ни чего не стоит??
#12
SUROJ 
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 233
- Регистрация: 24 Февраль 09
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Иркутская обл.г.Ангарск
- Настоящее имя: Владимир
- Автомобиль: ГАЗ-21Л 63г., ГАЗ-2413 г.в.
- Телефон: P910i
- Возраст: 35
- Отношение к аутентичности: Незначительные изменения
#13
Skorpion 
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 187
- Регистрация: 07 Февраль 09
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Казахстан, Усть-Каменогорск
- Настоящее имя: Игорь
- Автомобиль: ГАЗ-21Р 1966г.
- Телефон: Sony Ericsson
- Возраст: 28
- Отношение к аутентичности: Незначительные изменения
Сообщение отредактировал Skorpion: 17 Январь 2013 — 16:59
#14
Dim08 
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 136
- Регистрация: 19 Январь 09
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Павлодар
- Настоящее имя: Дмитрий
- Автомобиль: ГАЗ21Р
- Возраст: 45
- Отношение к аутентичности: Незначительные изменения
#15
Ioann 
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 185
- Регистрация: 26 Август 11
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Люберцы
- Настоящее имя: Иван
- Автомобиль: газ-21и
- Возраст: 42
- Отношение к аутентичности: Незначительные изменения
#16
Тоха 
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 1 393
- Регистрация: 03 Сентябрь 06
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Омск
- Настоящее имя: Антон
- Автомобиль: Газ-21и. 1960 г.,Шевинива 2012.
- Возраст: 40
- Отношение к аутентичности: Незначительные изменения
#17
Геша 
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 900
- Регистрация: 21 Август 06
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Московская обл. Орехово-Зуево
- Настоящее имя: Геннадий
- Автомобиль: М21и
- Телефон: +7 915 133 39 93
- Возраст: 42
- Отношение к аутентичности: На себя посмотри!
#18
Dim08 
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 136
- Регистрация: 19 Январь 09
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Павлодар
- Настоящее имя: Дмитрий
- Автомобиль: ГАЗ21Р
- Возраст: 45
- Отношение к аутентичности: Незначительные изменения
#19
Тоха 
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 1 393
- Регистрация: 03 Сентябрь 06
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Омск
- Настоящее имя: Антон
- Автомобиль: Газ-21и. 1960 г.,Шевинива 2012.
- Возраст: 40
- Отношение к аутентичности: Незначительные изменения
Сообщение отредактировал Тоха: 18 Январь 2013 — 07:09
#20
Skorpion 
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 187
- Регистрация: 07 Февраль 09
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Казахстан, Усть-Каменогорск
- Настоящее имя: Игорь
- Автомобиль: ГАЗ-21Р 1966г.
- Телефон: Sony Ericsson
- Возраст: 28
- Отношение к аутентичности: Незначительные изменения
- (2 Страниц)
- 1
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
Редуцирующий клапан для газа
Привет всем!
406 двигатель, выехал с СТО (настраивали зажигание), проехал 500 метров и зажужал насос, прям сильно.
Замер давления при рабочем ДВС определил давление в 6 атмосфер.
Грешил на редукционный клапан. Поменял. То же самое. Обратка сухая, прям снимаю при работающем и ни капли.
Вопрос:
1. Стоит ли регулировать клапан и как?
2. В чем может быть проблема?
Редуктор втягивает, только не могу понять нормально али нет.
Vovanbolvan |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для Vovanbolvan |
Найти ещё сообщения от Vovanbolvan |
Вольга |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для Вольга |
Найти ещё сообщения от Вольга |
Файловый архив |
Скачиваний: (7) 27.47 Мб |
Проверил, не забит, прицкплен.
Добавлено через 1 минуту 57 секунд
Завтра проверю, там единственное что осталось, на какой шланг можно грешить, то 0.5 резинового шланга который сразу после клапана, т.к. я прям его отсоединял
Добавлено через 13 часов 31 минуту 2 секунды
Важно — клапан старого образца, рейка не пласмасовая.
Vovanbolvan |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для Vovanbolvan |
Найти ещё сообщения от Vovanbolvan |
В том проблема, что там от клапана идет сперва 0,5 метра шланга, потом соеденение с магистралью из меди. Дак вот я это прям соединение раскручивал и ни капли, сегодея эти 0,5 метра проверю) потом придидется конечно проверять новый клапан.
Я хотел узнать регулируется ли он, но судя по ответам, нет.
И вопрос, можно ли клапан проверить не снимая, открутить входной шланг и дунуть с насоса в рейку? ни чего не поврежу.
Vovanbolvan |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для Vovanbolvan |
Найти ещё сообщения от Vovanbolvan |
В том проблема, что там от клапана идет сперва 0,5 метра шланга, потом соеденение с магистралью из меди. Дак вот я это прям соединение раскручивал и ни капли, сегодея эти 0,5 метра проверю) потом придидется конечно проверять новый клапан.
Я хотел узнать регулируется ли он, но судя по ответам, нет.
И вопрос, можно ли клапан проверить не снимая, открутить входной шланг и дунуть с насоса в рейку? ни чего не поврежу.
уже поменял)))) первое на что грешил фильтра, поменял оба
Проверил все шланги все ок.
Варианта 2:
1. Новый клапан не исправен
2. Не достаточно разряжения подает ресивер.
Всвязи с чем вопрос: Каково влияние ресивира на открытие? Должен ли клапан открываться при его (ресивера) недостаточной работе?
Vovanbolvan |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для Vovanbolvan |
Найти ещё сообщения от Vovanbolvan |
Royal257 |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для Royal257 |
Найти ещё сообщения от Royal257 |
Файловый архив |
Скачиваний: (8) 249.71 Мб |
Загрузок: (1) 5.52 Мб |
Будет работать даже если снять шланг с рессивера.Давление при этом должно подняться до 3-х атм.
Добавлено через 4 минуты 1 секунду
Vovanbolvan |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для Vovanbolvan |
Найти ещё сообщения от Vovanbolvan |
уже поменял)))) первое на что грешил фильтра, поменял оба
Проверил все шланги все ок.
Варианта 2:
1. Новый клапан не исправен
2. Не достаточно разряжения подает ресивер.
В связи с чем вопрос: Каково влияние ресивера на открытие? Должен ли клапан открываться при его (ресивера) недостаточной работе?
Клапан берёт разряжение из впуска для того, чтобы обеспечивать постоянную разницу давлений между впуском и входом в форсунки, не зависимо от давления (разряжения) во впуске, которое сильно меняется в зависимости от положения дросселя, оборотов, и т.д.
Добавлено через 45 секунд
Серьёзно. А Вы прежде чем писать, выясняли данный вопрос. То есть, по вашему, ДАД — это просто так?
Добавлено через 5 минут 4 секунды
Давление менее полуатмосферы на ХХ. При полностью открытом дросселе, может и будет 0,9.
Добавлено через 1 минуту 25 секунд
__________________
ГАЗ 31105 40525 Е3 Микас 11 ЕТ 2008 100ккм Морской Бриз Рестайл
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Volvo XC70 2008 чёрная
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
AngelChik |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для AngelChik |
Найти ещё сообщения от AngelChik |
Клапан берёт разряжение из впуска для того, чтобы обеспечивать постоянную разницу давлений между впуском и входом в форсунки, не зависимо от давления (разряжения) во впуске, которое сильно меняется в зависимости от положения дросселя, оборотов, и т.д.
Добавлено через 45 секунд
Серьёзно. А Вы прежде чем писать, выясняли данный вопрос. То есть, по вашему, ДАД — это просто так?
Добавлено через 5 минут 4 секунды
Давление менее полуатмосферы на ХХ. При полностью открытом дросселе, может и будет 0,9.
Добавлено через 1 минуту 25 секунд
Должен работать, даже если удалить трубку между ресивером и клапаном. Только давление немного поменяется.
Касательно величины давления. Она будет минимальной при полностью открытом дросселе, точнее она будет равна аэродинамчиескому сопротивлению возд. фильтра и магистрали до ресивера. Т.е. зависимость похожа на параболу, с максимальном значении 2000-4000 оборотов.
Разряжение 0.9 атмосферы (бар) называется вакуумом, что не возможно чисто физически. Слишком высокий вакуум. реально. Мне кажется у вас ошибка на порядок т.е. давление на холостом 0.09 =)
Но на самом деле это не сильно все влияет на результат на корректировку работы обратного клапана )
Редукционный клапан для газа
Изобретение относится к редукционным клапанам для газа с применением сильфонов в камерах высокого и низкого давления и тарельчатого золотника, связанного стержнем с сильфоном в камере низкого давления.
Недостатком известных редукционных клапанов является то, что они не обеспечивают сохранение постоянного давления газа на выходе при колебаниях давления па входе в клапан.
В описываемом редукционном клапане этот недостаток устранен тем, что внутренняя полость сильфона, находящегося в камере высокого давления, соединена каналом с камерой низкого давления, а днище сильфона подпружипено изнутри и снабжено со стороны камеры пру?KHHoH, действующей на тарельчатый золотник.
На чертеже схематически изображен предлагаемый редукционный клапан.
Сильфон 1 с днищем 2 размещены в камере А высокого давления редукционного клапана. Тарельчатый клапан 8 стержнем 4 связан с сильфоном (на чертеже не показан), расположенным в камере низкого давления. Тарель 1атый клапан прижимает к седлу пружина 5, другим концом опирающаяся на днище сильфона. Изнутри на днище сильфона действует пружина 6, опирающаяся на регулировочных винт 7. Внутренняя полость сильфона высокого давления соединена каналом с камерой
Б низкого давления.
При наивысшем давлении в камере высокого давления втулка 8, связанная с днищем 2, слегка касается кольца 9. По мере падения давления в камере высокого давления днище 2 опускается и сжимает пружину 5, увеличивая усилие на тарельчатый клапан и тем самым уменьшая проходное сечение для выхода газа из камеры высокого давления. Вследствие того, что внутренняя полость сильфона сообщается с камерой низкого давления, влияние колебания давления в камере Л на величину давления в камере Б уменьшено.
Винт 7 служит для настройки редукционного клапана на поддержание определенного давления в камере Б на выходе из редакционного клапана. № 113543 т изооретения
Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Редактор Л. Г. Голандский.
Информационно-издательский отдел. Подп к печ 26 VIII-58 г
Объем 0,17 и. л. Зак. 2839 Тираж 1800 Цена 25 коп.
Типография Комитета Ilo делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Петровка, 14
Предлагаемый редукционный клапан позволяет улучшить регулирование давления газа в сетях, имеющих питание от источников, не обеспечивающих постоянное давление на выходе.
Редукционный клапан для газа с применением сильфонов в камерах высокого и низкого давления и тарельчатого золотника, связанного стержнем с сильфоном в камере низкого давления, о тл и ч а ю щи и с я тем, что, с целью поддержания постоянного давления газа на выходе при колебаниях давления на входе в клапан, внутренняя полость сильфона, находящегося в камере высокого давления, соединена каналом с камерой низкого давления, а днище сильфона подпружинено изнутри и снабжено со стороны камеры пружиной, действующей на тарельчатый золотник.