Montagpena.ru

Строительство и Монтаж
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ПП-3 подъемник автомобильный подкатной электромеханический

ПП-3 подъемник автомобильный подкатной электромеханический

Подъемник симметричный, универсальный, подкатной.
Имеет 2-х электромоторный привод с редукторной передачей момента вращения на грузоподъемные винты.
Гарантийный срок , при соблюдении правил эксплуатации — 2 года .

ПП-3 подъемник подкатной для легковых автомобилей

  • грузоподъемность — 3 тонны;
  • синхронизация кареток — по концевым выключателям;
  • схема страховки — рабочая+страхующая гайки;
  • 2 электродвигателя, по одному на каждой колонне;
  • высота подхвата, min 150 мм.;
  • высота подъема, max 1900 мм.;
  • время подъема на полную высоту 80 с.;
  • суммарная мощность привода 3 кВт.;
  • габариты установленного подъемника 2593х1200х3722 мм.;
  • габариты в упаковке (на поддоне) 3390х1080х1450 мм.;
  • масса нетто/брутто 830/900 кг.

Жми чтобы узнать — какая сейчас

П ри отгрузке с завода !

Подъемники данного типа предназначены для поднятия и опускания легковых автомобилей и микроавтобусов полной массой до 3-х тонн.
Проходит заводские испытания под нагрузкой 3,3 тонны.
Синхронизация перемещения кареток подъемника осуществляется одновременным отключением обеих колонн концевыми выключателями.
Грузоподъёмный механизм подъемника выполнен по схеме — «винт+2 гайки». Он сразу готов к работе сразу после распаковки и приведения стоек в рабочее, вертикальное положение. Для этого потребуется разместить его на ровной бетонной площадке и подключить к электросети напряжением 380 В.
Универсальность данной грузоподъемной системы ограничивается "приемной высотой" которая составляет 150 мм, что обусловлено особенностями конструкции опоры каждой из колонн. Все автоподъемники ПП-3, "по умолчанию" оснащаются дополнительными сменными грузоподъемными лапами, комплектом (из 4-х штук) подхватов для установки на подъемнике автомашин имеющих жесткую пространственную раму (к таковым относятся джипы, Газели и ряд аналогичных отечественных и иностранных автомобилей коммерческого и вездеходного типа). Работоспособность и надежность данных подъемников испытывается в заводских условиях. Эти испытания на грузоподъемность и сохранение геометрических размеров производят при статической и динамической нагрузке.
Подъемник имеет массу положительных отзывов, отмечен призами и дипломами, проверен временем и сертифицирован. Безопасность применения при подъеме и опускании обеспечивается страховочными гайками.
Как и все механизмы подобного вида требует внимательного отношения к соединительным электрическим кабелям, ввиду их постоянного истирания и довольно жестких условий эксплуатации, наличию смазки в узлах их требующих и проверки зазора между рабочими и страховочными гайками, а так же надежности срабатывания концевиков.

Как выбрать автомобильный подъемник

Автомобильный подъемник является неотъемлемой частью любого автосервиса. На сегодняшний день на рынке представлено огромное число автоподъемников различных видов и производителей. Мы постараемся помочь вам разобраться во всем этом кажущемся разнообразии

Автомобильные подъемники бывают одностоечные, двухстоечные, четырехстоечные, шести и восьмистоечные. Чем они различаются думаю нужны описывать нет – количеством стоек. Отдельно стоит упомянуть ножничные подъемники. Бывают подъемники стационарные ,подкатные и канавные.

Каждый автомобильный подъемник имеет свои технические характеристики, на которые надо обращать внимание при выборе:

потребляемая мощность электродвигателя,

максимальная высота подъема автомобиля,

время подъема до максимальной высоты при максимальной нагрузке,

геометрические размеры подъемника, (максимальный уклон)

минимальную высоту помещения

рекомендуемые минимальные размеры площади под подъемник,

требования к фундаменту установки подъемника.

Первое, что вам надо сделать при выборе автомобильного подъемника, это определить для себя какие автомобили вы будете обслуживать, и какие работы будете выполнять. Конечно в идеале хочется купить автоподъемник, подходящий для любых автомобилей, но к сожалению на практике такое невозможно.

Предположим вы собираетесь обслуживать исключительно легковые автомобили и небольшие кроссоверы. В этом случае вам достаточно подъемника грузоподъемностью 3,5-4 тонны. Многие считают что такой грузоподъемности хватит и для тяжелых джипов, но на практике это не совсем так. Такой подъемник будет работать с большой нагрузкой для себя и быстрее выйдет из строя. К тому же сейчас существует масса китайских очень дешевых подъемников, стоимостью 45000 -50000руб. у которых указана максимальная грузоподъемность 4 т. По факту на такой подъемник нельзя загонять тяжелые автомобили т.к. это может привести к «скручиванию» стоек. Да и качество таких подъемников оставляет желать лучшего.

Читайте так же:
Настольный фрезерно гравировальный станок с чпу

Некоторые производители указывают номинальную грузоподъемность , например подъемники «PEAK» в этом случае если указано 4 тонный, то это будут честные 4 тонны. Но в любом случае, если вы вы предполагаете, что будете обслуживаться автомобили типа Шевроле Тахо, стоит подумать о автомобильном подъемнике помощнее. К примеру подъемник PEAK 210, позволит вам поднимать автомобили до 4,5 тонн. Если к вам в автосервис будут приезжать инкассаторские броневики, то можно подумать о подъемнике грузоподъемностью 5-6 тонн.

Еще на что стоит обратить внимание, это на длину лап подъемника на наличие в комплекте проставок для регулировки высоты подхвата. Подхват автомобиля обычно осуществляется за поддомкратные площадки либо за раму. К примеру для длиннобазных микроавтобусов типа VW Crafter, подойдет не каждый подъемник. Луше всего для таких автомобилей использовать платформенные подъемники с траверсами. Для рамных автомобилей кроме проставок хорошо бы использовать специальные подхваты.

Теперь вернемся к вернемся к вопросу – какие работы вы будете проводить. Если вы собираетесь заниматься только слесарными работами, то вам достаточно двухстоечного подъемника или простого платформенного с «ровной» платформой. Но чаще всего этого недостаточно – т.к. после ремонта подвески обычно требуется делать сход-развал. Конечно это можно сделать на яме ( если она есть), но лучше все же купить подъемник под сход развал. Это платформенный четырехстоечный подъемник либо ножничный подъемник у которого предусмотрены места под установку поворотных кругов для передних колес и сдвижные площадки под задние колес, а также траверса для вывешивания осей. У некоторых подъемников все это входит в комплект, например подъемник П4,5ПГ. У других надо что то докупать. Поэтому выбирая себе подъемник под сход развал внимательно смотрите на комплектацию, при кажущейся дешевизне может оказаться, что надо докупать траверсу и круги и в результате окажется, что «дешевый» подъемник не такой уж и дешевый.

Бывает ситуация когда подъемник нужен, а поставить его некуда. В этом случае надо смотреть на подкатные автомобильные подъемники к примеру подъемник ПП3 или ПП5. Для больших грузовиков берут подъемники ПП10 ПП16, для автобусов сцепок ПП15 или другие с большей грузоподъемностью

Теперь коротко о типах привода автомобильных подъемников

По типу привода автомобильные подъемники классифицируются на:

Подъёмники с электромеханическим приводом. Рабочим «органом» таких подъемников является пара винт-гайка, к периодичности обслуживания которой предъявляются высокие требования. На сегодняшний день покупка электромеханических подъемников для легковых автомобилей вряд ли целесообразна, т.к. стоимость их выше чем у китайских электрогидравлических подъемников, а энергопотребление и ремонтопригодность ниже. На подъемники с таким типом привода стоит обратить внимание если вы собираетесь обслуживать грузовые автомобили. В таком случае альтернативы на нашем рынке почти нет.

Подъёмники с электрогидравлическим приводом. Электрогидравлические подъемники по сравнению с аналогичными моделями с электромеханическим приводом обладают рядом преимуществ:

меньшее энергопотребление — к примеру на электромеханическом двухстоечном подъемнике стоит 2 двигателя по 3 кВт, которые работают на подъем и на опускание. А на аналогичном электрогидравлическом подъемнике будет стоять один двигатель на 2,2 кВт который работает при этом только на подъем

Читайте так же:
Селективность релейной защиты это

тихая работа— один двигатель работает тише чем два, и при опускании он совсем выключени

возможность опускания в случае отключения электроэнергии, простота и низкая стоимость обслуживания, высокий уровень безопасности.

Синхронизация движения кареток таких подъемников осуществляется с помощью металлических тросов. У двухстоечных подъемников тросы могут идти снизу при этом они убраны в переездное основание, либо сверху. Каждая конструкция имеет свои плюсы и минусы.

При нижней синхронизации вы ограничены в высоте подъема только высотой потолков помещения, но при этом за тросами требуется периодический уход т.к. вся грязь скапливается внизу.

В автоподъемниках с верхней синхронизацией тросы убраны наверх и требуют минимального ухода, но вы имеете определенное ограничение по высоте обслуживаемых автомобилей.

Боятся этого не стоит т.к. большинство автомобилей имеют высоту кузова меньше 2-х метров и на любом подъемнике с верхней синхронизацией вы можете поднять машину на 1800-2000 мм.

Какой конкретно подъемник покупать решать Вам. Мы можем только дать совет при выборе исходя из ваших условий.

Как выбрать автомобильный подъемник?

На современном автосервисе автомобильный подъемник является основным видом оборудования. На данный момент на российском рынке представлен очень широкий ассортимент подъемников, предназначенных для разных видов работ. Чтобы не запутаться во всем многообразии, и подобрать именно нужный не переплачивая лишних денег попробуем разобраться: чем-же они различаются? И для каких работ подходит тот или иной вид?

Классификация автомобильных подъемников по типу конструкции
Одностоечный подъемник

Он состоит из одной несущей стойки (колонны). Главным плюсом таких подъемников является малая занимаемая площадь. Одностоечные подъемники бывают стационарные и передвижные. Стационарные подъемники обладают большей грузоподъемностью (до 2,5 тонн)., чем передвижные (до 250 кг.)

Подъем автомобиля таким одностоечным подъемником осуществляется с одной стороны автомобиля, либо за пороги, либо за колеса. Подъемник одностоечный прекрасно подойдет для выполнения работ по техническому обслуживанию автомобиля, для антикоррозионной обработки днища, для шиномонтажа на станциях технического обслуживания с ограниченной площадью и гаражах.

Двухстоечный подъемник

Состоят из 2-х стоек, каждая из которых оснащена кронштейнами (лапами) для подъема. В зависимости от типа подъемника их грузоподъемность достигает 5 т. Подхват автомобиля в таких подъемниках осуществляется за поддомкратные площадки. Передние лапы подъемника имеют угол поворота 180 градусов, таким образом, обеспечивается быстрая установка автомобилей, как с длинной, так и с короткой базой. Подъемник двухстоечный с асимметричной конструкцией применяется для обслуживания широкобазных легковых автомобилей.

Двухстоечные автомобильные подъемники подразделяются на симметричные и асимметричные. В асимметричных подъемниках стойки развернуты несколько к задней части автомобиля и соответственно телескопические лапы имеют разную длину (передние короче), что позволяет дверям автомобиля открываться значительно шире. Такие автомобильные подъемники можно рекомендовать для не слишком тяжелых авто (до 3 тонн). Для более тяжелых и крупных автомобилей рекомендуется использовать симметричные автоподъемники, что предпочтительнее из-за большей устойчивости автомобилей на лапах подъемников симметричного типа.

Двухстоечные подъемники бывают и с напольной рамой, что предпочтительно использование для непрочных полов. Такая конструкция облегчает и установку подъемника. Последнее время все большую популярность приобретают подъемники «с чистым полом». Они, обеспечивающим комфортный заезд автомобиля и работу автослесаря под поднятым транспортным средством. При расположении элементов синхронизации вверху, следует обратить внимание на такой важный элемент как высота верхней горизонтальной перемычки. Для обслуживания мини-венов с высокой крышей, ГАЗелей и.т.д., необходима минимальная высота от 4000мм. Подъемники применяются для общесервисных, шиномонтажных и арматурных работ.

Читайте так же:
Процесс нормализации отношения заключается в
Четырехстоечный подъемник

Они состоят из четырех стоек и размещенной на ней платформой для автомобиля. Благодаря встроенной в платформу гидравлической системе, подъемник работает очень тихо, а низкая высота платформы позволяет обслуживать автомобили с низким клиренсом, например, спортивным автомобилям.

Подъемник четырехстоечный – оснащается разными типами платформ: гладкой платформой, длинной гладкой платформой, платформой под развал-схождение с выемками под поворотные столы и укомплектованные скользящими пластинами под задние колеса, платформой с дополнительным микроподъемником. Четырехстоечные подъемники обычно используются для обслуживания грузовой техники, а также на постах контроля и регулировки углов установки колес (развал-схождение).

Параллелограммные (ножничные) подъемники

Существенным преимуществом этих подъемников является то, что в нерабочем положении они не занимают места (в модификациях с заглублением трапов). При наземной установке на поверхности располагаются лишь трапы и въездные аппарели. Ножничные подъемники, как правило, оснащены гидравлическими приводами, что обеспечивает бесшумность и долговечность работы оборудования.

Синхронизация между обеими сторонами ножничного подъемника осуществляется либо при помощи гидравлики, которая является очень надежной, бесшумной и предельно точной, либо электронным способом. Ножничные подъемники комплектуются дополнительными подъемными столами для вывешивания колес и комплектом для стенда «развал-схождение». Подъемники ножничной конструкции используются для совместной работы со стендами установки углов колес, а также для общесервисных работ.

Плунжерный подъемник

Конструкция плунжерных подъемников упрощена до предела. Подъемные лапы, трапы или платформы закреплены на концевых частях поршней (плунжеров) гидроцилиндров, которые, в свою очередь, заглублены в полы в вертикальном положении.

Плунжерные подъемники могут иметь два исполнения – с наземным расположением подъемных приспособлений или с заглублением их в полы, — причем во втором случае, когда подъемник находится в нерабочем положении, на поверхности пола вообще ничего нет! Когда автомобиль находится на подъемнике, к нему имеется свободный доступ с любой стороны. Выносной блок управления позволяет эксплуатировать эти подъемники внутри помещений и на автомобильных мойках.

Плунжерные подъемники являются идеальным решением при проведении общесервисных работ, в том числе при приемке и сдаче автомобиля. Предлагаются одно-, двух- или четырехплунжерные подъемники, причем последние отлично подходят для совместной работы со стендами «развал-схождение». Благодаря применению специальных схем синхронизации плунжерные подъемники могут объединяться в большие системы, для обслуживания, например, длинномерного и крупногабаритного транспорта.

Классификация по типу привода подъемника

По типу привода автомобильные подъемники классифицируются на:

Подъемники с электромеханическим приводом. Достоинством таких подъемников до сих пор остаются низкая стоимость, позволяющая реализовать самый экономичный вариант оснащения автосервиса, и простота конструкции. Рабочим «органом» подъемников является пара винт-гайка, к периодичности обслуживания которой предъявляются высокие требования.

Подъемники с электрогидравлическим приводом. Электрогидравлические подъемники по сравнению с аналогичными моделями с электромеханическим приводом обладают рядом преимуществ: меньшее энергопотребление, бесшумность и плавность работы, высокая скорость подъема — опускания, значительно более высокий срок службы, возможность опускания в случае отключения электроэнергии, простота и низкая стоимость обслуживания, высокий уровень безопасности.

Подъемники с пневматическим приводом. Данный тип подъемника принадлежит к пантографным или ножничным подъемникам. В отличие от гидравлических подъемников, подъем платформы осуществляется за счет сжатого воздуха, что увеличивает скорость обслуживания автомобиля. Подъемник предназначен для использования на различных СТО и шиномонтажных мастерских. При помощи платформы можно вываживать всю ходовую часть автомобиля и обслуживать все колеса автомобиля одновременно. Установка платформы на шиномонтаже позволяет, в межсезонье, проводить мелкий ремонт ходовой (замена шаровых опор, рулевых наконечников, тормозных колодок). В конструкции подъемника предусмотрен предохранительный стопор. Подъемник монтируется на бетонном, асфальтном или на другом подготовленном твердом и ровном полу в необходимом месте.

Читайте так же:
Редуктор из ручной дрели
Основные технические характеристики автомобильных подъемников

Естественно, что любой подъемник имеет также и технические характеристики, которые необходимо учитывать при выбору подъемника. К ним относятся:

Двухстоечные подъемники, подъемники автомобильные двухстоечные — грузовые подъемники

Автомобильный подъемник — тип гаражного оборудования, предназначенного для быстрого и удобного подхода к автомобилю и его последующего ремонта. Именно подъемник автомобильный дает возможность авто-слесарю беспрепятственно подобраться к любому узлу или агрегату автомобиля. Наиболее часто встречающее подъемное устройство в различных автомастерских и станций технического обслуживания — подъемник двухстоечный, цена на подъемники указана ниже. Почему так часто при выборе типа подъемника останавливаются именно на нем? Двухстоечный подъемник современного типа является самым недорогим и надежным гаражным оборудованием, прост в обслуживании и долговечен. Ко всему прочему, подъемник двухстоечный имеет ряд дополнительных преимуществ- простота установки и возможность обслуживания практически любого типа автомобиля. В зависимости от типа привода подъемник автомобильный может называться подъемник двухстоечный электрогидравлический или автомобильный подъемник электромеханический. Подъемник электрогидравлический 2 х стоечный надежнее и бесшумнее в сравнении с техническими характеристиками своего собрата, но в то же время имеет более высокую стоимость. Конструктивно, подъёмники автомобильные двухстоечные могут иметь симметричное или ассиметричное расположение колонн. Преимущество ассиметричного расположения — экономия пространства при легком доступе к автомобилю. Например, имея небольшое занимаемое пространство и расстояние между колоннами, специалист может беспрепятственно открывать двери поднятого автомобиля. Двухстоечный подъемник может иметь различные характеристики грузоподъемности. Грузовые подъемники должны иметь более высокие грузоподъемные характеристики, начиная от 4-х тонн и выше.

Подъемник двухстоечный с нижней синхронизацией Trommelberg TST40M

Грузовые подъемники:
Электрогидравлический двухстоечный подъемник с нижней синхронизацией грузоподъемностью 4000 кг и высотой подъема 1800 мм для обслуживания легковых автомобилей, минивэнов, пикапов и внедорожников. Подъемник оснащен надежной системой механической блокировки, предотвращающей падение автомобиля.

  • Нижняя синхронизация подъемных лап
  • Удобный доступ к передним дверям автомобиля благодаря большому расстоянию между стойками
  • Надежная механическая фиксация автомобиля при помощи системы «стопорная линейка-защелка»
  • Автоматический стопор предотвращает разворот подъемных лап
  • Опускание подъемника без участия гидравлического агрегата
  • Фундаментное задание не имеет особенностей
  • Порошковое лакокрасочное покрытие (цвет RAL5015)
  • В комплекте поставки адаптеры для легких грузовых автомобилей
  • Грузоподъемность, кг — 4000
  • Высота подъема, мм — 1885
  • Габаритная ширина, мм — 3416
  • Высота стойки, мм — 2845
  • Внутреннее расстояние между стойками, мм — 2682
  • Мин. высота подхвата, мм — 85
  • Время подъема, сек — 60
  • Длина подъемных лап, мм — 780-1280
  • Мощность электродвигателя, кВт — 2.2
  • Электропитание, В/Гц — 3ф.х380-400/50
  • механический подъемник

Подъемник двухстоечный с нижней синхронизацией SСT 6140

Двухстоечный подъемник:
Электрогидравлический двухстоечный подъемник с нижней синхронизацией грузоподъемностью 4000 кг и высотой подъема 1800 мм для обслуживания легковых автомобилей, минивэнов, пикапов и внедорожников. Подъемник оснащен надежной системой механической блокировки, предотвращающей случайное падение автомобиля.

  • Нижняя синхронизация подъемных лап
  • Удобный доступ к передним дверям автомобиля благодаря асимметричной конструкции подъемных лап
  • Телескопические подъемные лапы
  • Надежная механическая фиксация автомобиля при помощи системы «стопорная линейка-защелка»
  • Автоматический стопор предотвращает разворот подъемных лап
  • Механическая разблокировка
  • Опускание подъемника без участия гидравлического агрегата
  • Фундаментное задание не имеет особенностей
  • Порошковое лакокрасочное покрытие
  • В комплекте поставки адаптеры для легких грузовых автомобилей
  • Грузоподъемность, кг — 4000
  • Высота подъема, мм — 1800
  • Габаритная ширина, мм — 3420
  • Высота стойки, мм — 2826
  • Расстояние между стойками, мм — 2799
  • Мин. высота подхвата, мм — 125
  • Время подъема/опускания, сек — 50/40
  • Длина длинных подъемных лап, мм — 990-1460
  • Длина коротких подъемных лап, мм — 710-1050
  • Мощность электродвигателя, кВт — 2.2
  • Электропитание, В/Гц — 3ф.х380-400/50
Читайте так же:
Парогенератор для коптильни своими руками

Подъемник двухстоечный Nordberg 4120A-4T

4-тонный электрогидравлический подъемник с нижней тросовой синхронизацией и автоматической механической защитой на каждой колонне.

  • Два гидравлических цилиндра обеспечивают плавный и устойчивый подъем и спуск
  • Удобное управление
  • Возможность опускания автомобиля при отсутствии напряжения
  • В комплект входят четыре переходника для рамных автомобилей и анкера
  • Грузоподъемность, кг — 4000
  • Минимальная высота, мм — 125
  • Высота подъема, мм — 1800
  • Общая высота, мм — 2826
  • Общая ширина, мм — 3420
  • Расстояние между стойками, мм — 2800
  • Время подъема, сек — 55
  • Объем бака гидронасоса, л — 12
  • Электропитание, В — 380 или 220 (2,2 кВт)
  • Вес нетто/брутто, кг — 600/620

Подъемник двухстоечный ассиметричный NORDBERG 4120A-4T

Nordberg 4-тонный электрогидравлический подъемник с нижней тросовой синхронизацией и автоматической механической защитой на каждой колонне.

Особенности:

  • Два гидравлических цилиндра обеспечивают плавный и устойчивый подъем и спуск.
  • Удобное управление.
  • Возможность опускания автомобиля при отсутствии напряжения.
  • В комплект входят четыре переходника для рамных автомобилей и анкера.

Характеристики:

  • Грузоподъемность 4000 кг
  • Минимальная высота 125 мм
  • Высота подъема 1800 мм
  • Общая высота 2826 мм
  • Общая ширина 3420 мм
  • Расстояние между стойками 2800 мм
  • Время подъема 55 сек
  • Объем бака гидронасоса — 12 л.
  • Электропитание 380В или 220В(2,2 кВт)
  • Вес нетто/брутто 600/620 кг

Подъемник двухстоечный 4121A-4,5T

  • Симметричная конструкция
  • Трехсекционные лапы
  • Порошковая высокотемпературная окраска
  • Два гидравлических цилиндра
  • Комплект проставок для рамных автомобилей
  • Нижняя синхронизация
  • Механический стопор снимается одним рычагом

Грузоподъемность 4500 кг
Напряжение питания 380В 3-х фазное /220В 50/60 Гц
Мощность 2,2 кВт
Время подъема/спуска 45/22 сек.
Высота подъема 1900 мм
Расстояние между стойками 2840 мм
Габариты (ДхШхВ) 3222х3306х457 мм
Вес 656 кг

Подъемник двухстоечный с верхней синхронизацией 4121H-4T

  • Верхняя синхронизация
  • Два гидравлических цилиндра обеспечивают плавный и устойчивый подъем и спуск.
  • Удобное управление. Возможность опускания автомобиля при отсутствии напряжения.

Подъемник двухстоечный 4122A-4T

Особенности:
Два гидравлических цилиндра обеспечивают плавный и устойчивый подъем и спуск.
Удобное управление.
Возможность опускания автомобиля при отсутствии напряжения.

Грузоподъемность 4000 кг
Напряжение питания 380В 3-х фазное 50/60 Гц
Мощность 2,2 кВт
Время подъема/спуска 52/22 сек.
Высота подъема 1900 мм
Расстояние между стойкам 2806 мм
Габариты (ДхШхВ) 3200 х 2826 х 457 мм
Вес 560 кг

Подъемник двухстоечный ассиметричный TST 45 ACC

Подъемник двухстоечный симметричный TST 45 CX

Особенности:
• Симметричный дизайн – идеальное решение для минивэнов, фургонов и легких грузовиков
• Увеличенное расстояние между стойками
• Двойная система безопасности
• Опускание подъемника без энергопотребления
• Концевой выключатель для ограничения максимальной высоты подъема
• Удлиненная конструкция несущей каретки позволяет равномерно распределить нагрузку на стойку
• Минимальные требования к фундаменту при установке
• Порошковое лакокрасочное покрытие.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector