Montagpena.ru

Строительство и Монтаж
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подкат для мотоцикла сорокин

МотоФорум.RU/Форум

Сорокининструмент, ТД Сорокин отвратительный отзыв

Мото магазины, и мото сервисы.

КНИГА ОТЗЫВОВ.
совершили покупку ? оставь свой отзыв о фирме

  • Версия для печати
  • 1

Сорокининструмент, ТД Сорокин отвратительный отзыв

  • Цитата

#1 Сообщение зелёный » Чт фев 19, 2015 14:56

Re: Сорокининструмент, ТД Сорокин отвратительный отзыв

  • Цитата

#2 Сообщение ПАРАШУТИСТ » Чт фев 19, 2015 15:37

Re: Сорокининструмент, ТД Сорокин отвратительный отзыв

  • Цитата

#3 Сообщение Диполь » Чт фев 19, 2015 15:41

Re: Сорокининструмент, ТД Сорокин отвратительный отзыв

  • Цитата

#4 Сообщение Volkoff » Чт фев 19, 2015 15:44

Re: Сорокининструмент, ТД Сорокин отвратительный отзыв

  • Цитата

#5 Сообщение rus86 » Чт фев 19, 2015 15:55

У меня много чего от Сорокина есть.

1. Подкат под заднее колеса — отстой, неудобно поднимать, тяжело, мот норовит соскользнуть. Царапает маятник. Непродуманная геометрия. BikeLift хоть и дороже но лучше намного.

2.Маленькие табуретки на колесиках. Взял пару таких. Из-за хреновых гаек (короткая и плохая резьба) на обоих отвалились колесики. Пришлось точить новые гайки.

3. Сверлильный станок и точило — работают. Но качество не важное. Всё как-то кривенько сделано, плохо обработано и так же покрашено. У станка отвалилась ручка, из-за плохой резьбы, починил.

4. Верстак и и стол с ящиками — норм, претензий нет.

5. Стеллажи — тоже норм.

6. Ручной инструмент — кака, отвертки на один раз.

Re: Сорокининструмент, ТД Сорокин отвратительный отзыв

  • Цитата

#6 Сообщение Диполь » Чт фев 19, 2015 15:55

Re: Сорокининструмент, ТД Сорокин отвратительный отзыв

  • Цитата

#7 Сообщение зелёный » Чт фев 19, 2015 16:01

Re: Сорокининструмент, ТД Сорокин отвратительный отзыв

  • Цитата

#8 Сообщение Диполь » Сб фев 21, 2015 17:58

Сегодня на мотопарке посетил стенд Сорокина.
Цель — обсудить неправильность конструкции гидро-подъемника.

Подошел, объяснил, что из моих 9-ти мотоциклов этот подъемник не может поднять НИ ОДИН. 0 из 9. Это показатель.
С каждым мотоциклом проблема — то опоры подъемника глушитель цепляют, то поперечная траверса подъемника упирается в конструктив мотоцикла, то еще что-то.
Поднять не удалось ни один.
Задал вопрос — нет ли каких-то проставок или дополнительных опор, чтобы устранить эту проблему.

Читайте так же:
Чем делают отверстия под мебельные петли

Ответ был такой:
Да, мы слышали об этой проблеме. Многие байкеры нам говорили, но мы ничего менять или дорабатывать не планируем. Проставок и опор для этого подъемника нет и не будет.
И вообще, настоящий байкер сам может приколхозить какую-то фиговину, а не будет ждать, что это сделает производитель.

Подкат для мотоцикла сорокин

Для проведения обслуживания и ремонтных работ, удобно когда мотоцикл стоит ровно в вертикальной плоскости. Владельцы моделей с центральной подножкой никаких сложностей с этим не испытывают, а для всех остальных придумали подставку под маятник.
Небольшой обзор подката, продающегося под отечественным брендом и позиционируемого как универсальный, далее под катом 🙂

Я не зря указал в названии, что данный подкат является трансформером — он продаётся не как готовое изделие, а как набор отдельных частей. Основные элементы это рукоять, две опоры с колёсами и подхваты маятника:

Доступны два варианта рукояти — узкая и широкая, и три варианта подхватов — плоские под маятник (на фото), под слайдеры маятника, и универсальные (видимо нечто среднее). Так же на опоры можно установить кронштей под траверсу, и сделать из заднего подката — передний. Если бы его ещё в консольный можно было переделать, и эндуро-табуретку, было бы совсем круто 🙂
В комплекте с боковыми опорами идет крепеж (для сборки понадобится torx 6мм и ключ на 13) а так же красная книжечка, с гордым названием «Паспорт изделия» в лучших советских традициях.

В книжке имеется схема сборки, и описание всех прочих частей которые к нему можно прикрутить. Если бы я внимательно изучил её в магазине, не пришлось бы два раза ездить! Изначально я взял ручку шириной 350мм, исходя из того что у меня заднее колесо всего 110, соответственно маятник узкий. Но я ошибся

В собранном виде, максимальное расстояние между подхватами составляло меньше 200мм, а ширина маятника оказалось 230… Пришлось менять рукоять на широкую (470мм) и регулировать ширину выдвигая подхваты.

Читайте так же:
Схема подключения двойного выключателя на две лампочки

Так выглядит мот, установленный на подкат. При весе без бака меньше 100 кг — подхваты ощутимо наклонены во внутрь, заявленная же грузоподъемность 350 кг. Проблема в месте соединения рукоятки и боковых опор, как его не затягивай, под весом мотоцикла оно слегка проворачивается во внутрь, это не влияет на устойчивость, но немного не приятно. Думаю, если подобрать стяжной болт чуть большего диаметра, чтобы он не болтался будучи вставленным в отверстия рукоятки, этот наклон можно будет убрать. В остальном конструкция прочная и массивная — трубы рукояти и опор около 350мм в сечении, толщина стенки около 2-2,5мм.

Резиновая часть подхватов маятника вращается на 360 градусов, что довольно удобно, боковые опоры регулируются по высоте (у меня на минимуме). Качество окраски и изготовления я бы оценил на 4 — местами торчит облой на пластиковых барашках, гайки которые были в комплекте — пластилиновые, в попытке затянуть им очень легко сорвать грани.
Цена того набора что на фото — 4200р. куплен был в основном потому, что в городе в наличии ничего больше не было, ждать не хотелось, да и на заказ ничего дешевле не привезти. Приобретением в целом доволен, если сегодня вечером не обнаружу тырчик лежащим на боку)). Надеюсь обзор кому-то ещё будет полезен!

Подкат для ERша

  • Читатели
  • 5 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Россия
  • Город: г. Чехов, Московская область
  • Мото: Kawasaki er-6n?14

В теме 60 ответов и все про подкаты. Сначала прочти всё, а потом вопросы задавай

http://www.sorokin.r. t_universalnyy/
Есть у меня сорокин. Я им не пользуюсь, неудобно. Сварил подкат себе сам.

Так в том то и дело что 60 ответов, мнения у всех разные, а мне, как человеку не грамотному в этой области (пока), сложно выбор сделать.
Спасибо за совет.
И еще вопрос нубский. а оригинальные (может и не оригинальные) с официального сайта kawasaki подойдут?
http://www.kawasaki. aWFleXEYaHUU6PQ

P.S. знаю, что дорого, хотелось бы узнать оправдает ли себя.

#62 Cher Tannov

  • Вконтакте:
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Россия
  • Город: Москва, Чер Танново
  • Мото: ER-6F '12

Так в том то и дело что 60 ответов, мнения у всех разные, а мне, как человеку не грамотному в этой области (пока), сложно выбор сделать.
Спасибо за совет.
И еще вопрос нубский. а оригинальные (может и не оригинальные) с официального сайта kawasaki подойдут?
http://www.kawasaki. aWFleXEYaHUU6PQ

P.S. знаю, что дорого, хотелось бы узнать оправдает ли себя.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора бензопилы хускварна 365 своими руками

#63 teran

  • Пол: Мужчина
  • Страна: Россия
  • Город: Москва
  • Мото: Kawasaki ER-6n

Выкладываю свои офигенные немецкие подкаты) С ebay обошлись в 4к рублей за всё

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

#64 teran

  • Пол: Мужчина
  • Страна: Россия
  • Город: Москва
  • Мото: Kawasaki ER-6n

Так вот в этом и фишка. Практически ни на один заводской подкат в одиночку ерша не поставишь, велик риск завалить (валили, знаем). Поэтому народ (и я в том числе) и придумывает свои конструкции.

ну это вы умельцы просто) у меня был вариант только сорокина заказывать, но китай за ту цену эт жестоко
—————————————————————————
Сегодня замечательно поставил сам! Просто идеально без проблем за пару секунд. Зеркала не мешают, крыло не мешает, делается легко и просто
Изображение

#65 Explorer

  • Пол: Мужчина
  • Страна: Российская Федерация
  • Город: Тольятти
  • Мото: Kawasaki 650R Ninja

Поддержу комментарии. На задний подкат ставлю "Ерша" один.
Но одному ооооочень ссыкотно, всегда с опаской — рискую завалить.
Если в пределах досягаемости есть сосед по гаражу — лучше позову его, вдвоём сподручнее.

Проделывать подобную процедуру с передним колесом в одиночку вообще не решусь.

Изображение
Изображение

А так периодически мечтаю прикупить такой:

Изображение

Или вообще разориться на такой:

Изображение

в гараже ремонтирую мотоциклы друзей, провожу ТО, поэтому траты на такие приспособы вроде бы оправданы, но в местном мотомагазине таких в продаже не видел.

#66 teran

  • Пол: Мужчина
  • Страна: Россия
  • Город: Москва
  • Мото: Kawasaki ER-6n

#67 Dell999

  • Пол: Мужчина
  • Страна: Россия
  • Город: Кемерово
  • Мото: Ninja 250R `11, Ninja ZX-6R `08

#68 Juner

  • Пол: Мужчина
  • Страна: Россия
  • Город: Москва, ЗАО
  • Мото: z1000sx'17

Друзья, прочитал тему, но хочу прояснить.
Нужен подкат под заднее колесо для чистки/смазки цепи, мото ER6-F.
Очень буду благодарен за дельный совет.

Читайте так же:
Подключение выключателя света с одной лампочкой

По примеру мотопродукта:
1. Как я понял, сначала нужно купить и установить ролики, например:
http://motoproduct.r. /rolikigbr.html

#69 Explorer

  • Пол: Мужчина
  • Страна: Российская Федерация
  • Город: Тольятти
  • Мото: Kawasaki 650R Ninja

Фигасе цена! Цена = 3 200 рублей.
За такую цену — в метизах мешок обычных болтов купить, да вкручивать новые хоть еженедельно.

2. Затем сам подкат под заднее колесо, например:

В подкатах особой разницы нет, они все сделаны по принципу рычага.
Опять же если ситуация изменится, то всегда есть возможность докупить дополнительные сменные адаптеры.
Единственное, какой способ крепления Вам больше нравится — цилиндр или квадрат:

Адаптер "площадкой", адаптеры просто подсовываются под маятник.
Изображение

Адаптер под ролики:
Изображение

Адаптер под вилку (но для подката под заднее колесо не хватить минимальной ширины, чтоб его же применять под переднее колесо):
Изображение

TRMT005 Мото подкат подставка L -образная для вывешивания заднего колеса мопедов, мотоциклов г/п 250 кг.

TRMT005 Мото подкат подставка L -образная для вывешивания заднего колеса мопедов, мотоциклов г/п 250 кг.

Big RED (Torin) TRMT005 Мотоподкат универсальная L — подставка для вывешивания переднего или заднего колеса мотоциклов весом до 250 кг.

Подкат — одна из разновидностей мотоподъемника. Отличается простой конструкцией и компактным размером. Это незаменимое устройство для владельцев мотоциклов и специалистов мастерских по ремонту двухколесных транспортных средств.

Выделяют несколько вариантов подкатов: под переднее колесо, под заднее колесо и под раму. Приспособления создают комфортные условия для проведения технического обслуживания. С помощью подъемников можно:

  • снять колесо,
  • провести работы с вилкой,
  • заменить или смазать цепь,
  • отремонтировать ходовую часть,
  • выполнить диагностику неисправностей и т.д.

Подкат под переднее колесо и другие подъемники для мотоциклов, представленные в нашем интернет-магазине, отличаются хорошей устойчивостью, высокой надежностью и достаточной грузоподъемностью. Всегда в наличии — консольные и универсальные модели. При выборе устройства обращайте внимание на высоту подъема.

Как купить подкат?

Для заказа подката под переднее колесо или другой разновидности мотоподъемника добавьте выбранную позицию в корзину и заполните электронную форму. Забрать продукцию можно из нашего фирменного магазина. Если его нет в Вашем городе, мы доставим инструменты по указанному адресу. Остались вопросы? Позвоните по номеру +38-050-904-70-64. Менеджер предоставит более подробную информацию.

Читайте так же:
Формовка пластика на вакуумно формовочной машине

TRMT005 Подставка универсальная идеально подходит для подъема вашего велосипеда , мотоскуттера или мотоцикла для проведения необходимого технического обслуживания.

Благодаря легкому, но прочному дизайну подставка просто и безопасно поднимает ваш мотоцикл,мопед, позволяя вам по мере необходимости работать на велосипеде дома, в гараже или на трассе.

Эта подставка предназначена для переднего или заднего колеса вашего велосипеда, однако она может подходить для более узкого заднего колеса.

TRMT005 Мотоподкаы с подхватами под маятник найболее распространённая модель подхватов и подходит для большинства мотоциклов. В отличии от подхавотов под слайдеры эти подхваты не требуют слайдеров а устанавливаются непосредственно под профиль маятника. Модель снабжена протекторными надставками из резины для защиты маятника от возможных повреждений при использовании.

Особенности конструкции:

Задняя подставка для мотоциклов 250 кг

Технические характеристики

Видео обзор мотоподокатов ТМ Сорокин особенности конструкции и подхватов A-B-C

Видео обзор универсальных мото подхватов для спорт байков и мотоциклов.

Мотоподъемники мото подкаты для Sportbike и мотоциклов особенности конструкции.

Рекомендованное дополнительное оборудование

2. Осевая механическая ножничная траверса для мотоциклов грузоподъёмностью 500 кг.

с комплектом специальных подставок. Цвет окраски по каталогу RAL 7021

Артикул: EVERT MOTO JACK Цена + 180 $

Видео обзор аналогичной по конструкции мотоциклетной траверсы

3.EVERT MOTO Pneimatic whell clampimg dewice. Пневматический зажим для фиксации переднего колеса мопедов, мотоциклов. Цена + 385 $

5. Kомплект стяжных ремней (строп) с кряючками и истяжныс трещёточным механизмом для безопасного фиксирования подъемника . Обезпечивает безопасное моднятие и опускание мотоциклов и мотоскуттеров воозбежания падению пр ремонте.

Дополнительное оборудование для обслуживания мототехники

Видео обзор Подъемник для мотоциклов , мотоколясок и квадроциклов Nordberg N4M4

Видео обзор Ножничного платформенного подъемника с электрогидравлическим производства K&L MC650R Hydraulic Motorcycle Lift

Видео обзор Ножничного платформенного подъемника с электрогидравлическим и электромагнитной розблокировкой стопорных замков безопасности и дистанционным пультом управления производства HYDRAULIC MOTORCYCLE LIFT ATV LIFT AND UTV FROM LIFT KING

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector