Montagpena.ru

Строительство и Монтаж
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подъемник для авто в гараж

Подъемник для авто в гараж

Случается, что техосмотр и ремонтные работы в автомобиле требуют наличия подъемника либо специально оборудованной смотровой ямы. Обычно такое оборудование имеется на станциях техобслуживания. Но в гаражах редко есть место для ямы. Однако многие автолюбители предпочитают осматривать и ремонтировать свою машину самостоятельно. Но чтобы это осуществить потребуется снабдить свой гараж всем необходимым, прежде всего, нужен подъемник для автомобиля.

Разновидности самодельных подъемников

Разновидности подъемников для гаража

Приобретать подъемник в гараж в специализированных учреждениях – весьма дорого, при этом следует понимать, что в личном гараже такое оборудование задействуется крайне редко. Но решение есть –монтаж самодельного автоподъемника. Для этого первым делом требуется определиться с конструкцией будущего устройства. За основу можно взять траверса продающееся в магазинах спецтехники для подъема автомобиля, проанализировать схему их устройства и продумать, возможно ли собрать свой подобный гаражный подъемник.

Как правило, в числе первых попадается двух стоечный подъемник для гаража гидравлический, его можно обнаружить в большинстве автомастерских. Этот агрегат снабжен электромеханическим либо электрогидравлическим приводом. В первой ситуации во внутренней части всех стоек находится резьбовой вал, который вращается при помощи электродвигателя. На нем есть несущая гайка, перемещающаяся вдоль и таким образом двигающая детали, которые держат автомобиль. В автоподъемнике второй категории вал заменен гидравлическим приводом, в котором давление нагнетается двигателем электрического типа.

Справка! Встречаются и другие категории похожих конструкций, только в них одна, три либо четыре стойки.

Имеется еще один вид подъемников – ножничные, в которых платформа снабжена рычагами (которые именуют «ножницами»), двигается она при помощи гидравлических приводов.

Собирая конструкции такого плана, возникает множество сложностей. Основная из проблем – безопасность. Поэтому необходимо тщательно продумывать выбор подходящей конструкции автоподъемника своими руками, а также подбирать подходящие материалы. Важно, чтобы в итоге, к примеру, канавный подъемник, смонтированный своими руками, мог выдержать вес машины, при этом имея больший дополнительный потенциал.

Необходимо побеспокоится и о монтаже стопорных систем, которые удержат транспорт на месте в случае форс-мажора с подъемником.

Но, безусловно, основная сложность, которая возникает при желании самостоятельного изготовления двух стоечного либо ножничного автоподъемника – сложность монтажа и высокая цена составляющих элементов. Самостоятельно собрать длинный резьбовой вал крайне сложно, подобрать цилиндры и траверса для подъемника – трудоемкая и дорогостоящая процедура.

Разновидности подъемников для гаража

Подъемник для гаража своими руками

Основной трудностью при сборе устройства признают высокие цены на запчасти для оборудования. Поэтому зачастую автолюбители предпочитают приобрести подержанное оборудование. Отдельные составляющие в цене подъемной траверсы могут стоить десятки тысяч рублей. В результате готового устройства может обойтись в 100-200 тысяч рублей. При этом новый подъемник ямный из Китая будет стоить от 80 тысяч рублей.

Однако можно предпочесть более простой вариант и изготовить свой автоподъемник, который перевернет машину на бок под углом 45-60 градусов. Такое устройство именуют опрокидыватель.

Читайте так же:
Соединение коннектора с кабелем интернета

Материалы для работы

Для сбора своего подъемника автомобильного для гаража своими руками потребуется листовая сталь в толщину по 4 мм, уголки, втулки, крепежи и сварочное оборудование и устройства для разрезания и сверления металлических деталей.

Схема автоподъемника

Подъемник опрокидыватель включает в себя такие составляющие:

  • передняя стойка;
  • башмак;
  • площадки;
  • верхняя, нижняя и задняя балки;
  • соединительные элементы.

Схема автоподъемника для строительства

Инструкция по выполнению сборки автоподъемника своими руками

Первым шагом в сборе самодельного подъемника для автомобиля идет изготовление башмака, который служит основанием для установки домкрата. Формируют его из листовой стали, следует отметить, что важно выдерживать габариты «проушины», поскольку башмак должен свободного перемещаться вниз и вверх по передней стойке.

Стойку монтируют из уголков 32, в длину они должны быть 1500 мм. Их складывают в форме квадрата и приваривают между собой. Необходимо подготовить два таких элемента, и скрепить собой остатками тех же уголков. Промежуток между ними должен позволять верхней балке перемещаться. При этом в нижнем отделе квадратов потребуется отверстие для трубы, которая выступает опорой, и несколько отверстий с установленным промежутком для металлических элементов, фиксирующих башмак и верхнюю балку.

Второй шаг, инструкции как сделать подъемник – изготовление балки и площадки под нее. Площадочную деталь собирают из стального листа. Его края загибают либо приваривают бортики, чтобы получить своего рода короб. Внутрь помещают кусок древесины, подходящего размера, и зафиксировать их крепежами. Поверху закрепляют резиновый лист. Понизу металлической части приваривают проушину, которая выступает креплением для верхней балки и ребер жесткости.

Одну сторону площадки закрывают пластиной. Поверху закрепляется втулка, которую соединяют с задней балкой. К другому концу крепят направляющие домкрата и втулки, для металлических деталей-стопоров.

Далее следует монтаж задней балки, которая поддерживает машину с противоположной опрокидываемой стороны. Протяженность балки должны примерно равняться длине автомобиля. Поэтому используют четыре уголка 32, в длину 1500 мм, соединяют их по два в форме квадрата. В центре задней балки приваривают узел соединения, который изготавливают из металла в виде листов. Он выполняет соединительную роль между задней, верхней и нижней балками. Завершающую собирают из соединенных в квадрат уголков и крепят к задней балке и передней стойки. Далее требуется только закрепить детали-стопоры, поставить домкрат и автомобильный подъемник своими руками готов. Остается только установить конструкцию в гараже своими руками.

Сборка приводного вала для подъемника

Грузоподъемность

До того, как начать сбор автоподъемника, необходимо продумать все вопросы, касаемо безопасности. Специалисты заявляют, что подобные системы не отвечают необходимым стандартам. Важно! Дело в том, что в среднем масса машины выше одной тонны. Если, к примеру, канавный домкрат собранный своими руками будет иметь небольшую мощность, либо плохое оснащение, то есть риск падения автомобиля в процессе эксплуатации устройства. Это может привести к серьезным проблемам, вплоть до летального исхода.

Читайте так же:
Оборудование для дробеструйной обработки металла

При желании самостоятельно собрать подъемник требуется особенно тщательно рассчитывать нагрузки, которые должно выдерживать устройство.

Машина может сойти с автоподъемника по нескольким причинам:

  1. масса автомобиля чрезмерно выше той, которую способно выдержать устройство;
  2. стопорное оборудование неправильно смонтировано;
  3. детали-стопоры не выдержали нагрузку;
  4. опорные части подъемника неправильно установлены.

Для того чтобы сделать подъемник своими руками, пользователи часто используют чужие схемы и чертежи, полагаясь, что при их составлении все было правильно подсчитано. Но подобную работу можно уверенно доверять исключительно высококвалифицированному специалисту. Если установить подъемник на яму, то риск, попасть под него уменьшиться, однако все равно не исключается. Да и собрать траверсу ямную своими руками будет непросто.

Помимо этого, важно подсчитать нагрузку, которую способен выдержать привод и тормозной механизм. Если где-либо в таких расчетах будут допущены ошибки, то столь полезное оборудование станет смертельно опасным. Важно продумать и основание конструкции. Тут требуется не просто залить все бетоном, но и продумать достаточно прочные крепления, которые будут установлены в специальных местах.

Правила эксплуатации подъемника

Для того чтобы изготовить подъемник своими руками, потребуется приложить немалые усилия. Однако для успешной и эффективной работы этого устройства, требуется следовать всем правилам эксплуатации:

  • Непосредственно перед применением устройства убирать болты, скрепляющие двигатель и раму машины.
  • Силовое устройство приподнимают аккуратно и медленно, это позволяет исключить повреждения.
  • Направляющие промазывают солидолом для улучшения перемещения. За состоянием смазки требуется внимательно следить и в случае необходимости обновлять ее.
  • Автомобиль, который планируется поднимать, необходимо установить в режим ручного тормоза.
  • Домкрат требуется закрутить и поднять на нужную высоту.
  • Пройти под машину можно только после того, как подъемник остановлен.
  • Нельзя просовывать какие-либо конечности между направляющими траверсы на яму и траверсой пневматической.
  • Нельзя помещать пальцы между гидравлическими траверсами механизма.

Если желание изготовить подъемник своими руками достаточно серьезное, то необходимо подготовиться к упорной работе. Кроме того требуется найти тех, кто уже собрал устройство и оно успешно действует. После чего нужно осмотреть оборудование, убедиться в его безопасности и понять принцип работы. Все же такие агрегаты, при неполадках, могут не только навредить здоровью, но и лишить жизни. Потому к таким вещам необходимо относится со всей ответственностью.

Сделать подъемник для коробки передач своими руками

Если вы сделали интересную постройку или механизм и хотите, чтобы я сделал по нему обзор, то предлагаю выкладывать ссылки на них, в данном обсуждении. Я обязательно все их посмотрю и если мне, что-то понравится, с удовольствием сделаю по вашему проекту обзор, для своего канала.

Есть одно основное требование, — постройка должна быть авторская, т.е. ее должны сделать именно вы.

Artem (Jenyne)  Игровой канал YouTube: Andrey ()y, привет я очень долго мучился над этой постройкой я сделал танкетку в танковом управлении, управление на ней WASD поставил баки и причему на ней нет ни 1 двигателя над внешним видом сильно не заморачивался так как главное в ней сам механизм! основано всё на контролерах и датчиках движения.

Читайте так же:
Сообщение на тему черная и цветная металлургия

Artem (Jenyne)  привет извини что снова кидаю танкетку но она этого стоит.

Artem (Jenyne)  Привет в этот раз я сделал машину и самое интересное в ней это коробка передач и на ней можно дрифтовать. Самое важное когда залезешь в машину сразу активируй подвеску это кнопка 3 иначе ехать не будет. Находится возле респавна. P.S. схему увидел по скринам решил попробовать сделать. ник в стим jbossj. И на соседнем сиденье лежат вкусняшки которые ты везешь с собой =)

Artem (Jenyne)  багги в стиле mad max и scrap mechanic, очень мягкая не зависимая подвеска, на подъемник лучше не ставить если все таки придется ставить то надо с начало поставить на всех арматизаторах убрать блоки и убрать подъемник потом в двигателе который находится сзади выставить максимум мощность и обратно поставить блоки как они стояли. вид не обычный так как это стиль scrap mechanic. отлично ездить от 1 лица. ведет себя подвеска потрясающе каждую кочку проглатывает каждый блок влияет на саму подвеску

Andrey ()  Артем, привет, а так и задумывалось, что у багги поворачиваются только задние колеса?

Artem (Jenyne)  Андрей, да потому что подвеска ооооочень мягкая и когда начинаешь ехатт у передних колес сцепления почти нету и она кое как поворачивает.

Andrey ()  Артем, хмм

Artem (Jenyne)  Андрей, но там есть возможность поменять стоит коньроллер подключеный к передним колесам можно поменять

Andrey ()  Артем, посмотрю

Artem (Jenyne)  Андрей, давай вместе попробуем вместе побегать я подробно расскажу как что устроено и как работает. еше я заметил на танкетках и за версий датчики слетели надо будет вскрыть и настроить на 1.

Andrey ()  Артем, я заметил, я твой танк сейчас второй 20 минут искал на карте, нашел в кустах и он ездит только вперед и назад.
Сорри, у меня просто нет сейчас столько времени, может позже. Сейчас еще багги покручу

Artem (Jenyne)  Андрей, я тоже шас зашел на карты и они ездят но все постройки находятся рядом со спавном

Andrey ()  Артем, ну фиг знает, я реально накрутил два круга по карте в поисках второго танка =)

Artem (Jenyne)  Андрей, но вот машина с коробкой передач должна быть норм.

Artem (Jenyne)  Андрей, могу еше камаз тайфун скинуть но он немного с друго-го камаза взят

Andrey ()  Артем, да и багги норм, только конечно фигово что так сложно ее на подъемник ставить. Дважды перевернулся, в результате проще заново сейв залить, чем поставить ее на колеса =)

Читайте так же:
Формула для расчета электрической мощности

Andrey ()  Артем, да с этими погоди, разберусь, а по поводу заимствования, — боюсь может быть много криков =)

Artem (Jenyne)  Андрей, я пытался это исправить но в голову ничего не пришло, можно только колеса пошире сделать

Artem (Jenyne)  Андрей, в камазе я взял кабину мне очень понравилось остальное всё моё щас скрины скину

Tags: Сделать подъемник для коробки передач своими руками

Ну вот я испытал стойку ! Мои надежды оправдались. КПП снял и поставил. КПП воткнул примерно за 5-10 минут.

как сделать кпп для игрового руля?. | Автор топика: Анна

как сделать механическую коробку передач для игрового руля весь механизм придумал. инструменты есть но только не знаю куда подключить провода идущих от микрокнопочек. плату взял от старой клавиатура . всего шесть микрокнопочек тоесть 6 передач. у каждой передачи по два провода + и — ну вы понели наверное. но куда подключить эти провода не знаю. помогите пожалуйсто. зарание спасибо.

Зинаида  сделать усб-клавиатуру, генерирующую нажатие шести или семи клавиш, соответствующих нужным передачам.

Олег  
Вот тут на фотографиях показано как подключить это все! Почитайте!

Полноприводный минитрактор из мотоблока зубр своими руками видео
Как сделать косилку для мотоблока своими руками фото чертежи
Мотоблок бензиновый зубр ps-q70 6.5 л.с ремонт

Ремонт КПП

Специализированный Центр МКПП "Диалог-Авто" предоставляет комплекс сервисных услуг по ремонту коробки передач и замене механической коробки переключения передач (МКПП), который включает в себя диагностику, техническое обслуживание и ремонт КПП любой степени сложности.

Высокий уровень квалификации мастеров техцентра определяет широкий круг моделей, на которых возможен ремонт МКПП автомобиля. Мы осуществляем ремонт коробок передач иномарок.

Признаки неисправности коробки передач:

  • Переключение скоростей происходит с ощутимым усилением;
  • При включении какой-либо передачи раздается треск или хруст;
  • При движении автомобиля явно выраженный шум или гул;
  • На холостом ходу раздается: скрежет, стук, передающиеся на рычаг переключения скоростей.

Причины возникновения неисправности коробок передач:

  • Достаточно большой пробег автомобиля (естественный износ);
  • Выход из строя сцепления или неправильная его регулировка;
  • Недостаточное количество масла в КПП;
  • Постоянная эксплуатация автомобиля на предельно допустимых режимах;
  • Неправильное использование коробки передач (движение на передаче, не соответствующее скоростному режиму).

Порядок проведения ремонта (переборки) КПП.

1. Вы привозите автомобиль на эвакуаторе, либо приезжаете на нем самостоятельно (в зависимости от неисправности КПП). Мы настоятельно рекомендуем воспользоваться эвакуатором в том случае, если при движении из КПП слышны посторонние звуки или ощущается подклинивание. В случае плохого включения передач, "выбивания", или отсутствия некоторых передач, допускается доставка автомобиля "своим ходом". Также Вы можете привезти нам уже снятую КПП. При этом необходимо иметь в виду, что в случае неисправности МКПП в гарантийный период, повторное снятие коробки передач будет платным.

Читайте так же:
Подшипник качения макита 2450

2. Специалисты нашего автосервиса разбирают МКПП, тщательно дефектуют (выявляют неисправные детали). По результатам отбраковки оценивается стоимость запчастей. Стоимость ремонта КПП будет состоять из цены необходимых запчастей и работы.

3. В некоторых случаях (в зависимости от марки и модели автомобиля), мы можем предложить Вам достаточно бюджетный ремонт КПП (коробки скоростей). Следует учесть, что качество сборки коробок передач·в нашем центре одинаково всегда и для всех. Сэкономить можно только на запчастях. Дело в том, что дефектовка МКПП, как и любого другого агрегата, показывает как детали, нуждающиеся в замене, так и детали, рекомендуемые к замене.

4. Далее происходит сборка КПП. Это самый сложный и ответственный момент. В процессе сборки коробки передач происходит регулировка подшипников, установка валов, шестеренок и других элементов МКПП. Далее коробка передач проверяется на отсутствие течей, посторонних шумов и четкость включения передач.

5. Последним этапом ремонта коробки скоростей является установка КПП на автомобиль и регулировка кулисы. Следует учесть, что при необходимости, мы можем бесплатно заменить сцепление, которое Вы можете заказать у нас или привезти самостоятельно. После установки МКПП и проверки автомобиля на подъемнике Вам выписывается гарантийный лист и оформляются все необходимые документы.

Подъемный кран своими руками

Самодельный подъемный кран для демонтажа двигателя, фото изготовления разборного крана, также видео испытаний самоделки.

Однажды возникла мысль соорудить кран для демонтажа двигателя автомобиля, так как в гараже не так много места, значит нужно делать разборный!

Для постройки крана мне понадобились материалы:

  • Профильная труба 80 х 80 мм (стенка 3 мм) — 7 метров.
  • Труба 89 мм — два куска длиной по 0,7 метра.
  • Труба 76 мм — два куска длиной по 0,9 метра.
  • Домкрат — 5 т (советского производства).
  • Металлические пластины толщиной 8 мм — 4 шт.
  • Крюк от буксировочной стропы.
  • Колесики 2 прямых, 2 поворотных + 2 поворотные с тормозом.
  • Шпильки М 14 — 1000 мм.

Далее предлагаю посмотреть чертежи и сам процесс изготовления крана.

Чертежи подъёмного крана.

самодельный подъёмный кран чертежи

делаю кран подъёмный

 кран подъёмный своими руками

кран из домкрата

самодельный кран

самодельный подъемный кран

Провёл испытания своего крана. Подвесил мопед 120 кг, затем решил сам на мопед залезть ещё +120 кг — и снова показалось что мало! Но для демонтажа двигателя достаточно. Попробовал и приподнял Газель и снял видео крана в работе.

Высота подъема крюка:

От земли при короткой стреле нижняя точка — 90 см, верхняя 170 см.

При длинной стреле — нижняя точка 80 см, верх 180 см.

Длинная стрела и выкрученный шток домкрата — низ 140 см и верх 225 см.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector