Montagpena.ru

Строительство и Монтаж
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Инструмент для формовки отверстий трением Centerdrill

Инструмент для формовки отверстий трением Centerdrill

При помощи процесса формовки трением могут быть произведены втулки и небольшие отверстия в тонкостенном металле толщиной до 12 мм без использования резки. Высота получаемой втулки может превышать толщину материала в 4 раза при диаметрах от 1.8 до 32 мм.

Процесс формовки основывается на разогреве материала под действием силы трения, возникающего в результате действия комбинации осевой силы подачи и относительно высокой скоростью вращения пуансона. Разогретый металл становится пластичным, что позволяет получать отверстия. Эта операция используется для получения:

— Резьбовых втулок
— Подшипниковых втулок
— Втулок под пайку
— Сквозных отверстий
— Сквозных отверстий с уплотненной кромкой для круглых профилей

— Высокая точность и повторяемость
— Меньший расход материала и более легкий вес деталей, благодаря использованию тонкого материала детали
— Не требуется смежный инструмент (например, матрица для пуансона), благодаря чему можно обрабатывать даже профили с труднодоступной внутренней поверхностью
— Возможность формовки трением в наклонном положении
— Повышенный момент затягивания для резьбы за счет наклепа при пластической деформации
— Повышение жесткости конструкций (например, за счет меньшего использования многократных соединений)
— Использование только одного основного материала, что позволяет избежать электрохимической коррозии
— Высокая допустимая нагрузка подшипниковых втулок
— Упрочнение материала
— Простая в изучении и доступная для начала работы новая технология

— Бесстружечный процесс формовки
— Не требуются соединительные элементы
— Процесс может быть автоматизирован
— Достаточно вертикально-сверлильного станка-не требуется покупать дополнительное оборудование
— Минимальное время установки

— Высокопрочные соединения могут быть произведены с помощью Centerdrill без использования дополнительных материалов. Основной материал остается без примесей и может быть легко использован повторно. Не требуется стружкоудаление
— Соединения Centerdrill – разъемные. Это дает существенные преимущества для последующего демонтажа в сравнении с другими процессами


Процесс формовки отверстий трением:

1. Вначале пуансон Centerdrill распологается так, чтобы он слегка касался поверхности материала, затем к нему прилагается высокое осевое усилие.

ИНСТЕК_CENTERDRILL_1

2. За счет давления подачи и скорости вращения пуансона возникает нагрев металла до температуры, достаточной для придания материалу пластичности (порядка 600 °С), после чего Centerdrill проникает в материал за считанные секунды.

ИНСТЕК_CENTERDRILL_2

3. Пуансон вытесняет металл в горизонтальном и вертикальном направлениях, преимущественно вниз, формируя втулку. Постепенно давление подачи уменьшается, а скорость подачи увеличивается по мере проникновения пуансона в металл.

ИНСТЕК_CENTERDRILL_3

4. В итоге получается законченная втулка. Материал, вытесненный против направления подачи,преобразуется в обрамляющий бортик в форме кольца. Это кольцо может быть срезано при использовании специального торцующего пуансона Centerdrill, который имеет режущую площадку на пояске.

ИНСТЕК_CENTERDRILL_4

5. Втулка готова для формовки резьбы при помощи бесстружечного метчика Centertap. Формируемая при помощи холодной деформации резьба повышает твердость материала за счет наклепа.

ИНСТЕК_CENTERDRILL_5

6. В результате имеем резьбовое соединение, способное выдерживать большой момент затягивания без сверления и последующего приваривания винтовой гайки.

ИНСТЕК_CENTERDRILL_6

Форма фасонного пуансона Centerdrill:

Пуансон Centerdrill состоит из цилиндрического хвостовика, фланца, цилиндрической рабочей части, конической рабочей части.

instek_centerdrill_7.jpg

Для различных целей разработано несколько стандартных фасонных пуансонов. В основном они различаются по длине цилиндрической части (L5) и конструкции фланца.

ИНСТЕК_CENTERDRILL_8

Короткий и удлиненный пуансон

ИНСТЕК_CENTERDRILL_9

Короткий и удлиненный торцующий пуансон

ИНСТЕК_CENTERDRILL_10

Отверстие с обрамляющим бортиком, сформированное коротким или удлиненным пуансоном

ИНСТЕК_CENTERDRILL_11

Отверстие без обрамляющего бортика, сформированное торцующим пуансоном

Copyright © 2021 ООО ИНСТЕК

Продажа металлобрабатывающего инструмента, станочной оснастки и приспособлений с доставкой по России.

Обращаем Ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации об условиях поставки продукции, пожалуйста, обращайтесь в ООО "ИНСТЕК".

Читайте так же:
Подкат для мотоцикла сорокин

Устройства и инструменты, предназначенные для крепления, снятия или осмотра шин – B60C 25/00

Изобретение относится к зажимному устройству и способу для обслуживания колес на станках с только одним приводным узлом. Зажимное устройство содержит раму 20, имеющую сквозное отверстие 22, и шпиндель 30, с возможностью вращения удерживаемый в сквозном отверстии 22. Кроме того, шпиндель 30 имеет сквозное отверстие 32 с установочным концом 30b и концом 30a со стороны привода, который соединен с приводным средством, которое предназначено для сообщения вращательного движения шпинделю 30. Шпиндель 30 имеет наружную резьбу 34 на внешней круговой части. Кроме того, зажимное устройство для колеса содержит муфту 50 с поворотным столом 58 для колеса, которое необходимо закрепить. Муфта 50 имеет часть 52 с внутренней резьбой, которая находится в резьбовом соединении с частью 34 с наружной резьбой шпинделя 30. В зажимном устройстве для колеса также предусмотрено зажимное средство 60 для временной фиксации крепежного элемента 40, который вставлен через установочный конец 30b в шпиндель 30. Технический результат — повышение надежности станка. 2 н. и 13 з.п. ф-лы, 9 ил.

Изобретение относится к авто- и тракторостроению, в частности к автомобилям большой грузоподъемности, тяжелым тракторам и комбайнам. Способ крепления колес включает использование при накачивании воздуха шины, который, раздвигая разъемные диски в продольных прорезях ступицы, зажимает их, благодаря чему осуществляется закрепление колеса. Технический результат — облегчение и упрощение монтажа и демонтажа колес у тяжелых автомобилей, тракторов и комбайнов за счет исключения трудоемкой работы по монтажу шин на неразъемных дисках и дополнительного закрепления диска к ступице. 4 ил.

Устройство содержит робот-манипулятор, имеющий подвижную вокруг нескольких осей руку (7) с приводимым во вращение фланцем (8), и размещенный на ней захват (2), имеющий основание (10) и, по меньшей мере, два подвижных радиально к средней оси захвата (2) захватных рычага (15). Захватные рычаги (15) связаны с синхронизирующим устройством, которое синхронизирует их радиальное движение и содержит установленный на основании (10) захвата (2) с возможностью приведения во вращение вокруг его средней оси посредством двигателя диск (23) и соединительные звенья (25), которые посредством шарниров (26, 27) закреплены на диске (23) и захватных рычагах (15) таким образом, что вращение диска (23) вызывает синхронное радиальное движение захватных рычагов (15). Технический результат — повышение надежности и упрощение конструкции устройства. 8 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к области автомобилестроения, а именно к сборке колес легкового автомобиля. Способ сборки колеса автомобиля включает в себя монтаж шины на обод колеса, накачку колеса и его балансировку, после накачки колеса осуществляют его обжим. Для чего шину деформируют в радиальном направлении при одновременном вращении колеса, обеспечивая тем самым перемещение зон деформации, после чего колесо балансируют. Для реализации предлагаемого способа в устройство для сборки колеса, включающее автоматическую установку для монтажа шины на обод колеса, станок импульсной накачки колеса и станок для балансировки колеса, дополнительно введено устройство для обжима колеса, состоящее из транспортера и основания с направляющими, установленными на них синхронно перемещающимися каретками, на каждой из которых закреплены поддерживающие и обжимные ролики, и привода синхронного вращения обжимных роликов. Транспортер установлен на основании устройства и выполнен с возможностью вертикального перемещения. Технический результат — повышение качества сборки колеса путем обеспечения гарантированной посадки носка шины в необходимое положение относительно обода колеса. 2 н.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к автомобильному транспорту, а именно к стендам для демонтажа и монтажа шин автомобилей большой грузоподъемности, применяемых при ремонте и техническом обслуживании автомобилей в гаражах и на станциях технического обслуживания. Стенд содержит опорную плиту с направляющими стойками, по которым движется нажимная плита, установленная на гидроцилиндре, на штоке которого закреплена верхняя траверса с выдвижными упорами, опорные ребра и насосную станцию. Гидроцилиндр выполнен односторонним и жестко соединен с нажимной плитой, причем его корпус имеет возможность рабочего хода по направляющим стойкам. Габарит верхней траверсы при вдвинутых выдвижных упорах меньше внутреннего диаметра обода колеса. При разъединении посадочного кольца и обода колеса применяют упорные фиксаторы. Нажимную плиту фиксируют относительно корпуса стенда посредством двух захватов и двух гидроцилиндров, а обод колеса фиксируется на опорных ребрах откидными замками. Технический результат — повышение производительности труда, уменьшение размеров стенда, снижение затрат на его установку и обслуживание. 2 з.п. ф-лы, 1 ил.

Читайте так же:
Что произойдет если трансформатор рассчитанный на напряжение

Стенд содержит раму, нижние опорные элементы, гидравлический пресс с подвижной колонной, съемную траверсу, выполненную в виде конструкции из радиально расположенных по окружности пластинчатых кронштейнов с установленными на них верхними упорами с возможностью регулирования их положения, перемещаемую приводом опорную площадку для колеса и его элементов, выполненную в виде Г-образных рычагов, жестко соединенных между собой. На каждом Г-образном рычаге шарнирно установлены по два упор-талрепа с закрепленным на свободных их концах упором с зубчиком для снятия съемного посадочного кольца. Подвеска для захвата колеса содержит раму, на которой жестко закреплен механизм фиксации в виде трубы, на котором свободно установлена с возможностью продольного перемещения траверса в виде трубы, шарнирно связанная с трубчатыми распорными балками, свободно установленными в соответствующих трубах горизонтальных плеч захватов. На траверсе закреплена петля для подъема подвески грузоподъемным механизмом. В результате упрощается процесс монтажа и демонтажа шин большегрузных автомобилей. 2 н. и 3 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение предназначено для использования в гаражном оборудовании для большегрузных автомобилей. Стенд содержит раму, узел крепления колеса, монтажно-демонтажный механизм и электрогидравлическую систему управления. Узел крепления колеса выполнен в виде тележки для передвижения колеса, содержащей основание на колесах с шарнирно установленными на противоположных сторонах основания двумя захватами колеса, выполненными в виде угловых опор, зажимающих колесо под действием его веса. Монтажно-демонтажный механизм закреплен на каретке, установленной с возможностью перемещения приводом в вертикальной плоскости по направляющим на вертикальной части рамы. На каретке по диагонали закреплены направляющие для установки и передвижения подвижных упоров. В центре каретки закреплена на концах направляющих подвижных упоров направляющая для передвижения монтажно-демонтажного механизма. В результате расширяется арсенал технических средств. 2 н. и 13 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к области ремонта пневматических шин и может быть использовано при монтаже и демонтаже шины колеса транспортного средства. Устройство закрепляется на ободе колеса за счет дополнительно выполненного язычка на головке винта привода перемещения клинообразных губок отжимной и опорной лап. Указанное устройство служит точкой опоры для монтажно-демонтажного рычага при совершении действий по монтажу и демонтажу шины колеса транспортного средства. При демонтаже шины колеса транспортного средства применяют промежуточный элемент (например, цепь или канат), один конец которого устанавливают в паз проставки, закрепленной между опорной лапой и двуплечим рычагом устройства для отделения борта шины от обода колеса, а другой — на монтажно-демонтажном рычаге. При монтаже применяют упор, сферический конец которого вставляют в отверстие проставки и упирают в гнездо в стенке опорной лапы, а другой конец упора шарнирно устанавливают на монтажно-демонтажном рычаге. В результате упрощается и удешевляется процесс монтажа и демонтажа шин. 5 ил.

Способ заключается в установке колеса, креплении его на шиномонтажном станке, отделении борта шины от обода, сначала с одной стороны, затем с другой стороны, смещении шины на малый диаметр обода и освобождении шины от обода. При этом колесо крепят внешней стороной вверх таким образом, чтобы ниппель колеса был расположен напротив отжимного инструмента станка, отжимают борт шины на половину его диаметра, переворачивают колесо и отжимают борт шины с другой его стороны по всему диаметру. Еще раз переустанавливают колесо внешней стороной вверх и уже вручную, с помощью монтажно-демонтажного рычага, отжимают неотжатую половину шины от обода, а смещение шины на малый диаметр обода производят с применением разрезного кольца, при этом крепление колеса на станке при демонтаже производят, предварительно установив на крепежный орган станка бобышки. В результате исключается деформация шины и обода колеса, а также облегчается демонтаж шины. 3 ил.

Читайте так же:
Метчик что это такое

Изобретение относится к автомобильной промышленности, преимущественно к устройству для проверочного выставления шины по ее горизонтальной оси, обеспечивающему доступ к внутренней поверхности шины. Устройство имеет раму со стойкой, на которой установлена опора для шины для вертикального поступательного перемещения, при этом указанная опора автономно обеспечивает крепление и вращение шины вокруг ее оси, контактируя с ней только на участке тора шины, при этом этот участок располагается по существу вертикально, когда шина установлена на устройстве. В результате заявленное устройство обеспечивает более удобное положение шины для ее осмотра и необходимых над ней действий. 5 н. и 9 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение относится к оборудованию для ремонта шин, в частности, для монтажа и демонтажа шин колес легковых автомобилей. Устройство для монтажа и демонтажа шины транспортного средства содержит опору для установки на диске колеса и силовой орган. Силовой орган выполнен в виде монтировочного приспособления, один конец которого выполнен в виде сферического или полусферического наконечника, а второй — заостренным, опора представляет собой пластину, по периферии которой выполнены отверстия с возможностью установки в каждое из них штифта. Указанный кронштейн может быть выполнен в виде трубы для возможности его удлинения и увеличения прилагаемого усилия путем установки в него монтировочного приспособления. Технический результат — упрощение конструкции устройства и улучшение эксплуатационных характеристик. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

Обод содержит первое и второе седла обода, имеющие уклон к внешнему краю шины, содержащей первую и вторую реборду, которые устанавливают соответственно на первое и второе седла обода, и съемную опорную стойку, в которой, перед тем как закончить установку опорной стойки на опорную поверхность обода, захватывают первую реборду в указанной точке и перемещают ее в радиальном направлении к внешнему краю, чтобы отодвинуть в радиальном направлении в этой точке первую реборду опорной стойки. Далее продолжают установку опорной стойки на опорную поверхность и после завершения установки опорной стойки освобождают реборду. В результате повышается эффективность сборки колеса. 2 с. и 12 з.п. ф-лы, 14 ил.

Изобретение относится к средствам для установки шин на колесные диски. Станок содержит корпус, устройство перемещения самоцентрирующего зажимного патрона диска колеса, два кронштейна с роликами для монтажа-демонтажа шины, устройство накачки шины, гидравлические и/или пневматические исполнительные устройства и механизмы. Имеется устройство управления станком, включающее в себя микроконтроллер, а также датчики состояния механизмов станка и датчики сигналов обратной связи от цепей контроля работы исполнительных устройств. Устройство управления дополнительно содержит часы-таймер реального или относительного времени, беспроводный интерфейс связи с внешними устройствами и энергонезависимую память с программой мониторинга управления, преобразования получаемой информации к определенному виду, записи ее в определенные поля энергонезависимой памяти и передачи из энергонезависимой памяти по запросу через беспроводный интерфейс связи во внешнее устройство. Устройство управления выполнено с возможностью осуществления от внешних устройств дистанционного управления, загрузки и/или изменения программы функционирования, инициализации, настройки и тестирования, а также с возможностью осуществления контроля работы исполнительных устройств посредством анализа сигналов с датчиков состояния механизмов станка, а также с датчиков сигналов обратной связи от цепей контроля работы исполнительных устройств. Станок обладает расширенными функциональными возможностями. 2 ил., 1 табл.

Сверлении отверстий под резьбу. Диаметры отверстий под резьбу.

Прежде чем вы сможете нарезать внутреннюю резьбу, вам нужно будут просверлить отверстие под данную резьбу. Отверстие под резьбу — это отверстие, в котором будет нарезаться внутренняя резьба. Отверстие под резьбу просверливается с помощью спирального сверла.

Читайте так же:
Разводомер для ленточных пил

in-metall-bohren-5

1. Для сверления отверстия под резьбу можно использовать сверлильный станок, аккумуляторный шуруповерт или электрическую дрель. При использовании шуруповерта или электрической дрели, место, в котором должно быть просверлено отверстие не должно быть гладким. Можно для этих целей использовать керн. Таким образом, вы избежите ненужного скольжения спирального сверла по поверхности.

spiralbohrer_ubersicht

Чтобы подготовиться к сверлению отверстия под резьбу, обратите внимание на следующее:

Отверстия под резьбу имеют определенный размер, адаптированный к размеру резьбы. Это означает, что размер спирального сверла определяется диаметром резьбы. Значения вы можете легко найти в специальных таблицах.

Ознакомьтесь с нашей таблицей размеров сердечника (для правильных размеров сердечника для сверла сердечника, таблиц сверления и таблиц резьбы).

Еще один способ определить подходящий размер отверстия -ориентироваться на следующую формулу:

Диаметр резьбы- шаг резьбы в мм = Диаметр отверстия под резьбу.

Пример: если метчик М8 шаг составляет 1,25 мм. Вам понадобится сверло диаметром 6,8 мм:

8 мм-1,25 мм = 6,75 ≈ 6,8 мм

in-metall-bohren-1

При этом не следует забывать перед сверлением — какое у нас должно быть отверстие, нужно ли сквозное отверстие или глухое отверстие. При сквозном отверстии спиральное сверло полностью проходит через материал на сквозь. С другой стороны, при глухом отверстии спиральное сверло не проходит через заготовку. Отверстие должно быть предварительно просверлено глубже для глухих отверстий чем длина желаемой резьбы. Мы рекомендуем вам просверлить глубже на диаметр резьбы.

spiralbohrer_typen_gsr

1. Шлифованные сверла.

Для шлифованных спиральных сверл спираль шлифуется из уже полностью закаленного материала. Это занимает больше времени, но такой производственный процесс приводит к лучшему результату с точки зрения точности вращения и стабильности внешнего диаметра. Вот почему этот тип сверла дороже. Кроме того, шлифованные сверла обычно имеют гладкую поверхность и обозначаются знаками HSSG.

Применение: материалы — сталь и литье стали до 900 Н/мм2, серый чугун, ковкий чугун, сплавы цветных металлов, мельхиор и графит.

2. Катанные сверла.

В катанных сверлах заготовка нагревается и деформируется в спираль. Процесс быстрый и, следовательно, недорогой, и структура материала сохраняется. Катанные сверла могут быть черными и имеют черную поверхность. Часто используется сокращенное обозначение HSSR.

Применение: материал — сталь и литье стали до 800 Н/мм2, серый чугун, ковкий чугун, ковкий чугун, сплавы цветных металлов, мельхиор и графит.

3. Шлифованные сверла HSSE

Поскольку нержавеющие стали сложнее, чем обычные стали, здесь используются спиральные сверла из кобальтового сплава. Спиральные сверла из кобальтового сплава обычно содержат в материале 5% (Обозначение HSSE или HSS Co 5) или 8 % (обозначение HSSE-Co 8) кобальта. Сплав придает материалу более высокий срок службы, износостойкость и термостойкость.

Применение: легированные и нелегированные стали, чугун с более 800 н/мм2, высоколегированные и улучшенные стали, нержавеющие стали.

Кстати, по носику спирали в направлении хвостовика можно определить, было ли сверло отшлифовано или прокатано. Для катанного сверла выход довольно круглый из-за прокатки, в то время как для шлифованного сверла выход довольно острый из-за шлифовального круга.

Велоинструмент для сборки электровелосипеда своими руками

Вспомогательные элементы для e-bike

Для сборки е-байка нужен подходящий велосипед, набор компонентов для его электрификации и комплект инструментов. В качестве велосипедной базы отлично подойдет МТВ-байк с прочной рамой, многоступенчатым переключателем скоростей и крепким рулем. Прекрасно подходят для электрификации и фэтбайка. Их толстые колеса делают электровелосипед более устойчивым и позволяют легче удерживать равновесие.

Чтобы собрать е-байк, нужно установить на подходящий велосипед электромотор, аккумуляторную батарею, контроллер, панель управления, ручки газа и тормоза. По желанию устанавливается также датчик PAS и другие вспомогательные компоненты. Принцип сборки достаточно прост, а инструкция с наглядной схемой соединения элементов поставляется вместе с каждым набором для электрификации велосипеда.

Читайте так же:
Типы ламп освещения квартиры

Мотор, в зависимости от выбранного типа, устанавливается в ступицу колеса или на ось каретки. Батарея крепится в свободном пространстве треугольника рамы, на багажнике или подседельном штыре. Конечно же, кроме велосипедной базы и компонентов электросистемы, для сборки е-байка нужен специализированный вело-инструмент. Ему и посвящена наша статья.

Инструмент для самостоятельной сборки электровелосипеда

Чтобы самому собрать е-байк из обычного велосипеда и набора электрокомпонентов, нужно иметь:

набор инструментов для электровелосипеда

  1. Стойку-кронштейн для фиксации велосипеда – при наличии этого аксессуара собирать электровелосипед будет удобнее.
  2. Мультитул – набор шестигранников, с помощью которых завинчиваются все соединительные детали конструкции. В частности, шестигранники нужны для крепления тормозного диска, снятия переключателя, установки на раму и вилку тормозных калиперов. Мультитул пригодится не только при сборке электровелосипеда, но и в процессе его дальнейшей эксплуатации.
  3. Набор гаечных ключей, включая рожковый ключ на 15. Иногда они входят в состав мультитула. Такие инструменты используются для регулировки руля, установки колес (если в их конструкции вместо эксцентриков применяются гайки), настройки положения седла, установки педалей.
  4. Мощный разводной ключ – для случаев, когда нужно хорошо затянуть резьбу или наоборот, выполнить демонтаж.
  5. Специальный ключ и цепной съемник для кассеты – если нужно переставить кассету со старого заднего колеса на электроколесо.
  6. Стандартный велоключ для подтяжки тормозов.
  7. Мультиметр для проверки цепи.
  8. Отвертки – плоскую и крестообразную – в частности, они используются для установки велокомпьютера или панели управления, осветительных приборов и дополнительных аксессуаров.
  9. Кусачки, канцелярский нож и другие вспомогательные инструменты. Они пригодятся для распаковки приобретенных деталей, снятия пластиковых хомутов, разъединения комплектующих, снятия оплетки с проводов и решения других задач.
  10. Для установки центрального мотора или датчика PAS – специальный съемник для работы с шатунами и ключ для отсоединения кареток.
  11. Для заспицовки мотор-колеса в усиленный двойной обод – набор спиц, завинчивающиеся колпачки, плоская отвертка и ключ для спиц.
  12. Для аккуратной фиксации проводов – спиральная оплетка и пластиковые самозажимные хомуты под цвет рамы.
  13. Манометр – для контроля давления в шинах.
  14. Плоскогубцы – для снятия колеса.
  15. Специальные лопатки и пластиковые монтажки – они нужны для разбортовки колеса, снятия покрышки и последующей забортовки.
  16. Портативный насос.
  17. Мини-болгарка (многооборотный дремель) – для аккуратного вытачивания и демонтажа лишних элементов органов управления при переделке велосипеда.
  18. Шуруповерт и резьбовой заклепочник – для выполнения в раме крепежных отверстий под монтажную пластину аккумулятора и корпус контроллера. Можно обойтись и без сверления рамы, например, если расположить аккумуляторную батарею в подвесной сумке на липучках.

Мы перечислили основные велоинструменты для сборки электрического велосипеда. Этот перечень может быть изменен или дополнен в зависимости от конструкции конкретного велосипеда и особенностей монтажа компонентов, используемых для его электрификации.

Подскажем и поможем!

электровелосипед в сборке

Если вы планируете собирать и комплектовать е-байк своими силами, тщательно продумайте все работы и составьте перечень инструментов, которые могут вам пригодиться. Если какие-то работы сделать дома не получится, обратитесь в веломастерскую. Это поможет сэкономить время и мастерски воплотить любую идею по оснащению велосипеда. Где электрифицировать велосипед – в мастерской или дома – решать вам. Выбор есть всегда!

Как показывает практика, установить готовый набор электрокомпонентов можно и своими руками, если есть нужный инструмент и хотя бы небольшой опыт в сборке велосипедов. Но проще поручить эту работу специалистам, которые профессионально занимаются созданием электровелосипедов и гарантируют высокое качество выполненных работ. Пример сборки е-байка в мастерской VoltBikes представлен на видео.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector