Montagpena.ru

Строительство и Монтаж
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Предохранительный обратный клапан для компрессора: виды, конструкция, изготовление своими руками

Предохранительный обратный клапан для компрессора: виды, конструкция, изготовление своими руками

Для того чтобы обеспечить корректную работу компрессорных установок, применяемых сегодня практически везде, используют целый ряд дополнительных технических устройств, одним из которых является обратный клапан для компрессора. Такой клапан, которым сегодня комплектуется преимущественное большинство компрессорных установок, также защищает их от преждевременного выхода из строя и обеспечивает плавный запуск.

Обратный клапан на компрессоре

Обратный клапан на компрессоре

Назначение, особенности конструкции и сферы применения

Обратный клапан, устанавливаемый на выходном отверстии головки компрессорного устройства, пропускает сжатый воздух только в одном направлении – к ресиверу или любому другому резервуару. Таким образом, данный клапан предотвращает возврат сжатого воздуха, находящегося в ресивере или других элементах пневмосистемы, обратно в компрессор. Наиболее велик риск возврата сжатого воздуха из пневмосистемы во внутреннюю часть компрессора в моменты перерыва в работе устройства (если нагнетательные клапаны компрессора неплотно прилегают к седлам), а также в момент его запуска в работу.

Конструкцию типового компрессорного клапана составляют следующие элементы:

  • металлический корпус;
  • входное отверстие, которое закрывается клапаном (чтобы предотвратить перекос последнего в процессе его работы, на нем специально выполняют направляющие ребра);
  • резиновое кольцо;
  • пружина, которая надевается на направляющие выступы клапана;
  • пробка;
  • уплотнительные прокладки.

Устройство обратного клапана компрессора

Устройство обратного клапана компрессора

В корпусе обратного клапана, кроме отверстия, которым он при помощи штуцера соединяется с компрессором, имеется еще одно: к нему подключается клапан разгрузки компрессора. Назначение такого предохранительного клапана на компрессоре состоит в том, чтобы не допустить превышения допустимого давления в рабочей камере.

Принцип работы обратных компрессорных клапанов заключается в следующем.

  • Сжатый воздух, создаваемый компрессором, поступает во входное отверстие клапана.
  • Под воздействием давления сжатого воздуха сжимается пружина, открывая клапан и пропуская воздух в пневмосистему.
  • После выключения компрессора и падения давления воздуха в рабочей камере пружина разжимается и перекрывает воздушную магистраль.

Принцип работы воздушного обратного клапана

Принцип работы воздушного обратного клапана

Если давление воздуха в рабочей камере в тот момент, когда компрессор отключают, превышает допустимое значение, срабатывает клапан предохранительный, также установленный на выходе из устройства. В конструкции разгрузочного или предохранительного клапана компрессора используется запирающий элемент шарикового типа, прижимаемый к краям впускного отверстия специальной пружиной. Если усилие, создаваемое на такой шарик сжатым воздухом, превышает то, на которое отрегулирована пружина, клапан открывается, за счет чего и осуществляется нормализация давления.

Предохранительные клапаны в пневмосистемах могут устанавливаться и на резервуарах, в частности на ресиверах. В данном случае назначение таких клапанов состоит в том, чтобы не допустить снижения давления сжатого воздуха, закачанного в резервуар.

Латунные обратные клапаны для компрессорных установок

Латунные обратные клапаны для компрессорных установок

Устройства, работающие по принципу обратного клапана, то есть отсекающие поток рабочей среды при его движении не в том направлении, используются в различных сферах. В частности, они применяются для установки в:

  • системах, предназначенных для всасывания жидких сред;
  • трубопроводах, по которым транспортируются горячие газы;
  • трубопроводных системах, используемых в холодильных установках;
  • системах кондиционирования и вентиляции;
  • канализационных системах.

Обратные клапаны, применяемые в системах по транспортировке жидких сред, предназначены для того, чтобы не допустить попадания этих сред в компрессор, который может от этого прийти в негодность. При транспортировке горячих газов данные устройства также используются для того, чтобы не допустить попадания газов к остальным элементам системы.

Обратный клапан (сифон) для кондиционера. Предназначен для подключения дренажного трубопровода к центральной канализации

Обратный клапан (сифон) для кондиционера. Предназначен для подключения дренажного трубопровода к центральной канализации

Обратные клапаны, которые устанавливаются в системах кондиционирования, решают одновременно две важных задачи:

  • обеспечивают целенаправленный проход хладагента от теплой части испарителя к холодной;
  • предотвращают образование обратной конденсации.

Очень активно такие устройства используются в вентиляции, где они также решают несколько задач:

  • улучшение тяги в вентиляционной системе в том случае, если она состоит из нескольких разветвленных участков;
  • предотвращение попадания в помещения холодного воздуха с улицы;
  • защита помещений, обслуживаемых вентиляционной системой, от посторонних запахов;
  • защита помещения производственного назначения от попадания в их атмосферу токсичных и взрывоопасных сред;
  • предотвращение попадания в помещение продуктов горения, если в здании, в котором такое помещение расположено, произошло возгорание.
Читайте так же:
Мягкие стропы для крана

Обратный клапан для вентиляции представляет собой закрепленную на оси лопасть

Обратный клапан для вентиляции представляет собой закрепленную на оси лопасть

Воздушный клапан обратного действия, используемый в вентиляционных системах, устанавливается не только в производственных и офисных помещениях, торговых центрах и других зданиях общественного назначения, но и в многоквартирных домах. Он защищает квартиры от посторонних запахов, отсекая поток воздуха, поступающий извне.

Основные разновидности

Обратные клапанные системы в зависимости от своей конструкции могут быть:

  • прямого типа;
  • угловыми;
  • пружинными;
  • шариковыми;
  • устанавливаемыми при помощи фланцев;
  • створчатыми;
  • монтируемыми при помощи пайки;
  • изготовленными под разборотовку.

Обратный клапан прямого типа для станций высокого давления

Обратный клапан прямого типа для станций высокого давления

Материал изготовления также может различаться, что зависит от того, с какими средами такое устройство будет контактировать в процессе эксплуатации. В частности, это могут быть как металлические сплавы различного типа, так и пластик.

В зависимости от типа используемого запорного элемента обратные клапаны могут быть:

  • с запорным элементом, выполненным в виде плоского клапана;
  • шариковыми;
  • мембранными;
  • лепестковыми;
  • с гравитационной решеткой.

Устройства последних трех типов применяются для установки в вентиляционных системах. Среди обратных и предохранительных клапанов, устанавливаемых на компрессоры, наибольшей популярностью пользуются устройства шарикового типа, так как они менее критично относятся к загрязнениям, присутствующим в рабочей среде.

Обратные клапаны с конусным (а), плоским (б) и сферическим (в) запорными элементами

Обратные клапаны с конусным (а), плоским (б) и сферическим (в) запорными элементами

Среди наиболее современных клапанных систем следует отметить устройства электромагнитного типа, в которых движением клапана управляет не пружина, а электромагнит. Между тем из-за достаточно высокой стоимости и не слишком большой надежности такие устройства не пользуются высокой популярностью, уступая более дешевым и проверенным временем пружинным аналогам.

Рекомендации по выбору

Выбирая обратный клапан, следует учитывать целый ряд параметров. Сюда, в частности, относятся:

  1. интенсивность воздушного потока, который будет транспортироваться по системе;
  2. производительность воздухообменного устройства, на который будет устанавливаться обратный клапан;
  3. мощность устройства выкачки воздуха, в качестве которого может выступать компрессор или вентилятор;
  4. степень загрязнения рабочей среды, которая будет транспортироваться по элементам создаваемой системы;
  5. температурный режим эксплуатации.

Как изготовить обратный клапан для компрессора своими руками

На современном рынке предлагается большое разнообразие обратных клапанов для компрессоров различного типа и мощности. Между тем при желании сэкономить можно изготовить клапан для компрессора своими руками. Для того чтобы сделать такой клапан, необязательно знать устройство воздушного компрессора, достаточно понимать, как такой компрессор работает. Более того, вам не потребуются дорогостоящие расходные материалы и сложное оборудование, а также специальные знания, навыки и опыт выполнения работ подобного плана.

Чтобы изготовить обратный воздушный клапан для ресивера, компрессора, вакуумной камеры или любого другого элемента пневмосистемы, вам понадобятся следующие материалы и инструменты:

  • обычный штуцер или сгон с резьбой на 15;
  • штуцеры, которыми оснащаются шланги для подключения сантехнических устройств;
  • болт диаметром 3 мм и длиной 40–50 мм;
  • две гайки соответствующего диаметра;
  • кусочек резины, отрезанный от старой автомобильной камеры;
  • пружина, диаметр которой соответствует поперечному размеру болта;
  • стандартный набор слесарных инструментов.

Штуцер для клапана можно взять со старого сантехнического или газового шланга

Штуцер для клапана можно взять со старого сантехнического или газового шланга

Изготавливается обратный клапан на компрессор своими руками по следующему алгоритму.

Обратный клапан для пневмосистемы

Обратный клапан для пневмосистемы

В этой статье я хочу рассмотреть наверное самый неоднозначный элемент в системе пневмоподвески. А именно клапана и клапанные блоки. Меня много и постоянно спрашивают какие выбрать клапана для пневмосистемы. Давайте разбираться, изучать ньюансы, плюсы и минусы, особенности применения того или иного решения. Опять же замечу что все это мое личное мнение, основанное на моем опыте. На истину в последней инстанции не претендую, но о своих наработках сообщю. Тем более что мне довелось строить пневмоподвески почти на всех существующих видах клапанов, ну за исключением совсем редких и явно непригодных для этого))

Читайте так же:
Метастабильная диаграмма железо углерод

Для начала составим небольшой список из того что наиболее часто применяется сейчас для управления воздухом в современных кастомных пневмоподвесках. В порядке моего личного рейтинга.

1. Отдельные клапана (ГБО, дудочные, и другие) собираемые на фитингах.
Вариант из разряда дешево и сердито. Покупаются 8 отдельных клапанов, подходящих по характеристикам (проходное сечение, напряжение) и соединяются в единую систему кучей фитингов и всяких переходников. Громоздко. В принципе подойдет для тех кто хочет сэкономить рублей 500-1000, но управлять пневмой через клапана, если не напрягает изобилие всяких труб и соединений в месте установки клапанов.

Плюсы:
Дешево (хотя на самом деле экономия сомнительна учитывая количество фитингов)
Клапан при необходимости замены можно купить в любом продуктовом магазе.

Минусы:
Громоздко.
Неэстетично (ну или приложить руки и голову и сделать красиво)
Куча лишних соединений увеличивает потенциальную возможность утечек воздуха.

Обратный клапан для пневмосистемы

2. Промышленные клапана двухнаправленного действия (Camozzi и прочие)
Клапанов данного вида великое множество и с разными рабочими характеристиками. Можно подобрать то что нужно. Продаются по отдельности, но можно собрать конфигурацию на установочную плиту.

Обратный клапан для пневмосистемы

Несомненным преимуществом таких клапанов является конструкция двухнаправленного действия. То есть если клапан закрыт, то он будет держать давление в обе стороны без подпора. Мы в свое время использовали клапана Camozzi, пробовали китайские аналоги. Но на тот момент существовал ряд ограничений и не было возможности как то его решить. Как сейчас с этим дело у производителей обстоит я не знаю. Ограничения касались в первую очередь максимального рабочего давления в 10бар. И при использовании обычных датчиков давления 110-145psi (8-10бар) при полностью забитом ресивере клапан не мог удержать это давление и начинал пропускать воздух. Боролись путем установки понижающих редукторов. Но если возникала необходимость использования более высоких давлений, например 200psi, то эти клапана становились непригодны к использованию. К тому же в те времена об осушителях никто ничего не знал и в итоге клапана выходили из строя из за коррозии.

Плюсы:
Двухнаправленное действие.
Возможность сборки на плиту.
Компактность.

Минусы:
Ограничения по максимальному давлению.
Цена.

Обратный клапан для пневмосистемы

3. Блоки клапанов на плите (Атикеры, Accuair и аналоги)
Наверное самая распространенная в данный момент конструкция. В случае с Атикером это ГБО клапана, собранные на плите. Так же могут устанавливаться аналогичные по конструкции клапана. Один общий вход, один общий выход и выходы на стойки. Для управления одной стойкой используется 2 клапана. Один отвечает за подачу воздуха в стойку, другой за сброс воздуха из стойки. Однонаправленного действия. Это значит что у клапана на входе должен быть подпор воздухом или давление на входе должно быть больше чем давление на выходе. В ином случае воздух будет уходить. Если есть утечки в ресивере и не стоит обратный клапан на входе, то стойки сдуются вместе с ресивером. Конструкция простая и рабочая. К тому же отдельный клапан можно купить для замены при необходимости. Есть варианты из латуни или нержавейки. В статье про осушитель я этот момент вскользь рассматривал. Сейчас лишь хочу сказать что в принципе если в системе есть силикагелевый осушитель, то разницы из чего сделаны клапана нет никакой. Если осушителя в системе нет, то из нержавейки конечно вариант лучше, так как они не подвержены коррозии. Хотя в этом случае это вас все равно не спасет от подмерзаний клапанов зимой.

Плюсы:
Цена.
Доступность, большой выбор производителей.
Ремонторигодность.

Обратный клапан для пневмосистемы

4. Американский кетай большого сечения
Вообще такие клапана в первую очередь нужны для постройки быстрых пневмоподвесок. Как и все американское эти клапана огромные, прожорливые и бестолковые. Но если нужно менять клиренс за полсекунды во всем диапазоне, то это ваш вариант))

Минусы:
Большие.
Очень быстрые.
Мощные катушки, большие токи потребления.

Читайте так же:
Сделать прослушку своими руками

Обратный клапан для пневмосистемы

5. Аирлифт с электропневматическим управлением.
Это наверное мои самые любимые клапана из всех существующих. И как не удивительно это сделал мой горячо ненавистный аирлифт)) Клапана реально хорошИ. Всем. Клапана имеют электропневматическое управление. Это значит что на них стоят маломощные соленоиды. При подаче напряжения на катушку, клапан открывает маленькую пневматическую камеру, которая в свою очередь открывает основной перепускной механизм. Это с одной стороны позволяет управлять этими клапанами малыми токами и с другой стороны позволяет строить достаточно быстрые пневмы. В клапанах большие проходные сечения и резьбы под фитинги 38 дюйма. К тому же эти клапана двухнаправленного действия. И они 2х контурные. То есть один блок идет на одну ось.
К минусам я могу люшь отнести их неремонтопригодность. Хотя мы умудрялись их ремонтировать. Правда путем вытачивания новых деталей, так как разобрать механизм клапана так, что бы потом его собрать невозможно.

Плюсы:
Двухнаправленные.
Маломощные катушки.
Большие сечения.
Компактные.

Обратный клапан для пневмосистемы

6. Брендоклапана.
Так же в последнее время большой популярностью пользуются так называемые брендоклапана. Это клапана от штатных пневмоподвесок разных автомобилей (БМВ, Мерседес, АУДИ и прочих). Многих эти клапана привлекают простотой установки, совместно с компрессорами от штатных пневмоподвесок. В принципе вполне рабочий вариант, хотя он обладает рядом недостатков и связанных с этим ограничений. Как правило это 6ти клапанные схемы. То есть по одному клапану на каждую стойку (в классической схеме идет по 2 клапана на стойку) общий клапан подачи и общий клапан сброса. В этой схеме клапана работают всегда парно. При подаче воздуха в какую то из стоек открывается общий клапан подачи и клапан самой стойки. При сбросе воздуха соответственно общий клапан сброса и клапан стойки.
Ньюансы использования таких клапанов заключаются в невозможности одновременного подъема одной стойки и опускания другой. И если эти клапана однонаправленного действия, то давление в стойках будет выравниваться с давлением в общем контуре вне зависимости от реальных потребностей. В принципе в системах для повседневного использования пневмоподвески этих клапанов вполне достаточно. Но ничего большего они не позволят.

Минусы:
Ограничения по использованию.

Обратный клапан для пневмосистемы

В общем и целом.

Конечно перед постройкой пневмоподвески желательно определиться что именно вам от нее нужно. Этим в немалой степени будет обусловлен выбор клапанов.
Если нужна быстрая пневма для танцулек и выпендрежа перед посонами, то ставьте клапана с большими сечениями. Если найдете аирлифт то смело ставьте. Ну и запасайтесь ресиверами и компрессорами. Об этих компонентах мы поговорим в следующих выпусках.
Если вам нужна обычная пневма, то тут выбор огромен. Хотите ставьте атикеры или accuairы или еще какие аналоги. Можете поэкспериментировать с промышленными Camozzi, только смотрите тогда модели, рассчитанные на 16бар максимальной давки (если найдете). Ну и по бюджету конечно тоже смотрите сами. Хотя мне бумается что ценник на клапана типа атикера вполне гуманен. А защита от влаги с помощью силикагелевого осушителя позволит жить вашим клапанам долго и счастливо.
Еще немного по классической атикеровской компоновке блоков хочется сказать. В принципе эти клапана обладают достаточно приличным диапазонам по скорости. Если развести магистрали большими сечениями типа 10/8, то скорость изменения клиренса будет весьма бодрая. Я обычно использовал магистрали к стойкам сечением 64 и этого вполне хватало по скорости работы подвески. И при этом клиренс меняется более плавно, по сравнению с большими сечениями. Частенько даже приходилось зажимать дросселями подачу и сброс воздуха для замедления работы пневмы.

Обратный клапан для пневмосистемы

Так же лично я часто заказывал такие клапана, разделенные на 2 части. Один блок на переднюю ось, другой блок на заднюю ось. Такое разделение бывает очень полезно в ряде случаев. Если у машины в силу ее конструкции или конструкции подвески существует большая разница давлений в стойках передней и задней осей, то за счет разделения воздуха между осями мы можем решить ряд важных вопросов. Во первых за счет установки дросселей на вход одного блока и выход другого блока мы можем выровнять скорости подъема и опускания между осями. В целом это конечно несколько замедлит изменение клиренса, но зато машина будет подниматься и опускаться ровно, а не сначала зад подскакивать а потом перед меееедленно подтягиваться. Во вторых мы избавляемся от эффекта когда при опускании машины сначала опускается перед из за бОльшего давления в передних стойках, а только потом начинает опускаться задняя ось Ну это конечно в том случае если сброс воздуха идет напрямую в атмосферу, а не через компрессор. Вобщем изгаляться с этими клапанами можно как угодно и настроить работу системы как надо, под себя.
Так же напоминаю что установка обратного клапана на входе в блок клапанов однонаправленного действия обязательна. Это предотвратит возможность утечки воздуха из стоек в случае разгерметизации системы подготовки воздуха. Или просто при наличии каких либо утечек в системе на участке ресивер-компрессор.

Читайте так же:
Чем шлифовать дерево перед покраской

Думаю я немного прояснил ситуацию по клапанам. Пишите вопросы и мнения в комментариях. Если что то упустил, обсудим и дополним))

Примечание: кроме обратных клапанов серии 79**, показанных чуть ниже на этой странице и изготовленных из пластика + никелированной латуни, мы также предлагаем и обратные клапаны других серий, например, обратные клапаны серии 48** из нержавеющей стали.

Обратный клапан позволяет сжатому воздуху пройти в одну сторону, но препятятвуют его обратному току. Давлением открытия для обратных клапанов Legris является 0,3 бар – этого давления достаточно, чтобы поднять диафрагму в нормальном направлении потока; обратно воздуху диафрагма пройти не позволит.

Обратные клапаны Легри отличаются надежностью работы, в том числе при сильной вибрации, а также крайней компактностью и небольшой массой. Клапан можно смонтировать как на входе сжатого воздуха в сегмент пневмосистемы, так и на выходе из него.

Каждый наш обратный клапан имеет маркировку в виде стрелки или условного обозначения, показывающую направление потока сжатого воздуха.

Кроме показанных на этой странице обратных клапанов, мы также предлагаем обратные клапаны из нержавеющей стали.

Принцип работы пневмоклапанов

Запорные и регулирующие пневмоклапаны являются необходимыми элементами любой пневматической системы и предназначены для регулирования прохождения потока сжатого воздуха. В данной статье рассмотрим принцип действия и основные разновидности этого типа оборудования.

По назначению и способу выполнения своих функций пневматические клапаны можно разделить на следующие подвиды:

Обратный клапан. Данный тип предназначен для поддержания движения воздуха по трубопроводу только в одном направлении. В случае если рабочая среда по каким-либо причинам начала двигаться обратным током, происходит механическое перекрытие канала. Запорный элемент обратного пневмоклапана выполняется в виде золотника или в виде шара и удерживается в открытом положении за счет энергии поступающей среды. Закрытие канала происходит под собственным весом (если речь идет о золотниковом типе) или под воздействием обратного тока воздуха.

Клапан быстрого выхлопа. Главной задачей оборудования данного типа является ускорение выпуска остаточного воздуха в атмосферу, минуя подающий трубопровод, в момент, когда шток пневмоцилиндра возвращается после срабатывания в исходное положение. Это позволяет заметно увеличить скорость прохождения полного рабочего цикла цилиндра. Конструктивно данный тип клапана выполнен в виде мембраны, которая работает в обе стороны и толкает поток воздуха в разные выходные отверстия, в зависимости от направления движения рабочей среды.

Пневмоклапан последовательности. Данный вид предназначен для пуска в систему рабочей среды только при достижении заранее определенного уровня давления. Приводится в движение такой клапан посредством поршня, на который с одной стороны воздействует сжатый воздух, а с другой — пружина. В зависимости от положения поршня клапан приходит в открытое или закрытое состояние.

Логические пневмоклапаны. Логические элементы пневматических сетей предназначены для предоставления доступа рабочей среды в пневмосеть только при условии работы одного из нескольких источников сжатого воздуха (клапан «или»), либо при условии двух работающих линий (клапан «и»). С точки зрения конструктивного исполнения различают клапаны с распределительными механизмами мембранного, шарикового и золотникового типов.

Читайте так же:
Прокладки на пропановый редуктор

Клапан выдержки времени. Конструкция позволяет изменять положение клапана не сразу, а лишь спустя некоторое время после поступления управляющего сигнала. Для этой цели используется специальное инерционное звено, которое состоит из емкости с дроссельной заслонкой, которая срабатывает только по мере повышения давления в данном резервуаре, куда сжатый воздух постепенно попадает через отверстие малого диаметра. Регулировка времени отсроченного срабатывания клапана производится путем настройки проходного сечения или изменением объема пневмоёмкости.

Все описанные выше пневматические устройства могут быть установлены в любом положении, что не сказывается на их прочности и устойчивости к вибрации. Открытие и закрытие отверстия происходит посредством потока среды, со степенью очистки, соответствующей ГОСТу.

Обратный клапан 1/8"

Обратный клапан 1/8"

У нас вы можете купить обратные клапана на пневмоподвеску, качественные антикоррозийные состовляющие, способствует долгому сроку службы.

Товар может немного отличаться от фотографии на сайте

Иногда задают вопрос можно ли купить цанговый фитинг (быстроразъемный), а не под накидную гайку? Да в некоторых случаях и правда монтаж с быстросъемными фитингами может быть удобнее и быстрее. Исходя из нашего многолетнего опыта можем порекомендовать использовать цанговые фитинги в пневмоподвеске в случае если нет изгиба, движения, натяжения трубки около фитинга (прямой участок), в труднодоступных местах при монтаже, когда ключ для затягивания гайки не подлезает. Во всех остальных случаях лучше — под накидную гайку.

Обычно при проектировании системы мы продумываем техническую возможность использования конкретной модели фитинга, чтобы был доступ, удобство монтажа.

Мы не рекомендуем использовать в пневмоподвеске всевозможные пластиковые фитинги! Почти во всех случаях — это будет пустая трата денег и времени.

Пример монтажа пневматического фитинга под накидную гайку с пневмотрубкой

Такие фитинги используются с нейлоновой, пластиковой трубкой. Накидная гайка затягивается в ручную или гаечным ключом. Специальная форма конуса обеспечивает целостность трубки. Такое соединение является самым долговечным и надежным.

Герметизация резьбы на гайке не требуется. Герметизация происходит из-за конструкции конуса и раздавливанием трубки при затягивании гайкой.

Для герметизации на резьбе фитингов, а также соединителей любого вида рекомендуем резьбовой герметик + при необходимости немного фум.ленты. Обязательно, при затягивании не прикладывать сильных усилий в ручную или гаечным ключом.

Некоторые производители применяют герметизацию на резиновых уплотнениях или из фторопластового кольца, такие уплотнители на резьбе исключают необходимость использования других технологий герметизации, а также ускоряющее монтаж.
Кроме того, наличие уплотнения гарантирует чистоту в фазе монтажа и дает возможность производить соединения и разъединения фитингов несколько раз без использования дополнительных уплотнений резьбы.
Но один из минусов таких фитингов — цена и в пневмоподвеске мы всё равно используем резьбовой герметик для исключения произвольного откручивания фитинга, например от вибраций.

Одно из важных условий при монтаже трубки с использованием фитингов — это ровный рез, рекомендуем использовать специальный нож для трубок. Позволяет отрезать ровно пластиковую трубку, что влияет на качество соединений.

Размер дюймовой резьбы ОСТ (266)

Ø (дюймах)Наружный Ø резьбы (мм)Внутренний Ø резьбы (мм)
1/89.7298.567
1/413.15811.446
3/816.66314.951
1/220.95618.632

Пример монтажа пневматического фитинга под накидную гайку с медной/алюминиевой трубкой

Такие фитинги используются с медной/алюминиевой трубкой. Накидная гайка затягивается в ручную или гаечным ключом. Специальная форма конуса и втулки обеспечивает целостность трубки. Такое соединение делают для изготовления хард-лайна и эстетического внешнего вида системы.

Такой монтаж требует навыков в работе, а также спец инструмент, к примеру трубогиб ручной.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector