Montagpena.ru

Строительство и Монтаж
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Оборудование для покрасочных камер

Оборудование для покрасочных камер

Каждый автосервис, в ассортимент услуг которого входят покрасочные работы, должен иметь специальное оборудование. Качество нового покрытия авто напрямую зависит от производительности таких покрасочных камер и умения мастера. Стоимость услуги достаточно ощутимая, поэтому многие автовладельцы задумываются о самостоятельном изготовлении подобного оборудования.

Покрасочная камера для автоРасчет размеров камеры

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Чтобы правильно рассчитать параметры камеры и грамотно выбрать оборудование для покраски машины, необходимо понять принцип их действия в автосервисах. Покрасочной камерой называют отдельный бокс, утепленный и имеющий специальное освещение, систему воздушной фильтрации. Въезд в это помещение оборудован воротами. Кроме основного, имеется внешний блок с вентиляционной системой и автоматической функцией нагрева воздуха. Расположение двух последовательных блоков облегчает процесс окраски, но занимает много места.

На размер покрасочной камеры влияют следующие факторы:

  • Число операций в день;
  • Качество окраски;
  • Объем средств, которые необходимо вложить в оборудование и его регулярную эксплуатацию.

Несмотря на наличие нескольких факторов, существуют стандартные параметры помещения для покраски автомобилей: 6,9 м в длину, 3,9 м в ширину и 2,7 м в высоту. Чем больше площадь камеры, тем выше ее стоимость.

Важно: удлинение стандартной покрасочной камеры на 1 м влечет увеличение ее стоимости на 40%.

Автосервисы закупают следующие размеры камер для покраски авто:

  • 6,9 * 3,9 * 2,9 м;
  • 8,6 * 4,0 * 3,4;
  • 6,9 * 4,0 * 2,7;
  • 6,9 * 3,9 * 2,7;
  • 7,5 * 3,9 * 2,7.

При планировании размеров камеры для окраски машин необходимо правильно выбрать помещение, чтобы эксплуатация оборудования не вызывала трудностей. К помещению предъявляются следующие требования:

  • Нежилое;
  • Наличие дополнительной площади для размещения оборудования сушильной камеры.

Размещение камеры зависит от выбранного варианта конструкции:

  1. Готовый корпус, чаще китайского производства. Стоит он не очень дорого, но придется уплотнять ворота и двери, а также монтировать решетку на пол. Стандартная площадь такой конструкции – 7 * 4 метра и высота 2,7 м (легковые) или 3,4 м (грузовые авто);
  2. Использование гаража. Вариант только при первом рассмотрении дешевый. На самом деле требует больших вложений на обработку стен, монтаж пола, доработку ворот, расширение зоны обслуживания и монтаж вентиляции;
  3. Строительство металлической конструкции на бетонном подиуме (с устройством подполья).

При определении варианта основы покрасочной камеры можно переходить к выбору оборудования.

Выбор оборудования

Купить оборудование для покрасочных камер заводского производства – дорогостоящее удовольствие, которое по карману не каждому сервисному центру. Можно оптимизировать издержки, если грамотно подобрать комплектующие исходя из своих потребностей и возможностей. Важный момент – при покупке отдельных элементов этого оборудования нужно предусмотреть дальнейшую их замену или модификацию камеры.

Оборудование для камер окраски автомобилей подразделяется на 2 системы:

  1. Система отопления, или обогрева пространства.
  2. Вентиляционная система, очищающая воздух.

При этом все приобретаемые комплектующие должны соответствовать габаритам рабочего пространства. Иначе возможен перерасход топлива или электричества, используемых в качестве сырья для обогрева помещение.

Вентиляционный блок включает в себя следующее оборудование:

  • Электрический двигатель;
  • Приточная вентиляция, оборудованная фильтрами;
  • Вытяжка с высоким давлением;
  • Дополнительный теплогенератор;
  • Пульт управления системой вентиляции.

Основные узлы приточного блока

Основное предназначение блока приточной вентиляции – создание хорошего воздухообмена, циркуляция горячих воздушных потоков (конвекция при сушке). При этом необходим контроль скорости потоков воздуха в блоке. Покупка вентиляционного блока выгоднее совместно с системой обогрева покрасочной камеры.

Читайте так же:
Паяльная лампа что это

Оборудование, которое отвечает за обогрев помещения, включает в свой состав:

  • Блок вентиляции, защищенный от взрывов;
  • Блок с теплообменниками (ТЭНы, газ или дизельное топливо);
  • Блок воздушной рециркуляции, оснащенный заслонкой;
  • Клапан вытяжки;
  • Приточная фильтрация на входе;
  • Горелка на газу или дизтопливе;
  • Система, управляющая работой блока.

Основное предназначение описываемого блока – подача нагретого воздуха при сушке кузова, отопление.

Блок вентиляции

Отопительный и вентиляционный блоки часто объединяют в единую систему, которая называется оборудование для покрасочных камер. В таком устройстве соединены функции воздухообмена, отопления. Данная установка чаще всего имеет автоматическое управление, обеспечивающее согласованность работы всех комплектующих. Преимущества покупки единой системы – экономия места и денег.

Фильтрация воздуха монтируется в вентиляционную схему покрасочных камер. Включает в себя несколько типов фильтров:

  • Предварительная очистка;
  • Потолочный и напольный виды;
  • Приточный, с рассекателем потока;
  • Напольная решетка.

Основное предназначение, которое имеет фильтрующее оборудование для камер покраски машин, заключается в очищении воздушных потоков от сора, капель ЛКМ, вредных испарений растворителя и проч.

В систему фильтрации входят также устройства водной завесы, пленочные и жидкие покрытия – улавливатели пыли, рулонные и кассетные фильтры на основе намагниченных материалов.

Освещение в камерах

Осветительное оборудование монтируется по всему периметру камер по верху и по низу. Кроме того, часто используются переносные источники света. Чем лучше освещение в камере, тем меньше «слепых» зон на поверхности кузова и выше качество покраски. Минимальный набор – 8 ламп по 25 Вт, значение общего светового потока должно быть выше 10 тыс. лм. Чтобы не было тени, свет должен падать на предметы камер под углом в 45 градусов.

На рынке можно выбрать между светодиодными светильниками (экономичные, но требуют ощутимых вложений в начале) или люминесцентными лампами (можно приобрести угловые).

В систему пульта управления входят такие элементы, как:

  • Индикатор работающего оборудования;
  • Управление вытяжной вентиляцией;
  • Выбор параметров работы всех устройств;
  • Счетчик времени;
  • Мониторинг загрязнения воздуха;
  • Настройка освещения;
  • Безопасность (аварийное выключение, пожаротушение и проч. функции).

Основное предназначение пульта управления – помощь в организации рабочего процесса.

Дополнительная комплектация покрасочных камер может включать в себя стеллажи, малярный стол, компрессор, краскопульт и так далее.

Чем больше у оборудования возможностей, тем выше будет его стоимость. Сначала можно купить лишь необходимые элементы для покраски авто, по мере развития бизнеса – расширить техническое оснащение по максимуму.

Покрасочная камера для автомобилей

Со времен своего изобретения, автомобиль стал частью нашей повседневной жизни. Мощный поток автотранспортных средств на трассах вызывает дорожно-транспортные происшествия, после которых машина всегда нуждается в покраске. Попадание мельчайших пылинок на свежеокрашенное авто способно испортить впечатления от ремонта. Чтобы избежать подобных неприятностей была изобретена покрасочная камера для автомобилей. На сегодняшний день существует несколько конструкций таких устройств. В целом, окрасочные комплексы похожи. Различия только в размерах, мощности и количестве термовентиляционных систем. Все агрегаты полностью герметизированы, чтобы исключить попадание загрязняющих частиц на окрашенную поверхность. Рабочий диапазон температуры сушки находится в пределах 30-70 градусов.

Покрасочные камеры для автомобилей – размер имеет значение

Перед покраской изделия (деталей авто) требуется очистить их в дробеструйке. Необходимо уточнить, что в малярных камерах автомобиль проходит полный цикл покраски и сушки с учетом всех требований к:

  • фильтрации воздуха;
  • температурному режиму;
  • вентиляции.
Читайте так же:
Пайка пнд труб паяльником

Работы проводятся при полной изоляции машины, что обеспечивает высокое качество. Хотя назначение основных элементов и узлов конструкций окрасочных комплексов одинаково, окрасочные камеры для автомобилей отличаются от камер для микроавтобусов, а те, в свою очередь, от камер для окраски грузовиков и автобусов. Кроме размеров и мощности термовентиляционных систем, устройства отличаются наличием дверей для персонала и ворот для техники. Агрегат для покраски автобусов и грузовиков дополнительно оснащается силовым пультом управления для каждого термовентиляционного шкафа и общей системой управления.

Насколько надежна покрасочная камера для автомобилей б/у цена которой ниже

Быстрое развитие конструкторских и инженерных решений делает по сути новые окрасочные комплексы морально устаревшими. У многих изделий ресурс работы сохранен практически полностью, но для промышленного производства они уже не подходят. В этом случае предприятия, приобретавшие оборудование в нашей компании, обращаются к нам с просьбами о реализации подержанных устройств. Для частных мастерских такая покрасочная камера для автомобилей б/у цена комплекса при этом более низкая, станет выгодным приобретением. Специалисты компании «Техсервис Веко» проводят полную ревизию агрегата, очищают его, смазывают, при необходимости чинят и модернизируют. Опыт подобных работ у наших сотрудников больше 10 лет, что позволяет им заметить малейшие неполадки. Таким образом, Вы приобретаете полностью рабочую камеру по привлекательной стоимости.

Актуальные модели покрасочных камер для автомобилей:

AKFS-Standart

AKFS-FlatFloor

AKFS-Eleсtro

Получить более детальную информацию о постах подготовки, наличии и наших производственных возможностях можно позвонив менеджеру отдела продаж. Современное высокоэффективное промышленное оборудование от производителя «Техсервис Веко». Звоните!

Размеры покрасочной камеры

Под покрасочной или малярной камерой принято понимать помещение, в котором есть оборудование для покраски изделий, причем, речь идет о полном процессе, начиная от обработки детали, и заканчивая сушкой. Минимальные размеры, которыми должно обладать такое помещение, считаются 6,9 м в длину, 3,4 м в ширину и 2,7 м в высоту. Камеры меньшего размера не встречаются в массовом производстве и ничто не мешает спроектировать более просторное помещение, если это требуется.

От чего отталкиваться при выборе размера камеры?

размеры покрасочной камеры

Наиболее важным фактором определения размера камеры является тип изделий, который будет окрашиваться. Для небольших заготовок достаточно обойтись минимальными размерами. Просторные камеры нужны для окраски габаритных предметов, таких как автомобильный транспорт или условные железнодорожные вагоны. Далее нужно смотреть на то, насколько часто будет выполняться работа, и какое качество окраски желает получать владелец камеры. Для регулярной работы требуется приобретать дорогостоящее автоматизированное оборудование, имеющее большие размеры.

Как только основные технические параметры проекта будут определены, следует установить предельный порог того, сколько можно потратить на обустройство камеры. Помещение потребуется утеплять, устанавливать систему воздушной фильтрации, обустраивать систему обогрева. Есть масса способов, как сэкономить на боксе, например, отказаться от автоматизации некоторых стадий покраски или приобрести оборудование б/у.

Важно! При увеличении бокса со стандартными размерами всего на 1 метр общая стоимость проекта увеличится сразу на 40 %. Поэтому при рассмотрении возможности увеличения бокса следует учитывать дороговизну такого решения.

Зависимость размера и функциональности помещения

Тут есть прямая зависимость между параметрами бокса и его функциональностью. Компактные помещения обычно имеют узкую специализацию. Устройство покрасочной камеры небольшого размера изначально подразумевает возможность проведения исключительно покрасочных работ. Дальнейшая сушка выполняется в другом месте. Когда места в боке достаточно, то можно проходить полный процесс покраски от начала и до конца в одном месте. Выбранное изделие проходит через предварительную обработку, далее наносится краска, после чего деталь перемешается в отдел для сушки.

Читайте так же:
Устройство токарного станка для точения древесины

Функциональность камеры подразумевает и возможность работы с разными по размеру изделиями. Компактные боксы физически не могут окрашивать легковые автомобили, тогда как у просторных помещений проблем с этим нет. Для локальных и периодичных работ вполне подходят и небольшие боксы. Для постоянной и профессиональной работы требуется устанавливать автоматизированное оборудование, делать отдельные секции для разных этапов покраски, выделять помещение для персонала.

По объемам покраски выделяются три вида боксов. Первый вид боксов включает в себя любительские камеры, нередко обустраиваемые в гараже. Функциональность боксов разная, но наиболее часто такие боксы используются от случая к случаю. Коммерческие боксы питаются от обычной сети, хотя в некоторых случаях могут применяться и сварочные электростанции. Суть в том, что мощностей и параметров бокса хватает для профессиональной покраски автомобиля. Что касается третьей категории, то туда включаются промышленные объекты, где есть аппараты для подъема детали, рельсы и другое мощное оборудование.

Подбор размера

Красить в подобных камерах можно практически все что угодно. Для понимания имеет смысл разбить камеры на три категории, в зависимости от размера изделия:

  1. Для относительно небольших заготовок из дерева достаточно использовать пространство с размерами длина — 3,2 м, ширина 0,9 мм, высота 0,8 м. Там легко помещается оборудование проходного типа с конвейером.
  2. Для легковых автомобилей достаточно обустроить бокс с размерами в 7 м по длине, 4 м по ширине и 2,6 м по высоте. Иногда обустраивают сдвоенные боксы, где одновременно могут окрашиваться два автомобиля, но такое происходит редко.
  3. В случае с необходимостью обработки железнодорожных вагонов и других крупных объектов, требуется строить помещение с параметрами в 30 м по длине, 6 м по ширине, и 5 м по высоте. Соответственно, и оборудование будет более производительным, чем для легкового автомобиля.

Иногда проектировщику приходится учитывать не только технические параметры самого бокса, но и параметры помещения, где будет находиться бокс. Важно, чтобы помещение использовалось рационально.

От правильности выбора параметров камеры для покраски зависит и её функциональность, и, если рассматривать это как бизнес, то ошибка в расчетах будет иметь печальные последствия, в том числе и финансовые. Установленный объект просто не будет справляться с поставленными задачами, поэтому придется переделывать бокс или устанавливать камеру в другом месте.

Кто покупал гараж под покрасочную камеру?

Возможно ли купить металлический гараж и сделать покрасочную камеру?

интересует минимальные размеры с какими стоит брать, информация как утеплить и как обустроить его под покрасочную камеру!

Комментарии 34

Каркасник как вариант плюсы: размер сразу какой нужен, такой и делаешь
Он изначально будет очень хорошим помещением, простор и тепло в нем, не сравниться с металл.гаажом
Минусы — дороже и надо стоить ( место )
А как вариант, купи два железных гаража, состыкуй их под одну крышу ( стенки вырежи и состыкуй ( крышу можно шатровую из металопрофиля, как на дом, там же на втором этаже мути комнату …, но по деньгам тут уже дешевле каркасник мутить …

Читайте так же:
Работа бормашиной по металлу

вот все такие простые. купи 2 гаража. где так продают 2 гаража вместе? а если и продают то суммы не адекватные.
гража 3.5 на 6 метал стоит как 3на6 кирпич

Возможно всё !
Нет ничего невозможного ! Поверь ! Нет …
Есть условия : вот они, либо возможны …либо нет .
А иже как : гараж должен быть как по длинне, так и по ширине — являться таким, чтоб ты ходил вокруг авто свободно ( расставив обе руки и не задевая ни авто ни стены со всех сторон )
Чтоб железнй гараж не давал конденсат ( а он непременно будт) его нужно утеплить с наружи !
Пол решётка ( под полом вытяжка )
Сверху ламинарный поток ( через фильтры …можно от камаза)
Свет — со всех сторон ( лучше дневные флуорецентные и много, ибо перебить герцовку и убрать мерцалово и по ним лучше видно микровмятины и брак)
Отопление — тут ( у кого на что бюджет ( газ, электричество, дрова, уголь )
( угольный котёл и много батарей )
Герметичность всего хозяйства
Не забываем про место для инструмента и развода красок ( оно должно быть отделено от камеры — ибо чтоб пылинки краски не портили колер ) тамже и компрессор с осушителями )
Вот эти условия создашь — и тогда всё получиться ( но имхо, я бы построил каркасник …

Вот именно! (правда я не понял про какой коллер вы говорите)
У меня плотно закрывающаяся штора (сейчас снята) для того чтобы опыл не садился на оборудование.

Компрессор (особенно совдеповский) может на улице жить (ему там даже лучше — прохладнее)

ЗЫ
Большой каркасник (для бизнеса) вещь! а в нем уже что угодно можно ставить

Мне тоже интересно… кроме чистоты и вытяжки что еще надо? обогрев и освещение? мне кажется это реально сделать где угодно.

У нас в городе камеры видел только на предприятиях. Все частники/умельцы красят в гаражах. Причём не всегда подготовленных. И красят не только жигули, но и престижные авто. Это я к тому, что лично я не вижу смысла городить камеру, если не собираетесь профессионально малярить. Ну а если уж загорелось — утепляйте чем угодно, обшиваются камеры обычно металлом. Лист, профлист, металлосайдинг, оциковка. Закрывается всё что может давать пыль. Далее хороший свет, пару-тройку сушек, компрессор. Вентиляция желательно и приток и отток. Приток мощнее должен быть, чтоб пыль не сосало. Небюджетная затея … Посмотрите Нестерова на ютубе, он там много рассказывает о своей камере.

друг купил покрасочную камеру, но он ее монтирует в гараж из блоков с отоплением.

Я уж как несколько лет крашу в железном гараже, но автор честно замахнулся. Из го-на сделать конфетку сложно, всегда будут препятствия. Я о своих могу рассказать, если интересно.

расскажи. я не собираюсь делать конфетку. для покраски дисков, аквапринта и свою машину локально покрасить нужен гараж

Ок . завтра . Спать иду.

Привет еще раз. Пишу обещанное. Значит гараж у меня металл. 3*6. Места очень мало. Из негативного —
1. Мало места — полняки сложно делать, опыл сильно копиться. Разбор авто иногда не возможен, двери не открыть полностью. Очень аккуратно нужно быть при покраске, зацепить оч. легко, ходить иногда приходиться чуть ли не с втянутым животом и пригинаясь.
2. Зимой холодно, сложно отопить, а тем более сложно работать с материалами (сушить шлатлю, грунты, лак).
3. Летом жара дикая. Покрас в обед невозможен, температура бываю даже с открытыми дверьми более 35гр. А так если с закрытыми по 50)) Крашу в ночь.
4. Конденсат. Если начнет капать, например, на покрашенную крышу авто, отсануться следы.
Ну вот по быстрому накидал основной негатив.
Теперь позитив, или как справиться с негативом.
1. Недостаток места, к сожалению, простыми шагами не побороть.
2. Холод зимой. Сейчас утепляю гараж, хитрым способом, который сам придумал. Снимаю видео, там все покажу. Канал на ютубе "Синий гараж", подписывайся и в течении месяца будет видос.
ПС.Утеплением гаража почти решается проблема конденсата. Где-то его вообще нет, где-то минимум.
3. Жара. С одной стороны плохо, но покрасив в ночь авто, если оно потом денек пожарится в гараже, в жаре 50 гр, то можно смело отдавать клиенту, или полировать. Лак встает отменно.
ПС. Кстати (предположительно) опять же с утеплением гаража(утепление снаружи) летом должно быть уже как минимум не жарко.
4. Гараж маленький. Если я крашу в ночь, то мошки и другие твари летят на свет и могут испортить покраску. Как я делаю:
Крашу с закрытыми дверьми, затем выкл. свет, и открываю ворота чтоб вышел опыл. При этом вкл. газпушку, циркуляция воздуха происходит быстрее. Минут через 3-5 нет и следа опыла, и мошек тоже при этом нет. Можно закрывать гараж, вкл свет, и красить дальше.
5. Подготовка гаража. Тут интересных момент. Металл гараж хорошо моется. Я выгоняю авто перед покраской, беру керхер, мою весь гараж, потолки, стены, пол. Все. Гараж почти идеально чист. Его нужно потом нагреть, чтоб вода испарилась с потолка. Покрасы у меня выходят довольно чистые, пару пылинак и то на горизонтах, на вертикалях почти идеал. В последнее время над авто натягиваю укр.пленку — это точно спасет от конденсата и уменьшает пылеобразование.
Ну вот по быстрому некоторые моменты описал. Металл гараж — это конечно не покрасочная камера, но за неимением лучшего можно приспособиться и давать хороший результат.

Читайте так же:
Чертеж пресса для макулатуры

Я уж как несколько лет крашу в железном гараже, но автор честно замахнулся. Из го-на сделать конфетку сложно, всегда будут препятствия. Я о своих могу рассказать, если интересно.

Мне тож интересно)

Написал выше пару моментов.

У друга 3 на 6. Поставили печку на масле до 10 греет и держит температуру. Конденсат у него дикий и это мне не нравится. Все очень сырое там. Наверное потому что не утеплен

У меня печка на отработке + вентилятор на нее, греет до 20 гр при 0 на улице. При -15-20 в гараже можно до 12-14 гр нагреть, этого часто достаточно для ремонта. Но все же это не выход, поэтому спустя несколько лет я решил утепляться. Уже зашиты все стороны кроме ворот. Эффект уже есть очень положительный.

можно фото конструкции печки?

Можно видео . Печка сейчас в металл. гараже. Труба 150 метра 3.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector