Montagpena.ru

Строительство и Монтаж
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не заводиться бензопила: причины плохой работы инструмента

Не заводиться бензопила: причины плохой работы инструмента

Мотопила может выйти из строя по множеству причин. Поэтому при возникновении такой ситуации необходимо как можно быстрее установить, почему не заводится бензопила . Это даст возможность своевременно вернуть ее в рабочее состояние своими силами или путем обращения к специалистам. В некоторых случаях причины столь банальны, что о них не говорится в инструкциях, хотя чаще всего содержащиеся в них советы весьма полезны.

В целом причины поломки мотопилы делятся на две категории:

  • неполадки мотора;
  • неполадки других узлов устройства.

Чаще всего сбои возникают в системах мотора, но и остальные части бензопилы могут выйти из строя в любое время из-за неправильного обращения или интенсивного использования. Чтобы установить, где именно произошла поломка, полезно принимать во внимание следующие соображения.

Если проблема в моторе, то он:

  • не заводится;
  • глохнет;
  • перегревается;
  • нестабильно работает;
  • не развивает достаточную мощность;
  • дымит.

Если по результатам диагностики было установлено, что мотор и его системы исправны, то причину поломки мотопилы нужно искать в других ее узлах. Наиболее распространенными является следующие проблемы:

  • неправильное функционирование тормоза цепи;
  • поломка стартера;
  • изнашивание пильной цепи;
  • некорректное функционирование системы смазки.

Если установить причину поломки бензопилы невооруженным глазом не удалось, то следует произвести диагностику неполадок и устранить их в соответствии с рекомендациями изготовителя.

Почему бензопила заводится и глохнет

Если мотопила заводится и глохнет сразу же после первых попыток ее использования, то это может быть вызвано следующими причинами:

  • Заклинивание цепи из-за возникновения проблем с тормозом цепи или вследствие отсутствия смазки. В этом случае нужно проверить уровень масла в емкости и состояние трубки, ведущей его к смазывающему механизму.
  • Проблемы с карбюратором . Его элементы могут в негодность, он может требовать регулировки или очистки. Выявить неисправность в этом случае довольно трудно. Для чистки и ремонта карбюратора необходимо обратиться за помощью к профессионалам. В домашних условиях можно выполнить только настройку некоторых моделей карбюратора.
  • Низкий уровень топлива в баке . Эта проблема проявляется, когда мотопила глохнет при наклоне. Причина состоит в том, что когда топливной смеси в баке остается мало, она скапливается в его нижней части. Всасывающая трубка при наклоне оказывается в заполненной воздухом части, из-за чего топливная смесь прекращает поступать в камеру.

Как правильно заводить бензопилу

Перед тем как заводить мотопилу, нужно ее заправить топливной смесью, смешанной в определенных пропорциях. Последующие действия разнятся в зависимости от модели, но в целом они состоят в следующем. При наличии блокировки запуска она снимается, а пильный тормоз переводится в нерабочее состояние. Потом вытягивается рычаг воздушной заслонки, нажимается кнопка зажигания и выполняется несколько рывков стартером, пока мотор не издаст характерный хлопок, говорящий о его работоспособности. Далее рычаг заслонки переводится в среднюю позицию, и пуск стартером продолжается до начала работы. После окончания запуска заслонка задвигается, и начинается процесс пиления при помощи курка газа.

Неисправность двигателя бензопилы

Причиной отказа заводится может быть неисправность мотора. В таком случае следует воспользоваться гарантией. Нередко бывает так, что бензопила работает и резко глохнет. Это происходит вследствие заклинивания мотора, вызванного следующими причинами:

  • обрыв юбки поршня;
  • разрушение подшипника коленвала;
  • разлом поршневого кольца;
  • вылет штопорного кольца пальца поршня.

Заклинивание мотора можно определить, потянув шнур стартера. Если он не проворачивается, то наиболее вероятной причиной этого является его заклинивание. В таком случае ремонт может быть сделан лишь специалистами сервисного центра.

Проверка и регулировка карбюратора

Некорректная регулировка карбюратора препятствует развитию полной мощности мотопилы. От настройки этого узла непосредственно зависит качество топливной смеси, которое требуется для нормального запуска и последующего функционирования мотора.

Настройка карбюратора обычно выполняется заводом-производителем, но его конструкция позволяет осуществлять регулировку уже в ходе эксплуатации инструмента.

О необходимости регулировки говорят следующие признаки:

  • износ цилиндро-поршневой группы;
  • засорение карбюратора;
  • сильные вибрации или наличие дефектов защитного колпака;
  • невозможность завести мотор или его самопроизвольные остановки после запуска;
  • повышение расхода топливной смеси и объема выхлопных газов при одновременном снижении мощности мотора.
Читайте так же:
Степлер строительный электрический профессиональный

Настройка карбюратора мотопилы осуществляется в строгом соответствии с инструкцией производителя при помощи трех винтов, отвечающих за холостой ход мотора («Т»), минимальные («L») и максимальные («M») обороты. Данная процедура состоит из двух стадий:

  • Базовая (производится при выключенном моторе).
  • Финишная (производится при работающем моторе).

Подробнее о карбюраторе и его настройке смотрите здесь.

Почему плохо заводится бензопила

Существует целый ряд причин того, что мотопила плохо заводится. Их следует проверять поочередно, исключая одну за другой. Наиболее простая причина заключается в отключенном зажигании или отсутствие топливной смеси. Решение состоит в проверке пуска системы зажигания и заполнение бака топливом. Если это не привело к желаемому результату, то нужно проверить свечи зажигания. Обычно искра от них отсутствует либо от избытка накопившегося нагара на свече, который необходимо счистить, либо от намокания от свечей от горючего. Определить вторую причину можно по сильному запаху бензина около свечи. В таком случае свечу нужно выкрутить с помощью ключа и вытереть ветошью. Можно просто подождать десять-пятнадцать минут, пока горючее испарится. Если намокание свечи происходит часто, то нужно установить причину, почему топливной смеси подается чересчур много.

Если свеча сухая, и бензином около нее не пахнет, то это означает, что топливо не доходит до камеры сгорания. Для решения данной проблемы следует восстановить этот процесс. Надо помнить о том, что свечи нуждаются в периодической замене. Кроме того, большое значение для запуска бензопилы имеет подача воздуха. Для ее обеспечения нужно извлечь и прочистить воздушный фильтр. Очистка может понадобиться и глушителю, поскольку функционирование инструмента ухудшается из-за накапливающихся в этом элементе копоти и нагара.

Если бензопила плохо заводится на холодную, то причина может заключаться в неправильной последовательности запуска мотора. Обычно изготовители указывают в прилагаемой к инструменту инструкции порядок действий при осуществлении запуска мотопилы на холодную. В целом он одинаков для всех двухтактных моторов внутреннего сгорания, устанавливаемых на мотопилы и состоит из следующих шагов:

  • закрытие воздушной заслонки;
  • подсос топливной смеси с использованием специального праймера (за исключением моделей мотопил, у которых праймера нет);
  • включение зажигания;
  • выполнение нескольких движений стартера до первой «вспышки» мотора;
  • перевод воздушной заслонки в открытую позицию;
  • выполнение пуска мотора мотопилы.

Если бензопила не заводится на горячую, надо произвести визуальный осмотр важнейших основных узлов инструмента, начав со свечи зажигания. Наиболее распространенной причиной данной проблемы является заливание мотора. Для ее решения следует сначала перевести воздушную заслонку в среднее положение, а затем попробовать завести инструмент. После начала процесса надо прогреть бензопилу в течение десяти секунд, а затем перевести ее в режим холостого хода. Затем можно открыть воздушную заслонку полностью.

Почему не заводится бензопила

Почему не заводится бензопила - причины и их устранение

Некоторые из поломок невозможно осуществить без привлечения специалистов. Ну а мелкий ремонт бензопилы, такой, как отказ заводиться, можно попытаться исправить самостоятельно. Наверняка вы не раз сталкивались с тем, что бензопила, проработав 10 минут начинает глохнуть. Так вот, решение данной проблемы есть.

Почему не заводится бензопила — причины и их устранение

Одно время у меня была чистый «китаец» — бензопила Урал. Так вот, через 10-15 минут работы, особенно в жаркую погоду, бензопила просто глохла и отказывалась заводиться.

Что я только не делал: и регулировал обороты карбюратора бензопилы, и грешил на свечу зажигания, и пробовал использовать новый состав топливной смеси. Однако лучше от этого не становилась, и бензопила, проработав десять минут, всё равно благополучно глохла.

Да, кстати, совсем забыл, глохла она не на холостом ходу, а под нагрузкой. То есть, когда пилишь древесину, и бар углубляется в неё, бензопила начинала глохнуть.

В общем, добрался я, таким образом, до топливного фильтра бензопилы. И что вы думаете, я там увидел? Какой-то парафин и полное отсутствие отверстий в сеточке. Недолго думая я извлёк фильтр из бензопилы, но чтобы убедиться в том, что дело действительно в нем, я слегка подул в него.

Читайте так же:
Распиновка розетки прицепа грузового автомобиля

Почему не заводится бензопила

Как и ожидалось, воздух еле-еле проступал через сетку фильтра, что дало мне понять, что дело именно в топливном фильтре. Точно такого же топливного фильтра для бензопилы «Урал» под рукой у меня не было, и я просто проковырял несколько отверстий в сетке заводского фильтра, после чего надел на него защитный кожух из другой, новой сеточки (без неё фильтр я побоялся использовать).

И что вы думаете? Бензопилы Урал работает до сих пор. Но кроме этого, увеличилась её мощность, она перестала глохнуть, и, как мне кажется, стала потреблять гораздо меньшее количество топлива. Так что если бензопила начинает глохнуть под нагрузкой, не спешите лезть за отвёрткой, чтобы регулировать обороты карбюратора, обратите в первую очередь внимание именно на чистоту топливного фильтра.

Проблемы, связанные со свечой зажигания

Нередко бензопила глохнет сразу после запуска, что может говорить о том, что всему виной свеча зажигания. Возможно дело в том, что свечу заливает топливом, и она неспособна выдавать нормальную искру.

Проблемы, связанные со свечой зажигания

Чтобы убедиться в этом, достаточно извлечь свечу зажигания из бензопилы, и посмотреть на неё под хорошим светом. Если свеча была залита бензином, вы сразу это увидите, и возможно захотите просушить свечу зажигания под газовой горелкой. Делать это нужно осторожно, да и не факт, что именно причина в этом.

Также, если свечу бензопилы заливает топливом, то можно попробовать уменьшить подачу топливной смеси на карбюраторе. Для этих целей на бензопиле есть несколько небольших отверстий с соответствующими пометками.

Бензопила плохо заводится на холодную

Как правило, данная проблема характерна для зимнего периода использования бензопилы. Попробуйте высунуть подсос и несколько раз подкачать топливо. Затем при закрытой дроссельной заслонке, попробуйте завести бензопилу.

Бензопила плохо заводится на холодную

Если проблема никуда не исчезла, то возможно в бензопиле отсутствует компрессия. В данной статье строительного сайта remstroisovet.ru пути решения её рассмотрены не будут, но нужно понимать, что отсутствие компрессии говорит о чрезмерном износе колец и они требуют замены.

Бензопила не заводится на горячую

Часто бензопила глохнет и после того, как достаточно нагрелась. Другими словами, через определенный промежуток времени, когда температура бензопилы достигает критических значений, она начинает глохнуть.

Бензопила не заводится на горячую

Данная проблема не нова, и она может говорить о том, что неправильно выполнена регулировка карбюратора бензопилы или о том, что засорился воздушный фильтр. Также нередко такое явление возникает и вследствие переполнения свечного канала сильно обогащенной топливной смесью.

Хускварна Плохо Заводится На Горячую

Добрый день, дорогие читатели не подписчики моего блога! В один неподходящий момент Сможете обнаружить, что Ваша бензопила не заводится. Но не спешите сразу сдавать инструмент в ремонт, вам Вы можете без проблем не сами устранить эту поломку. Я расскажу Вам что делать, в случаи, когда не заводится бензопила, не как найти правильное решение этой проблемы.

Разбираем возможные причины поломки

Найти почему инструмент не заводится конечно в самой инструкции. Но редко когда инструкция имеется дома.

Хотя каждая модель имеет свои особенности, увы в итоге нашему клиенту остается похожи. Поэтому я расскажу возможные причины поломки не возможные способы их устранения для разных инструментов.

Как устроен механизм

Все инструменты, не зарубежные (Хускварна, Макита, Штиль, Партнер 350), не китайские бензопилы, не отечественные (Дружба, Урал), устроены одинаково. Поэтому найти причину почему аппарат не заводится не глохнет очень просто.

Конечно четыре элемента, в каких случаются проблемы:

  • Топливо, за которое отвечает карбюратор;
  • Смазка;
  • Воздух, который поступает через воздушный фильтр;
  • Искра, качество в которой требуется зависит от блока зажигания.
Читайте так же:
Что делают из никеля для дома

Они зависят между собой не взаимодействуют друг с другом. Если какой-нибудь элемент работает неправильно, то пила перестает работать.

Первый вопрос, что нашему клиенту остается инструменты заводятся по-разному — на горячую на холодную. За миф процесс отвечают два часто используемых механизма.

Обязательно смотрите, что написано в инструкции пользователя. Там указано, что при включении нужно убедится, что тормоз экстренной остановки зафиксирован. Однако завести пилу с тормозом намного сложнее, поэтому при тормоз лучше не включать.

Самые узнать из инструкции, внутри корпуса находятся топливный бак не двигатель, а снаружи — пильная часть (шина с цепью), рукоятка не стартер.

Сначала надо разобраться как именно не заводится инструмент. Крапива, пила заводится, увы сразу же глохнет, или теряет мощность работы, качество распила.

Вам перебои при работе случаются по причине проблем в двигателе. Увы я бы не рекомендовал сразу же его разбирать. Лучше искать проблему от самого простого варианта.

Имеет принципиальное значение учесть качество топлива. Если смесь приготовлена неправильно иначе говоря постепенно испортилась, то даже такие надежные инструменты как Урал иначе говоря Хускварна 145, работать не будут. В инструкции обязательно указаны пропорции не специальное масло для вашей бензопилы.

Следующая распространенная проблема — в свое время старта пользователь заливает свечу. Ее нужно осмотреть, если подобна нефти полностью сухая, значит топливо не проходит в цилиндр.

Не заводится бензопила на горячую

Не заводится бензопила на горячую.

Если Вы видите черный нагар или много топлива, то возможно карбюратор неправильно регулирует подачу топлива.

Если ваш пилоинструмент заводится, но сразу же глохнет, то проблему нужно искать жиклере карбюратора или топливном фильтре. Возможно они засорились.

Чтобы проверить не поврежден ли сапун, надо отсоединить топливный шланг от карбюратора и посмотреть, не вытекает ли из него топливная смесь.

Если пила не заводится на горячую, то проблема может быть в глушителе. Иногда он засоряется от самого выхлопа.

Достаточно часто поломка пилы случается из-за малого количества смазки для цепи. Такое случается при забитых каналах или протекающем маслопроводе.

Также осмотрите соединения трубок с маслонасосными штуцерами, не подтекают ли они.

Очень плохо, когда поломка возникла в цилиндре. При его осмотре можно обнаружить неровности или сколы, это и может быть причиной проблемы.

Восстановляем работу инструмента

Чтобы восстановить работу пилы, не важно марки Урал или Штиль, нужно знать место дислокации поломки.

Сначала проверяем и меняем непригодную топливную смесь. Если пила по-прежнему не завелась, то проверяем дальше по пунктам.

Проблема в свече — выдергиваем и сушим. Ни в коем случаи не надо прокалывать ее, ведь это приведет к неисправности детали. Через тридцать минут после просушки можно вставлять свечу обратно, перед этим проверив не осталось ли топлива на ее месте.

Помимо этого, свеча может просто сломаться, поэтому лучше иметь запасную, чтобы исключить причину.

Еще одной причиной того, что инструмент плохо заводится и глохнет, является плохой контакт между свечей и высоковольтным проводом. Если здесь все в порядке, а искры все же нет — возможно сломался сам блок зажигания. Такую поломку можно исправить лишь путем его замены.

Время от времени надо проверять и чистить воздушные фильтры. Если с момента покупки вы его не проверяли, то он мог засорится пылью и стать причиной неисправности.

В таких моделях как Штиль 180, Урал или Партнер триста пятьдесят засоряется сапун, что часто приводит к поломке. Чтобы его прочистить, можно воспользоваться швейной иголкой.

У моделей Штиль 180, Дружба, Урал и Хускварна сто сорок два иногда засоряется глушитель, его также нужно проверять и чистить.

Если проблема в карбюраторе, то без соответственного опыта не стоит пытаться его починить. Лучше всего обратится к специалистам.

Читайте так же:
Что значит легирующие металлы

Если после проверки и устранения вышеперечисленных проблем Ваша пила так и не завелась, то скорее всего поломка таится в цилиндровой группе.

Когда при осмотре Вы увидели повреждения и сколы на узлах поршня или цилиндра, то данные элементы придется заменить.

Если причиной неисправности бензопилы являются трубки, которые подтекают, то скорее всего к цепи поступает недостаточное количество смазки. Для устранения проблемы всего лишь заменяются трубки, а места соединения замазываются герметиком.

Детали механизма не могут служить вечно, поэтому периодически их придется менять. Чтобы узнать сколько служит какая деталь, нужно заглянуть в инструкцию.

Отдельно о поломке самой распространенной модели

Рассмотрим проблемы Штиль сто восемьдесят подробнее:

  1. Забитый карбюратор или же топливный фильтр. Это самые распространенные проблемы, которые очень легко устраняются после чистки. Иногда фильтр приходится менять;
  2. Замена свечи;
  3. Иногда цилиндр или же сальники нуждаются в замене.

Пила Штиль достаточно прочная и выносливая, поэтому зачастую поломку можно устранить самому. Фактически то же самое касается моделей Партнер, Урал, Макита и Хускварна.

При обнаружении неисправности своей бензопилы, ищем причину с малого, постепенно проверяя и устраняя проблемы. Такие неполадки легко устранить самостоятельно. Но если поломка серьезная, а у Вас недостаточно опыта, то этим должен заниматься специалист.

Видео по теме

Делитесь статьями в соц сетях и комментируйте. А я прощаюсь с Вами, удачи и до новых встреч!

Бензопила Не Заводится На Горячую

Бензопилы – легкие по конструкции и надежные в работах устройства.

Бензопила Не Заводится На Горячую

При правильном воззвании поломки у их появляются изредка и стремительно устраняются, если обладатель знает, где необходимо находить причину.

И все-же на вопрос, почему не заводится бензопила, совершенно точно ответить нельзя. Такой инструмент в собственной базе — обыденный двухтактный бензиновый двигатель. Для его обычной работы которого нужны четыре условия: горючее, воздух, искра и смазка.

За изготовление воздушно-топливной консистенции отвечает карбюратор, воздух от пыли очищает фильтр, искру делает блок зажигания и свеча, а смазка находится в бензине.

Предпосылки, по которым бензопила отрешается заводиться, необходимо находить поочередно, от обычных и переходя к более сложным. Тот, кто сходу кидается разбирать карбюратор, когда бензопила плохо заводится на жаркую, очень рискует. Данный узел лучше чинить и регулировать в спец мастерской, а не на коленке.

Когда, некие российского автопрома бензопил если вы поставили цель юзеры не лезли в карбюратор для конфигурации состава топливной консистенции, делают жиклеры нерегулируемыми.

Для неотказной работы бензопилы необходимо уделять повышенное внимание горючему. Если топливная смесь некорректно приготовлена, то даже надежная Хускварна не будет заводиться. При всем этом обладатель начнет находить причину неисправности как угодно, увы только не в горючем. Для исключения данного фактора, необходимо всегда готовить топливную смесь из качественного бензина и той марки масла, которая указана в аннотации.

Делать ее необходимо в таком количестве, чтоб за 10-15 дней на сто процентов выработать. Если вы продержите ее месяц в канистре, то бензин растеряет свои октановые свойства и препядствия со службой пилы для вас гарантированы.

Часто неисправности бензопил появляются по причине заливания свечки бензином в момент пуска. Эту делему избавляют, вывернув и просушив свечу (без прокаливания!) Избыток горючего при всем этом сливают через свечное отверстие, после этого делают 20-30 минутный перерыв, потом ставят свечу в район и повторяют запуск. Неплохой обладатель всегда имеет в припасе новые свечки, чтоб осуществляя поиск неисправности исключить эту деталь из перечня подозреваемых.

Отсутствие искры нередко вызывается не только лишь отказом свечки, но и одновременно нехорошим контактом меж ее наконечником и высоковольтным проводом. Если это соединение при проверке не вызывает подозрений, но искра при включении стартера не возникает – повинет электрический блок зажигания. Такой узел не ремонтируется, а изменяется на новый.

Не забывайте, что осмотр свечки зажигания дает важную информацию. Если она сухая, означает, в цилиндр не поступает горючее и необходимо инспектировать всю цепочку его подачи, от карбюратора. Темный нагар свидетельствует о неверной регулировке карбюратора, подающего в смесь очень много горючего либо о переливе масла в бензин.

Читайте так же:
Технология ручной аргонодуговой сварки неплавящимся электродом

Если бензопила заводится и глохнет при нажатии на газ, это показывает на нехорошее поступление горючего. Предпосылкой вам больше понравятся засорение топливного фильтра иначе говоря жиклера карбюратора. 1-ый узел конечно проверить и почистить за короткий срок, однако во 2-м случае лучше довериться спецам.

Разборка и очистка карбюратора бензопилы просит опыта и аккуратности. Потому за нее обычно берутся только те обладатели, которые уже не один раз и удачно делали данную функцию.

Воздушному фильтру также следует уделить внимание, чтоб не находить причину сбоев в работах бензопилы в неверном направлении. Если он забит пылью, то на легкий запуск и размеренную работу рассчитывать нельзя.

миф клапан сглаживает давление в бензобаке на протяжении расхода горючего. Когда он забивается, в баке появляется вакуум и горючее перестает поступать в карбюратор. Лечится эта болезнь прочисткой сапуна с применением обыкновенной швейной иголки.

Исключить сапун из перечня подозреваемых нетрудно. Для этой цели необходимо отсоединить от карбюратора топливный шланг и поглядеть, вытекает ли с его применением горючее. Когда бензин течет рабочий вариант струей — сапун чист, в том случае горючее из бензопровода не течет либо вытекает очень медлительно, то причина неисправности установлена.

Многих хозяев новых бензопил Штиль стращает рост оборотов холостого хода после выработки первых баков бензина. Спецы считают такое поведение пилы обычным и указывающим на то, что приработка мотора и карбюратора идет нормально. Не торопитесь обращаться в сервис, а просто мало убавьте винтом холостого хода карбюратора обороты мотора.

Если свалилась мощность и бензопила глохнет на холостом ходу, не забывайте проверить глушитель, который вам больше понравятся забит смолистыми отложениями выхлопа. Прочистка выпускного канала и глушителя избавляет данные трудности.

В особенности неприятно для обладателя, когда что остается сделать нашему клиенту вероятные предпосылки по сути устранены: установлена новенькая исправная свеча, карбюратор аккуратненько и верно прочищен, горючее в норме, однако бензопила в любом случае не желает заводиться.

Так необходимо заглянуть в цилиндропоршневую группу. Зрительный осмотр цилиндра и поршня в данном случае помогает отыскать причину. Если там приметны сколы либо забияки, то пила будет нормально работать только после смены этих узлов. Убрать данную делему есть вариант расточкой цилиндра под новый поршень ремонтного размера.

Если видимых изъянов на цилиндре и поршне нет, то проверяются поршневые кольца. Для этой цели вам поршень вставляют в цилиндр и немного покачивают его за шатун. Если чувствуется свободный ход, означает, кольца износились и требуют смены.

Нередко поломки бензопил происходят из-за недостаточной смазки цепи по причине подтекания маслопровода и засорения каналов. Если цепь стала сухой, необходимо срочно прочистить каналы, подающие масло на шину. Потом проводится осмотр мест соединений трубок со штуцерами маслонасоса. Если найдено сильное подтекание масла из точек контакта как еще его называют трещинкы на маслопроводе, трубки меняют, а места соединений заделывают высококачественным герметиком.

Некие детали бензопил непременно необходимо поменять по истечении паспортных сроков эксплуатации. Не запамятовывайте заглядывать в аннотацию, где они верно прописаны. К таким деталям относятся шина, ведущая звездочка, цепь, части антивибрационной комплекса бухгалтерских программ.

Если смена не изготовлена впору, износ данных узлов плохо скажется на исправных частях бензопилы. К примеру, долгая отсрочка смены ведущей звездочки приводит к росту вибрации, которая стремительно разбивает подшипники коленвала.

Потому необходимо часто инспектировать глубину выработки зубьев, которая не должна превосходить 0,5 мм. Ресурса шины обычно хватает на 3-4 цепи, после завершения ее также необходимо сменять.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector