Montagpena.ru

Строительство и Монтаж
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Редуктор на маленький газовый баллон

Редуктор на маленький газовый баллон

Доброй ночи всем.

Вопрос: на обычном 5л баллоне стоит обычный редуктор-лягушка. Он заметно выступает за габариты баллона (даже если использовать иностранную компактную модель). Можно ли при помощи углового переходника перевернуть редуктор выходом вверх?
Или использовать такой http://www.gnalibocia.ru/images/stories/mondial/n065.jpg редуктор?

Зачем мне это надо?
По итогам лета, понял, что мне нужна газовая плитка закрепленная на 5л баллоне.
Пока активно используется складная двухкомфорочная плитка (обычно задействована только одна комфорка) + 5л газовый баллон. Для удобства есть еще столик сделанный по принципу советской табуретки с откручивающимися ножками. Также для удобства (а точнее как необходимость) используется складной П-образный экран от ветра.
Получается красивое решение, но для его установки требуется очень много времени и опций.
Хочу собрать горелку закрепленную на баллоне + сразу с экраном от ветра. Чтоб возить все в собранном виде. Больше всего мешает выступающий за габариты баллона редуктор. Вот и думаю как его развернуть?

Хочу собрать горелку закрепленную на баллоне + сразу с экраном от ветра. Чтоб возить все в собранном виде. Больше всего мешает выступающий за габариты баллона редуктор. Вот и думаю как его развернуть?

Нужно чтоб жидкий газ в редуктор не попадал, а так наклоняй как угодно.

Вообще, турецкий ORGAZ делает такое серийно, смысл колхозить? Если нужны сами переходники на русский баллон под вертикаль то:

Orgaz L-645 — трубка из металла с накидной гайкой.
Orgaz L-645 — гибкий переходник + крепеж на ограждение вентиля.

Получается здесь совсем нет редуктора?

.
По итогам лета, понял, что мне нужна газовая плитка закрепленная на 5л баллоне.
Пока активно используется складная двухкомфорочная плитка (обычно задействована только одна комфорка) + 5л газовый баллон. Для удобства есть еще столик сделанный по принципу советской табуретки с откручивающимися ножками. Также для удобства (а точнее как необходимость) используется складной П-образный экран от ветра.
Получается красивое решение, но для его установки требуется очень много времени и опций.
Хочу собрать горелку закрепленную на баллоне + сразу с экраном от ветра. Чтоб возить все в собранном виде. Больше всего мешает выступающий за габариты баллона редуктор. Вот и думаю как его развернуть?

Всё это очень сложно. Я постоянно в рейсе пользуюсь вот такой горелкой (http://volgograd.blizko.ru/products/gorelka_infrakrasnogo_izlucheniya_290793). Для удобства выкрутил по два боковых винта (над стойками) и в эти отверстия вставляю . ммм. таганок. решётку. ну в общем быстросъёмную подставку под котелок (я пользуюсь армейским котелком). (http://forum.uazbuka.ru/attachment.php?attachmentid=99539&d=1343547368) Никаких экранов — не задувает даже зимой при сильном ветре — достаточно просто за что-нибудь спрятаться (Вы же не собираетесь сидеть на ветру, не так ли?). Приходилось пользоваться и как отопителем в доме. Вещь удобная и эффективная.
На пятилитровом баллоне обычный редуктор, но несколько модернизированный — приделан винт-регулятор давления. Можно сделать меньше-больше.
Штуцер у горелки довольно большой, поэтому шланг одеваю без хомута — давление маленькое, а на открытом пространстве некритично, хотя опаска есть всегда.
Есть мысль, что редуктор можно смонтировать и на самой горелке. Кроме того можно и пьезоподжиг сгондобить.

Нужно чтоб жидкий газ в редуктор не попадал, а так наклоняй как угодно.

Вообще, турецкий ORGAZ делает такое серийно, смысл колхозить? Если нужны сами переходники на русский баллон под вертикаль то:

Orgaz L-645 — трубка из металла с накидной гайкой.
Orgaz L-645 — гибкий переходник + крепеж на ограждение вентиля.

Довольно опасная вещица — если барашек крепления потеряется (бывает, знаете ли), то крепление может слететь или провалиться.
Ещё один существенный недостаток — довольно трудно поставить всё это хозяйство ровно, а если оно неустойчиво, да ещё и ветер или кто-то другой помог упасть — это будет ппц: жидкая фракция, сразу попав в горелку, даст нехилый факел — недалеко до беды.
Ну, ещё и узкофункциональная: кроме как плитка — ничего. Кат.горелка же и плитка, и обогреватель, и подогреватель мотора (в -30 на улице пришлось зимой попользоваться), и инструмент (пайка, прогрев деталей), а дальше как фантазии хватит.

Получается здесь совсем нет редуктора?

. да прнцип тот же. http://www.podoroj.com.ua/files/gas/rizak/KT-2008.jpg

Читайте так же:
Приспособление для высверливания точечной сварки

Нужно чтоб жидкий газ в редуктор не попадал, а так наклоняй как угодно.

Вообще, турецкий ORGAZ делает такое серийно, смысл колхозить? Если нужны сами переходники на русский баллон под вертикаль то:

Судя по интернету, такого в наличии нигде нет. На Птичем рынке вроде видел подобное крепление с каталитическим обогревателем.
В варианте на картинке, смущает большая высота. От заваливания можно сделать подпорки, все равно я хотел делать экран от ветра. Но даже без экрана, такая конструкция довольно громоская, в багажнике много места будет занимать, а в некоторые, стоя не поместиться.
Значит надо разбирать. При этом просто снять горелку с баллона не получиться — будет болтаться на шланге. Значит надо шланг отцеплять. А это шланг высокого давления — прикручивать надо хорошо и проверять каждый раз.

Всё это очень сложно. Я постоянно в рейсе пользуюсь вот такой горелкой (http://volgograd.blizko.ru/products/gorelka_infrakrasnogo_izlucheniya_290793).
.
На пятилитровом баллоне обычный редуктор, но несколько модернизированный — приделан винт-регулятор давления. Можно сделать меньше-больше.
.
Есть мысль, что редуктор можно смонтировать и на самой горелке. Кроме того можно и пьезоподжиг сгондобить.
Мне казалось, что на каталитических горелках мощность особо не регулируется. Иначе начинает хандрить.
Уносить редуктор от баллона не совсем правильное решение — появляется шланг высокого давления.

Ну, ещё и узкофункциональная: кроме как плитка — ничего. Кат.горелка же и плитка, и обогреватель, и подогреватель мотора (в -30 на улице пришлось зимой попользоваться), и инструмент (пайка, прогрев деталей), а дальше как фантазии хватит.
Универсальность это хорошо. Но меня интересует именно плитка.

Мне казалось, что на каталитических горелках мощность особо не регулируется. Иначе начинает хандрить.
Уносить редуктор от баллона не совсем правильное решение — появляется шланг высокого давления.

Универсальность это хорошо. Но меня интересует именно плитка.

Ещё как регулируется! Ведь на редукторе виден регулятор. Мощность регулируется, а площадь — это вот да: не регулируется. Но размеры Вы сами видите какие — маленькая неудобна, больше — не знаю, мне не понадобилась.
"Малые обороты" горелки и ветер — понятия, полагаю, несовместимые как ни крути. При довольно сильном ветре зимой я просто поставил ящик стоймя за машиной — работе горелки ветер сильно не мешал (собственно, я её как раз тестил на этот вопрос), а отрегулировать я мог как угодно её. Тест прошёл успешно.
Кат.горелка как плитка по-моему даст сто очков пламенной конфорке. И по мощности, и по надёжности, Кстати, когда газа мало совсем, т.е. давление маленькое, то конфорка погаснет или пламя уйдёт внутрь — и то, и другое опасно отравлением. Кат.горелка же начинает вспыхивать с хлопками — пламя гуляет по поверхности, но погасить довольно тяжело, да кроме того ячейки сами раскалены и в них тоже ещё есть пламя — газ вырабатывается по максимуму.

Шланг высокого давления меня тоже смущал. Сам в раздумьях.

Температуру не мерял, но кат.горелка имеет цвета на разной мощности от малинового, до светло-соломенного.

В чём ещё, думается, преимущество кат.горелки — сильное излучение. Т.е основное тепло передаётся радиационно. Посему ветер не может сильно влиять на нагрев, в отличие от случая с конфоркой — там просто производство нагретого воздуха, конвективный перенос тепла — радиационный нагрев минимален.
Вообще большой соблазн заменить кат.горелкой обычную домашнюю плиту.

Редуктор для газового бытового баллона

Редукторы для газовых баллонов

Редуктор необходим для снижения давления газа, который поступает из баллона или газопровода, до рабочего давления, и поддержания его в необходимом вам диапазоне в автоматическом режиме. Если происходит изменение давления в системе, то это никак не отражается на работе самого редуктора. Газовые редукторы по принципу действия разделяются на два вида.

Простой редуктор состоит из таких частей:

  1. Запорная пружина.
  2. Толкатель.
  3. Клапан.
  4. Мембрана.
  5. Обратная пружина.
  6. Нажимной диск.

Редуктор прямого вида

Бытовой редуктор

Когда газовая смесь проходит сквозь входное отверстие штуцера и проникает в полость высокого давления, образуется давление, с помощью которого и открывается клапан. Благодаря запорной пружине происходит прижимание редуцирующего клапана непосредственно к седлу, благодаря этому исключается вероятность попадания газовой смеси под большим давлением.

Читайте так же:
Ремонт трещетки ключа своими руками

Основное применение мембраны – это в случае необходимости она отводит от седла редуцирующий клапан, что приводит к уменьшению давления газовой смеси и попадания газа в камеру уже с рабочим нормальным давлением. На мембрану при всех условиях воздействует две противоположные силы:

  1. Действие со стороны нажимной пружины, которое необходимое для открытия самого клапана.
  2. Действие со стороны газа низкого давления поступающего из камеры редуктора.

При уменьшении давления смеси газа в рабочей камере, пружина не чувствуя сопротивления начинает выпрямляться, при этом клапан начинает открываться, покидая посадочное седло и соответственно открывая путь новому потоку голубого топлива. При повышении давления нажимная пружина, наоборот, начинает сжиматься, при этом клапан еще плотнее прижимается к посадочному седлу, что в свою очередь, ограничивает проникания газовой смеси в редуктор.

Винт для регулировки необходим для калибровки рабочего нормального давления. Он воздействует на ход сжатия самой пружины. При выкручивании винта будет уменьшаться рабочее нормальное давление, а при закручивании как раз наоборот – увеличиваться.

Установленный манометр непосредственно на рабочей камере позволит вам осуществлять контроль над давлением в любое время суток. При этом необходимо отметить, что в обиходе редукторы прямого вида для газовых баллонов не пользуются большим спросом и не нашли широкого применения.

Редуктор обратного вида

При переходе газовой смеси из баллона непосредственно в рабочую камеру происходит сдавливание клапана, который не дает газовой смеси поступать дальше из редуктора. Подачу газа можно калибровать специальным регулировочным винтом, при выкручивании которого происходит сдавливание выжимной пружины и соответственно выгибание резиновой мембраны. Затем по д действием сил происходит давление передаточного диска на поверхность обратной пружины с последующим ее выжиманием, что приводит к поднятию клапана и поступлению газовой смеси в рабочую камеру.

Одновременно с увеличением давления в газовой системе происходит и увеличение давления в рабочей камере, в результате этого происходит выравнивание мембраны под воздействием сжимающейся выжимной пружины. Затем следует опускание передаточного диска, который соответственно воздействует непосредственно на обратную пружину, а та, силой вдавливает клапан в посадочное седло.

В результате этих процессов подача газовой смеси из газопровода или баллона в рабочую камеру уменьшается, соответственно, при уменьшении давления газовой смеси в баллоне запускается обратная контролируемая реакция. Так работает автоматическая система редуктора.

Классификация редукторов

Разновидности бытовых редукторов

Все приспособления автоматической калибровки давления можно поделить на два вида:

  • редукторы для горючих газов (пропан, водород, метан и др.);
  • для инертных газов (азот, гелий, аргон и др.).

В редукторах нарезается разная резьба, чтобы покупатель не перепутал вид. Редукторы, предназначенные для работы с инертными газами, оснащаются правой резьбой, а с горючими газами имеют левую резьбу.

Редукторы, с кислородом, применяются при выполнении работ связанных с пайкой, резкой и газосваркой. Также этот вид редуктора применяют в медучреждениях и даже при подводном погружении.

Редукторы, предназначенные для работы с ацетиленом, используются для резки труб и газовой сварке. Большое применение данный редуктор получил на станциях тех. обслуживания и в автомастерских при выполнении рихтовочного и сварочного кузовного ремонта.

Редукторы, предназначенные для работы с пропаном, применяют при выполнении работ, связанных с резкой, газосваркой и подогревом. В быту огромное распространение получил данный редуктор, при эксплуатации баллонов в домах с отсутствующей газомагистралью.

Также большое распространение получил данный редуктор и в строительстве, в частности, при укладке кровли с использованием битумной черепицы.

Редукторы, предназначенные для работы с воздухом, используются для уменьшения давления воздуха в трубопроводах и различных воздушных магистралях, также они необходимы на подводных судах.

Применение баллонов из композитных материалов

Газовый редуктор

Данный тип баллонов является новинкой среди емкостей, работающих с газами. В отличие от других баллонов, композитные баллоны имеют большую безопасность и меньшую массу. При взрыве композитной емкости не образуется губительных осколков.

Баллоны, выполненные из композитных материалов также обладают антикоррозионными свойствами. Это свойство дает огромный плюс при эксплуатации. Не стоит забывать, что к емкостям, выполненным из композитных материалов, выдвигается ряд повышенных требований.

Главной задачей газорегулятора бытового при работе с композитными емкостями, является постоянная поддержка на выходе рабочего стабильного давления в заданном вами диапазоне. Газовые регуляторы в паре с баллонами подобного типа должны соответствовать стандартам ЕN 12864 (европейский стандарт).

Читайте так же:
Пайка нержавейки оловом в домашних условиях

В виде примера можно использовать прибор марки А300і — А310і, отличие которого от обычного отечественного РДГС 1 — 1,2 в следующем:

  • комплектуется гайкой, которая закручивается без применения больших усилий;
  • больший срок эксплуатации прокладки под самим вентилем, который примерно составляет 10 лет;
  • к конструктивному различию можно добавить размещение в уплотнителе вентиля бурта в форме круга и наличии утопленного носика в выходном отверстии. Эти конструктивные особенности необходимы для качественной герметизации соединения при сборке.

Регулятор можно применять как универсального вида, так и произведенного для конкретной модели баллона, выполненного из композитных материалов. Оптимальным, конечно, считается покупка регулятора и баллона от одного производителя.

Редуктор пропановый для газового баллона

Полимерно-композитный газовый баллон Ragasco LPG 18,2

94% :+1:

Редуктор газовый пропановый (Белорусь) для баллонов с вентилем РДСГ-1

Ваш выбор

94% :+1:

Редуктор (Балтика) пропановый бытовой РДСГ-2-1.2 для газового баллона

Интернет-магазин сварочного оборудования и материалов "КИТ-НН"

Редуктор пропановый БПО-5-4 (исп.18)

96% :+1:

Редуктор пропановый РДСГ 1-1.2-9504 КИТАЙ

95% :+1:

Редуктор пропановый РДСГ 1-0,5 Лягушка бытовой

Техника Тепла

100% :+1:

Редуктор газовый LPG Lovato RGE140

100% :+1:

Регулятор давления тип EN-61 1,5 кг/ч PS 16 бар KLF-SW27 (для композитного баллона) Германия

ГазРезерв

99% :+1:

Редуктор пропановый БПО-5 МГ (исп 06)

96% :+1:

Редуктор пропановый РДСГ 1-1.2-9504 БЕЛАРУСЬ

95% :+1:

Редуктор пропановый РДСГ 1-1,2 Лягушка (регулятор давления бытовой)

Техника Тепла

100% :+1:

Редуктор для бытового газового баллона с регулировкой давления

Редуктор пропановый РДСГ-1-1,2 "Лягушка" (Беларусь)

Интернет-магазин товаров для дома "ТатРом" с доставкой по России

Редуктор газовый LPG Lovato RGV090

100% :+1:

Редуктор газовый на баллон 50 л."Лягушка" РДСГ 1-1.29504

93% :+1:

Редуктор пропановый БПО-5-4

96% :+1:

Редуктор пропановый РЕГУЛИРУЕМЫЙ КИТАЙ

95% :+1:

Редуктор давления пропановый РДСГ 2-1,2 бытовой

Техника Тепла

100% :+1:

Редуктор РДСГ-1-1,2 Лягушка

Газбыткомплект-91

100% :+1:

Редуктор пропановый БПО-5-3А (ГОСТ 12.2.008-75).

Ваш выбор

94% :+1:

Редуктор пропановый РДСГ 2-1,2 «Балтика» (Беларусь)

Интернет-магазин товаров для дома "ТатРом" с доставкой по России

Регулятор давления газа 12кг/ч 0,5-4 бар PS 16 бар Komb.AxG38LH-KH SBS (тип 50-VSBS) (для газовой пушки)

ГазРезерв

99% :+1:

Редуктор на маленький газовый баллон

Итак, пришло время и мне закупить себе газовый баллон, редуктор, шланг и плитку.
Сам сваяю из фанеры трёхсторонний закрыватель от ветра.

Что пользуете вы?

Сейчас появились композитные баллоны, выбираю между 18,2 и 24,5 литрами.
Скорее всего RAGASCO.
Но, опираясь на опыты всех выездов (где я не имел отношения к готовке), знаю, что никогда не у кого газ в в двух недельных выездах не заканчивался.

Стоит взять 18,2 л (4350 рублей)? Или все-таки побольше 24,5л (4550 рублей)? (вдруг компания большая)
Шланг — 3 или 5 метров?

так же нужен совет по надежной плитке, чтобы пахала без всяких прочисток и прочего. по месяцу в год, не более.

Буду рад услышать ваш опыт и советы. Спасибо

(сорри, если тема уже была)

У всех, как я видел, плитка двухкомфорочная ГЕФЕСТ. Наверное, и себе такую возьму.

18 Литров хватит на два месяца, а уж про две недели и говорить нечего. Гефест — хорошие, добротные плитки. Выбор правильный.

Готовить 2 раза в день на 6-8 человек?

нафига композит то ? чем обычный 10 литровый стальной баллон не устраивает . стоит 1000 рублей.

плитка .. те на 1 комфортку ? хотя на 6-8 лучше с двумя.

На даче пользую вот такую плитку http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=2116897&hid=237420

Баллон (не самый маленький, а второй по размеру) в метрике был куплен за 1000р примерно, редуктор там же что-то около 300р. Шланг у плиты в комплекте был около 2м.

Заправка баллона последний раз вышла около 300р

Готовить 2 раза в день на 6-8 человек?

Я в деревне, пока магистральный газ не провёл, пользовал балон на 27л, на семью из трех взрослых, двух детей и двух овчарок хватало месяца на 3-4.

Балон чем больше, тем отдыхать спокойнее.У самого есть 12 литров и 27 всегда беру 27, на три недели хватает причем жена варит кофе по сто раз на день.не считая всяких обедов ужинов и завтраков на несколько человек.Везу назад почти пустой.
По такой жаре балон не помешает закапывать в землю со стороны тени, или укутывать в тряпки.

Плитки ГЕФЕСТ 2 конф. или Турист 1 конф. Турист очень надежен и очень хорошее пламя.

на самом деле реально интересно, насколько лучше композитный баллон при стабильно высокой внешней температуре.

на самом деле бог с ним с редукционным клапаном , в машине на мой взгляд, это скорее минус чем плюс.
допустим стандартный газовый баллон " заряжен" на 4 атмосферы при температуре в 20 градусов.
На сколько вырастет давление внутри при температуре 50. Сколько будет атмосфер ?

Я когда газовые 50 литровые заправлял все говорили — держут 10 , но больше 3 не рискуем заправлять 🙂

.
Я когда газовые 50 литровые заправлял все говорили — держут 10 , но больше 3 не рискуем заправлять 🙂

🙂 когда я заряжал баллон, то его ставили на весы и манометра давления на редукторе нет, потому как газ сжиженный
и отпускается по весу, а не по давлению. это не кислород и не аргон и т.д.

допустим стандартный газовый баллон " заряжен" на 4 атмосферы при температуре в 20 градусов.
На сколько вырастет давление внутри при температуре 50. Сколько будет атмосфер ?

Читайте так же:
Неисправности парорегулятора в утюге gc 2048

4.409556 атм. :bv: Школьный курс физики, класс пятый-шестой. Прикольно, ещё чё-то помню.

з.ы.
Итак, пришло время и мне закупить себе газовый баллон, редуктор, шланг и плитку.
Сам сваяю из фанеры трёхсторонний закрыватель от ветра.

Что пользуете вы?

Сейчас появились композитные баллоны, выбираю между 18,2 и 24,5 литрами.
Скорее всего RAGASCO.
Но, опираясь на опыты всех выездов (где я не имел отношения к готовке), знаю, что никогда не у кого газ в в двух недельных выездах не заканчивался.

Стоит взять 18,2 л (4350 рублей)? Или все-таки побольше 24,5л (4550 рублей)? (вдруг компания большая)
Шланг — 3 или 5 метров?

так же нужен совет по надежной плитке, чтобы пахала без всяких прочисток и прочего. по месяцу в год, не более.

Буду рад услышать ваш опыт и советы. Спасибо

(сорри, если тема уже была)

Все классно, здорово. композитные баллоны, плитка, газ..

Но:
— заправить газом баллон можно не на каждом углу (заправке);
— газ под давлением — вдруг потечет, вонять будет и т.д.;
— баллон — цилиндрической формы, т.е. его хранить в машине не так удобно, как прямоугольную канистру;
— газ — разный попадается. у меня в этом году пару раз баллон в -15 градусов замерз.

т.е.: Серега, нафиг тебе сдалась эта плитка и газовый баллон на хх. литров? возьми себе хороший бензиновый примус и будешь доволен.

з.ы. Душевую колонку сейчас доделываю на газе. Но это летний вариант. Готовка еды все равно останется на бензине.

Антонио.
1. С бензином не хочу воняться — руки не отмыть.
2. Да, круглый баллон, не квадрат, но большой и выский кунг вселяет уверенность в объемах желаемого шмурдяка.
3. Газ нужно заправлять только перед длинной поездкой, это я знаю где делать.
4. Зимой в экспедицию если поеду, то только по приглашению поснимать и не на своей машине.
И опять же — примус=одна комфорка. А если 6-8 ртов, то на двух комфорках и суп со вторым блюдом умещается и пока суп ешь — уже и чаек подзакепит.

Пушланыч, с двумя баллонами идея интересная, но в цене 12,5л = 4360 рублей, а 20л = 5000 рублей.
И 20ти литровый не такой уж будет тяжелый, что бы с ним долго и мучительно ворочаться в кунге.
Вопрос — 27л на 2 недели это ты с женой только и с помывкой вас обоих?

Киргизия, +40, в кунге +50.

тебе, дядь Сереж, еще тогда надо морозильник купить.. как у Бразы. на 40 литров.. правда, если сказать тебе, скока он стОит — ты и в Кыргызию не поедешь.. 😉

Понятно.
Говорят в композитных видно сколько осталось — они полупрозраные.

В рекламе про композитные именно так и пишут 🙂

Двухконфорочная плитка Гефест, как тут советовали, очень неудобна для походного использования !
Детали горелок и решётка там никак не закреплены и держатся под силой собственного веса. А если учесть, что верхней крышки нет, то в движении это всё летает по кузову. Сама плитка большая и некомпактная. Брали пару раз, потом перешли на керамическую.

Единственный её минус – разжигать трудновато. Спичкой не подожгёшь, надо чтобы соты прогрелись. Разжигаем или сигарными спичками или «факелом», скрученным из бумаги.

Самая удобная плитка – типа вот такая (но от обычного баллона, а не от таких вот маленьких)

Но давно нигде таких в продаже не встречал.

Но это всё баловство по сравнению с вот такой конструкцией:

http://i2.guns.ru/forums/icons/forum_pictures/5/005865/5865880.jpg
(на переднем плане).
Сбоку вставляется газовая горелка, используемая при укладке рубероида на крышу (можно обычную паяльную лампу, но нам больше нравится газовая). А сверху ставится еда.
Казан с пловом на 10 человек в казахской степи (кто бывал – знает как там с ветром) готовится в течении часа !

Пружина в комплекте?

Я сначала подумал — походный самогонный аппарат ! 🙂
(фото не моё — поисковиком нашёл, у нас конструкция разборная. )
Автор говорит, пружина не причём, случайно в кадр попала

Двухконфорочная плитка Гефест, как тут советовали, очень неудобна для походного использования !
Детали горелок и решётка там никак не закреплены и держатся под силой собственного веса. А если учесть, что верхней крышки нет, то в движении это всё летает по кузову. !

Читайте так же:
Не включается автомобильный компрессор

У правильного походного человека всегда под рукой должен (обязан) быть моток изоленты, и вот этой самой изолентой на период движения все это и скручивается и тогда по кузову ничего не летает.Кстати и удочки со спинингами ВСЕГДА перехватываю изолентой и никаких изломов и потерь, все скручено плотненько и аккуратненько.
А по мне, газовая плита Турист и балон на 12 — 27 литров, самый дефке огурец.И всегда, и в бардачке ,и в лодке пару мотков изоленты.

И по поводу газового обогревателя, он ,ну очень он не любит, когда на нем что то убегает, будь то чайник, кофейник, суп или картошка, керамика трескается.

У правильного походного человека всегда под рукой должен (обязан) быть моток изоленты, и вот этой самой изолентой на период движения все это и скручивается .

Это хорошо рассуждать сидя перед монитором. 🙂
У нас мало того, что скотч и изолетна, дык всегда с собой рулон плёнки упаковочной. И превращается каждый раз процесс упаковки этой чудо-плиты Гефест в очень увлекательное занятие. Особенно, когда горячая. А потом процесс распаковывания. А потом процесс "обгорания" той изоленты.
Вот ту кемпинговую плиту закрыл крышкой и уложил боком в кунге — и всех делов.
На керамическом обогревателе у нас никогда ничего и никуда не убегало. Но однажды бросили его с вечера у стола, ночью дождь пошёл — вот мы его с утра запарились мокрого разжигать! Эт было.

Что можешь сказать хорошого об этой плитке?

Сам пока ничего не могу рассказать. Было видео мужики встраивали такую в кунг, выдвижная, все аккуратно, там рассказывали, найду- выложу.

хорошо,интересно было бы посмотреть

Сам не ожидал, чисто случайно нашел:
http://forum.there.ru/viewtopic.php?f=7&t=2028

Купил плитку за 1200р с возможностью подключения как баллончика , так и бытовых баллонов. Купил баллон на 5 литров за 700р, редуктор и шланг (наверно еще 300р). Сим комплектом оооочень доволен 🙂

Да, есть нюанс, плитка с возможностью подключения баллонов бытовых якобы быстрее сжигает баллончики (так мне обьясняли при покупке). Но я изначально хотел именно возможность подключения 5 литрового баллона.

Если постоянно +40, то только компрессор, да и компрессор не всякий справится в такой ситуации, условия адские.
Если для себя, для семьи, на редкие выезды, с упором на малогабаритность и автономность, то аналогов нет.
Я раскочегариваю холодильник от 220V перед поездкой, загружаю едой, ставлю в кузов и подключаю к 12V и поехал. Приехал установил на безветренном месте, подключил к газу и "вот оно -счастье". И водка -холодная и детская молочка в сохранности.

Это всё из разряда, пока не попробуешь -нафиг не надо, а как распробовал -не понимаешь как жил раньше 🙂

Если постоянно +40, то только компрессор, да и компрессор не всякий справится в такой ситуации, условия адские.
Если для себя, для семьи, на редкие выезды, с упором на малогабаритность и автономность, то аналогов нет.
Я раскочегариваю холодильник от 220V перед поездкой, загружаю едой, ставлю в кузов и подключаю к 12V и поехал. Приехал установил на безветренном месте, подключил к газу и "вот оно -счастье". И водка -холодная и детская молочка в сохранности.

Это всё из разряда, пока не попробуешь -нафиг не надо, а как распробовал -не понимаешь как жил раньше 🙂
В том то и дело,склоняюсь в сторону электрогазовых. как я понял в эктремальной жаре компрессорные тоже не дадут 100% заморозки,цена на них при том же объеме в 2 раза выше,универсальность по питанию меньше,да и постоянно электричество надо,т.е.АКБ,инвертер,или уж бензогенератор. получаетс я больше геммроя.А тут балон подцепил и вперед(или все тоже самое что и с компрессором).Думаю надо брать,пошел искать деньги-лето не за горами(мужик телегу готовит зимой,сани летом).Спасибо за науку.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector