Montagpena.ru

Строительство и Монтаж
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

2 Схемы

Схема подключения ДХО (DRL) через контактное реле в авто

Согласно правил дорожного движения (ПДД), движущееся транспортное средство в светлое время суток должно быть обозначено фарами ближнего света, противотуманными фарами (ПТФ) или дневными ходовыми огнями (ДХО или по-английски DRL). О различных вариантах подключения ДХО к автомобильной электропроводке через электромагнитное реле мы и узнаем в этом справочном матрериале, подготовленном сайтом 2 Схемы.

Пример подключения ДХО от генератора

Схема подключения ДХО (DRL) через контактное реле в авто

Внимание: не забываем ставить предохранитель, на случай замыкания. От случайных КЗ при монтаже и работе никто не застрахован!

Схема подключения ДХО (DRL) через контактное реле в авто

Схема подключения ДХО (DRL) через контактное реле в авто

Схема подключения ДХО через 4 контактное реле

Схема подключения ДХО (DRL) через контактное реле в авто

Некоторые покупают фары ДХО и подключают их просто к габаритам. Но правильнее сделать так, чтобы они загорались при включении зажигания и гасли при включении габаритных огней авто.

Можно даже подключить ДХО лампы к прикуривателю, ведь на него подаётся напряжение, только когда включено зажигание. Это будет лучше чем в проводке искать провод зажигания.

Подключение ламп DRL через 5 контактное реле

Схема подключения ДХО (DRL) через контактное реле в авто

Схема подключения ДХО (DRL) через контактное реле в авто

Многие не спешат ставить себе дневные LED фары просто включая фары ближнего света, но нужно учесть, что использование ДХО вместо ближнего света позволит быстрее заряжать батарею во время движения, так как мощность потребления их в 5 раз меньше.

Схема подключения ДХО (DRL) через контактное реле в авто

Светодиодные ДХО на 15 ватт

Схема подключения ДХО с использованием блока управления

Схема подключения ДХО (DRL) через контактное реле в авто

Некоторые дневные огни, из наиболее дорогих и современных моделей, имеют блок управления, позволяющий автоматически контролировать их работу (яркость, включение и так далее). В этом случае электрическая схема будет иметь следующий вид:

Схема подключения ДХО (DRL) через контактное реле в авто

Некоторые производители автоэлектроники выпускают блоки управления ходовыми огнями с возможностями отключения ДХО в момент действия одной из функций: стояночного тормоза, заднего хода, работы стартёра при запуске двигателя. Так что лучше немного переплатить и купить именно такой комплект фар.

НАЖМИТЕ ТУТ И ОТКРОЙТЕ КОММЕНТАРИИ

  1. Михаил 27.06.2019

Здравствуйте. Скажите а что будет если на 86 подать напряжение от зажигания, а на 85 с + от ближнего света?

Как организовать подключение ДХО от генератора через реле?

С недавнего времени дневные ходовые огни – обязательная составляющая в списке базового оборудования любого нового автомобиля. Впрочем, владельцам устаревших машин расстраиваться не стоит – рынок автоаксессуаров предлагает различные альтернативы головному «ближнему», которые можно смонтировать своими силами.

Суть модернизации

Технология подключения ДХО от автомобильного генератора возникла не случайно. Ведь основные требования ГОСТ по вопросу функционирования DRL таковы:

  • мощные светоизлучающие диоды должны обязательно выключаться при активировании головного света, в качестве которого выступают «ближний», «дальний» или световой поток от ПТФ;
  • ДХО должны автоматически запускаться при передвижении органа, управляющего режимами работы двигателя, в положение «включено»;
  • должна быть обеспечена возможность выключения ходовых огней без помощи постороннего инструмента, т.е. кнопкой.

как подключить дхо от генератора

Самостоятельное подключение нештатных ДХО от генератора машины через четырехконтактное реле

В качестве инструментов и материалов для операции служат:

  • обжимное устройство или пассатижи;
  • кусачки, паяльник и нож;
  • зажигалка или фен (необходимы для укладки термоусадочной ленты);
  • двухжильный провод для соединения пары фонарей между собой;
  • одиночные провода;
  • четырехконтактное реле на 12 В;
  • термоусадочная лента;
  • пластиковые хомуты;
  • предохранитель на 10 А;
  • кнопка для принудительного отключения «автоматики».

Самая простая идеология подключения DRL не сложнее, чем установка подогреваемого сепаратора для дизтоплива. Она предполагает активирование огней при включении зажигания, и их выключение при остановке двигателя автомобиля. Ощутимый минус данного решения – неудовлетворение требованиям ГОСТа, ведь дневные ходовые огни горят вне зависимости от активности «головного» освещения и не могут быть деактивированы кнопкой.

подключение дхо от генератора

Рассмотрим, как подключить ДХО от генератора через четырехконтактное реле:

  • 87-й контакт подводится к плюсу дневных ходовых огней;
  • 86-й контакт тянется на плюс габаритных огней;
  • 85-й контакт подводится к плюсовому выводу от замка зажигания;
  • 30-й контакт ведется к плюсовому выводу генератора (D+) через предохранитель 10А.

Непосредственно к минусовым выводам фонарей припаиваются и обжимаются клеммы под болт. Производится изоляция термоусадкой и клеммы прочно крепятся посредством болтового соединения к массе автомобиля. Кнопка принудительного выключения DRL встраивается между генератором и четырехконтактным реле, т.е. между 30 контактом и выводом D.

Читайте так же:
Принцип работы реле давления насосной станции

Схема работы системы такова:

  1. При старте двигателя плюс от генератора поступает на реле и светодиоды загораются.
  2. При включении габаритов DRL гаснут.

К сведению

  • Альтернативой подключению от генератора может служить технология подсоединения от аккумуляторной батареи. В этом случае 30-й контакт подсоединяется к положительной клемме АКБ и ходовые огни загораются при включении зажигания.
  • На 86-й контакт реле дополнительно можно присоединить «+» от ручника. Тогда при активировании стояночного тормоза ДХО будут гаснуть.

Тематическое руководство: как подключить ДХО от штатного генератора через пятиконтактное реле

Схема с пятиконтактным реле предусматривает задействование только четырех контактов и может быть использована для подключения дневных ходовых огней на Лада Приора ВАЗ 2170. Выход №87 не используется. В остальном процедура присоединения DRL через реле такова:

  • к 30-му контакту подводится плюс от вывода «D» генератора;
  • на 85-й выход присоединяется плюсовой провод от габаритов;
  • с контакта 87а снимается «+», который уходит на питание блоков дневных ходовых огней;
  • 86-й вывод соединяется с массой автомобиля в любом подходящем месте.

как подключить дхо через реле от генератора

Такое подключение ДХО от генератора предусматривает еще и использование кнопки. Управляющий механизм встраивается в магистрали между генератором и 30-м контактом реле. При включенной кнопке суть функционирования схемы выглядит следующим образом:

  • при включении двигателя «+» от генератора идет через включенную кнопку на 30-й контакт реле, откуда ток поступает на положительные выводы DRL (отрицательные выводы подключены к массе), в результате чего светодиодные огни загораются;
  • при использовании «габаритов» катушка между контактами 85 и 86 активируется и 30-й контакт соединяется с 87-м, на выход 87а ток не поступает и огни гаснут.

подключение нештатных дхо от генератора

В итоге

Подсоединение дневных ходовых огней к бортовой сети автомобиля осуществляется как через четырехконтактное реле, так и через пятиконтактное. При этом «+» силовой цепи берется с вывода D генератора. При таком положении дел фары активируются при включении двигателя. Реле позволяет отключать светодиодные огни при включении габаритных огней. В частном порядке отключать ходовые огни можно при включении «ближнего», взяв «+» с положительного контакта ближнего света вместо «габаритов».

Подключение Через Реле 4 Контактное Схема Подключения

Электромагнитное реле срабатывает за доли секунды, в то время как полупроводниковые ключи могут переключаться миллионы раз в секунду.


Для простоты понимания, нижеприведенные схемы показаны без использования стабилизатора.

Обе схемы имеют общий недостаток. Если кратко описать этот рисунок, то мы получим следующее: ДХО должны быть установлены на высоте от до мм; Расстояние между близлежащими краями ДХО должно быть не менее мм; Расстояние от внешней боковой поверхности автомобиля до близлежащего края ДХО должно быть не более мм.
Реле четырех контактное, подключение.



Другими словами является переключателем, а еще проще — принцип работы реле — малым током например сигналом кнопки включать цепи с большим током. Включаем габариты или ближний свет, ДХО тухнут.

Для этого желательно иметь минимальные знания в электротехнике.

Это обычные реле из комплекта сигнализаций, и другого дополнительного оборудования.

Об этом подробно написано здесь.

Поэтому нужно подходить с умом к выбору коммутационной аппаратуры. Реле может быть 1-канальным, то есть содержать 1 коммутационную пару.

РЕЛЕ. Простое подключение

Реле электромагнитное 12V 4-х контактное с кронштейном АВАР

Принцип работы схемы примерно такой. К тому же их работа не согласована с работой остальных фар, а значит, не отвечает требованию ГОСТа. Так, например, в ВАЗ ток, идущий на втягивающее реле стартера через замок зажигания, достаточно быстро приводит к неисправности контактной группы замка. При установке противотуманных фар через реле автолюбитель может испытать некоторые сложности.

Яркость светодиодов снижается, такие ДХО уже не смогут выполнять свою непосредственную задачу — издалека предупреждать водителей встречного транспорта, а со временем и вовсе начнут мерцать и выйдут из строя. То есть при включении ближнего света, ДХО автоматически гаснут, а в остальных случаях работают.

Он, без подачи напряжения на контакты обмотки, постоянно замкнут на контакт 87а. Напряжение подается на управляющие контакты реле обмотку , обмотка притягивает силовые контакты реле друг к другу, реле срабатывает и замыкает или размыкает электрическую цепь своими силовыми контактами.

Вобщем как-то так! Некоторые автолюбители заявляют, что подключить ходовые огни можно и без стабилизатора.

Необходимо отметить, что при длительной работе реле в режимах максимальных нагрузок искра, проскакивающая при коммутации контактов создает нагар между этими контактами, из-за чего управляемое устройство может не работать или работать некорректно. Мощность нагрузки зависит от коммутационной способности аппарата обусловленного его конструкцией, на мощных электромагнитных коммутационных устройствах присутствует дугогасительная камера, для управления мощной резистивной и индуктивной нагрузкой, например электродвигателем.

Сечение 2,5 мм2 как раз самое то. Что означает подключение через реле и как это сделать?

После доработки, через контактную группу замка начинает проходить слабый управляющий ток, а уже реле подключает мощное питание стартера.
Подключение реле противотуманных фар

Читайте так же:
Сварочная проволока назначение требования химический состав маркировка

Навигация по записям

Включаем габариты или ближний свет, ДХО тухнут. Теперь кратко пройдемся по правилам работы и использования ДХО: ДХО должны использоваться только в светлое время суток; Запрещено использование ДХО совместно с габаритными огнями, с ближним и дальним светом фар, а также с противотуманными фарами.

Отдельно хотелось бы остановиться на важном моменте, он касается использования ДХО совместно с дальним светом фар.

Это обычные реле из комплекта сигнализаций, и другого дополнительного оборудования. Схема реле содержащее диод и подключение его обмотки: При подаче напряжения на контакты управления реле срабатывает и замыкает или размыкает электрическую цепь силовыми контактами.

Типовые схемы реле. Силовые контакты маркируются всегда как 30, 87 и 87а. Подключение и установка LED-драйвера — это лишняя трата времени, ведь ДХО на светодиодах месяцами исправно светят без какой-либо стабилизации… Однако данное утверждение легко оспорить. Рассмотрим подключение противотуманок.

С зажиганием, в этом случае без заведенного двигателя не включить противотуманные фары, обычно используется плюс с замка зажигания или IGN2, который лучше всего искать с помощью вольтметра, так как если использовать ламповый пробник, есть вероятность повреждения электроники автомобиля. В зависимости от того, есть ли на них напряжение или нет, замыкаются контакты 87 или 87А; Контакт 30 — силовой питающий контакт реле.


То есть если повернуть ключ в замке зажигания, но не заводить автомобиль, ДХО будут гореть. Один из контактов, 87а или 87, могут отсутствовать. Читайте так же. Преимущества реле: простота конструкции; ремонтопригодность.

Один из контактов, 87а или 87, могут отсутствовать. В частности, электрическая функциональная схема ДХО должна быть собрана таким образом, чтобы ходовые огни автоматически включались при повороте ключа зажигания запуске двигателя. Данная схема уже имеет право на жизнь, так как вы можете управлять работой ДХО в зависимости от ваших условий движения. В месте плохого контакта при протекании тока выделяется избыточное тепло, ток в силовых цепях растет, что влечет за собой разогрев места плохого контакта в подключаемой цепи, и в дальнейшем происходит оплавление пластиковых деталей мест крепления этих контактов. Якорь изготовлен из материала, который магнитится и он притягивается к сердечнику катушки.

В этом случае й контакт соединяют с лампой давления масла. Напряжение срабатывания катушки. От случайных КЗ при монтаже и работе никто не застрахован! Простейшая схема Самая простая схема включения ДХО при запуске двигателя показана на рисунке. Дело в том, что при каждом скачке напряжения на светодиодном модуле появляется более 12 В, прямой ток через светодиоды превышает номинальное значение, что ведёт к перегреву излучающего кристалла.
Подключение доп.фар через реле

Заказ Яндекс Такси

Обе схемы имеют общий недостаток.

От случайных КЗ при монтаже и работе никто не застрахован!

Отечественные реле этой серии маркируют нормально замкнутый контакт как При оплавлении деталей крепления, контакты смещаются и добавляется процесс искрения, что еще больше разогревает место контакта. Если где ошибся пишите исправлю.

Сила тока реле составляет 30 А, возможно использовать и После подачи на реле управляющего сигнала, первый вывод станет разомкнутым, а второй замкнутым. При этом они должны автоматически отключаться, если произведено включение фар головного света.

Заполните форму, ответ придёт на электронную почту

Все мощные потребители электричества в автомобиле например, лампы фар, стартер, бензонасос, подогрев заднего стекла, электроусилитель руля подключены через реле. В данном схемотехническом решении имеется несколько недостатков: ходовые огни остаются в работе при выключенном двигателе, что противоречит действующим правилам; схема не будет работать, если в габаритах тоже установлены светодиоды; схема не будет корректно работать, если в ДХО размещены мощные SMD светодиоды, номинальный ток которых соизмерим с током лампочки; с целью безопасности необходимо дополнительно устанавливать предохранитель. Когда напряжение пропадает — якорь возвращается в нормальное состояние возвратной пружиной.

Читайте так же:
Чем снять суперклей с пальцев

Блок управления ДХО Нюансы включения ходовых огней Основные предписания, касающиеся установки, технических параметров и подключения ходовых огней, перечислены в пункте 6. Схема подключения ДХО через 4 контактное реле Для подключения ДХО по такой схеме, вам так же, как и в предыдущем случае, потребуется 4ех контактное реле. При выборе реле надо обращать внимание на покрытие контактов реле и разъема, куда вставляется реле. Поэтому, делают подключение через реле между кнопочкой и стартером устанавливают реле , которое по импульсу малого тока кнопки внутри себя замыкает мощные контакты, тем самым включая стартер.

Когда на катушку подаётся ток, то силовые линии магнитного поля пронизывают её сердечник. Как подключить четырехконтактное реле Как правильно подключить 4 контактное реле. В нормальном состоянии первый из силовых выводов замкнут, второй разомкнут.

Отметим лишь, что наибольшее распростран : Реле предназначено для коммутации больших токов нагрузки. При такой схеме подключения вы подаете напряжение на ДХО от основной цепи питания автомобиля. Для того чтобы ДХО гасли при остановке двигателя, вы можете подать сигнал на кнопку от бензонасоса, или от того же датчика давления масла. Ниже будет приведена информация одного производителя, существуют другие производители и зарубежные аналоги.
как подключить автомобильное реле (свет.зажигание и тд)

Как подключить ходовые огни

Многие автолюбители уже наслышаны о пользе ДХО и начинают поиски приличной модели в магазинах. Ассортимент широко представлен китайским барахлом стоимостью от 300 до 5000руб. Некоторые вообще не понимают, зачем ставить их на автомобиль и покупают хлам за 500руб, который светит немного ярче габаритов, мощность 2 ватта. Наверное вы видали таких, они еще светят голубым светом, и часть светодиодов не горит или моргает. Затем у них появляется проблема, как подключить ходовые огни, чтобы они проработали дольше. Гаражные умельцы предлагают различные схемы подключения ДХО, самое сложное это выбрать правильную.

Общепринятые названия, которые будут использоваться в тексте: DRL «Daytime Running Lights», дневные фары.

  • 1. Виды подключения
  • 2. Режим работы
  • 3. Как подключить ДХО с блоком управления
  • 4. Контроллер ДХО
  • 5. Выбираем стабилизатор
  • 6. Подключение через реле
  • 7. Другие малопопулярные способы
  • 8. Проверка установки
  • 9. Пример пользы

Виды подключения

DRL Орлиный глаз, глаз орла

Схема подключения ходовых огней зависит от комплектации и вашего бюджета. Существует 3 вида комплектации:

  1. самый недорогой, только ДХО;
  2. средний по цене, в комплекте стабилизатор;
  3. дорогой, с контроллером управления.

Если у вас самые дешевые и плохие, то в комплекте нет контроллера или блока управления. Такой блок выполняет функцию стабилизатора напряжения и управления включением и выключением.

В средней комплектации присутствует стабилизатор напряжения на 12в. В автомобильной сети бывают скачки напряжений, а светодиоды этого очень не любят и выходят из строя. Стабилизатор значительно продлит жизнь светодиодов. Но в этом варианте придется выбирать место для подключения, чтобы включались только при заведенном движке. Мест для этого немало, например датчик давления масла или генератор.

Отечественная модель

Дорогой вариант комплектуется блоком управления, который подключается напрямую к аккумуляторной батарее в автомобиле. По принципу работы они бывают двух видов:

  • определяют разницу между количеством вольт при заглушенном и заведенном двигателе;
  • более дешевый, это включение при поднятии напряжении выше 13В.

Лучшим является первый вариант, независимо от напряжения на вашей батарее, всегда правильно включение и отключение. Второй вариант бюджетный и работает не всегда. При заглушенном двигателе количество вольт должно упасть ниже 13В, чтобы контроллер отключил ДХО. На если у вас аккум новый или хорошо заряжен, то даже после остановки двигателя на нём до нескольких часов будет напряжение выше 13В. То есть дневные ходовые огни самостоятельно не отключатся, пока не будет менее 13В. Единственным недостатком будет собственное энергопотребление, когда контроллер ждёт запуска двигателя. Он будет разряжать аккум вместе с охранной сигнализацией.

Читайте так же:
Мотор редуктор для станка

Режим работы

По техническому регламенту для авто, DRL должны автоматически включатся при запуске двигателя. При включении ближнего света, должны автоматически отключатся, чтобы не слепить в темное время суток.

В продаже есть и комбинированные модели с установленными сигналами поворота. Секция дублирования указателей поворота подключается отдельно параллельно штатным поворотникам. Наличие стабильного питания тоже обязательно.

DRL с поворотником

Для моделей с дополнительным управлением встречается функция провожающей подсветки, которая работает 10 минут после выключения двигателя. Она освещает ваш путь до дома или землянки, смотря где вы проживаете. У Osram DRL есть режим, в котором они не выключаются, а притухают на 50%. только не знаю на сколько это законно и будет ли слепить.

Как подключить ДХО с блоком управления

DRL controller

DRL controller

Контроллер ДХО

Предпочитаю схему подключения ДХО с использованием блока управления, самый надежный способ, подходит для любого авто и не требует каких-либо знаний. Многие автолюбители покупают блок управления ДХО с AliExpress – стоит он недорого, да и отзывы, казалось бы, хорошие. Однако большинство отзывов оставлены либо в момент получения товара, либо после нескольких дней пользования. На деле же абсолютно все контроллеры ДХО с AliExpress недолговечны и имеют следующие недостатки:

  1. принцип работы не соответствует ГОСТу;
  2. отсутствует стабилизация (у большинства);
  3. низкое качество материалов и сборки;
  4. не учтены особенности бортовой сети автомобиля;
  5. нет гарантии;
  6. некоторые не имеют защиты от влаги.

Из качественных вариантов могу выделить блок управления ДХО DayLight+ от российского производителя, который полностью соответствует ГОСТу и отличается хорошим качеством. Также в контроллере DayLight+ имеется встроенная стабилизация, что значительно увеличит срок службы ходовых огней.

Выбираем стабилизатор

В этом виде будут объединены первый и второй способ. Даже если ваши дневные ходовые огни не имеют стабилизатора, то рекомендую его приобрести или сделать своими руками.

Купить можно китайские модули по цене от 50 до 120руб, чтобы не заказывать на Алиэкспресс, загляните на Авито, встречаются очень приемлемые цены. Самый распространённый модули, это импульсный LM2596 и линейный LM317. Они конечно устарели, но ток на 1 ампер потянут, это будет мощность 12 ватт.

Современными на 2016 год считаются на микросхемах XL6009, XL4015. У них КПД выше и греются гораздо меньше. Выдерживают ток 2 Ампера без системы охлаждения микросхемы, это эквивалентно нагрузке в 24вт.

Подключение через реле

Специализированное реле Незабудка 3, цена 450 руб

Специализированное реле Незабудка 3, цена 450 руб

На форумах и сайтах вы встретите разные способы, как подключить дневные ходовые огни своими руками, для каждой марки оно будет разное. Продаются и специализированные реле, например Незабудка, рассчитанные на любой автомобиль.

Принцип работы простой. Питание на дневные ходовые огни подаётся от провода включения зажигания. Плюсовой провод от дальнего и ближнего разрывает цепь, когда на нём появляется напряжение. Для этого достаточно 5 контактного реле. Сначала посмотрите решение на форумах, которые специализируются только по марке вашего авто. Возможно вы найдете более простое решение.

Схема подключения ходовых огней через реле

Схема подключения ходовых огней через реле

Например, в Дастере можно подключить ДХО к прикуривателю, на него подаётся напряжение, только когда включено зажигание. Это лучше чем в проводке искать провод зажигания. В любом случае рекомендую ставить предохранитель на случай замыкания.

На многих схемах для отключения DRL используется провод габаритов. Это неправильно DRL не должны гаснуть при включении габаритов, только при ближнем свете.

Другой вид схемы подключения дневных ходовых огней, это установка реле в штатные релейный блок авто без каких либо модернизаций. Оно включает дальний на 30% или 50%, которого будет достаточно, чтобы обозначить транспорт на дороге. Если дальний потребляет 120W, то 30% равно примерно 36вт, 50% равно 60вт.

Реле автосвет

Другие малопопулярные способы

Многим интересно, как подключить ДХО без реле самостоятельно, но это зависит от электрики вашего автомобиля, ищите решение в интернет клубах посвященных вашему авто. Самое главное, чтобы в этом месте подавалось питание после запуска двигателя.

Читайте так же:
Число оборотов при тонком точении

Основная схема подключения ДХО, через 4 или 5 контактное реле, которое отключает при включении ближнего. Кому не лень порыться в проводке авто, подсоединяют от датчика давления масла или генератора. На любом транспорте при запуске движка загорается лампочка давления масла на приборной панели, сигнал с этого провода используется для подачи питания. Второй способ, как подключить ходовые огни самостоятельно, это подключить к генератору. Они будут включатся автоматически при появлении напряжения на генераторе.

Проверка установки

Большая часть владельцев автомобилей после подключения ходовых огней своими руками любят сделать фото своего барахла. Чтобы было не так тускло, делают это ночью с близкого расстояния. В силу своей неграмотности они не знают, что проверять надо в солнечную погоду с расстояния 100 метров. Поэтому они и называются дневные, а не ночные.

Пример пользы

При поездках зимой на короткие дистанции, особенной в сильный мороз, большое количество энергии аккумулятора тратиться на запуск двигателя. Со временем аккумулятор теряет свою емкость и хуже держит заряд. Использование ДХО вместо ближнего света позволит быстрее заряжать батарею во время движения.

Посчитаем:

  1. ближний свет потребляет около 100вт, 2 лампы примерно по 50вт;
  2. приличные ДХО до 15W;
  3. 100вт – 15вт = 85W энергии будет потребляться меньше.

Например, у меня в Дастере стоит штатный ТЭН, который греет салон пока не прогрелся двигатель. Соответственно, автомобиль будет прогреваться быстрее.

Здравствуйте Сергей! Купил я себе ДХО вот такой модели с контролером ДХО В ПОВОРОТНИКИ 2 В 1 ЦОКОЛЬ 1156 BA15S СВЕТОДИОДНЫЕ и контролер такой как Вы выше показали, нужна помощь его подключения , схема есть но не доработана по моему мнению. раньше бы знал что Вы есть на сайте то с Вами посоветовался , а теперь прошу разъяснить мне как подключить контролер к ДХО Видео искал но там показывают простое подключения которое и так понятно а вот куда подлючить контролер я так понимаю он выполняет роль стабилизатора напряжения но тогда получается нужно зачистить до резистора или после ? не могу понять. Спасибо. Олег.

Контроллер подключается к лампам и питанию, тут всё просто. Спросите там где покупали, они точно знают схему подключения.

Здравствуйте, сгорел контроллер дхо osram drl 401 пришлось искать аналог , нашел похожий в китае который не приглушает свет а полностью выключает при включении габаритов , заметил странную особенность неприятное мерцание светодиодных ламп причем только на холостых оборотах , контроллер брал не самый дешевый рублей за 700 с хорошим жгутом проводов , а сегодня вечером после выключения ближнего Led лампы вообще загорелись на 10% от своей яркости не ужели второй контроллер сдох, машина Honda CR-V 2008 куда копать дальше незнаю, прошу совета

Чтобы проверить исправность блока протестируйте его отдельно, чтобы не грешить цепи в авто. Китайские блоки ДХО имеют много брака, у меня коллега пробовал разные покупать, многие сгорели.

Здравствуйте Сергей. Вместе с б/у бампером митсубиши аутлендер пришли, кустарно установленные дхо, по виду ну очень кошерные (ARL 0200 13677 NCC/ML-018SAE PY2 06). На проводе подключения висела лейба ( Never connect light without driver to 12V.) Подключил через стабилизатор КРЕН8, предварительно проверив выход-12,08В, полярность определил прозвонкой и….они сгорели нахально вспыхнув на последок. Подскажите пожалуйста, на какие грабли я наступил, может кто другой прочитает и не споткнется. С уважением николай.

Там стоял драйвер, который стабилизировал ток. А вы подключили источник напряжения. Ток получился большим, вот диоды и сгорели.

Все отлично.вопрос-по незнанию купил дхо FT-DRL-046 подключаю через генератор но от бл.управления идут еще 2 белых и 1 синий как их подключать. Точнее какой провод на ближний.у меня газ-31105 спасибо.

Лучше спросите в магазине, в котором покупали, они точно знают. или можно у производителя.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector