Montagpena.ru

Строительство и Монтаж
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Прибор для пайки пластика

Прибор для пайки пластика

Прибор для пайки пластика

Бампер является составляющей кузова, которая наиболее часто подвергается повреждениям разного рода ввиду защитной роли самой детали. Так как сегодня защитная функция часто уступает место эстетической, автолюбители стали обращать гораздо больше внимания на состояние этой запчасти, да и материалы для изготовления изделия изменились. Чаще всего устройство деформируется вследствие:

  • неправильной парковки;
  • наезда автомобиля на бордюр;
  • столкновения с другим автомобилем.

Заменять пострадавшую от аварий деталь недешево, да и не всегда нужно — сегодня существует множество аппаратов для исправления неровностей пластика авто.

Обычный кузовной ремонт для этой части вашей машины не подойдет. От выбранных аппаратов для ремонта комплектующих зависит успешность работ.

На рынке можно встретить специальные наборы для бамперов, которые включают в себя специализированный паяльник.

Он помогает нагреть нужный участок пластика до высокой температуры. Таким образом, это оборудование помогает запаять бампер своими руками или трещины на комплектующих или же исправить неровности за короткое время. Мощность инструмента должна быть не менее 100 Вт.

Существует 3 стадии нагрева пластика:

  • пластичность (можно изменять форму предмета);
  • плавление (есть возможность соединения деталей из пластмассы);
  • разрушение (шов сварки при помощи инструмента оказывается ненадежным, что делает эксплуатацию невозможной).

Прибор для пайки пластикаРуной паяльник

Существует 2 требования, которые важны для качественного функционирования паяльника:

  1. Его жало должно быстро нагреваться.
  2. Оборудование должно легко использоваться (удобно лежать в руке, быть изготовленным из жаропрочного материала).

Типы инструмента

Чтобы исправить повреждения или соединить разломанные части поверхности автомобиля, используются следующие типы изделий:

  • традиционный паяльник. Имеет изогнутое или прямое жало (соответственно, конструкцию в виде пистолета или трубы). Используется для термического соединения обломков пластика (в том числе и применяемого для авто), сваривания швов;

Прибор для пайки пластикаКлассический паяльник

  • термопистолет (фен). Спаивает детали за счет подачи горячего воздуха (от +80 до +600 градусов). Имеет систему плавного регулирования температуры, снабжается большим количеством насадок, помогающих направить воздух на место спаивания комплектующих. Выбирайте такое устройство с мощностью не меньше 1600 ВТ;

Прибор для пайки пластикаТермопистолет для ремонта пластика

  • паяльная термовоздушная станция. Эта совокупность инструментов объединила в себе модификацию фена и обыкновенного паяльника. Мастер, работая с оборудованием, может проводить регулировку температуры сообразно технологической задаче. В комплекте к инструментам идет большое количество насадок.

Прибор для пайки пластикаТермовоздушная паяльная станция

Принцип работы инструментом

Для успешного ремонта автомобиля определите, из какой именно пластмассы изготовлен бампер вашей машины. Самыми популярными считаются твердые и мягкие пластмассы. К мягкой относят стеклопластик без маркировки. Твердые виды пластмасс имеют маркировку ABS, GF30 и GF 15 или PAG6. По внешнему виду вам вряд ли удастся безошибочно определить вид материала, так что нужно будет найти с обратной стороны комплектующих авто соответствующее указание.

Самыми прочными специалисты считают модели из полипропилена (ПП). Они эстетично смотрятся на любом авто и хорошо переносят выравнивание или спайку.

Далее вам нужно ознакомиться с технологией работ с пластмассой, приготовить для работы оборудование и помыть комплектующие авто, которые собираетесь ремонтировать. Если нужно, демонтируйте комплектующие. После этого порядок подготовительных работ для выравнивания поверхности из пластика таков:

  • обезжирьте рабочую поверхность и зашкурьте ее;
  • нанесите на изделие специальную грунтовку для подобных работ, клей и стеклоткань. Обязательно работайте в защитном костюме;
  • после затвердевания ткани нанесите еще один слой клея и равномерно распределите его при помощи шпателя;
  • после высыхания поверхности обработайте ее шлифовальной бумагой;
  • нанесите слой лака, эмали и закрепите ее лаком.

Прибор для пайки пластикаРезультат пайки пластикового бампера

Если вам требуется запаять трещины на поверхности автомобиля, просто зачистите трещину, засверлите ее концы и углубите раскол до глубины 5 мм, чтобы образовался желоб в виде буквы V. При распаде компонентов детали можно соединить между собой при помощи струбцины.

Сварка паяльником производится под углом 45 градусов, не спеша, с использованием наиболее подходящей насадки. При необходимости создание сварочного шва может происходить на одном и том же месте повторно.

Читайте так же:
Станция катодной защиты это

Многим мотоциклистам и автомобилистам приходится сталкиваться с тем, что пластиковые детали их транспортных средств (чаще всего бамперы) получают определённые повреждения и теряют былой внешний вид.

Но вместо того, чтобы покупать новую запчасть, можно восстановить старую самостоятельно путём пайки. Провести пайку пластики не так уж и сложно.

Необходимый инструмент

В данном случае могут использоваться следующие паяльные инструменты:

  • Прибор для пайки пластикаобычный стоваттный паяльник;
  • фен (его ещё называют термическим пистолетом);
  • паяльная станция.

Возможности и принцип работы обычного паяльника знакомы практически каждому домашнему мастеру. Такой аппарат для пайки может обладать прямым или изогнутым жалом.

Термопистолет производит пайку пластика за счёт подачи нагретого воздуха. Температура нагрева составляет от +80 до +600 ℃, её можно плавно регулировать.

Как правило, модели пистолетов для пайки снабжаются большим числом насадок, которые делают этот инструмент максимально удобным и эффективным.

Насадки помогают направить воздух в нужную зону и создать необходимый угол наклона. Качественные фены для пайки пластика имеют мощность не менее 1600 ватт.

Паяльная станция объединяет в себе обычный паяльник и термопистолет для пластика. Подобный агрегат способен решать множество задач. Регулировка температуры и огромное количество насадок позволяет аккуратно спаять пластмассу, а также другие материалы.

Виды пластиков

Чтобы успешно отремонтировать элемент автомобиля, заранее стоит определить, из какого именно пластика он изготовлен. Все пластики можно поделить на твёрдые и мягкие. В частности, к мягким относят стеклопластики, не имеющие никакой маркировки.

Прибор для пайки пластика

Твёрдые виды пластмасс могут иметь различную маркировку, допустим, ABS, GF30, PAG6. Маркировка видна, если заглянуть с обратной стороны детали транспортного средства. Самым прочным считается полипропилен (маркировка PP).

Довольно часто владельцам транспортных средств требуется пайка ABS пластика, так как именно из этого материала делаются бамперы машин многих известных марок.

Применение паяльника

Предположим, что пластиковый бампер автомобиля серьёзно повредился и его нужно восстановить с помощью пайки. Как это сделать?

Прибор для пайки пластикаЧтобы паять конструкцию было легче, её необходимо снять с автомобиля. Не помешает также заранее посмотреть маркировку. Скорее всего, деталь будет изготовлена из пластика ABS (абс).

Затем следует очистить поверхность бампера от грязи, снять краску и остатки лака. Дополнительно всю пластиковую деталь нужно обезжирить. Далее необходимо соединить между собой все фрагменты бампера.

Для такого соединения актуально воспользоваться зажимами или скобами. Но делать это надо аккуратно, чтобы они не пробили насквозь автомобильный пластик.

Пайка пластика стандартным паяльником должна начинаться с внутренней стороны автомобильного бампера. Для этого один его край надёжно фиксируется, и вдоль будущего шва выкладываются специальные пластиковые электроды (хотя название «электроды» в данном случае весьма условно).

На следующем этапе паяльник для пайки пластика расплавляет материал электрода, и он заполняет все углубления трещины. Эту операцию нужно повторить столько раз, сколько требуется сделать швов, то есть всё зависит от изначального количества дефектов и повреждений.

Теперь надо дождаться, чтобы расплавленная масса (на ней при этом появляются характерные пузырьки) немного остыла — это займёт примерно пять минут. Затем на пластике нужно разгладить швы.

В принципе для этой процедуры можно использовать любой тупой предмет. В труднодоступных местах поверхность допускается разглаживать и выравнивать руками в перчатках. Полное затвердение швов наступит через несколько часов. На этом пайку автопластика можно считать завершённой.

Применение фена

Прибор для пайки пластикаНемного иначе ведётся пайка автомобильного пластика, если используется термический пистолет (фен). Здесь понадобятся специальные сварочные прутки (по сути, это припой для пайки пластика).

Их можно приобрести в профильных магазинах или даже изготовить самостоятельно. Главное, чтобы они были аналогичны свариваемому материалу. Один из концов прутка заостряют, а затем вставляют в соответствующее отверстие в насадке термопистолета.

Вести фен вдоль заделываемой трещины следует медленно, присадочный пруток должен быть наклонён к обрабатываемой детали под углом примерно в 45°. Если деталь из пластика разлетелась на отдельные куски, то её пайка феном проводится в два захода.

Сначала куски или фрагменты скрепляют между собой короткими стежками (швами). И лишь после этого производится окончательная надежная спайка. Когда материал остыл, поверхность детали шпатлюют и отшлифовывают, подготавливая к окрашиванию.

Читайте так же:
Пресс гидравлический своими руками для гаража

Для ремонта пластика мотоцикла, всевозможных элементов его внешнего оформления, можно применить пайку примерно по той же технологии, что и в случае ремонта автомобильного бампера. Тем более, что обычно панели мотоцикла делаются из того же ABS пластика.

Армирующая сетка

Также домашние мастера могут задействовать в своей работе такое приспособление, как армирующая сетка для пайки твёрдого пластика.

Прибор для пайки пластикаОна нужна для того, чтобы конечный результат получился более прочным и долговечным. Такую сетку располагают с внутренней стороны конструкций.

Потом с помощью паяльника или фена её нагревают и в таком состоянии вдавливают в пластик при помощи отвёртки. Сетка должна стать своеобразным каркасом, скрепляющим и упрочняющим деталь.

Излишки пластика, появившиеся в результате армирования, можно удалить с помощью шлифовальной машинки или обыкновенного ножа. При аккуратной работе с внешней стороны следов трещин и разломов не будет видно даже вблизи.

Прибор для пайки пластика

Строительный фен P.I.T. PHG 2000-C Case

Набор для сварки бампера (паяльник, фен и промонабор)

Паяльная станция AIDA 852 термовоздушная (0L-00001966).

Набор для пайки REXANT 12-0165 (№11)

Паяльник Rexant 12-0167 Набор для пайки (1 штука)

480°С, регуляторы температуры и мощности потока воздуха фена аналоговые, тип нагревательного элемента фена: металлическая.

Проверенный способ ремонта пластика: использование термопистолета

Пистолет для сварки пластмассы

Современные автомобили имеют множество пластиковых кузовных элементов. Они представлены для большинства моделей бамперами, зеркалами, порогами и молдингами. При ДТП они могут треснуть. Восстановление таких деталей осуществляют путем пайки. Данные работы можно осуществить различным оборудованием, однако профессиональным инструментом является аппарат для пайки пластмассы, рассмотренный в приведенной статье.

Особенности выбора

Пистолет для сварки также называют термопистолетом и феном. Считается, что для сварки пластмассы наиболее подходят варианты мощностью от 1600 Вт. Сварочный аппарат в зависимости от модели может обеспечивать температуру от 80 до 700 °C. Рассматриваемые инструменты подразделяют на два типа в зависимости от устройства регулировки температуры. Термопистолеты одного вида имеют плавную регулировку, а другого — дискретную.

Желательно приобрести аппарат для пайки пластмассы с плавной регулировкой, так как такое оборудование является более универсальным. Данные варианты обеспечивают возможность сварки обширного разнообразия вариантов пластмассы.

Помимо названных, встречается и третий тип регуляторов температуры — электронный. Если сварочный аппарат оснащен таким регулятором, значит, он относится к наиболее совершенным моделям. К тому же качественный сварочный пистолет характеризуется оснащением средством защиты от перегрева, а также наличием нескольких насадок.

Выбирать сварочный пистолет необходимо на основе типа пластмассы, из которого состоит ремонтируемая деталь. Нужно учитывать, что определить на вид марку материала невозможно, поэтому следует искать на детали маркировку изготовителя.

Сварочный пистолет для пластика

Пример устройства

В качестве примера далее рассмотрен сварочный пистолет Nordberg WP3. Данный аппарат осуществляет соединение деталей из пластмассы путем вплавления в материал скоб из нержавеющей стали. Такой способ сварки обеспечивает высокую прочность шва, в сравнении с обычной пайкой, благодаря чему данный сварочный аппарат можно применять для восстановления элементов из пластмассы, подверженных значительным механическим нагрузкам в процессе эксплуатации.

Данный сварочный аппарат имеет мощность 800 Вт, рассчитан на номинальное напряжение 220-240 В и частоту тока 50 Гц. Температура поверхности его сварочной головки может изменяться от 0 до 300 °C.

Рассматриваемый пистолет для сварки обеспечивает электрозащиту первого класса. Аппарат оснащен нагревателем с системой управления, пистолет для сварки защищен от перегрева благодаря системе контроля температуры.

Читайте так же:
Фрезерные головки по дереву

Высокое качество соединения достигается благодаря тому, что данный пистолет для сварки обеспечивает равномерный нагрев скоб. При этом пистолет удобен в эксплуатации, что облегчает ремонт и сокращает время его осуществления. Аппарат оснащен ручкой из полиуретана.

Паяльник

В большинстве случаев сварочный пистолет для пластмассы применяют в комплекте с паяльником. Его используют для соединения фрагментов расколотой детали а также армирования сеткой. Для успешного выполнения ремонта нужно грамотно выбрать и данный инструмент.

Паяльник для пластика

Основные требования, которые к нему предъявляются, — это удобство эксплуатации и небольшое время нагрева до требуемой температуры. Последнее условие может быть выполнено в том случае, если паяльник имеет мощность не менее 100 Вт. Кроме того, желательно выбрать паяльник с деревянной ручкой, так как деталь из пластмассы при продолжительной работе может расплавиться.

Подготовка к сварке

Перед началом сварки поврежденная деталь должна быть подготовлена. Подготовительные работы включают несколько этапов, которые рассмотрены далее:

  • Прежде всего, необходимо очистить поврежденную деталь путем мойки с применением моющих средств.
  • Второй шаг состоит в обезжиривании. Для этого применяют растворители, например уайт-спирит.
  • Если на поверхности ремонтируемой детали присутствуют какие-либо отслоения, например представленные лакокрасочным покрытием, нужно удалить их острым предметом вроде ножа либо заточенной отвертки.
  • Далее необходимо отшлифовать участки детали, прилегающие к дефекту. Для этого используют наждачную бумагу абразивностью Р120, однако если обрабатываемая поверхность имеет большую площадь, существенно ускорить осуществление шлифовки можно путем применения шлифовальной машинки с кругом аналогичной зернистости.
  • В завершение нужно очистить рабочую поверхность от остаточных продуктов шлифовки, представленных пластмассовой пылью, путем обдува. На этом подготовка пластмассы к сварке считается завершенной.

Сварка пластика

Проведение ремонта

Пайка пластмассы также включает несколько этапов, осуществление которых рассмотрено далее.

  • Предварительно необходимо совместить соединяемые фрагменты при помощи струбцины.
  • Также следует выполнить прихватки в нескольких точках с шагом в 10-15 мм для надежной фиксации взаимного расположения соединяемых элементов.
  • Сварку пластмассы осуществляют с двух сторон, начиная с тыльной, по всей длине соединения.
  • По завершении сварки этого шва переходят к наружному.

Смотрите видеоролик о том, как работает аппарат для ремонта пластмассы.

Оборудование для сварки пластика

Компания «ЦСП» предлагает широкий ассортимент оборудования для сварки пластика. В каталоге представлены только сертифицированные приборы ведущих мировых производителей. Мы гарантируем высокое качество, надежность и многофункциональность реализуемых установок.

Сварка — это самый бюджетный и технологичный способ соединения деталей, изготовленных из пластмасс. Технологический процесс не только позволяет гарантировать высокое качество фиксации, но и является достаточно легко реализуемым в различных условиях: как в массовом, так и при единичном производстве, в промышленности и быту.

На сегодняшний день существует большой выбор оборудования для сварки пластика. Его можно условно разделить на две группы: то, которое сваривает детали посредством нагрева поверхности до вязкотекучего состояния, и то, которое соединяет их при помощи специальных растворителей. Наибольшее распространение получила первая категория оборудования для сварки пластика. В зависимости от типа потребляемой энергии и введения в контактную зону существует несколько видов соединения: с использованием нагретых газов, расплавленных присадок, нагретого инструмента, светового, инфракрасного или лазерного излучения, ультразвука, трения и токов высокой частоты.

Оборудование для сварки пластика Машина для сварки пластика

Так, сварка трением предполагает нагрев деталей из-за теплоты, полученной благодаря процессу адгезии. Такое оборудование для сварки пластика может использовать вращение или вибрационное трение. Оно обеспечивает высокую прочность соединений, которая близка к характеристикам исходного материала. Принцип действия оборудования для высокочастотной сварки пластика основан на диэлектрическом нагревании приведенных в контакт свариваемых материалов. Процесс соединения осуществляется как с использованием присадочных материалов, так и без них. Ультразвуковые приборы работают по принципу нагрева соединяемых плоскостей в результате преобразования энергии механических колебаний в тепловую. Такое оборудование для сварки пластика подходит для точечной, шаговой и контурной фиксации. Что касается соединения с использованием инфракрасного излучения, то данный способ основан на нагревании поверхностей за счет передачи энергии от ИК-лучей.

Читайте так же:
Серый чугун содержание углерода

Кроме вышеуказанных типов оборудования для сварки пластика, широкое распространение получили и другие его разновидности.

Какие виды пластика можно соединять сваркой

Оборудование для сварки пластика подходит для следующих полимеров:

  • полиэтилена,
  • полипропилена,
  • полистирола,
  • поливинилхлорида,
  • полиэтилентерефталата,
  • нейлона,
  • поликарбоната,
  • поливинилацетата и других.

Полипропилен чаще всего применяется при соединении труб. Оборудование для сварки пластика в таком случае — это специальные сварочные электрические аппараты. Они способны нагревать материал до 260 °C и развивают мощность до 1500 В.

Что касается сваривания полистирола, то процесс обычно применяется при изготовлении предметов быта. Кроме того, поливинилхлорид используется для производства линолеума и натяжного потолка. Оборудование для сварки пластика данного типа нагревает заготовки до 360 °C. Другие виды полимеров соединяются аналогичным способом.

Классификация оборудования для сварки пластика

По назначению оборудование для сварки пластика можно разделить на 4 основных категории:

  • ручные аппараты горячего воздуха (фены);
  • ручные экструдеры;
  • оборудование для сварки листового пластика;
  • автоматические устройства.

Каждая из них требует детального рассмотрения.

Первая группа представлена широким многообразием ручных фенов, которые генерируют горячий воздух. Компактные приборы нашли широкое применение как в быту, так и в промышленности. Данный тип оборудования для сварки пластика может иметь различную мощность и форму. Принцип действия компактных устройств заключается в нагревании воздушных потоков до высокой температуры, достаточной для оплавления полимерного материала. Некоторые модели таких аппаратов имеют функции переключения режимов обдувания и регулировки скорости. Фены могут оснащаться специальными насадками фиксирующего, щелевого или формировочного типа. Фиксирующие приспособления используются для прижимания поверхностей перед их непосредственным соединением, щелевые — для работы с кровельными конструкциями различного типа, тентами и баннерами. Что касается формировочных насадок, то они необходимы для соединения элементов, имеющих большие размеры.

Сварочный аппарат для пластика Оборудование для ручной сварки пластика

Вторая категория оборудования для сварки пластика — сварочные экструдеры ручного типа. В отличие от фенов, это более сложные устройства, которые подходят для профессионального применения. Они обеспечивают более высокую скорость сваривания, что дает возможность существенно увеличить производительность работ. Рассматриваемая категория оборудования для сварки пластика предназначена для соединения полимерных труб, пленочных и мембранных материалов. Данные аппараты работают с применением специальных присадок, которые разогреваются и подаются к местам фиксации под большим давлением (оно может достигать 100 МПа и более).

Принцип работы оборудования для сварки листового пластика заключается в разогреве материала в месте фиксации. Такие устройства обеспечивают исключительную точность выполнения технологических операций.

Последняя категория оборудования для сварки пластика — автоматические машины. Они характеризуются высокой мощностью и возможностью сваривания большого количества различных материалов. Машины обеспечивают исключительную точность технологических операций и высокую прочность швов.

В зависимости от источника питания оборудование может подключаться к бытовым электросетям 220 В (как правило, применяется для выполнения низкоинтенсивных технологических операций с небольшими деталями) или к трехфазной сети 380 В (относится к профессиональному классу).

Мы предлагаем широкий ассортимент оборудования для сварки пластика ведущих производителей Ritmo и Dohle. Дилерские отношения позволяют нам обеспечивать низкие цены и оперативность поставок. Оборудование имеется в наличии и поставляется в полной комплектации. На все аппараты распространяется официальная заводская гарантия.

Для получения консультации касательно выбора оборудования или уточнения технической информации позвоните по номеру +7 (495) 637-91-40. Также заявки принимаются на сайте компании.

Инструмент для пайки пластика

Аппарат для сварки пластиковых труб Gigant GPW-1000

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 1 420 р.
Цена за ед. товара: 355 р. 409 р.

Технический фен Ryobi ONE+ R18HG-0 5133004423

Термопистолет Энкор ПТЭ-2000/ДП 50316

Аппарат для сварки пластиковых труб PATRIOT PW 100 170302000

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 3 172 р.
Цена за ед. товара: 793 р. 829 р.

Читайте так же:
Станок для разборки сенсорных модулей своими руками

Газовая горелка с пьезоподжигом TOURIST X-TORCH TT-500

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 2 372 р.
Цена за ед. товара: 593 р. 639 р.

Термопистолет Энкор ПТЭ-2000/3 50310

Газовая горелка с пьезоподжигом АвтоDело корпус АВS пластик, под цанговый баллон 44111 14903

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 1 556 р.
Цена за ед. товара: 389 р. 449 р.

Фен Stanley STXH2000

Термопистолет AEG HG600VK 4935441035

Горелка ЧИНГИСХАН с пьезорозжигом, цанговый захват, ударопрочная 333-097

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 2 шт.: 616 р.
Цена за ед. товара: 308 р. 349 р.

Аппарат для сварки ПВХ труб Ресанта АСПТ-1000А 65/96

Строительный фен Ресанта ФЭ-2000К 75/2/1

Насадка-горелка Sturm 5015-KL-02

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 1 912 р.
Цена за ед. товара: 478 р. 499 р.

Газовая горелка DAYREX 45 628939

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 3 192 р.
Цена за ед. товара: 798 р. 864 р.

Вы принимаете условия политики конфиденциальности и пользовательского соглашения каждый раз, когда оставляете свои данные
в любой форме обратной связи на сайте ВсеИнструменты.ру

Фены и инструменты для ремонта бамперов и другого автопластика Сварка и восстановление автопластика

В настоящее время доля полимерных материалов в конструкции автомобиля составляет более 10% от его общего веса, а у большей части мототехники (скутеры, мотоциклы, квадроциклы, снегоходы) обвес полностью выполнен из пластика.

Крупнейшие мировые производители транспортных средств по достоинству оценили преимущества использования полимерных деталей — малый вес, стойкость к коррозии, образованию вмятин (за счёт эластичности), экономичность, эстетичность и аэродинамические характеристики, ведь пластиковым деталям можно придать любую форму.

В автомобильной промышленности применяются в основном термопласты, которые при нагревании становятся мягкими и могут быть многократно переформованы и соединены без потери прочности элемента. На практике это означает, что пластиковые детали автомобиля могут быть отремонтированы с помощью сварки горячим воздухом.

К термопластичным материалам относятся: полипропилен (ПП, PP), АБС-пластики (ABS), ПБТ — полибутилентерефталат (PBT), полиамид (ПА, PA), полистирол (ПС, PS), поливинилхлорид (ПВХ, PVC) и термопластичный полиолефин (ТПО) — ударопрочный сополимер, в котором до 50% этиленпропиленового каучука встроено в ПП матрицу.

Сварка — самая простая и надежная технология ремонта элементов из термопластика. Свариваются только одноимённые материалы, т.е. полипропилен с полипропиленом, а полистерол с полистеролом.

Даже сильно деформированный бампер в большинстве случаев можно отремонтировать и это будет гораздо дешевле покупки и установки нового. Современные технологии сварки позволяют восстановить деталь даже в том случае, если не хватает одного или нескольких фрагментов (осколков).

При ремонте бамперов применяют ручной сварочный аппарат TRIAC S, он способен нагревать прокачиваемый через него воздух от 20°С до 650°С, причем температура плавно регулируется встроенным блоком электроники.

ремонт автопластика-середина.jpg

Наиболее удобным для сварки пластиковых частей является ручной аппарат HOT JET S. В отличие от TRIAC ST, он более лёгкий и компактный (вес HOT JET S всего 375 гр. без кабеля, а с ним 600 гр.). Благодаря небольшим габаритам (сегодня это самый маленький в мире ручной сварочный аппарат со встроенной подачей воздуха) HOT JET S позволяет ремонтировать любые детали в труднодоступных местах.

Температура у HOT JET S регулируется встроенной электроникой, также присутствует плавная независимая регулировка потока воздуха, что позволяет сваривать даже тонкие материалы.

Оборудование горячего воздуха также применяется для ремонта тентовых конструкций, сделанных из технической ПВХ-ткани, которая является хорошо свариваемым материалом. Для работы с тентами необходима лишь специальная «щелевая» насадка LEISTER, формирующая поток горячего воздуха, который будет подаваться между двумя полотнами свариваемого материала (уложенными с небольшим перехлестом), и силиконовый прикаточный ролик LEISTER, с помощью которого создается необходимое для сварки давление.

Горячий воздух эффективен при усадке термоусадочных кембриков и бесконтактной пайке, ведь температура воздуха на аппаратах LEISTER плавно регулируется и поддерживается в диапазоне от комнатной до 650°С. Направленный поток горячего воздуха поможет легко и без повреждений удалить старое защитное покрытие, снять запрессованные или «прикипевшие» подшипники, болты, муфты и тому подобное.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector