Montagpena.ru

Строительство и Монтаж
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Редукторы Метан

Редукторы Метан

Ремкомплект редуктора TOMASETTO AT04

Модель AT12 — это двухступенчатый редуктор для систем распределенного впрыска газа, работающих на метане. На поворо.

Редуктор TOMASETTO метан AT-12 v.2019 выход 14 мм тосол 16 мм

Модель AT12 — это двухступенчатый редуктор для систем распределенного впрыска газа, работающих на метане. На поворо.

Редуктор TOMASETTO метан AT-12 HP v.2019 выход 14 мм тосол 16 мм

Редуктор TOMASETTO метан AT-12 HP v.2019 24V выход 12 мм тосол 8 мм д. 8 мм

Редуктор TOMASETTO метан AT-12 HP v.2019 24V выход 12 мм тосол 8 мм д. 8 мм

Редуктор TOMASETTO метан AT-12 HP v.2019 24V выход 14 мм тосол 16 мм д. 8 мм

Редуктор TOMASETTO метан AT-12 HP v.2019 24V выход 14 мм тосол 16 мм д. 8 мм

Метановый редуктор AT04 представляет собой двухступенчатый электронный редуктор для традиционных систем ГБО 2 покол.

Редуктор TOMASETTO метан AT04 100 HP

Метановый редуктор AT04 представляет собой двухступенчатый электронный редуктор для традиционных систем ГБО 2 покол.

Редуктор TOMASETTO метан AT04 140 HP

Ремкомплект редуктора TOMASETTO AT12

Ремкомплект редуктора TOMASETTO AT12

Предохранительный клапан с разрывным диском для вентиля Tomasetto

Предохранительный клапан с разрывным диском для вентиля Tomasetto

Ремкомплект клапана VM05 HD

Ремкомплект клапана VM05 HD

Ремкомплект фильтра редуктора TOMASETTO АТ 04/12

Ремкомплект фильтра редуктора TOMASETTO АТ 04/12

Уголок выхода газа ред. TOMASETTO АТ 04

Уголок выхода газа ред. TOMASETTO АТ 04

Фильтр войлочный ред. TOMASETTO АТ 04/12

Фильтр войлочный ред. TOMASETTO АТ 04/12

Клапан высокого давления ред. TOMASETTO АТ 04/12

Кольцо алюм. штуцера входа газа ред. TOMASETTO АТ 04

Кольцо алюм. штуцера входа газа ред. TOMASETTO АТ 04

Кольцо алюм. штуцера входа газа ред. TOMASETTO АТ 04 (метан)

Кольцо алюм. штуцера входа газа ред. TOMASETTO АТ 04 (метан)

Сетка упорная фильтра ред. TOMASETTO АТ 04

Сетка упорная фильтра ред. TOMASETTO АТ 04

Катушка редуктора Tomasetto AT-12 HP 12 V

Шток катушки Tomasetto AT12 Super

Шток катушки Tomasetto AT12 Super

Шток катушки Tomasetto AT13 Super

Шток катушки Tomasetto AT13 Super

Седло клапана выс. давления ред. TOMASETTO АТ 04

Седло клапана выс. давления ред. TOMASETTO АТ 04

Шайба медная для редуктора AT12 d. 12X18X1,5

Шайба медная для редуктора AT12 d. 12X18X1,5

Шайба медная для редуктора AT12 d. 14X20X1,5

Шайба медная для редуктора AT12 d. 14X20X1,5

Кольцо алюм. штуцера входа газа ред. TOMASETTO АТ 04 (2524)

Кольцо алюм. штуцера входа газа ред. TOMASETTO АТ 04 (2524)

Кольцо алюм. штуцера входа газа ред. TOMASETTO АТ 04 (2526)

Кольцо алюм. штуцера входа газа ред. TOMASETTO АТ 04 (2526)

Ремкомплект (якорь) катушки редуктора TOMASETTO АТ 04

Ремкомплект (якорь) катушки редуктора TOMASETTO АТ 04

Шток катушки Tomasetto AT02/AT12

Шток катушки Tomasetto AT02/AT12

Мембрана редуктора AT12

Мембрана редуктора AT12

Метановый редуктор AT04 представляет собой двухступенчатый электронный редуктор для традиционных систем ГБО 2 покол.

Редуктор TOMASETTO метан AT04 SUPER

Штуцер ред. TOMASETTO АТ 04

Штуцер ред. TOMASETTO АТ 04

Редукторы для метана

Успешная на российском рынке компания Gaspart предлагает редуктор ГБО на метан, что является неотъемлемой частью любой газовой топливной системы.

Редуктор Tomasetto для метана

В каталоге Gaspart вы можете увидеть качественные модели редуктора Tomasetto на метан. Это устройство нужно выбирать обдуманно, обращая внимания на продукцию от надежны и авторитетных производителей. И это логично: редуктор – это тот элемент ГБО, который снижает давление метана, поступающего из баллона, на то значение, что необходимо для питания двигателя вашего автомобиля. Причем конструкция редуктора для метана обладает более сложной, трехступенчатой конструкцией, в отличие от пропанового редуктора.

Именно поэтому приобретать все компоненты для газовой системы следует от изготовителей известных и проверенных, к коим можно отнести итальянскую компанию Tomasetto Achille SpA. Редуктор ГБО на метан и другая продукция этого производителя отличается:

отличным качеством материалов;

Приобрести редуктор в Gaspart – это значит отдать предпочтение экономии собственных средств. Работая с производителями напрямую, мы регулируем собственную ценовую политику не без учета возможностей клиентов. Для осуществления заказа просто наберите наш номер или укажите собственный для оформления обратного звонка от наших консультантов.

Редуктор для метана на баллон

Редуктор для метана на баллонРедуктор для бытового газового баллона является промежуточным звеном в цепочке источник газа-потребитель газа. Выполняет функцию стабилизации рабочего давления пропан–бутановой газовой смеси, находящейся в баллоне в сжиженном состоянии, а значит, под большим избыточным давлением.

Редукторы для бытовых газовых баллонов

Функция стабилизации подразумевает сохранение давления газа в диапазоне рабочих значений для безопасной эксплуатации газовых плит. Классифицировать их можно по следующим признакам:

  • по ходу газовой смеси – прямые, обратные;
  • по возможности регулирования – регулируемые, нерегулируемые;
  • по диапазону регулирования – входное – 2-3 МПа, выходное – 0,3-1,5 МПа;
  • по способу соединения – штуцер, ниппель;
  • по пропускной способности;
  • по наличию индикации – с манометром, без манометра.

Также они из-за конструкторских особенностей имеют разнообразную форму, материал, из которого изготавливаются, массу, цвет окраски.

Как работает газовый редуктор?

Редуктор прямого действия

Редуктор для метана на баллонГаз под большим давлением из баллона поступает в камеру, оборудованную запорным клапаном. Клапан под воздействием избыточного давления открывается и начинает упираться в седло. После чего газ перестает подаваться на выход.

Читайте так же:
Сварка аргоном видео уроки для начинающих нержавейки

Мембрана, отвечающая за регулирование давления, под действием пружины начинает смещать клапан от поверхности седла. Давление снижается ввиду незначительного прохода и достигает безопасного, пригодного для эксплуатации.

Далее распрямившаяся пружина позволяет клапану открыть доступ к поступлению нового объема газа из баллона, и процесс регулирования повторяется. На нерегулируемых редукторах усилие пружины настраивается на заводе-изготовителе, являясь регулятором давления.

Редуктор обратного действия

Здесь принцип несколько иной. Поступающий газ от источника прижимает клапан к седлу, препятствуя его выходу. В конструкции заложен винт, при помощи которого регулируется усилие сжимания пружины.

Сжимая пружину винтом (регулятором), предохранительная мембрана изгибается, пропуская некоторое количество газа. Опорный диск приводит в действие обратную пружину после чего клапан поднимается, освобождая путь топливу.

Рабочая камера имеет такое же давление, как и в баллоне. Мембрана под действием пружины переходит в исходное состояние, и опорный диск перемещается книзу, при этом давя на обратную пружину. Вследствие чего клапан придавливается к седлу корпуса.

Стоит сказать, что многие отмечают большую популярность редукторов обратного действия. Они более безопасны при эксплуатации.

Как и для чего используются редукторы

Газовые на вид ничем не отличаются друг от друга. Принято изготавливать их, в зависимости от типа газа. Все используемые газы подразделяются на две группы:

Редуктор для метана на баллонБаллоны для хранения оснащаются штуцером с правой (нормальной) резьбой для негорючих газов. Соответственно баллоны с горючими газами оборудуются левой резьбой. Те же принципы и у редукторов.

Многие садоводы замечали, если нужно заменить пустую емкость для питания плиты, гайка откручивается в обратную сторону.

Газовые редукторы встречаются практически во всех сферах нашей жизни. От промышленности и до медицины. Для сварочных работ используются: кислород, ацетилен, аргон, углекислоту и прочие.

Строители, кроме сварочного оборудования при устройстве кровли, пользуются пропаном. Также пропановыми редукторами оснащены все бытовые баллоны.

Медицинские учреждения, кроме кислорода, пользуются азотом и популярным в последнее время «веселящим газом».

Мы привыкли видеть, что емкости для хранения газов изготавливаются из металла. Они имеют значительные габариты и вес. Но на смену им приходят емкости из композитных материалов.

В отличие от металлических баллонов, они более безопасны и легче. Производители заявляют, что при нештатной ситуации он не разлетается в стороны, образуя большое количество травмирующих осколков.

Соответственно для композитных баллонов требуется предназначенный для них редуктор. Среди их характеристик стоит отметить:

  • гайка накручивается с легкостью;
  • для прокладки заявлен срок службы в течение 10 лет;
  • конструкция обеспечивает полную герметизацию.

На данный момент редукторы для бытового газового оборудования так плотно вошли в нашу жизнь, что относимся к ним с неким пренебрежением. А они отвечают за целостность жилого пространства, да и купить их можно по невысокой цене.

Перед покупкой следует обратить внимание на следующее:

  • вид используемого газа;
  • тип газового баллона;
  • присоединительные размеры;
  • есть ли регулятор для изменения давления;
  • цена.

Характеристики редукторов для газовых баллонов

Далее приводятся виды часто используемых моделей, которые можно купить, оснащенные фото для наглядности и ценой.

РДСГ 1, РДСГ 1,2 и РДСГ 2

В народе редуктор получил название лягушка из-за характерного плоского внешнего вида.

Редуктор для метана на баллонПараметры:

производительность, куб. м/ч – 1,2;

диапазон температур эксплуатации – 30-45 C;

стоимость, руб – 200.

Стоимость предельно низкая из-за ниппельного соединения.

Редуктор для метана на баллон

БКО 25 и БВО 80 и РКЗ 250

выходное – 80, 80 и 125 соответственно;

производительность, куб. м/час – 25, 80 и 250 соответственно;

вес, кг – 2, 2.1 и 13 соответственно.

БПО 5

Редуктор для метана на баллонПараметры:

производительность, м3/час – 5;

В целях безопасности газовый редуктор, предназначенный для одного типа газа, не может использоваться с другим типом газа. Для бытовых баллонов редуктор требуется подбирать по надписи на нем. В баллоны заправляется пропан или метан. А плотность и горючесть у них абсолютно разная.

Читайте так же:
Угол спуска на ноже

Следите за нами в социальных сетях

Обращаем ваше внимание на то, что данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ГК РФ. Цены на сайте приведены как справочная информация и могут быть изменены в любое время без предупреждения. Производитель может изменить комплектацию, характеристики и внешний вид товара без предварительного уведомления. Изображения могут отличаться от действительного вида товара. Для получения подробной информации о стоимости, комплектации, сроках и условиях поставки оборудования просьба обращаться к менеджерам компании.

Редуктор для метана на баллон

Метан – это природный газ, который не имеет запаха и является одним из простейших углеводородов. Гбо метан – одним из первых получило широкое распространение в нашей стране. Объяснялось это относительной простотой и дешевизной заправки автомобилей этим типом топлива, а также его доступностью.

Описание метана

Метан, в отличие от бензина, не нужно подвергать дополнительной обработке после выработки. Достаточно компрессионной установки, которая способна сжать газ до уровня в 210 Па. После сжатия, с будущим топливом проводят подготовительные действия:

  • Проводят очистку от примесей,
  • Добавляют одорант для получения запаха,
  • Немного высушивают.

Чтобы утечка газа была вовремя обнаружена, в него добавляют специальную присадку (одорант) этилмеркаптан. Именно благодаря ему, в случае утечки, мы чувствуем знакомы всем «запах газа».

Редуктор для метана на баллон

После окончания подготовительных процедур, газ охлаждают и заправляют в специальные транспортировочные баллоны, в которых топливо доставляют до автозаправочных станций.

Плюсы метана

К плюсам этого топлива относят:

  1. Высокое октановое число, по разным оценкам от 108 до 120. Это положительно влияет на динамику автомобиля и увеличивает срок эксплуаации двигателя.
  2. Метан легче воздуха, это значит, что при утечке газ будет испарятся в атмосферу, а не собираться под автомобилем, как пропанобутановая смесь.
  3. Газ имеет постоянный и качественный состав, в отличие от пропанобутановой смеси, которая может быть летняя или зимняя, с большим либо меньшим преобладанием компонентов смеси.
  4. Метан не подвержен влиянию температуры окружающей среды, автомобиль работает стабильно и при температуре -30 и при температуре + 40 градусов.
  5. Считается, что взрывоопасная концентрация этого газа в воздухе достигается при величине более 5%, что вдвое больше, нежели у пропана. Поэтому принято говорить о том, что метан более безопасное топливо нежели пропан.

Редуктор для метана на баллон

Редуктор для метана на баллон

Минусы метана

Одним из минусов считается КПД такого вида топлива. В среднем двигатель автомобиля сжигает на 10-20% газа больше, нежели бензина, при этом потеря мощности автомобиля может составлять от 5 до 25-30 процентов. Связано это с тем, что метан имеет меньшую теплоотдачу, нежели бензин, а при попадании в цилиндры двигателя занимает там больший объем.

Из первого минуса вытекает второй. В баллон помещается в среднем, около 15 кубометров газа, а по расходу топлива 1 кубометр газа примерно равен 1 литру бензина. В итоге получаем либо малый запас хода, либо громоздкую конструкцию из баллонов с газом. Обычно автомобилисты выбирают второй вариант.

Редуктор для метана на баллон

И заключительный минус выплывает из первых двух. С увеличением количество баллонов возрастает и масса автомобиля, а следовательно, увеличивается и средний расход топлива авто.

Небольшое количество газозаправочных станций, и их, практически полное отсутствие, за пределами города — также можно отнести к минусам этого топлива.

Баллоны ГБО метан

Баллоны для метана должны иметь более прочные стенки, нежели для пропановых резервуаров. Связано это с высоким давлением, под которым содержится природный газ. Давление в баллоне достигает порядка 220 атмосфер. Стенки баллона гбо для метана должны иметь толщину от 0,6 см и выше. Коррозия и следы механического воздействия недопустимы!

Чтобы максимально увеличить прочность такого баллона используют бесшовную конструкцию. Зачастую вес баллона ГБО для метана начинается от 60 кг, а объем газа, который может быть размещен в резервуаре, находится в пределах от 11 до 15 кубометров.

Читайте так же:
Формы для литья шоколада

Еще одним отличием от привычного пропана является форма баллона – для метана баллон должен быть исключительно цилиндрический. Использование тороидальных баллоном в этом случае недопустимо.

Редуктор для метана на баллон

Крепятся метановые баллоны максимально надежно, в местах вероятных трений устанавливают специальные прокладки, которые со временем нужно менять, предотвращая трения баллонов.

Баллоны для ГБО метан проходят множество предпродажных подготовок и испытаний, которые включают поджог баллона, огнестрельный выстрел, падение с высоты и прочее.

Цена баллона ГБО для метана колеблется в пределах сотен долларов, что значительно превышает цену на баллоны пропана.

Редуктор ГБО для метана

Подача газа осуществляется при помощи мембранного двухступенчатого редуктора, который аналогичен одноступенчатому редуктору для пропана. Цена редуктора для ГБО метан не сильно отличается от аналогичных пропановых узлов системы.

Редуктор для метана на баллон

Коррекция зажигания

Для более эффективного использования газовой смеси производят корректировку зажигания. Связано это с тем, что газ имеет более ввысоке октановое число, а сгорает чуть медленнее. Поэтому для предотвращения прогара клапанов, увеличения динамики и снижения потребления топлива на автомобили с ГБО 4 поколения устанавливают вариатор угла опережения зажигания. В карбюраторных же автомобилях, которые оснащены ГБО первого или второго поколения, с той же целью, производится ручная корректировка трамблера, путем смещения его на определенный угол.

Безопасность

Установка ГБО метан требует повышенных мер безопасности, к которым относят:

  • Выносное заправочное устройство, в обязательном порядке, устанавливается за пределами багажного отделения, как правило, над или под бампером.
  • Исключается установка ВЗУ в лючок бензобака или в багажном отделении автомобиля.
  • Повышенное внимание уделяется магистралям ГБО метан. Магистрали должны быть уложены в специальные вентиляционные рукава, а сам рукав должен оснащаться каналом выхода за пределы автомобиля.
  • Магистрали должны иметь деформационные витки, которые способствуют предупреждению разрыва, деформации или протиранию вследствие вибрации.

На этом все, если же у Вас остались любые вопросы — смело задавайте их в комментариях кстатье.

Редуктор для систем ГБО

Газовый редуктор снижает до рабочего давления газовой смеси на выходе из газового баллона, а также обеспечивает постоянное значение давление газа.

Редукторы для систем газобаллонного оборудования

Газовый редуктор – это система, которая предназначена для снижения до рабочего давления газовой смеси на выходе из определенной емкости, а также для того, чтобы независимо от изменения давления в баллоне, на выходе оно было бы постоянным.

Наши сервисы помогут своим клиентам не только заменить или отремонтировать газовый редуктор, но и подобрать определенную модель конкретно под транспортное средство клиента.

Как правило, заменять газовый редуктор следует через 10 тыс км. Но это только в том случае, когда оборудование своевременно проходило технический осмотр. Через данное расстояние систему снимают, перебирают и на транспортное средство устанавливают новое оборудование.

Ключевой элемент до 4 поколения газобаллонного оборудования

Рассматривая принцип работы газобаллонного оборудования, клиент задается вопросом – как газ, который хранится под высоким давлением, преобразуется в смесь, приемлемую для использования в двигателе?

Каждое поколение системы ГБО отвечает на поставленный вопрос по-своему. Современные системы, а именно инжекторные модели, решили полностью обойти этот вопрос, и прямоточный впрыск производится с жидкой фазы. Однако на рынке в большинстве своем представлены системы ГБО от 1 до 4 поколения. В них имеется редуктор, который преобразует газ в топливную смесь. Его работа отвечает за нормальное функционирование всего транспортного средства.

Как устроен редуктор

Редуктор представляет собой механизм, в котором имеется несколько камер, последовательно соединенных между собой. Для того чтобы отделить камеры друг от друга применяются клапаны.

Основной клапан – это разгрузочный клапан, расположенный на выпуске. Одновременно данная часть выполняет функцию дозатора впрыска. Клапан может быть электромагнитным, который управляется при помощи автоматического контролера, и механическим. Для того чтобы клапан был полностью совместим с инжекторными системами, ставят дополнительную защиту от хлопка.

Читайте так же:
Усилитель для автомобильного сабвуфера своими руками

На каждый редуктор газобаллонного оборудования в обязательном порядке ставят испарительный элемент и канал холостого хода.

Механизм работы

Сниженная газовая смесь, это может быть метан или пропан, проходит по специальной магистрали. Она попадает в первую камеру и начинает испаряться, в данном процессе постепенно начинает снижаться давление. В зависимости от того, какая модель редуктора, таких камер может быть, как одна, так и несколько.

Затем готовый к работе газ проходит по магистрали в коллектор. Данным процессом руководит выпускной клапан. В коллекторе газовая смесь смешивается с воздухом до требуемой пропорции и направляется в двигатель. Во время испарения постепенно газ расширяется. Метан сильно сжатый до 200 атмосфер или пропан до 16 атмосфер после испарения спускают давление до 1,8 атмосфер. Данный процесс проходит с поглощением энергии из окружающей среды.

В некоторых случаях газовый редуктор во время работы может замерзать. Это связано с тем, что его функционирование похоже на обычный рефрижератор. Однако основное отличие заключается в том, что рассматриваемая система замерзает настолько, что покрывается инеем. В итоге происходит раздувание клапана, и установка неподготовленную газовую смесь пропускает дальше. Чтобы избавиться от данной поломки, требуется новый клапан и ремкомплект.

Для исключения возникновения подобных ситуаций при установке системы сам прибор помещают ближе к нагревательным элементам транспортного средства и попутно подключая к системе охлаждения. В связи с тем, что система может замерзать, в холодный период времени двигатель запускается сначала на бензине, а лишь потом подключается к метану или пропану.

Следует помнить, что каждый редуктор имеет индивидуальную производительность, и если она выбрана неправильно, мощности подачи газовой смеси будет недостаточно. Соответственно, оборудование будет работать интенсивнее, что приведет к перегреву системы и ее поломке. Таким образом, оборудование может прекратить свою работу, восстановить ее может только сервисный ремонт.

Механическая система

Каждое поколение оборудования имеет свою комплектацию, способ запирания разгрузочной камеры и способ регулировки. Первые поколения системы используют механический вакуумный редуктор.

Специальная мембрана реагировала а уровень разрежения на впускной коллекторе. Для этих целей к нему идет дополнительная трубка. При запуске двигателя начинал работать карбюратор, который засасывал топливо. В результате в системе давление падало, чем и открывало клапан потоку газовой смеси. Как только двигатель останавливался, давление восстанавливалось.

Регулирование системы производилось за счет вращения единственного винта дозатора подачи газовой смеси на редукторе. Многих пользователей привлекает высокая надежность оборудования, качественная работа и доступный ремкомплект.

Электронный редуктор

Со второго поколения установок стали выпускаться комплекты с электронным редуктором. Основная особенность – клапан выпускной установки управляется от силового блока. Данная модель по сравнению с механической, имеет более точное включение, автоматически реагируя на пуск двигателя. Данная система автономно подает газ, за счет данных, полученных датчиком кислорода.

Система 3 и 4 поколения имеет увеличенное число функций коллектора – разделенная система впрыска индивидуально в каждый цилиндр. Требуется буквально одна, максимум две ступени и электронный клапан, чтобы система функционировала в нормальном режиме.

С другой стороны, в системе увеличилось количество датчиков, и появился многоуровневый фильтр, предназначенный для очистки газовой смеси. Таким образом, каждый владелец транспортного средства может самостоятельно отрегулировать механизм.

Специальная компьютерная система позволяет подключить в электронный блок управления обычный ноутбук. Программное обеспечение помогает диагностировать проблему и отрегулировать систему.

Ремонтные работы и настройка

Основные неисправности, которые возникают при работе системы, связаны с неправильной эксплуатацией редуктора газобаллонного оборудования. Также нередко к поломкам приводит желание клиента сэкономить на установке некачественной системы неизвестного производителя, нежелание заправляться хорошей газовой смесью и дешевый ремкомплект расходников.

Читайте так же:
Схема подключения двухклавишного выключателя на две люстры

Существует специальный ремкомплект, которые имеет в своем составе все необходимые расходники. Не рекомендовано заниматься самостоятельным ремонтом оборудования. Лучше всего обратиться за помощью в специализированный автосервис или центр поддержки ГБО, где было установлено.

В зимний период времени наиболее популярны поломки, связанные с замерзанием испарителя. Данная проблема не возникнет, если владелец транспортного средства сначала прогреет мотор на бензине, а лишь потом перейдет на газ. Рекомендовано прогревать до 60-70 градусов.

Звоните нам. В наличии у нас имеются редукторы и ремкомплекты для любой из самых популярных систем газобаллонного оборудования. Наши цены вас обязательно порадуют.

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Редукторы метановые 4 поколения

Редуктор Tomasetto AT-12 метан до 170 л.с.

Метановый редуктор – это неотъемлемая часть любого метанового ГБО 4 поколения. Именно редуктор отвечает за снижения давления газа, поступающего из баллона, до нормальных для двигателя автомобиля рабочих показателей. Так, например, метановый редуктор Bigas позволяет снизить давление газа с 200 атмосфер до одной, то есть на долю редуктора приходится основная работа по приведению газовой смеси к рабочим показателям. Качественный редуктор действительно является залогом бесперебойной работы всей системы ГБО и основных систем двигателя автомобиля на газовом топливе.

Также отметим, что метановый редуктор ГБО 4 поколения имеет ряд конструктивных особенностей. Это связано с высокой степенью горючести метана. Потому метановый редуктор более сложен в своем строении в сравнении с пропановым. Конечно, на этом его особенности не заканчиваются. С учетом того, что ГБО – это источник повышенной опасности в автомобиле, метановый редуктор в авто должен иметь дополнительные параметры прочности. В первую очередь это касается стойкости к механическим повреждениям и отсутствия фатальных ошибок конструкции, микротрещин. Предлагаемые нами редукторы проходят все необходимые этапы контроля качества, потому вы можете не опасаться за безопасность своего авто, а также за свою безопасность и безопасность ваших пассажиров.

Метановые редукторы на LPGtech

Купить метановый редуктор вы можете в интернет-магазине LPGtech. Мы предлагаем высококачественное оборудование от импортных производителей, которое производится с соблюдением всех стандартов качества, и при этом по самым низким в Украине ценам.

Конечно, цену на метановый редуктор, в особенности качественный, сложно назвать низкой, однако это малая плата за ту безопасность и экономичность работы двигателя, которую предлагает это устройство. С поврежденным редуктором газа эксплуатация авто с системой ГБО крайне небезопасна. Именно поэтому мы рекомендуем вовремя проходить техобслуживание системы ГБО и своевременно заменять все вышедшие из строя детали.

Подчеркнем, что корректная работа редуктора напрямую связана с правильностью его установки. Недопустима установка редуктора без специальных навыков, которыми обычно не обладают автомобилисты. Если вы решили купить или заменить старый метановый редуктор, регулировка его должна осуществляться специалистами на СТО, которое занимается установкой и ремонтом ГБО 4 поколения.

Часто задаваемые вопросы про Редукторы метановые 4 поколения

Для правильного выбора метанового редуктора четвертого поколения необходимо точно знать марку автомобиля, модель, объем двигателя авто, мощность. На осонве этих параметров можно подобрать редуктор. Если вы затрудняетесь в выборе — обратитесь за помощью к нашим менеджерам, мы оперативно поможем правильно подобрать метановый редуктор для вашего автомобиля.

Самыми популярными метановыми редукторами четвертого поколения по праву можно считать редуктора фирмы Tomasetto, так как они чаще всего покупаются и устанавливаются на автомобили. Это качественные редуктора известного итальянского бренда.

Самыми надежными считаются метановые редуктора четвертого поколения производства Tomasetto. Они отлично ходят, по этим редукторам доступно масса информации и накопленого опыта и отзывов.

Самыми дешевыми редукторами для метана четвертого поколения считаются редуктора производства фирмы Tomasetto. Они достаточно популярны на рынке и применяются на разных автомобилях.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector