Montagpena.ru

Строительство и Монтаж
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Условные графические обозначения электрических машин на схемах

Условные графические обозначения электрических машин на схемах

Условные графические обозначения электрических машин на схемахУсловные графические обозначения электрических машин (ГОСТ 2.722-68). Имеются три способа изображения обозначений электрических машин: упрощенный однолинейный, упрощенный многолинейный и развернутый. На рис. 1 а, б показаны упрошенные однолинейные обозначения генератора и двигателя трехфазного переменного тока, а на рис. 1в упрощенное многолинейное обозначение трехфазного асинхронного двигателя с фазным ротором, обмотка у которого соединена звездой.

Развернутые обозначения электрических машин могут изображаться в виде цепочек окружностей, расположенных с учетом сдвига фаз (рис. 1г) и без него (рис 1д). Обмотку ротора обозначают в виде окружности.

Обозначения машин постоянного тока с последовательным, параллельным и смешанным возбуждением изображены соответственно на рис. 1 е, ж, з. Якорь этих машин отображаются окружностью с соприкасающимися с ней прямоугольниками — коллекторами и щетками.

На рис. 1и . л показаны упрошенные схемы соответственно: синхронной машины трехфазного тока с обмоткой возбуждения на явнополюсном роторе и обмоткой статора, соединенной звездой, асинхронного двигателя, у которого обмотка статора соединена в треугольник, синхронной машины с возбуждением от постоянных магнитов и обмоткой статора соединенной звездой.

На рис. 1м показаны упрошенное, а на рис. 1 и развернутое обозначение поворотного трехфазного автотрансформатора (потенциал-регулятора) и на рис, 1, о, п — трехфазного поворотного трансформатора-фазорегулятора.

 Условные обозначения электрических машин на схемах

Рис. 1. Условные обозначения электрических машин на схемах

Условные графические обозначения трансформаторов и автотрансформаторов согласно ГОСТ 2.723-68 показаны на рис. 2. Так на рис. 2 а, б показаны упрошенные однолинейные обозначения трехфазных двухобмоточных трансформаторов и автотрансформаторов.

Условные обозначения трансформаторов, автотрансформаторов и магнитных усилителях на схемах

Рис. 2. Условные обозначения трансформаторов, автотрансформаторов и магнитных усилителях на схемах

Упрощенное многолинейное и развернутое обозначение однофазного двухобмоточного трансформатора показано на рис. 2 в, на рис 2 е и ж — трехфазных двухобмоточных трансформаторов и автотрансформаторов, a на рис 2 е и ж — измерительные трансформаторы с одной и двумя обмотками.

На рис. 2з и 2и приведены обозначения на схемах магнитных усилителей соответственно с двумя рабочими и обшей управляющей обмоткой, а также с двумя рабочими обмотками, включенными последовательно и обмоткой управления, состоящей из двух встречно включенных обмоток.

ГОСТ 2.722-68 ЕСКД. Обозначения условные графические в схемах. Машины электрические: скачать ГОСТ 2.722-68

Если Вам понравилась эта статья, поделитесь ссылкой на неё в социальных сетях. Это сильно поможет развитию нашего сайта!

Условные обозначения электродвигателей

Электродвигатель — это электрическая машина (электромеханический преобразователь), в которой электрическая энергия преобразуется в механическую, побочным эффектом является выделение тепла. В основу работы любого электродвигателяположен принцип электромагнитной индукции.

Как правило, электродвигатель состоит из статора (неподвижной части) и ротора (якоря в случае машины постоянного тока — подвижной части), электрическим током (или также постоянными магнитами), в которых создаются неподвижные и/или вращающиеся магнитные поля.

Условные обозначения электродвигателей

Условные обозначения электродвигателей

серия (тип) электродвигателя:
общепромышленные электродвигатели:
АИ — обозначение серии общепромышленных электродвигателей
Р, С (АИР и АИС) — вариант привязки мощности к установочным размерам, т.е.
АИР (А, 5А, 4А, АД) — электродвигатели, изготавливаемые по ГОСТ
АИС (6А, IMM, RA) — электродвигатели, изготавливаемые по евростандарту DIN (CENELEC)
взрывозащищенные электродвигатели: ВА, АВ, АИМ, АИМР, 2В, 3В и др

электрические модификации:
М — модернезированный электродвигатель: АИРМ, 5АМ
Н — электродвигатель защищенного исполнения с самовентиляцией: 5АН
Ф — электродвигатель защищенного исполнения с принудительным охлаждением: 5АФ
К — электродвигатель с фазным ротором: 5АНК
С — электродвигатель с повышенным скольжением: АИРС, АС, 4АС, 5АС, АДМС и др.
Е — однофазный электродвигатель 220V: АИРЕ, АДМЕ, 5АЕУ
В — встраиваемый электродвигатель: АИРВ 100S2
П — электродвигатель для привода осевых вентиляторов в птицеводческих хозяйствах и т. д. («Птичники»): АИРП

Читайте так же:
Чертежи газовой горелки для плавильной печи

габарит электродвигателя (высота оси вращения):
габарит электродвигателя равен расстоянию от низа лап до центра вала в миллиметрах
50, 56, 63, 71, 80, 90, 100, 112, 132, 160, 180, 200, 225, 250, 280, 315, 355, 400, 450 и выше

длина сердечника и/или длина станины:
А, В, С — длина сердечника (первая длина, вторая длина, третья длина)
XK, X, YK, Y — длина сердечника статора высоковольтных двигателей
S, L, М — установочные размеры по длине станины

количество полюсов электродвигателя:
2, 4, 6, 8, 10, 12, 4/2, 6/4, 8/4, 8/6, 12/4, 12/6, 6/4/2, 8/4/2, 8/6/4, 12/8/6/4 и др.

конструктивные модификации электродвигателя:
Е — электродвигатель с встроенным электромагнитным тормозом: АИР 100L6 Е У3
Е2 — электродвигатель с встроенным электромагнитным тормозом и ручкой расторможения: АИР 100L6 Е2 У3
Б — со встроенным датчиком температурной защиты: АИР 180М4 БУ3
Ж — электродвигатель со специальным выходным концом вала для моноблочных насосов: АИР 80В2 ЖУ2
П — электродвигатель повышенной точности по установочным размерам: АИР 180М4 ПУ3
Р3 — электродвигатель для мотор-редукторов: АИР 100L6 Р3
С — электродвигатель для станков-качалок: АИР 180М8 СНБУ1
Н — электродвигатель малошумного исполнения: 5АФ 200 МА4/24 НЛБ УХЛ4
Л — электродвигатель для привода лифтов: 5АФ 200 МА4/24 НЛБ УХЛ4

климатическое исполнение электродвигателя:
У — умеренный климат
Т — тропический климат
УХЛ — умеренно холодный климат
ХЛ — холодный климат
ОМ — на судах морского и речного флота

категория размещения:
5 — в помещении с повышенной влажностью
4 — в помещении с искуственно регулируемыми климатическими условиями
3 — в помещении
2 — на улице под навесом
1 — на открытом воздухе

степень защиты электродвигателя:
первая цифра: защита от твердых объектов

IPопределение
без защиты
1защита от твердых объектов размерами свыше 50мм (например, от случайного касания руками)
2защита от твердых объектов размерами свыше 12 мм (например, от случайного касания пальцами)
3защита от твердых объектов размерами свыше 2,5 мм (например, инструментов, проводов)
4защита от твердых объектов размерами свыше 1мм (например, тонкой проволоки)
5защита от пыли (без осаждения опасных материалов)

вторая цифра: защита от жидкостей

IPопределение
без защиты
1защита от вертикально падающей воды (конденсация)
2защита от воды, пдпющей под углом 15º к вертикали
3защита от воды, падающей под углом 60º к вертикали
4защита от водяных брызг со всех сторон
5защита от водяных струй со всех сторон

Монтажное исполнение электродвигателя

Монтажное исполнение электродвигателя

Конструктивное исполнение по способу монтажа (крепление и сочленение) и условное обозначение для этих исполнений установлены по ГОСТ 2479

Первая цифра в обозначении — конструктивное исполнение двигателя:
1 — электродвигатель на лапах с подшипниковыми щитами;
2 — электродвигатель на лапах с подшипниковыми щитами и фланцем на одном подшипниковом щите;
3 — электродвигатель без лап с подшипниковыми щитами и фланцем на одном подшипниковом щите;

Вторая и третья цифры в обозначении — способ монтажа двигателя.
Четвертая цифра в обозначении — исполнение вала двигателя:
1 — с одним цилиндрическим концом вала;
2 — с двумя цилиндрическими концами вала.

Общепромышленные электродвигатели изготавливаются в стандартном исполнении:
*климатическое исполнение У3 (умеренный климат, работа в помещении)
*номинальное напряжение 380V, а также 220/380V, 380/660V при частоте 50Гц — для низковольтных двигателей
*номинальное напряжение 6000V и 10000V при частоте 50Гц — для высоковольтных двигателей
*режим работы S1 (продолжительный режим работы) — по ГОСТ 28173
*степень защиты IP54, IP55 (общепромышленные, взрывозащищенные);
IP23 (защищенного исполнения);
IP10 (лифтовые) по ГОСТ 17494

Крановые электродвигатели: общая характеристика

Крановые электродвигатели

серия (тип) электродвигателя:
МТ, 4МТ, АМТ, ДМТ

Читайте так же:
Таблица настройки гитары деления зубофрезерного станка

обозначение ротора:
К — с короткозамкнутым ротором (отсутствие буквы обозначает — с фазным ротором)

класс нагревостойкости изоляции:
электродвигатели изготавливаются с изоляцией класса нагревостойкости F и H по ГОСТ 8865-93.

обозначение габарита или высоты оси вращения; длина станины и/или сердечника статора:
011, 012, 111, 112, 211, 311, 312, 411, 412, 511, 512, 611, 612, 613 — условное обозначение габарита (первая цифра) и длины станины (вторая и третья цифры) серии МТ и ДМТ
132, 200, 225, 280 — высота оси вращения серии 4МТ и АМТ в миллиметрах.
S, M, L — условное обозначение длины станины серии 4МТ, АМТ
А, В — условное обозначение длины сердечника статора серии 4МТ, АМТ

количество полюсов электродвигателя:
6, 8, 10, 6/12, 6/16, 6/20, 4/24

климатическое исполнение электродвигателя и категория размещения:
для крановых электродвигателей стандартно — У1;
возможно изготовление с климатическим исполнением УХЛ1, Т1

монтажное исполнение электродвигателя
габариты 0, 1, 2, 3 и электродвигатели с высотой оси вращения 132

1001на лапах с одним цилинрическим концом вала
1002на лапах с двумя полиэдрическими концами вала
2001на лапах с фланцем с одним цилиндр. концом вала
2002на лапах с фланцем с двумя цилиндр. концами вала

габариты 4, 5, 6 и электродвигатели с высотой оси вращения 200, 225, 280

Условные графические обозначения электрических машин

17867687821657123042

1. Обмотка:
а) общее обозначение;
б) параллельного возбуждения;
в) последовательного возбуждения;
г) компенсационная;
д) вспомогательного полюса.

2. Статор, общее обозначение.

3. Ротор:
а) общее обозначение, короткозамкнутый;
б) без обмотки полый немагнитный или ферромагнитный;
в) без обмотки с явно выраженными полюсами (с прорезями по окружности);
г) без обмотки с постоянными магнитами;
д) с распределенной трехфазной обмоткой;
е) с двумя распределенными самостоятельными обмотками;
ж) однофазный или постоянного тока;
з) внешний с короткозамкнутой распределенной обмоткой;
и) с сосредоточенной обмоткой возбуждения с явно выраженными полюсами и с распределенной короткозамкнутой или пусковой обмоткой.

4. Щетка:
а) на контактном кольце;
б) на коллекторе.
Щетки изображаются только при необходимости. Выводы обмоток статора и ротора в обозначениях машин допускается изображать с любой стороны.

Б. Машины постоянного тока (табл.2)

10487965218768762159858273

1. Генератор постоянного тока, общее обозначение.

2. Двигатель постоянного тока, общее обозначение.

3. Генератор или двигатель постоянного тока с двумя выводами:
а) с возбуждением от постоянного магнита;
б) с независимым возбуждением;
в) с последовательным возбуждением;
г) с параллельным возбуждением;
д) со смешанным возбуждением.

4. Двигатель постоянного тока реверсивный с двумя последовательными обмотками возбуждения.

5. Генератор постоянного тока с двумя выводами, со смешанным возбуждением, с указанием зажимов, щеток и числовых данных, например, 220 В, 20 кВт.

В. Машины переменного тока (табл.3)

10986123678641293813478944

1. Генератор переменного тока.

2. Двигатель переменного тока.

3. Коллекторный двигатель:
а) однофазный последовательного возбуждения;
б) однофазный репульсионный;
в) трехфазный последовательного возбуждения;
г) трехфазный параллельного возбуждения с питанием через ротор с двойным рядом щеток (две окружности, соединенные короткими параллельными линиями, изображают две обмотки одного и того же ротора).

4. Синхронный генератор (GS) или двигатель (MS):
а) общее обозначение;
б) трехфазный с возбуждением от постоянного магнита;
в) однофазный;
г) трехфазный с обмотками, соединенными в звезду с невыведенной нейтралью;
д) трехфазный, с обмотками, соединенными в звезду, с выведенной нейтралью;
е) трехфазный, оба конца каждой фазы выведены.

5. Асинхронный двигатель:
а) с короткозамкнутым ротором;
б) с фазным ротором;
в) однофазный с короткозамкнутым ротором и с выводами для вспомогательной фазы;
г) трехфазный, соединенный в треугольник, с короткозамкнутым ротором;
д) трехфазный, с короткозамкнутым ротором, оба конца каждой фазы выведены;
е) трехфазный с фазным ротором.

Читайте так же:
Пропускная способность провода сип

Схемы подключения электродвигателя к электропитанию

Самый простой и надежный способ – обратиться к нормальному электрику и не экономить на этом, т.к. зачастую, пытаясь сэкономить, приглашают «дядю Васю», или других отзывчивых «специалистов», которые рядом, но на самом деле слабо понимают, что происходит.
В лучшем случае, эти «профи» звонят и спрашивают – правильно ли я подключаю. Тут ещё есть шанс не спалить двигатель. Сразу становится понятна квалификация «электрика», когда задают такие вопросы, от которых можно просто впасть в ступор (так как именно этому и учат электриков).

Например:
— зачем шесть контактов в двигателе?
— а почему контактов всего три?
— что такое «звезда» и «треугольник»?
— а почему, когда я подключаю трехфазный насос и ставлю поплавковый выключатель, который рвёт одну фазу, двигатель не останавливается?
— а как измерить ток в обмотках?
— что такое пускатель?
и т.п.

Если ваш электрик задаёт такие вопросы, то нужно его отправить туда, откуда он пришёл. Иначе всё закончится сгоревшим электродвигателем, потерей денег, времени, дорогостоящим ремонтом. Давайте попробуем разобраться в схемах подключения электродвигателя к электропитанию.
Для начала нужно понимать, что существуют несколько популярных типов сетей переменного тока:

1. Однофазная сеть 220 В,
2. Трехфазная сеть 220 В (обычно используется на кораблях),
3. Трехфазная сеть 220В/380В,
4. Трехфазная сеть 380В/660В.
Есть ещё на напряжение 6000В и некоторые другие редкие, но их рассматривать не будем.

Напряжение в трехфазной сети переменного тока

В трёхфазной сети обычно есть 4 провода (3 фазы и ноль). Может быть ещё отдельный провод «земля». Но бывают и без нулевого провода.

Как определить напряжение в вашей сети?
Очень просто. Для этого нужно измерить напряжение между фазами и между нулём и фазой.

В сетях 220/380 В напряжение между фазами (U1, U2 и U3) будет равно 380 В, а напряжение между нолём и фазой (U4, U5 и U6) будет равно 220 В.
В сетях 380/660В напряжение между любыми фазами (U1, U2 и U3) будет равно 660В, а напряжение между нулем и фазой (U4, U5 и U6) будет равно 380 В.

Возможные схемы подключения обмоток электродвигателей

Асинхронные электродвигатели имеют три обмотки, каждая из которых имеет начало и конец и соответствует своей фазе. Системы обозначения обмоток могут быть разными. В современных электродвигателях принята система обозначения обмоток U, V и W, а их выводы обозначают цифрой 1 начало обмотки и цифрой 2 – её конец, то есть обмотка U имеет два вывода: U1 и U2, обмотка V – V1 и V2, а обмотка W – W1 и W2.

Однако до сих пор ещё в эксплуатации находятся старые асинхронные двигатели, сделанные во времена СССР и имеющие старую советскую систему маркировки. В них начала обмоток обозначаются C1, C2, C3, а концы — C4, C5, C6. Значит, первая обмотка имеет выводы C1 и C4, вторая — C2 и C5, а третья — C3 и C6.

Система маркировки обмоток трехфазных двигателей

Обмотки трёхфазных электродвигателей можно подключать по двум различным схемам: звездой (Y) или треугольником (Δ).

Подключение электродвигателя по схеме звезда

Название схемы подключения обусловлено тем, что при соединении обмоток по данной схеме (см. рисунок справа), визуально это напоминает трёхлучевую звезду.

Схема подключения звезда

Как видно из схемы подключения электродвигателя, все три обмотки своим одним концом соединены вместе. При таком подключении (сеть 220/380 В), к каждой обмотке отдельно подходит напряжение 220 В, а к двум обмоткам, соединённым последовательно, – напряжение 380 В.

Основным преимуществом подключения электродвигателя по схеме звезда являются небольшие пусковые токи, так как напряжение питания 380 В (межфазное) потребляют сразу 2 обмотки, в отличие от схемы «треугольник». Но при таком подключении мощность питаемого электродвигателя ограничена (главным образом из экономических соображений): обычно по звезде включают относительно слабые электродвигатели.

Читайте так же:
Рейтинг сварочных полуавтоматов инверторного типа

Подключение электродвигателя по схеме треугольник

Название этой схемы также идёт от графического изображения (см. правый рисунок):

Схема подключения треугольник

Как видно из схемы подключения электродвигателя – «треугольник», обмотки подключаются последовательно друг к другу: конец первой обмотки соединяется с началом второй и так далее.

То есть к каждой обмотке будет приложено напряжение 380 В (при использовании сети 220/380 В). В этом случае по обмоткам течёт больший ток, по треугольнику обычно включают двигатели большей мощности, чем при соединении по звезде (от 7,5 кВт и выше).

Подключение электродвигателя к трёхфазной сети на 380 В

Последовательность действий такова:

1. Для начала выясняем, на какое напряжение рассчитана наша сеть.
2. Далее смотрим на табличку, которая есть на электродвигателе, она может выглядеть так (звезда Y /треугольник Δ):

Двигатель для однофазной сети 220В

Двигатель для трехфазной сети 220В/380В

Двигатель для трехфазной сети 380В

Двигатель для трехфазной сети 380В/660В

Автомат защиты двигателя

3. После идентификации параметров сети и параметров электрического подключения электродвигателя (звезда Y /треугольник Δ), переходим к физическому электрическому подключению электродвигателя.
4. Чтобы включить трёхфазный электродвигатель, нужно одновременно подать напряжение на все 3 фазы.
Достаточно частая причина выхода из строя электродвигателя – работа на двух фазах. Это может произойти из-за неисправного пускателя, или при перекосе фаз (когда напряжение в одной из фаз сильно меньше, чем в двух других).
Есть 2 способа подключения электродвигателя:
— использование автоматического выключателя или автомата защиты электродвигателя

Эти устройства при включении подают напряжение сразу на все 3 фазы. Автомат защиты двигателя 2Мы рекомендуем ставить именно автомат защиты электродвигателя серии MS, так как его можно настроить в точности на рабочий ток электродвигателя, и он будет чутко отслеживать его повышение в случае перегрузки. Это устройство в момент пуска даёт возможность некоторое время работать на повышенном (пусковом) токе, не отключая двигатель.
Обычный же автомат защиты требуется ставить с превышением номинального тока электродвигателя, с учётом пускового тока (в 2-3 раза выше номинала).
Такой автомат может отключить двигатель только в случае КЗ или его заклинивания, что часто не обеспечивает нужной защиты.

— использование пускателя

Пускатель представляет собой электромеханический контактор, который замыкает каждую фазу с соответствующей обмоткой электродвигателя.
Привод механизма контактора осуществляется с помощью электромагнита (соленоида).

Устройство электромагнитного пускателя:

Магнитный пускатель устроен достаточно просто и состоит из следующих частей:

(1) Катушка электромагнита
(2) Пружина
(3) Подвижная рама с контактами (4) для подключения питания сети (или обмоток)
(5) Контакты неподвижные для подключения обмоток электродвигателя (сети питания).

При подаче питания на катушку, рама (3) с контактами (4) опускается и замыкает свои контакты на соответствующие неподвижные контакты (5).

Типовая схема подключения электродвигателя с использованием пускателя:

Схема подключения двигателя с пускателем

При выборе пускателя следует обращать внимание на напряжение питания катушки магнитного пускателя и покупать его в соответствии с возможностью подключения к конкретной сети (например, если у вас есть только 3 провода и сеть на 380 В, то катушку нужно брать на 380 В, если у вас сеть 220/380 В, то катушка может быть и на 220 В).

5. Проконтролировать, в правильную ли сторону крутится вал.
Если требуется изменить направление вращения вала электродвигателя, то нужно просто поменять местами любые 2 фазы. Это особенно важно при запитывании центробежных электронасосов, имеющих строго определённое направление вращения рабочего колеса

Как подключить поплавковый выключатель к трёхфазному насосу

Из всего вышеописанного становится понятно, что для управления трёхфазным электродвигателем насоса в автоматическом режиме с использованием поплавкового выключателя НЕЛЬЗЯ просто разрывать одну фазу, как это делается с монофазными двигателями в однофазной сети.

Читайте так же:
Самодельная коптильня для горячего копчения

Самый простой способ – использовать для автоматизации магнитный пускатель.
В этом случае достаточно поплавковый выключатель встроить последовательно в цепь питания катушки пускателя. При замыкании цепи поплавком будет замыкаться цепь катушки пускателя, и включаться электродвигатель, при размыкании – будет отключаться питание электродвигателя.

Подключение электродвигателя к однофазной сети 220 В

Обычно для подключения к однофазной сети 220В используются специальные двигатели, предназначенные для подключения именно к такой сети, и вопросов с их питанием не возникает, т.к. для этого просто требуется вставить вилку (большинство бытовых насосов оснащены стандартной вилкой Шуко) в розетку

Иногда требуется подключение трехфазного электродвигателя к сети 220 В (если, например, нет возможности провести трехфазную сеть).

Максимально возможная мощность электродвигателя, который можно включить в однофазную сеть 220 В, составляет 2,2 кВт.

Самый простой способ – подключить электродвигатель через частотный преобразователь, рассчитанный на питание от сети 220 В.

Следует помнить, что частотный преобразователь на 220 В, выдает на выходе 3 фазы по 220 В. То есть подключить к нему можно только электродвигатель, который имеет напряжение питания на 220 В трёхфазной сети (обычно это двигатели с шестью контактами в распаячной коробке, обмотки которых можно подключить как по звезде, так и по треугольнику). В данном случае требуется подключение обмоток по треугольнику.

Возможно ещё более простое подключение трехфазного электродвигателя в сеть 220 В с использованием конденсатора, но такое подключение приведёт к потере мощности электродвигателя приблизительно на 30%. Третья обмотка запитывается через конденсатор от любой другой.

Данный тип подключения мы рассматривать не будем, так как нормально с насосами такой способ не работает (либо при старте двигатель не запускается, либо электродвигатель перегревается из-за снижения мощности).

Использование частотного преобразователя

В настоящее время достаточно активно все стали применять частотные преобразователи для управления частотой вращения (оборотами) электродвигателя.

Это позволяет не только экономить электроэнергию (например, при использовании частотного регулирования насосов для подачи воды), но и управлять подачей насосов объёмного типа, превращая их в дозировочные (любые насосы объёмного принципа действия).
Встроенный вентилятор электродвигателя
Но очень часто при использовании частотных преобразователей не обращают внимания на некоторые нюансы их применения:

— регулировка частоты, без доработки электродвигателя, возможна в пределах регулировки частоты +/- 30% от рабочей (50 Гц),
— при увеличении частоты вращения более 65 Гц требуется замена подшипников на усиленные (сейчас с помощью ЧП возможно поднять частоту тока до 400 Гц, обычные подшипники просто разваливаются на таких скоростях),
— при уменьшении частоты вращения встроенный вентилятор электродвигателя начинает работать неэффективно, что приводит к перегреву обмоток.

Из-за того, что не обращают внимания при проектировании установок на такие «мелочи», очень часто электродвигатели выходят из строя.

Для работы на низкой частоте ОБЯЗАТЕЛЬНО требуется установка дополнительного вентилятора принудительного охлаждения электродвигателя.

Вместо крышки вентилятора устанавливается вентилятор принудительного охлаждения (см. фото). В этом случае, даже при снижении оборотов вала основного двигателя,
дополнительный вентилятор обеспечит надёжное охлаждение электродвигателя.

Мы имеем большой опыт модернизации электродвигателей для работы на низкой частоте.
На фото можно видеть винтовые насосы с дополнительными вентиляторами на электродвигателях.

Данные насосы используются в качестве дозирующих насосов на пищевом производстве.

Винтовые насосы с дополнительными вентиляторами

Надеемся, что данная статья поможет вам правильно подключить электродвигатель к сети самостоятельно (ну или хотя бы понять, что перед вами не электрик, а «специалист широкого профиля»).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector