Montagpena.ru

Строительство и Монтаж
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бензопила Партнер 350 Не Заводится

Бензопила Партнер 350 Не Заводится

Фактически каждый дачник либо сельский обитатель имеет в своём арсенале бензопилу, в особенности популярна модель партнёр 350. Но время от времени этот инструмент выходит из строя. Если вы столкнулись с таковой неувязкой, то не отчаивайтесь, ведь его механизм так прост, что ремонт получится выполнить даже своими руками. В статье рассмотрены главные предпосылки поломок и их устранение.

Характеристики бензопилы Партнёр 350

Эта модель пользуется большим спросом у потребителей, но чаще всего её приобретают дачники для работ на собственных участках. Употребляют пилу не только лишь для заготовки дров, да и в строительстве.

Вообщем, бензопилы Партнёр 350 отличаются своими малогабаритными размерами. Они обустроены довольно массивным движком. Их главные достоинства — лёгкий запуск и надёжная работа, выполняемая за счёт отменно изготовленной электрической системы зажигания и топливного насоса.

Воспользоваться таковой бензопилой совсем неопасно. В неё встроили защитную систему, которая автоматом делает запуск инерционного тормоза для цепи. В этом же режиме осуществляется и её смазка.

С пуском бензопилы Партнёр заморочек не возникнет даже зимой, так как она имеет топливный праймер. Барабан стартера оснащён крыльчаткой, помогающей очиститься от грязи. Кроме этого, производители снабдили инструмент системой CCS. Подобная конструкция задерживает остаточные частицы, а ещё используется при долгом применении воздушного фильтра.

Разработчики для увеличения срока эксплуатации бензопилы на цилиндре поршневой группы сделали хромированные стенки. Ещё эта модель имеет ручку эргономической формы и систему против вибраций.

Какие могут возникнуть поломки

Неисправности бензопилы можно условно поделить на группы:

Бензопила Партнер 350 Не Заводится

  • Нарушения в работе мотора (зажигание, выхлопная и цилиндро-поршневая системы, подача топлива).
  • Выход из строя таких узлов, как муфта, тормоз цепи, система смазки или шина.

Поломка движка бензопилы встречается чаще других. Тратится больше всего времени именно на её обнаружение и ремонт. Как правило, она сводится к таким проявлениям, когда двигатель работает неустойчиво или вовсе глохнет, мотор не заводится, не развивает мощность.

Перед тем как приступить к ремонту бензопилы, сначала проверьте все возможные причины нарушений в её функционировании, а ещё лучше посмотрите видео. Благо сегодня в интернете можно найти любой интересующий материал.

Потом придётся подготовить необходимые инструменты для ремонта поломок:

  • схему прибора (должна находиться в комплекте поставки);
  • ключи, в том числе для свечей зажигания.

Неисправность системы зажигания

Когда двигатель отказывается работать, но при этом на свече есть искра, да и топливо поступает, следует проверить зажигание.

Его проверять вовсе не сложно: открутите свечу, а между контактами отрегулируйте зазор, подсоедините её к проводу и прижмите к корпусу цилиндра. После этого следите, когда появится искра.

Не заводится бензопила Partner.Диагностика и ремонт карбюратора.Регулировка карбюратора

Ремонт бензопилы Partner.Ремонт карбюратора.Регулировка карбюратора.

Партнёр Р-350 не заводится!

Старый добрый 350Партнёр,, хорошая бюджетная пила не сложная и с некоторых пор не дорогая в ремонте !)Прос.

При возникновении каких-либо отклонений, нужно выполнить настройку системы зажигания. В целом этот процесс похож на регулировку зажигания в других двухтактных движках.

Проблема подачи топлива

Установить подобную неисправность бензопилы получится при осмотре свечи. В цилиндр может не поступать горючее по разным причинам:

  1. Топливный фильтр, установленный в баке, сильно засорён.
  2. Отверстие в крышке бака забилось, что препятствует вытеканию бензина.
  3. Из карбюратора плохо или совсем не поступает топливо.

В том случае, если между бензином и воздухом, смешивающимся в карбюраторе, отсутствует правильное соотношение или недостаточно поступает топливо, следует проверить, не забиты ли каналы и воздушный фильтр карбюратора. Кроме этого, может понадобиться его регулировка.

Фильтр перед очисткой аккуратно снимается и промывается моющим средством, после чего оставляется сохнуть. Потом ставится на место.

Регулировка карбюратора осуществляется, как правило, винтами — максимальных и минимальных оборотов. При её проведении надо строго следовать инструкции по ремонту бензопилы, иначе можно испортить мотор. Иногда производители оставляют всего один винт регулировки, чтобы исключить вмешательство неопытных мастеров в работу карбюратора.

Если отладка ничего не исправила, то стоит произвести очистку каналов и фильтр-сетки, а ещё проверить целостность мембраны.

Не забывайте, что карбюратор — один из сложных механизмов бензопилы, поэтому к его чистке и разборке нужно подходить ответственно.

Он состоит из множества мелких элементов, которые могут незаметно выскочить и найти их будет трудно. Часто после разборки этого устройства, некоторые пользователи не могут его собрать.

Что делать, если засорился глушитель

Если двигатель бензопилы функционирует нормально на малых оборотах, но на высоких дымит и глохнет, то причина, скорее всего, в глушителе. Сначала демонтируйте его, но не забудьте закрыть выпускное отверстие.

Затем разберите и очистите от нагара сухим способом или моющими средствами, просушите феном, соберите и выполните монтаж.

Не проводите сухую чистку без специальных средств защиты, поскольку канцерогены, находящиеся в нагаре, выделяются в виде пыли. Вдыхать её очень опасно. При эксплуатации бензопилы, необходимо следить за качеством топливной смеси.

Поломка цепи

Нужно регулярно смазывать цепь в процессе работы пилы, ведь она работает в крайне тяжёлых условиях. На её срок службы негативно влияют абразивные частицы, пыль и даже перегрев.

Если оставлять цепь в сухом состоянии, то в скором времени произойдёт её вытягивание и перегрев. В худшем случае может случиться заклинивание, то есть срыв звёздочки. Масло по ней подаётся по каналам, которые довольно часто забиваются опилками. Их надо тоже регулярно прочищать.

Читайте так же:
Что можно сделать из холодильного компрессора

Кроме этого, постоянно очищайте под крышкой бензопилы от мусора и опилок, поскольку из-за этого может не сработать тормоз цепи. Вдобавок загрязнения оказывают плохое воздействие на производительность работы устройства.

Выход из строя цилиндро-поршневой группы

Самыми серьёзными неисправностями считаются царапины на поверхности поршня и цилиндра, их повреждения, западание поршневых колец в канавках, поломка подшипников коленвала.

Большинство из них приводят к невозможности завести мотор, так как в цилиндре падает давление. Имеется несколько вариантов ремонта и проверки состояния цилиндро-поршневой группы (ЦПГ).

Например, можно в движке замерить компрессию. Для этой операции используется компрессометр, который монтируется в свечное отверстие. Таким образом, можно проверить состояние деталей ЦПГ.

Чтобы посмотреть боковую поверхность цилиндра, необходимо снять глушитель и заглянуть в открывшийся зазор. Хотя обзор и ограничен, общее состояние ЦПГ можно увидеть.

Для точной оценки работоспособности цилиндро-поршневой группы придётся полностью разобрать двигатель бензопилы. Сначала отсоединяется от цилиндра картер, после чего вытаскивается поршень. Если на нём есть сколы, задиры и большие царапины, тогда его надо поменять.

Низкая компрессия возникает чаще всего при закоксовании и повреждении поршневого кольца. Обязательно проверьте, чтобы на нём отсутствовал нагар. Вдобавок оно должно сидеть свободно в канавке поршня и быть прижато к поверхности цилиндра.

Вообще, нужно всегда следить за чистотой бензопилы и разных отверстий. Только так получится избежать многих поломок и дальнейшего ремонта. Обязательно посмотрите видео, как правильно это делать.

Отзывы о PARTNER P360S 18

Эта бензопила вымотала мне все нервы так и хотелось выехать на середину Волги и утопить . Машина хорошая кода новая . Спустя полгода сначала полетел кольцеп натяжки цепи . Свез в сервисный центр БЕГАМ . Ждал две недели мое терпение лопнуло . Поехал забирать приехал и говорю мене бензопилу забрать и подаю договор . Девушка отвечает ваша бензопила готова . Как неготова еще в ремонте . Два слесаря нечего не делали даже деагностику не провели . Я забираю свою бензопилу делаю запуск по инструкции а она не заводится спрашиваю спецов что такое не могут сказать один понял в чем дело помня свечу покрутил в карбюраторе . Я её завел и поехал домой с радостью в глазах . Через полгода открутился целиндр надрало поршень лопнул глушитель . Пробило прокладку в катере и бензопила умерла . Я свез ее в сервис бегам они ее проверили надир на поршне замена всех прокладок . Ремонт стоит 7000 рублей . Я думаю проще выбросить .

Купил, фигачу вторую неделю без остановки в режиме поспал-попилил-поел-попилил, бензина жрет ого го да и плевать, пилю старый сарай, не знаю сколько кубов. Ничего нигде не откручивается, пластик как пластик. Дровницу сделал метров 6 и высотой 1,5 аккуратно попиленного сарая. Две здоровые яблони в муку напилил. Вещь!

пила бытовая поэтому расчитывать на заготовку дров глупо, а в остальном мелком бытовом деле она справляется наура.

лёгкий старт, цена,

откручивается винт нижней пружины, в жару плохо держит холосты и начинает глохнуть, быстро забивается воздушный фильтр, пока не поработает секунд 30 не пилит а захлёбывается.

Покупал в 2012 году Partner P360S в магазине 220в.Отличная пила за такую цену,никаких поломок. Привезли два Газона дров березовых и все спокойно.И так каждый год.Не считая других мелких работ. Очень доволен покупкой. Важно покупать качественные расходники, чистить вовремя фильтр. Недостатков нет.

Разочарован полностью,до этого был 371 отработал семь лет, напиливал за год по 50-60 кубов дров.Это чудо я про 360S показало себя уже на обкатке,открутились гайки глушителя, потом в процессе эксплуатации все-таки я их потерял.Мощности нет,пытался поднять регулировкой карбюратора ничего не вышло.Воздушный фильтр быстро забивается мелкой древесной пылью от этого потеря мощности,приходится часто снимать и промывать его.Понял одно с ПАРТНЕРАМИ все закончено нужно переходить на другие пилы.Решил дописать отзыв,пилу выкинул еще в мае,после смены зажигания и двух пружин стартера очередные капризы были не в пользу пилы,оставил шину и цепи может кому пригодится,остальное закрыл глаза и на помойку.Купил чистого японца примерно с похожими т/х,цена конечно три партнера.

Нет.Подходит для распиливания одного куба досок раз в год и отпиливания веток у десяти яблонь или слив.

Вся пила сплошной недостаток.Не подходит для заготовки дров на зиму.

Пожалел денег на фирменную(дороже в два раза) , теперь поеду покупать хусгварну надеюсь её не те же делают.

купил зимой,попробовал пилить во дворе-супер ,заводиться с пол пинка,не надо дёргать ну и не тяжёлая. всё

летом поехал разрабатывать участок. и всё хорошее кончилось.
Началось слетание цепи,за день поменял три .( разбивались направляющие в звеньях цепи и она клинилась в шине) Теперь два пила и смотрю натяжение.На горячую ,если постояла 3-4 минуты не заводиться (схватывает и глохнет). После15 минут работы пропадает тяга и пока не постоит 30 минут можно не подходить

Купил это чудо за 5500. В сервисе говорят, что если хочешь нормально работать, покупай известные брэнды не дешевле 10 т. А скупой, как известно, платит дважды. Что я и успешно делаю.

Пила хорошо заводится: холодный старт — с первого, второго раза, горячий — с первого раза. На этом достоинства заканчиваются.

Читайте так же:
Регистры отопления из профильной трубы своими руками

Не повезло с самого начала. В магазине продавцы сами не знали, как собирать пилу, поэтому купил в коробке. Долго изучал инструкцию, все же собрал. Сразу начала слетать цепь, и каждый раз после удара об уловитель тупилась. Хорошо, что есть уловитель, руки не поранил. Понял, что так работать нельзя, отнес в сервис. Там сказали, что гайка, находящаяся внутри механизма натяжителя каретки, не накручивается на шпильку, т.е. цепь висит по сути только на звездочке и крепится крышкой. Естественно, поэтому она и слетает. Нарезали на шпильке новую резьбу, выломали механизм натяжителя и закрепили гайкой от Хускварны. После этого цепь слетать перестала. Поработал несколько раз по выходным. Вчера цепь остановилась прямо во время работы. Т.е. двигатель работает, а цепь стоит. Понял, что сам вопрос не решу, поехал снова к сервисменам. Они меня узнали, улыбаются, видимо, я уже постоянный клиент. Передо мной стоит человек тоже с Партнером и такой же проблемой. Оказалось, что звездочка приварена к приводному барабану точечной сваркой, на каждом ребре по точке сварки. Видимо, китайцам было жалко электроды. Поэтому после нескольких сеансов работы при нагрузке эта звездочка просто отрывается от привода. Заменили звездочку (за деньги, на гарантию вообще внимания не обращают). В общем, вложил в ремонты уже треть стоимости пилы. Думаю, если что еще раз, больше ремонтировать не буду, выброшу. Полный отстой. Категорически не рекомендую.

полу-профессионально работал разными пилами: несколькими Штилями МS180, старым Партнёром 341 и Эхо. Все они разные: кто-то заводится сразу, кто-то нет (даже одинаковые Штили по-разному) А эта пила мне нравится всем: и лёгкостью заводки (удобно сидя на дереве, где не размахнуться, и не надо дёргать как Штиль). И низким расходом топлива. Кстати, да: расход бензина=расход масла. Для цепи лью М-8 и всё нормаль. Подкапывает на месте тока когда стекают с шины остатки после работы. К безынструментальной натяжке надо привыкать — это не недостаток, а особенность (особо одарённые могут отдельно купить другую крышку и гайки аля Штиль). Пока была новая, схватывала на раз — была осень. Щас жарко, может карбюр тупит — чего-то тока на 10-й дрык схватывать начинает. Новая цепь Орегон просто супер! Иногда слетает цепь, но снизу есть уловитель. Алюминиевая ручка (труба) в шланге — это черта Партнёров. От вибраций крепится через пружинки. Для моего дома и сада вполне подходит. Уж лучше чем Штиль180, неоправданно дорогущий аж на 3 штуки!

Система запуска Ergo-start (заведёт даже ребёнок), система безынструментальной натяжки цепи (колёсиком), цена (можно уже найти за 5000, можно за 5500 — но в августе 2012 я покупал за 6100), наличие расходников, шина 18″, цепь Орегон в комплекте, низкий расход топлива, общее удобство, нормальный вес и умеренные вибрации

Стала плохо заводиться (и с подсосом, и по инструкции), скопление опилок под крышкой цепи и неудобство мытья крышки

Запуск очень приятный, но на этом и все. Пилить приходиться только с перегазовкой, иначе захлебывается. Большие стволы перепиливает с трудом, движок не тянет. Расход горючки меня удивил, большой очень. И спина с этой пилой устает быстро. Итог: партнер стал не тот ( была до этого когда партнер еще ни кому не принадлежал) . Китайская пила купленная у цыган за 2500 руб. пилит лучше и дешевле ( меньше бензина ест ) и баланс там лучше.

Ремонт бензопилы Partner p340s

Вопрос: Решил поработать бензопилой Партнер 340 s. Около 20 дней, по 7-8 часов в день.

Морозы стояли жесткие. На заводку и движок претензий нет, но пропала смазка цепи. Что предпринять?

Ответ: Весьма вероятно, если масло было густое, сорвало привод маслонасоса.

Оно как бы и должно быть в приводе слабое место на всякий случай — или червяк, или шестерня на плунжере, но до такой-то степени слабо делать не хорошо.

Нужно снимать сцепление, снимать насос и смотреть. Или в сервис.

Вопрос: На 3й день эксплуатации отказал передаточный механизм, т. е. мотор работает, а цепь не крутится, как на холостых. Что за проблема? Шестерня полетела какая-то?

Пила Partner p340s, пилил дрова. Снял коробку, там барабан, под которым звездочка, болтается. Может брак? Кручу цепь от руки, звездочка вращается, внутри не подвижно, сам барабан тоже не подвижный.

В собранном и заведенном состоянии и поднятом тормозе цепь не вращается ни на малом газу, ни на полном, нет сцепления.

Ответ: Значит звёздочка отпаялась от барабана. Наверняка заводской брак, только ведущая звёздочка производителями отнесена к расходке, многие даже явно это указывают в паспорте на пилу.

Вопрос: Такая проблема с бензопилой Партнер p340s — нажимаю на газ и бывает, что провал идет, как будто смеси не хватает, но бак полный.

Смесь делал 40:1, масло 2т, повер актив партнер, розовенькое, бензин 92й. Пила новая.

Пилю доску на небольших оборотах и она может заглохнуть. И еще масло с цепи течет когда она просто стоит незаведенная.

Ответ: Карбюратор не отрегулирован скорее всего.

Вопрос: В эксплуатации бензопила Партнер 340 S. Перестала заводиться совсем. В эксплуатации чуть больше 2х лет.

Сначала стала заводиться с перебоями, но каждый раз заводилась. Сейчас вообще не запустишь — максимум что удается, дернуть ручку, завести двигатель на пару секунд и тут же глохнет, после чего не заводится уже.

Читайте так же:
Станок для пошива перчаток

Поменял свечу — разницы почти никакой (у старой искра была ощутимо хуже), разве что стала хоть первый раз схватывать.

После того, как несколько раз дернешь рукоятку завода, свеча становится сырой, после просушки удается только на 1-2 секунды завести, после чего опять заливает свечу.

Пробовал продуть карбюратор-без изменений. Что можно еще посмотреть?

Ответ: начните со снятия глушителя. Там это достаточно просто. В отверстие выпуска осмотрите состояние поршня. Если увидите продольные бороздки, всё — замена поршневой.

Вопрос: поршневая стягивается прямо на самом корпусе, при сборке бензопилы Партнер 340s, есть какие-нибудь нюансы или нет?

Ответ: когда будете ставить на коленвал подшипник с сальником со стороны сцепления, надо легонько покручивать влево — вправо и смотреть чтоб на сальнике не завернулась внутренняя часть, т. н. губа.

Если пружинка выскочит то пила работать не будет. Можно тоненькой отверткой подправить губу на кромку коленвала, только аккуратно, и смажьте чуть коленвал и губу сальника маслом для бензина.

Вопрос: что может быть? Пилил бензопилой Партнер 340 минут 15, заглохла и не заводилась, только схватывала и глохла, потом и схватывать перестала, снял воздушный фильтр, завелась, но тоже не ровно работала.

Пила новая, спалил всего пару литров, работая не очень долго. Холостой ход вроде бы нормальный, только плавает, вот это напрягает.

Может перегрев был? Пилю на максимальных оборотах, на холостом ходу долго не держу. Как проверить поршневую?

Ответ: Вот не очень хорошо что плавает. Холостой ход на исправной пиле должен быть — часики, тем более на новой.

Снимите глушитель — там очень легко, и посмотрите на поршень и цилиндр. Не должно быть продольных царапин и потертостей.

Если поршневая в порядке можно (если есть хоть какие то навыки) попробовать чуть обеднить L, повернув чуть по часовой стрелке.

Вопрос: Купил себе бензопилу Partner p340s, распилил ею 3-4 дерева совсем не большие и пила начала глохнуть на холостых оборотах. То есть когда даешь газ, она с небольшим провалом начинает работать.

Как только скидываешь газ, она работает около 30 секунд и глохнет. Смесь готовил, как
положено по инструкции. Подскажите, кто с этим сталкивался?

Ответ: Винт холостых оборотов Т на карбюраторе надо чуть вправо по часовой стрелке. Если будут провалы и дальше — винт L надо чуть выкрутить (против стрелки). Винт Н не трогать.

Лучше всего чтобы это сделал мастер. плохая заводка связана с винтом L, он беднит. Провалы тоже из за этого.

Бывает запустите пилу, прогревается, работает на холостых. Вы резко нажимаете газ, пила как бы захлебывается, пытается заглохнуть (глохнет). Если плавно нажать то двигатель разгоняется. это и есть провал.

Крутанув винт L — вы добавляете бензина на холостых оборотах. И почувствовать
это можно — при резком нажатии на газ, пила без провала резко набирает обороты.

Если на газу работает нормально то а винт Т никаких результатов — попробовать крутануть L против часовой стрелки, по чуть-чуть.

Крутануть на 1/12 1/6 подождать секунд 15, покрутить подождать. пока при перегазовке не будет провала.

Вопрос: бензопила Partner 340S без обгонной муфты, при попытках её найти выяснилось, что в продаже муфты с левой резьбой и диаметром 8 и 10. а на коленвале похоже на 9, так как на 8 вообще не наворачивается, а на 10 пролетает по резьбе.

Резьба на коленвале не сорванная 100%. Кто что подскажет и посоветует?

Ответ: Видимо, имеется в виду сцепление. Логика здесь простая — раз имеющиеся в продаже не подходят к Вашей пиле, то значит они от других моделей и нужно искать сцепление именно от модели 340S.

Возможно, что и удастся подобрать аналог от другой пилы, но скорей всего не подойдёт по внешнему диаметру, или ширине, или вылету, или жёсткости пружин.

Вопрос: Купил и обкатал бензопилу Партнер 340 s. Качество сборки неплохое, хотя не понравилась схема натяжения цепи (открутил гайки шины, и только тогда уже вкручиваешь винт натяжения, его работа тоже немного тормознутая); пластмасса довольно плотная; заводится все быстро.

Но, есть некоторые сомнения по поводу мощности при работе этой пилой, а именно: жмешь рычаг газа, а она, порой, неохотно набирает обороты, отсюда остановки в самом резе, из-за чего приходится вынимать из реза, делать небольшую перегазовку и продолжать пиление.

На что больше похоже, на необходимость отрегулировать карбюратор? Или же дело в другом?

Смесь: прошлогодний 92+на 1 год просроченное масло husquarna (полагаю, это не критично), пропорция 1:47 (период обкатки). Пока успел сжечь 1, 5 бачка топлива.

Ответ: Нужно 1:35, только масло полусинтетика. Способ проверен, а в случае хорошего бензина тоже хуже не будет.

Поиск причин, почему не заводится бензопила

Любительские и профессиональные бензопилы относятся к сложным устройствам. Моторесурс их двухтактных двигателей, узлов и агрегатов имеет свои ограничения. По этой причине вполне надежные и дорогие инструменты наравне с дешевыми китайскими агрегатами периодически выходят из строя и отказываются запускаться. Ситуация, когда не заводится или глохнет бензопила, не очень приятна и порой ставит пользователя в тупик. Как определить и устранить неисправность, вернув работоспособность инструменту.

Читайте так же:
Станок для заточки маникюрных щипцов

Бензопила отказалась заводиться на холодную

Выявление и устранение очевидных неисправностей бензопилы.

Для определения причины, почему при запуске бензопила не заводится или глохнет, необходимо произвести дефектовку инструмента. Суть процедуры заключается в последовательном осмотре состояния и работы основных рабочих элементов двигателя пилы. На данном этапе проверяем:

  • Наличие искры на свече зажигания;
  • Подачу топлива;
  • Состояние фильтров;
  • Работу сапуна встроенного в топливную крышку глохнущего агрегата;
  • Функционирование выпускного канала.

Проверка искры на свече зажигания и устранение причин.

Первым этапом поиска причин того, почему бензиновая пила не заводится, является проверка искры на свече зажигания. Существует много факторов, влияющих на работу данного элемента. Однако основными на начальной стадии дефектовки инструмента являются:

  • Неправильная регулировка карбюратора;
  • Присутствие большего, чем положено, количества масла в бензине;
  • Засорение воздушного фильтра.

Все они способствуют образованию нагара на электродах свечи. В 50 случаях из 100, пилы не заводятся на холодную по причине отсутствия искры из-за отложений нагара на электродах и их коррозии. В результате происходит либо уменьшение зазора, либо его увеличение.

если бензопила не заводится на холодную следует проверить свечу и свечной канал

Проверка свечи зажигания у неработающей бензопилы

Проверить наличие искры довольно просто. Для этого потребуется:

  • Снять наконечник высоковольтного провода;
  • Выкрутить свечу;
  • Одеть наконечник обратно;
  • Прислонить свечу юбкой к цилиндру;
  • Произвести пуск стартером.

Если в момент запуска двигателя бензопилы между электродами наблюдается хорошая искра, то с узлом зажигания все в порядке. Если же ее нет, то стоит прочистить сам элемент и проверить зазор электродов. При необходимости с помощью специального щупа отрегулируйте расстояние между контактами.

У свечей разных производителей расстояние между электродами может колебаться. У одних оно может быть равно 0,5 мм. У других — 0,2 мм. Поэтому внимательно изучите рекомендации изготовителя.

Искры на свече зажигания может не быть и по иным причинам. Из основных неисправностей, влияющих на плохой запуск бензопилы и неустойчивую работу ДВС на холостом ходу, от которых инструмент может заглохнуть, можно отнести следующие:

  • Переполнение свечного канала топливом;
  • Отсутствие контакта между высоковольтной люлькой и наконечником свечи;
  • Выход из строя блока зажигания.

Как запустить холодную бензопилу, если свечной канал постоянно заливает бензином? Устранить проблему на время пуска инструмента, можно воспользовавшись следующим алгоритмом:

  • Выкрутить специальным ключом свечу;
  • Протереть ее чистой и сухой ветошью;
  • Просушить в течение 20…30 минут;
  • Удалить надфилем нагар и отрегулировать зазор между электродами;
  • Слить остатки топлива из свечного канала и просушить его;
  • Собрать все и попытаться завести механизм.

Как правило, данных мер вполне достаточно, чтоб запустить бензопилу и выполнить работу. Однако, это крайняя мера не устраняет главной причины, по которой не заводится или глохнет двигатель – неправильная работа карбюратора, который нуждается в тонкой регулировке.

В случае с отсутствием искры при плохом контакте высоковольтной люльки с наконечником свечи необходимо проверить соединение. Проверку можно провести используя обычный тестер. При обнаружении дефекта и его устранении бензопила должна завестись без особых проблем.

Если проверка показала, что контакт надежен, а пила и дальше не заводится, ищите причину в блоке зажигания. Как правило, неисправный блок ремонту и восстановлению не подлежит. Здесь потребуется его полная замена.

Определяем наличие топлива и его подачу.

Для начала необходимо убедиться, что в бачке бензопилы, нежелающей заводиться, присутствует топливная смесь, и она исправно поступает в карбюратор. При полном баке, проверяем, как подается смесь по бензопроводу. Отсоединяем трубку топливной системы от карбюратора и пытаемся произвести подкачку. В случае полного порядка, при подкачке, бензин будет подаваться рывками в соответствии с нормами, заданными производителем. Слабая подача топлива или его отсутствие могут стать следствием:

  • Засорен канал подачи топлива;
  • Забитого мусором топливного фильтра.

Часто причиной плохого запуска бензопилы, может стать и слишком полный бак. В этом случае стоит обратить внимание на наличие подтеков под крышкой картера пилы. Если они присутствуют, то смотрите соединение трубки подачи бензина с карбюратором. Чаще всего она выдавливается давлением при закручивании крышки бачка, заправленного под самую горловину, что не дает завестись двигателю.

Качество топливной смеси, так же может стать одной из причин, почему не заводится бензопила. Если после выполнения работ не слить остатки бензина, и оставить инструмент на длительное хранение (более 2-х недель), то внутри бака начнут происходить процессы смолообразования и полимеризации компонентов. Что может стать причиной появления нагара на поршне, кольцах и гильзе цилиндра. Поэтому, всегда перед работой готовьте смесь только в необходимом количестве.

Проверка состояния топливного и воздушного фильтров.

Если с качеством топлива все в порядке, двигатель бензопилы может не заводиться, по причине засорения топливного и воздушного фильтров. Для диагностики этих элементов потребуется произвести ряд манипуляций связанных с их демонтажем.

Для топливного фильтра:

  1. Отсоедините канал подачи бензина от карбюратора;
  2. Произведите подкачку топлива.

При слабом давлении или его отсутствии в патрубке следует отсоединить фильтр. Перед этим освободите бачок от смеси и извлеките сам фильтрующий элемент. Демонтаж производится посредством проволочного крючка. Забитый сменный картридж, ставший причиной плохой заводки двигателя бензопилы, можно почистить, но лучше всего смените его на новый. При работе инструментом в пыльных условиях, очистку стоит производить на регулярной основе.

Читайте так же:
Термогибочные щипцы для пвх и акрила

Засорение воздушного фильтра может стать причиной неустойчивой работы двигателя бензопилы, из-за чего она будет глохнуть или трудно заводиться. Пыль и грязь, осевшие на адсорбирующем материале, затрудняют поступление воздуха в систему, делают топливную смесь настолько обогащенной, что завести инструмент будет подчас сложно.

проверка воздушного фильтра бензопилы и его замена

Проверка воздушного фильтра один из первых шагов в поиске причин плохого запуска

Извлечение воздушного фильтра следует производить с осторожностью, так как пыль, накопившаяся в процессе эксплуатации пилы на его поверхности, может попасть в карбюратор. А это чревато более дорогостоящим ремонтом. После отсоединения картриджа тщательно очистите его от скопившейся грязи и промойте с добавлением моющего средства. Просушите элемент и так же аккуратно поставьте его на место.

Проверка сапуна и его чистка.

Сапун является еще одним элементом, от неправильной работы которого бензопила может не завестись или заглохнуть в процессе распиловки. Данный элемент находится на крышке топливного бака в области отверстия для воздуха. Это своеобразный клапан не позволяющий вытекать бензину и выравнивающий давление воздуха, необходимое для свободного поступления топлива в карбюратор.

В случае загрязнения сапуна работающая бензопила глохнет, а при запуске она отказывается заводиться. Все дело в том, что через отверстие перестает поступать воздух. Как следствие, внутри топливного бачка создается отрицательное давление (вакуум), препятствующее поступлению бензина на карбюратор.

Определить проблему довольно просто. Отсоедините от карбюратора шланг подачи топлива и посмотрите, что происходит с бензином. Если он беспрепятственно вытекает хорошей струйкой, то с сапуном все в порядке. В случае его отсутствия или он течет слабо и прерывисто, то причина опознана – сапун забит грязью. Решить проблему можно чисткой воздушного отверстия обычной иглой или мощной струей сжатого воздуха.

Проверка выпускного канала бензопилы.

Одной из причин того, что плохо заводится бензопила, может стать засорение выпускного канала или ее глушителя. При этом отмечается падение мощности в процессе распиловки пиломатериалов и бревен. Чаще всего это происходит из-за смолистых отложений на искроулавливателе или канале глушителя, которые образуются в процессе сгорания некачественной смеси бензина и масла, препятствующие отводу выхлопным газам.

снятие глушителя с бензопилы для чистки или замены

Засоренный нагаром резонатор может стать причиной плохого запуска бензиновой пилы

Устранить причину плохого запуска бензопилы, в данном случае, можно удалив скопившиеся продукты сгорания. Для этого произведите ряд манипуляций:

  • Снимите глушитель, открутив винты;
  • Снимите охлаждающую панель и уплотняющую прокладку;
  • Снимите искрогаситель;
  • Разберите корпус резонатора;
  • Отмойте все элементы от нагара с помощью моющего средства;
  • Дайте им полностью просохнуть;
  • Соберите все в обратной последовательности;

Для предотвращения попадания в цилиндр пыли и песка в момент чистки глушителя, закройте выпускной канал двигателя бензопилы чистой ветошью.

Что делать, если бензопила не заводится и дальше?

Если первичный осмотр ничего не дал или дефекты в процессе поиска были устранены, а бензопила и дальше не заводится, то искать нужно более серьезные причины. Выявлять и устранять такие поломки лучше всего в сервисном центре. Однако, при наличии опыта, отыскать и устранить их можно и самостоятельно. Что диагностировать и проверять?

  1. Компрессию в цилиндре;
  2. Компрессию в картере;
  3. Работу карбюратора.

В первом случае проверка компрессии в цилиндре позволит выяснить состояние цилиндропоршневой группы (ЦПГ) бензопилы не желающей заводиться на холодную. Для этого понадобиться компрессометр. Прибор ввинчивается на место свечи зажигания и производится холостой пуск двигателя. Замер показаний позволяет судить о состоянии ЦПГ. При отсутствии компрессометра определить компрессию в цилиндре можно навскидку следующим образом:

  • Приложите палец к свечному отверстию;
  • Попытайтесь завести двигатель бензопилы.

проверка компрессии в цилиндре не запускающейсяя бензопилы

Приложив палец к свечному отверстию и подергав стартер, можно проверить компрессию в цилиндре

Если почувствуете, что палец сильно втягивает в свечной канал, то с компрессией все в порядке. Отсутствие разряжения в камере, говорит о наличии неисправности. Цилиндропоршневая группа нуждается в более детальном осмотре, который даст представление о состоянии поршня и цилиндра, поршневых колец и подшипников.

Не завестись бензопила на холодную может и по причине отсутствия компрессии в картере двигателя. Основной причиной тому является повреждение прокладки, размещенной между цилиндром и картером. Выявить отсутствие компрессии довольно легко:

  • Отсоединяем верхнюю трубочку от карбюратора;
  • Наливаем в обычную пробочку бензин;
  • Погружаем в топливо снятую трубочку;
  • Дергаем несколько раз стартер.

проверка компрессии в картере бензопилы

Если топливо из крышечки всасывается при запуске стартера бензопилы, то с компрессией все в порядке. Если нет — смотрите прокладку.

Если топливо втягивается, то все в прядке – прокладка цела. В противном случае придется приобрести ремкомплект и произвести замену. Как это сделать посмотрите видео, почему не заводится китайская бензопила:

Запуск инструмента может быть осложнен неправильной работой карбюратора или его поломкой. Часто случается так, что в процессе распиловки происходит ослабление крепящих винтов и в цилиндр засасывает воздух. Проверьте надежность крепления карбюратора. Осмотрите его на предмет протечек топлива. Причин неисправности может быть масса. Точно определить неисправность, устранить ее и произвести тонкую регулировку карбюратора возможно только в сервисном центре.

Пройдя пошаговую дефектовку двигателя бензопилы, вы сможете найти неисправность, устранить ее самостоятельно и успешно завести свой рабочий инструмент. Не беритесь за те виды работ, в которых вы не уверены. Доверьте поиск и устранение неисправности специалистам из сервисного центра.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector