Montagpena.ru

Строительство и Монтаж
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о AEG BS 12C2 LI-202С)

Отзывы о AEG BS 12C2 LI-202С)

Несмотря на вес, у аппарата хорошая развесовка, в руке сидит плотно и все переключатели под рукой.
Один год, полёт нормальный!

Красивое устройство, хороший кейс, в комплекте два аккума, аккумы очень ёмкие, есть яркая подсветка и регулировка мощности, им можно сверлить дерево (я и плитку со штукатуркой сверлил).
Умная зарядка — подскажет о неисправности аккума или его состоянии (заряжает быстро

Вес — всё таки для чисто домашнего использования тяжеловат.
Зарядная база крупновата и весит 500g

Проявил себя как ненадежная техника. Не рекомендую.
Добавлю:
Скорее всего искрить начинает если использовать со сверлом (как дрель). Так как последнюю сборку надо было просверлить несколько отверстий и начал дымить. Кое как разобрал и почистил щетки и пластинки. Потом надо притирать на маленькой скорости, теперь работает, но нельзя включать на большую скорость, опять искрит с дымком. Щетки слабое место.

Маленький, компактный, удобный.

Работал им мало в течении 2х лет. Можно сказать 2-3 шкафа им собрал. Начали искрить щетки с дымком и огоньком (использовать нельзя). Запасных щеток не дали в комплекте. Ремонтировать самому сложно (разобрал посмотрел). Прямого доступа к ним нет. Замена щеток это как ремонт (первый сайт в поиске дал цену 1500 руб).

Михаил и Людмила Степановы

хорош в работе обороты и скорость огромная. работал на крышах , заряд аккумулятора хватает на целый день.

работал один месяц произошла неисправность, сдал по гарантии, ждал 1.5 месяца (45 ДНЕЙ), получил и поработал неделю и опять произошла та неисправность, а самое интересное я и другу порекомедовал такой шуруповерт и у него такая неисправность. Завтра 20 августа собираемся с другом ехать в сервис

всем совет: не пробуйте момент рукой. болт 4 отрывает «бошки». аккумулятор при интенсивном закручивании шурупов хватает на 40 мин. доволен покупкой поуши. будем, как и все приобретшие данную модель, что аккумулятор прослужит долго.

маленький, удобный, да сделан в Китае, но сразу видно высокое качество сборки.

Читайте так же:
Радиально сверлильный станок назначение

скорее достоинство, что он тяжеловат, но ведь в нем металлический редуктор. при сверлении, когда двигатель останавливается происходит непонятный щелчок.

приобрел вчера за 6250. На сайте продлил гарантию до трех лет (рекомендовано в инструкции). Сегодня поработал первый день, делюсь впечатлениями.
Область применения — арматура легкового автомобиля (сборка/разборка).
По качеству изготовления и сборки, ощущения — шурик зашибись. По толщине рукоятки сравнил с макитой — из руки в руку — разница небольшая, охват почти одинаковый, там рукоятка более продолговатая, тут — округлая. Прорезиненная подошва аккума (3 а/ч) — очень удобно ставить, даже на негоризонтальную поверхность (в этом смысле- явное преимущество перед 1,5 а/ч, стоИт уверенно, и в руке более сбалансирован
Под автомобилем кручу винты прямой битой без домкрата, скорость работы прибавилась. На стОпе патрон стопорится наглухо, можно прям шуриком срывать болты и отвинчивать без перестановок. Неудобно — рукой не подкрутить под шлиц, приходится доворачивать корпусом или малым ходом, нужна привычка. Подсветка гаснет не сразу, удобно осветить рабочую зону, примериться.
Скорость (1500 об) и мощность впечатляют, крутит все, не на второй, так на первой. С непривычки реально можно и кисть вывихнуть, и накосячить по поверхности. Неудобно — слишком большой диапазон регулировки усилия (долго вращать кольцо, хватило бы несколько более ступенчатых переключений), трещетка работает слишком мягко (по привычке немного добиваю затяжку, но можно доворачивать на стОпе). Защита двигателя раздражает, отключается непредсказуемо, нужно привыкать, такой функции у меня еще не было ни в Боше, ни в Маките.
Широкий ребристый патрон — можно надрать мозоль на руке, нужно привыкать, но сверло хватает намертво. Сверлил отверстие под фару в пластике (кольцевая фреза диам.140 мм)- не почувствовал, как в масло, 6-стерка в металл и в дерево — как сетевой.
Отработал день, аккум даж не задумался.

Две недели эксплуатации. Машинкой ОЧЕНЬ доволен. Одной зарядкой кумулятора в нормальном режиме работаю четыре дня! Привык и к трещетке и к патрону. Реально травмоопасный патрон, может захватить одежду

Читайте так же:
С какой стороны насаживается топор на топорище

небольшой размер, выская мощность, емкие аккумуляторы и т.д.

конечно есть, травмоопасно, нужно привыкать по-любому к машинке.
Дурацкий тряпошный кейс.

Дрель искрит на щетках — что делать

Появление искр в процессе работы электрической дрели – явление нормальное, но лишь тогда, когда процесс не носит бурного характера. О наличии неисправности крупные искры говорят в том случае, когда они льются потоком. Кстати, обратите внимание, что сильно искрить могут и щётки только что приобретённого электроинструмента, поскольку они ещё не притёрлись. Достаточно поработать инструментом минут 15, чтобы всё успокоилось. Но если после 20 минут работы дрель продолжает сыпать искрами, лучше сразу вернуть товар продавцу, поскольку это явный брак производства.

Искрение дрели может также начаться после окончания срока гарантии. В этом случае не стоит спешить в ремонтную мастерскую. Попробуем исправить дефект самостоятельно.

Причина искрения

Щётки электродвигателя, проходя над контактами коллектора, с огромной частотой то замыкают, то разрывают электрическую цепь. В эти моменты и проскакивает искра, и по-другому быть не может. Ввиду этого небольшие искры на работающем электродвигателе рассматриваются как норма.

Чрезмерное искрение

Теперь рассмотрим причину появления сильного искрения:

1. Контакты покрыты слоем нагара.

2. Между контактами скопилась электропроводящая пудра от стёртых щёток.

3. В обмотке двигателя произошло межвитковое замыкание.

Рассмотрим каждый из этих пунктов подробнее.

Нагар

Появление нагара на поверхности контактов коллектора происходит лавинообразно. Сперва перегревается двигатель, заставляя контакты пригорать. Усиливается трение, и это приводит к ещё более сильному нагреву двигателя и подгоранию меди. Снопы искр, которыми начинает сыпать двигатель, появляются вследствие повышенного сопротивления, влияющего на размер искры во время разрыва цепи. Конечно, нагар следует как можно скорее удалить.

Очистить контакты от нагара можно с помощью мелкой наждачной бумаги. Коллектор нужно демонтировать и подчистить нулевой «наждачкой» каждый из горелых контактов. Оптимально, если эта операция будет проводиться на токарном станке. В этом случае не будет нарушена геометрия окружности. Но в домашних условиях такой возможности почти ни у кого нет, поэтому нужно проявить всякую осторожность, действуя абразивом вручную.

Читайте так же:
Русского изобретателя электрической лампы

Графитная пыль

Щётки электродвигателя представляют собой фигурные куски графита, обладающего отличной электропроводностью. Этот материал не может похвастать высокой прочностью, поэтому, постоянно испытывая нагрузку, щётки испускают мельчайшую пудру, которая распространяется по всем щелям. Если большой объём токопроводящей пудры соберётся в щелях между контактами, замыкание неизбежно. Это и приводит к появлению чрезмерного количества искр на некоторых участках.

Устранение этого дефекта осуществляется путём очистки контактов от засорений.

Замыкание в обмотке

Если какие-то витки обмотки замкнуло между собой, на контакты пойдёт сильный ток, из-за чего появятся более крупные искры. Если два предыдущих способа устранения чрезмерной искры не дали результата, нужно искать замыкание в обмотке, для чего используется специальный прибор. При обнаружении замыкания умельцы могут перемотать обмотку. А чтобы не связываться с этой кропотливой работой, лучше заменить якорь на новый.

Почему дрель искрит

Пользуясь дрелью вы могли заметить, что она время от времени может искрить. Это заметно через боковые вентиляционные отверстия на корпусе и сопровождается негромким шипением. Явление периодического искрения само по себе не несёт никакой угрозы ни вам, ни инструменту, если оно не перерастает в постоянное. В этом случае нужно разбираться с причиной, возможно, отнести в сервисный центр. Разбираемся с причинами.

Новая покупка

Сетевые дрели относятся к категории инструмента с двигателем коллекторного типа. Щеточно-коллекторный узел работает под нелинейной нагрузкой, приводящей к возникновению искр в процессе трения ребер коллектора о щётки. Если они ещё не притёрлись друг к другу, а длится это в течение первых 15-20 минут работы инструмента, то эффект искрения в этом узле можно наблюдать. Но потом, если всё исправно, он пропадает.

Стершиеся щётки

щетки для дрели

Если эффект искрения у новой дрели не пропадает или он начал появляться спустя год работы, то с высокой долей вероятности проблема в щётках. Из-за того, что цилиндр коллектора не гладкий, а имеет ребра, щётки постепенно стираются и требуют замены. Для этого:

  1. Открутите винты, удерживающие крышку электрической дрели, и снимите её.
  2. Подденьте отвёрткой зажимы со щётками и выньте их.
  3. Замените щётки в зажимах до упора и установите зажимы обратно в дрель.
  4. Проверьте, что щётки плотно прилегают к ребрам коллектора.
  5. Наденьте крышку корпуса обратно и надёжно закрутите винтами.
Читайте так же:
Ремонт литиевых батарей шуруповерта

Есть несколько важных правил по замене щёток у электродрелей:

  • Старайтесь покупать только оригинальные щётки от производителя вашего инструмента.
  • Всегда производите замену сразу двух щёток, даже если явные признаки потёртости только у одной.

Грязный коллектор

устройство коллекторного двигателя дрели

Есть ещё важный момент, который нужно сделать пред тем, как вы замените щётки у дрели. Нужно протереть коллектор. Графитовые щётки в процессе трения стираются в очень мелкую графитовую пыль и забивают борозды коллектора. Графит – очень хороший проводник тока и тепла, поэтому его слой приводит к увеличению нагрузки и перегреву двигателя. А сажа ещё больше загрязняет коллектор. Поэтому его нужно тщательно протереть очень мелкозернистой наждачной бумагой или плотной тканью. Протирать следует не поперёк, а вдоль ребер коллектора, стараясь не повредить медное токопроводящее покрытие.

Сложные поломки

Если после всех описанных выше действий дрель всё ещё продолжает искрить, то проблема гораздо серьёзнее. Это может быть, например, короткое замыкание контакта в обмотках якоря или статора. Чтобы устранить эту неисправность самостоятельно, понадобится мультиметр и понимание того, как найти короткое замыкание в схеме. Лучше всего отнести инструмент в сервисный центр.

Почему искрит шуруповерт внутри

Искрение в ручном электрическом инструменте любой марки происходит по разным причинам. И не всегда это явление предупреждает о неисправности или представляет опасность получения травмы. Если искрит шуруповерт, необходимо выяснить, почему это происходит.

Возможные причины

В рабочем состоянии щетки двигаются, взаимодействуют с каждым контактом коллектора. При работе поочередно создается и разрывается связь между ними. В момент разрыва можно наблюдать, как искрит шуруповерт. Незначительное искрение считается нормальным явлением.

Обратить внимание следует в той ситуации, когда сильные искры вылетают в виде снопа. Здесь причин может быть несколько:

  • на контактах коллектора образовался нагар;
  • графитовая пыль, попавшая со щеток, оказалась между контактами;
  • замыкание в якоре на обмотках.
Читайте так же:
Температура масла винтового компрессора

Теперь нужно находить источник явления и исправлять.

Нагар — результат перегрева мотора. Это обстоятельство ведет к усилению трения и перегревания.

Уязвимость коллекторного двигателя заключается в том, что щетки при трении о медные пластинки коллектора изнашиваются, выделяется пыль, которая сквозь вентиляционные отверстия попадает на важный технический узел.

При замыкании шуруповерт искрит внутри и дымит, может появляться запах. Зная источники образования искр, нужно приступать к устранению их.

Способы устранения неисправности

Идеальная чистка осуществляется на токарном станке, чтобы не нарушить целостность окружности дрели. В домашних условиях для удаления нагара можно использовать наждачную бумагу.

  1. Сначала из агрегата извлекается коллектор с якорем.
  2. Затем необходимо бережно инструментами разобрать корпус, чтобы очистить от нагара и грязи все труднодоступные места.
  3. Зачистка делается аккуратно. Починить неисправность возможно путем удаления пыли. Для этой цели используется заостренный инструмент, которым последовательно очищается аппарат.
  4. При обнаружении межвиткового замыкания делается перемотка или полная замена якоря.

Меры профилактики

Чтобы не скапливалась графитовая пыль, нужно следить за положением щеток. Нельзя допускать образования люфта, они должны стоять плотно в пазах.

Необходимо отслеживать образование межвиткового замыкания в якоре аппарата, при котором энергия неоднородно поступает на контакты, на какие-то в большем значении, а на другие — в меньшем. В результате такого нарушения образуются искры.

Профилактика такого замыкания осуществляется на специальном приборе, создающем магнитное поле. Помещая в переменное поле якорь, получается эффект дребезжания, в силу появления наведенных токов.

Если причиной образования искрения в ручной дрели стало межвитковое замыкание, то нужно применить перемотку или установить новый якорь.

По таким причинам возникает сильное искрение любого шуруповерта — Интерскол, Bosh, Метабо или Макита. Если предпринятые меры не помогли отремонтировать устройство, возможно, его потребуется заменить.

Подпишись на Техносовет в социальных сетях, чтобы ничего не пропустить:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector