Montagpena.ru

Строительство и Монтаж
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пояс для перевозки грузов

Украина на этой неделе начнет отрабатывать экспортный маршрут в обход России

Украина на этой неделе запустит экспериментальный поезд для отработки маршрута экспорта украинских товаров в обход территории Российской Федерации. Об этом сегодня заявил премьер-министр Украины Арсений Яценюк во время заседания правительства, передает ТАСС.

«На этой неделе будет запущен экспериментальный поезд Украина – Грузия – Азербайджан — Казахстан, который найдет альтернативный путь поставок украинских товаров в страны Азии, где они всегда присутствовали», — сказал он.

«В пятницу мы запускаем этот поезд из Ильичевска. Надеемся, это позволит украинской экономике найти альтернативный путь поставок товаров на внешние рынки, — добавил Яценюк. — Новый транзитный путь откроет возможности для бизнеса».

Он отметил, что «задача — иметь один тариф (с партнерами — прим.ТАСС) и загрузить поезд». Яценюк сообщил, что этот вопрос обсуждается в эти дни в Баку.

Украина в последнее время активно продвигает идею использования территории страны для перевозки грузов из Азии в Европу в рамках проекта «Экономический пояс Шелковый путь». В начале декабря 2015 года вице-премьер Украины, министр регионального развития Геннадий Зубко на встрече с первым вице-премьером Азербайджана Ягубом Эюбовым вышел с инициативой обсудить железнодорожным администрациям Китая, Азербайджана, Грузии и Казахстана вопросы об установлении единого тарифа для транзитных контейнерных перевозок и запуске «первого пробного поезда по согласованному маршруту в направлении Каспийского моря и Великого шелкового пути».

Вопрос развития транспортной инфраструктуры для перевозки грузов из Азии в Европу через Казахстан и Украину в рамках инициативы «Экономический пояс шелковый путь» по маршруту Западный Китай — Западная Европа президент Украины Петр Порошенко поднял на встрече с премьер-министром Каримом Масимовым во время официального визита в Казахстан в октябре 2015 года.

Планы использовать территорию Украины в рамках нового «Великого шелкового пути» высказывал также губернатор Одесской области Михаил Саакашвили, предложивший перенаправить поток грузов, которые должны идти из Китая в Европу, через украинский порт Ильичевск. «Реально логистика занимает 30 дней через Россию, через Ильичевск занимает максимум девять дней», — утверждал тогда одесский губернатор.

«Экономический пояс Шелковый путь» (Новый «Великий Шелковый путь») — проект создания транспортного, энергетического, торгового коридора между странами Центральной, Южной Азии и Европы. Идея проекта была выдвинута председателем КНР Си Цзиньпином во время визита в Казахстан в сентябре 2013 года.

Название проекта отсылает к торговым маршрутам караванов средневековья, пролегавшим по территории современной Киргизии, Казахстана, Монголии, Индии, Турции, Ирана и Греции. Эти маршруты позднее получили название Великого шелкового пути.

В настоящий момент точный маршрут, по которому пройдет новый «Великий Шелковый путь», до конца не разработан.

Действительно ли так важен «Железный Шелковый Путь»? Роль железнодорожных грузовых перевозок в китайском проекте «Экономического пояса Шёлкового пути»

Контейнерные железнодорожные перевозки «China Railway Express», связывающие Европу и Китай, являются флагманским проектом в рамках китайской инициативы Пояса и пути. Тем не менее, технически проект остается слабо проработанным. Из-за низкого качества управления и проблем прозрачности логистики, даже фактический объём перевезённых контейнеров и товаров является неизвестным. В связи с этим, подвергая эффективность межконтинентальной железнодорожной системы критической оценке, авторы статьи анализируют реальную и возможную пропускную транспортную способность данной системы. Авторы сопоставляют заявления в китайских государственных средствах массовой информации со статистикой Европейского Союза и обнаруживают расхождения между количеством поездов, предположительно отправляющихся из Китая, и количеством поездов, прибывающих в Европейский Союз. Соответственно, в настоящей статье, с опорой на различные источники и данные по грузовым железнодорожным перевозкам между Китаем и Европой, выявляется фактическое количество перевезенного груза, которое оказалось меньше ожидаемого и декларируемого. Также, исследуется политическое содержание проекта железнодорожных грузовых перевозок «CR Express» в контексте превращения Китая в «транспортную державу». Данное исследование может быть интересным для исследователей и практиков Европейского Союза, России и Центральной Азии, поскольку предлагает материал для оценки реальной необходимости участия в продолжающемся развертывании системы межконтинентальных железнодорожных грузовых перевозок «CR Express». При этом авторы предостерегают, что, несмотря на потенциальные экономические выгоды, прежде всего для центральноазиатских государств, инициатива усиливает экономическую и логистическую, инфраструктурную зависимость от Китая. Для Китайской Народной Республики, «CR Express» является геополитическим и геоэкономическим инструментом и способствует консолидации её внешнеполитического влияния.

Читайте так же:
Стационарные станки по дереву

Ключевые слова

Об авторах

Петер Бакски — докторант Факультета наук о Земле

H-7622 Pecs, Vasvari Pal utca 4, Hungary

Тристан Кендердайн — директор по исследованиям

Список литературы

1. Besharati B., Gansakh G., Liu F.F., Zhang X.M., Xu M. 2017. The Ways to Maintain Sustainable China-Europe Block Train Operation. Business and Management Studies. 3, September. 25 p. DOI: 10.11114/bms.v3i3.2490

2. Blancas L.C., Ollivier G., Bullock R. 2015. Customer-driven Rail Intermodal Logistics: Unlocking a New Source of Value for China. China Transport Topics. 12. P. 1-10.

3. Bucsky P. 2018. China–European Union Rail Freight Traffic: Slow Growth Despite Media Spotlight. Transport Economics and Logistics. 76, P. 123-142. DOI: 10.26881/etil.2018.76.11

4. Bucsky P. 2019. The Iron Silk Road: How Important Is It? Area Development and Policy. 5 (2). P. 146-166. DOI: 10.1080/23792949.2019.1672571

5. Buscky P., Kenderdine Т. 2020. Ferghana Valley Railway Should Never Be Built. Middle East Institute, 17 March. URL: https://www.mei.edu/publications/ferghana-valley-railwayshould-never-be-built#_edn4

6. Huenemann R. 1984. The Dragon and the Iron Horse – The Economics of Railroads in China 1876-1937. Cambridge, Massachusetts: Harvard University Press. 366 p.

7. Huenemann R. 1993. Modernizing China’s Transport System’ in Joint Economic Committee of the United States, China’s Economic Dilemmas in the 1990s – The Problems of Reforms, Modernization, and Interdependence. New York: M. E. Sharpe. P. 455-469.

8. Huenemann R. 2001. Are China’s Recent Transport Statistics Plausible? China Economic Review. 12 (4). P. 368-372.

9. Hughes N. 2002. China’s Economic Challenge – Smashing the Iron Rice Bowl. New York: M.E. Sharpe. 256 p.

10. Kaldor N. 1970. The Case for Regional Policies. Scottish Journal of Political Economy. 17 (3). P. 337-348.

Читайте так же:
Сколько стоит перфоратор хилти

11. Kenderdine T. 2017a. China’s Industrial Policy, Strategic Emerging Industries, and Space Law. Asia and the Pacific Policy Studies. 2 (4). P. 325-342. DOI: 10.1002/app5.177

12. Kenderdine T. 2017b. China’s Industrial Capacity Policy is a One-Way Street. South China

13. Morning Post, June 8 2017. URL: https://www.scmp.com/business/banking-finance/article/2097524/chinas-industrial-capacity-policy-one-way-street

14. Kenderdine T. 2018a. Death of the East Asian Goose and the Rise of China’s Geoindustrial Policy. Journal of Chinese Political Science. 23. P. 437-453.

15. Kenderdine T. 2018b. Kazakh Land, China Capital ‒ Exporting China’s Project System to External Geographies. Central Asian Affairs. 5. P. 313-341.

16. Kenderdine T., Han L. 2018. International Capacity Cooperation ‒ Financing China’s Export of Industrial Overcapacity. Global Policy. 9 (1). P. 41-52. DOI: 10.1111/1758-5899.12509

17. Kenderdine T., Lan P.Y. 2019. China’s Middle East Investment Policy. Eurasian Geography and Economics. 1-2. P. 557-584. DOI: 10.1080/15387216.2019.1573516

18. Lam J.S.L., Gu, Y. 2016. A Market-oriented Approach for Intermodal Network Optimisation

19. Meeting Cost, Time and Environmental Requirements. International Journal of Production Economics. 171. P. 266-274. DOI: 10.1016/j.ijpe.2015.09.024

20. Lippit V.D. 1966. Development of Transportation in Communist China. The China Quarterly. 27. P. 101-119.

21. Liu B., Lee S., Xiao J., Wang L., & Jiao Z. (Ed.). 2013. Contemporary Logistics in China. Berlin, Heidelberg: Springer Berlin Heidelberg. 108 p.

22. Myrdal G. 1954. The Political Element in the Development of Economic Theory. Cambridge Mass.: Harvard University Press. 248 p.

23. O’Hara P.A. 2008. Principle of Circular and Cumulative Causation: Fusing Myrdalian and Kaldorian Growth and Development Dynamics. Journal of Economic Issues. 42 (2). P. 375-387.

24. Schumpeter J.A. 1942. Capitalism, Socialism, and Democracy (3rd ed., 2008). Harper Perennial Modern Thought, New York: Thomas K. McKraw. 460 p.

25. Wang C., Ducruet C. 2013. Transport Corridors and Regional Balance in China: The Case of Coal Trade and Logistics. Journal of Transport Geography. 40. P. 3-16.

26. Wang J.E., Jing Y., Wang C.J. 2017. Study on Better Organization of China-Europe Express Train. Bulletin of Chinese Academy of Sciences. 32 (4). P. 370-376.

27. Wang K., Xia W., Zhang A. 2017. Should China Further Expand its High-speed Rail Network? Consider the Low-cost Carrier Factor. Transportation Research Part A: Policy and Practice. 100. P. 105-120. DOI: 10.1016/J.TRA.2017.04.010

28. Wei H., Sheng Z., Lee P. T.-W. 2017. The Role of Dry Port in Hub-and-spoke Network under Belt and Road Initiative. Maritime Policy & Management. 45 (3). P. 1-18. DOI: 10.1080/03088839.2017.1396505

Читайте так же:
Фарфоровые тигли для муфельной печи

29. Wu J., Nash C., Wang D. 2014. Is High Speed Rail an Appropriate Solution to China’s

30. Rail Capacity Problems? Journal of Transport Geography. 40. P. 100-111. DOI: 10.1016/J.JTRANGEO.2014.05.004

31. Zhao L., Zhao Y., Hu Q., Li H., Stoete, J. 2017. Evaluation of Consolidation Center Cargo Capacity and Loctions for China Railway Express. Transportation Research Part E: Logistics and Transportation Review. 107. P. 58-81. DOI: 10.1016/j.tre.2017.09.007

Для цитирования:

Бакски П., Кендердайн Т. Действительно ли так важен «Железный Шелковый Путь»? Роль железнодорожных грузовых перевозок в китайском проекте «Экономического пояса Шёлкового пути». Вестник МГИМО-Университета. 2020;13(5):168-193. https://doi.org/10.24833/2071-8160-2020-5-74-168-193

For citation:

Bucsky P., Kenderdine T. Is the Iron Silk Road Really So Important? Rail Freight Use on China’s “Silk Road Economic Belt”. MGIMO Review of International Relations. 2020;13(5):168-193. https://doi.org/10.24833/2071-8160-2020-5-74-168-193

alt=»Creative Commons License» width=»» />
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.

Пояс для перевозки грузов

Любой человек или компания, заказывающая услуги транспортировки грузов, надеется на сохранение внешних характеристик груза и его работоспособности или функциональности после доставки. Никакая компенсация за испорченный груз или товар не покроет убытки от сорванного контракта или разрыва отношений с клиентом.

Одной из гарантий сохранности груза в процессе транспортировки является надежное крепление груза на транспорте. Многообразие грузов и методов их перевозки породило целую индустрию различных приспособлений, призванных обеспечить неподвижность и целостность транспортируемых объектов.

Эти приспособления, обеспечивающие крепление грузов в прицепе автомобиля, фургоне, рефрижераторе, вагоне, контейнере, на платформе, Вы можете приобрести в нашей компании.

  • Пояс для перевозки грузов

Крепежные ремни из искусственных волокон – это наиболее часто используемое средство для крепления грузов.

Пояс для перевозки грузов

Здесь представлены распорные штанги и блокировочные планки для фиксации грузов методом блокировки.

Пояс для перевозки грузов

Крепежные сети уже давно используются в авиационных грузоперевозках, как незаменимое средство для крепления грузов.

Пояс для перевозки грузов

Крепежная лента – хорошая альтернатива стяжному ремню в случаях, когда груз отправляется в один конец и нет возможности вернуть средства крепления .

Пояс для перевозки грузов

Продажа комплектующих для стяжных ремней и других средств крепления грузов: замки, трещотки стандартные и укороченные, а также поворотные и профильные крюки по низким ценам с доставкой.

Пояс для перевозки грузов

В данном разделе представлены коврики (маты) противоскольжения, уголки (щитки) защитные.

Пояс для перевозки грузов

Применятся при закреплении очень тяжелых грузов на транспортных платформах, крепления спецтехники на тралах или железнодорожных платформах

© 2013 – 2019 Торговый дом «ЗПУ»
+7 495 223-06-23 Обратная связь

Пояс для перевозки грузов

129347,
Москва, ул. Лосевская, д. 18 Карта проезда

Пояс для перевозки грузов

Корсет BRADEX Терапевт

Пояс для перевозки грузов

Пояс Harper Gym JE-2622

Пояс GREEN HILL тяжелоатлетический WLB-6732A-XXL, р. XX.

Пояс тяжелоатлетический Proxima PX-BM (размер М)

Пояс для перевозки грузов

Пояс Harper Gym JE-2623

Пояс для перевозки грузов

Корсет orto ПК 220

Пояс тяжелоатлетический Adidas ADGB-12236 (кожа, размер.

Пояс атлетический Starfit "SU-303", 6 дюймов.

Таклажное оборудование Сорокин Ремень стяжной 1т, 4м, л.

Пояс для перевозки грузов

Пояс Torneo Атлетический A-309U

Пояс тяжелоатлетический Adidas ADGB-12239 (нейлон, разм.

Читайте так же:
Передаточное число червячного редуктора

Пояс для перевозки грузов

Пояс поддерживающий для спины Вулкан про (Размер M (115.

Пояс для перевозки грузов

Пояс для отягощения с цепью кожаный IRONMAN

Пояс для перевозки грузов

Пояс тяжелоатлетический Vamp "Re-Comfort", цв.

Пояс для перевозки грузов

Таклажное оборудование Сорокин Ремень стяжной 1т, 4м, л.

Пояс для перевозки грузов

Пояс атлетический Green Hill

Пояс для перевозки грузов

Пояс тяжелоатлетический Proxima PX-BXL (размер XL)

Пояс для перевозки грузов

Пояс грузовой резиновый O.ME.R. Sinker Belt

Пояс для перевозки грузов

Пояс для перевозки грузов

Пояс сутажный для подрясника ширина см

Пояс для перевозки грузов

Пояс для отягощений SPR Belt (Выберите Модификацию: Баз.

Пояс для перевозки грузов

Пояс для отягощений с цепным снаряжением "Бурлак&q.

Пояс для перевозки грузов

Пояс тяжелоатлетический Proxima PX-BL (размер L)

Пояс для перевозки грузов

Пояс для отягощений с цепным снаряжением "Бурлак&q.

Обеспечить сохранность и безопасность перевозимого груза помогут товары из раздела «Стяжки крепления груза», обладающие всеми необходимыми характеристиками качества и прочности.

Стяжки крепления груза помогут надежно зафиксировать перемещаемый багаж и сохранить его целостность. При их выборе необходимо учесть множество факторов, среди которых можно выделить репутацию фирмы-производителя, материал, используемый при изготовлении стяжек, допустимую нагрузку (на разрыв и на обхват). Также следует уделить внимание характеристикам предполагаемого к перевозке груза и тип транспортного средства, осуществляющего передвижение.

Товары, входящие в раздел «Стяжки крепления груза», изготавливаются из чрезвычайно прочных материалов, устойчивых к воздействию внешних факторов и выдерживающих большие нагрузки.

При помощи подробного каталога можно изучить ассортимент предлагаемой продукции и купить стяжки крепления груза, изготовленные в строгом соответствии со стандартами безопасности и надежности.

Помимо прочностных характеристик товара, приятно порадует покупателей и его цена: стяжки крепления груза, входящие в настоящий раздел, обладают вполне доступной стоимостью.

Эксклюзив: Инициатива «Пояс и путь» открывает широкие возможности для увеличения объема транзитных перевозок — президент «ТрансКонтейнера»

Время Си Цзиньпина

Москва, 18 июня /Синьхуа/ — Выдвинутая Китаем инициатива «Пояс и путь» имеет чрезвычайно важное значение для всего мира, поскольку она содействует развитию альтернативных логистических маршрутов. Участвуя в этой инициативе, РФ надеется нарастить объем трансграничных грузоперевозок с Китаем в 2021-2022 годах, заявил на днях в интервью Синьхуа президент компании «ТрансКонтейнер» Александр Исурин.

«ТрансКонтейнер» — крупнейший в России оператор железнодорожных контейнерных перевозок. По итогам 2020 года он перевез 2,4 млн TEU /20-футовый эквивалент/. Доля компании на рынке составила 36,4 проц.

«Некоторые считают, что это /»Пояс и путь»/ — проект века по масштабу. И когда мы говорим о масштабе, это не только денежные инвестиции, но и сферы, влияние на которые этот проект оказывает», — сказал А. Исурин.

Он полагает, что одним из главных достижений инициативы «Пояс и путь» стало сближение Китая с остальным миром. Идеи, заложенные в ней, позволили укрепить связи между разными странами. В частности, Россия и КНР в короткий срок развернули сотрудничество по сопряжению строительства «Пояса и пути» с Евразийским экономическим союзом /ЕАЭС/.

Не менее важным результатом претворения в жизнь китайской инициативы президент «ТрансКонтейнера» назвал развитие альтернативных логистических маршрутов. По словам А. Исурина, для России одним из них является Транссибирская железнодорожная магистраль /Транссиб/, соединяющая крупные восточносибирские и дальневосточные города страны с Москвой. Перевозки по Транссибу позволяли значительно сократить сроки доставки товаров из Китая, однако долгое время цены на них были выше, чем на услуги морского транспорта. «В конце прошлого — в начале этого года стоимость перевозки грузов по морю очень сильно возросла. Таким образом маршрут по Транссибу имеет уже конкурентное преимущество не только в скорости, но и в цене», — заявил А. Исурин.

Читайте так же:
Насадка на болгарку для штробления своими руками

Впрочем, развитие трансграничных контейнерных перевозок железнодорожным транспортом, в том числе в направлении Китая, вошло в число приоритетов России еще в 2018 году, когда президент страны Владимир Путин поручил правительству к 2024 году увеличить объем таких перевозок в четыре раза, напомнил глава «ТрансКонтейнера».

Для достижения поставленной цели в РФ нарастили производство подвижного состава, реконструировали Байкало-Амурскую магистраль и Транссиб. В апреле этого года была закончена электрификация подвижного участка Забайкальской железной дороги, ведущего к Забайкальску — поселку городского типа, который расположен вблизи границы с КНР. Теперь российские железные дороги могут подводить в два раза больше поездов к этому населенному пункту для передачи на китайскую сторону.

А. Исурин добавил, что группа компаний «Дело», дочерним предприятием которой является «ТрансКонтейнер», также активно прилагает усилия для наращивания объемов контейнерных грузоперевозок с Китаем. «Наша инвестиционная программа в подвижной состав в этом году составляет 20 млрд рублей /277 млн долларов США/ для поддержания растущего спроса со стороны китайских экспортеров и импортеров по маршрутам как через сухопутные погранпереходы, так и через порты Дальнего Востока», — сказал глава «ТрансКонтейнера».

По его словам, в следующие пять лет «Дело» планирует вложить порядка 150 млрд рублей /2,1 млрд долларов США/ в развитие портовой инфраструктуры и путевого хозяйства на подходах к портам. «Российские железные дороги» и частные компании-операторы готовы к увеличенному объему работы с Китаем», — резюмировал А. Исурин.

По его прогнозу, в текущем году экспортные железнодорожные перевозки между РФ и Китаем вырастут на 10 проц., а импортные — примерно на 15 проц. В следующем году темпы увеличения объемов грузоперевозок также будут двузначными и составят не менее 10 проц.

Однако президент «ТрансКонтейнера» подчеркнул, что РФ и Китай должны принять ряд мер для сохранения роста в среднесрочной перспективе. В частности, двум странам следует продолжить развитие инфраструктуры, снять организационные ограничения, упростить документооборот и таможенный контроль.

А. Исурин отметил, что китайская инициатива «Пояс и путь» не ограничивается лишь экономической составляющей. Он дважды принимал участие в Форуме высокого уровня по международному сотрудничеству в рамках «Пояса и пути» в Пекине и хорошо запомнил одно из выступлений председателя КНР Си Цзиньпина, в ходе которого китайский лидер около 40 минут говорил не только о развитии транспортных коридоров, но и о культурных обменах между странами мира.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector