Montagpena.ru

Строительство и Монтаж
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Правка автомобильных дисков в Москве, Люберцах

Правка автомобильных дисков в Москве, Люберцах.

Правка автомобильных дисков: до

Качество наших дорог все еще оставляет желать лучшего. Поэтому каждый заботливый автовладелец вынужден через определенный промежуток времени обращаться в автомастерскую для правки колес. Очень важно не допустить полного их разрушения, которое может произойти в любой момент и стать угрозой для жизни.

Как происходит правка дисков?

Осуществить правку колесных дисков можно абсолютно для всех их видов вне зависимости от материала их изготовления. Правке подлежат:

  • стальные штампованные диски;
  • литые диски;
  • кованые диски.

Правка колесных дисков: после

Однако в зависимости от металла изготовления дисков выбирается и способ их правки. Так, например, если с помощью станка, оснащенного роликами, можно вернуть идеальную геометрическую форму штампованным дискам, то для литых и кованых дисков этот метод категорически не подходит.

Правка колес проводится только после тщательной диагностики дисков на специальных стендах с помощью оборудования с программным обеспечением. Предварительная диагностика позволяет выявить малейшие повреждения, ведь, например, пожаловавшись на радиальные изгибы, водитель может даже и не подозревать о других сложных проблемах, таких как микротрещины или осевое смещение колеса.

Особенности правки литых дисков

При высокой прочности легкосплавного материала, важно помнить о его другом свойстве – нарушении кристаллической решетки при нагреве. Мастера автосервиса используют специальные дископравные станки, насадки которых воздействуют только на место повреждения, не нарушая при этом целостность и структуру всего диска. Контроль геометрии проводится на каждом этапе при помощи точного компьютерного оборудования.

Микротрещины в литых дисках могут стать противопоказанием к их правке, поскольку приводят к дальнейшему разрушению дисков в самый неподходящий момент. Это требование не касается штампованных и кованых дисков.

Этапы правки литых дисков после деформации

Правка литых дисков включает в себя несколько этапов выполнения работ в автосервисе:

  • очищение от грязи и остатков лакокрасочного покрытия для выявления незаметных на первый взгляд дефектов;
  • при наличии трещин – аргоновая сварка, позволяющая «залить» место деформации до образования единой конструкции;
  • рихтовка поверхности до гладкого и ровного состояния;
  • диагностика с помощью компьютера для выявления геометрических нарушений и тщательное их исправление; для создания прочного защитного слоя;
  • балансировка дисков.

Ни один ответственный мастер профессионального автосервиса не возьмется за ремонт диска, если в нем есть трещины у основания спиц или около посадочных отверстий колеса.

Правка дисков в Москве

Где стоит выправить диски в Москве

Выполняя ремонт любых дисков своими руками, есть риск еще больше навредить. Поэтому лучше обратиться за помощью в хороший автосервис. С помощью высокотехнологичного оборудования для каждого типа дисков мастера быстро и качественно выполнят реставрацию колес. Это же намного выгоднее, чем купить новые.

Колеса – одни из главных элементов автомобиля. Вы можете своевременно выправить колесные диски в наших шиномонтажах в Москве и Люберцах. Высокое качество работ и приемлемые цены на правку дисков вас приятно удивят.

Читайте так же:
Стол на металлической раме

Ремонт и правка дисков — как это происходит?

Итак, в этой статье речь пойдет о ремонте дисков, или как ее еще называют "правка дисков", либо "прокатка дисков". Что же это такое, насколько эффективно и каков технологический процесс такого ремонта?

Все диски делятся, как правило, на две категории: штампованные диски, иначе говоря железные (самый бюджетный вариант, предлагающийся заводом изготовителем) и литые диски (сделаны из легкосплавного алюминия с добавлением в разных пропорциях, в зависимости от завода изготовителя, силумина и магния).

Не секрет, что любые диски, установленные на вашем авто, при каком-то более или менее сильном ударе в результате неровностей на дороге, могут деформироваться, т.е. изменить свою геометрию.

В подавляющем большинстве случаев, погнув диск или диски, не стоит судорожно бегать по магазинам и искать новый, тем более что один диск зачастую достаточно проблематично найти, а бывает и просто невозможно. А покупать комплект дисков — не самое дешевое удовольствие. В таком случае деформированный диск можно попросту отремонтировать.

Пример правки диска в нашем шиномонтаже:


Установка диска на правочный станок


Правка внутреннего борта диска


Правка диска гидравлическим прессом


Исправление радиального биения диска

Штампованные диски ремонтируются достаточно просто, так как железный сплав, из которого они сделаны, не дает трещин в результате деформаций, и поврежденная поверхность возвращается на свое прежнее место достаточно просто — несомненно, при помощи специализированного оборудования.

В данном случае существуют два варианта ремонта таких дисков:

  • прокатка;
  • правка.

Чем же отличается прокатка диска от правки диска?

Во время прокатки диск устанавливается на специальный так называемый стапель для прокатки, к диску подводятся ролики, которые зажимают борта диска, и посредством его вращения ролики восстанавливают погнувшиеся борта, и в общем всю геометрию диска.

Видео прокатки диска:

Что же касается правки диска, то в этом случае диск так же устанавливается на специальный стапель для крепления дисков, но ремонт происходит не за счет роликов, а за счет усилия гидравлического пресса, равного, как правило 5 тоннам, направленным в место деформации. Если в первом случае процесс прокатки диска роликами полностью автоматизирован, то во втором случае процесс напрямую зависит от опыта мастера, выполняющего ремонт.

Видео правки диска:

Теперь разбираем случай ремонта легкосплавного диска, иначе говоря "литого".

Для ремонта литых дисков характерен только один способ — это правка диска. То есть ремонт при помощи уже вышеописанного гидравлического пресса, так как алюминиевый сплав гораздо прочнее и ролики здесь уже не помогут. Точно так же, гидравлический пресс подводится к закрепленному на стапеле диску и под необходимым усилием геометрия диска восстанавливается. Если деформация диска несущественная, то такой ремонт производится, что называется "на холодную". В случае, если деформация диска существенная, предварительно место деформации разогревается до определенной температуры и, затем, происходит непосредственно правка. Нередки случаи, когда после сильного удара диска появляются трещины на диске. В этом случае применяется аргонно-дуговая сварка, позволяющая сварить место разрыва. Кроме того, при сильной деформации также могут возникнуть и микротрещины, которые становятся видны только в процессе правки диска. В этом случае так же используется аргонно-дуговая сварка.

Читайте так же:
Фрезерный станок по дереву макита цена

В любом случае, как я уже сказал ранее, подавляющее большинство дисков можно отремонтировать и структура диска от этого слабее не станет.

В этой статье мы с вами разобрались, каков технологический процесс ремонта дисков и чем же отличается правка от прокатки диска.

Ремонт легкосплавных и стальных дисков своими руками

Ремонт легкосплавных и стальных дисков своими руками

Здравствуйте, уважаемые автолюбители! А что для вас значат колесные диски? Вот лично вы, какую роль им отводите, в первую очередь? Эстетическую или практическую?

Пусть эти вопросы не покажутся вам странными. Ведь, чего греха таить, очень редкий автомобилист задумывается о роли и значении колесного диска в повседневной жизни.

Только фанаты тюнинга автомобиля, да пожалуй, и всё. А мы, основная масса автовладельцев, вспоминаем о дисках лишь тогда, когда попадаем в яму, и нам уже безоговорочно требуется ремонт автомобильных дисков.

Важно помнить всегда! Неисправный колесный диск, это лишние затраты на ремонт или замену деталей:

  • выход из строя элементов рулевого механизма;
  • выход из строя элементов подвески. В частности – амортизаторов;
  • нарушение развал схождения, с вытекающим отсюда «пожиранием» резины;

Что включает в себя ремонт колёсных дисков

Во-первых, определимся с понятием того, когда требуется ремонт колесных дисков. Вопросу, на самом деле, придаёт актуальность состояние дорожного покрытия отечественных направлений движения.

Даже при аккуратной, в штатном режиме, езде, мы постоянно попадаем колёсами авто в ямы, выбоины и т.д. Особенно опасны ямы в асфальте с острыми краями и глубиной более 10 см. Любой, даже самый брендовый высококачественный диск от таких «встреч» получает порой непоправимые дефекты.

А если вы во время движения на автомобиле, придерживаетесь принципа: больше скорость – меньше ям, то для вас не за горами ремонт дисков автомобиля.

Можно много рассуждать о красоте, качестве и эксплуатационных характеристиках разных типов колесных дисков. Сейчас мы говорим о ремонте. Поэтому, ремонт штампованных стальных дисков – более лёгкая и экономически выгодная процедура.

  • Ремонт штампованных дисков можно проводить на любом посту шиномонтажа, методом прокатки. Естественно, при наличии оборудования. В срочном порядке вы можете провести ремонт штампованного диска своими руками при помощи кувалды. Хотя, это не означает, что штампованному диску, после кувалдоремонтных работ, не нужна прокатка.
  • Ремонт легкосплавных алюминиевых дисков в гараже уже не проведёшь. Для ремонта литых дисков требуется такой метод, как правка. И технология его подразумевает использование специального оборудования.
  • Сварка стальных колесных дисков, так же более простое мероприятие, чем сварка легкосплавных дисков. Здесь уже требуется аргонная сварка.
Читайте так же:
Работа бормашиной по металлу

Что исправляется в процессе ремонта, как стальных, так и легкосплавных дисков? В первую очередь – радиальное и осевое смещение диска, произошедшее от удара. Затем, естественно, устраняются механические повреждения диска в виде трещин.

Как проводится ремонт колёсных дисков

Ремонт дисков авто, можно условно разделить на две категории: ремонт и реставрация дисков. При этом, реставрация – это категория в которую попадают литые, легкосплавные диски. Технологический процесс восстановления литых дисков подразумевает именно их реставрацию, т.е. восстановление.

Ремонт стальных штампованных дисков своими руками – процедура вполне выполнимая. При рихтовке диска кувалдой, мы можем устранить видимые дефекты, без гарантии геометрической точности.

Поэтому, всё же не стоит заниматься самодеятельностью, а потратить всего 15 минут, чтобы прокатать штампованный диск на шиномонтаже. И геометрия диска будет соответствовать норме, и структура металла не нарушится.

Ремонт алюминиевых литых дисков своими руками специалисты не рекомендуют делать. Не потому, что это их заработок. Нет. Дело в том, что для ремонта литого диска применяется два метода: правка методом холодного выдавливания и методом точечного нагрева с последующим выдавливанием повреждённого участка диска.

И тот, и другой метод подразумевают использование специального станка, с центровкой, гидравликой и специальными насадками. Если у вас такой станок завалялся в гараже, то ремонт литых дисков своими руками, задача выполнимая.

Сварка колесных дисков. При ремонте стальных дисков сварочные работы применяются редко. Структура металла такова, что трещины на штампованных дисках – это редкость. Этого нельзя сказать о «литье».

Ремонт легкосплавных дисков позволяет выявить мастерам трещины на диске. Устранение трещин на литых дисках производится с применением аргонно- дуговой сварки.

Вам следует знать, что настоящий профессионал по ремонту литых колесных дисков, никогда не возьмётся за сварку трещин на диске в районе всей посадочной площади и у основания спиц (любых). Нагрузки на колесный диск во время движения таковы, что сварка не в состоянии устранить нарушенную структуру диска. Это вопрос вашей безопасности, в первую очередь.

Покраска дисков авто. Этот вид обслуживания диска, скорее всего можно назвать эстетически-профилактическим мероприятием. Технология покраски штампованных дисков и литых дисков практически не отличаются. Для стальных штампованных дисков покраска важный элемент защиты от коррозии, соответственно увеличение срока их службы.

Вот такие виды и особенности ремонта колесных дисков существуют на данный момент. Что-то из ремонта дисков мы в состоянии сделать своими руками, а какие-то процедуры всё же лучше доверить профессиональным людям и специальному оборудованию.

Удачи вам при ремонте стальных и литых колесных дисков. А ещё лучше, следите за дорогой, и ремонт колесных дисков вам будет незнаком.

Читайте так же:
Мощность светодиодных лент таблица

Правка дисков

Ремонт, правка, реставрация и прокатка литых, стальных, кованных и штампованных дисков

Цена правки дисков

РазмерЛитые дискиШтампованные диски
Диаметр 13700500
Диаметр 14700500
Диаметр 15900500
Диаметр 16900500
Диаметр 171500
Диаметр 181500
Диаметр 192000
Диаметр 202000
Диаметр 213000
Диаметр 223000
Правка сложных повреждений дисков — с вмятинаими с лицевой стороны, а также с 2 и более вмятинами: +50% к стоимости .
Косметический ремонт диска (шлифовка , подкраска аэрозольными красками для дисков) от 500р за шт
Аргоновая сварка, расчет по сложности и размеров шва,от 1000р за шов

Наша компания осуществляет услуги по правке литых дисков и штампованных по низким ценам. Сегодня ремонт и реставрация дисков является востребованной услугой, которую активно предлагают различные шиномонтажные мастерские. Как известно, существует большое разнообразие дисков: это и кованые, и литые, и штампованные. Каждый вид имеет свои характеристики прочности. Однако даже самый надежный диск рано или поздно может повредиться, тогда на помощь приходит специализированный ремонт колесных дисков.

Некоторые виды работ, связанные с правкой автомобильных дисков, можно сделать сразу, однако ремонт колесных дисков с помощью сварки аргоном занимает больше времени, т. к. он включает в себя решение более сложных задач, связанных с отсутствием элементов диска или наличием трещин.

Правка и ремонт литых дисков осуществляется на специализированном оборудовании для восстановления начальной геометрии колес.

Наши сотрудники осуществляют ремонт, правку дисков для любых моделей машин.

Мы занимаемся ремонтом дисков диаметром от 12 до 22 дюймов.

Сперва поврежденный участок диска необходимо прогреть горелкой. Считается, что самая частая неисправность литого диска – это скол обода при наезде на какое-то препятствие, также нередко случается, что обод не скалывается, а получает вмятину и разрыв по окружности бортика. Во всех этих случаях проблему необходимо исправлять:

  • сперва поврежденный участок диска необходимо прогреть горелкой;
  • пока диск не остыл править на станке.

Правка литых дисков осуществляется на специальном станке, под контролем оператора. Для устранения дефектов диск устанавливается на дископравный станок. Специалист закрепляет диск на станке. После этого уже можно начинать работу по устранению выбоин и вмятин на ободе литого диска. Для облегчения работы дископравного станка ремонтируемый участок литого диска прогревается газовой горелкой. После чего благодаря различным специальным насадкам осуществляется силовое воздействие на диск – ремонт литого диска гидравлическим цилиндром дископравного станка, а также корректировка окружности гидравлическим цилиндром.

В случае необходимости используется аргоно-дуговая сварка диска.

Во время процедуры внешний вид диска бывает несколько испорчен, поэтому в завершении работ диск рекомендуется отдать в пескоструйку, а затем в покраску.

Правка дисков в Шинном бюро Шлепакова

Шинное бюро Шлепакова предлагает следующие виды ремонта колёсных дисков:

правка литых дисков (радиальное и осевое биение)

прокатка стальных (штампованных дисков)

Внимание! Шиномонтажные работы оплачиваются отдельно. Цена указана за ремонт диска без шины.

Стоимость ремонта аварийных дисков (дтп, удары о бордюры) определяется индивидуально после осмотра и может быть выше стоимости стандартной правки/прокатки указанной выше.

Ремонтируем колёсные диски с использованием правильных технологий. Литые диски правим, стальные (штампованные) прокатываем.

Ремонтируем только то, что действительно нуждается в правке. Перед ремонтом убеждаемся в наличии повреждений вместе с клиентом. Демонстрируем ровный диск в конце работы.

Разумные цены на правку дисков в Нижнем Новгороде. Мы предлагаем разумную стоимость услуг для сервиса, в котором работают опытные специалисты на высококлассном, усовершенствованном оборудовании и собственных изобретених.

В Шинном бюро Шлепакова есть мастера, способные продиагностировать и устранить проблемы, о причинах возникновения которых в некоторых мастерских даже и не подозревали.

Чтобы прокатать стальной диск, необходимо использовать специальный стенд. Ролики-матрицы подводятся к ободу диска и при его вращении выравнивают закраину и посадочную полку. На сегодняшний день это единственная технология, которая позволяет исправить обод стального диска максимально быстро и качественно.

Литые диски правятся на специальном стенде с помощью мощной гидравлики. По сути повреждённое место вытягивается до первоначального состояния. Эта технология является самой распространённой, правильной и общепринятой. В абсолютном большинстве случаев мы доводим геометрию диска до состояния сравнимого с новым.

В своей работе специалист по восстановлению колесных дисков использует специализированный стенд ATEK JUNIOR S 14 S 00. Инструмент предназначен для восстановления "правки" геометрии легкосплавных литых и кованых стальных дисков диаметром от 10 до 24 дюймов. Стандартная заводская комплектация 5 насадок и 10 посадочных колец была расширена в 5 раз. Благодаря тесному сотруднечеству с токарями по нашему заказу на высокоточных станках с ЧПУ были разработаны уникальные инструменты и реализованы собственные изобретения. Использование более 20 насадок для правки, 50 посадочных колец и родного крепежа гарантирует максимально точную посадку диска, приближенную к реальным условиям. Такой подход гарантирует восстановление даже самых трудных повреждений.

Так как стенды для ремонта колесных дисков автомобиля у большинства сервисов используются в стандартной комплектации, то на первый план выходит умение мастера работать на нём. Мы используем комплексный подход — кроме высокой квалификации наших мастеров еще и усовершенствуем инструментарий. Наши мастера умеют делать это быстро и качественно, ведь опыт любого нашего сотрудника в ремонте дисков составляет минимум 5 лет. Более того, ремонт колесных дисков выполняется в максимально короткие сроки.

Мы желаем вам, чтобы на вашем дорожном пути не попадались ямы и кочки, которые приведут к порче имущества, но уж если не повезло — мы все поправим!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector