Montagpena.ru

Строительство и Монтаж
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стяжка пружин гидравлическая

Стяжка пружин гидравлическая

Работаем в штатном режиме с соблюдением мер безопасности. Доставка по Москве и в регионы РФ в обычном режиме.

Стяжки пружин на выбор

Подвеска автомобиля испытывает постоянные нагрузки, поэтому её ремонту и обслуживанию нужно уделять максимум внимания. А это невозможно без стяжки для пружин, позволяющей демонтировать амортизаторы. В нашем магазине соответствующий товар представлен в ассортименте:

  • усиленные модели — варианты, которые спокойно выдерживают повышенную нагрузку;
  • стяжки для пружин амортизаторов механического типа — модель, которая оптимально подходит для редкого использования;
  • специальный инструмент — гидравлическое изделие, выдерживает повышенную нагрузку;
  • стяжки для пружин амортизаторов «Макферсон» — модели для стойки соответствующего типа.

Предлагаемая продукция также отличается по уровню нагрузки, которую способна выдержать, по материалу (сплаву) и по другим характеристикам. У нас есть разные варианты, поэтому найти подходящий будет нетрудно.

Как выбрать и купить стяжки пружин в «Техносоюзе»

В интернет-магазине «Техносоюз» представлены на выбор стяжки для пружин от разных производителей. При этом наша компания поставляет товар напрямую, без ненужных цепочек посредников. В результате цена оказывается демократичной.

При выборе стяжки нужно принять во внимание следующее:

  • требующаяся в вашем случае модель с учётом марки автомобиля;
  • желаемая цена стяжки пружин для амортизаторов;
  • подходящая разновидность — механическая или гидравлическая;
  • диаметр пружины — это особенно актуально для тех, кто решил всё сделать самостоятельно;
  • стационарная или переносная;

необходимый уровень безопасности. Замена пружины всегда означает риск получения травмы, поэтому ремонт стоек необходимо доверить профессионалам.

В интернет-магазине «Техносоюз» можно найти стяжки для пружин в большом ассортименте. При этом на любую модель есть все характеристики, однако наши сотрудники готовы предоставить вам дополнительную информацию по каждой единице такой продукции.

Ещё одним аргументом в пользу оформления заказа является доступная цена. Также не стоит забывать о продуманной программе скидок и наличии специальных предложений. Обратившись к нам, вы не пожалеете о своём решении. Действуем грамотно и в интересах клиентов. Можем помочь с выбором стяжки.

Стяжки для пружин амортизаторов

Агрессивная манера управления автомобилем и отсутствие качественного дорожного покрытия делает невозможным в полной мере использовать подвесу. Её элементы преждевременно выходят из строя. Занимаясь самостоятельным восстановлением амортизирующих элементов водителю необходимы специальные инструменты. Речь идёт о стяжках , без которых демонтаж практически невозможен.

Сегодня мы познакомимся со стяжками пружин амортизаторов. Выясним, что собой представляют сжиматели. Разберемся, как сделать его самостоятельно. Рассмотрим процесс стяжки и его этапы. Сфокусируем ваше внимание на мерах безопасности и дадим полезные советы. Традиционно, в конце, сделаем выводы.

фото 1

Что такое съемник

Съёмники пружин амортизаторов – это специальное устройство, с помощью которого можно сжимать пружины амортизирующего элемента. После сжатия элемента, можно продолжать начатые демонтажные мероприятия. Существует множество вариантов устройства, о котором идёт речь. Нас может заинтересовать наиболее простой вариант съёмного устройства.

Рассматриваемый объект – это две рейки, изготовленные из металла.

По всей длине нарезана резьба. По краям изделия установлены крючки, которые при повороте, идут навстречу друг другу. Другими словами, когда необходимо сжать пружинящий элемент, необходимо просто поворачивать рейку. В этот момент крюки стягивают пружинящую конструкцию.

Читайте так же:
Фрезы торцевые для чпу

фото 2

Существует ещё один вариант стяжки стоек пружин амортизаторов – ременной.

Конструкция представляет собой 2 «лягушки», в которые заправлены прочные ремни, изготовленные из ткани. Их набрасывают на верхний виток пружин. После этого нужно работать «лягушками», попеременно нажимая на каждую из них.

Процесс выполняемых движений подразумевает постепенное натяжение ремней с затягиванием в спираль. После сжатия рабочий процесс продолжается.

Приспособление для стяжки пружин амортизаторов продаётся в автомобильных магазинах и в интернете.

фото 3

Фото: Заводской вариант с левой и правой резьбой, шагом М-18.

Элементы не отлетают и не бьют владельца автомобиля в лоб при разборке. Но часть водителей «с руками и головой» мастерят съёмники собственноручно.

Съемник своими руками

Те, кто привык проводить ремонт автомобиля своими силами, знает сам как сделать стяжки пружин амортизаторов. Для кого этот опыт новый и сталкивается с ним впервые, мы, на примере поэтапных работ с использованием фото, расскажем, как соорудить съемник для пружин своими руками.

В интернете, или на автомобильном форуме, можно найти информацию о том, как сделать съёмник пружин. Также найти чертёж съёмника пружин амортизатора.

фото 5

Хотя, это не обязательно. Конструкция довольно-таки простая. Нужно только под рукой иметь необходимые инструменты для изготовления приспособления стяжки пружин амортизаторов.

Необходимо подготовить инструмент и приспособления:

  1. Сварочный аппарат или «болгарку».
  2. Тиски.
  3. Набор ключей.
  4. Солидол.
  5. Комплект электродов.

Изготовить стяжку пружин в гараже несложно. Для этого понадобится всего несколько часов работы.

фото 6

Берётся обыкновенный кусок металлической трубы и режется на 4 части. Длина каждого куска 40 мм. Вырезается ¼ часть.

фото 7

Отдельные детали конструкции нужно зажать в тиски.

фото 9

Используя молоток, выравниваем один край, как показано на фото.

фото 10

В результате манипуляций должны получиться 4 крюка.

фото 11

Далее, выбираем уголок нужного размера.

фото 12

Разрезаем на 4 куска. Они должны быть на 10 мм больше, чем крючки.

фото 13

На одной стенке уголка, как показано на фото, сверлится отверстие под резьбовой стержень. Ориентировочный размер 14 мм. Важно, чтобы его ход сквозь отверстие был свободным.

фото 14

Сварив воедино крючки и уголки, мы получим готовые изделия: кронштейны.

фото 15

Затем кронштейны подбираются с помощью трубы, диаметр которой должен быть 16,5 мм.

фото 17

Обязательно резьбовые штанги диаметром 16 мм смазывается солидолом. Это даёт возможность избежать быстрого выхода из строя гайки. Точнее, её резьбы.

фото 18

Далее отрезаются куски трубы и привариваются. На данном этапе используем сварку.

фото 19

Вот, что получается на выходе: готовое изделие для стяжки пружины.

фото 4

Вот и рассмотрен вопрос, как изготовить стяжки пружин амортизаторов своими руками, которые можно использовать в рабочем процессе на передней и задней оси транспортного средства.

Несколько практических советов

Работая заводским изделием или самодельным устройством, необходимо:

  1. Резьбовые соединения, в обязательном порядке, смазывать солидолом или циатимом. Смазка циатим-201 стоит не дёшево. Поэтому в целях экономии его смешивают с машинным маслом. Пропорция 50/50.
  2. При сжатии рабочей конструкции запрещается снимать стяжку, даже если приняты меры дополнительной фиксации.
  3. Работая необходимо постоянно быть начеку и соблюдать осторожность. Лучше пожертвовать деталями кузова, чем собственным здоровьем или даже жизнью.
Читайте так же:
Формула расчета потребляемой электроэнергии

фото 21

Дома, работая руками, для сжатия пружин можно использовать разные приспособления. Например, зажимать рабочий материал в тиски. Все способы для достижения конечного результата хороши. Главное, соблюдать технику безопасности и не пополнить ряды травмированных специалистов «домашнего разлива»!

Анализ вариантов даст возможность выбрать наиболее приемлемый способ. Это позволит, в полной мере, насладиться творческим процессом и повысить собственную самооценку. Мы не говорим об очевидном факте – экономии семейного бюджета.

Зная как сделать съемник пружин, рассмотрим сам процесс стяжки. Разберёмся, в чём собственно, он заключается.

Процесс стяжки

Процесс стяжки пружин – это именно та мера, с которой сталкиваются водители. Та категория энтузиастов и мастеров, которая предпочитает изготовлять стяжки пружин амортизаторов своими руками из подручных материалов, а не везти свой автомобиль в сервисный центр, знает, в чём заключается процесс стяжки. Мы же, для новичков, опишем алгоритм действий для ознакомления.

Нужно помнить, что конструкции могут быть разной конфигурации: заводской вариант отличается от самостоятельно сконструированного изделия. Но в том или другом случае без устройства не обойтись. Рабочий процесс превратится в продолжительный кошмар с непредсказуемыми последствиями. Однако хватит «страшилок». Давайте ознакомимся с алгоритмом действий.

  1. Установив автомобиль на подъёмник, смотровую яму или поместив машину на эстакаду, необходимо поставить её на ручной тормоз и подложить башмаки под колёса.
  2. Демонтировать стойку с амортизатором.
  3. Зафиксировать съёмник на верхнем и нижнем витках пружины. Далее, процесс сжатия выполняется руками. Всё зависит от конструкции. Это может быть «лягушка» или крюки.

Обратите внимание!

Не нужно стягивать рабочий элемент полностью. Есть большая вероятность поломки рабочего элемента или приспособления для сжатия.

Сжатие выполняется до тех пор, когда рабочий элемент можно извлечь и провести ремонтные работы.

Ели работаем комплектом оснащённым крючками, действия, практически аналогичны процессу снятия с помощью «лягушки». Только в этом случае, после установки автомобиля и его фиксации стяжки необходимо расположить с противоположных сторон.

Гайки вращаются руками для плотной фиксации инструмента на рабочем элементе. Гайки поочерёдно подтягиваются на разных стержнях. Многие для перестраховки и соблюдения собственной безопасности обвязывают пружинящий элемент ремнями или проволокой.

Безопасность, безопасность, и ещё раз безопасность. Это главное на что необходимо обращать внимание при проведении «технического лечения». Сам процесс требует физических усилий и последовательности действий.

Заключение

Надо сказать, что с одной стороны заводской съемник пружин амортизаторов – это наиболее безопасный вариант по сравнению с самоделкой. С другой стороны, правильно собранная конструкция позволит значительно сэкономить семейный бюджет.

Приобретать готовое изделие не имеет смысла. Так как им пользуются не каждый день. Но иметь его в своём арсенале необходимо. К тому же провести демонтаж и сжать устройство своими силами невозможно. То есть без данного приспособления работы попадают в разряд экстремальных мероприятий, где вероятность получения травмы весьма высока.

Имея простейшую конструкцию, работы можно выполнить за короткий срок без риска для своего здоровья. Главное, соблюдать осторожность и выполнять технику безопасности, которую ещё никто не отменял!

Приспособление для стягивания пружин

 Набор сервисных ключей для ремонта стоек 39ед.

  • + Сравнить
  • + В вишлист

 Головка для разборки стоек 14мм

  • + Сравнить
  • + В вишлист

280 мм. Длина: 280 мм. Количество в оптовой упаковке: 6 шт. Габаритные размеры: 350/90/50 мм. (Д/Ш/В) Вес: 3250 гр.

  • + Сравнить
  • + В вишлист
Читайте так же:
Подъём дома своими руками

 Стенд для сжатия амортизаторных стоек

  • + Сравнить
  • + В вишлист

Стенд для сжатия амортизаторных стоек

  • + Сравнить
  • + В вишлист

 Сервисный ключ для стоек VOLVO

  • + Сравнить
  • + В вишлист

 Приспособление для стяжки пружин МВ, VW, FIAT, FORD, SKODA, OPEL, PEUGEOT 406/605, LADA

  • + Сравнить
  • + В вишлист

 Приспособление для правки стоек

  • + Сравнить
  • + В вишлист

 Набор для снятия пружин подвески типа MacPherson

  • + Сравнить
  • + В вишлист

 Стенд для сжатия стоек

  • + Сравнить
  • + В вишлист

 Стенд для сжатия стоек

  • + Сравнить
  • + В вишлист

 Накладки для захватов пружины С-образные (для 1941 JTC)

  • + Сравнить
  • + В вишлист

 Захват пружины С-образный 180-240мм (для 1941 JTC)

  • + Сравнить
  • + В вишлист

 Захват пружины круглый (для 1941 JTC)

  • + Сравнить
  • + В вишлист

 Стяжка пружин универсальная

  • + Сравнить
  • + В вишлист

 Приспособление для сжатия пружин передней подвески VOLVO

  • + Сравнить
  • + В вишлист

 Комплект стяжки пружин усиленный

  • + Сравнить
  • + В вишлист

 Приспособление для разклинивания хомутов крепления стойки

  • + Сравнить
  • + В вишлист

 Набор метчиков для восстановления резьбы ступицы колеса 4ед.

  • + Сравнить
  • + В вишлист

Набор головок для стопорной гайки передней стойки 5ед. PORSCHE

  • + Сравнить
  • + В вишлист

 Набор для разборки стоек универсальный 41ед.

  • + Сравнить
  • + В вишлист

Головка для стопорной гайки передней стойки 18мм PORSCHE

  • + Сравнить
  • + В вишлист

Приспособление для стяжки пружин Ø100-155 мм.( TESLA)

  • + Сравнить
  • + В вишлист

 Головка для стойки амортизатора 13мм TESLA

  • + Сравнить
  • + В вишлист

 Стяжка пружин 270мм 2ед.

  • + Сравнить
  • + В вишлист

 Стяжка пружин 370мм 2ед.

  • + Сравнить
  • + В вишлист

 Стенд для ремонта амортизаторных стоек

  • + Сравнить
  • + В вишлист

Стяжка пружин 23-280 мм, 2 ед.

280 мм. Длина: 280 мм. Подробнее: https://proinstr.kiev.ua/hodovaya/instrument-remonta-stoek/styazhka-pruzhin-usilennaya-23-280-mm-2-ed-sht-/

  • + Сравнить
  • + В вишлист

 Стяжка пружин универсальная

  • + Сравнить
  • + В вишлист

 Набор для разборки стоек универсальный

  • + Сравнить
  • + В вишлист

 Набор сервисных ключей для ремонта стоек 39ед.

Артикул: 1323 JTC

 Головка для разборки стоек 14мм

Артикул: 1323-1022-14 JTC

Артикул: 1401 JTC

 Стенд для сжатия амортизаторных стоек

Артикул: 1404A JTC

Стенд для сжатия амортизаторных стоек

Артикул: 1404S JTC

 Сервисный ключ для стоек VOLVO

Артикул: 1530 JTC

 Приспособление для стяжки пружин МВ, VW, FIAT, FORD, SKODA, OPEL, PEUGEOT 406/605, LADA

Артикул: 1801 JTC

 Приспособление для правки стоек

Артикул: 1840 JTC

 Набор для снятия пружин подвески типа MacPherson

Артикул: 1941 JTC

 Стенд для сжатия стоек

Артикул: 1955 JTC

 Стенд для сжатия стоек

Артикул: 1956 JTC

 Накладки для захватов пружины С-образные (для 1941 JTC)

Артикул: 4063 JTC

 Захват пружины С-образный 180-240мм (для 1941 JTC)

Артикул: 4064 JTC

 Захват пружины круглый (для 1941 JTC)

Артикул: 4065 JTC

 Стяжка пружин универсальная

Артикул: 4151 JTC

 Приспособление для сжатия пружин передней подвески VOLVO

Артикул: 4215 JTC

 Комплект стяжки пружин усиленный

Артикул: 4274 JTC

 Приспособление для разклинивания хомутов крепления стойки

Артикул: 4540 JTC

 Набор метчиков для восстановления резьбы ступицы колеса 4ед.

Артикул: 5433 JTC

Набор головок для стопорной гайки передней стойки 5ед. PORSCHE

Артикул: 6004S JTC

 Набор для разборки стоек универсальный 41ед.

Артикул: 6772 JTC

Головка для стопорной гайки передней стойки 18мм PORSCHE

Артикул: 6848 JTC

Приспособление для стяжки пружин Ø100-155 мм.( TESLA)

Артикул: 6870B JTC

 Головка для стойки амортизатора 13мм TESLA

Артикул: 6871 JTC

 Стяжка пружин 270мм 2ед.

Артикул: F270 JTC

 Стяжка пружин 370мм 2ед.

Артикул: F370 JTC

 Стенд для ремонта амортизаторных стоек

Артикул: JL9511 JTC

Стяжка пружин 23-280 мм, 2 ед.

 Стяжка пружин универсальная

 Набор для разборки стоек универсальный

Ремонт стоек

Наборы для разборки стоек

Одну из самых распространенных поломок автомобилей вызывают проблемы в работе амортизатора. Первый признак таких проблем — раскачивание машины на ходу, стук подвески, дробь ведущих колес при сильной пробуксовке, которая вызывает дрожь всего автомобиля. При сильных неполадках амортизаторы может и вовсе заклинить. Пригодятся наборы для разборки стоек, широко представленные в нашем ассортименте.

Обычно ремонт и замену стоек амортизатора проводят на подъемнике или эстакаде в автосервисах с использованием специальных стендов для сжатия и ремонта амортизационных стоек. При замене амортизатора необходимо снять с него пружину, для чего нужно освободить стяжку пружины. Для этого используется профессиональные наборы для стяжки пружин, которое позволяет быстро и без особых усилий произвести демонтаж или установку пружины амортизатора.

Наборы для стяжки пружин

Хотите купить набор для стяжки пружин? В нашем магазине вы найдете профессиональное приспособление для стяжки пружин амортизатора для всех марок автомобилей. Это приспособление удобно и безопасно в работе. Кроме того, в данной группе товаров представлены и другие инструменты для ремонта стоек. Это съемники пружин, стяжки пружин, комплекты ключей для стоек, приспособления для правки и разборки стоек, а также профессиональные стенды для сжатия стоек, используемые на станциях технического обслуживания.

Стяжка пружин амортизатора своими руками

like0 14 Сентября 2016

  • Стяжка пружин амортизатора своими руками
  • Оборудование для стяжки пружин
  • Как сделать прибор для стяжки самому
  • Необходимый инструмент
  • Процесс изготовления
  • Как правильно стягивать пружину

star star star star star star star star star

Стяжка пружин амортизатораЕсли вам необходимо провести ремонт амортизационных стоек или подвески автомобиля, то возникает вопрос, чем стянуть пружину амортизатора. Для достижения этой цели используют стяжки для пружин. Они необходимы для того, чтобы сжать и снять пружину любого типа.

Оборудование для стяжки пружин

Стяжки для пружин могут быть двух видов, в зависимости от основного принципа действия:

Механические – основаны на механическом действии на пружину. Цена их невысокая, и они часто используются мастерами-автолюбителями.

Читайте так же:
Укладка плитки с помощью системы выравнивания плитки

Гидравлические – действие на пружину создается при помощи гидравлического насоса. Используются в крупных автосервисах. По цене значительно дороже.

Съемники для пружин

В автосервис обычно покупают сжиматели с большим диапазоном возможных размеров, поскольку их используют на разные машины. Если вы не отказались от идеи самостоятельно отремонтировать свое транспортное средство, то нужно обратить внимание на то, что некоторые модели стяжек предлагаются изготовителем конкретно для подвесок определенных типов. Но могут быть и универсальные.

Как сделать прибор для стяжки самому

Если посчитать цену составляющих съемника для пружин, то она окажется значительно ниже, чем цена готового съемника. Поэтому возникает вопрос: как сделать съемник для пружин своими руками. Самому изготовить стяжки для пружин возможно. Но при этом надо иметь сварочный аппарат и способность изготовить что-то своими руками.

Самодельный прибор для стяжкиЯсно, что принцип их действия будет основан на механическом воздействии на пружину. Для одной пружины необходимо две стяжки, закрепленные с противоположных сторон для равномерного сжатия. Их конструкция стандартна: резьбовой стержень с крючками и гайки. Вращая ключом стержень или гайки, можем легко сжать пружину. Поскольку конструкция проста, то и не требует особых умений при изготовлении. Но следует помнить, что изготовленное вами приспособление должно быть надежным, поскольку теперь вы сами отвечаете за свое здоровье.

Необходимый инструмент

Итак, необходимо иметь сварочный аппарат и болгарку. Также необходимо приобрести два стержня с резьбой диаметром 16 мм, четыре длинных гайки под эту резьбу и стальную трубу диаметром 16-16,5 мм, арматуру.

Процесс изготовления

Рассмотрим процесс изготовления стяжек пружин амортизаторов по пунктам:

Нижний элемент стяжки1. Нарежьте резьбовые стержни (2 шт.) необходимого размера. Их длина должна быть не меньше, чем длина пружины в свободном состоянии. Слишком длинные стержни будут неудобны в использовании;

2. Из арматуры нарежьте (8 шт.) заготовки для крючков длиной примерно 30 см;

3. Из трубы отрежьте цилиндры (4 шт.) длиной приблизительно 10 см;

4. Из арматурных заготовок согните крючки;

5. С помощью сварки приварите по два крючка к каждому цилиндру. Процесс сваривания производим на плоскости, добиваясь симметричности деталей;

Схема сварки6. Собираем комплектующие (на стержень надеваем два цилиндра со встречным направлением крючков и накручиваем на концы гайки).

В некоторых конструкциях посредине резьбового стержня приваривают длинную гайку. Тогда процесс сжатия производится ключом, поворачивая сам стержень за данную гайку. Изготовить стяжку для пружин можно, использовав старый домкрат. Главное, чтобы это было надежно и безопасно. Рассмотрим процесс по пунктам:

1. Укоротите немного ножку домкрата. Следите, чтобы это не повлияло на работу домкрата.

2. Из подручных средств подберите держатель стойки. Например, можем взять головку шатуна или другую подходящую деталь с автомобильной разборки. Необходимо, чтобы она была подходящей формы и могла выдерживать большие нагрузки.

3. Крепим ножку домкрата и держатель. Поскольку они состоят из разных материалов, использование сварки является невозможным. Поэтому сверлим отверстия и закрепляем двумя болтами

4. На верхнюю часть домкрата привариваем из металлического уголка верхний держатель. Для надежности делаем его немножко длиннее в виде срезанной буквы А и привариваем дополнительное ребро жёсткости к корпусу домкрата.

Читайте так же:
Сталь 9хс для ножа отзывы

5. С помощью краски придаем конструкции эстетичный вид.

Данный держатель намного удобнее в использовании, чем покупные. Описанные способы изготовления стяжек пружин амортизатора не являются единственными. Они могут отличаться размерами, используемыми материалами и подручными средствами. Стоит включить фантазию и правильно приспособить на первый взгляд ненужные детали в вашем гараже, и этот творческий процесс принесет вам удовольствие не только финансовое, но и моральное.

Как правильно стягивать пружину

Поскольку процесс немного опасный, то перечислим все пункты, из которых состоит стяжка пружин, чтобы обезопасить его полностью. Следуйте основным пунктам:

1. Поднимите машину домкратом и с противоположных сторон установите на пружину две стяжки;

2. Вращайте гайки пальцами рук до надежного зацепления крючков стяжек и пружины;

3. Продолжайте вращать гайки ключом. Причем вращение необходимо проводить небольшими шагами на разных стержнях поочередно. Пружина должна сжиматься симметрично с обеих сторон.

4. Снимайте пружину, если вы точно убеждены, что она надежно сжата стяжками.

Используя приспособление для сжатия пружин стойки своими руками, придерживайтесь правил:

• Резьбовые соединения смазывайте солидолом перед использованием стяжек для пружин.

• Никогда не снимайте стяжки со сжатой пружины, даже если она стянута дополнительно ремнем или проволокой. Это может быть опасно.

• Проводите работы осторожно. Важно, чтобы приспособления, изготовленные собственными руками, были безопасными в использовании.

Стяжка пружиныИногда бывают такие случаи, при которых ремонт приходится выполнять в полевых условиях. И тогда наличие стяжек для пружин является очень проблематичным. Возникает вопрос, как стянуть пружину стойки подручными средствами. И это возможно.

Если вы сняли стойку с амортизатором и хотите сжать пружину амортизатора для дальнейшего ремонта в домашних условиях, то можно использовать ремни безопасности. Для этого необходимо два ремня. Продеваем их через витки пружины один напротив другого и завязываем бантиком каждый. При этом крайние витки пружины не должны участвовать в процессе сжатия. Далее необходимы два арматурных стержня или две металлических трубы, или просто крепкие деревянные палки. Они будут служить рычагами.

Кладем пружину на бок, просовываем под ремень рычаг и закручиваем ремень несколько раз посредине рычага. Для фиксации привязываем рычаг с помощью проволоки к виткам пружины. Переворачиваем конструкцию на другую сторону и с помощью другого рычага проделываем аналогичные действия. Если пружина сжата недостаточно, то поочередно подкручиваем рычаги и не забываем их фиксировать.

После того как пружина сжата, проводим дальнейшие ремонтные работы. В домашних условиях сжимать пружину амортизатора можно различными средствами: используя тиски и т.д. Все способы хороши, лишь бы они достигали конечной цели и были безопасны для вас. Проанализировав все варианты, вы должны выбрать для себя оптимальный, который принесет вам удовлетворительный результат.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector